Календарно-тематическое планирование "Изобразительное искусство"
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование "Изобразительное искусство"

Оценка 5
docx
14.05.2020
Календарно-тематическое планирование "Изобразительное искусство"
изо.docx

   Календарно-тематическое планирование для 2 класса ОВЗ ЗПР

 По предмету - « Изобразительное искусство»

2018-2019 учебный год.

(34 ч, 1 час в неделю)

Учитель:

Программа  комплекта «Школа России» для начальных классов. – М.: Просвещение, 2015.

Автор: Л.А.Неменская.

Учебник: Л.А.Неменская. Изобразительное искусство 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений.. – М.: Просвещение, 2015.

 

 

 

Содержание учебного предмета.

 

Тематическое распределение часов.(1 час в неделю) 34 часа

 

№ п/п

Тема раздела

Кол-во часов по программе

 

 

 

1

Чем и как работают художники

8 ч

 

 

 

2

Реальность и фантазия

7 ч

 

 

 

3

О чем говорит искусство

11 ч

 

 

 

4

Как говорит искусство

8 ч

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

«Искусство и ты».

 

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метапредметные

 

Характеристика

п/п

план

факт

 

Предметные

Личностные

 

(УУД)

деятельности учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чем и как работают художники 8ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

06.09.

 

Три основных

Научатся:

Регулятивные

Доброжелатель

Наблюдать цветовые сочетания

 

 

 

цвета – жёлтый,

наблюдать

адекватно

ность и

в природе.

 

 

 

красный, синий.

цветовые сочетания

использовать речь.

эмоционально-

Смешивать краски сразу на

 

 

 

(«Цветочная

в природе;

Познавательные

нравственная

листе бумаги, посредством

 

 

 

поляна»).

смешивать краски

рассуждать о

отзывчивость

приёма «живая краска».

 

 

 

 

сразу на листе

содержании

 

 

 

 

 

 

бумаги,

рисунков.

 

Овладеть первичными

 

 

 

 

посредством приёма

Коммуникативные

 

живописными навыками.

 

 

 

 

живая краска;

задавать вопросы,

 

 

 

 

 

 

изображать на

слушать собеседника,

 

Изображать на основе

 

 

 

 

основе смешивания

вести устный диалог.

 

смешивания трёх основных

 

 

 

 

трёх основных

 

 

цветов разнообразные цветы по

 

 

 

 

цветов

 

 

памяти и впечатлениям.

 

 

 

 

разнообразные

 

 

 

 

 

 

 

цветы по памяти и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

впечатлению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

Белая и чёрная

Научатся:

Регулятивные

Ценностное

Учиться различать и

 

 

 

краски.

различать и

выбирать действия в

отношение к

сравнивать тёмные и светлые

 

 

 

(«Радуга на

сравнивать тёмные

соответствии с

природному

оттенки цвета и тона.

 

 

 

грозовом небе»).

с светлые оттенки

поставленной

миру.

 

 

 

 

 

цвета и тона;

задачей и условиями

 

Смешивать цветные краски с

 

 

 

 

смешивать цветные

её реализации.

 

белой и чёрной для получения

 

 

 

 

краски с белой и

Познавательные

 

богатого калорита. Развивать

 

 

 

 

чёрной для

узнавать, называть и

 

навыки работы гуашью

 

 

 

 

получения богатого

определять объекты

 

 

 

 

 

 

колорита;

и явления

 

 

 

 

 

 

развивать навыки

окружающей

 

 

 

 

 

 

работы гуашью

действительности.

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

Создавать живописными

 

 

 

 

 

формулировать свои

 

материалами различные по

 

 

 

 

 

затруднения;

 

настроению пейзажи.

 

 

 

 

 

проявлять активность

 

 

 

 

 

 

 

для решения

 

 

 

 

 

 

 

познавательных

 

 

 

 

 

 

 

задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

Пастель и цветные

Научатся:

Регулятивные

Целостный

Расширять знания о

 

 

 

мелки, акварель,

понимать красоту и

преобразовывать

взгляд на мир в

художественных материалах.

 

 

 

их выразительные

выразительность

практическую задачу

единстве и

 

 

 

 

возможности.

пастели, мелков,

в познавательную.

разнообразии

Понимать красоту и

 

 

 

(«Осенний лес»).

акварели;

Познавательные

природы.

выразительность пастели,

 

 

 

 

расширят знания о

сравнивать

 

мелков, акварели.

 

 

 

 

художественных

различные листья на

 

Овладевать первичными

 

 

 

 

материалах;

основе выявления их

 

знаниями перспективы.

