Календарно-тематическое планирование 5-8 классах
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование 5-8 классах

Оценка 4.9
docx
16.04.2020
Календарно-тематическое планирование 5-8 классах
колен.темат.планы по физре.docx

 

Календарно-тематическое планирование 5-8 классах  

I-четверть 27 часов

п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

Планируемые результаты

Виды

деятельности

учащихся

Вид и

форма

контроля

Домашнее

задание

 

по плану

фактически

Предметные

Личностные результаты

        Мета предметные

 

                                                                                                                      Теория 2 часа

 

1

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках по физической культуре 

1

 

 

Соблюдение требований ТБ

Умение оказать посильную помощь при выполнении учебных задач

Слушать внимательно

Фронтальный

опрос  

Подгот овить конспект

 

2

Теория (конспект)

Теория и методика обучения ФК

1

 

 

Знать теорию ФК

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

Учить рассказывать

Фронтальный

опрос  

выучить конспект

 

Легкая атлетика 9 часов

 

3

ОРУ на скорость 

1

 

 

Уметь: распределять силы по дистанции

Уметь: бегать с   максимальной скоростью с низкого старта

Уметь: выполнить подтягивание

Уметь: распределить силы по дистанции

 

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

 

Выполнение ОРУ

Корректиров

ка техники выполнения упражнения

Утренний бег, повторить упражнения.

 

4

Подтягивание на перекладине ОРУ на развитие силы

1

 

 

Выполнение подтягивания

 

5

Бег 60 метров (2 -3 повторения)

1

 

 

Выполнения бега

Корректиров

ка техники бега

 

6

Бег на 30 и 60 метров

1

 

 

Фиксирование результата

 

7

Наклоны вперед из положения сидя и стоя,  сгибание и разгибание туловища  в упоре лежа за 30 сек

1

 

 

Выполнение наклонов

Корректиров

ка техники  выполнения

прыжка

 

8

Прыжки в длину с места

1

 

 

Выполнения прыжков

 

9

Прыжки в длину с разбега

1

 

 

 

10

Метания меча 150 гр.

На дальность

1

 

 

Выполнения метания мяча

Корректиров

ка техники метания мяча

 

11

Метания малого мяча

 на меткость

1

 

 

 

Спортивные игры 8 часов

 

                                  Футбол

 

12

Футбол :   Стойка и перемещение футболиста , бегом  лицом и спиной вперед 

1

 

 

Уметь: играть в футбол по   правилам

Уметь: играть в футбол по   правилам

Уметь: выполнить ведение и отбор мяча

Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам

 

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

 

Выполнение  

перемещений и ведение мяча

Корректиров

ка техники выполнения упражнения

Выучить правила игры

 

13

Ведение и отбор мяча

1

 

 

 

14

Удары по не подвижному и катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма

1

 

 

 

15

Игра по в футбол по основным правилам

1

 

 

Игра по правилам

Судейство

 

 

 

Баскетбол

 

 

 

 

 

 

16

Баскетбол :  Техника передвижения ,остановок ,поворотов ,стоек в баскетболе

1

 

 

Выполнение передвижений, поворотов и бросков

Корректиров

ка техники выполнения упражнения

 

17

Освоение ловли и передачи мяча ,передача одной рукой от плеча

1

 

 

 

18

Ведение мяча с изменением направления ,броски мяча двумя руками с места

1

 

 

 

19

Игра в баскетбол по упрощенным правилам

1

 

 

Игра по правилам

Судейство

 

Кроссовая подготовка 7 часов

 

 

 

 

Уметь : играть в волейбол по основным правилам

20

Равномерный бег

без учета времени

1

 

 

Уметь : выполнить правильно техническое действие

Уметь :бегать с   максимальной скоростью с низкого старта

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

Выполнение бега на разные дистанции

Корректиров

ка техники выполнения бега

Утренний бег, зарядка,

 бег на выносливость

 

21

ОРУ, Бег с высоким

подниманием бедра 15 мин.

1

 

 

 

22

ОРУ, Бег с захлестыванием

голени 15 мин.

1

 

 

 

23

Бег 250 м. (дев). и 500 м. (юн).

