№ |
Раздел,
|
Тема урока |
тип урока |
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Лекс- грамм. материал |
Виды контроля |
Планируемые результаты |
Д/З |
Дата |
|
||||||||||||||||||||||||
Чтение |
Аудирован |
Устная речь |
Письмо |
план |
факт |
|
||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES Образ жизни-10 час |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Вселенная и человек.
|
1a Жизнь в городе и селе Введение и закрепление новой лексики |
Урок изучение и закрепление нового материала |
Просмотровое и поисковое чтение |
Аудиров. текста: упр.2 |
Обсуждение стиля жизни, интервью |
e-mail сообщение (упр.7) |
Present Simple Present Cont.
|
Устный опрос |
Диалог-побуждение к действию Аудиров. с выбор.поним |
стр 6-7 упр 7 РТ стр 5 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
2 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
|
1b Осторож- ность не повредит Развитие навыков говорения. |
Урок закрепление знаний |
Поисковое чтение |
Аудиров. с выбороч. пониманием информации |
Диалог-побуждение к действию |
Листовка-паятка о правилах безопасн |
Фр. глаг- run should/ shouldn’t: Словообр наречий от прилаг (-ly) |
Устный опрос |
информации Чтение с выбор поним информации |
стр 8-9 упр 8 РТ стр 6 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
3 |
Досуг и увлечения
|
1c На досуге Развитие навыков чтения и говорения. |
Урок комбинироприменения ЗУН |
Изучающее чтение микротексты о Сиднее |
Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 |
Описание, высказывание на основе прочитанного |
Короткий текст проведении досуга |
activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors,
|
Устный рассказ. Сл диктант |
Высказывание на основе прочитанного |
стр 10 упр 4 РТ стр 7 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
4 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
|
1d Главные достопримечательности Британских островов |
Урок развитие речевых умений
|
Поисковое чтение
|
Аудирование с выбор. поним. заданной информации |
Описание/ сообщение с опорой на географическую карту
|
Короткий текст упр.5
|
architecture, century, rave extinct, fortress, fall down masterpiece, medieval, , spooky, unique, volcano, date back |
Устный опрос |
Сообщение с опорой на географическую карту |
стр 11 упр 5 РТ стр 8 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
5 |
Досуг и увлечения
|
1e Покупка билета в метро. Совершенствование умений диалогической речи |
Урок форм-ние языковых и речевых навыков
|
Изучающее чтение – этикетный диалог |
Аудиосопровожде-ние текста: упр.2
|
Этикетный диалог (с использованием: карты метро)
|
|
seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot |
Диалогическая речь |
Этикетный диалог диалог-расспрос |
стр 12 упр 3 РТ стр 9 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
6 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
|
Доп.чт. География. Мехико. Совершенствование умений чтения и монологической речи. |
Урок развитие речевых умений |
Ознакомительное чтение |
Аудиосопровождение текста |
Сообщение на основе прочитанного |
Проект «Рассказ о родном городе» |
Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, |
Устный опрос\ пересказ |
Сообщение на основе прочитанного |
стр 13 упр 10 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
7 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
|
Спотлайт в России Подростки. Развитие навыков монологической речи. |
Урок развитие речевых умений |
Ознакомительное чтение |
|
Сообщение на основе прочитанного |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
8 |
Досуг и увлечения
|
К\р №1 по теме модуля 1 «Образ жизни» |
Обобщение, систематизация, Контроль орфографии слов модуля 1, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.
|
Контрольная работа 1 по теме модуля 1 Образ жизни
|
п\р |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
9 |
Досуг и увлечения
|
Коррекция знаний и умений. знаний и умений. Анализ к/р |
Grammar practice Р.Т
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
10 |
Досуг и увлечения
|
Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод №1.
|
|
Знакомятся с информацией об авторе и основных героях книги для чтения. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. TALE TIME. Время рассказов -10 час
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Досуг и увлечения
|
2a Книголюбы Введение и закрепление новой лексики |
Урок изучение и закрепление нового матер |
Просмотровое, поиск, изучающее чтение |
Аудиосопровождение текста |
Сообщение на основе прочитанного текста |
Заметка в школьную газету |
|
Устный опрос |
Сообщение на основе прочитанного текста |
стр 17 упр 9 РТ стр11 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
12 |
Досуг и увлечения
|
2b Читаем классику. Прошедшее простое время. |
Урок закрепление знаний
|
Ознаком, изучающ чтение |
Аудиосопровождение текста |
Диалог, рассказ на основе прочитанного |
Краткое изложение сюжета книги |
Past Simple: used to: Союзы в придаточных времени |
Устный опрос\Диалог |
Передавать содержание, с опорой на текст |
стр 19 упр 7 РТ стр 12 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
13 |
Межличностные взаимоотношения
|
2c Он пропал! Работа с текстом, развитие навыков письменной речи.
