Календарно-тематическое планирование 4 класс английский язык Кузовлев/Лапа

  • docx
  • 29.12.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ктп 4а класс 2019-2020 уч.год готово мой.docx

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата    

 

Характеристика основных видов деятельности ученика(на уровне учебных действий)

План.       

Фактич.          

Unit 1.Я и моя семья (7 часов)

1.

Вводный инструктаж по т/б.

What do you

like doing in

summer?

 

Что тебе нравится делать летом?

 

Настоящее простое и прошедшее простое время.

 

1

2.09

 

Формирование навыков чтения и понимания содержания текста, умения делать выводы из прочитанного.

2.

Did you enjoy

your last

summer

holidays?

 

Понравились ли тебе прошлые летние каникулы?

 

Настоящее простое и прошедшее простое время.

1

5.09

 

Формирование навыков чтения,  выражения собственного мнение по поводу прочитанного.

3.

What have you

got for the since

room?

 

Что у тебя есть в комнате?

 

Настоящее простое и прошедшее простое время.

1

 

9.09

 

 

 

4.

Where will you

go next

summer?

 

Куда ты поедешь следующим летом?

 

Настоящее простое и будущее простое время.

 

1

12.09

 

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

5.

Where will you

Go next

summer?

 

Куда вы поедите следующим летом?

 

Настоящее простое и будущее простое время. Стартовый контроль

1

16.09

 

Развитие навыков аудирования.

6.

I will never

forget these

holidays.

 

Я никогда не забуду этих каникул.

1

19.09

 

 

7.

Обобщающий урок

1

23.09

 

 

Развитие диалогической речи.

Unit 2.Мир вокруг меня (9 часов) (ч)

8.

Do you like

riddles about

animals?

 

Тебе нравятся загадки о животных?

1

26.09

 

Ведение диалога-расспроса, развитие  диалогической речи.

9.

Are cats smarter

than dogs?

 

Кошки умнее собак?

 

Степени сравнения прилагательных.

1

30.09

 

 

10.

Are cats smarter

Than dogs?

Кошки умнее собак?

 

Степени сравнения прилагательных.

1

3.10

 

 

11.

What can you

learn at the zoo?

 

Что ты можешь узнать в зоопарке?

 

Степени сравнения прилагательных, слова-исключения.

1

 

7.10

 

 

12.

Theclasszoo.

 

Зоопарк в классе.

 

Правила чтения букв i, o, u, a . Контроль чтения.

1

10.10

 

 

13.

Зоопарк в классе. Правила чтения букв i, o, u, a . Контроль письма.

1

14.10

 

Развитие навыков чтения с общим пониманием содержания

14.

What are your

favourite

animals?

 

Какие твои любимые животные?

1

17.10

 

Распознавание открытого и закрытого типа слога

15-16.

Testyourself.

Контрольная работа по темам «Мои любимые летние занятия», «Животные, которые мне нравятся»

2

21.10

24.10

 

 

Unit 3.Мой день (8 часов)

17.

What’s the time?

 

Который час?

1

4.11

 

Понятие о времени в Англии.

18.

Hurry up now,

it’s very late!

 

Гарри, вставай, уже поздно!

 

Правила чтения букв  u, a, e, i.

1

7.11

 

Формированиефонетическихнавыков

19.

Hurry up now,

it’s very late!

 

Гарри, вставай, уже поздно!

 

Правила чтения букв  u, a, e, i.

1

11.11

 

 

20.

Get up! It’s time

to go to а school!

 

Вставай! Пора идти в школу!

1

14.11

 

Употребление повелительного наклонения.

21.

What are your

weekends like?

 

Что тебе нравится в выходные?

1

18.11

 

Развитие навыков аудирования.

22.

Are you always

busy?

 

Ты всегда занят?

 

Подготовка проекта.

1

21.11

 

Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.

23.

Обобщающий урок.

Подготовка проекта.

1

25.11

 

Совершенствование навыков монологической речи.

Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.

24.

Защита проекта.

1

28.11

 

 

Unit 4.Моя школа. (9 часов)

25.

This is my

school!

 

Это моя школа.

1

2.12

 

Развитие навыков аудирования.

26.

This is my

school!

 

Это моя школа!

 

Контроль письма.

1

5.12

 

Развитие  навыков диалогического общения.

27.

“What’s the next

subject?”

 

Какой следующий урок?

 

Правила чтения букв i, e, o, th, a, ch. Рубежный контроль.

1

9.12

 

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

28.

I like break

time!

 

Я люблю перемену.

Контроль аудирования.

1

12.12

 

Формирование грамматических навыков: Настоящее простое и настоящее длительное время.

29.

I like break

time!

 

Мне нравиться перемена!

 Контроль  чтения.

1

16.12

 

 

30.

What are you

looking for?

 

Что ты ищешь?

Контроль говорения

1

19.12

 

Обучение правилам постановки вопроса во времени PresentProgressive.

31.

Is secondary

school cool?

 

Средняя школа – это круто?

1

23.12

 

Развитие навыков аудирования, чтения с целью поиска конкретной информации.

32-33.

Testyourself.

