Календарно тематическое планирование 1 класс
Оценка 5

Календарно тематическое планирование 1 класс

Оценка 5
docx
27.11.2020
Календарно тематическое планирование 1 класс
программа 1 кл.docx

Тема урока

Кол-во часов

 

Дата проведения

 

УУД

План

Факт

План

Факт

1

2

4

6

8

9

10

11

1

Объяснение по­нятия «физиче­ская культура». Правила пове­дения в спор­тивном зале, на спортивной площадке. Обу­чение постро­ению в шеренгу, колонну. Обу­чение понятиям «основная стой­ка», «смирно», «вольно». Подвижная игра «Займи свое место»

1

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж­нениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего дейст­вия.

Личностные: проявляют учебно-познавательный инте­рес к новому учебному материалу

 

 

 

 

2

Обучение построению в ше­ренгу, в колон­ну. Обучение понятию «низ­кий старт». Разучивание игры «Ловишка»

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентиру­ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на развитие навыков со­трудничества со взрослыми и сверстниками в разных со­циальных ситуациях и овладение начальными навыками адаптации

 

 

 

 

3

Совершенство­вание выполне­ния строевых упражнений. Контроль дви­гательных ка­честв: бег 30 м. Обучение поня­тию «высокий старт».

Разучивание иг­ры «Салки с до­мом»

1

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре­зультат действия.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности.

Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируются на пони­мание причин успеха в учебной деятельности

 

 

 

 

4

Обучение чел­ночному бегу. Контроль дви­гательных ка­честв: челноч­ный бег 3x10м. Подвижная игра «Гуси-лебеди»

1

Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо­бов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек­ватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь­ника; стремятся хорошо учиться, сориентированы на уча­стие в делах школы

 

 

 

 

5

Обучение прыжкам вверх и в длину с мес­та. Обучение понятию «рас­чет по поряд­ку». Контроль пульса.Разучивание игры «Удочка»

1

Познавательные: самостоятельно формулируют и ре­шают учебную задачу; контролируют процесс и резуль­тат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце­нивают правильность выполнения действия. 

Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб­ной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

 

 

 

6

Объяснение значения физи­ческой культу­ры в жизни че­ловека. Совер­шенствование выполнения строевых упраж­нений. Разучивание игры «Жмурки»

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаи­модействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип­линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

7

Ознакомление с историей воз­никновения фи­зической куль­туры в Древнем мире. Обучение метанию пред­мета на даль­ность.

Подвижная игра «Пятнашки»

1

Познавательные: самостоятельно формулируют и ре­шают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности, ориентиру­ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип­линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

8

Объяснение правил контро­ля двигательных качеств по видам учеб­ных действий. Контроль дви­гательных ка­честв: метание. Развитие коор­динации, ловко­сти, скоростных качеств в эста­фете «За мячом противника»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце­нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип­линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

9

Ознакомление со способами передвижения человека. Обучение прыж­ку в длину с места. Контроль дви­гательных ка­честв: прыжок в длину с места

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности, ориентиру­ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип­линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

10

Объяснение значения режи­ма дня и личной гигиены для здоровья чело­века.Разучивание игр: «Запре­щенное движе­ние», «Два Мо­роза»

 

 

 

 

1

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, сверстников.

Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентиру­ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб­ной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

 

 

 

11

Ознакомление со способами развития вы­носливости. Объяснение по­нятия «физиче­ские качества человека». Разучивание игры «Два Мо­роза». Игра «Удочка»

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо­бов решения задач; соотносят изученные понятия с при­мерами из реальной жизни.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек­ватно воспринимают предложения и оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совме­стной деятельности.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб­ной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

 

 

 

12

Обучение чув­ству ритма при выполнении бега. Выявление наиболее эф­фективного темпа бега. Разучивание подвижной иг­ры «Воробушки- попрыгунчики»

 

 

 

 

 

 

 

1

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж­нениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: формулируют вопросы; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип­линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

