Календарно-тематическое планирование "Азбука безопасности"
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование "Азбука безопасности"

Оценка 4.9
docx
14.05.2020
Календарно-тематическое планирование "Азбука безопасности"
КТП азбука Безопасности.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Азбука безопасности»

1-4 класс

2018-2019 учебный год

 

I.                   Пояснительная записка

 

             Программа «Азбука безопасности» для 1-4 классов разработана в соответствии c:

-        п.3 ст.28 Федерального Закона от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-        Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009г. № 373;

-        Письмом Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011 г. № 03-255 “О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования;

-        Областным законом «Об образовании в Ростовской области» от 14 ноября 2013 г. № 26-ЗС;

-        Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

-        Письмом МО РО от 08.08.2014 №24/4.1.1- 4851/м «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ»;

-        Основной образовательной программой основного общего образования МАОУ СОШ № 25/11 на 2017 - 2018 учебный год;

-        Положением МАОУ СОШ № 25/11 «О рабочей программе элективного, факультативного курса и курса внеурочной деятельности»;

-        Учебным планом МАОУ СОШ № 25 /11 на 2017 -2018 учебный год;

-        Положением «Об организации внеурочной деятельности».

 

Настоящая программа внеурочной деятельности «Азбука безопасности» разработана в рамках ФГОС ООО, входит в состав внеурочной деятельности по социальному направлению, одному из пяти направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в ней учтены особенности образовательного учреждения, образовательные потребности и запросы учащихся, родителей.

Программа рассчитана на 33 часа в 1 классе (1 час в неделю) и 34 часа во 2-4 классах (1 раз в неделю).

 

Программа «Азбука безопасности» имеет социальную направленность. Программа предназначена для начального формирования у младших школьников сознательного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих, приобретения первичных знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы зашиты от них.

 

Актуальность: в наши дни все большее место в системе безопасности жизнедеятельности занимает детский травматизм, что доказано показателями статистических данных. В возникновении повреждений наряду с анатомо-физиологическими и психологическими особенностями младших школьников существенное значение имеет незнание детьми правил поведения на дороге и в общественных местах, недостаточность житейских навыков, повышенная любознательность, растерянность и страх в чрезвычайных ситуациях, неумение выйти из сложной ситуации, в которой он оказался.  Поэтому, одним из путей сохранения жизни и здоровья обучающегося является подготовка его по вопросам безопасности жизнедеятельности. Этому будет способствовать программа внеурочной деятельности.

              Основные виды деятельности обучающихся: игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение), художественное творчество.

 

Цель программы: воспитание у обучающихся ответственного отношения к личной и общественной безопасности, формирование у них опыта безопасной жизнедеятельности.

 

II. Планируемые результаты изучения курса «Азбука безопасности»

 

Личностные результаты:

1)      принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»;

2)      самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

3)      уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;

4)      осознание ответственности человека за общее благополучие;

5)      этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

6)      положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Ты - пешеход и пассажир»»;

7)      способность к самооценке;

8)      навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

1)      использование речи для регуляции своего действия;

2)      адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

3)      умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

4)      умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

Познавательные УУД:

1)      ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

2)      перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всей группы;

3)      перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать

Коммуникативные УУД:

1)      работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

2)      ставить вопросы;

3)      обращаться за помощью;

4)      формулировать свои затруднения;

5)      предлагать помощь и сотрудничество;

6)      слушать собеседника;

7)      договариваться и приходить к общему решению;

8)      формулировать собственное мнение и позицию;

9)      осуществлять взаимный контроль;

10)  адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 

Обучающиеся научатся:

переходить улицы и проезжую часть дороги по сигналам светофора и пешеходным переходам, а также проезжую часть дороги (вне зоны видимости пешеходов);

-          правильно вести себя во дворах, жилых зонах, на тротуаре, при движении группой, в транспорте, при езде на велосипеде;

-          использовать первичные средства пожаротушения;

-          правильно вести себя в случае ЧС;

-          делать зарядку;

-          правильно питаться;

-          правила перехода регулируемых и нерегулируемых перекрестков;

-          правила перехода проезжей части с односторонним и двусторонним движением транспорта и трамвайными путями;

-          содержимое аптечки;

-          опасных животных и насекомых;

-          ядовитые грибы и ягоды.