Контрольная работа по темам «Это время для меня», «Мне нравится моя школа»

2

26.12

13.01

 

 

Unit 5.Мой дом. (10 часов)

34.

My house is

very nice.

 

Мой дом самый лучший.

1

16.01

 

Формированиелексическихнавыковговорения.

35.

We have made

changes in my

room.

 

Мы хотим изменить нашу комнату.

1

20.01

 

Формированиеграмматическихнавыков: The Past Simple and The Present Perfect Tenses.

36.

We have made

changes in my

room.

 

Мы хотим изменить нашу комнату.

1

23.01

 

Совершенствование навыков говорения.

37.

The doll’s

house.

 

Кукольный дом.

1

27.01

 

Развитие навыков чтения с целью полного понимания содержания.

38.

Кукольный домик. Правила чтения букв Оо, Аа, Ее.

1

30.01

 

Развитие фонетических навыков говорения.

39.

Have you tidied

your room?

 

Ты уже убрал свою комнату?

1

3.02

 

Обучение правилам постановки вопроса во времени PresentPerfect.

40.

Have you tidied

your room?

 

Ты уже убрал свою комнату?

1

6.02

 

Формирование навыков письма.

41.

I am happy

when I am at

home.

 

Я счастлив, когда я дома.

1

10.02

 

Развитие навыков аудирования.

42.

I am happy

when I am at

home.

 

Я счастлив, когда я дома.

1

13.02

 

Формирование навыков письма.

43.

Обобщающий урок.

1

17.02

 

 

Unit 6.Страна изучаемого языка и родная страна. (11 часов)

44.

I like living in

my hometown.

 

Мне нравится жить в моем городе.

1

20.02

 

Формированиелексическихнавыковговорения.

45.

I like living in

my hometown.

 

Мне нравится жить в моем городе.

1

24.02

 

Развитие навыков аудирования.

46.

Iamgoing

aroundthetown.

 

Я собираюсь прогуляться по городу.

1

27.02

 

Формирование грамматических навыков: Предлоги места и направления.

47.

I am going

around the town.

 

Я собираюсь прогуляться по городу.

1

2.03

 

Употребление предлогов места и направления в речи.

48.

In the toy shop.

 

В магазине игрушек.

 

Порядковые числительные. Контроль чтения.

 

 

1

5.03

 

Совершенствованиеграмматическихнавыков.

49.

In the tоy shop.

 

В магазине игрушек.

 

Порядковые числительные. Контроль письма.

 

1

9.03

 

Совершенствование грамматических навыков.

50.

I live in a small

town.

 

Я живу в маленьком городе. Контроль  аудирования.

 

1

12.03

 

Совершенствованиенавыковаудирования.

51.

How can I get to

the zoo?

 

Когда я могу добраться до зоопарка?

 

1

16.03

 

Формирование грамматических навыков в речи.

52.

How can I get to

the zoo?

 

Когда я могу добраться до зоопарка?

1

19.03

 

Формирование грамматических навыков в речи.

53.

My home town is

special.

 

Мой городособенный. Подготовка проекта.

1

30.03

 

Развитие навыков чтения и говорения

54.

Обобщающий урок.

1

2.04

 

 

Unit 7.Я и моя семья. (6 часов)

55.

What jobs do you

like?

 

Какая профессия тебе нравится?

1

6.04

 

Формирование навыков диалога-расспроса.Развитие навыков чтения.

56.

Im going to be

a doctor.

 

Я собираюсь стать доктором.

 

Употребление выражения  to be go ingto.

1

9.04

 

Формирование грамматических навыков.

 

57.

Talented kids’

Stories.

 

Рассказы талантливых ребят.

 

Правила чтения букв Ii,Yy, Aa.

1

13.04

 

Совершенствование навыков чтения.

58.

Which job is the

best for you?

 

Какая профессия лучшая для тебя?

1

16.04

 

Совершенствование навыков письма.

59-60.

Testyourself.

Контрольная работа по темам «Место, которое делает меня счастливым», «Место, где я живу», «Профессия моей мечты»

2

20.04

23.04

 

 

Unit 8.Моя школа. (8 часов)

61.

What’s on your

calendar?

 

Какое число накалендаре?

1

27.04

 

Развитиенавыковговорения.

62.

We are going on

a picnic!

 

Мы собираемся на пикник!

1

30.04

 

Совершенствование грамматических навыков:  количественные числительные и даты.

63.

Where is Fudge?

 

Где светофор?

Итоговый контроль.

1

4.05

 

Развитие  навыков чтения и говорения.

64.

Do you want to

be famous?

Контроль чтения.

 

Хочешь ли ты стать известным?

1

7.05

 

Повторение степеней сравнения прилагательных.

65.

Let’s have a

School Fair!

 

Давайте устроим Школьную ярмарку!

 

Повторение оборотов thereis\are.

Контроль письма.

1

11.05

 

Совершенствовать навыки чтения.

66.

What are you

going to do on

your holidays?

 

Что ты собираешься делать на каникулах?

1

14.05

 

 

67.

Do you like

summer camps?

 

Тебе нравится в летнем лагере?

1

18.05

 

 

68.

Testyourself.

Контрольная работа.

1

21.05

 

 

 

Итого:

68 часов