Календарно-тематическое планирование информатика 6 класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование информатика 6 класс

Оценка 4.7
docx
17.04.2020
Календарно-тематическое планирование информатика 6 класс
КТП_Информатика_6 класс.docx

Календарно-тематический план

Предмет: Информатика

Класс: 6

 

Неделя

Тема урока

Цели урока 

Дата

1 четверть. Раздел 1.Компьютерные системы и сети

 

1-2

Что такое эргономика

6.4.1.1– формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности)

3.09.19

10.09.19

3-4

История развития вычислительной техники

6.1.1.1 – рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники

17.09.19

24.09.19

5-6

Как работает компьютер. СОР 1

6.1.1.2 – объяснять взаимодействие основных устройств компьютера

6.1.2.1– называть основные функции операционной системы

1.10.19

8.10.19

7

Суммативное оценивание за четверть

 

15.10.19

8

Беспроводные сети

6.1.3.1– объяснять преимущества беспроводной связи

22.10.19

2 четверть. Раздел 2.Представление информации

 

9

Передача информации

6.2.1.3 приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации

5.11.19

10

Шифрование информации

6.2.1.1 – кодировать и декодировать текстовую информацию

12.11.19

11-12

Двоичное представление информации. СОР 2

6.2.1.2– пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде

19.11.19

26.11.19

Раздел 3. Компьютерная графика

 

13-14

Создание векторных изображений. СОР 3

6.2.2.2 – создавать и редактировать векторные изображения

3.12.19

3.12.19

15

Суммативное оценивание за четверть

 

10.12.19

16

Сравнение растровых и векторных  изображений

6.2.2.3 –оценивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики

24.11.19

3 четверть. Раздел 3.Как разрабатываются компьютерные игры

 

 

17-18

Определяем идею

6.3.2.1– поэтапно разбирать решение задачи

6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем

 

19

Разрабатываем сценарий

6.3.2.2  –представлять алгоритм в виде блок-схем

 

20

Рисуем сцены и персонажей. СОР 3

6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи

 

Раздел 4 Создание компьютерной игры

 

21-22

 Реализуем сценарий

6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования

6.3.3.1– находить и исправлять ошибки в программе

 

23

Создаем звуковое сопровождение

6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования

 

23-24

Создаем заставку. СОР 4

6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования

 

25

Суммативное оценивание за четверть

 

 

26

Улучшаем собственный проект

6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования

6.3.3.1 –  находить и исправлять ошибки в программе

 

4 четверть. Раздел 5 Работа с документом

 

27-28

Сноски

6.2.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)

 

29-30

Гиперссылки

6.2.2.1 –  организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)

6.4.2.1  – объяснять понятия «авторское право», «плагиат»

6.4.2.2– сопровождать информацию ссылками на автора

 

31-32

Оглавление. СОР 5

6.2.2.1  –  организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)

 

33

Суммативное оценивание за четверть

 

 

34

Оформление документации  к игре

6.4.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)

6.4.2.1  –объяснять понятия «авторское право», «плагиат»

6.4.2.2 – сопровождать информацию ссылками на автора

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематический план

Календарно-тематический план

Реализуем сценарий 6.3.1

Реализуем сценарий 6.3.1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020