Календарно - тематическое планирование 2 класс
Оценка 4.7

Календарно - тематическое планирование 2 класс

Оценка 4.7
docx
06.08.2021
Календарно - тематическое планирование 2 класс
математика.docx

 

Тема урока

Дата

Кол - во  часов

Планируемые результаты

 

 Словарные слова

Наглядность Использование ИКТ

Повторение пройденного материала

Домашнее задание

Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч.)

1

Повторение: числа от 1 до 20

 

1

Знать единицу измерения длины метр,

уметь сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов Уч-ся должен узнать новые приемы сложения и вычитания;

уметь сравнивать единицы измерения Знать состав чисел в пределах 10

Уметь решать простые и составные задачи в два действия. Знать  единицы измерения 

уметь сравнивать именованные числа; Знать  единицы измерения 

Уметь решать задачи изученных видов с использованием единиц измерения Уч-ся должен узнать денежные единицы;

уметь преобразовывать величины; Уч-ся должен усвоить понятия «однозначное, двузначное число»;

 

Нумерация

карточки

 

Стр. 4, упр. 2

2

Запись и чтение чисел от 1 до 20

 

1

Десяток

карточки

Повторение: числа от 1 до 20

Стр.4 , упр.4, 7

3

Счет десятками до 100

 

1

Сотня

Учебный диск, интер. доска

Запись и чтение чисел от 1 до 20

Стр.5 , упр.7

4

Числа от 11 до 100. Обозначение чисел

 

1

 

Учебный диск, интер. доска

Счет десятками до 100

Стр.6 , упр.4

5

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр

 

1

 

Таблицы

Поместное значение цифр

Стр. 7, упр.5

6

Однозначные и двузначные числа.

 

1

Однозначное число

 

Числа от 11 до 100

Стр.8 , упр.3

7

Миллиметр.

 

1

Миллиметр

Учебный диск, интер. доска

Однозначные и двузначные числа.

Стр.10, упр.3,4

8

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов

 

1

Дециметр

Ножницы, цв. бумага

Миллиметр.

Стр.11 , упр.6,8

9

Контрольная работа №1

 

1

 

 

Наименьшее трехзначное число

повторение

10

Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня

 

1

 

 

 

Стр.12 , упр.4-6

11

Метр. Таблица мер длины

 

1

Метр

Учебный диск, интер. доска

 

Стр. 13, упр.5,6

12

Сложение и вычитание вида 35+5 вида 35-30, 35-5

 

1

Сложение

карточки

Метр.

Стр. 14, упр. 2,3

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

 

1

слагаемое

Карточки с заданиями

Сложение и вычитание

Стр.15 , упр. 2-4

14

Единицы стоимости. Рубль. Копейка

 

1

копейка

Карточки с изображениями

Замена двузначного числа

Стр.16 , упр.4,5

15

«Страничка для любознательных

 

1

 

 

Единицы стоимости

Стр.18 , упр.1,2

16

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

 

1

 

 

 

Стр.20 , упр.3,4

17

Контрольная работа №2

 

1

 

 

 

повторение

18

Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных

 

1

 

 

 

 

Стр.24 , упр. 2-4

Сложение и вычитание.  Числа от 1 до 100 (66 ч.)

 

19

Решение и составление задач, обратные заданной.

 

1

Знать правила решения выражения со скобками;

уметь правильно называть числа при действии сложение и вычитание;

уметь решать составные задачи, опираясь на схему- чертеж; уметь сравнивать геометрические фигуры и измерять их

 

Знать решение  выражений со скобками и без скобок;

 

Уметь находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения

Знать понятие  о периметре многоугольника, находить его,

уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением

Знать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

Уметь записывать решение задач выражением

 

знать правило группировки слагаемых и складывать их;

Уметь применять при решение выражений свойства сложения (сочетательное и переместительное)

Знать правило нахождение периметра многоугольника,

 

Уметь решать примеры удобным способом; уметь самостоятельно составлять схему- чертеж к задаче и решать ее уметь находить периметр многоугольника.

Знать арифметические свойства и применять их при решении выражений

 

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; решать текстовые задачи арифметическим способом

Уч-ся должен познакомиться с новыми приемами сложения;

уметь решать примеры в два действия; уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопроверку.

