№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата
|
Характеристика основных видов деятельности ученика(на уровне учебных действий) |
|||
План. |
Фактич. |
||||||
Unit 1.Я и моя семья (7 часов) |
|||||||
1. |
Вводный инструктаж по т/б. What do you like doing in summer?
Что тебе нравится делать летом?
Настоящее простое и прошедшее простое время.
|
1 |
2.09 |
|
Формирование навыков чтения и понимания содержания текста, умения делать выводы из прочитанного. |
||
2. |
Did you enjoy your last summer holidays?
Понравились ли тебе прошлые летние каникулы?
Настоящее простое и прошедшее простое время. |
1 |
5.09 |
|
Формирование навыков чтения, выражения собственного мнение по поводу прочитанного. |
||
3. |
What have you got for the since room?
Что у тебя есть в комнате?
Настоящее простое и прошедшее простое время. |
1 |
9.09
|
|
|
||
4. |
Where will you go next summer?
Куда ты поедешь следующим летом?
Настоящее простое и будущее простое время.
|
1 |
12.09 |
|
Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. |
||
5. |
Where will you Go next summer?
Куда вы поедите следующим летом?
Настоящее простое и будущее простое время. Стартовый контроль |
1 |
16.09 |
|
Развитие навыков аудирования. |
||
6. |
I will never forget these holidays.
Я никогда не забуду этих каникул. |
1 |
19.09 |
|
|
||
7. |
Обобщающий урок |
1 |
23.09
|
|
Развитие диалогической речи. |
||
Unit 2.Мир вокруг меня (9 часов) (ч) |
|||||||
8. |
Do you like riddles about animals?
Тебе нравятся загадки о животных? |
1 |
26.09 |
|
Ведение диалога-расспроса, развитие диалогической речи. |
||
9. |
Are cats smarter than dogs?
Кошки умнее собак?
Степени сравнения прилагательных. |
1 |
30.09 |
|
|
||
10. |
Are cats smarter Than dogs? Кошки умнее собак?
Степени сравнения прилагательных. |
1 |
3.10 |
|
|
||
11. |
What can you learn at the zoo?
Что ты можешь узнать в зоопарке?
Степени сравнения прилагательных, слова-исключения. |
1 |
7.10 |
|
|
||
12. |
Theclasszoo.
Зоопарк в классе.
Правила чтения букв i, o, u, a . Контроль чтения. |
1 |
10.10 |
|
|
||
13. |
Зоопарк в классе. Правила чтения букв i, o, u, a . Контроль письма. |
1 |
14.10 |
|
Развитие навыков чтения с общим пониманием содержания |
||
14. |
What are your favourite animals?
Какие твои любимые животные? |
1 |
17.10 |
|
Распознавание открытого и закрытого типа слога |
||
15-16. |
Testyourself. Контрольная работа по темам «Мои любимые летние занятия», «Животные, которые мне нравятся» |
2 |
21.10 24.10 |
|
|
||
Unit 3.Мой день (8 часов) |
|||||||
17. |
What’s the time?
Который час? |
1 |
4.11 |
|
Понятие о времени в Англии. |
||
18. |
Hurry up now, it’s very late!
Гарри, вставай, уже поздно!
Правила чтения букв u, a, e, i. |
1 |
7.11 |
|
Формированиефонетическихнавыков |
||
19. |
Hurry up now, it’s very late!
Гарри, вставай, уже поздно!
Правила чтения букв u, a, e, i. |
1 |
11.11 |
|
|
||
20. |
Get up! It’s time to go to а school!
Вставай! Пора идти в школу! |
1 |
14.11 |
|
Употребление повелительного наклонения. |
||
21. |
What are your weekends like?
Что тебе нравится в выходные? |
1 |
18.11 |
|
Развитие навыков аудирования. |
||
22. |
Are you always busy?
Ты всегда занят?
Подготовка проекта. |
1 |
21.11 |
|
Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. |
||
23. |
Обобщающий урок. Подготовка проекта. |
1 |
25.11 |
|
Совершенствование навыков монологической речи. Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. |
||
24. |
Защита проекта. |
1 |
28.11 |
|
|
||
Unit 4.Моя школа. (9 часов) |
|||||||
25. |
This is my school!
Это моя школа. |
1 |
2.12 |
|
Развитие навыков аудирования. |
||
26. |
This is my school!
Это моя школа!
Контроль письма. |
1 |
5.12 |
|
Развитие навыков диалогического общения. |
||
27. |
“What’s the next subject?”
Какой следующий урок?
Правила чтения букв i, e, o, th, a, ch. Рубежный контроль. |
1 |
9.12 |
|
Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. |
||
28. |
I like break time!
Я люблю перемену. Контроль аудирования. |
1 |
12.12 |
|
Формирование грамматических навыков: Настоящее простое и настоящее длительное время. |
||
29. |
I like break time!
Мне нравиться перемена! Контроль чтения. |
1 |
16.12 |
|
|
||
30. |
What are you looking for?
Что ты ищешь? Контроль говорения |
1 |
19.12 |
|
Обучение правилам постановки вопроса во времени PresentProgressive. |
||
31. |
Is secondary school cool?
Средняя школа – это круто? |
1 |
23.12 |
|
Развитие навыков аудирования, чтения с целью поиска конкретной информации. |
||
32-33. |
Testyourself. Контрольная работа по темам «Это время для меня», «Мне нравится моя школа» |
2 |
26.12 13.01 |
|
|
||
Unit 5.Мой дом. (10 часов) |
|||||||
34. |
My house is very nice.
