Календарно-тематический план
Предмет: ИКТ
Класс: 3
Неделя |
Тема урока |
Цели урока |
Дата |
1 четверть Раздел 1. Компьютер и программы (сквозная тема: "Живая природа") |
|
||
1-2 |
Устройства компьютера |
3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь
и клавиатура) и вывода (монитор и принтер); |
3.09.19 10.09.19 |
3 |
Файлы и папки |
3.1.2.2 использовать команды открытия и
сохранения файлов в компьютерных программах; |
17.09.19 |
4 |
Окна программ. СОР 1 |
3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь
и клавиатура) и вывода (монитор и принтер); |
24.09.19 |
Раздел 2. Слово за словом (сквозная тема: "Что такое хорошо, что такое плохо? Свет и темнота") |
|
||
5-6 |
Набор и редактирование текста |
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные
программы создаются для выполнения пользовательских задач; |
1.10.19 8.10.19 |
7 |
Форматирование текста. СОР 2 |
3.1.2.2 использовать команды открытия и
сохранения файлов в компьютерных программах; |
15.10.19 |
8 |
Суммативное оценивание за четверть |
|
22.10.19 |
2 четверть Раздел 3. Компьютер и звуки (сквозная тема: "Время") |
|
||
9 |
Запись и воспроизведение звука |
3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь
и клавиатура) и вывода (монитор и принтер); |
5.11.19 |
10 |
Звуковые эффекты |
3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь
и клавиатура) и вывода (монитор и принтер); |
12.11.19 |
11 |
Редактирование звука. СОР 3 |
3.1.2.2 использовать команды открытия и
сохранения файлов в компьютерных программах; |
19.11.19 |
Раздел 4. Компьютерные рисунки (сквозная тема:"Архитектура") |
|
||
12-13 |
Инструменты графического редактора |
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные
программы создаются для выполнения пользовательских задач; |
26.11.19 3.12.19 |
14-15 |
Редактирование рисунка. СОР 4 |
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные
программы создаются для выполнения пользовательских задач; |
10.12.19 10.12.19 |
16 |
Суммативное оценивание за четверть |
|
24.12.19 |
3 четверть Раздел 5. Творчество и компьютер (сквозная тема:"Искусство") |
|
||
17-18 |
Фигуры в графическом редакторе |
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные
программы создаются для выполнения пользовательских задач; |
|
19-20 |
Повторяющиеся фрагменты |
3.1.2.4 использовать команды меню в
компьютерных программах; |
|
21 |
Цветовая палитра. СОР 5 |
3.1.2.2 использовать команды открытия и
сохранения файлов в компьютерных программах; |
|
Раздел 6. В Интернете обо всем на свете (сквозная тема:"Выдающиеся личности") |
|
||
22 |
Поиск информации |
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные
программы создаются для выполнения пользовательских задач; |
|
23 |
Безопасность в сети Интернет |
3.2.1.1 осуществлять набор предложений в
текстовом редакторе; |
|
24-25 |
Создание презентации. СОР 6 |
3.1.2.4 использовать команды меню в
компьютерных программах; |
|
26 |
Суммативное оценивание за четверть |
|
|
4 четверть. Раздел 7. Дизайн презентации (сквозная тема:"Вода – источник жизни") |
|
||
27-28 |
Создание и оформление презентации |
3.1.2.2 использовать команды открытия и
сохранения файлов в компьютерных программах; |
|
29-30 |
Информация для презентации. СОР 7 |
3.1.2.2 использовать команды открытия и
сохранения файлов в компьютерных программах; |
|
Раздел 8. Текст, звук и презентация (сквозная тема: "Культура отдыха. Праздники") |
|
||
31 |
Работа с текстом |
3.2.1.1 осуществлять набор предложений в
текстовом редакторе; |
|
32 |
Символы, которых нет на клавиатуре |
3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять
выделенный текст в документ; |
|
33 |
Звуки в презентации. СОР 8 |
3.3.1.1 использовать поисковые системы
Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы; |
|
34 |
Суммативное оценивание за четверть |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.