Календарно-тематическое планирование "День народного единства"
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование "День народного единства"

Оценка 4.8
docx
20.12.2022
Календарно-тематическое планирование "День народного единства"
07.11.2022-11.11.2022.docx

Планирование воспитательно- образовательной работы

Группа_Колокольчик  № 5                          Тема: День народного единства

Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.

Итоговое мероприятие:

Изменение РППС в группе в соответствии с темой

Настольно-печатные игры «Символы России», «Страна Россия»

Репродукции картин Левитана, Куиджи, Саврасов

 

Взаимодействие с семьями воспитанников

Дата проведения

Консультация «Что рассказать детям о Дне народного единства»

Предложить повторить с детьми название своей Родины, название столицы России.

 

День недели

 

 

Режим дня

 

Виды деятельности

                                Содействие и сотрудничество взрослого и детей;

Поддержка детской инициативы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Понедельник  08.11

Первая половина дня

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Элементарно-коммуникативная

Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков

ВКГН – продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его

Беседа «Моя Родина» - познакомить с историческим событием, вошедшим в основу провозглашения 4 ноября праздничным днем.

Рассматривание альбома «Достопримечательности Москвы, Ярославля». – расширение знаний детей

ЧХЛ  стихотворение И. С. Никитина «Русь» -  знакомить с родиной в произведениях русских поэтов. Учить следить за содержанием, видеть описания красоты родной земли в произведении.

 

Дежурство по столовой- закреплять умение де-журить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфет-ницу, хлебницу, раскла-дывать ложки

 

 

 

Упражнение «Назови слово» - развивать звуковую культуру речи, актуализировать знания детей о звуковом составе слов

 

 

Д/и «Живая неделя» - закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра..

 

 

 

НОД

познавательная

ФЭМП «Занятие №12» (15, стр.47)

Познавательная

Познание (экология) https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-yekologi-v-podgotovitelnoi-grupe-na-temu-belaja-beryoza-simvol-ruskoi-prirody-simvol-rodiny-moei.html

музыкальная

По плану муз.раб-ка

Прогулка

Познавательная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Элементарно-трудовая

Наблюдение за птицами (2, стр.85)

Д/и «Вспомни разные слова»

П/и «Жмурки»

Труд.деят. -  уборка участка от мусора -

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Элементарно-коммуникативная

Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни

Беседа «Русский народный костюм» -  расширять представления детей об истории и особенностях русского национального костюма.

Слушание русской народной песни «Во поле береза стояла» в обработке Н. Римского-Корсакова: познакомить детей с различными вариантами народных песен.

Чтение стихотворения «День народного единства» - уточнить представления детей о государственном празднике; побуждать внимательно слушать текст; привлечь к беседе по содержанию

П/г  «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри» - развитие мелкой моторики, речи

Прогулка

Познавательная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Элементарно-трудовая

Наблюдение за вечерним небом

Самостоятельные игры с выносным материалом

П/и по желанию детей


День недели

 

 

Режим дня

 

Виды деятельности

Содействие и сотрудничество взрослого и детей;

Поддержка детской инициативы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Вторник 09.11

Первая половина дня

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Элементарно-коммуникативная

Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков

ВКГН - продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом)

Беседа «Родная страна» - расширять представления о столице России, представления о городах России

ЧХЛ «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (отрывок).

П/г «Я иду по городу»

Дежурство по столовой- закреплять умение де-журить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфет-ницу, хлебницу, раскла-дывать ложки

 

 

 

Упражнение «Штриховка» - учить выполнять штриховку в разных направлениях

 

 

 

Д/и. «Первый слог» -  формировать умения делить слова на слоги, выделять первый слог, второй, третий и т.д.

 

 

 

НОД

коммуникативная

Развитие речи «Земля - наш общий дом» (стр.)

продуктивная

Лепка «Растет в Ярославле березка…» (4, стр.255)

двигательная

По плану физ.раб-ка

Прогулка

Познавательная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Элементарно-трудовая

Прогулка №5 (1, стр.128)

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Элементарно-коммуникативная

Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни

ЧХЛ заучивание стихотворения П. Н. Воронько «Лучше нет родного края» -  продолжать знакомить с художественными произведениями. Прививать любовь к своему краю. Учить видеть красоту в произведении.

С/р и «Дом, семья» - развивать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; ответственно относиться к своим обязанностям.

Прогулка

Познавательная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Элементарно-трудовая

Наблюдение за сезонными изменениями

Самостоятельные игры с выносным материалом

П/и по желанию детей

 

День недели

 

 

Режим дня

 

Виды деятельности

Содействие и сотрудничество взрослого и детей;

Поддержка детской инициативы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Среда 10.11

Первая половина дня

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Элементарно-коммуникативная

Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков

ВКГН - учить следить за своей осанкой во время приема пищи, формировать основы культуры поведения за столом.

Беседа «Минин и Пожарский» - продолжать знакомить детей с историей нашей страны.

Рассматривание иллюстраций о городе  Ярославль - обратить внимание на особенности построек. Рассказать об истории создания города, его прошлом.