 

знать состав чисел второго десятка;

 

Уч-ся должен усвоить новые приемы вычитания и самостоятельно сделать вывод;

Уч-ся должен усвоить новые случаи сложения; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания;

 

уметь решать простые и составные задачи по действиям и выражением; уметь сравнивать именованные числа.

 

Уч-ся должен усвоить все случаи сложения и вычитания;

уметь решать задачи по действиям и выражением; уметь составлять равенства и неравенства; уметь анализировать и сравнивать.

Знать, как записывать задачи по действиям с пояснением; узнать новый случай приема вычитания;

уметь представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.

 

Знать алгоритм  решать задачи на нахождение третьего неизвестного;

уметь сравнивать выражения и производить взаимопроверку; уметь сравнивать геометрические фигуры , находить периметр.

Усвоить приемы решения задач на движение,

 

уметь выполнять чертеж к таким задачам; уметь находить значение выражений и сравнивать их.

 

Знать приемы решения задач (разные способы)

 

Уметь решать задачи на встречное движение, решать задачи и выражения изученных видов.

усвоить новый прием сложения; уметь раскладывать числа на десятки и единицы;

 

Уметь решать выражения удобным способом; уметь измерять длину отрезка, находить периметр треугольника

 

Знать алгоритм складывания и вычитания примеров вида: 26+7, 35-7  с комментированием;

уметь записывать задачи разными способами;

уметь производить взаимопроверку;

уметь работать с геометрическим материалом.

 

 

 

 

Знать алгоритм вычитания примеров вида: 54-24  с комментированием;

Знать свойства противоположных сторон прямоугольников

 

 

уметь решать задачи по действиям с пояснением;

 

Фигура

Таблица

 

Стр.26 , упр. 3, 5

20

Сумма и разность отрезков

 

1

Отрезок

Таблица

задачи, обратные заданной.

Стр.27, упр.4

21

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

 

1

цепочка

Карточки с заданиями

Сумма и разность отрезков

Стр.28 , упр. 3-5

22

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

 

1

 

 

нахождение неизвестного уменьшаемого

Стр.29, упр.1,6

23

Закрепление изученного

 

1

 

карточки

нахождение неизвестного вычитаемого

Стр.30 , упр.7

24

Единицы времени – час, минута.

 

1

Час, минута

Учебный диск, интер. доска

 

Стр.31 , упр.4,5

25

Длина ломаной.

 

1

Ломанная

Таблица

Единицы времени – час, минута

Стр.32 , упр.2,3

26

Закрепление изученного

 

1

 

Карточки с заданиями

Длина ломаной

Стр.33 , упр.7,8

27

Страничка для любознательных

 

1

 

 

 

Стр.36 , упр.5,6

28

Порядок  выполнения действий. Скобки.

 

1

скобки

 

 

Стр.38 , упр.1,2

29

Числовые выражения

 

1

выражения

Учебный диск, интер. доска

Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.

Стр. 40, упр.4,5

30

Сравнение числовых выражений.

 

1

сравнение

Таблица

Числовые выражения

Стр.41 , упр.3,4

31

Периметр многоугольника.

 

1

Многоугольник, периметр

Учебный диск, интер. доска

Сравнение числовых выражений.

Стр.42 , упр.2,3

32, 33

Свойства сложения

 

2

Слагаемое

 

Периметр многоугольника

Стр. 44, упр. 3,4;

Стр.45, упр. 2,5

34

Закрепление изученного

 

1

 

 

Свойства сложения

Стр. 46, упр.4,5

35

Контрольная работа №3 

 

1

 

Таблицы

Прием вычислений

повторение

36

Анализ контрольной работы.  Наши проекты. Узоры  и орнаменты на посуде

 

1

Орнамент

 

Проверка сложения

Стр.48-49

37

Страничка для любознательных

 

1

 

 

Узоры на посуде»

Стр.50 , упр.2

38, 39

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

 

2

 

 

Проверка вычитания

Стр.52 , упр.3-5; стр. 54, упр.15,16

40

Подготовка к изучению устных приемов вычислений

 

1

 

Карточки с заданиями

 