|
Урок комбинирова применения ЗУН |
Ознаком, поисков, изучающ. чтение |
Аудиосопровождение текста: упр.1 |
Повествование: игра на составление рассказа |
Рассказ на шк. конкурс |
|
Устный рассказ. Сл диктант |
Полно и точно понимать содержание текста |
стр20 упр 3 РТ стр 13 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
14 |
Школьное образование и шк. жизнь
|
2d Мифы и легенды Ирландии. Ознакомительное чтение |
Урок развитие речевых умений |
Ознак, поиск.чтение |
|
Монолог-повествование |
Краткое изложение сказки |
|
Устный опрос |
Передавать содержание, основ. мысль прочит. с опорой на текст |
стр 21 упр 5 РТ стр 14 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
15 |
Межличностные взаимоотношения
|
2e Рассказ о событиях в прошлом. Развитие навыков диалогической речи. |
Формир-ие языковых и речевых навы-ков |
Ознакомительное, изучающее чтение |
Аудиосопровожде-ние текста: упр.1, 2 |
Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом |
|
|
Диаол огическаяречь |
Диалог-обмен мнениями |
стр 22 упр 3
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
16 |
Досуг и увлечения
|
Доп.чт Литература. Знакомство с жизнью и творчеством О. Уайльда. «Кентервилльское привидение» |
Урок развитие речевых умений |
Прогноз-е сод-я текста по неверб. опорам
|
Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 |
Диалог на основе прочитанного |
Продолжение рассказа |
Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, |
Устный опрос\ пересказ |
Определять тему, содержание текста по заголовку |
стр 23 упр 6 РТ стр15 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
17 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
|
Спотлайт в России. A.П.Чехов. Ознакомительное чтение |
Урок развитие речевых умений |
Ознакомительное чтение |
|
Оценочные суждения, обсуждение текста |
Перевод стих. с англ. на рус. язык |
|
Устный рассказ |
|
стр 4 РТ стр16 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
18 |
Досуг и увлечения
|
К\р №2 по теме: «Время рассказов» |
Обобщение, систематизация, Контроль орфографии слов модуля 2, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических |
Контрольная работа № 2 по теме «Время рассказов» |
п\р
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
19 |
Досуг и увлечения
|
Коррекция знаний и умений. Знаний и умений. Анализ к/р |
Работа с вводной страницей модуля 3 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
20
|
Досуг и увлечения
|
Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод №2
|
|
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. PROFILES. Внешность и характер-10 час
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Межличностные взаимоотношения
|
3a Будь примером! Относительные местоимения и наречия |
Урок изучение и закрепление нового материала |
Просмотровое, изучающее чтение |
Аудиосопровожде-ние текста: упр.3
|
Монолог о своих увлечениях на основе прочитанного |
e-mail об интересном сверстнике (по плану): |
Многозначные слова: (Относительные местоимения и наречия) |
Устный опрос |
Делать сообщение в связи с прочитанным текстом |
стр26 упр7 РТ стр17 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
22 |
Межличностные взаимоотношения
|
3b Кто есть кто? Введение новой лексики «Внешность человека»
|
Урок закрепление знаний |
Прогнозирование сод-я текста,ознак, поисковое чтение |
Аудирование с выбор. поним-м заданной информации упр.7 |
Диалог: описание внешности и характера: упр.6 |
Описание любимого литературного героя (по плану):
|
-ed/-ing participles (Причастия наст, прош. времени) Порядок имен прил. |
Устный опрос\Диалог |
Аудирование с выбор. поним-м заданной информации. Диалог: описание |
стр 29 упр 8 РТ стр18 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
23 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
|
3c Вопреки всему
|
Урок комбинир. применения ЗУН
|
Ознакомительное, изучающее чтение |
Аудиосопровождение текста: упр.1 |
Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму) |
Статья об удивительном человеке упр.6
|
achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, |
Устный рассказ. Сл диктант |
Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст; |
стр 30 упр 6 РТ стр19 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
24 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
|
3d На страже Тауэра Поисковое чтение.
