КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс . Информатика
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс . Информатика

Оценка 4.9
docx
22.02.2020
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс . Информатика
7 класс.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Кол час

Виды деятельности

Дом

задание

Оборудование

П

Ф

Информация и информационные процессы

9

1

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.

1

Научатся: выполнять технику безопасности и правила поведения Познавательные: планируют собственную деятельность. Регулятивные: определяют цель, проблему в учебной и жизненно-практической деятельности (в том числе в своем задании). Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные:сохраняют мотивацию к учебной деятельности

введение.

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

2

Информация и её свойства

1

Научатся: перечислять источники получения информации, свойства информации; приводить примеры сигналов.Познавательные: извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. Регулятивные:определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства ее осуществления. Коммуникативные: слушают других, пытаются принимать иную точку зрения, готовы изменить свое собственное мнение. Личностные: оценивают важность образования и познания нового

§1.1, вопросы и задания 1–8 к параграфу; No 2,4, 6, 7 в РТ

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

3

Информационные процессы. Обработка информации

1

Научатся: приводить примеры информационной деятельности человека; называть известные носители информации. Познавательные: планируют собственную деятельность. Регулятивные: определяют цель, проблему в учебной и жизненно-практической деятельности (в том числе в своем задании). Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные: сохраняют мотивацию к учебной деятельности

§1.2

(п.1, 2, 3), вопросы и задания 1–8 к параграфу; No8,

No12, No13

в РТ.

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

4

Информационные процессы. Хранение и передача информации

1

Научатся: приводить примеры информационной деятельности человека; называть известные носители информации. Познавательные: планируют собственную деятельность; находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия; выбирают средства достижения цели в группе и индивидуально. Коммуникативные:аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Личностные:вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям

§1.2

(п.4, 5, 6), вопросы и задания 9–

14 к параграфу, No17,

No18 в

РТ

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

5

Всемирная паутина как информационное хранилище

1

Научатся: определять понятия: гиперссылки, гиперсвязи, Web-сайт; пользоваться известными поисковыми системами; перечислять основные типы поисковых запросов. Познавательные: самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач. Регулятивные:самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения. Коммуникативные:высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания. Личностные: вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям

§1.3, вопросы и задания 1–8 к параграфу, No20, No22

в РТ

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

6

Представление информации

1

Научатся: определять понятия пиктограмма, символы, знаковая система, кодирование. Познавательные: находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач; распознают различные системы, выделяют существенные признаки. Регулятивные:определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. Коммуникативные: слушают друг друга, выказывают собственную точку зрения. Личностные: вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к другим людям, идут на взаимные уступки в разных ситуациях

§1.4, вопросы и задания 1–9 к параграфу, No 24–

28в РТ

 

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

7

Дискретная форма представления информации

1

Научатся: кодировать и декодировать сообщения по известным правилам кодирования; определять количество различных символов, которые могут быть закодированы с помощью двоичного кода фиксированной длины (разрядности). Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Регулятивные: выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремленность и настойчивость в достижении целей. Коммуникативные: взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы. Личностные:определяют свою личную пози­цию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям

§1.5, вопросы и задания 1–5,7

–8 к параграфу, No46, No49,

No52, No38,

No41

в РТ.

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

8

Единицы измерения информации

1

Научатся: оперировать с единицами измерения количества информации (бит, байт). Познавательные: осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания. Регулятивные: формулируют учебные цели при изучении темы. Коммуникативные:проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; понимают роль и место информационных процессов в различных системах. Личностные: понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

§1.6, вопросы и задания 1–3, 5 к параграфу; No59, No62, No63, No65, No66, No70в РТ

9

Контрольная работа №1 по теме «Информация и информационные процессы».

1

Научатся: работать с тестовыми материалами, находить правильный вариант ответа на поставленный вопрос.Познавательные: извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. Регулятивные:определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства ее осуществления. Коммуникативные: слушают других, пыта­ются принимать иную точку зрения, готовы изменить свое собственное мнение. Личностные: оценивают важность образования и познания нового

не задано

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией

7

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

10

Основные компоненты компьютера и их функции

1

Научатся: перечислять устройства компьютера; анализировать компьютер с точки зрения единства программных и аппаратных средств Познавательные:извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства ее осуществления. Коммуникативные: слушают других, пытаются принимать иную точку зрения, готовы изменить свое собственное мнение. Личностные: оценивают важность образования и познания нового

§2.1, вопросы и задания 1–9 к параграфу, No 71, No 72 в РТ.

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

11

Персональный компьютер.