 

 

 

 

будут развивать

геометрических

 

 

 

 

 

 

навыки работы

форм.

 

Изображать осенний лес,

 

 

 

 

пастелью, мелками,

Коммуникативные

 

используя выразительные

 

 

 

 

акварелью.

формулировать свои

 

возможности материалов.

 

 

 

 

 

затруднения;

 

 

 

 

 

 

 

проявлять активность

 

 

 

 

 

 

 

для решения

 

 

 

 

 

 

 

познавательных

 

 

 

 

 

 

 

задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

Выразительные

Научатся:

Регулятивные

Готовность

Овладевать техникой и

 

 

 

возможности

понимать и

использовать речь

следовать

способами аппликации.

 

 

 

аппликации.

использовать

для регуляции своего

нормам

 

 

 

 

(«Осенний

особенности

действия.

природоохранн

Понимать и использовать

 

 

 

листопад»).

изображения на

Познавательные

ого поведения.

особенности изображения на

 

 

 

 

плоскости с

осуществлять поиск

 

плоскости с помощью пятна.

 

 

 

 

помощью пятен;

и выделение

 

 

 

 

 

 

овладевать

необходимой

 

 

 

 

 

 

техникой и

информации;

 

Создавать коврик на тему

 

 

 

 

способами

определять общую

 

осенней земли, опавших

 

 

 

 

аппликации.

цель и пути её

 

листьев.

 

 

 

 

 

достижения.

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

строить

 

 

 

 

 

 

 

монологические

 

 

 

 

 

 

 

высказывания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

Выразительные

Научатся:

вносить

Ценностное

Понимать  выразительные

 

 

 

возможности

понимать

необходимые

отношение к

возможности линии, точки,

 

 

 

графических

выразительные

коррективы на

природному

тёмного и белого пятен для

 

 

 

материалов.

возможности

основе оценки

миру.

создания художественного

 

 

 

(«Графика леса»).

линий, точки,

сделанных ошибок.

 

образа.

 

 

 

 

тёмного и белого

Познавательные

 

 

 

 

 

 

пятен (язык

осуществлять поиск

 

Осваивать приёмы работы

 

 

 

 

графики) для

и выделение

 

графическими материалами.

 

 

 

 

создания

необходимой

 

 

 

 

 

 

художественного

информации;

 

Наблюдать за пластикой

 

 

 

 

образа; освоят

определять общую

 

деревьев, веток, сухой травы на

 

 

 

 

приёмы работы

цель и пути её

 

фоне снега.

 

 

 

 

графическими

достижения.

 

 

 

 

 

 

материалами (тушь,

Коммуникативные

 

Изображать , используя

 

 

 

 

палочка, кисть);

проявлять активность

 

графические материалы,

 

 

 

 

изображать

для решения

 

зимний лес.

 

 

 

 

используя

познавательных

 

 

 

 

 

 

графические

задач.

 

 

 

 

 

 

материалы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

Выразительность

Научатся:

Регулятивные

Умение

Сравнивать, сопоставлять

 

 

 

материалов для

сравнивать,

адекватно

применять

выразительные возможности

 

 

 

работы в объёме.

сопоставлять

воспринимать

полученные

различных художественных

 

 

 

(«Звери в лесу»).

выразительные

предложения

знания в

материалов, которые

 

 

 

 

возможности

учителей, товарищей

собственной

применяются в скульптуре.

 

 

 

 

различных

по исправлению

художественно-

Развивать навыки работы с

 

 

 

 

художественных

допущенных ошибок.

творческой

целым куском пластилина.

 

 

 

 

материалов,

Познавательные

деятельности.

 

 

 

 

 

которые

ориентироваться в

 

Овладевать приёмами работы с

 

 

 

 

применяются в

разнообразии

 

пластилином.

 

 

 

 

скульптуре;

способов решения

 

 

 

 

 

 

 

задач.

 

Создавать объёмное

 

 

 

 

приёмам работы с

Коммуникативные

 

изображение животного с

 

 

 

 

пластилином

оказывать

 

передачей характера.

 

 

 

 

 

взаимопомощь в

 

 

 

 

 

 

 

сотрудничестве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

Выразительные

Научатся:

Регулятивные

Участвовать в

Развивать навыки создания

 

 

 

возможности

создавать из бумаги

составлять план и

совместной

геометрических форм из

 

 

 

бумаги.

геометрические

последовательность

творческой

бумаги, навыки перевода

 

 

 

(«Птицы в лесу»).

формы (конус,

действий.