|
Урок развития речевых умений |
Прогноз-е сод-я текста, прос, поиск. чтение |
Аудирование с выборочным пониманием информации |
Изложение содержания прочитанного упр.5 |
e-mail англу другу о достопос-. |
armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) |
Устный опрос |
Писать личное письмо с опорой на образец |
стр 31 упр 6 РТ стр20 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
25 |
Досуг и увлечения
|
3e Увлечения Диалогическая речь. |
Форм-е язык. и реч авыков |
Прогноз-е сод-я текста, изучающее чтение |
Аудиосопровождение текста: упр.2 |
Диалог- расспрос на основе прочитанного |
|
|
Диаол огическаяречь |
Диалог- расспрос |
стр 32 упр 4 РТ стр 21 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
26 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
|
Доп.чт. Дети во времена королевы Виктории.
|
Урок развития речевых умений |
Поисковое изучающее чтение |
Аудиосопровождение текста: упр.2 |
Высказы-я по тексту Составление тезисов сообщение |
текст о детском труде в России 19 в. упр.6 |
adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, |
Устный опрос\ пересказ |
|
стр 33 упр 5 РТ стр 22 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
27 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
|
Спотлайт в России |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
28 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
|
К\р №3 по теме «Внешность и характер» |
Обобщение, систематизация, Контроль орфографии слов модуля 3, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических |
Контроль ЗУН по теме «Внешность и характер»
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
29 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
|
Коррекция знаний и умений. Знаний и умений. Анализ к/р |
Работа над ошибками. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
30 |
Досуг и увлечения.
|
Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод №3
|
|
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS. Об этом говорят и пишут- 10 час
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
Средства массовой информации |
4a Заметки в газету
|
Урок изучение и закрепление нового материала |
Прогноз-е сод-я текста по заголовку |
Аудиосопровожде-ние текста: упр.3
|
Составление тезисов новостных заметок |
Заметка о новостях в родном крае упр.8 |
Past Continious
|
Устный опрос |
Прогноз-е сод-я текста по заголовку |
стр 37 упр 8 РТ стр23 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
32 |
Средства массовой информации |
4b А вы слышали о …?
|
Урок закрепление знаний |
Прогноз-е сод-я текста, ознак, поис. чтение |
Аудиосопровожде-ние текста: упр.2
|
Интервью о событии Сообщение новоти/реакция на новость: |
Первая страница школьной газеты –упр.7 |
phrasal verbs (go) Past Simple – Past Continuous: упр.5 ПК |
Устный опрос\Диалог |
Диалога-обмена мнениями |
стр 39 упр 7 РТ стр24 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
33 |
Средства массовой информации |
4c Действуй!
|
комбинированный урок |
Ознакомительное и изучающее чтение: |
Аудирование с пониманием основного содержания, |
Полилог о событии: упр.4 |
Новостная заметка: упр.5 |
ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals |
Устный рассказ. Сл диктант |
Аудирование с пониманием основного содержания, |
стр 40 упр 5 РТ стр25 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
34 |
Средства массовой информации |
4d Журналы для подростков в Великобритании |
Урок развития речевых умений |
Просмотр. изучающее чтение упр.2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр.3 |
Полилог в связи с прочитанным: упр.4 |
Отчет о результатах опроса в классе: |
attractive, beauty, celebrity, glossy, offer |
Устный опрос |
Просмотр. изучающее чтение |
стр 41 упр 5 РТ стр 26 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
35 |
Средства массовой информации |
4e Обсуждение ТВ программ |
Урок форм-ие языковых и речевых навыков |
Ознакомительное, поисковое чтение |
Аудиосопровождение текста: упр.2, 3
|
Диалог-побуждение к действию |
|
music show, police drama, wildlife documentary Словообр-е: прил. от глаголов с суффиксами |
Диаол огическаяречь |
Диалог-побуждение к действию |
стр 42 упр4 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
36 |
Средства массовой информации |
Доп.чт Включите и настройте свои радиоприем |
Урок развития речевых умений |
Ознаком поисковое чтение |
Аудирование с поним основного содержания: |
Ролевая игра радиопрограмма новостей: упр.4 |
|
campus, chart, hit, equipment, , inform experience, journalist, review presenter,break down |
Устный опрос\ пересказ |
Аудирование с поним основного содержания: |
стр 43 РТ стр 27 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
37 |
Средства массовой информации |
Спотлайт в России Школьный журнал |
Урок развития речевых умений |
Изучающее чтение – статья |
|
Обсуждение текста, сообщение на основе прочит |
Стихотворный перевод |
|
Устный рассказ |
Изучающее чтение |
стр 6 РТ стр 28 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
38
|
Средства массовой информации |
К\р №4 по теме «Об этом говорят и пишут» |
Обобщение, систематизация, Контроль орфографии слов модуля 4, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических |
Контроль ЗУН по теме «Об этом говорят и пишут» |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
39 |
Средства массовой информации |
Коррекция знаний и умений. Знаний и умений. Анализ к/р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
40 |
Досуг и увлечения
|
Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод №4
|
|
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS. Что ждет нас в будущем- 10 час |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
41 |
Мир профессий.