13

Ознакомление с различными видами народ­ных игр. Разучивание русской народ­ной игры «Го­релки»

 

 

 

 

1

Познавательные: самостоятельно формулируют и ре­шают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип­линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

14

Объяснение правил поведе­ния и техники безопасности в спортивном зале. Обучение метанию пред­мета в цель. Разучивание игры «Охотник и зайцы»

 

 

 

 

 

1

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентиру­ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип­линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

15

Обучение пере­строению в две шеренги. Обу­чение подъему туловища. Кон­троль двигатель­ных качеств: подъем тулови­ща за 30 секунд.Разучивание игры «Кто бы­стрее схватит?»

 

 

 

 

 

 

1

Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо­бов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек­ватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности.Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

 

 

 

 

16

Обучение упраж­нению «вис на гимнастиче­ской стенке на время». Разучивание иг­ры «Совушка»

 

 

 

 

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб­ной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

 

 

 

17

Объяснение особенностей выполнения упражнений гимнастики с элементами акробатики. Обучение тех­нике выполне­ния перекатов. Разучивание подвижной иг­ры «Передача мяча в тоннеле»

 

 

 

 

 

 

 

1

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре­зультат действия.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентиру­ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип­линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

18

Обучение тех­нике выполне­ния кувырка вперед. Объ­яснение прин­ципов проведе­ния круговой тренировки

 

 

 

 

 

 

 

1

Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо­бов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек­ватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

19

Обучение тех­нике выполне­ния упражнения «стойка на ло­патках». Разучивание игры «Займи свое место»

 

 

 

1

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис­пользуют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

20

Обучение тех­нике выполне­ния упражнения «мост». Совер­шенствование выполнения упражнений ак­робатики в раз­личных сочета­ниях и передви­жениях

 

 

 

 

 

 

 

1

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре­зультат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставленных целей

 

 

 

 

21

Контроль дви­гательных ка­честв: наклон вперед из поло­жения стоя. Ра­зучивание ходьбы на нос­ках по линии, по гимнастиче­ской скамейке

 

 

 

 

 

 

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб­ной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

 

 

 

22

Обучение пра­вилам выполне­ния лазания по наклонной лестнице, ска­мейке. Объяснение правил игры на внимание «Класс, смир­но!»

1

Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо­бов решения задач.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип­линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

23

Контроль дви­гательных ка­честв: подтяги­вания из виса лежа.

Разучивание подвижной иг­ры «Правиль­ный номер»

 

 

 

 

 

 

1

Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо­бов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек­ватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

 

 

 

 

24

Совершенство­вание выполне­ния упражнений в равновесии «цапля», «лас­точка». Разучивание игры «Волк во рву»

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаи­модействии.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб­ной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

 

 

 

25

Обучение тех­нике выполне­ния виса на пе­рекладине и гимнастиче­ской стенке. Разучивание подвижной игры «Тараканчики»

1

Познавательные: самостоятельно формулируют про­блемы.

Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставленных целей

 

 

 

 

26

Объяснение значения физ­культминуток и принципов их построения. Обучение ку­выркам вперед поточным ме­тодом

1

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной на­правленности.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные:проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

 

 

 

 

27

Совершенство­вание упражне­ний акробатики: наклоны впе­ред, сидя на по­лу; «мост», полу шпагат. Обучение пе­рекату назад в группировке

1

Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо­бов решения задач.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб­ной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

 

 

 

28

Обучение упраж­нениям с гим­настическими палками. Со­вершенствова­ние строевых упражнений. Разучивание игры «Непо­слушные стрел­ки часов»

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаи­модействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип­линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

29

Объяснение значения зака­ливания для укрепления здо­ровья. Ознаком­ление со спосо­бами закалива­ния. Обучение упражнениям в паре.