деятельности

плоского листа в

 

 

 

 

цилиндр,

Познавательные

при

разнообразные объёмные

 

 

 

 

прямоугольник);

ориентироваться в

выполнении

формы.

 

 

 

 

конструировать из

разнообразии

учебных

Овладевать приёмами работы с

 

 

 

 

бумаги объекты

способов решения

практических

бумагой, навыками перевода

 

 

 

 

игровой площадки.

задач.

работ и

плоского листа в

 

 

 

 

 

Коммуникативные

реализация

разнообразные формы.

 

 

 

 

 

задавать вопросы;

несложных

 

 

 

 

 

обращаться за

проектов.

Конструировать из бумаги

 

 

 

 

 

помощью к

 

объекты игровой площадки.

 

 

 

 

 

одноклассникам,

 

 

 

 

 

 

 

учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

Неожиданные

Научатся:

Регулятивные

Умение

Повторять и закреплять

 

 

 

материалы

повторять и

преобразовывать

применять

полученные на предыдущих

 

 

 

(обобщение темы).

закреплять

познавательную

полученные

уроках знания о

 

 

 

(«Ночной

полученные на

задачу в

знания в

художественных  материалах

 

 

 

праздничный

предыдущих уроках

практическую.

собственной

и их выразительных

 

 

 

город «).

знания о

Познавательные

художественно-

возможностях. Создавать образ

 

 

 

 

художественных

осуществлять поиск

творческой

ночного города с помощью

 

 

 

 

материалах и их

и выделение

деятельности.

разнообразных неожиданных

 

 

 

 

выразительных

необходимой

 

материалов. Обобщать

 

 

 

 

возможностях;

информации из

 

пройденный материал ,

 

 

 

 

оценивать

различных

 

обсуждать творческие работы

 

 

 

 

собственную

источников.

 

на итоговой выставке.

 

 

 

 

художественную

Коммуникативные

 

Оценивать собственную

 

 

 

 

деятельность и

проявлять активность

 

художественную деятельность

 

 

 

 

деятельность своих

в коллективной

 

и деятельность своих

 

 

 

 

одноклассников.

деятельности.

 

одноклассников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реальность и фантазия (7 ч)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

Изображение и

Научатся:

Регулятивные

Формирования

Рассматривать, изучать и

 

 

 

реальность.

рассматривать,

преобразовывать

представлений

анализировать строение

 

 

 

(«Наши друзья —

изучать и

познавательную

о роли

реальных животных.

 

 

 

птицы»).

анализировать

задачу в

изобразительно

 

 

 

 

 

строение реальных

практическую.

го искусства в

Изображать животных,

 

 

 

 

животных;

Познавательные

жизни и

выделяя пропорции строения

 

 

 

 

 

выделять и

духовно-

тела.

 

 

 

 

изображать

обобщённо

нравственном

 

 

 

 

 

животных, выделяя

фиксировать группы

развитии

Передавать в изображении

 

 

 

 

пропорции частей

существенных

человека.

характер выбранного

 

 

 

 

тела;

признаков объектов.

 

животного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

передавать в

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

изображении

формулировать свои

 

Закреплять навыки работы от

 

 

 

 

характер

затруднения при

 

общего к частному.

 

 

 

 

животного.

решении учебной

 

 

 

 

 

 

 

задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

Изображение и

Научатся:

Регулятивные

Овладения

Размышлять о возможностях

 

 

 

фантазия.

размышлять о

применять

практическими

изображения как реального ,

 

 

 

(«Сказочная

возможностях

установленные

умениями и

так и фантастического мира.

 

 

 

птица»).

изображения как

правила в решении

навыками в

Рассматривать слайды и

 

 

 

 

реального, так и

задачи.

восприятии,

изображения реальных и

 

 

 

 

фантастического

Познавательные

анализе и

фантастических животных.

 

 

 

 

мира; изображать

использовать общие

оценке

Придумывать выразительные

 

 

 

 

сказочные существа

приёмы решения

произведений

фантастические образы

 

 

 

 

путём соединения

задачи.

искусства.

животных. Изображать

 

 

 

 

воедино элементов

Коммуникативные

 

сказочные существа путём

 

 

 

 

разных животных и

обращаться за

 

соединения воедино элементов

 

 

 

 

даже растений.

помощью к

 

разных  животных и даже

 

 

 

 

 

одноклассникам,

 

растений. Развивать навыки

 

 

 

 

 

учителю.

 

работы гуашью.

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

Украшение и

Научатся:

Регулятивные

Овладения

Наблюдать и учиться видеть

 

 

 

реальность.

наблюдать и видеть

соотносить

навыками

украшения в природе.