|
5a Предсказания/ Взгляд в будущее |
Урок изучение и закрепление нового |
Ознакомительное, просмотровое, чтение |
Аудирование с выборочным пониманием информации: |
Обсуждение текста:Диалог-расспрос на базе |
Текст о прогнозах на буд (по образцу): |
believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam , phrasal verbs (look): Future Simple: ПК |
Устный опрос |
Аудирование с выборочным пониманием информации |
стр 47 упр 8 РТ стр29 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
42 |
Мир профессий.
|
5b Помешан ные на электронике |
Урок закрепление знаний |
Прогноз-е содержания текста, изуч чтение |
Аудирование с выборочным пониманием задан.информ |
Выражение согласия/ несогласияупр.6, 7 |
Рекламное объявление упр.9
|
Future forms (Формы выраж-я буд. времени): Zero & 1st Conditional: |
Устный опрос\Диалог |
Аудирование с выборочным пониманием задан.информ |
стр 49 упр 9 РТ стр 30 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
43 |
Мир профессий.
|
5c Каково ваше мнение? |
Урок комбиниро. применения ЗУН |
Поис, изуч. чтение упр.2, 3, 4, 5 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2
|
Выражение мнения по проблеме (за и против): |
Эссе «Компьютеры: за и против»: |
behave, inspiration, lecture, motivate, replace |
Устный рассказ. Сл диктант |
Выражение мнения по проблеме (за и против) |
стр50 упр 6 РТ стр 31 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
44 |
Мир профессий.
|
5d Подростки поколения хай-тек |
Урок развития речевых умений |
Ознакомительное и поисковое чтение: упр.1, |
Аудиосопровожде-ние текста: упр.1
|
Изложение содержания прочитанного |
Составление анкетыупр.4 |
afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, |
Устный опрос |
Передавать содерж прочит с опорой на текст |
стр 32 упр 5 РТ стр 32 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
45 |
|
5e Как проводить инструктаж |
Урок формир-е языковых и речевых |
Прогноз содерж текста, ознаком, поисков. чт |
Аудиосопровожде-ние текста: упр.2
|
Диалог-побуждение к действию (по образцу) |
|
connect to the Internet, click on “send”, select an email address /a:/ - /А/ half – some: упр.5 |
Диаол огическаяречь |
Диалог-побуждение |
стр 52 упр 4 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
46 |
Мир профессий.
|
Доп.чт Моделируя реальность |
Урок развития речевых умений |
Ознакомительное и изучающее чтение |
Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 |
Сооб-е в связи с прочит (эмоц-ых и оценоч суждений) |
Проект «Города будущего» : упр.5 |
Словообразование: прилаг. от сущ. с суффик. -ous, -y, -al,-ful: |
Устный опрос\ пересказ |
Передавать содерж прочит с опорой на текст |
стр 53 упр 5 РТ стр33 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
47 |
Мир профессий.
|
Спотлайт в России. Музей космоса |
Развития речевых умений |
Изучающее чтение |
|
Обсуждение текста, сообщение на основе прочит |
|
|
Устный рассказ |
Чтение с полным пониманием содержания |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
48 |
Мир профессий.
|
К\р №5 по теме «Что ждёт нас в будущем» |
Обобщение, систематизация, Контроль орфографии слов модуля 5, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических |
Контроль ЗУН по теме «Что ждёт нас в будущем»
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
49 |
Мир профессий.
|
Коррекция знаний и умений. Знаний и умений. Анализ к/р |
Работа над ошибками
|
к\р |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
50 |
Досуг и увлечения
|
Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод №5
|
|
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
|
|
|
Р\о |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN. Развлечения - 10 час |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
51 |
Школьное образование и шк. жизнь
|
6a Тематичес - кий парк.