1

Научатся: называть элементы внутреннего и внешнего устройства компьютера. Познавательные: планируют собственную деятельность. Регулятивные: определяют цель, проблему в учебной и жизненно-практической деятельности (в том числе в своем задании). Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные: сохраняют мотивацию к учебной деятельности

§2.2,вопросы и задания 1–

4 к параграфу, No77, No7

9, No82, No90 в РТ

 

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

12

Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение

1

Научатся: определять основные характеристики операционной системы (ОС); отличать установку ОС от загрузки ОС. Познавательные: планируют собственную деятельность; находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия; выбирают средства достижения цели в группе и индивидуально. Коммуникативные:аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Личностные:вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям

§2.3 (1, 2), вопросы и задания 1–

9 к параграфу,

No99, No

102, No103

в РТ.

1.     3

Системы программирования и прикладное программное обеспечение

1

Научатся: определять основные характеристики операционной системы (ОС); отличать установку ОС от загрузки ОС. Познавательные: самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения. Коммуникативные:высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания. Личностные: вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям

§2.3 (3, 4, 5), вопросы и задания 1

0, 12–18к

параграфу, No100, No

103, No104

в РТ

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

Файлы и файловые структуры

1

Научатся: выполнять основные операции с файлами и папками. Познавательные: находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач; распознают различные системы, выделяют существенные признаки. Регулятивные: определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. Коммуникативные: слушают друг друга, выказывают собственную точку зрения. Личностные: вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к другим людям, идут на взаимные уступки в различных ситуациях

§2.4, вопросы и задания

1–16к параграфу, No105,

No107, No

109, No111, No113, No114, No118, No119

в РТ.

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

1.     4

Пользовательский интерфейс

1

Научатся: определять понятие пользовательский интерфейсу называть основные элементы графического интерфейса. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Регулятивные: выстраивают работу по заранее намеченному по плану; проявляют целеустремленность и настойчивость в достижении целей.Коммуникативные: взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы. Личностные:определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к другим людям

§2.5, вопросы и задания 1

–12к параграфу, No120,

No121

в РТ.

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

1.     5

Контрольная работа №2 по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией».

1

Научатся: определять основные понятия раздела; работать с тестовыми материалами, находить правильный вариант ответа на поставленный вопрос

Познавательные: осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания. Регулятивные: формулируют учебные цели при изучении темы. Коммуникативные: проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; понимают роль и место информационных процессов в различных системах. Личностные: понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Не задано.

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

Обработка графической информации

4

1.     6

Формирование изображения на экране компьютера

1

Научатся: определять функции видеопроцессора, рассчитывать объем видеопамяти. Познавательные:находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач; распознают различные системы, выделяют существенные признаки. Регулятивные:определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. Коммуникативные: слушают друг друга, выказывают собственную точку зрения. Личностные: вырабатывают уважительное ­доброжелательное отношение к другим людям, идут на уступки в различных ситуациях

§3.1, вопросы и задания 1–7 к параграфу,

No122-126,

N 137–

139 в РТ.

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

1.     7

Компьютерная графика

1

Научатся: определять понятия компьютерная графика, формат графического файлаобъяснять разницу между растровым и векторным способами представления изображения; определять основное различие универсальных графических форматов. Познавательные:самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Регулятивные: выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремленность и настойчивость в достижении целей. Коммуникативные:взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы. Личностные: определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к другим людям

§3.2, вопросы и задания 1–3, 5–10 к параграфу,

No152, No157, No158

в РТ

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

1.     8

Создание графических изображений

1

Научатся: называть основные элементы интерфейса графического редактора; приемам работы в графическом редакторе. Познавательные: осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания. Регулятивные: формулируют учебные цели при изучении темы. Коммуникативные: проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; понимают роль и место информационных процессов в различных системах. Личностные: понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

§3.3, вопросы и задания 1–9 к параграфу,

N 162, 165

в РТ.

1.     9

Контрольная работа №3 по теме «Обработка графической информации».

1

Научатся: определять основные понятия раздела; работать с тестовыми материалами, находить правильный вариант ответа на поставленный вопрос

Познавательные: извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, производят предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. Регулятивные:определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства ее осуществления. Коммуникативные: слушают других, пытаются принимать иную точку зрения, готовы изменить свое собственное мнение. Личностные: оценивают важность образования и познания нового

Не задано

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

Обработка текстовой информации

9

20

Текстовые документы и технологии их создания

1

Научатся: называть и определять основные структурные единицы текстового документа. Познавательные:планируют собственную деятельность. Регулятивные:определяют цель, проблему в учебной и жизненно-практической деятельности (в том числе в своем задании). Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные: сохраняют мотивацию к учебной деятельности

4.1, вопросы и задания 2

–6 к параграфу, No166–

168в РТ

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

21

Создание текстовых документов на компьютере

1

Научатся: правилам, которых необходимо придерживаться при клавиатурном письме. Познавательные: планируют собственную деятельность; находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия; выбирают средства достижения цели в группе и индивидуально. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Личностные: вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям

§4.2, вопросы и задания 1–

12к параграфу,

No169,

No173, N

175, 176, 178, 179, 181 в РТ.

