Планирование воспитательно- образовательной работы
Группа_Колокольчик № 5 Тема: День народного единства
Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.
Итоговое мероприятие:
Изменение РППС в группе в соответствии с темой |
Настольно-печатные игры «Символы России», «Страна Россия» Репродукции картин Левитана, Куиджи, Саврасов
|
|||||
Взаимодействие с семьями воспитанников |
Дата проведения |
Консультация «Что рассказать детям о Дне народного единства» Предложить повторить с детьми название своей Родины, название столицы России. |
||||
|
||||||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
||
Понедельник 08.11 |
Первая половина дня |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков ВКГН – продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его Беседа «Моя Родина» - познакомить с историческим событием, вошедшим в основу провозглашения 4 ноября праздничным днем. Рассматривание альбома «Достопримечательности Москвы, Ярославля». – расширение знаний детей ЧХЛ стихотворение И. С. Никитина «Русь» - знакомить с родиной в произведениях русских поэтов. Учить следить за содержанием, видеть описания красоты родной земли в произведении.
|
Дежурство по столовой- закреплять умение де-журить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфет-ницу, хлебницу, раскла-дывать ложки
Упражнение «Назови слово» - развивать звуковую культуру речи, актуализировать знания детей о звуковом составе слов
Д/и «Живая неделя» - закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра..
|
||
НОД |
познавательная |
ФЭМП «Занятие №12» (15, стр.47) |
||||
Познавательная |
Познание (экология) https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-yekologi-v-podgotovitelnoi-grupe-na-temu-belaja-beryoza-simvol-ruskoi-prirody-simvol-rodiny-moei.html |
|||||
музыкальная |
По плану муз.раб-ка |
|||||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Наблюдение за птицами (2, стр.85) Д/и «Вспомни разные слова» П/и «Жмурки» Труд.деят. - уборка участка от мусора - |
||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни Беседа «Русский народный костюм» - расширять представления детей об истории и особенностях русского национального костюма. Слушание русской народной песни «Во поле береза стояла» в обработке Н. Римского-Корсакова: познакомить детей с различными вариантами народных песен. Чтение стихотворения «День народного единства» - уточнить представления детей о государственном празднике; побуждать внимательно слушать текст; привлечь к беседе по содержанию П/г «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри» - развитие мелкой моторики, речи |
||||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Наблюдение за вечерним небом Самостоятельные игры с выносным материалом П/и по желанию детей |
||||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
||
Вторник 09.11 |
Первая половина дня |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков ВКГН - продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом) Беседа «Родная страна» - расширять представления о столице России, представления о городах России ЧХЛ «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (отрывок). П/г «Я иду по городу» |
Дежурство по столовой- закреплять умение де-журить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфет-ницу, хлебницу, раскла-дывать ложки
Упражнение «Штриховка» - учить выполнять штриховку в разных направлениях
Д/и. «Первый слог» - формировать умения делить слова на слоги, выделять первый слог, второй, третий и т.д.
|
||
НОД |
коммуникативная |
Развитие речи «Земля - наш общий дом» (стр.) |
||||
продуктивная |
Лепка «Растет в Ярославле березка…» (4, стр.255) |
|||||
двигательная |
По плану физ.раб-ка |
|||||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Прогулка №5 (1, стр.128)
|
||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни ЧХЛ заучивание стихотворения П. Н. Воронько «Лучше нет родного края» - продолжать знакомить с художественными произведениями. Прививать любовь к своему краю. Учить видеть красоту в произведении. С/р и «Дом, семья» - развивать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; ответственно относиться к своим обязанностям. |
||||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Наблюдение за сезонными изменениями Самостоятельные игры с выносным материалом П/и по желанию детей |
||||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Среда 10.11 |
Первая половина дня |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков ВКГН - учить следить за своей осанкой во время приема пищи, формировать основы культуры поведения за столом. Беседа «Минин и Пожарский» - продолжать знакомить детей с историей нашей страны. Рассматривание иллюстраций о городе Ярославль - обратить внимание на особенности построек. Рассказать об истории создания города, его прошлом.
|
Дежурство по столовой- закреплять умение де-журить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфет-ницу, хлебницу, раскла-дывать ложки
Рассматривание иллюстрации «Памятник Минину и Пожарскому» - дать знания об исторических личностях
Д/и «Добавь слог» - развивать фонематический слух, быстроту мышления.