|
Урок изучение и закрепление нового мат-ла |
Прогнозсодерж текста; ознаком, просмотровое, чтение |
Аудиосопровождение текста: упр. 3
|
Высказывания, сообщение о тематич. парке на основе прочитан |
Реклама тематического парка: упр. 10 |
real/true: phrasal verbs (come): Present Perfect Linking sentences GameПК |
Устный опрос |
Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ. м/диалог
|
стр 57 упр 10 РТ стр35 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
52 |
Школьное образование и шк. жизнь
|
6b Лагерь отдыха
|
Урок закрепление |
Изучающее чтение – диалог о каникулах в лагере |
Аудирование с выбор. поним. информации: упр. 8 |
Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ. м/диалог |
Список выполненных дел перед отъездом |
Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 ПК |
Устный опрос\Диалог Устный рассказ. Сл диктант |
Аудирование с выбор. поним. информации |
стр 59 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
упр 9 РТ стр 36 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
53 |
Школьное образование и шк. жизнь
|
6c Замечательное время!
|
Урок комбин. применения ЗУН |
Изуч. чтение – открытка другу |
Аудиосопровождение текста: упр. 2
|
Диалог на основе прочитанного |
Открытка другу с отдыха |
hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; has gone/ has been: |
Устный опрос |
Писать личное письмо с опорой на образец |
стр60 упр 7 РТ стр 37 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
54 |
Школьное образование и шк. жизнь
|
6d Парки развлечений: Леголенд |
Урок развития речевыхумений |
Ознакомит поисковое чтение; составление плана |
Аудиосопровождение текста: упр. 2
|
Диалог упр. 4; радиореклама известного парка развлечений |
|
Словообразование: прилаг-е с отриц. значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 |
Диаол огическаяречь |
Ознакомит поисковое чтение; составление плана |
стр 61 упр 4 РТ стр 38 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
55
|
Школьное образование и шк. жизнь
|
6e Брониров. мест в лагере |
Урок формир-е языковых и речевыхумен |
Изучающее чтение – статья |
|
Сообщение на основе проч, обсуждение текста |
Статья для журнала: о своем люб лагере |
|
Устный опрос\ пересказ |
Диалог-расспрос |
стр 62 упр 4 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
56 |
Школьное образование и шк. жизнь
|
Дом чт Правила поведения в бассейне |
Урок развития речх умений |
Изучающее чтение: упр. 2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2
|
Диалоги этикетного характера |
|
reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit |
Чтение с полным пониманием содержания |
Чтение с полным пониманием содержания |
стр 63 упр 4РТ стр39 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
57 |
Школьное образование и шк. жизнь
|
Спотлайт в России. Компьютерный лагерь
|
Урок развития речевых умений |
Прогноз-е сод-я текста; ознаком. поисковое чтение |
Аудиров. с пониманием информации (проверка ответов) |
Ролевая игра – беседа инструктора безопасности в бассейне |
|
area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger |
Чтение с полным пониманием содержания |
|
стр 8 РТ стр 40 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
58 |
Школьное образование и шк. жизнь
|
К\р №6 по теме: «Развлечения |
Обобщение, систематизация, Контроль орфографии слов модуля 6, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических |
Контроль ЗУН по теме: «Развлечения»
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
59 |
Школьное образование и шк. жизнь
|
Коррекция знаний и умений. Знаний и умений. Анализ к/р |
Работа над ошибками
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
60 |
Досуг и увлечения
|
Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод №6 |
|
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGH. В центре внимания -10 час
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
61 |
Межличностные взаимоотношения
|
7a В лучах славы
|
|
Чтение и ответы на вопросы викторины о знамен. |
Аудирование с выборочным |
Диалог -описание человека (внешность, характер): ур. 7 |
Составление вопросов викторины: у.8 |
Степени сравнения прилагательных и наречий: упр. 3, 4, 5 ПК |
Устный опрос |
Диалог-расспрос |
стр 66 упр 8 РТ стр41 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
62 |
Досуг и увлечения
|
7b Кино. DVD-мания!