Игра «Удочка»

1

Познавательные: самостоятельно формулируют про­блемы и находят способы их решения; соотносят изучен­ные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис­пользуют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций п ролей в совместной деятельности

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип­линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

30

Развитие коор­динационных способностей: упражнения в равновесии. Разучивание игры «Змейка»

1

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и форму­лируют познавательные цели.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего дейст­вия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб­ной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

 

 

 

31

Обучение прыж­кам со скакал­кой.

Разучивание иг­ры «Солнышко»

1

Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо­бов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек­ватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

32

Разучивание новых эстафет с обручем и ска­калкой. Разви­тие координа­ционных спо­собностей в эстафетах. Совершенство­вание кувырков вперед

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в обще­нии и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное об­щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставленных целей

 

 

 

 

33

Совершенство­вание навыков лазанья и пере-лезания по гим­настической стенке. Обуче­ние упражнени­ям, направлен­ным на форми­рование пра­вильной осанки

1

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис­пользуют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисципли­нированность, трудолюбие и упорство в достижении по­ставленных целей

 

 

 

 

34

Обучение упраж­нениям полосы препятствий. Совершенство­вание упражне­ний «стойка на лопатках», «мост», «лодоч­ка», «рыбка»

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего дейст­вия.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип­линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

35

Обучение раз­мыканию и смы­канию пристав­ным шагом в шеренге. Раз­витие ловкости в перемещении по гимнастиче­ским стенкам. Совершенство­вание техники выполнения ку­вырков вперед. Разучивание игры «Ноги на весу»

1

Познавательные: самостоятельно ставят, формулиру­ют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: адек­ватно воспринимать оценку учителя

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника­ми и взрослыми

 

 

 

 

36

Обучение лаза­нью по канату. Совершенство­вание упражне­ний с гимнасти­ческими палка­ми.

Игра «Ноги на весу»

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партне­ра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип­линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

37

Обучение вра­щению обруча и упражнениям разминки с об­ручами. Разви­тие выносливо­сти в круговой тренировке

1

Познавательные:самостоятельно формулируют про­блемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис­пользуют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные:формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

 Личностные:проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

 

 

 

 

38

Развитие гибко­сти в упражне­нии «шпагат». Совершенство­вание лазанья по гимнастиче­ской стенке

1

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж­нениями.

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные:понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника

 

 

 

 

39

Обучение лаза­нью и перелезанию по гимна­стической стен­ке различными способами. Со­вершенствова­ние лазанья по канату

1

Познавательные:ориентируются в разнообразии спосо­бов решения задач.

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек­ватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности.

Личностные:проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

 

 

 

 

40

Обучение упраж­нениям для раз­вития равнове­сия и коорди­нации: упоры и равновесия на руках и голове

1

Познавательные:самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре­зультат действия.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:формулируют вопросы; ориентиру­ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:ориентируются на доброжелательное об­щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставленных целей.

 

 

 

 

41

Обучение упраж­нениям на гим­настических скамейках. Совершенство­вание лазанья и перелезания по гимнастиче­ской стенке. Разучивание игры «Бездом­ный заяц». Игра «Удочка»

1

Познавательные:самостоятельно формулируют про­блемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис­пользуют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные:формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные:ориентируются на доброжелательное об­щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставленных целей

 

 

 

 

42

Развитие ловко­сти и координа­ции в упражне­ниях полосы препятствий. Совершенство­вание безопас­ного выполне­ния акробатиче­ских упражне­ний

1

Познавательные:самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре­зультат действия.

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия.

Личностные:проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять своими эмоциями в различных нестан­дартных ситуациях

 

 

 

 

43

Обучение но­вым парным упражнениям. Совершенство­вание выучен­ных упражне­ний в парах. Разучивание игры «Чехарда»

1

Познавательные:ориентируются в разнообразии спосо­бов решения задач.

Регулятивные:формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности.