Стр. 57, упр.6

41

Прием вычислений вида 36+2, 36+20

 

 

1

Сложение

Карточки с заданиями

 

Стр.58 , упр.2,3

42

Прием вычислений вида 36-2, 36-20

 

1

Вычитание

Карточки с заданиями

Прием вычислений вида

Стр.59 , упр.4,6

43

Прием вычислений вида 26+4

 

1

 

 

Единицы времени – час, минута

Стр.60 , упр. 2,4

44

Прием вычислений вида 30-7

 

1

Вычитание

карточки

Сумма и разность отрезков

Стр.61 , упр.5,7

45

Прием вычислений вида 60-24

 

1

рамки

 

Скобки

Стр.62 , упр.3,7

46-48

Закрепление изученного. Решение задач

 

3

 

Карточки с заданиями

Длина ломаной

Стр.63 , упр.4-6; с. 64,№2,3; с. 65,№4-6

49

 Прием вычислений вида 26+7.

 

1

Сумма

 

 

Стр.66 , упр. 3,4

50

Прием вычислений вида 35-7.

 

1

разность

 

 

Стр.67 , упр.2,3

51, 52

Закрепление изученных приёмов вычислений.

 

2

 

Учебный диск, интер. доска

Периметр многоугольника

Стр.68,№6,7; С.69, №3, 8

53

Страничка для любознательных

 

1

 

 

Метр.

Стр.70 , упр. 4,6

54,

55

Что узнали. Чему научились

 

2

 

Карточки с заданиями

 

С.72 , №3,6; С. 73,№14,15

56

Контрольная работа №4.

 

1

 

 

Миллиметр.

повторение

57

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения

 

1

Буквенные выражения

Учебный диск, интер. доска

Однозначные и двузначные числа.

Стр.77, упр. 4,5

58

Буквенные выражения. Закрепление

 

1

Уменьшаемое

 

 

Стр. 79, упр. 1,3

59, 60

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

 

2

уравнение

 

Буквенные выражения

Стр.81 , упр.5,6

61

Проверка сложения

 

1

лабиринт

Карточки с заданиями

Решение уравнения.

 

Стр.85 , упр.5,6

62

Проверка вычитания

 

1

Ряд

 

 

Стр. 87, упр.4,5

63

Контрольная работа № 5

 

1

 

 

Проверка сложения

повторение

64

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

 

1

 

Карточки с заданиями

Проверка вычитания

С. 92, №11,12

65

Сложение вида 45 + 23

 

1

 

 

 

Стр. 4, упр. 2

66

Вычитание вида 57 – 26

 

1

вычитаемое

 

 

Стр.5 , упр.7

67

Проверка сложения и вычитания.

 

1

 

Таблица

 

Стр.6 , упр.4

68

Закрепление изученного

 

1

 

 

Проверка сложения и вычитания

Стр. 7, упр.5

69

Угол. Виды углов

 

1

вершина

Учебный диск, интер. доска

 

Стр.8 , упр.3

70

Закрепление изученного

 

1

Стороны угла

 

 

Стр.10, упр.1,4

71

Сложение вида 37+48

 

1

Ряд чисел

 

 

Стр.11 , упр.3,7

72

Сложение вида 37+53

 

1

 

Карточки с заданиями

Сложение вида 37+48

Стр. 13, упр.1,4

73,74

Прямоугольник.

 

2

Прямой угол

 

Сложение вида 37+53

Стр. 14, упр. 2,3; Стр.15 , упр. 2, 5

75

Сложение вида 87+13

 

1

 

 

 

Стр.16 , упр.4,5

76

Закрепление изученного. Решение задач

 

1

ребус

Карточки с заданиями

 

Стр.17, упр.3,4

77

Вычисления вида 37+8, 40-8

 

1

 

 

 

Стр.18 , упр.2, 4

78

Вычитание вида 50-24

 

1

 

 

Вычисления

Стр.19 , упр.1,2

79

Странички для любознательных

 

1

Равенство

Учебный диск, интер. доска

 

Стр.20 , упр.3,4

80,81

Что узнали. Чему научились

 

2

неравенство

 

Страничка для любознательных

Стр.24 , упр. 21, 23; Стр.26 , упр. 35, 37

82

Контрольная работа №6

 

1

 

Таблицы

Что узнали.