 

Обучающиеся получат возможность научится:

-          переходить регулируемые и нерегулируемые перекрестки;

-          ориентироваться в дорожной обстановке: не выходить из-за препятствий и сооружений; не стоять близко от углов перекрестка и края проезжей части и спиной к ней;

-          не создавать помех движению транспорта;

-          определять опасные и безопасные участки дорог и улиц;

-          соблюдать правила при посадке и высадке из общественного транспорта, во время движения в салоне;

-          оказывать первую медицинскую помощь.

 

 

 

III. Содержание курса внеурочной деятельности «Азбука безопасности»

1 класс 33 часа

 

№ п/п темы

(раздела)

Название темы (раздела)

Основные виды деятельности обучающихся

(формируемые УУД)

Планируемые формы занятий

Раздел 1. Правила дорожного движения

Дорога в школу и домой.

Как правильно переходить дорогу.

ДК «Фестивальный» 

Всё о светофоре.

Экскурсия «Я пешеход».

Дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети».

Конкурс рисунков «Осторожно, дети!»

Знакомятся с элементами дороги, участниками дорожного движения, дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети». Разбирают конкретные случаи дорожно-транспортных происшествий, их причин в городе, микрорайоне. 

 

Беседы

Творческие конкурсы

Викторины

Экскурсии

 

 

Раздел 2. Правила пожарной безопасности

 

Огонь - друг и враг человека.

Причины возникновения пожаров (посещение пожарной части).

Первичные средства пожаротушения (Город мастеров).

Что нужно делать при пожаре?

Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации.

Добровольные пожарные организации. Тренировочная эвакуация.

Знакомятся с наиболее частыми причинами пожаров. Изучают правила и способы эвакуации при пожаре. Изучают основы пожаротушения.

 

Беседы

Викторины

Интеллектуально-познавательные игры

 

Раздел 3. Защита от чрезвычайных ситуаций

Значение электросирены «Внимание всем!»

Откуда мы знаем о приближении ЧС. Посещение метеостанции.

Пожары природного характера.  Причины возникновения.

Аварии. Причины и последствия.

Землетрясения, ураганы, грозы.

Безопасность в городе. Экскурсия.

Знакомятся с опасными ситуациями в природе: аварии, природные катастрофы, пожары. Изучают правила эвакуации в различных ситуациях.

 

Творческие конкурсы

Викторины

Интеллектуально-познавательные игры

Экскурсии

 

 

Раздел 4. Охрана жизни  и здоровья

Предупреждение травматизма по пути в школу.

Гигиена внешней среды.

Содержание в чистоте своего тела. Беседа с врачом.

Зарядка в жизни школьника.

Подготовка к конкурсам на неделе «Экологии»

Изучают правила личной гигиены, правила питания.

 

Беседы

Творческие конкурсы

Викторины

Экскурсии

 

 

 

2 класс 34 часа

№ п/п темы

(раздела)

Название темы (раздела)

Основные виды деятельности обучающихся

(формируемые УУД)

Планируемые формы занятий

Раздел 1.

Правила дорожного движения

 

Почему дети попадают в дорожные аварии.

Участники дорожного движения.

ДК «Фестивальный» 

Знакомство о «Зебре»

Я пешеход. Экскурсия.

Дорожные знаки «Проход запрещён», «Проезд запрещён».

Конкурс рисунков «Осторожно, дети!»

Знакомятся с участниками дорожного движения. Изучают дорожные знаки «Проход запрещён», «Проезд запрещён». Знакомятся с содержимым аптечки.

Беседы

Творческие конкурсы

Викторины

Интеллектуально-познавательные игры

Экскурсии.

 

 

 

Раздел 2. Правила пожарной безопасности

Опасность и шалости с огнем.

Причины возникновения пожаров (посещение пожарной части).

Первичные средства пожаротушения (Город мастеров).