Личностные:проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника­ми и взрослыми

 

 

 

 

44

Совершенство­вание и услож­нение упражне­ния полосы препятствий. Совершенство­вание акробати­ческих упраж­нений и ОРУ на гимнастиче­ской скамейке

1

Познавательные:самостоятельно выделяют и формули­руют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партне­ра в общении и взаимодействии.

Личностные:ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип­линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

45

Совершенство­вание прыжков на двух ногах разными способами.

1

Познавательные: определяют и формулируют пробле­мы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

 

 

 

 

46

Разучинание комбинации из акробатиче­ских элементов. Развитие скоро­стно-силовых качеств во вре­мя круговой тренировки

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце­нивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

 

 

 

 

47

Развитие коор­динации по­средством упо­ров на руках. Разучивание игры «Пустое место»

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности.

Личностные:проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

48

Совершенство­вание прыжка в длину с места. Разучивание игры «Коньки- горбунки»

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оцен­ку учителя.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партне­ра в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

 

 

 

 

49

Совершенство­вание упражне­ний акробатики

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партне­ра в общении и взаимодействии.

Личностные:умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

 

 

 

 

50

Контроль за раз­витием двига­тельных качеств: подтягивания на низкой пере­кладине из ви­са лежа.

Игра «Коньки- горбунки»

1

Познавательные:самостоятельно выделяют и формули­руют цели и способы их осуществления.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партне­ра в общении и взаимодействии.

Личностные:ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисципли­нированность, трудолюбие и упорство в достижении по­ставленных целей

 

 

 

 

51

Развитие равно­весия посредст­вом акробати­ческих упраж­нений.Игра «Охотники и утки»

1

Познавательные:самостоятельно выделяют и формули­руют цели и способы их осуществления.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партне­ра в общении и взаимодействии.

Личностные:проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

52

Обучение упражнениям с гантелями. Разучивание игры «Пустое место»

1

Познавательные:самостоятельно выделяют и формули­руют цели и способы их осуществления.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:ориентируются на позицию партне­ра в общении и взаимодействии.

Личностные:проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

 

 

 

 

 

53

Контроль за двигательных качеств: наклон вперед из поло­жения стоя. Игра «Правиль­ный номер»

1

Познавательные:самостоятельно выделяют и формули­руют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне­ра в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника­ми и взрослыми

 

 

 

 

54

Контроль за развитием двигательных качеств: подни­мание туловища из положения лежа на спине за 30 секунд. Игра «Правиль­ный номер с мячом»

1

Познавательные: самостоятельно формулируют и ре­шают учебную задачу; контролируют процесс и резуль­тат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце­нивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

 

 

 

 

55

Разучивание игровых дейст­вий эстафет с акробатиче­скими упражне­ниями.

Игра «Перетяж­ки»

1

Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо­бов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; аде­кватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; раскрывают внутрен­нюю позицию школьника

 

 

 

 

56

Развитие вы­носливости раз­личными спо­собами.Игра «День и ночь»

1

Познавательные:самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные:вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности.

Личностные:ориентируются на активное взаимодейст­вие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

57

Совершенство­вание техники низкого старта. Обучение поня­тию «стартовое ускорение». Развитие скоро­стных качеств

1

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце­нивают правильность выполнения действия.

Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия.

Личностные:проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

 

 

 

 

58

59

Обучение тех­нике прыжка в длину с разбе­га. Совершенст­вование прыжка в длину с места. Развитие пры­гучести в эста­фете «Кто даль­ше прыгнет?»

1

Познавательные:ориентируются в разнообразии спосо­бов решения задач.

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; аде­кватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные:раскрывают внутреннюю позицию школь­ника; умеют управлять эмоциями при общении со свер­стниками и взрослыми

 

 

 

 

60

Развитие коор­динации в об­щеразвивающих упражнениях с малыми мяча­ми. Обучение броскам и ловле малого мяча. Разучивание подвижной иг­ры «Вышиба­лы»

 

1

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце­нивают правильность выполнения действия.

Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия.

Личностные:ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб­ной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

 

 

 

61

Обучение бро­скам и ловле мяча в паре. Разучивание игры «Антивы­шибалы»

1

Познавательные:самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные:вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности.

Личностные:ориентируются на активное взаимодейст­вие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

62

Обучение броскам мяча од­ной рукой. Разучивание игры «Снежки»

1

Познавательные:ориентируются в разнообразии спосо­бов решения задач.

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек­ватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности.

Личностные:раскрывают внутреннюю позицию школь­ника; умеют управлять эмоциями при общении со свер­стниками и взрослыми

 

 

 

 

63

Обучение упражнениям с мячом у стены. Разучивание игры «Охотни­ки и утки»

1

Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо­бов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь­ника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

64

Обучение веде­нию мяча на мес­те и в продви­жении. Разучивание игры «Мяч из круга»

1

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце­нивают правильность выполнения действия.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб­ной деятельности

 

 

 

 

65

Обучение броскам мяча в кольцо способом «снизу». Разучивание игры «Мяч со­седу»

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные:вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

66

Обучение броскам мяча в кольцо способом «сверху»Разучивание игры «Горячая картошка»

1

Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо­бов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек­ватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника­ми и взрослыми

 

 

 

 

67

Развитие скоростных качеств, ловкости, внимания в баскетбольных упраж­нениях с мячом в парах. Разучивание игры «Гонки мячей в колон­нах»

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце­нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб­ной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

 

 

 

68

Обучение броскам и ловле мяча через сетку.

Разучивание игры «Перекинь мяч»

1

Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо­бов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

69

Обучение броска набивного мяча из-за головы. Разучивание игры «Вышибалы маленькими мячами»

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: планирую! свои действия и соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

 

 

 

 

70

Контроль за раз­витием двига­тельных качеств: броски набив­ного мяча из-за головы. Игра «Удочка»

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

71

Контроль за раз­витием двига­тельных ка­честв: броски малого мяча в горизонталь­ную цель. Разучивание игры «Быстрая подача»

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

72

Развитие координации в пере­катах в группи­ровке.

Разучивание кувырка назад. Игра «Охотни­ки и утки»

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек­ватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб­ной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

 

 

 

73

Обучение стой­ке на голове. Разучивание серии акробати­ческих упраж­нений.

Игра «Таракан­чики»

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисципли­нированность, трудолюбие и упорство в достижении по­ставленных целей

 

 

 

 

74-

75

Развитие коор­динации в упраж­нениях с гимна­стическими палками. Игра-эстафета с гимнастиче­скими палками

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности.

Личностные:проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

76-

77

Обучение упраж­нениям акроба­тики у стены. Разучивание игры с мячами «Передал - садись»

1

Познавательные:самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные:вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности.

Личностные:проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

78

Обучение пра­вилам безопас­ности в лыжной подготовке. Обучение пра­вилам подго­товки спортин­вентаря для за­нятий на лыжах

1

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж­нениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце­нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия.

Личностные:ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб­ной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

 

 

 

79

Объяснение значения заня­тий лыжным спортом для укрепления здоровья. Обу­чение ступа­ющему шагу на лыжах и дви­жению на лы­жах в колонне с соблюдением дистанции

1

Познавательные:самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце­нивают правильность выполнения действия.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные:проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

80

Обучение тех­нике поворота лыж переступанием, движению на лыжах в ко­лонне

1

Познавательные:ориентируются в разнообразии спосо­бов решения задач.

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек­ватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

 

 

 

 

81

Развитие умения двигаться на лыжах скользящим шагом

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

82

Развитие вы­носливости в движении на лыжах без палок. Обучение спуску на лыжах без палок

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на доброжелательное взаи­модействие со сверстниками; умеют управлять своими эмоциями в различных ситуациях

 

 

 

 

83

Обучение подъ­ему на лыжах разными спосо­бами на склоне от 5-8°

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

84

Обучение тор­можению на лыжах

1

Познавательные:самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные:вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные:проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

85

Объяснение правил надева­ния лыжных палок и техники работы рук. Обучение дви­жению на лы­жах с помощью палок

1

Познавательные:самостоятельно выделяют и формули­руют цели и способы их осуществления.

