Календарно-тематическое планирование, 2 класс "Технология", УМК "Школа России"
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование, 2 класс "Технология", УМК "Школа России"

Оценка 4.9
docx
02.11.2021
Календарно-тематическое планирование, 2 класс "Технология", УМК "Школа России"
2 КТП технология 2 класс Анашкина И.П..docx

Календарно - тематическое  планирование  «Технология - 2  класс»

Авторы: Лутцева Е. А., Зуева Т. П.

(1 час в неделю,  33 урока за год)

Дата

Тема урока

Виды деятельности

Планируемые результаты

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

1 четверть 9часов

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ  -  9 ч.

1

 

 

 

 

01.09

 

 

Что ты уже знаешь?

Уч. с 6 – 9

Узнают  и называют материалы, инструменты и приёмы обработки материалов, изученные в 1 классе;

Применяют  ранее освоенное для выполнения практического задания.

 

Научатся: ориентиро­ваться в учеб­нике и рабочей тетради, рабо­тать с учеб­ником и рабо­чей тетрадью.

Узнают смысл поня­тия ремесла.

 

Познавательные УУД: формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы.

Коммуникативные УУД:  умение формулировать собственное мнение и позицию..

Регулятивные УУД: умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

 

Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений.

 

2

08.09

 

Зачем художнику знать о цвете, форме и размере?

Уч. с 10 – 13

Наблюдают, сравнивают  природные материалы по форме и тону;

Анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель;

 

Научатся: разметке деталей по шаблону, изготовление композиций из семян.

Познавательные УУД: формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Коммуникативные УУД: умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Регулятивные УУД: умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

3

15.09

 

Какова роль цвета в композиции?

Уч. с 14 – 17

 

Организовывают

рабочее место для

работы с бумагой и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);

Наблюдают  и сравнивают различные цветосочетания, композиции;

 

Научатся: составлять композицию на основе шаблонов

 

Познавательные УУД: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения практических задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные УУД: умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Регулятивные УУД: планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

 

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

4

22.09

 

Какие бывают цветочные композиции?

Уч. с 18 – 21

 

Анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель;

Осуществляют

контроль по шаблону.

Научатся: составлять три типа композиций: складыванием, изгибанием, вытягиванием.

Познавательные УУД:  формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Коммуникативные УУД: умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Регулятивные УУД: умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.

 

Формирование ценности «любовь» к природе.

5

29.09

 

Как увидеть белое изображение на белом фоне?

Уч. с 22 – 25

 

Обобщают новые знания, что освоено;

Обсуждают и оценивают результаты труда.

 

Научатся: получать объемные формы вытягиванием, складыванием, скручивание, надрезанием деталей.

 

Познавательные УУД: умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера

Коммуникативные УУД: учёт разных мнений и умение обосновывать своё.

Регулятивные УУД: умение вносить коррективы, необходимые дополнения в план и способ действия в случае расхождения с заданным эталоном, реального действия и его продукта.

Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств

других людей и экспрессии эмоций.

6

 

06.10

 

Что такое симметрия? Как получить симметричные детали?

Уч. с 26 – 29

 

 

Наблюдают и сравнивают различные цветосочетания, композиции;

Анализируют образцы изделий по памятке, понимают  поставленную цель;

 

Научатся:  определять симметричность формы плоского предмета или рисунка на изделии складыванием его изображения.

Познавательные УУД: формирование умения самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД: умение формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные УУД: умение с помощью учителя объяснять свой выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов.

 

Формирование ценности «любовь» к природе.

7

 

 

 

13.10

 

Можно ли сгибать картон? Как?

Уч. с 30 – 31

 

 

Организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном.

Отбирают необходимые материалы для композиций.

Научатся: складывать картон и получать объемные формы из тонкого картона с применением биговки.

 

Познавательные УУД: формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий.

Коммуникативные УУД: формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах.

Регулятивные УУД: умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

8

20.10

 

Наши проекты

«Африканская саванна»

Уч. с 32 – 33

 

 

9

27.10

 

Как плоское превратить в объемное?

Уч. с 34 – 37

 

Составляют план предстоящей практической работы и работают по составленному плану;

Изготавливают изделие   с опорой на рисунки и план;

 

Научатся: применять освоенные способы и приемы в своей практической работе.

 

Познавательные УУД: формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные УУД: формирование умения самостоятельно составлять план действий и применять его при решении задач творческого и практического

Характера.