 

 

 

(«Веточка дерева с

украшения в

правильность

коллективной

 

 

 

 

росой и

природе;

выполнения действия

деятельности в

Эмоционально откликаться на

 

 

 

паутинкой»).

 

с требованиями

процессе

красоту природы.

 

 

 

 

работать с тушью,

конкретной задачи.

совместной

 

 

 

 

 

пером, углём,

Познавательные

работы в

Создавать с помощью

 

 

 

 

мелом.

подводить под

команде

графических материалов,

 

 

 

 

 

понятие на основе

одноклассников

линий изображения различных

 

 

 

 

 

распознания

под

украшений в природе.

 

 

 

 

 

объектов.

руководством

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

учителя.

Развивать навыки работы

 

 

 

 

 

предлагать помощь и

 

тушью, пером, углем, мелом.

 

 

 

 

 

сотрудничество.

 

 

12

 

 

Украшение и

Научатся:

Регулятивные

Толерантное

Сравнивать, сопоставлять

 

 

 

фантазия.

сравнивать,

вносить

принятие

природные формы с

 

 

 

(«Кокошник»).

сопоставлять

необходимые

разнообразия

декоративными мотивами в

 

 

 

 

природные формы с

дополнения и

культурных

кружевах, тканях, украшениях,

 

 

 

 

декоративными

изменения в

явлений,

на посуде.

 

 

 

 

мотивами в

действия.

национальных

 

 

 

 

 

кружевах, тканях,

Познавательные

ценностей и

Осваивать приёмы создания

 

 

 

 

украшениях, на

создавать модели для

духовных

орнамента: повторение модуля,

 

 

 

 

посуде;

решения задач.

традиций.

ритмическое чередование

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

элемента.

 

 

 

 

 

задавать вопросы,

 

 

 

 

 

 

 

необходимые для

 

 

 

 

 

 

создавать

организации

 

Создавать украшения,

 

 

 

 

украшения

собственной

 

используя узоры. Работать

 

 

 

 

используя узоры.

деятельности,

 

графическими материалами.

 

 

 

 

 

соблюдать правила

 

 

 

 

 

 

 

общения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

Постройка и

Научатся:

Регулятивные

Овладения

Рассматривать природные

 

 

 

реальность.

рассматривать

составлять план,

практическими

конструкции, анализировать их

 

 

 

(«Подводный

природные

осуществлять

умениями и

формы, пропорции.

 

 

 

мир»).

конструкции,

последовательность

навыками в

 

 

 

 

 

анализировать их

действий.

восприятии,

Эмоционально откликаться на

 

 

 

 

формы, пропорции;

Познавательные

анализе и

красоту различных построек в

 

 

 

 

 

ориентироваться в

оценке.

природе.

 

 

 

 

конструировать из

разнообразии

 

Осваивать навыки работы с

 

 

 

 

бумаги формы

способов решения

 

бумагой.

 

 

 

 

 

задач.

 

Конструировать из бумаги

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

формы подводного мира.

 

 

 

 

 

формировать

 

Участвовать в создании

 

 

 

 

 

собственную

 

коллективной работы.

 

 

 

 

 

позицию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

Постройка и

Научатся:

Регулятивные

Овладения

Сравнивать, сопоставлять

 

 

 

фантазия.

сравнивать,

вносить

навыками

природные формы с

 

 

 

(«Фантастический

сопоставлять

необходимые

коллективной

архитектурными постройками.

 

 

 

замок»).

природные формы с

дополнения и

деятельности в

 

 

 

 

 

архитектурными

изменения в

процессе

Осваивать приёмы работы с

 

 

 

 

постройками;

действия.

совместной

бумагой.

 

 

 

 

 

Познавательные

работы в

 

 

 

 

 

создавать макеты

ориентироваться а

команде

Придумывать разнообразные

 

 

 

 

фантастических

разнообразии

одноклассников

конструкции.

 

 

 

 

зданий.

способов решения

под

 

 

 

 

 

 

задач.

руководством

Создавать макеты

 

 

 

 

 

Коммуникативные

учителя.

фантастических зданий.

 

 

 

 

 

задавать вопросы,

 

 

 

 

 

 

 

необходимые для

 

 

 

 

 

 

 

организации

 

 

 

 

 

 

 

собственной

 

 

 

 

 

 

 

деятельности,

 

Участвовать в создании

 

 

 

 

 

соблюдать правила

 

коллективной работы.

 

 

 

 

 

общения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

Братья - Мастера

Научатся:

Регулятивные

Умение

Повторять и закреплять

 

 

 

Изображения,

повторять и

вносить

применять

полученные на предыдущих

 

 

 

Украшения и

закреплять

необходимые

полученные

уроках знания.

