№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
|
Дата проведения |
|||||||||
|
1а |
1б |
|||||||||||
УУД |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||||||
1 |
2 |
4 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||
1 |
Объяснение понятия «физическая культура». Правила поведения в спортивном зале, на спортивной площадке. Обучение построению в шеренгу, колонну. Обучение понятиям «основная стойка», «смирно», «вольно». Подвижная игра «Займи свое место» |
1 |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
|
|
|
|
||||||
2 |
Обучение построению в шеренгу, в колонну. Обучение понятию «низкий старт». Разучивание игры «Ловишка» |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях и овладение начальными навыками адаптации |
|
|
|
|
||||||
3 |
Совершенствование выполнения строевых упражнений. Контроль двигательных качеств: бег 30 м. Обучение понятию «высокий старт». Разучивание игры «Салки с домом» |
1 |
Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности |
|
|
|
|
||||||
4 |
Обучение челночному бегу. Контроль двигательных качеств: челночный бег 3x10м. Подвижная игра «Гуси-лебеди» |
1 |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; стремятся хорошо учиться, сориентированы на участие в делах школы |
|
|
|
|
||||||
5 |
Обучение прыжкам вверх и в длину с места. Обучение понятию «расчет по порядку». Контроль пульса.Разучивание игры «Удочка» |
1 |
Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
|
||||||
6 |
Объяснение значения физической культуры в жизни человека. Совершенствование выполнения строевых упражнений. Разучивание игры «Жмурки» |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
7 |
Ознакомление с историей возникновения физической культуры в Древнем мире. Обучение метанию предмета на дальность. Подвижная игра «Пятнашки» |
1 |
Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
8 |
Объяснение правил контроля двигательных качеств по видам учебных действий. Контроль двигательных качеств: метание. Развитие координации, ловкости, скоростных качеств в эстафете «За мячом противника»
|
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
9 |
Ознакомление со способами передвижения человека. Обучение прыжку в длину с места. Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
10 |
Объяснение значения режима дня и личной гигиены для здоровья человека.Разучивание игр: «Запрещенное движение», «Два Мороза» |
1 |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, сверстников. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
|
||||||
11 |
Ознакомление со способами развития выносливости. Объяснение понятия «физические качества человека». Разучивание игры «Два Мороза». Игра «Удочка» |
1 |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
|
||||||
12 |
Обучение чувству ритма при выполнении бега. Выявление наиболее эффективного темпа бега. Разучивание подвижной игры «Воробушки- попрыгунчики» |
1 |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют вопросы; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
13 |
Ознакомление с различными видами народных игр. Разучивание русской народной игры «Горелки» |
1 |
Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
14 |
Объяснение правил поведения и техники безопасности в спортивном зале. Обучение метанию предмета в цель. Разучивание игры «Охотник и зайцы» |
1 |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
15 |
Обучение перестроению в две шеренги. Обучение подъему туловища. Контроль двигательных качеств: подъем туловища за 30 секунд.Разучивание игры «Кто быстрее схватит?» |
1 |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
|
|
|
|
||||||
16 |
Обучение упражнению «вис на гимнастической стенке на время». Разучивание игры «Совушка» |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
|
||||||
17 |
Объяснение особенностей выполнения упражнений гимнастики с элементами акробатики. Обучение технике выполнения перекатов. Разучивание подвижной игры «Передача мяча в тоннеле» |
1 |
Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
18 |
Обучение технике выполнения кувырка вперед. Объяснение принципов проведения круговой тренировки |
1 |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
19 |
Обучение технике выполнения упражнения «стойка на лопатках». Разучивание игры «Займи свое место» |
1 |
Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
20 |
Обучение технике выполнения упражнения «мост». Совершенствование выполнения упражнений акробатики в различных сочетаниях и передвижениях |
1 |
Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
21 |
Контроль двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Разучивание ходьбы на носках по линии, по гимнастической скамейке |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
|
||||||
22 |
Обучение правилам выполнения лазания по наклонной лестнице, скамейке. Объяснение правил игры на внимание «Класс, смирно!» |
1 |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
23 |
Контроль двигательных качеств: подтягивания из виса лежа. Разучивание подвижной игры «Правильный номер» |
1 |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
|
|
|
|
||||||
24 |
Совершенствование выполнения упражнений в равновесии «цапля», «ласточка». Разучивание игры «Волк во рву» |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
