Календарно-тематическое планирование
2 класс А,Б,В
1 четверть
№ п/п |
Дата |
|
Тема урока
|
Кол-во часов |
||
По плану |
По факту |
|||||
1 |
06.09 |
|
Приветствие, прощание. Меня зовут… |
1 |
||
2 |
13.09 |
|
Кто ты? |
1 |
||
3 |
20.09 |
|
Сколько тебе лет? Откуда ты? |
1 |
||
4 |
27.09 |
|
Семья. Местоимения «он, она». |
1 |
||
5 |
4.10 |
|
Речевая структура «У меня есть…» |
1 |
||
6 |
11.10 |
|
Речевая структура «У тебя есть?..» |
1 |
||
7 |
18.10 |
|
Существительные. |
1 |
||
8 |
25.10 |
|
Множественное число существительных. |
1 |
||
2 четверть
№ п/п |
Дата |
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
По плану |
По факту |
|||
1 |
8.11 |
|
Суффикс существительных. |
1 |
2 |
15.11 |
|
Практика чтения (звук «ш»). |
1 |
3 |
22.11 |
|
Глагол «быть». |
1 |
4 |
29.11 |
|
Проверь себя – 2. |
1 |
5 |
6.12 |
|
Глагол «мочь, уметь». |
1 |
6 |
13.12 |
|
Лексика по теме «Спорт». |
1 |
7 |
20.12 |
|
Лексика по теме |
1 |
8 |
27.12 |
|
Лексика по теме |
1 |
3 четверть
№ п/п |
Дата |
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
По плану |
По факту |
|||
1 |
10.01 |
|
Предлоги под, в, на. |
1 |
2 |
17.01 |
|
Притяжательный падеж существительных в единственном и |
1 |
3 |
24.01 |
|
во множественном числах. |
1 |
4 |
31.01 |
|
Семейное древо. |
1 |
5 |
7.02 |
|
Монолог «Моя семья». |
1 |
6 |
14.02 |
|
Грамматические упражнения на повторение. |
1 |
7 |
21.02 |
|
Повторение по теме «Мир вокруг меня». |
1 |
8 |
28.02 |
|
Практика чтения. «Маленькая курочка». |
1 |
9 |
7.03 |
|
Чтение сказки. |
1 |
10 |
14.03 |
|
Чтение сказки. |
1 |
11 |
21.03 |
|
Повторение |
1 |
4 четверть
№ п/п |
Дата |
|
Тема урока
|
Кол-во часов |
|
По плану |
По факту |
||||
1 |
04.04 |
|
Речевая структура «Сейчас … часов». |
1 |
|
2 |
11.04 |
|
Практика чтения. |
1 |
|
3 |
18.04 |
|
Введение новых лексических единиц. |
1 |
|
4 |
25.04 |
|
Практика чтения. Работа с текстом. |
1 |
|
5 |
16.05 |
|
Речевые структуры «завтракать, обедать». |
1 |
|
6 |
23.05 |
|
Речевая структура «утром, каждое утро». |
1 |
|
7 |
30.05 |
|
Настоящее длительное время. |
1 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.