 

Дежурство по столовой- закреплять умение де-журить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфет-ницу, хлебницу, раскла-дывать ложки

 

 

Рассматривание иллюстрации «Памятник Минину и Пожарскому» -  дать знания об исторических личностях

 

 

 

Д/и «Добавь слог» - развивать фонематический слух, быстроту мышления.

 

 

 

Конструирование из бумаги -  закреплять умения складывать бумагу и делать простые поделки из бумаги

 

 

 

НОД

коммуникативная

Обучение грамоте «Звук и буква Р,р» (25, стр.220)

изобразительная

Рисование «Русская матрешка»

http://swww.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-hudozhestveno-yesteticheskoe-razvitie-dlja-detei-6-7-let-tvocheskaja-masterskaja-ruskaja-matreshka.html

 

музыкальная

По плану муз. раб-ка

Прогулка

Познавательная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Элементарно-трудовая

Прогулка №6 (1, стр.128)

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Элементарно-коммуникативная

Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни

Беседа  «Мой адрес» -  выяснить, знают ли дети свой домашний адрес. Объяснить, что домашний адрес нужно знать обязательно. Развивать память, диалогическую речь.

ЧХЛ С. Н. Никулина «Есть город в России…» -  продолжать знакомить с русскими поэтами. Учить видеть красоту родного края в произведении. Отвечать на вопросы. Прививать любовь к своему краю.

Прогулка

Познавательная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Элементарно-трудовая

Продолжить наблюдение за лужами

Самостоятельные игры с выносным материалом

П/и по желанию детей


День недели

 

 

Режим дня

 

Виды деятельности

Содействие и сотрудничество взрослого и детей;

Поддержка детской инициативы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Четверг 11.11.

Первая половина дня

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Элементарно-коммуникативная

Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков

ВКГН - понимание необходимости мытья рук, определять последовательность процесса

Беседа «Илья Муромец – богатырь земли русской» -  формировать представление о прошлом русского народа Древней Руси.

Заучить пословицу «Не родом богатырь славен, а подвигом» -  формировать осознанное отношение к пословицам и поговоркам

Рассматривание репродукции «Три богатыря»  - познакомить с творчеством Ю. Васнецова -расширять представления о художниках-иллюстраторах детской книги, обогащать детский замысел яркими впечатлениями через рассматривание. Учить узнавать знакомые образы в иллюстрациях.

Дежурство по столовой- закреплять умение де-журить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфет-ницу, хлебницу, раскла-дывать ложки

 

 

Упражнение «Муха» - закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.

 

 

 

НОД

Познавательная

ФЭМП Занятие № 13

Познавательная

Познание (ОБЖ)

двигательная

Занятие по плану физ. раб-ка

Прогулка

Познавательная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Элементарно-трудовая

Прогулка № 7 (1, стр.89)

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Элементарно-коммуникативная

Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни

Рассматривание иллюстраций с изображением разнообразной природы России -  привлечь к рассматриванию лесов, гор, морей, полей, рек и т д. Обратить внимание, что все это - наша страна и она называется Россией. Прививать любовь, бережное отношение к природе, желание любоваться прекрасным

Ситуативный разговор  «Как слушают и поют гимн» - закреплять представления детей о правилах поведения при прослушивании гимна

Слушание гимна России

Стр./и «Здания моего города» -  активизировать познавательный интерес, внимание, память.

Прогулка

Познавательная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Элементарно-трудовая

Продолжать наблюдение за взрослых и детей

Самостоятельные игры с выносным материалом

П/и по желанию детей

День недели

 

 

Режим дня

 

Виды деятельности

Содействие и сотрудничество взрослого и детей;

Поддержка детской инициативы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Пятница 12.11

Первая половина дня

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Элементарно-коммуникативная

Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков

ВКГН – продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку и вилку

Презентация «Достопримечательности нашего города» - учить узнавать и называть достопримечательности родного города. Развивать память, внимание, мышление, речь

ЧХЛ рассказ В.Степанов «Что мы Родиной зовем» -  познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране.

Дежурство по столовой- закреплять умение де-журить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфет-ницу, хлебницу, раскла-дывать ложки

 

 

Упражнение «Скажи правильно» -  упражнять детей в подборе синонимов и антонимов к прилагательным и глаголам

 

 

 

НОД

Продуктивная

Конструирование оригами «Медведь»  https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2017/02/17/konspekt-nod-medvezhonok-konstruirovanie-iz

Двигательная

Занятие по плану физ.раб-ка

Прогулка

Познавательная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Элементарно-трудовая

Прогулка № 8 (1, стр.91)

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Элементарно-коммуникативная

Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни

Познакомить с творчеством И. Билибина -  расширять представления о художниках-иллюстраторах детской книги.

Беседа «Мой дом - моя крепость» -  предложить детям рассказать о своем доме, дворе, о том, какие правила безопасности они соблюдают.

С/и - продолжать учить выбирать игру самостоятельно. Действовать по правилам, с необходимым оборудованием.

 

Прогулка

Познавательная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Элементарно-трудовая

Продолжать наблюдение за небом

Самостоятельные игры с выносным материалом

П/и по желанию детей

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Планирование воспитательно- образовательной работы

Планирование воспитательно- образовательной работы

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2022