Если горит электроприбор.

Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации.

Добровольные пожарные организации. Тренировочная эвакуация.

Изучают причины возникновения пожара в быту и природе, действия при эвакуации. 

Изучают наиболее доступных средств тушения огня. 

Беседы

Викторины

Интеллектуально-познавательные игры

 

Раздел 3. Защита от чрезвычайных ситуаций

 

Значение электросирены «Внимание всем!»

Откуда мы знаем о приближении ЧС. Посещение метеостанции.

Опасные насекомые и животные.

Ядовитые грибы и ягоды.

Инфекционные заболевания.

Безопасность в городе. Экскурсия.

Знакомятся с опасными насекомыми и животными, ядовитыми грибами и ягодами. Изучают действия в чрезвычайных ситуациях природного характера. Изучают правила эвакуации. Знакомятся с инструкциями врача во время эпидемий.

Творческие конкурсы

Викторины

Интеллектуально-познавательные игры

Экскурсии

 

 

Раздел 4. Охрана жизни  и здоровья

Чистота рук.

Первая медицинская помощь при отравлении пищевыми продуктами.

Правильное питание. Беседа с врачом.

Если ты дома один.

Влияние компьютерных игр на здоровье.

Подготовка к конкурсам на неделе «Экологии»

Изучают правила личной гигиены, правила питания. Анализируют причины заболеваемости. Изучают основы оказания первой медицинской помощи. Изучают влияние компьютерных игр на здоровье человека.

Творческие конкурсы

Викторины

Интеллектуально-познавательные игры

Экскурсии

 

 

 

3 класс 34 часа

                                                                                                 

№ п/п темы

(раздела)

Название темы (раздела)

Основные виды деятельности обучающихся

(формируемые УУД)

Планируемые формы занятий

Раздел 1. Правила дорожного движения 

Не играйте у проезжай части.

Участники дорожного движения. ДК «Фестивальный» 

Езда на велосипеде. Основные правила.

Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах. Экскурсия.

Дорожные знаки «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

Пешеходный переход. Агитация водителей.

Знакомятся с участниками дорожного движения. Изучают дорожные знаки, «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

Беседы

Творческие конкурсы

Викторины

Интеллектуально-познавательные игры

Экскурсии

 

 

Раздел 2. Правила пожарной безопасности

От маленькой искры большой пожар бывает.

Причины возникновения пожаров (посещение пожарной части).

Специальные средства пожаротушения (Город мастеров).

Отчего возникает пожар и его предупреждение.

Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации.

Возникновение пожара в общественном транспорте, правила поведения

Изучают причины возникновения пожара в быту и природе, действия при эвакуации. 

Изучают наиболее доступные средства тушения огня.  Изучают основы оказания первой медицинской помощи.

Беседы

Викторины

Интеллектуально-познавательные игры

 

Раздел 3. Защита от чрезвычайных ситуаций

Значение электросирены «Внимание всем!»

Откуда мы знаем о приближении ЧС. Посещение метеостанции.

Если ты дома один.

Гололёд,  метель, заморозки.

Служба МЧС.

Безопасность в городе. Экскурсия.

Знакомятся с основными правилами действия в случаях, если злоумышленник проникает в квартиру, дом. Изучают действий при гололёде, метелях и заморозках. Изучают признаки переохлаждения и первых действиях в таких ситуациях. 

Творческие конкурсы

Викторины

Интеллектуально-познавательные игры

Экскурсии

 

 

Раздел 4. Охрана жизни  и здоровья

Профилактика  возможных опасностей в быту. Как вести себя, когда ты дома один.

Правила обеспечения сохранности личных вещей.

Пагубное влияние курения. Беседа с врачом.

Профилактика болезней.

Спорт для здоровья.

Подготовка к конкурсам на неделе «Экологии»

Изучают опасности в квартире, доме. Анализируют вредные привычки. Изучают основы оказания первой медицинской помощи. Изучают основные профилактические меры по борьбе с болезнями.