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце­нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия.

Личностные:проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника­ми и взрослыми

 

 

 

 

86

Обучение скользящему шагу на лыжах с палками

1

Познавательные:самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные:вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные:проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

87

Развитие скоростно-силовых качеств во время дви­жения на лыжах

1

Познавательные: использую'! общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и форму­лируют познавательные цели.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце­нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб­ной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

 

 

 

88

Обучение дви­жению на лы­жах «змейкой» и ступающим шагом в подъем от 5-8° с пал­ками

1

Познавательные:самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

89

Развитие вы­носливости во время про­хождения на лыжах 500 м в медленном темпе

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные:вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

90

Контроль двигательных качеств: челночный бег 3 х 10 м. Разучивание игры с элемен­тами пионер­бола

1

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне­ра в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника­ми и взрослыми

 

 

 

 

91

Совершенствование бросков и ловли мяча. Разучивание игры в пионер­бол

1

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце­нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на активное взаимодейст­вие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных це­лей

 

 

 

 

92

Развитие выносливости и быстроты в круговой тренировке. Разучивание игры «Вызов номеров»

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисципли­нированность, трудолюбие и упорство в достижении по­ставленных целей

 

 

 

 

93

Контроль. за развитием двигательных качеств: пры­жок в длину с места. Обучение прыжкам через низкие барьеры

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

94

Совершенствование бега на 30 м с низ­кого старта. Разучивание упражнений полосы препят­ствий

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисципли­нированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

95

Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 30 м

1

Познавательные: самостоятельно формулируют и ре­шают учебную задачу; контролируют процесс и резуль­тат действия.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне­ра в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

 

 

 

 

96

Метание теннисного мяча в цель и на даль­ность, развитие выносливости

1

Познавательные:самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные:вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные:ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисципли­нированность, трудолюбие и упорство в достижении по­ставленных целей

 

 

 

 

97

Контроль за развитием двигательных качеств: метание мешочка на дальность. Игра «Вороны и воробьи»

1

Познавательные:самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные:вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности.

Личностные:ориентируются на активное взаимодейст­вие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных це­лей

 

 

 

 

98

Контроль пульса. Строевые упражнения

1

Познавательные:самостоятельно формулируют и ре­шают учебную задачу; контролируют процесс и резуль­тат действия.

Регулятивные:вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности.

Личностные:проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

99

Развитие двигательных качеств, выносли­вости и быстро­ты в эстафетах с бегом, прыж­ками и метаниями

1

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей­ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к об­щему решению в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисципли­нированность, трудолюбие и упорство в достижении по­ставленных целей

 

 

 

 

100

Резервный

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

на заседании МО

Зам. директора по УВР

Директор МАОУ «СОШ №26»

____________ Ламакин А.В.

___________Майорова Т.А.

___________Истомина Н.В.

Протокол №____

 

 

от «__»________2020г

«___»____________2020г

«___»______________2020г

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа предмета «Физическая культура»

   (указание учебного предмета)

 для 1 класса

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26»

 

Количество часов – 99   _ часов в неделю (3_ часа)

Уровень – базовый

Срок реализации программы – 1 год  (2020-2021 учебный год).

Учитель –   ПаршуковА.В.