|
||||||
25 |
Обучение технике выполнения виса на перекладине и гимнастической стенке. Разучивание подвижной игры «Тараканчики» |
1 |
Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы. Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
26 |
Объяснение значения физкультминуток и принципов их построения. Обучение кувыркам вперед поточным методом |
1 |
Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные:проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
|
|
|
|
||||||
27 |
Совершенствование упражнений акробатики: наклоны вперед, сидя на полу; «мост», полу шпагат. Обучение перекату назад в группировке |
1 |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
|
||||||
28 |
Обучение упражнениям с гимнастическими палками. Совершенствование строевых упражнений. Разучивание игры «Непослушные стрелки часов» |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
29 |
Объяснение значения закаливания для укрепления здоровья. Ознакомление со способами закаливания. Обучение упражнениям в паре. Игра «Удочка» |
1 |
Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций п ролей в совместной деятельности Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
30 |
Развитие координационных способностей: упражнения в равновесии. Разучивание игры «Змейка» |
1 |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
|
||||||
31 |
Обучение прыжкам со скакалкой. Разучивание игры «Солнышко» |
1 |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
32 |
Разучивание новых эстафет с обручем и скакалкой. Развитие координационных способностей в эстафетах. Совершенствование кувырков вперед |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
33 |
Совершенствование навыков лазанья и пере-лезания по гимнастической стенке. Обучение упражнениям, направленным на формирование правильной осанки |
1 |
Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
34 |
Обучение упражнениям полосы препятствий. Совершенствование упражнений «стойка на лопатках», «мост», «лодочка», «рыбка» |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
35 |
Обучение размыканию и смыканию приставным шагом в шеренге. Развитие ловкости в перемещении по гимнастическим стенкам. Совершенствование техники выполнения кувырков вперед. Разучивание игры «Ноги на весу» |
1 |
Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: адекватно воспринимать оценку учителя Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
|
||||||
36 |
Обучение лазанью по канату. Совершенствование упражнений с гимнастическими палками. Игра «Ноги на весу» |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
37 |
Обучение вращению обруча и упражнениям разминки с обручами. Развитие выносливости в круговой тренировке |
1 |
Познавательные:самостоятельно формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные:выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные:формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные:проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
|
|
|
|
||||||
38 |
Развитие гибкости в упражнении «шпагат». Совершенствование лазанья по гимнастической стенке |
1 |
Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями. Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; используют речь для регуляции своего действия. Личностные:понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника |
|
|
|
|
||||||
39 |
Обучение лазанью и перелезанию по гимнастической стенке различными способами. Совершенствование лазанья по канату |
1 |
Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные:проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
|
|
|
|
||||||
40 |
Обучение упражнениям для развития равновесия и координации: упоры и равновесия на руках и голове |
1 |
Познавательные:самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные:ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
|
|
|
||||||
41 |
Обучение упражнениям на гимнастических скамейках. Совершенствование лазанья и перелезания по гимнастической стенке. Разучивание игры «Бездомный заяц». Игра «Удочка» |
1 |
Познавательные:самостоятельно формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные:выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные:формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные:ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
42 |
Развитие ловкости и координации в упражнениях полосы препятствий. Совершенствование безопасного выполнения акробатических упражнений |
1 |
Познавательные:самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия. Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
|
|
|
|
||||||
43 |
Обучение новым парным упражнениям. Совершенствование выученных упражнений в парах. Разучивание игры «Чехарда» |
1 |
Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные:формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
|
||||||
44 |
Совершенствование и усложнение упражнения полосы препятствий. Совершенствование акробатических упражнений и ОРУ на гимнастической скамейке |
1 |
Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные:ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
45 |
Совершенствование прыжков на двух ногах разными способами. |