1

 

 

Фиксирование результата

 

24

Бег 800 м. (дев). и 1200 м. (юн).

1

 

 

 

25

Бег 1500 м. (дев). и 1800 м. (юн).

1

 

 

 

26

Бег 2000 м. (дев). и 2500 м. (юн).

1

 

 

 

27

Тестирование

1

 

 

Знать теорию ФК

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

Работа с тестами

Фронтальный опрос

Повторить пройденный материал

 

 

Итого:

27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II-четверть 24 часа

п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

Планируемые результаты

Виды

деятельности

учащихся

Вид и

форма

контроля

Домашнее

задание

по плану

фактически

Предметные

Личностные результаты

Мета предметные

                                                                                                      Гимнастика 5 часов

1

Закрепления и совершенствование строевых команд

1

 

 

Уметь: выполнять строевые упражнение

 

Уметь: выполнить кувырок

Уметь: выполнить стойку на лопатках

Уметь: выполнить стойку на голове

 

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

Выполнение строевых упражнений

Корректиров

ка техники выполнения строевых упражнений

Повторить упражнения

2

Кувырок вперед-назад, стойка на лопатках

1

 

 

Выполнение гимнастических упражнений

Корректиров

ка техники выполнения упражнений

3

Кувырок вперед, перекат назад в стойку на лопатках(м)

кувырок назад в полу шпагат (д)

1

 

 

4

Стойка на голове (м)

мост из положения стоя с помощью и без (д)

1

 

 

5

Комплекс упражнений для позвоночника, мышц спины, живота

1

 

 

Корректиров

ка техники выполнения упражнений

Спортивные игры 10 часов

                               Волейбол

6

Волейбол :  Техника перемещений в волейболе стойке ,остановки ,ускорения

1

 

 

Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам

 

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

 

формирование ценностей многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к культуре других народов.

Выполнение техники перемещений, передач и подач

Корректиров

ка техники выполнения упражнений

Выучить правила игр, выполнить прыжки верх

 с места,

утренняя зарядка

 

7

Передача мяча сверху двумя руками ,над собой, через сетку

1

 

 

8

Техника нижней подачи ,3-6 метров от сетки и через сетку

1

 

 

9

Двусторонняя игра в волейбол по упрощённым правилам

1

 

 

Судейство

10

Игра в волейбол по упрощённым правилам

1

 

 

Игра по правилам

 

Баскетбол

 

 

 

 

 

11

Баскетбол : Броски мяча одной рукой от плеча с места и в движении

1

 

 

Выполнение бросков, ведения мяча

Корректиров

ка техники бросков и ведения мяча

12

Ведение мяча правой и левой рукой

1

 

 

Выполнение ведения и отбор мяча

13

Ведение и отбор мяча

1

 

 

 

14

 

Игра в баскетбол  с привлечением к судейству учащихся 

 

1

 

 

Игра по правилам

Выполнение судейства учащимися

Визуальная оценка действий

 

15

Игра в баскетбол по упрощенным правилам

1

 

 

Судейство

Легкая атлетика 3 часа

16

Прыжки в длину «согнув ноги»

Совершенствование: с 11-13 шагов с разбега

1

 

 

Уметь: бегать с   максимальной скоростью с низкого старта

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур

Выполнения прыжков

Корректиров

ка техники прыжка

Утренний бег и зарядка

17

ОРУ, бег 100 м.

1

 

 

Выполнения бега

18

Челночный бег 3х10 м.

1

 

 

Фиксирование результат

Подвижные игры 4 часа

19

Атлетические единоборства

1

 

 

 

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур

Выполнение ударов руками

Визуальная оценка действий

Повторить упражнений

20

Атлетические единоборства

1

 

 

21

Народные танцы

1

 

 

Уметь: исполнить народный танец

Выполнить танец

22

Народные танцы

1

 

 

Теоретические задания 2 часа

23

Тестирование

1

 

 

Знать и соблюдать личную гигиену

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

Выполнение тестов и конспекта

Фронтальный опрос

Повторить пройденный материал

24

Теория (доклад)

