Календарно-тематический план
Предмет: информатика
Класс: 9
Номер урока |
Тема урока |
Цели урока |
Дата |
1 четверть Раздел 1. Работа с информацией |
|
||
1 |
Свойства информации |
9.2.1.1 определять свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность); 9.4.1.1 критически оценивать риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров |
3.09.19 |
2 |
Совместная работа с документами |
9.1.3.1 осуществлять совместную работу с документами с использованием облачных технологий |
10.09.19 |
3 |
Сетевой этикет. СОР 1 |
9.4.2.1 рассуждать о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети |
17.09.19 |
Раздел 2. Выбираем компьютер |
|
||
4 |
Конфигурация компьютера |
9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения |
24.09.19 |
5 |
Выбор программного обеспечения |
9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя |
1.10.19 |
6 |
«Расчет стоимости компьютера». СОР 2 |
9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения; 9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя; 9.3.1.1 разрабатывать и исследовать модели процессов (физических, биологических, экономических) в электронных таблицах |
8.10.19 |
7 |
Суммативное оценивание за четверть |
15.10.19 |
|
8 |
«Расчет стоимости компьютера» |
9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения; 9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя; 9.3.1.1 разрабатывать и исследовать модели процессов (физических, биологических, экономических) в электронных таблицах |
22.10.19 |
2 четверть Раздел 3. Базы данных |
|
||
9 |
Базы данных |
9.2.2.1 объяснять термины «базы данных, запись, поле» |
5.11.19 |
10 |
Создание базы данных в электронных таблицах |
9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице |
12.11.19 |
11 |
Методы поиска информации |
9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных |
19.11.19 |
12 |
Сортировка и фильтрация данных |
9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных |
26.11.19 |
13-14 |
Работа с базой данных. СОР 3 |
9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице; 9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных |
3.12.19 3.12.19 |
15 |
Суммативное оценивание за четверть |
10.12.19 |
|
16 |
Работа с базой данных |
9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице; 9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных |
24.12.19 |
3 четверть Раздел 4. Программирование алгоритмов на языке программирования Python (пайтон) |
|
||
17 |
Одномерный массив |
9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов |
|
18 |
Поиск элемента с заданными свойствами |
9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов |
|
19-20 |
Перестановка элементов |
9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов |
|
21 |
Двумерный массив |
9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов |
|
22-23 |
Сортировка |
9.3.2.1 применять алгоритмы сортировки; 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов; 9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон)с использованием двумерных массивов |
|
24 |
Удаление и вставка элемента. СОР 4 |
9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов; 9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов |
|
25 |
Суммативное оценивание за четверть |
|
|
26 |
Удаление и вставка элемента |
9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов; 9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов |
|
4 четверть Раздел 5.Создание 2D игры на языке |
|
||
27-28 |
Библиотека PyGame (пайгейм) |
9.3.3.3 подключать библитотеку PyGame (пайгейм); 9.3.3.4 использовать готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна для игры |
|
29 |
Задний фон и персонажи игры |
9.3.3.5 создавать задний фон игры 9.3.3.6 загружать готовые персонажи для игры |
|
30-31 |
Анимирование персонажей |
9.3.3.7 программировать движение персонажа 9.3.3.8 управлять персонажами с клавиатуры
|
|
32 |
Программирование условий. СОР 5 |
9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию 9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры |
|
33 |
Суммативное оценивание за четверть |
|
|
34 |
Программирование условий |
9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию 9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.