1 |
Познавательные: определяют и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
|
|
|
|
||||||
46 |
Разучинание комбинации из акробатических элементов. Развитие скоростно-силовых качеств во время круговой тренировки |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
|
|
|
|
||||||
47 |
Развитие координации посредством упоров на руках. Разучивание игры «Пустое место» |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
48 |
Совершенствование прыжка в длину с места. Разучивание игры «Коньки- горбунки» |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
|
|
|
|
||||||
49 |
Совершенствование упражнений акробатики |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные:умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
|
||||||
50 |
Контроль за развитием двигательных качеств: подтягивания на низкой перекладине из виса лежа. Игра «Коньки- горбунки» |
1 |
Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные:ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
51 |
Развитие равновесия посредством акробатических упражнений.Игра «Охотники и утки» |
1 |
Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
52 |
Обучение упражнениям с гантелями. Разучивание игры «Пустое место» |
1 |
Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные:проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
|
|
|
|
|
||||||
53 |
Контроль за двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Игра «Правильный номер» |
1 |
Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
|
||||||
54 |
Контроль за развитием двигательных качеств: поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 секунд. Игра «Правильный номер с мячом» |
1 |
Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
|
|
|
|
||||||
55 |
Разучивание игровых действий эстафет с акробатическими упражнениями. Игра «Перетяжки» |
1 |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; раскрывают внутреннюю позицию школьника |
|
|
|
|
||||||
56 |
Развитие выносливости различными способами.Игра «День и ночь» |
1 |
Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные:вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные:ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
57 |
Совершенствование техники низкого старта. Обучение понятию «стартовое ускорение». Развитие скоростных качеств |
1 |
Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия. Личностные:проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
|
|
|
|
||||||
58 59 |
Обучение технике прыжка в длину с разбега. Совершенствование прыжка в длину с места. Развитие прыгучести в эстафете «Кто дальше прыгнет?» |
1 |
Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные:раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
|
||||||
60 |
Развитие координации в общеразвивающих упражнениях с малыми мячами. Обучение броскам и ловле малого мяча. Разучивание подвижной игры «Вышибалы»
|
1 |
Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия. Личностные:ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
|
||||||
61 |
Обучение броскам и ловле мяча в паре. Разучивание игры «Антивышибалы» |
1 |
Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные:вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные:ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
62 |
Обучение броскам мяча одной рукой. Разучивание игры «Снежки» |
1 |
Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные:раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
|
||||||
63 |
Обучение упражнениям с мячом у стены. Разучивание игры «Охотники и утки» |
1 |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
64 |
Обучение ведению мяча на месте и в продвижении. Разучивание игры «Мяч из круга» |
1 |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности |
|
|
|
|
||||||
65 |
Обучение броскам мяча в кольцо способом «снизу». Разучивание игры «Мяч соседу» |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные:вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
66 |
Обучение броскам мяча в кольцо способом «сверху»Разучивание игры «Горячая картошка» |
1 |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
|
||||||
67 |
Развитие скоростных качеств, ловкости, внимания в баскетбольных упражнениях с мячом в парах. Разучивание игры «Гонки мячей в колоннах» |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
|
||||||
68 |
Обучение броскам и ловле мяча через сетку. Разучивание игры «Перекинь мяч» |
1 |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
69 |
Обучение броска набивного мяча из-за головы. Разучивание игры «Вышибалы маленькими мячами» |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: планирую! свои действия и соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
|
|
|
|
||||||
70 |
Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы. Игра «Удочка» |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
71 |
Контроль за развитием двигательных качеств: броски малого мяча в горизонтальную цель. Разучивание игры «Быстрая подача» |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
72 |
Развитие координации в перекатах в группировке. Разучивание кувырка назад. Игра «Охотники и утки» |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
|
||||||