|
Урок закрепление |
Прогноз-е содер-я текста; поиск, изуч. чтение |
Аудиосопровождение текста: упр.3
|
Выражение предпочтений: упр. 4
|
Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 |
creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9Present Perfect vs. Past Simple: ПК |
Устный опрос\Диалог Устный рассказ. Сл диктант |
Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения |
стр 69 упр 9 РТ стр 42 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
63 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
|
7c Музыка
|
Урок комбин. применения ЗУН |
Поиск. чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды |
Беспереводная семантизация новой лексики упр. 1 |
Высказывания о любимом музыкальном стиле : упр. 1, 2b |
Аннотация на любимый CD: упр. 5 |
cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр.1,2 Прил синон. и антон. упр.4b; Словообр-ние: прил-х с суфф-ми -ful/-less |
Чтение с |
стр70 упр 6 РТ стр 43 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
64 |
Средства массовой информации |
7d Спорт, известные спортсмены, певцы. |
Урок развития речевыхумений |
Просм.и поиск. чт Заполнение пропусков в тексте |
Аудиосопровождение текста: упр. 2
|
Составление тезисов, изложение содер. Прочит. по тезисам |
Короткая статья о популяр виде спорта в России: |
WL 9 champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent |
Устный опрос |
Составление тезисов |
стр 71 упр 4 РТ стр 44 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
65 |
Средства массовой информации |
7e ТВ программы |
Урок формир-е языковых и речевыхумений |
Изучающее чтение – статья ТВ программах в России |
|
Обсуждение, высказывания на основе прочитанного |
Разработка ТВ програ-ммы для подросткового канала |
|
Диаол огическаяречь |
Выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные |
стр 72 упр 4 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
66 |
Досуг и увлечения
|
Дом. чт Эта музыка вам знакома? |
Урок развития речевых мений |
Прогноз. сод-я, текста поиск. и изуч чтение |
Аудиосопровождение текста: упр. 1b
|
Этикетные диалоги на основе прочитанного |
|
accompany, accordion, cliché, background, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone |
Устный опрос\ пересказ |
Диалог-обмен мнениями |
стр 73 упр 5 РТ стр45 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
67 |
Средства массовой информации |
Спотлайт в России. ТВ в России.
|
Урок развития речевых умений |
Прогноз. сод-я текста; ознакомительное и поиск. |
Аудиосопровождение текста: упр. 1b |
Высказыв. на ассоциативной основе упр. 1; Излож.прочитан |
Презентация описания упр. 5 |
Чтение с полным пониманием содержания |
Передавать содержание, прочитанного с опорой на |
стр 9 РТ стр46 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
68 |
Средства массовой информации |
К\р №7 по теме: «В центре внимания» |
Обобщение, систематизация, Контроль орфографии слов модуля 7, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических |
Контроль ЗУН по теме: «В центре внимания»
|
|
|
|
|
|
|
|
11.03 |
||||||||||||||||||||||
69 |
Средства массовой информации |
Коррекция знаний и умений. Знаний и умений. Анализ к/р |
Работа над ошибками. Progress Check 3 стр.34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
70 |
Досуг и увлечения
|
Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод №7 |
|
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES. Проблемы экологии - 10 час
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
71 |
Вселенная и человек
|
8a Спасем нашу планету!
|
Урок изучение и закрепление ново матер |
Ознакомит, изучающее чтение |
Аудирование с выборочным пониманием информации |
Диалог: выяснение правил школы:
|
Короткая статья о проблем кислотдожд |
phrasal verbs (make): Present Perfect Continuous: |
Устный опрос |
Диалог-побуждение к действию Аудирование с |
стр 77 упр 7 РТ стр47 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
72 |
Вселенная и человек
|
8b Помощники природы
|
Урок закрепление |
Поисковое, изучающее чтение упр.3 |
Аудирование с пониманием информации: упр.6 |
Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи |
Список дел экологической группы на неделю |
Can I give you a hand? No, I can manage. Question tags: упр.6. 7, 8 don’t have to: упр.8 |
Устный опрос\Диалог Устный рассказ. Сл диктант |
пониманием необходимой информации |
стр 79 упр 9 РТ стр 48 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
73 |
Вселенная и человек
|
8c Рожденные свободными
|
Урок комбинир применения ЗУН |
Ознакомитель-ное и изучающее чтение – эссе |
Аудиосопровождение текста: упр. 1
|
Полилог-обмен мнениями: упр.2 Микромонологи |
Эссе«Дикие животные дома:за и против» |
alligator, black bear, camel, parrot
|
Чтение с |
Диалог-обмен мнениями |
стр80 упр 6 РТ стр 49 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