Конструирование из бумаги - закреплять умения складывать бумагу и делать простые поделки из бумаги
|
НОД |
коммуникативная |
Обучение грамоте «Звук и буква Р,р» (25, стр.220) |
||
изобразительная |
Рисование «Русская матрешка» http://swww.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-hudozhestveno-yesteticheskoe-razvitie-dlja-detei-6-7-let-tvocheskaja-masterskaja-ruskaja-matreshka.html
|
|||
музыкальная |
По плану муз. раб-ка |
|||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Прогулка №6 (1, стр.128) |
||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни Беседа «Мой адрес» - выяснить, знают ли дети свой домашний адрес. Объяснить, что домашний адрес нужно знать обязательно. Развивать память, диалогическую речь. ЧХЛ С. Н. Никулина «Есть город в России…» - продолжать знакомить с русскими поэтами. Учить видеть красоту родного края в произведении. Отвечать на вопросы. Прививать любовь к своему краю. |
||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Продолжить наблюдение за лужами Самостоятельные игры с выносным материалом П/и по желанию детей |
||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Четверг 11.11. |
Первая половина дня |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков ВКГН - понимание необходимости мытья рук, определять последовательность процесса Беседа «Илья Муромец – богатырь земли русской» - формировать представление о прошлом русского народа Древней Руси. Заучить пословицу «Не родом богатырь славен, а подвигом» - формировать осознанное отношение к пословицам и поговоркам Рассматривание репродукции «Три богатыря» - познакомить с творчеством Ю. Васнецова -расширять представления о художниках-иллюстраторах детской книги, обогащать детский замысел яркими впечатлениями через рассматривание. Учить узнавать знакомые образы в иллюстрациях. |
Дежурство по столовой- закреплять умение де-журить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфет-ницу, хлебницу, раскла-дывать ложки
Упражнение «Муха» - закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.
|
НОД |
Познавательная |
ФЭМП Занятие № 13 |
||
Познавательная |
Познание (ОБЖ) |
|||
двигательная |
Занятие по плану физ. раб-ка |
|||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Прогулка № 7 (1, стр.89) |
||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни Рассматривание иллюстраций с изображением разнообразной природы России - привлечь к рассматриванию лесов, гор, морей, полей, рек и т д. Обратить внимание, что все это - наша страна и она называется Россией. Прививать любовь, бережное отношение к природе, желание любоваться прекрасным Ситуативный разговор «Как слушают и поют гимн» - закреплять представления детей о правилах поведения при прослушивании гимна Слушание гимна России Стр./и «Здания моего города» - активизировать познавательный интерес, внимание, память. |
||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Продолжать наблюдение за взрослых и детей Самостоятельные игры с выносным материалом П/и по желанию детей |
||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Пятница 12.11 |
Первая половина дня |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков ВКГН – продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку и вилку Презентация «Достопримечательности нашего города» - учить узнавать и называть достопримечательности родного города. Развивать память, внимание, мышление, речь ЧХЛ рассказ В.Степанов «Что мы Родиной зовем» - познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране. |
Дежурство по столовой- закреплять умение де-журить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфет-ницу, хлебницу, раскла-дывать ложки
Упражнение «Скажи правильно» - упражнять детей в подборе синонимов и антонимов к прилагательным и глаголам
|
НОД |
Продуктивная |
Конструирование оригами «Медведь» https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2017/02/17/konspekt-nod-medvezhonok-konstruirovanie-iz |
||
Двигательная |
Занятие по плану физ.раб-ка |
|||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Прогулка № 8 (1, стр.91) |
||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни Познакомить с творчеством И. Билибина - расширять представления о художниках-иллюстраторах детской книги. Беседа «Мой дом - моя крепость» - предложить детям рассказать о своем доме, дворе, о том, какие правила безопасности они соблюдают. С/и - продолжать учить выбирать игру самостоятельно. Действовать по правилам, с необходимым оборудованием.
|
||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Продолжать наблюдение за небом Самостоятельные игры с выносным материалом П/и по желанию детей |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.