Календарно-тематическое планирование "Этика"
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование "Этика"

Оценка 5
docx
14.05.2020
Календарно-тематическое планирование "Этика"
этика 1 дополнительный.docx

Календарно-тематическое планирование для 1 дополнительного класса «Этика» на 2019-2020

(33 ч, 1 час в неделю)

Учитель:Силитовская Н.Г.

Дидактические материалы

1.     Демонстрационные картинки с изображением профессий

2.     Демонстрационные картинки и плакаты по правилам дорожного движения

3.     Наборы сюжетных картинок.

 

Наименование раздела и тем занятий

Характеристика основной деятельности ученика

 

Школьный этикет

 

1.           

Мы в школе

Называть правила поведения в школе и определять особенности взаимоотношений со взрослыми и сверстниками

2.           

Мы пришли на урок

Воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации

3.           

Зачем нужны перемены?

Моделировать ситуации поведения в разных школьных помещениях

4.           

Мы в школьной столовой

Моделировать ситуации поведения в разных школьных помещениях

5.           

Правила поведения за столом

Воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации

 

Правила общения

 

6.           

Зачем нужны вежливые слова (доброжелательность)?

Уметь применять слова вежливости конкретной жизненной ситуации

7.           

Правила вежливости

Выбирать оптимальные с позиции нравственных норм правила вежливости с одноклассниками, друзьями, взрослыми

8.           

Элементарные представления о добрых и недобрых поступках

Определять добрые и недобрые поступки, приводить примеры

9.           

Знакомство с образом добрых поступков с помощью художественных произведений, сказок, фильмов

Моделировать образы добрых поступков с помощью художественных произведений, сказок, фильмов

10.       

Значение вежливых слов в жизни

Употреблять в различных ситуациях слова вежливости

11.       

Мои товарищи: вежливое обращение к сверстникам

Выбирать с позиции нравственных норм оптимальные нормы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

12.       

Мой учитель

Выбирать оптимальныес позиции нравственных норм правила вежливости при общении с учителем

13.       

Думай о других: сочувствие, как его выразить?

Уметь проявлять заботу о других, сочувствие

14.       

Моя семья

Составлять вместе со старшими родственниками генеалогическое древо на основе бесед с ними о поколениях

Знакомиться по словарям личных имён и фамилий со значениями  имён и фамилий своей семьи (рода)

15.       

Пути выхода из конфликтной ситуации

Моделировать пути выхода из конфликтной ситуации (предотвращение ссор, драк, признание своей вины)

16.       

Практическое знакомство с правилами коллективных игр

Уметь применять на практике правила коллективных игр

 

О трудолюбии

 

17.       

Значение труда в жизни людей

Оценивать проявления профессионального мастерства и результаты труда

18.       

Что помогает учиться лучше (старательность)

Уметь практически применять правила коллективных игр

19.       

Учение как основной труд и обязанность школьника

Оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда

20.       

Трудолюбие как главная ценность человека

Определять значение трудолюбия (в культуре народов своего края) как одного из важнейших общественно значимых качеств личности

21.       

Трудолюбие как главная ценность человека

Приводить примеры значимости трудолюбия в жизни человека

22.       

Бережливость: каждой вещи своё место(береги свои школьные вещи)

Обосновывать необходимость бережного отношения к любой собственности

 

Культура внешнего вида

 

23.       

Внешнийвидчеловека

Определять оптимальные правила внешнего вида

24.       

Правила опрятности и их значение для здоровья

Выбирать с позиции нравственных норм оптимальные правила опрятности

25.       

ОсновныеправилаМойдодыра

ПрименятьосновныеправилаМойдодыра

26.       

Итоговоезанятие

Выбирать оптимальные с позиции нравственных норм нормы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми

 

Внешкольныйэтикет

 

27.       

Правилаповедениянаулице

Воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации

28.       

Правилаповедения в транспорте

Воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации

29.       

Правила поведения в общественных местах

Воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации

30.       

Вежливоеотношение к людям

Выбирать вежливое с позиции нравственных норм отношение к людям

31.       

«Спасибо» и «пожалуйста»

Уметь применять слова «спасибо» и «пожалуйста»

32.       

«Здравствуйте» и «досвидания»

Уметь применять слова «здравствуйте» и «до свидания»

33.       

Итоговоезанятие

Выбирать оптимальное с позиции нравственных норм поведение во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование для 1 дополнительного класса «Этика» на 2019-2020 (3 3 ч, 1 час в неделю)

Календарно-тематическое планирование для 1 дополнительного класса «Этика» на 2019-2020 (3 3 ч, 1 час в неделю)

Моя семья Составлять вместе со старшими родственниками генеалогическое древо на основе бесед с ними о поколениях

Моя семья Составлять вместе со старшими родственниками генеалогическое древо на основе бесед с ними о поколениях

Календарно-тематическое планирование "Этика"

Календарно-тематическое планирование "Этика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020