повторение

83

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

 

1

Вычислительная машина

 

 

Стр.28 , упр. 3

84

Вычитание вида 52-24

 

1

калькулятор

 

 

Стр.29, упр.1,6

85, 86

Закрепление изученного

 

2

 

Карточки с заданиями

 

Стр.30 , упр.7

87

Свойство противоположных сторон прямоугольника

 

1

Противоположные стороны

 

 

Стр.32 , упр.2,3

88

Закрепление изученного

 

1

 

 

 

Стр.33 , упр.7,8

89,90

Квадрат.

 

2

квадрат

Учебный диск, интер. доска

 

С. 34, №4, 7; С. 35, №5,6;

91

Наши проекты. Оригами

 

1

оригами

 

Квадрат.

Стр.36

92

«Страничка для любознательных».

 

1

Ромб

 

Оригами

Стр.38 , упр.1,2

93

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

 

1

Треугольник

Карточки с заданиями

 

Стр. 40, упр.4,5

Умножение и деление чисел  (43 ч.)

 

94, 95

Умножение. Конкретный смысл умножения.

 

2

Уч-ся должен усвоить понятие «умножение»;

уметь решать задачи с использованием «умножения»;

знать, что действие умножение – это нахождение суммы одинаковых слагаемых;

уметь решать задачи с использованием «умножения»;

 

Уметь правильно читать примеры с действием умножение;

 

уметь решать задачи по действиям с пояснением;

уметь решать задачи различными способами;

 

Проверка знаний по изученному материалу

Уметь решать задачи различных видов

 

Знать как работать над ошибками, допущенными в к/р

Уметь решать задачи на нахождение произведения, развивать навык устного счёта, внимание, творческое мышление.

Знать формулу нахождения периметра прямоуг-ника.

Умножение

Таблица умножения, карточки

 

Стр.48, №4; С. 49, №3,5

96

Связь умножения со сложением.

 

1

Множитель

Таблица умножения, карточки с заланием

Умножение

Стр.50 , упр.2

97

Задачи на умножение

 

1

произведение

Таблица умножения

Конкретный смысл умножения.

Стр.51 , упр.2

98

Периметр прямоугольника

 

1

Периметр

Таблица умножения

Связь умножения со сложением

Стр.52 , упр.3-5;

99

Умножение   нуля и единицы

 

1

 

Таблица умножения

Задачи на умножение

стр. 53, упр.1,6

100

Названия компонентов и результата умножения 

 

1

 

Таблица умножения

Периметр прямоугольника

стр. 54, упр.5,7

101

Закрепление изученного.

Решение задач.

 

2

 

Таблица умножения

Умножение   нуля и единицы

стр. 55, упр.3,5

102 103

Переместительное свойство умножения

 

1

 

Таблица умножения

 

Стр. 57, упр.6

104-106

Конкретный смысл действия деление

 

3

Деление

карточки

свойство умножения

Стр.58 , упр.2,3; С.59, №.4,6; С.60 упр. 2,4

107

Закрепление изученного

 

1

Делимое

Таблица умножения

смысл действия деление

Стр.61 , упр.5,7

108

Название компонентов и результатов деления.

 

1

делитель

Таблица умножения

 

Стр.62 , упр.3,7

109

Что узнали. Чему научились

 

1

узор

Таблица умножения

 

Стр.63 , упр.4-6;

110

Контрольная работа №7

 

1

 

Таблица умножения

 

повторение

111

Умножение и деление. Закрепление

 

1

звено

Таблица умножения

 

с. 64,№2,3;

112

Связь между компонентами и результатом умножения

 

1

 

Таблица умножения

Умножение и деление

с. 65,№4-6

113

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

 

1

компонент

карточки

Связи между компонентами и результатом умножения

Стр.66 , упр. 3,4

114

Приемы умножения и деления на 10

 

1

 

Таблица умножения

Прием деления.

Стр.67 , упр.2,3

115

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

 

1

Знать табличные приёмы умножения числа 2;

Уметь решать задачи на умножение и

уметь решать задачи на деление; уметь решать примеры и выражения.