 

 

 

Постройки всегда

полученные на

коррективы после

знания в

 

 

 

 

работают вместе

предыдущих уроках

завершения работы.

собственной

Понимать роль взаимодействия

 

 

 

(обобщение темы).

знания;

Познавательные

художественно-

в работе трёх братьев.

 

 

 

 

 

подводить под

творческой

Конструировать и украшать

 

 

 

 

конструировать

понятия на основе

деятельности.

ёлочные украшения.

 

 

 

 

(моделировать) и

выделения

 

 

 

 

 

 

украшать ёлочные

существенных

 

Обсуждать  творческие работы

 

 

 

 

украшения для

признаков.

 

на итоговой выставке,

 

 

 

 

новогодней ёлки.

Коммуникативные

 

оценивать собственную

 

 

 

 

 

строить понятные

 

художественную деятельность

 

 

 

 

 

для партнёра

 

и деятельность своих

 

 

 

 

 

высказывания.

 

одноклассников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О чем говорит искусство (11ч)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

Изображение

Научатся:

Регулятивные

Понимание

Наблюдать природу в

 

 

 

природы в

наблюдать природу

использовать речь

красоты как

различных состояниях.

 

 

 

различных

в различных

для регуляции своего

ценности,

 

 

 

 

состояниях.

состояниях;

действия.

потребности в

Изображать живописными

 

 

 

(«Море»)

 

Познавательные

художественно

материалами контрастное

 

 

 

 

развивать навыки

выбирать наиболее

м творчестве и в

состояние природы.

 

 

 

 

работы с гуашью.

эффективные

общении с

 

 

 

 

 

 

способы решения

искусством.

Развивать колористические

 

 

 

 

 

задач.

 

навыки работы с гуашью.

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

оказывать в

 

 

 

 

 

 

 

сотрудничестве

 

 

 

 

 

 

 

взаимопомощь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

Изображение

Научатся:

Регулятивные

 

Наблюдать и рассматривать

 

 

 

характера

наблюдать и

устанавливать

Умение

животных в различных

 

 

 

животных.

рассматривать

соответствие

применять

состояниях.

 

 

 

(«Четвероногий

животных в

полученного

полученные

 

 

 

 

герой»).

различных

результата

знания в

Давать устную зарисовку

 

 

 

 

состояниях;

поставленной цели.

собственной

характеристику зверей.

 

 

 

 

 

Познавательные

художественно-

 

 

 

 

 

изображать

осуществлять сбор

творческой

Входить в образ

 

 

 

 

животного с ярко

информации.

деятельности.

изображаемого животного.

 

 

 

 

выраженным

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

характером и

формулировать свои

 

Изображать животного с ярко

 

 

 

 

настроением.

затруднения;

 

выраженным характером и

 

 

 

 

 

обращаться за

 

настроением.

 

 

 

 

 

помощью к

 

Развивать навыки работы с

 

 

 

 

 

одноклассникам,

 

гуашью

 

 

 

 

 

учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18-

 

 

Изображение

Научатся:

Регулятивные

Мотивация и

 

19

 

 

характера

создавать

адекватно

умение

Сравнивать противоположные

 

 

 

человека: женский

противоположные

воспринимать

организовывать

по характеру сказочные

 

 

 

образ.

по характеру

предложения

самостоятель

женские образы (Золушка и

 

 

 

(«Добрые и злые

сказочные женские

учителя, товарищей.

ную

злая мачеха, баба – Бабариха и

 

 

 

сказочные герои»).

образы используя

Познавательные

художественно-

царевна – лебедь)

 

 

 

 

живописные и

оценивать результат

творческую и

 

 

 

 

 

графические

деятельности.

предметно-

 

 

 

 

 

средства.

Коммуникативные

продуктивную

 

 

 

 

 

 

проявлять активность

деятельность.

 

 

 

 

 

 

в решении

 

 

 

 

 

 

 

познавательных

 

 

 

 

 

 

 

задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20-

 

 

Изображение

Научатся:

Регулятивные

Мотивация и

Характеризовать доброго и

21

 

 

характера

создавать

адекватно

умение

злого сказочного героя.

 

 

 

человека: мужской

противоположные

воспринимать

организовывать

Сравнивать и анализировать

 

 

 

образ.

по характеру

предложения

самостоятельну

возможности  изобразительных

 

 

 

(«Добрые и злые

сказочные мужские

учителя, товарищей.

ю

средств для создания доброго и

 

 

 

сказочные герои»).

