Календарно-тематическое планирование информационно-коммуникационные технологии 3 класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование информационно-коммуникационные технологии 3 класс

Оценка 4.7
docx
17.04.2020
Календарно-тематическое планирование информационно-коммуникационные технологии 3 класс
КТП_ИКТ_3 класс.docx

 

Календарно-тематический план

Предмет: ИКТ

Класс: 3

Неделя

Тема урока

Цели урока 

Дата

1 четверть

Раздел 1. Компьютер и программы (сквозная тема: "Живая природа")

 

1-2

Устройства компьютера

3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами

3.09.19

10.09.19

3

Файлы и папки

3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.1.2.3 объяснять понятия файла и папки;
 3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему

17.09.19

4

Окна программ. СОР 1

3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах

24.09.19

Раздел 2. Слово за словом (сквозная тема: "Что такое хорошо, что такое плохо? Свет и темнота")

 

5-6

Набор и редактирование текста

3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе

1.10.19

8.10.19

7

Форматирование текста. СОР 2

3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;
3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе;
3.2.1.2 форматировать шрифт (начертание, цвет, выравнивание);
3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ

15.10.19

8

Суммативное оценивание за четверть

 

22.10.19

2 четверть

Раздел 3. Компьютер и звуки (сквозная тема: "Время")

 

9

Запись и воспроизведение звука

3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
 3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами;
3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков

5.11.19

10

Звуковые эффекты

3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);
3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;
3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков

12.11.19

11

Редактирование звука. СОР 3

3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами;
3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков

19.11.19

Раздел 4. Компьютерные рисунки (сквозная тема:"Архитектура")

 

12-13

Инструменты графического редактора

3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;
 3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами;
3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора

26.11.19

3.12.19

14-15

Редактирование рисунка. СОР 4

3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора

10.12.19

10.12.19

16

Суммативное оценивание за четверть

 

24.12.19

3 четверть

Раздел 5. Творчество и компьютер (сквозная тема:"Искусство")

 

17-18

Фигуры в графическом редакторе

3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;
3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора

 

19-20

Повторяющиеся фрагменты

3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;
3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора;
3.2.2.2 изменять внешний вид объекта (обрезка, поворот, изменение размера)

 

21

Цветовая палитра. СОР 5

3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора;
3.2.2.2 изменять внешний вид объекта (обрезка, поворот, изменение размера);
3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему

 

Раздел  6. В Интернете обо всем на свете (сквозная тема:"Выдающиеся личности")

 

22

Поиск информации

3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ;
3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы

 

23

Безопасность в сети Интернет

3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе;
3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы;
3.3.2.1 объяснять способы обмена информацией в сети;
3.3.3.1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети

 

24-25

Создание презентации. СОР 6

3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;
3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;
3.2.3.2 использовать переходы между слайдами;
3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации;
3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы

 

26

Суммативное оценивание за четверть

 

 

4 четверть.

Раздел 7. Дизайн презентации (сквозная тема:"Вода – источник жизни")

 

27-28

Создание и оформление презентации

3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;
3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;
3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему

 

29-30

 Информация для презентации. СОР 7

3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ;
3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;
3.2.3.2 использовать переходы между слайдами;
3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации;
3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы

 

Раздел 8. Текст, звук и презентация (сквозная тема: "Культура отдыха. Праздники")

 

31

Работа с текстом

3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе;
3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ;
3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы

 

32

Символы, которых нет на клавиатуре

3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ;
3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему

 

33

Звуки в презентации. СОР 8

3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы;
3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков

 

34

Суммативное оценивание за четверть

 

 

 


 

Календарно-тематический план

Календарно-тематический план

Запись и воспроизведение звука 3

Запись и воспроизведение звука 3

Повторяющиеся фрагменты 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах; 3

Повторяющиеся фрагменты 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах; 3

Раздел 7. Дизайн презентации (сквозная тема:"Вода – источник жизни") 27-28

Раздел 7. Дизайн презентации (сквозная тема:"Вода – источник жизни") 27-28
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020