Беседы

Творческие конкурсы

Викторины

Интеллектуально-познавательные игры

Экскурсии

 

 

4 класс 34 часа

№ п/п темы

(раздела)

Название темы (раздела)

Основные виды деятельности обучающихся

(формируемые УУД)

Планируемые формы занятий

Раздел 1. Правила дорожного движения

Всё о дорожных знаках.

Осторожно, дорога.

ДК «Фестивальный» 

Специальный транспорт.

Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах. Экскурсия.

Общие правила поведения пассажиров.

Агитация водителей.

Изучают дорожные знаки и их назначение (указательные, предупреждающие, сервиса). Изучают специальный транспорт (пожарная машина, скорая помощь, полиция).

Беседы

Творческие конкурсы

Викторины

Интеллектуально-познавательные игры

Экскурсии

 

 

 

Раздел 2. Правила пожарной безопасности

Огонь ошибок не прощает!

Тушение пожаров (посещение пожарной части).

Специальные средства пожаротушения (Город мастеров).

Правила поведения при возникновении пожара в общественных местах. Страх, навыки безопасного поведения.

Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации.

Добровольные пожарные организации. Тренировочная эвакуация.

Изучают причины возникновения пожара в быту и природе, действия при эвакуации. 

Изучают наиболее доступные средства тушения огня.  Изучают специальные средства пожаротушения. Изучают основы оказания первой медицинской помощи.

Беседы

Викторины

Интеллектуально-познавательные игры

 

Раздел 3. Защита от чрезвычайных ситуаций

Значение электросирены «Внимание всем!»

Откуда мы знаем о приближении ЧС. Посещение метеостанции.

Квартирные кражи.

Основные причины чрезвычайных ситуаций

Действия во время ЧС.

Безопасность в городе. Экскурсия.

Анализируют основные причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера. Изучают правила поведения в случае ЧС.

 

Творческие конкурсы

Викторины

Интеллектуально-познавательные игры

Экскурсии

 

 

Раздел 4. Охрана жизни  и здоровья

Защита квартиры (дома) от воров и грабителей.

Особенности поведения с незнакомыми людьми.

Беседа с врачом о наркотиках.

Уроки городской безопасности

Подготовка к конкурсам на неделе «Экологии»

Анализируют основные рекомендации в случаях, если вас ограбили. Изучают правила поведения с незнакомыми людьми. Изучают вредные привычки и анализируют последствия. Изучают основы оказания первой медицинской помощи.

Беседы

Творческие конкурсы

Викторины

Интеллектуально-познавательные игры

Экскурсии

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

1 класс 33 часа

№ п/п темы

(раздела)

Название темы (раздела)

Количество часов

Раздел 1. Правила дорожного движения (9 ч.)

1.

Дорога в школу и домой.

1

2-3.

Как правильно переходить дорогу.

ДК «Фестивальный» 

2

4.

Всё о светофоре.

1

5-6.

Экскурсия «Я пешеход».

2

7.

Дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети».

1

8-9.

Конкурс рисунков «Осторожно, дети!»

2

Раздел 2. Правила пожарной безопасности (8 ч.)

10.

Огонь - друг и враг человека.

1

11-12.

Причины возникновения пожаров (посещение пожарной части).

2

13-14.

Первичные средства пожаротушения (Город мастеров).

2

15.

Что нужно делать при пожаре?

1

16.

Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации.

1

17.

Добровольные пожарные организации. Тренировочная эвакуация.

1

Раздел 3. Защита от чрезвычайных ситуаций (8 ч)

18.

Значение электросирены «Внимание всем!»

1

19-20.

Откуда мы знаем о приближении ЧС. Посещение метеостанции.

2

21.

Пожары природного характера.  Причины возникновения.

1

22.

Аварии. Причины и последствия.

1

23.

Землетрясения, ураганы, грозы.

1

24-25.

Безопасность в городе. Экскурсия.

2

Раздел 4. Охрана жизни  и здоровья (8 ч)

26.

Предупреждение травматизма по пути в школу.

1

27.

Гигиена внешней среды.

1

28-29.

Содержание в чистоте своего тела. Беседа с врачом.

2

30.

Зарядка в жизни школьника.

1

31-33.