74 |
Вселенная и человек
|
8d Мир природы в Шотландии |
Урок развития речевых умений |
Прогнозирова- содержания текста, |
Аудиосопровождение текста: упр.1
|
Составление тезисов, излож содержания прочитанного |
Статья о природных заповедниках России |
bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote |
Устный опрос |
Выбирать главные факты из текста |
стр 81 упр 4 РТ стр 50 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
75 |
Вселенная и человек
|
8e Денежные пожертв. на благое дело |
Урок формирование языковых и речевых навыков |
Прогнозирова-ние содержания текста, изуч чтение |
Аудиосопровождение текста: упр.1
|
Диалоги этикетного характера на основе прочитанного |
Заполнение формы на основе прочитанного: упр.2 |
Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en: упр.4 |
Диаол огическаяречь |
Диалогов этикетного характера |
стр 82 упр 4 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
76 |
Вселенная и человек
|
Дом. чт Цепь питания |
Урок развития речевых умений |
Ознаком и изуч чт. – текст научно популяр |
Аудиосопровождение текста: упр.3
|
Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему |
Схема цепи питания: упр.5 |
extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight |
Устный опрос\ пересказ |
Передавать содержание прочитанного с опорой на |
стр 83 упр 5 РТ стр51 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
77 |
Вселенная и человек
|
Спотлайт в России. |
Урок развития речевых умени
|
Ознаком и изуч чт. – текст научно популяр |
Аудиосопровождение текста: упр.3
|
Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
78 |
Вселенная и человек
|
К\р №8 по теме: «Проблемы экологии» |
Обобщение, систематизация, Контроль орфографии слов модуля 8, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических |
Контроль ЗУН по теме: «Проблемы экологии» |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
79 |
Вселенная и человек
|
Коррекция знаний и умений. Знаний и умений. Анализ к/р |
Работа над ошибками. Progress Check 3 стр.34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
80 |
Досуг и увлечения
|
Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод № 8 |
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 9.SHOPPING TIME. Время покупок – 10 час
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
81 |
Здоровый образ жизни
|
9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу,кто ты |
Урок изучение и закрепление нов матер |
Изучающее чтение о здоровом пит |
|
Микродиалоги по образцу: упр.4b |
Текст о своем питании |
упр.1. 2 phrasal verbs (take) упр.5 Quantifiers упр.4 |
Устный опрос |
Диалог-расспрос
Аудирование с выбор. и полн. поним. информации |
стр 87 упр 6РТ стр53 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
82 |
Межличностные взаимоотношения
|
9b Чем могу помочь? |
Урок развития речевых умений |
Поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр.3 |
Аудирование с выбор. и полн. поним. информации: упр.6, 7 |
Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр.4, 7b |
|
first aid kit, trunks stationary shop, sunscreen, swimming, swimsuit Present Perfect vs Present Perfect Continuous: упр.5, |
Устный опрос\Диалог Устный рассказ. Сл диктант |
стр 88 упр 7 РТ стр 54 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
83 |
Межличностные взаимоотношения
|
9с Подарки всем! |
Урок комбиниро применения ЗУН |
Поисковое и изучающее чтение: упр. 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 3 |
Диалог на основе прочитанного: упр.3b |
Письмо другу с отдыха (по плану) |
Cushion, frame, wallet, wood упр.1, 2have to/ |
Чтение с |
Личное письмо с опорой на образец |
стр 90 упр 4 РТ стр 55 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
84 |
Здоровый образ жизни
|
9d Давай поговорим о еде! |
Урок комбинированного применения ЗУН |
Изуч. чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках |
|
Высказывания на основе прочитанного: упр.4 |
Тест с использованием идиом поговорок о еде: упр.5 |
couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth |
Устный опрос |
Высказывания на основе прочитанного |
стр 91 упр 5 РТ стр 56 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
85 |
Межличностные взаимоотношения
|
9e Выражение благодар восхищен |
Урок формирование языковых и речевых навыков |
Ознакомительное и изучающее чтение: упр.1, 2 |
Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 |
Диалоги этикетного характера: упр.3 |
|
anorak, exchange, fit, match, waistcoat |
Диаол огическаяречь |
Диалоги этикетного характера |
стр 92 упр 3 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
86 |
Межличностные взаимоотношения
|
Дом.чт Выбор за вами |
Урок развития речевых умений |
Ознакомительное и изучающее чтение |
Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 |
Сообщение на основе прочитанного: упр.3 |