Знать таблицу умножения на 2,

Нахождение компонентов при умножение

Уметь решать задачи изученного вида

Усвоить названия компонентов: «делимое, делитель, частное»;

уметь решать задачи на деление; уметь решать примеры и выражения.

Усвоить таблицу умножения числа3 и умножение на3;.

записывая разными способами

Знать таблицу умножения на 2, на 3

Уметь составлять таблицу умножения числа 3 и таблицы на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять отрезки и чертить отрезки заданной длины.

Знать таблицу умножения на 3Уметь составлять таблицу деления на 3, опираясь на таблицу умножении числа 3, уметь сравнивать произведение,

 

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3.

стоимость

Учебный диск, интер. доска

Приемы умножения и деления на 10

Стр.68,№6,7;

116

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

 

1

слагаемое

Таблица умножения

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

69, №3, 8

117

Закрепление изученного. Решение задач

 

1

 

Таблица умножения

Задачи на нахождение третьего слагаемого

Стр.70 , упр. 4,6

118

Контрольная работа №8

 

1

 

Таблица умножения

Прием деления

повторение

119 120

Умножение числа 2 и на 2

 

2

дваджы

Таблица умножения

Приемы умножения и деления на 10

С.72 , №2, 3; С. 73, №4, 5

121

Приемы умножения числа 2

 

2

 

Таблица умножения

цена, кол-во, стоимость

С.77, упр. 4,5 С.81 , упр.2,6

122 123

Деление на 2.

 

1

 

Таблица умножения

Умножение числа 2 и на 2

С. 83

124

Закрепление изученного. Решение задач

 

1

Заданная длина

Таблица умножения

Приемы умножения числа 2

Стр.85 , упр.5,6

125

Странички для любознательных

 

1

 

Таблица умножения

Деление на 2.

Стр. 87, упр.4,5

126

Что узнали. Чему научились

 

1

 

Таблица умножения

 

С. 89, №11,12

127 128

Умножение числа 3 и на 3

 

2

трижды

Таблица умножения

 

С. 90, №3, 4; С. 91, №1,2

129 130

Деление на 3.

 

2

 

Таблица умножения

Умножение числа 3 и на 3

С. 92, №1,3; С. 93, №7,8

131

Закрепление изученного.

 

1

 

Таблица умножения

Деление на 3.

С. 93, №1,4

132

Страничка для любознательных

 

1

четырёхугольник

Таблица умножения

 

С. 95, №11,12

133

Что узнали. Чему научились

 

1

 

Таблица умножения

 

С. 97, №10,13

134

Итоговая контрольная работа

 

1

 

Таблица умножения

Чему научились

повторение

135 136

Что узнали. Чему научились во 2 классе?

 

2

 

 

 

 

С. 102, №1-5

 

 

 

 

 


 

Тема урока Дата

Тема урока Дата

Уч-ся должен усвоить понятия «однозначное, двузначное число»;

Уч-ся должен усвоить понятия «однозначное, двузначное число»;

Знать решение выражений со скобками и без скобок;

Знать решение выражений со скобками и без скобок;

Знать правило нахождение периметра многоугольника,

Знать правило нахождение периметра многоугольника,

Уч-ся должен усвоить новые приемы вычитания и самостоятельно сделать вывод;

Уч-ся должен усвоить новые приемы вычитания и самостоятельно сделать вывод;

Знать алгоритм решать задачи на нахождение третьего неизвестного; уметь сравнивать выражения и производить взаимопроверку; уметь сравнивать геометрические фигуры , находить периметр

Знать алгоритм решать задачи на нахождение третьего неизвестного; уметь сравнивать выражения и производить взаимопроверку; уметь сравнивать геометрические фигуры , находить периметр

Уметь решать выражения удобным способом; уметь измерять длину отрезка, находить периметр треугольника

Уметь решать выражения удобным способом; уметь измерять длину отрезка, находить периметр треугольника

Знать свойства противоположных сторон прямоугольников уметь решать задачи по действиям с пояснением;

Знать свойства противоположных сторон прямоугольников уметь решать задачи по действиям с пояснением;

Проверка знаний по изученному материалу

Проверка знаний по изученному материалу

Связи между компонентами и результатом умножения

Связи между компонентами и результатом умножения

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость 1

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2021