Подготовка к конкурсам на неделе «Экологии»

3

 

2 класс 34 часа

№ п/п темы

(раздела)

Название темы (раздела)

Количество часов

Раздел 1. Правила дорожного движения (9 ч.)

1.

Почему дети попадают в дорожные аварии.

1

2-3.

Участники дорожного движения.

ДК «Фестивальный» 

2

4.

Знакомство о «Зебре»

1

5-6.

Я пешеход. Экскурсия.

2

7.

Дорожные знаки «Проход запрещён», «Проезд запрещён».

1

8-9.

Конкурс рисунков «Осторожно, дети!»

2

Раздел 2. Правила пожарной безопасности (8 ч.)

10.

Опасность и шалости с огнем.

1

11-12.

Причины возникновения пожаров (посещение пожарной части).

2

13-14.

Первичные средства пожаротушения (Город мастеров).

2

15.

Если горит электроприбор.

1

16.

Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации.

1

17.

Добровольные пожарные организации. Тренировочная эвакуация.

1

Раздел 3. Защита от чрезвычайных ситуаций (8 ч)

18.

Значение электросирены «Внимание всем!»

1

19-20.

Откуда мы знаем о приближении ЧС. Посещение метеостанции.

2

21.

Опасные насекомые и животные.

1

22.

Ядовитые грибы и ягоды.

1

23.

Инфекционные заболевания.

1

24-25.

Безопасность в городе. Экскурсия.

2

Раздел 4. Охрана жизни  и здоровья (9 ч)

26.

Чистота рук.

1

27.

Первая медицинская помощь при отравлении пищевыми продуктами.

1

28-29.

Правильное питание. Беседа с врачом.

2

30.

Если ты дома один.

1

31.

 

Влияние компьютерных игр на здоровье.

1

32-34.

Подготовка к конкурсам на неделе «Экологии»

3

 

3 класс 34 часа

№ п/п темы

(раздела)

Название темы (раздела)

Количество часов

Раздел 1. Правила дорожного движения (9 ч.)

1.

Не играйте у проезжай части.

1

2-3.

Участники дорожного движения. ДК «Фестивальный» 

2

4.

Езда на велосипеде. Основные правила.

1

5-6.

Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах. Экскурсия.

2

7.

Дорожные знаки «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

1

8-9.

Пешеходный переход. Агитация водителей.

2

Раздел 2. Правила пожарной безопасности (8 ч.)

10.

От маленькой искры большой пожар бывает.

1

11-12.

Причины возникновения пожаров (посещение пожарной части).

2

13-14.

Специальные средства пожаротушения (Город мастеров).

2

15.

Отчего возникает пожар и его предупреждение.

1

16.

Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации.

1

17.

Возникновение пожара в общественном транспорте, правила поведения

1

Раздел 3. Защита от чрезвычайных ситуаций (8 ч)

18.

Значение электросирены «Внимание всем!»

1

19-20.

Откуда мы знаем о приближении ЧС. Посещение метеостанции.

2

21.

Если ты дома один.

1

22.

Гололёд,  метель, заморозки.

1

23.

Служба МЧС.

1

24-25.

Безопасность в городе. Экскурсия.

2

Раздел 4. Охрана жизни  и здоровья (9 ч)

26.

Профилактика  возможных опасностей в быту. Как вести себя, когда ты дома один.

1

27.

Правила обеспечения сохранности личных вещей.

1

28-29.

Пагубное влияние курения. Беседа с врачом.

2

30.

Профилактика болезней.

1

31.

 

Спорт для здоровья.

1

32-34.

Подготовка к конкурсам на неделе «Экологии»

3

 

4 класс 34 часа

№ п/п темы

(раздела)

Название темы (раздела)

Количество часов

Раздел 1. Правила дорожного движения (9 ч.)

1.

Всё о дорожных знаках.

1

2-3.

Осторожно, дорога.

ДК «Фестивальный» 

2

4.

Специальный транспорт.

1

5-6.

Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах. Экскурсия.

2

7.

Общие правила поведения пассажиров.

1

8-9.

Агитация водителей.