образы используя

Познавательные

художественно-

злого образов. Учиться

 

 

 

 

живописные и

оценивать результат

творческую и

изображать эмоциональное

 

 

 

 

графические

деятельности.

предметно-

состояние человека.

 

 

 

 

средства.

Коммуникативные

продуктивную

Создавать живописными

 

 

 

 

 

проявлять активность

деятельность.

материалами выразительные

 

 

 

 

 

в решении

 

контрастные образы доброго

 

 

 

 

 

познавательных

 

или злого героя.

 

 

 

 

 

задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

Образ человека в

Научатся:

Регулятивные

Овладения

Сравнивать, сопоставлять

 

 

 

скульптуре.

сравнивать,

определять

практическими

выразительные возможности

 

 

 

(«Создание яркого

сопоставлять

последовательность

умениями и

различных художественных

 

 

 

сказочного образа

выразительные

действий.

навыками в

материалов, которые

 

 

 

в объёме»).

возможности

Познавательные

восприятии,

применяются в скульптуре.

 

 

 

 

различных

использовать общие

анализе и

Развивать  навыки создания

 

 

 

 

художественных

приёмы решения

оценке

образов из целого куска

 

 

 

 

материалов,

задач.

произведений

пластилина.

 

 

 

 

которые

Коммуникативные

искусства.

Овладевать приёмами работы с

 

 

 

 

применяются в

задавать вопросы,

 

пластилином.

 

 

 

 

скульптуре.

необходимые для

 

Создавать в объёме сказочные

 

 

 

 

организации

 

образы с ярко выраженным

 

 

 

 

 

собственной

 

характером.

 

 

 

 

 

деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

Человек и его

Научатся:

Регулятивные

 

Понимать роль украшения в

 

 

 

украшения.

понимать роль

выбирать действия в

Уважительное

жизни человека.

 

 

 

(Сумочка,

украшения в жизни

соответствии с

отношение к

 

 

 

 

сарафан,

человека; создавать

поставленной

иному мнению.

Сравнивать и анализировать

 

 

 

воротничок, щит).

декоративные

задачей и условиями

 

украшения, имеющие разный

 

 

 

 

композиции

её реализации;

 

характер.

 

 

 

 

заданной формы

использовать речь

 

 

 

 

 

 

(вырезать из бумаги

для регуляции своего

 

Создавать декоративные

 

 

 

 

богатырские

действия.

 

композиции заданной формы.

 

 

 

 

доспехи,

Познавательные

 

Украшать кокошники, оружие

 

 

 

 

кокошники,

осуществлять поиск

 

для добрых и злых сказочных

 

 

 

 

воротники).

и выделение

 

героев.

 

 

 

 

 

необходимой

 

 

 

 

 

 

 

информации.

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

формировать

 

 

 

 

 

 

 

собственное мнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

О чём говорят

Научатся:

Регулятивные

Овладения

Сопереживать, принимать

 

 

 

украшения.

сопереживать,

использовать речь

навыками

участие в создании

 

 

 

 

принимать участие

для регуляции своего

коллективной

коллективного панно.

 

 

 

 

в создании

действия.

деятельности в

Понимать характер линии,

 

 

 

 

коллективного

Познавательные

процессе

цвета, формы, способных

 

 

 

 

пано;

 

совместной

раскрыть характер человека.

 

 

 

 

украшать паруса

осуществлять

работы в

Украшать паруса двух

 

 

 

 

двух

сравнение,

команде

противоположных по

 

 

 

 

противоположных

классификацию по

одноклассников

намерениям сказочных флотов.

 

 

 

 

по намерениям

заданным критериям.

под

 

 

 

 

 

сказочных флотов.

Коммуникативные

руководством

 

 

 

 

 

 

слушать собеседника.

учителя.

 

25

 

 

Образ здания.

Научатся:

Регулятивные

 

Учиться видеть

 

 

 

(«Сказочные

видеть

устанавливать

Овладения

художественный образ в

 

 

 

постройки»).

художественный

соответствие

элементарными

архитектуре.

 

 

 

 

образ в

полученного

практическими

 

 

 

 

 

архитектуре;

результата

умениями и

Приобретать навыки

 

 

 

 

 

поставленной цели.

навыками в

восприятия архитектурного

 

 

 

 

приобретут опыт

Познавательные

различных

образа в окружающей жизни и

 

 

 

 

творческой работы.

осуществлять сбор

видах

сказочных построек.

 

 

 

 

 

информации.

художественной

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

деятельности.

Приобретать опыт творческой

 

 

 

 

 

формулировать свои

 

работы.