Личная гигиена физкультурника

1

 

 

 

Итого:

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 III-четверть  30 часов

п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

Планируемые результаты

Виды

деятельности

учащихся

Вид и

форма

контроля

Домашнее

задание

по плану

фактически

Предметные

Личностные результаты

Метапред-

метные

Спортивные игры 15 часов

                     Гандбол

1

Правила игры в гандбол

1

 

 

Уметь: играть в гандбол по   правилам

 

 

 

 

 

 

Уметь: играть в баскетбол по правилам

 

 

 

 

Уметь: играть в футбол по   правилам

 

 

 

 

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.  Формирование навыка систематического наблюдения за  своим физическим состоянием,  величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья  (рост, масса тела и др.),  показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

Выполнение ведения и отбор мяча

Корректиров

ка техники выполнения упражнений

Выучить правила игры, принимать участие в играх.

2

Стойка и перемещения

1

 

 

3

Ведения и отбор мяча

1

 

 

4

Игра в гандбол по упрощенным правилам

1

 

 

 

Баскетбол

 

 

 

 

 

5

Броски мяча в корзину

1

 

 

Выполнение ведения и отбор мяча

Корректиров

ка техники бросков и ведения мяча

6

Броски мяча одной рукой от плеча с места и в движении

1

 

 

7

Игра в баскетбол по основным правилам

 

 

 

 

Мини-футбол

1

 

 

 

 

8

Мини-футбол: ведения и отбор мяча

1

 

 

Выполнение игры

Судейство

9

Игра в мини-футбол

1

 

 

 

Волейбол

 

 

 

 

 

10

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером

1

 

 

Игра по правилам

Выполнение бросков, ведения мяча

Выполнение ведения и отбор мяча

Игра по правилам

Выполнение судейства учащимися

Корректиров

ка техники выполнения упражнений

11

Нижняя подача, подача заднюю часть площадки 

1

 

 

12

Передача мяча через сетку, сверху стоя спиной к цели

1

 

 

13

Комбинация из основных элементов

1

 

 

14

Игра волейбол по упрощённым правилам

1

 

 

Судейство

15

Игра волейбол по основным правилам

1

 

 

Подвижные игры 2 часа

16

Атлетические единоборства

1

 

 

Отработка ударов

 

Выполнение ударов руками

Выполнить танец

Визуальная оценка действий

Повторить упражнения

17

Народные танцы

1

 

 

Уметь: исполнить народный танец

                                                                                                                             

                                                                                                                             Гимнастика 5 часов

18

Вольные упражнения с использованием танцевальных элементов

1

 

 

Уметь: выполнить кувырок

Уметь: выполнить стойку на лопатках

Уметь: выполнить стойку на голове

Уметь: выполнить метание мяча

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.  Формирование  навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья  (рост, масса тела и др.),  показателями  развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

Выполнение гимнастических упражнений

Корректиров

ка техники выполнения упражнений

Повторить упражнения

19

Прыжки на одной и двух ногах с продвижением вперед

1

 

 

20

Выпрыгивание в вверх из полу приседа (6-8) прыжков, отдых 3 минуты

1

 

 

21

Игровые упражнение с набивным мячом

1

 

 

Выполнение метания мяча

Корректиров

ка техники метания мяча

22

Метания мяча в цель с 10 метров

1

 

 

Легкая атлетика 4 часа

23

Встречная эстафета

1

 

 

Уметь: распределять силы по дистанции

Уметь: бегать с   максимальной скоростью с низкого старта

 

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

Выполнение бега на разные дистанции

Корректиров

ка техники бега

Утренняя зарядка

24

Эстафетный бег в спортзале

1

 

 

25

Серия упражнений из: бег на 15м., отжимание, прыжки на двух ногах

1

 

 

26

Челночный бег 4х10 метров

1

 

 

Кроссовая подготовка 2 часа

27

ОРУ, бег 800м (д). 1200м (м).