Регулятивные УУД: умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 

 

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

 

2 четверть

10

 

10.11

 

Как согнуть картон по кривой линии?

Уч. с 38 - 42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют  данную работу, осваивают  умение договариваться и помогать друг другу.

Осваивают умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Научатся: изготавливать детали, имеющие кривые сгибы, с разметкой по половине шаблона.

 

Познавательные УУД: формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные УУД: умение использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД: формирование умения принимать и сохранять учебную задачу.

 

 

 

 

 

 

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

 

 

 

 

        ЧЕРТЕЖНАЯ  МАСТЕРСКАЯ  - 7 ч.

11

17.11

 

Что такое технологические операции и способы?

Уч. с 44 - 47

 

 

Используют ранее приобретённые знания и умения в практической работе.

Анализируют образцы изделий по памятке, понимают  поставленную цель;

 

 

 

 

Научатся: ориентироваться в технологической карте и работать по ней.

Познавательные УУД: формирование умения устанавливать аналогии.

Коммуникативные УУД: формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД: умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

 

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

12

24.11

 

Что такое линейка и что она умеет?

Уч. с 48 - 53

 

 

 

 

 

 

Отбирают  необходимые материалы для изделий.

Сравнивают  конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления;

Осваивают  умение работать линейкой (измерять отрезки, проводить прямые линии, проводить линию через две точки, строить отрезки заданной длины);

Научатся: пользоваться линейкой, проводить линии, соединять точки прямой линией, измерять отрезки, строить отрезки заданной длины.

 

Познавательные УУД: формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Коммуникативные УУД: умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Регулятивные УУД: умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.

 

формирование адекватной и позитивной самооценки

13

01.12

 

Что такое чертеж и как его прочитать?

Уч. с 48 - 53

 

 

сравнивают конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления;

Сравнивают  изделия и их чертежи;

Научатся: читать чертеж, соотносить детали и их чертежи и называть изучаемые линии чертежа

Познавательные УУД: поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение.

Регулятивные УУД: прогнозирование результата.

 

Формирование познавательного мотива.

14

 

08.12

 

Можно ли без шаблона разметить круг?

Уч. с 62 - 65

 

Осваивают умение читать чертежи и выполнять по ним разметку деталей;                                    Составляют план предстоящей практической работы и работать по составленному плану;             Выполняют работу по технологической карте;

 

Научатся: называть части циркуля, задавать нужный радиус с помощью линейки, строить окружности по заданному радиусу

Познавательные УУД: формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные УУД: понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Регулятивные УУД: формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Формирование познавательного мотива.

15

15.12

 

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки.

Проверь себя.

Уч. с 66 - 70

 

 

Проверяют изделие в действии, корректировать при необходимости его конструкцию, технологию изготовления;                               Обобщают новые знания, что освоено;

 

Научатся: задавать нужный радиус с помощью линейки, строить окружности по заданному радиусу

 

Познавательные УУД: формирование умения устанавливать аналогии.

Коммуникативные УУД: формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД: умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

16

22.12

 

Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников?

Уч. с 54 - 57

 

Осуществляют контроль по линейке, угольнику, циркулю;

Оценивают  результат своей деятельности.

Научатся: выполнять плетение из бумажных полосок.

Познавательные УУД: формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные УУД: понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Регулятивные УУД: волевая само регуляция; осознание оценки качества и уровня усвоения материала.

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с культурой и традициями народов мира.

           

    3 четверть

 

     КОНСТРУКТОРНАЯ МАСТЕРСКАЯ – 10 ч.

17

12.01

 

Можно ли разметить прямоугольник по угольнику?

Уч. с 58 - 61

 

Выполняют работу по технологической карте;

Осуществляют контроль по линейке, угольнику, циркулю;

Оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы);

 

Научатся: находить на угольниках нулевую отметку, размечать прямоугольник с помощью угольника

 

Познавательные УУД: умение самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД: ориентация на позицию других людей, отличную от собственной; уважение иной точки зрения.

Регулятивные УУД: предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия.

Формирование познавательного мотива.

18

 

19.01

 

Какой секрет у подвижных игрушек?

Уч. с 72 - 75

 

 

 

Анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель;

Организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);

 

Научатся: работать с шилом, и правилами его хранения, изготавливать шарнир.

нитками (наматывать, завязывать, разрезать).

Узнают о традициях убранства жилищ, поверьях и правилах приёма гостей у разных народов России.