 

 

 

 

 

затруднения;

 

 

 

 

 

 

 

обращаться за

 

 

 

 

 

 

 

помощью к

 

 

 

 

 

 

 

одноклассникам и

 

 

 

 

 

 

 

учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

В изображении,

Научатся:

Регулятивные

 

Повторять и закреплять

 

 

 

украшении и

повторять и

вносить

 

полученные на предыдущих

 

 

 

постройке человек

закреплять

необходимые

Умение

уроках знания.

 

 

 

выражает свои

полученные на

коррективы после

применять

 

 

 

 

чувства, мысли,

предыдущих уроках

завершения работы.

полученные

Обсуждать творческие работы

 

 

 

настроение, своё

знания;

Познавательные

знания в

на итоговой выставке,

 

 

 

отношение к миру

 

подводить под

собственной

оценивать собственную

 

 

 

(обобщение темы).

конструировать

понятия на основе

художественно-

художественную деятельность

 

 

 

 

(моделировать) и

выделения

творческой

и деятельность

 

 

 

 

украшать ёлочные

существенных

деятельности.

одноклассников.

 

 

 

 

украшения для

признаков.

 

 

 

 

 

 

новогодней ёлки.

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

строить понятные

 

 

 

 

 

 

 

для партнёра

 

 

 

 

 

 

 

высказывания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как говорит искусство   (8 ч)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

 

 

Тёплые и

Научатся:

Регулятивные

Мотивация и

Расширять знания о средствах

 

 

 

холодные цвета.

сопоставлять

предвидеть

умение

художественной

 

 

 

Борьба тёплого и

тёплые и холодные

возможности

организовывать

выразительности. Уметь

 

 

 

холодного.

цвета; изображать

получения

самостоятельну

составлять тёплые и холодные

 

 

 

(«Огонь в ночи»).

простые сюжеты с

конкретного

ю

цвета. Понимать

 

 

 

 

колористическим

результата.

художественно-

эмоциональную

 

 

 

 

контрастом.

Познавательные

творческую и

выразительность тёплых и

 

 

 

 

 

выбирать наиболее

предметно-

холодных цветов. Уметь

 

 

 

 

 

эффективные

продуктивную

видеть в природе борьбу и

 

 

 

 

 

способы решения

деятельность.

взаимовлияние цветов.

 

 

 

 

 

задач.

 

Осваивать различные приёмы

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

работы кистью развивать

 

 

 

 

 

оказывать в

 

колористические навыки

 

 

 

 

 

сотрудничестве

 

работы гуашью. Изображать

 

 

 

 

 

взаимопомощь.

 

простые сюжеты с

 

 

 

 

 

 

 

колористическим контрастом.

 

 

 

 

 

 

 

 

28

 

 

Тихие и звонкие

Научатся:

Регулятивные

 

Уметь составлять на бумаге

 

 

 

цвета.

составлять на

определять

 

тихие и звонкие цвета. Иметь

 

 

 

(«Весенняя земля»)

бумаге тихие

последовательность

Понимание

представление об

 

 

 

 

(глухие) и звонкие

действий.

красоты как

эмоциональной

 

 

 

 

цвета; наблюдать

Познавательные

ценности,

выразительности цвета –

 

 

 

 

многообразие и

осуществлять поиск

потребности в

глухого и звонкого. Уметь

 

 

 

 

красоту цветовых

и выделение

художественно

наблюдать  многообразие и

 

 

 

 

состояний в

необходимой

м творчестве и в

красоту цветовых состояний в

 

 

 

 

весенней природе.

информации.

общении с

весенней природе. Изображать

 

 

 

 

 

Коммуникативные

искусством.

борьбу тихого и звонкого

 

 

 

 

 

строить

 

цветов, изображая весеннюю

 

 

 

 

 

монологичное

 

землю. Создавать

 

 

 

 

 

высказывание.

 

колористическое богатство

 

 

 

 

 

 

 

внутри одной цветовой гаммы.

 

 

 

 

 

 

 

 

29

 

 

Что такое ритм

Научатся:

Регулятивные

Ценностное

Расширять знания о средствах

 

 

 

линий?

видеть линии в

устанавливать

отношение к

художественной

 

 

 

(«Весенние

окружающей

соответствие

природному

выразительности.

 

 

 

ручьи»).

действительности;

полученного

миру.

Уметь видеть линии в

 

 

 

 

 

результата

 

окружающей

 

 

 

 

фантазировать,

поставленной цели.

 

действительности.