Презентация результатов опроса |
affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, |
Устный опрос\ пересказ |
Сообщение на основе прочитанного |
стр 93 упр 5 РТ стр57 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
87 |
Здоровый образ жизни
|
Спотлайт в России. |
Урок развития реч-х умений |
Изучающее чтение |
|
Сообщение на основе прочитанного |
Кулинарные рецепты |
|
Чтение с полным пониманием содержания |
Сообщение на основе прочитанного |
стр 11 РТ стр58 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
88 |
Межличностные взаимоотношения
|
К\р №9 по теме: «Время покупок» |
Обобщение, систематизация, Контроль орфографии слов модуля 9, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических |
Контроль ЗУН по теме: «Время покупок»
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
89 |
Межличностные взаимоотношения
|
Коррекция знаний и умений. Знаний и умений. Анализ к/р |
|
Работа над ошибками |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
90 |
Досуг и увлечения
|
Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод № 9 |
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND. В здоровом теле – здоровый дух – 10 час
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
91 |
Здоровый образ жизни
|
10a Жизнь без стрессов
|
Урок изучение и закрепление нового материала |
Ознакомительное чтение: упр. 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 3 |
Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 |
Листовка «Как справиться со стрессом» |
phrasal verbs (fall): ache – sore: упр. 7 Should/ shouldn’t: unless: упр. 4,5, 6; |
Устный опрос |
Диалог-расспрос Аудирование с выбор. |
стр 97 упр 9 РТ стр59 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
92 |
Здоровый образ жизни
|
10b Невезучий
|
Урок изучение и закрепление нового |
Изучающее чтение – комикс – несчастны |
Аудирование с выбор. пониман заданной |
Диалог-расспрос о здоровье, |
Рассказ о несчастном случае: упр. 8 |
Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5
|
Устный опрос\Диалог Устный рассказ. Сл диктант |
пониман заданной информ |
стр 99 упр 8 РТ стр 60 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
93 |
Здоровый образ жизни
|
10c У врача.
|
Урок комбинирово применения ЗУН |
Oзнакомительное поисковое чтение: |
Аудиосопровождение текста: упр. 1 |
Высказывание на основе прочитанногоупр. 4 |
Письмо -совет по вопросам здоровья |
a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; |
Чтение с |
Высказывание на основе прочитанного |
стр100 упр 5 РТ стр 61 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
94 |
Здоровый образ жизни
|
10d Королевск медслужба |
Урок развития речевых умений |
Ознакомительное, поисковое чтение |
|
Монолог.высказывание на основе прочитан |
статья о благотворительности в России |
Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 |
Устный опрос |
Делать сообщение в о прочитанным текстом |
стр 101 упр 6 РТ стр 62 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
95 |
Здоровый образ жизни
|
10e У школь. врача |
Урок форми-ие языковых и реч.навыков |
Изучающее чтение – |
|
Обсуждение текста, сообщение на основе.прочит |
|
|
Диаол огическаяречь |
Чтение с полным пониманием содержания |
стр 102 упр 3 РТ стр63 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
96 |
Межличностные взаимоотношения
|
Доп. чт Робинзон Крузо |
Урок развития реч. умений |
Ознакомительное и изуч. чт |
Аудиосопровождение текста |
Диалог-расспрос (по образцу) |
|
dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. |
Устный опрос\ пересказ |
Диалог-расспрос |
стр 103 упр 5 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
97 |
Здоровый образ жизни
|
Спотлайт в России. Вопросы здоровья
|
Урок развития речевых умений |
Ознакомительное и изучающее чтение: |
Аудиосопровождение текста: упр. 2 |
Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 |
Рассказ о приключениях на острове |
lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak |
Чтение с полным пониманием содержания |
Сообщение на основе прочитанного |
стр 12 РТ стр64 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
98 |
Здоровый образ жизни
|
К\р №10 по теме: « В здоровом теле- здоровый дух |
Обобщение, систематизация, Контроль орфографии слов модуля 10, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических
|
Контроль ЗУН по теме: « В здоровом теле- здоровый дух»
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
99 |
Здоровый образ жизни
|
Коррекция знаний и умений. Знаний и умений. Анализ к/р |
Работа над ошибками. Progress Check 3 стр.34 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
100 |
Досуг и увлечения
|
Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод № 10 |
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
102
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.