Мой дом самый лучший. |
1 |
16.01 |
|
Формированиелексическихнавыковговорения. |
||
35. |
We have made changes in my room.
Мы хотим изменить нашу комнату. |
1 |
20.01 |
|
Формированиеграмматическихнавыков: The Past Simple and The Present Perfect Tenses. |
||
36. |
We have made changes in my room.
Мы хотим изменить нашу комнату. |
1 |
23.01 |
|
Совершенствование навыков говорения. |
||
37. |
The doll’s house.
Кукольный дом. |
1 |
27.01 |
|
Развитие навыков чтения с целью полного понимания содержания. |
||
38. |
Кукольный домик. Правила чтения букв Оо, Аа, Ее. |
1 |
30.01 |
|
Развитие фонетических навыков говорения. |
||
39. |
Have you tidied your room?
Ты уже убрал свою комнату? |
1 |
3.02 |
|
Обучение правилам постановки вопроса во времени PresentPerfect. |
||
40. |
Have you tidied your room?
Ты уже убрал свою комнату? |
1 |
6.02 |
|
Формирование навыков письма. |
||
41. |
I am happy when I am at home.
Я счастлив, когда я дома. |
1 |
10.02 |
|
Развитие навыков аудирования. |
||
42. |
I am happy when I am at home.
Я счастлив, когда я дома. |
1 |
13.02 |
|
Формирование навыков письма. |
||
43. |
Обобщающий урок. |
1 |
17.02 |
|
|
||
Unit 6.Страна изучаемого языка и родная страна. (11 часов) |
|||||||
44. |
I like living in my hometown.
Мне нравится жить в моем городе. |
1 |
20.02 |
|
Формированиелексическихнавыковговорения. |
||
45. |
I like living in my hometown.
Мне нравится жить в моем городе. |
1 |
24.02 |
|
Развитие навыков аудирования. |
||
46. |
Iamgoing aroundthetown.
Я собираюсь прогуляться по городу. |
1 |
27.02 |
|
Формирование грамматических навыков: Предлоги места и направления. |
||
47. |
I am going around the town.
Я собираюсь прогуляться по городу. |
1 |
2.03 |
|
Употребление предлогов места и направления в речи. |
||
48. |
In the toy shop.
В магазине игрушек.
Порядковые числительные. Контроль чтения. |
1 |
5.03 |
|
Совершенствованиеграмматическихнавыков. |
||
49. |
In the tоy shop.
В магазине игрушек.
Порядковые числительные. Контроль письма. |
1 |
9.03 |
|
Совершенствование грамматических навыков. |
||
50. |
I live in a small town.
Я живу в маленьком городе. Контроль аудирования. |
1 |
12.03 |
|
Совершенствованиенавыковаудирования. |
||
51. |
How can I get to the zoo?
Когда я могу добраться до зоопарка? |
1 |
16.03 |
|
Формирование грамматических навыков в речи. |
||
52. |
How can I get to the zoo?
Когда я могу добраться до зоопарка? |
1 |
19.03 |
|
Формирование грамматических навыков в речи. |
||
53. |
My home town is special.
Мой город – особенный. Подготовка проекта. |
1 |
30.03 |
|
Развитие навыков чтения и говорения |
||
54. |
Обобщающий урок. |
1 |
2.04 |
|
|
||
Unit 7.Я и моя семья. (6 часов) |
|||||||
55. |
What jobs do you like?
Какая профессия тебе нравится? |
1 |
6.04 |
|
Формирование навыков диалога-расспроса.Развитие навыков чтения. |
||
56. |
I’m going to be a doctor.
Я собираюсь стать доктором.
Употребление выражения to be go ingto. |
1 |
9.04 |
|
Формирование грамматических навыков.
|
||
57. |
Talented kids’ Stories.
Рассказы талантливых ребят.
Правила чтения букв Ii,Yy, Aa. |
1 |
13.04 |
|
Совершенствование навыков чтения. |
||
58. |
Which job is the best for you?
Какая профессия лучшая для тебя? |
1 |
16.04 |
|
Совершенствование навыков письма. |
||
59-60. |
Testyourself. Контрольная работа по темам «Место, которое делает меня счастливым», «Место, где я живу», «Профессия моей мечты» |
2 |
20.04 23.04 |
|
|
||
Unit 8.Моя школа. (8 часов) |
|||||||
61. |
What’s on your calendar?
Какое число накалендаре? |
1 |
27.04 |
|
Развитиенавыковговорения. |
||
62. |
We are going on a picnic!
Мы собираемся на пикник! |
1 |
30.04 |
|
Совершенствование грамматических навыков: количественные числительные и даты. |
||
63. |
Where is Fudge?
Где светофор? Итоговый контроль. |
1 |
4.05 |
|
Развитие навыков чтения и говорения. |
||
64. |
Do you want to be famous? Контроль чтения.
Хочешь ли ты стать известным? |
1 |
7.05 |
|
Повторение степеней сравнения прилагательных. |
||
65. |
Let’s have a School Fair!
Давайте устроим Школьную ярмарку!
Повторение оборотов thereis\are. Контроль письма. |
1 |
11.05 |
|
Совершенствовать навыки чтения. |
||
66. |
What are you going to do on your holidays?
Что ты собираешься делать на каникулах? |
1 |
14.05 |
|
|
||
67. |
Do you like summer camps?
Тебе нравится в летнем лагере? |
1 |
18.05 |
|
|
||
68. |
Testyourself. Контрольная работа. |
1 |
21.05 |
|
|
||
|
Итого: |
68 часов |
|
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.