Календарно тематическое планирование детского объединения «Грамотеи» (русский язык) 1 год обучения
Группа______________________
№ занятий |
Тема занятия |
Всего часов |
Дата план |
Дата (факт) |
|
Раздел 1. Дорога к письменности. |
|||||
1-2 |
Как появилась Азбука. |
2 |
|
|
|
3-4 |
Первоучители славянские. |
2 |
|
|
|
5-6 |
Устаревшие слова |
2 |
|
|
|
7-8 |
Из истории фразеологизмов. |
2 |
|
|
|
9-10 |
В стране звуков. |
2 |
|
|
|
11-12 |
Спор букв. |
2 |
|
|
|
13-14 |
Парад букв. |
2 |
|
|
|
15-16 |
О больших и маленьких |
2 |
|
|
|
17-18 |
Как слова получились. |
2 |
|
|
|
19-20 |
Грамматическая арифметика |
2 |
|
|
|
Раздел 2. Фонетика |
|||||
21-22 |
Пословица недаром молвится. |
2 |
|
|
|
23-24 |
Чистоговорки. |
2 |
|
|
|
25-26 |
Путаницы. |
2 |
|
|
|
27-28 |
Весёлые стихи о буквах. |
2 |
|
|
|
29-30 |
Скороговорки. |
2 |
|
|
|
31-32 |
Дидактические игры. |
2 |
|
|
|
33-34 |
Головоломки. |
2 |
|
|
|
35-36 |
Волшебник Ударение. |
2 |
|
|
|
37-38 |
Весёлые рифмы. |
2 |
|
|
|
39-40 |
Сочиняем рифмы. |
2 |
|
|
|
41-42 |
Ребусы. |
2 |
|
|
|
43-44 |
Шарады. |
2 |
|
|
|
45-46 |
Мини – кроссворды. |
2 |
|
|
|
Раздел 3. Орфография. |
|||||
47-48 |
Незаменимый знак. |
2 |
|
|
|
49-50 |
Беседа о твёрдом знаке. |
2 |
|
|
|
51-52 |
Пишем с твёрдым знаком. |
2 |
|
|
|
53-54 |
Незнайкин диктант. |
2 |
|
|
|
55-56 |
Как поссорились шипящие. |
2 |
|
|
|
57-58 |
Капризные шипящие. |
2 |
|
|
|
59-60 |
Голосящие гласные. |
2 |
|
|
|
61-62 |
Секреты гласных. |
2 |
|
|
|
63-64 |
Правописание гласных после «Ц». |
2 |
|
|
|
65-66 |
Амограммы. |
2 |
|
|
|
67-68 |
Мини – сочинение. |
2 |
|
|
|
69-70 |
Анализируем сочинение. |
2 |
|
|
|
71-72 |
На что похожа буква. |
2 |
|
|
|
73-74 |
Допиши словечко. |
2 |
|
|
|
75-76 |
Добавьте букву! |
2 |
|
|
|
77-78 |
Убери букву. |
2 |
|
|
|
79-80 |
Пословицы «шутят». |
2 |
|
|
|
81-82 |
Соревнование «Кто больше». |
2 |
|
|
|
83-84 |
Ударный и безударный. |
2 |
|
|
|
85-86 |
Заколдованные буквы. |
2 |
|
|
|
87-88 |
Страна Ошибия. |
2 |
|
|
|
89-90 |
Дружные гласные. |
2 |
|
|
|
91-92 |
В гостях у заглавной буквы. |
2 |
|
|
|
93-94 |
История с переодеваниями. |
2 |
|
|
|
95-96 |
Дидактические игры. |
2 |
|
|
|
97-98 |
Головоломки. |
2 |
|
|
|
99-100 |
Словечки – колечки. |
2 |
|
|
|
101-102 |
Игра. Проделки Бабы Яги. |
2 |
|
|
|
103-104 |
Волшебные превращения слов. |
2 |
|
|
|
Раздел 4 . «Занимательность» |
|||||
105-106 |
Шуточная викторина. |
2 |
|
|
|
107-108 |
В каких именах спрятались ноты. |
2 |
|
|
|
109-110 |
Конкурс знатоков словарных слов. |
2 |
|
|
|
111-112 |
Собери пословицу. |
2 |
|
|
|
113-114 |
Викторина «Знаете ли вы?». |
2 |
|
|
|
115-116 |
Конкурс « Знаток крылатых выражений». |
2 |
|
|
|
117-118 |
Путешествие по стране Грамматике. |
2 |
|
|
|
119-120 |
Разговор слов. |
2 |
|
|
|
121-122 |
Что такое словарь? |
2 |
|
|
|
123-124 |
Тайны словаря. |
2 |
|
|
|
125-126 |
Толковый словарь. |
2 |
|
|
|
127-128 |
Орфографический словарь. |
2 |
|
|
|
Раздел 5. Проектная деятельность. |
|||||
129-130 |
Грамматическая «Угадай – кА». |
2 |
|
|
|
131-132 |
Грамматическая «Угадай – кА». |
2 |
|
|
|
133-134 |
Игровые и развлекательные задания. |
2 |
|
|
|
135-136 |
Игровые и развлекательные задания. |
2 |
|
|
|
135-136 |
Конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
|
|
|
137-138 |
Конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
|
|
|
139-140 |
Конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
|
|
|
141-142 |
Конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
|
|
|
143-144 |
Подведение итогов. Задание на лето. |
2 |
|
|
|
|
Всего |
144ч |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.