Календарно-тематическое планирование информатика 9 класс

  • docx
  • 17.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП_Информатика_9 класс.docx

Календарно-тематический план

Предмет: информатика

Класс: 9

 

Номер урока

Тема урока

Цели урока 

Дата

1 четверть

Раздел 1. Работа с информацией

 

1

Свойства информации

9.2.1.1  определять свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность);

9.4.1.1  критически оценивать риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров

3.09.19

2

Совместная работа с документами

9.1.3.1  осуществлять совместную работу с документами с использованием облачных технологий

10.09.19

3

Сетевой этикет. СОР 1

9.4.2.1  рассуждать о  последствиях нарушения этических и правовых норм в сети

17.09.19

Раздел 2. Выбираем компьютер

 

4

Конфигурация компьютера

9.1.1.1  выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения

24.09.19

5

Выбор программного обеспечения

9.1.2.1  выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя

1.10.19

6

«Расчет стоимости компьютера». СОР 2

9.1.1.1  выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения;

9.1.2.1  выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя;

9.3.1.1  разрабатывать и исследовать модели процессов (физических, биологических, экономических) в электронных таблицах

8.10.19

7

Суммативное оценивание за четверть

15.10.19

8

«Расчет стоимости компьютера»

9.1.1.1  выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения;

9.1.2.1  выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя;

9.3.1.1  разрабатывать и исследовать модели процессов (физических, биологических, экономических) в электронных таблицах

22.10.19

2 четверть

Раздел 3. Базы данных

 

9

Базы данных

9.2.2.1  объяснять термины «базы данных, запись, поле»

5.11.19

10

Создание базы данных в электронных таблицах

9.2.2.2  создавать базу данных в электронной таблице

12.11.19

11

Методы поиска информации

9.2.2.3  осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных

19.11.19

12

Сортировка и фильтрация данных

9.2.2.3  осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных

26.11.19

13-14

Работа с базой данных. СОР 3

9.2.2.2  создавать базу данных в электронной таблице;

9.2.2.3  осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных

3.12.19

3.12.19

15

Суммативное оценивание за четверть

10.12.19

16

Работа с базой данных

9.2.2.2  создавать базу данных в электронной таблице;

9.2.2.3  осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных

24.12.19

3 четверть

Раздел 4. Программирование алгоритмов на языке программирования Python (пайтон)

 

17

Одномерный массив

9.3.3.1  создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов

 

18

Поиск элемента с заданными свойствами

9.3.3.1  создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов

 

19-20

Перестановка элементов

9.3.3.1  создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов

 

21

Двумерный массив

9.3.3.2  создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов

 

22-23

Сортировка

9.3.2.1  применять алгоритмы сортировки;

9.3.3.1  создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов;

9.3.3.2  создавать программы на языке программирования Python (пайтон)с использованием двумерных массивов

 

24

Удаление и вставка элемента. СОР 4

9.3.3.1  создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов;

9.3.3.2  создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов

 

25

Суммативное оценивание за четверть

 

26

Удаление и вставка элемента

9.3.3.1  создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов;

9.3.3.2  создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов

 

4 четверть

Раздел 5.Создание 2D игры на языке

 

27-28

Библиотека PyGame (пайгейм)

9.3.3.3  подключать библитотеку PyGame (пайгейм);

9.3.3.4  использовать готовые модули библиотеки PyGame  (пайгейм) для создания окна для игры

 

29

Задний фон и персонажи игры

9.3.3.5  создавать задний фон игры

9.3.3.6  загружать готовые персонажи для игры

 

30-31

Анимирование персонажей

9.3.3.7  программировать движение персонажа 

9.3.3.8  управлять персонажами с клавиатуры

 

 

32

Программирование условий. СОР 5

9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию

9.3.3.10  реализовать алгоритм подсчета результатов игры

 

33

Суммативное оценивание за четверть

 

34

Программирование условий

9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию

9.3.3.10  реализовать алгоритм подсчета результатов игры