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

22

Прямое форматирование

1

Научатся: форматировать текст. Познавательные:самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения. Коммуникативные: высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания. Личностные: вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям

§4.3 (1-3), вопросы 1–3 к параграфу,

No183,

No186, No187

в РТ

23

Стилевое форматирование

1

Научатся: форматировать текст и сохранять его в различных форматах. Познавательные: находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач; распознают различные системы, выделяют существенные признаки. Регулятивные:определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. Коммуникативные: слушают друг друга, выказывают собственную точку зрения. Личностные: вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к другим людям, идут на взаимные уступки в различных ситуациях

4.3 (4, 5)

, вопросы

и задания 4

–9 к параграфу,

No188,

No189

в РТ

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

24

Визуализация информации в текстовых документах

1

Научатся: сравнивать нумерованные и маркированные списки; правилам, которых необходимо придерживаться при оформлении таблиц; включать графические объекты в текстовые документы. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Регулятивные: выстраивают работу по заранее намеченному по плану; проявляют целеустремленность и настойчивость в достижении целей. Коммуникативные: взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы. Личностные:определяют свою собственную позицию

§4.4, вопросы

и задания 1–8 к параграфу

.

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

25

Распознавание текста и системы компьютерного перевода

1

Научатся: использовать инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода Познавательные:самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения. Коммуникативные: высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания. Личностные: вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям

§4.5, вопросы

и задания 1

–7 к параграфу

, No190,

191 в РТ.

26

Оценка количественных параметров текстовых документов

1

Научатся: определять понятия кодовая таблица, восьмиразрядный двоичный код, информационный объем текста. Познавательные: осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания.Регулятивные: формулируют учебные цели при изучении темы. Коммуникативные: проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; понимают роль и место информационных процессов в различных системах. Личностные: понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

§4.6, вопросы

и задания 1

–9 к параграфу

, No196,

198, 200, 201 в РТ.

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

27

Оформление реферата «История вычислительной техники»

1

Научатся: оформлять реферат. Познавательные:самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Регулятивные: выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремленность и настойчивость в достижении целей. Коммуникативные:взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы. Личностные: определяют свою собственную позицию

No209, 210, 212, 213 в РТ.

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

28

Контрольная работа №4 по теме «Обработка текстовой информации».

1

Научатся: определять основные понятия раздела; работать с тестовыми материалами, находить правильный вариант ответа на поставленный вопрос Познавательные:самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения. Коммуникативные: высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания. Личностные: вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям

Не задано

Мультимедиа

4

29

Технология мультимедиа.

1

Научатся: определять, где применяется технология мультимедиа Познавательные: планируют собственную деятельность. Регулятивные: определяют цель, проблему в учебной и жизненно-практической деятельности (в том числе в своем задании). Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные:сохраняют мотивацию к учебной деятельности

§5.1, вопросы

и задания 1–7 к параграфу

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

30

Компьютерные презентации

1

Научатся: определять понятия презентация и компьютерная презентация; определять основные этапы создания презентации Познавательные: планируют собственную деятельность; находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия; выбирают средства достижения цели в группе и индивидуально. Коммуникативные:аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Личностные:вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям

§5.2, вопросы

и задания 1

–8 к параграфу

, No223,

226

31

Создание мультимедийной презентации

1

Научатся: самостоятельно создавать мультимедийную презентацию Познавательные: самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения. Коммуникативные:высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания. Личностные: вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям

No228 в РТ

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

32

Контрольная работа №5 по теме«Мультимедиа».

1

Научатся: самостоятельно создавать мультимедийную презентацию Познавательные: находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач; распознают различные системы, выделяют существенные признаки. Регулятивные: определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. Коммуникативные:слушают друг друга, выказывают собственную точку. Личностные: вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к другим людям, идут на взаимные уступки в различных ситуациях

Подготовка сообщения

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

Итоговое повторение

1

33

Основные понятия курса. Итоговое тестирование

1

Научатся: определять основные понятия раздела; находить правильный вариант ответа на поставленный вопросПознавательные: самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Регулятивные:самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения. Коммуникативные:высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания. Личностные: вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям

Компьютеры стенды

Книги

Интернет

карточки

 

 

 

 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Личностные: вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям§1

Личностные: вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям§1

No59, No62, No63, No65, No66, No70в

No59, No62, No63, No65, No66, No70в

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Научатся: определять основные понятия раздела; работать с тестовыми материалами, находить правильный вариант ответа на поставленный вопрос

Научатся: определять основные понятия раздела; работать с тестовыми материалами, находить правильный вариант ответа на поставленный вопрос

Контрольная работа №3 по теме «Обработка графической информации»

Контрольная работа №3 по теме «Обработка графической информации»

Регулятивные: определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки

Регулятивные: определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки

Оформление реферата «История вычислительной техники» 1

Оформление реферата «История вычислительной техники» 1

Контрольная работа №5 по теме«Мультимедиа»

Контрольная работа №5 по теме«Мультимедиа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2020