73 |
Обучение стойке на голове. Разучивание серии акробатических упражнений. Игра «Тараканчики» |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
74- 75 |
Развитие координации в упражнениях с гимнастическими палками. Игра-эстафета с гимнастическими палками |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
76- 77 |
Обучение упражнениям акробатики у стены. Разучивание игры с мячами «Передал - садись» |
1 |
Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные:вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
78 |
Обучение правилам безопасности в лыжной подготовке. Обучение правилам подготовки спортинвентаря для занятий на лыжах |
1 |
Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия. Личностные:ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
|
||||||
79 |
Объяснение значения занятий лыжным спортом для укрепления здоровья. Обучение ступающему шагу на лыжах и движению на лыжах в колонне с соблюдением дистанции |
1 |
Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
80 |
Обучение технике поворота лыж переступанием, движению на лыжах в колонне |
1 |
Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
|
|
|
|
||||||
81 |
Развитие умения двигаться на лыжах скользящим шагом |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
82 |
Развитие выносливости в движении на лыжах без палок. Обучение спуску на лыжах без палок |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; умеют управлять своими эмоциями в различных ситуациях |
|
|
|
|
||||||
83 |
Обучение подъему на лыжах разными способами на склоне от 5-8° |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
84 |
Обучение торможению на лыжах |
1 |
Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные:вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
85 |
Объяснение правил надевания лыжных палок и техники работы рук. Обучение движению на лыжах с помощью палок |
1 |
Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия. Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
|
||||||
86 |
Обучение скользящему шагу на лыжах с палками |
1 |
Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные:вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
87 |
Развитие скоростно-силовых качеств во время движения на лыжах |
1 |
Познавательные: использую'! общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
|
||||||
88 |
Обучение движению на лыжах «змейкой» и ступающим шагом в подъем от 5-8° с палками |
1 |
Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
89 |
Развитие выносливости во время прохождения на лыжах 500 м в медленном темпе |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные:вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
90 |
Контроль двигательных качеств: челночный бег 3 х 10 м. Разучивание игры с элементами пионербола |
1 |
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
|
||||||
91 |
Совершенствование бросков и ловли мяча. Разучивание игры в пионербол |
1 |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
92 |
Развитие выносливости и быстроты в круговой тренировке. Разучивание игры «Вызов номеров» |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
93 |
Контроль. за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места. Обучение прыжкам через низкие барьеры |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
94 |
Совершенствование бега на 30 м с низкого старта. Разучивание упражнений полосы препятствий |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
95 |
Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 30 м |
1 |
Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
|
|
|
|
||||||
96 |
Метание теннисного мяча в цель и на дальность, развитие выносливости |
1 |
Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные:вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные:ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
97 |
Контроль за развитием двигательных качеств: метание мешочка на дальность. Игра «Вороны и воробьи» |
1 |
Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные:вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные:ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
98 |
Контроль пульса. Строевые упражнения |
1 |
Познавательные:самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные:вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
99 |
Развитие двигательных качеств, выносливости и быстроты в эстафетах с бегом, прыжками и метаниями |
1 |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
|
|
|
||||||
100 |
Резервный |
|
|
|
|
||||||||
.
РАССМОТРЕНО |
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДЕНО |
на заседании МО |
Зам. директора по УВР |
Директор МАОУ «СОШ №26» |
____________ Ламакин А.В. |
___________Майорова Т.А. |
___________Истомина Н.В. |
Протокол №____ |
|
|
от «__»________2020г |
«___»____________2020г |
«___»______________2020г |
Рабочая программа предмета «Физическая культура»
(указание учебного предмета)
для 1 класса
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26»
Количество часов – 99 _ часов в неделю (3_ часа)
Уровень – базовый
Срок реализации программы – 1 год (2020-2021 учебный год).
Учитель – ПаршуковА.В.
Мирный,
2020
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.