 

 

 

Мирный,

2020


 

Тема урокаКол-во часовДата проведения 1а1б

Тема урокаКол-во часовДата проведения 1а1б

Разучивание иг­ры «Салки с до­мом» 1

Разучивание иг­ры «Салки с до­мом» 1

Совер­шенствование выполнения строевых упраж­нений

Совер­шенствование выполнения строевых упраж­нений

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули­руют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач

Ознакомление со способами развития вы­носливости

Ознакомление со способами развития вы­носливости

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше­нию в совместной деятельности

Разучивание иг­ры «Совушка» 1

Разучивание иг­ры «Совушка» 1

Разучивание игры «Займи свое место» 1

Разучивание игры «Займи свое место» 1

Объяснение правил игры на внимание «Класс, смир­но!» 1

Объяснение правил игры на внимание «Класс, смир­но!» 1

Разучивание подвижной игры «Тараканчики»1

Разучивание подвижной игры «Тараканчики»1

Со­вершенствова­ние строевых упражнений

Со­вершенствова­ние строевых упражнений

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб­ной деятельности и формирование личностного смысла учения 31

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб­ной деятельности и формирование личностного смысла учения 31

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач

Совершенство­вание упражне­ний с гимнасти­ческими палка­ми

Совершенство­вание упражне­ний с гимнасти­ческими палка­ми

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника 39Обучение лаза­нью и перелезанию по гимна­стической стен­ке различными способами

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника 39Обучение лаза­нью и перелезанию по гимна­стической стен­ке различными способами

Разучивание игры «Бездом­ный заяц»

Разучивание игры «Бездом­ный заяц»

Совершенство­вание акробати­ческих упраж­нений и

Совершенство­вание акробати­ческих упраж­нений и

Развитие коор­динации по­средством упо­ров на руках

Развитие коор­динации по­средством упо­ров на руках

Коммуникативные: ориентируются на позицию партне­ра в общении и взаимодействии

Коммуникативные: ориентируются на позицию партне­ра в общении и взаимодействии

Контроль за развитием двигательных качеств: подни­мание туловища из положения лежа на спине за 30 секунд

Контроль за развитием двигательных качеств: подни­мание туловища из положения лежа на спине за 30 секунд

Совершенство­вание техники низкого старта

Совершенство­вание техники низкого старта

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце­нивают правильность выполнения действия

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце­нивают правильность выполнения действия

Обучение веде­нию мяча на мес­те и в продви­жении

Обучение веде­нию мяча на мес­те и в продви­жении

Развитие скоростных качеств, ловкости, внимания в баскетбольных упраж­нениях с мячом в парах

Развитие скоростных качеств, ловкости, внимания в баскетбольных упраж­нениях с мячом в парах

Контроль за раз­витием двига­тельных качеств: броски набив­ного мяча из-за головы

Контроль за раз­витием двига­тельных качеств: броски набив­ного мяча из-за головы

Развитие координации в пере­катах в группи­ровке

Развитие координации в пере­катах в группи­ровке

Обучение упраж­нениям акроба­тики у стены

Обучение упраж­нениям акроба­тики у стены

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей 80Обучение тех­нике поворота лыж переступанием, движению на лыжах в ко­лонне1

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей 80Обучение тех­нике поворота лыж переступанием, движению на лыжах в ко­лонне1

Личностные : ориентируются на доброжелательное взаи­модействие со сверстниками; умеют управлять своими эмоциями в различных ситуациях 8 3Обучение подъ­ему на лыжах разными спосо­бами на склоне от…

Личностные : ориентируются на доброжелательное взаи­модействие со сверстниками; умеют управлять своими эмоциями в различных ситуациях 8 3Обучение подъ­ему на лыжах разными спосо­бами на склоне от…

Обучение скользящему шагу на лыжах с палками1

Обучение скользящему шагу на лыжах с палками1

Развитие вы­носливости во время про­хождения на лыжах 500 м в медленном темпе 1

Развитие вы­носливости во время про­хождения на лыжах 500 м в медленном темпе 1

Развитие выносливости и быстроты в круговой тренировке

Развитие выносливости и быстроты в круговой тренировке

Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 30 м 1

Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 30 м 1

Контроль пульса. Строевые упражнения 1

Контроль пульса. Строевые упражнения 1

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2020