Календарно-тематический план
Предмет: Информатика
Класс: 6
Неделя |
Тема урока |
Цели урока |
Дата |
1 четверть. Раздел 1.Компьютерные системы и сети |
|
||
1-2 |
Что такое эргономика |
6.4.1.1– формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности) |
3.09.19 10.09.19 |
3-4 |
История развития вычислительной техники |
6.1.1.1 – рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники |
17.09.19 24.09.19 |
5-6 |
Как работает компьютер. СОР 1 |
6.1.1.2 – объяснять взаимодействие основных устройств компьютера 6.1.2.1– называть основные функции операционной системы |
1.10.19 8.10.19 |
7 |
Суммативное оценивание за четверть |
|
15.10.19 |
8 |
Беспроводные сети |
6.1.3.1– объяснять преимущества беспроводной связи |
22.10.19 |
2 четверть. Раздел 2.Представление информации |
|
||
9 |
Передача информации |
6.2.1.3 приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации |
5.11.19 |
10 |
Шифрование информации |
6.2.1.1 – кодировать и декодировать текстовую информацию |
12.11.19 |
11-12 |
Двоичное представление информации. СОР 2 |
6.2.1.2– пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде |
19.11.19 26.11.19 |
Раздел 3. Компьютерная графика |
|
||
13-14 |
Создание векторных изображений. СОР 3 |
6.2.2.2 – создавать и редактировать векторные изображения |
3.12.19 3.12.19 |
15 |
Суммативное оценивание за четверть |
|
10.12.19 |
16 |
Сравнение растровых и векторных изображений |
6.2.2.3 –оценивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики |
24.11.19 |
3 четверть. Раздел 3.Как разрабатываются компьютерные игры
|
|
||
17-18 |
Определяем идею |
6.3.2.1– поэтапно разбирать решение задачи 6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем |
|
19 |
Разрабатываем сценарий |
6.3.2.2 –представлять алгоритм в виде блок-схем |
|
20 |
Рисуем сцены и персонажей. СОР 3 |
6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи |
|
Раздел 4 Создание компьютерной игры |
|
||
21-22 |
Реализуем сценарий |
6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования 6.3.3.1– находить и исправлять ошибки в программе |
|
23 |
Создаем звуковое сопровождение |
6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования |
|
23-24 |
Создаем заставку. СОР 4 |
6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования |
|
25 |
Суммативное оценивание за четверть |
|
|
26 |
Улучшаем собственный проект |
6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования 6.3.3.1 – находить и исправлять ошибки в программе |
|
4 четверть. Раздел 5 Работа с документом |
|
||
27-28 |
Сноски |
6.2.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) |
|
29-30 |
Гиперссылки |
6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) 6.4.2.1 – объяснять понятия «авторское право», «плагиат» 6.4.2.2– сопровождать информацию ссылками на автора |
|
31-32 |
Оглавление. СОР 5 |
6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) |
|
33 |
Суммативное оценивание за четверть |
|
|
34 |
Оформление документации к игре |
6.4.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) 6.4.2.1 –объяснять понятия «авторское право», «плагиат» 6.4.2.2 – сопровождать информацию ссылками на автора |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.