Календарно-тематический план
Предмет: ИКТ
Класс: 4
Номер урока |
Тема урока |
Цели урока |
Дата |
1 четверть Раздел 1.Программирование (сквозные темы: «Моя Родина – Казахстан», «Человеческие ценности») |
|
||
1 |
Переменные |
4.4.2.1 использовать переменные |
3.09.19 |
2 |
Смена костюма персонажа |
4.4.1.1 реализовать вложенный цикл |
10.09.19 |
3 |
Сценарий своей игры |
4.2.1.1 создавать простые таблицы в тексте |
17.09.19 |
4 |
Логические операторы |
4.4.1.2 использовать логические операторы |
24.09.19 |
5 |
Операторы сравнения |
4.4.1.3 использовать операторы сравнения |
1.10.19 |
6 |
Своя игра. СОР 1 |
4.4.2.2 создавать игру по собственному сценарию |
8.10.19 |
7 |
Суммативное оценивание за четверть |
15.10.19 |
|
8 |
Своя игра |
4.4.2.2 создавать игру по собственному сценарию |
22.10.19 |
2 четверть Раздел 2. Робототехника. Лабиринты и кегль-ринг(сквозные темы «Культурное наследие», «Мир профессий») |
|
||
9
|
Датчик цвета |
4.5.1.1 использовать датчик цвета |
5.11.19 |
10 |
Робот-светофор |
4.5.1.1 использовать датчик цвета |
12.11.19 |
11 |
Датчик ультразвука |
4.5.1.2 использовать датчик ультразвука |
19.11.19 |
12-13 |
Выход из лабиринта |
4.5.1.2 использовать датчик ультразвука |
26.11.19 3.12.19 |
14 |
Кегль-ринг. СОР 2 |
4.5.1.1использовать датчик цвета; 4.5.1.2 использовать датчик ультразвука |
10.12.19 |
15 |
Суммативное оценивание за четверть |
24.12.19 |
|
16 |
Кегль-ринг |
4.5.1.1использовать датчик цвета; 4.5.1.2 использовать датчик ультразвука |
24.12.19 |
3 четверть Раздел 3. Создание видео(сквозная тема: «Природные явления») |
|
||
17-18 |
Видеозапись |
4.2.4.1 создавать видеоролики |
|
19-20 |
Монтаж видео. СОР 3 |
4.2.4.1 создавать видеоролики |
|
Раздел 4. Презентации(сквозная тема: «Охрана окружающей среды») |
|
||
21 |
Информация для презентации |
4.2.3.1 выбирать макет для слайда; 4.3.1.1 осуществлять поиск информации (файлов и папок на компьютере; 4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки) |
|
22 |
Звуки в презентации |
4.2.4.2 использовать фотографии, звуки и видео при создании презентации; 4.2.3.3 вставлять звук и видео в презентацию |
|
23 |
Видео в презентации |
4.3.1.1 осуществлять поиск информации (файлов и папок на компьютере; 4.2.3.2
настраивать анимацию объектов в презентации; 4.2.3.3 вставлять звук и видео в презентацию |
|
24 |
Анимация в презентации. СОР 4 |
4.2.3.2
настраивать анимацию объектов в презентации; |
|
25 |
Суммативное оценивание за четверть |
|
|
26 |
Анимация в презентации |
4.2.3.2
настраивать анимацию объектов в презентации; |
|
4 четверть Раздел 5. Компьютеры будущего (сквозные темы: «Путешествие в будущее», «Путешествие в Космос») |
|
||
27-28 |
Передача данных в Интернет |
4.3.2.2 получать и отправлять по электронной почте сообщения с прикрепленными файлами |
|
29 |
Надежность паролей |
4.3.2.1использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки); 4.3.2.2 получать и отправлять по электронной почте сообщения с прикрепленными файлами; 4.1.3.1 выделять критерии надежного пароля |
|
30-31 |
Компьютеры будущего |
4.1.1.1 объяснять, что устаревание компьютерной и мобильной техники связано с научно-техническим прогрессом |
|
32 |
Мини-проект «Компьютер будущего». СОР 5 |
4.3.1.1 осуществлять поиск информации (файлов и папок на компьютере); 4.2.4.2 использовать фотографии, звуки и видео при создании презентации |
|
33 |
Суммативное оценивание за четверть |
|
|
34 |
Мини-проект «Компьютер будущего» |
4.3.1.1 осуществлять поиск информации (файлов и папок на компьютере); 4.2.4.2 использовать фотографии, звуки и видео при создании презентации |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.