1

 

 

Уметь: выполнить правильно техническое действие

 

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур

Выполнение бега на разные дистанции

Корректиров

ка техники бега

Утренняя пробежка

28

ОРУ, бег без учета времени 1500м

1

 

 

Теоретическое задание 2 часа

29

Тестирование

1

 

 

Знать историю олимпийских игр

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

Выполнение тестов и конспекта

Фронтальный опрос

Выучить конспект

30

Теория (реферат)

История олимпийского движения

1

 

 

 

Итого:

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV-четверть 21 час

п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

Планируемые результаты

Виды

деятельности

учащихся

Вид и

форма

контроля

Домашнее

задание

по плану

фактически

Предметные

Личностные результаты

Метапред-

метные

                                                                                                   Легкая атлетика 3 часа

1

Эстафетный бег 

1

 

 

Уметь: распределять силы по дистанции

 

Выполнение бега на разные дистанции

Корректиров

ка техники бега

Бег утром и вечером

2

Встречная эстафета

1

 

 

3

Спринтерский бег

1

 

 

Подвижные игры 2 часа

4

Атлетические единоборства

1

 

 

 

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур

Выполнение ударов руками

Выполнить танец

Визуальная оценка действий

Повторить упражнения

5

Народные танцы

1

 

 

Уметь: исполнить народный танец

Кроссовая подготовка 5 часов

6

ОРУ, бег с высоким подниманием бедра 20 мин.

1

 

 

Уметь : выполнить правильно техническое действие

Уметь: бегать  низкого старта

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Выполнение бега на разные дистанции

Корректиров

ка техники бега

Бег утром и вечером

7

ОРУ, бег с захлестыванием голени 20 мин.

1

 

 

8

Бег 800 м. (дев). и 1200 м. (юн).

1

 

 

9

Бег 1500 м. (дев). и 1800 м. (юн).

1

 

 

10

Бег 2000 м. (дев). и 2500 м. (юн).

1

 

 

Спортивные игры 10 часов

 

Гандбол

 

11

Игра в гандбол по упрощённым правилам

1

 

 

Уметь: играть в гандбол по   правилам

Уметь: играть в футбол по   правилам

Уметь: выполнить ведение и отбор мяча

Уметь: выполнить удары по мячу

 

Уметь: играть в волейбол по правилам

Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.).

Выполнение бросков и ведение мяча одной рукой

Корректиров

ка техники выполнения упражнений

Выучить правила игры, принимать участие в играх

Принимать участие в играх

 

 

 

 

 

 

Принимать участие в играх

12

Броски мяча по воротом

1

 

 

13

Ведения мяча одной рукой

1

 

 

14

Игра в гандбол по основным правилам

1

 

 

 

Футбол

 

 

 

 

 

15

Игра футбол по основным правилам

1

 

 

Выполнение игры

Судейство

16

Игра футбол по основным правилам

1

 

 

17

Игра футбол по основным правилам

1

 

 

 

 

Волейбол

 

 

 

 

 

 18

Игра волейбол по основным правилам

1

 

 

 

Выполнение игры

Судейство

19

Игра волейбол по основным правилам

1

 

 

20

Игра волейбол по основным правилам

1

 

 

Тестирование 1 час

21

Тестирование и подведения итогов 

1

 

 

Знать теорию ФК

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

Выполнение тестов и подведение итогов

Фронтальный опрос

Выучить коспект

 

Итого за четверть:

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого за год:

102 часа

 


 

Календарно-тематическое планирование 5-8 классах

Календарно-тематическое планирование 5-8 классах

Футбол : Стойка и перемещение футболиста , бегом лицом и спиной вперед 1

Футбол : Стойка и перемещение футболиста , бегом лицом и спиной вперед 1

II -четверть 24 часа № п/п

II -четверть 24 часа № п/п

Волейбол : Техника перемещений в волейболе стойке ,остановки ,ускорения 1

Волейбол : Техника перемещений в волейболе стойке ,остановки ,ускорения 1

III- четверть 30 часов № п/п

III- четверть 30 часов № п/п

Гимнастика 5 часов 18

Гимнастика 5 часов 18

IV- четверть 21 час № п/п

IV- четверть 21 час № п/п

Уметь: играть в волейбол по правилам

Уметь: играть в волейбол по правилам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2020