 

 

 

Познавательные УУД: поиск и выделение нужной информации. Формирование универсального логического действия – синтеза (составление целого из

частей, самостоятельно достраивая детали).

Коммуникативные УУД: понимание относительности оценок или подхода к выбору.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно.

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

19

26.01

 

Как из неподвижной игрушки сделать

подвижную?

Уч. с 76 - 79

 

 

 

Составляют план предстоящей практической работы, и работать по составленному плану;

Отбираю необходимые материалы для изделий;

Выполнять работу по технологической карте;

 

 

Научатся: отличать подвижное и неподвижное соединение деталей, подбирать материалы

инструменты для выполнения изделия.

Познавательные УУД: формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные УУД: формирование умения контролировать действия партнёра.

Регулятивные УУД: формирование способности к целеполаганию.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

20

02.02

 

Еще один способ сделать игрушку подвижной.

 

Уч. с 80- 81

 

Проверяют изделие в действии, корректировать при необходимости его конструкцию, технологию изготовления;

Обобщают то новое, что освоено.

 

Научатся: изготавливать подвижный механизм по принципу марионетки

Познавательные УУД: формирование умения устанавливать аналогии.

Коммуникативные УУД: формирование умения формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные УУД: формирование умения осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Формирование мотивации успеха и достижений младших школьников, творческой самореализации.

21

09.02

 

Что заставляет вращаться пропеллер?

 

Уч. с 82 - 85

 

Анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель;

Составляют план предстоящей практической работы, и работать по составленному плану;

 

Научатся: изготавливать макет пропеллера из бумаги

 

 

Познавательные УУД: структурирование знаний.

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем.

Регулятивные УУД: осознание оценки качества и уровня усвоения материала.

Формирование адекватной и позитивной самооценки

22

16.02

 

День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии?

 

Уч. с 90 - 93

 

Отбираю необходимые материалы для изделий;

Выполнять работу по технологической карте;

 

Научатся: изготавливать объемную вставку для открытки

 

 

Познавательные УУД: формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные УУД: понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Регулятивные УУД: формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Формирование познавательного мотива

23

02.03

 

 

 

Можно ли соединить детали без соединительных материалов?

 

Уч. с 86 - 89

 

Анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель;

Организовывать  рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);

 

Научатся: изготавливать детали из масштабной сетки, изготавливать щелевой замок в картонных конструкциях

 

 

Познавательные УУД: формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные УУД: понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Регулятивные УУД: формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Формирование познавательного мотива.

24

09.03

 

Поздравляем женщин и девочек.

 

Уч. с 98 - 101

Составляют план предстоящей практической работы, и работать по составленному плану;

Отбираю необходимые материалы для изделий;

 

 

 

 

 

 

 

 

Научатся: конструировать объемную деталь на прорезях для декоративной вставки

 

 

Познавательные УУД: формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные УУД: понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Регулятивные УУД: формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Формирование познавательного мотива.

25

16.03

 

Как машины помогают человеку?

 

Уч. с 94 - 97

 

Организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);

Анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель;

 

 

 

4 четверть

Научатся: создавать макет машин на основе готовых разверток

 

Познавательные УУД: формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий.

Коммуникативные УУД: формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах.

Регулятивные УУД: умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

26

30.03

 

Что интересного в работе архитектора?

 

 

Уч. с 102 - 103

 

 

Осваивают  умение использовать ранее приобретённые знания и умения в практической работе (разметка с помощью чертёжных инструментов и др.);

Сравнивают конструктивные и декоративные особенности зданий разных по времени и функциональному назначению;

 

Научатся: выполнять полу-объемную аппликацию, использовать различные материалы в аппликации.

Познавательные УУД: поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные УУД: формировать умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение.

Регулятивные УУД: прогнозирование результата.

Формирование познавательного мотива

                                                                                  РУКОДЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ – 5ч.  

27

06.04

 

Что интересного в работе архитектора?

 

Уч. с 102 - 103

 

 

Анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель;

Работают в группе, исполнять социальные роли, осуществляют сотрудничество;

 

Научатся: выполнять полу-объемную аппликацию, использовать различные материалы в аппликации, самостоятельно заполнять технологическую карту, планировать работу.

 

Познавательные УУД: поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение.

Регулятивные УУД: прогнозирование результата.

Формирование познавательного мотива.

28

13.04

 

Какие бывают ткани?