 

 

 

 

изображать

Познавательные

 

Получать представление об

 

 

 

 

весенние ручьи,

контролировать

 

эмоциональной

 

 

 

 

извивающиеся

процесс

 

выразительности линии.

 

 

 

 

змейками,

деятельности.

 

Фантазировать, изображать

 

 

 

 

задумчивые, тихие

Коммуникативные

 

весенние ручьи, извивающиеся

 

 

 

 

и стремительные.

адекватно оценивать

 

змейками, задумчивые, тихие и

 

 

 

 

 

собственное

 

стремительные. Развивать

 

 

 

 

 

поведение и

 

навыки работы пастелью,

 

 

 

 

 

поведение

 

восковыми мелками.

 

 

 

 

 

окружающих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Научатся:

 

 

 

30

 

 

Характер линий.

видеть линии в

 

 

Уметь видеть линии в

 

 

 

(«Ветка»).

окружающей

Регулятивные

 

окружающей

 

 

 

 

действительности;

соотносить

Целостный

действительности.

 

 

 

 

наблюдать,

правильность выбора

взгляд на мир в

Наблюдать, рассматривать,

 

 

 

 

любоваться

и результата

единстве и

любоваться весенними ветками

 

 

 

 

весенними ветками

действия с

разнообразии

различных деревьев.

 

 

 

 

различных

требованиями

природы.

Осознавать,  как определённым

 

 

 

 

деревьев;

конкретных задач.

 

материалом можно создать

 

 

 

 

изображать ветки

 

 

художественный образ.

 

 

 

 

деревьев с

Познавательные

 

Изображать ветки деревьев с

 

 

 

 

определённым

осуществлять поиск

 

определённым характером

 

 

 

 

характером

и выделение

 

 

 

 

 

 

настроением.

необходимой

 

 

 

 

 

 

 

информации.

 

 

31-32

 

 

Ритм пятен.

Научатся:

 

Понимание

Повторять и закреплять

 

 

 

(«Птицы»).

повторять и

Коммуникативные

красоты как

полученные знания и умения.

 

 

 

 

закреплять

ценности,

Создавать коллективную

 

 

 

 

проявлять активность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


33-34

 

 

Пропорции

 

 

 

выражают

 

 

 

характер.

 

 

 

(«Птицы» лепка).

 

 

 

 


 

 

полученные знания

во взаимодействии.

потребности в

творческую работу.

и умения; понимать

 

художественно

Сотрудничать с товарищами в

роль различных

 

м творчестве и в

процессе творческой работы,

средств

 

общении с

уметь договариваться,

художественной

 

искусством.

объясняя замысел, уметь

выразительности

 

 

выполнять работу в границах

для создания образа

 

 

заданной роли.

 

 

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru

Календарно-тематическое планирование для 2 класса

Календарно-тематическое планирование для 2 класса

Три основных Научатся:

Три основных Научатся:

Пастель и цветные Научатся:

Пастель и цветные Научатся:

Коммуникативные строить монологические высказывания

Коммуникативные строить монологические высказывания

Развивать навыки работы с художественных допущенных ошибок

Развивать навыки работы с художественных допущенных ошибок

Ночной полученные на задачу в знания в художественных материалах праздничный предыдущих уроках практическую

Ночной полученные на задачу в знания в художественных материалах праздничный предыдущих уроках практическую

Изображение и Научатся:

Изображение и Научатся:

Кокошник»). сопоставлять необходимые разнообразия декоративными мотивами в природные формы с дополнения и культурных кружевах, тканях, украшениях, декоративными изменения в явлений, на посуде

Кокошник»). сопоставлять необходимые разнообразия декоративными мотивами в природные формы с дополнения и культурных кружевах, тканях, украшениях, декоративными изменения в явлений, на посуде

Фантастический сопоставлять необходимые коллективной архитектурными постройками

Фантастический сопоставлять необходимые коллективной архитектурными постройками

О чем говорит искусство (11ч) 16

О чем говорит искусство (11ч) 16

Изображение Научатся:

Изображение Научатся:

Создание яркого сопоставлять последовательность умениями и различных художественных сказочного образа выразительные действий

Создание яркого сопоставлять последовательность умениями и различных художественных сказочного образа выразительные действий

О чём говорят Научатся:

О чём говорят Научатся:

Обсуждать творческие работы настроение, своё знания;

Обсуждать творческие работы настроение, своё знания;

Иметь («Весенняя земля») бумаге тихие последовательность

Иметь («Весенняя земля») бумаге тихие последовательность

Характер линий. видеть линии в

Характер линий. видеть линии в

Пропорции выражают характер

Пропорции выражают характер
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020