2

Раздел 2. Правила пожарной безопасности (8 ч.)

10.

Огонь ошибок не прощает!

1

11-12.

Тушение пожаров (посещение пожарной части).

2

13-14.

Специальные средства пожаротушения (Город мастеров).

2

15.

Правила поведения при возникновении пожара в общественных местах. Страх, навыки безопасного поведения.

1

16.

Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации.

1

17.

Добровольные пожарные организации. Тренировочная эвакуация.

1

Раздел 3. Защита от чрезвычайных ситуаций (8 ч)

18.

Значение электросирены «Внимание всем!»

1

19-20.

Откуда мы знаем о приближении ЧС. Посещение метеостанции.

2

21.

Квартирные кражи.

1

22.

Основные причины чрезвычайных ситуаций

1

23.

Действия во время ЧС.

1

24-25.

Безопасность в городе. Экскурсия.

2

Раздел 4. Охрана жизни  и здоровья (9 ч)

26.

Защита квартиры (дома) от воров и грабителей.

1

27.

Особенности поведения с незнакомыми людьми.

1

28-29.

Беседа с врачом о наркотиках.

2

30-31.

Уроки городской безопасности

2

32-34.

Подготовка к конкурсам на неделе «Экологии»

3

 

 


                  IV Тематическое планирование  курса внеурочной деятельности

«Азбука безопасности»

1 класс 33 часа

№ п/п темы

(раздела)

Название темы (раздела)

Количество часов

1

Правила дорожного движения

9

2

Правила пожарной безопасности

8

3

Защита от чрезвычайных ситуаций

8

4

Охрана жизни  и здоровья

8

 

2 класс 34 часа

№ п/п темы

(раздела)

Название темы (раздела)

Количество часов

1

Правила дорожного движения

9

2

Правила пожарной безопасности

8

3

Защита от чрезвычайных ситуаций

8

4

Охрана жизни  и здоровья

9

 

3 класс 34 часа

№ п/п темы

(раздела)

Название темы (раздела)

Количество часов

1

Правила дорожного движения

9

2

Правила пожарной безопасности

8

3

Защита от чрезвычайных ситуаций

8

4

Охрана жизни  и здоровья

9

 

4 класс 34 часа

№ п/п темы

(раздела)

Название темы (раздела)

Количество часов

1

Правила дорожного движения

9

2

Правила пожарной безопасности

8

3

Защита от чрезвычайных ситуаций

8

4

Охрана жизни  и здоровья

9

 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ

Программа «Азбука безопасности» имеет социальную направленность

Программа «Азбука безопасности» имеет социальную направленность

Обучающиеся научатся: переходить улицы и проезжую часть дороги по сигналам светофора и пешеходным переходам, а также проезжую часть дороги (вне зоны видимости пешеходов); - правильно…

Обучающиеся научатся: переходить улицы и проезжую часть дороги по сигналам светофора и пешеходным переходам, а также проезжую часть дороги (вне зоны видимости пешеходов); - правильно…

Раздел 1. Правила дорожного движения

Раздел 1. Правила дорожного движения

Название темы (раздела)

Название темы (раздела)

Название темы (раздела)

Название темы (раздела)

Раздел 4. Охрана жизни и здоровья

Раздел 4. Охрана жизни и здоровья

Основные причины чрезвычайных ситуаций

Основные причины чрезвычайных ситуаций

Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации

Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации

Опасность и шалости с огнем

Опасность и шалости с огнем

Езда на велосипеде. Основные правила

Езда на велосипеде. Основные правила

Подготовка к конкурсам на неделе «Экологии» 3 4 класс 34 часа № п/п темы (раздела)

Подготовка к конкурсам на неделе «Экологии» 3 4 класс 34 часа № п/п темы (раздела)

Раздел 4. Охрана жизни и здоровья (9 ч) 26

Раздел 4. Охрана жизни и здоровья (9 ч) 26

IV Тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Азбука безопасности» 1 класс 33 часа № п/п темы (раздела)

IV Тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Азбука безопасности» 1 класс 33 часа № п/п темы (раздела)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020