 

Уч. с 110 - 113

 

 

Анализируют образцы изделий по памятке;

Организовывают  рабочее место для работы с текстилем (рационально размещать материалы и инструменты);

Осуществляют контроль по шаблонам и  лекалам.

 

Научатся исследовать и различать ткани, трикотаж, нетканые материалы по их строению  и свойствам.

Познавательные УУД: формирование умения устанавливать аналогии.

Коммуникативные УУД: формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД: умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

29

20.04

 

Какие бывают нитки? Как они используются?

 

Уч. с 114 - 117

 

Наблюдают  и сравнивают ткань, трикотажное полотно, нетканые материалы (по строению и материалам основ), нитки, пряжу, вышивки, образцы тканей натурального происхождения, конструктивные особенности изделий, технологические последовательности изготовления изделий из ткани и других материалов.

 

Научатся: различать швейные нитки, мулине, пряжу

Познавательные УУД: формирование умения самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД: формирование умения самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные УУД: умение с помощью учителя объяснять свой выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

30

27.04

 

Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства?

 

Уч. с 118 - 119

 

 

Анализируют образцы изделий по памятке;

Организовывают рабочее место для работы с текстилем (рационально размещать материалы и инструменты)ю

Научатся: определять поперечное и продольное направление ткани по кромке и возможности тянуться

 

Познавательные УУД: поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение.

Регулятивные УУД: прогнозирование результата.

Формирование познавательного мотива

31

04.05

 

Строчка косого стежка. Есть ли у нее «дочки»?

 

Уч. с 122 - 125

 

 

Отделяют известное от неизвестного,

Открывают новые знания и умения, решать конструкторско-технологические  задачи через наблюдения, обсуждения исследование (ткани и трикотаж, натуральные ткани, виды ниток и их назначение).

Научатся: различать мотивы вышивок, технику их выполнения

Познавательные УУД: формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий.

Коммуникативные УУД: формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах.

Регулятивные УУД: умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

 

32

33

11.05

18.05

 

Как ткань превращается в  изделие? Лекало

 

Уч. с 126 - 129

 

Делают выводы о наблюдаемых явлениях;

Cоставляют план предстоящей практической работы и работают  по составленному плану;

 

Научатся: определять и называть технологическую последовательность изготовления швейного изделия, сравнивать ее с другими известными технологическими последовательностями

 

 

Познавательные УУД:  формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач; поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные УУД: понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Регулятивные УУД: формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; прогнозирование результата.

 

Формирование познавательного мотива.

34

25.05

 

Что узнали, чему научились?

 

Уч. с 130 - 132

 

Выполняют работу по технологической карте;

Оценивают результат своей деятельности

Научатся: организовывать и оформлять выставку изделий; проводить презентацию своей работы;  самостоятельно анализировать и оцени-вать свою работу; слушать и оценивать своих товарищей.

Познавательные УУД:  формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные УУД:  формирование умения контролировать действия партнёра.

Регулятивные УУД: формирование способности к целеполаганию.

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 


 

Календарно - тематическое планирование «Технология - 2 класс»

Календарно - тематическое планирование «Технология - 2 класс»

Уч. с 14 – 17 Организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);

Уч. с 14 – 17 Организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);

Р азвитие эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций

Р азвитие эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций

Научатся: применять освоенные способы и приемы в своей практической работе

Научатся: применять освоенные способы и приемы в своей практической работе

ЧЕРТЕЖНАЯ МАСТЕРСКАЯ - 7 ч

ЧЕРТЕЖНАЯ МАСТЕРСКАЯ - 7 ч

Формирование познавательного мотива

Формирование познавательного мотива

КОНСТРУКТОРНАЯ МАСТЕРСКАЯ – 10 ч

КОНСТРУКТОРНАЯ МАСТЕРСКАЯ – 10 ч

Уч. с 76 - 79 Составляют план предстоящей практической работы, и работать по составленному плану;

Уч. с 76 - 79 Составляют план предстоящей практической работы, и работать по составленному плану;

Формирование познавательного мотива 2302

Формирование познавательного мотива 2302

Научатся: создавать макет машин на основе готовых разверток

Научатся: создавать макет машин на основе готовых разверток

Осуществляют контроль по шаблонам и лекалам

Осуществляют контроль по шаблонам и лекалам

Строчка косого стежка. Есть ли у нее «дочки»?

Строчка косого стежка. Есть ли у нее «дочки»?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2021