Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight 7 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight 7 класс

Оценка 4.6
docx
11.11.2020
Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight 7 класс
КТП 7 класс (3).docx

Раздел,

 

Тема урока

тип урока

Характеристика деятельности учащихся или

виды учебной деятельности

Лекс- грамм.

материал

Виды контроля

Планируемые результаты

Д/З

Дата

 

Чтение

Аудирован

Устная речь

Письмо

план

факт

 

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES    Образ  жизни-10 час

 

1

Вселенная и человек.

 

1a

Жизнь в городе и  селе

Введение и закрепление  новой лексики

Урок изучение и закрепление  нового материала

Просмотровое и  поисковое чтение 

Аудиров. текста: упр.2

Обсуждение  стиля жизни,

интервью

e-mail сообщение (упр.7)

Present Simple Present Cont.

 

Устный опрос

Диалог-побуждение к действию

Аудиров.  с  выбор.поним

стр 6-7

упр 7

РТ стр 5

 

 

 

2

Страна/страны изучаемого   языка  и родная страна.

 

1b

Осторож-

ность не повредит

Развитие навыков говорения.

Урок закрепление

знаний

Поисковое чтение

Аудиров.  с  выбороч. пониманием информации

Диалог-побуждение к действию

Листовка-паятка о правилах безопасн

Фр. глаг- run

should/ shouldn’t:

Словообр наречий от прилаг (-ly)

Устный опрос

информации

Чтение с выбор поним информации

стр 8-9 упр 8

РТ стр 6

 

 

 

3

Досуг и увлечения

 

1c

На досуге

Развитие навыков чтения и говорения.

Урок комбинироприменения ЗУН

Изучающее чтение микротексты о Сиднее

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Описание,

высказывание на основе прочитанного

Короткий текст проведении досуга 

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устный рассказ. Сл диктант

Высказывание на основе прочитанного

стр 10 упр 4

РТ стр 7

 

 

 

4

Страна/страны изучаемого   языка  и родная страна.

 

 

1d

Главные достопримечательности Британских островов

Урок развитие речевых умений

 

 

Поисковое чтение

 

Аудирование с  выбор. поним. заданной информации

Описание/ сообщение с опорой на географическую карту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Короткий текст упр.5

 

architecture, century, rave extinct, fortress, fall down masterpiece, medieval, , spooky, unique, volcano, date back

Устный опрос

Сообщение с опорой на географическую карту

стр 11 упр 5

РТ стр 8

 

 

 

5

Досуг и увлечения

 

1e

Покупка билета в метро.

Совершенствование умений диалогической речи

Урок форм-ние языковых и речевых навыков

                   

 

Изучающее чтение – этикетный диалог

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

 

 

 

 

 

 

Этикетный диалог (с использованием: карты метро)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

Диалогическая речь

Этикетный диалог  диалог-расспрос

стр 12 упр 3

РТ стр 9

 

 

 

6

Страна/страны изучаемого   языка  и родная страна.

 

Доп.чт.

География.

Мехико.

Совершенствование умений чтения и монологической речи.

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное  чтение

Аудиосопровождение текста

Сообщение на основе прочитанного

Проект

«Рассказ о родном городе» 

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife,

Устный опрос\ пересказ

Сообщение на основе прочитанного

стр 13 упр 10

 

 

 

7

Страна/страны изучаемого   языка  и родная страна.

 

Спотлайт в России

 Подростки.

Развитие навыков монологической речи.

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное  чтение

 

Сообщение на основе прочитанного

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Досуг и увлечения

 

К\р №1 по теме модуля 1 «Образ жизни»

 Обобщение,  систематизация,

 Контроль орфографии слов  модуля 1, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

 

Контрольная  работа 1 по теме модуля 1 Образ жизни   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п\р

 

 

 

 

 

 

9

Досуг и увлечения

 

Коррекция знаний и умений.                               знаний                               и умений.

Анализ к/р

Grammar practice  Р.Т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Досуг и увлечения

 

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод №1.

 

 

 

Знакомятся с информацией  об авторе и основных героях книги для чтения. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

МОДУЛЬ 2. TALE TIME.  Время рассказов -10 час

 

 

11

Досуг и увлечения

 

2a Книголюбы

Введение и закрепление  новой лексики

Урок  изучение и закрепление  нового матер

Просмотровое, поиск, изучающее чтение 

Аудиосопровождение текста

Сообщение на основе прочитанного текста

Заметка в школьную газету

 

Устный опрос

Сообщение на основе прочитанного текста

стр 17 упр 9

РТ  стр11

 

 

 

12

Досуг и увлечения

 

2b

Читаем классику.

Прошедшее простое время.

Урок

закрепление

знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ознаком, изучающ чтение

Аудиосопровождение текста

Диалог, рассказ на основе прочитанного

Краткое изложение сюжета книги

Past Simple: used to: Союзы в придаточных времени

Устный опрос\Диалог

Передавать содержание, с опорой на текст

стр 19 упр 7

РТ стр 12

 

 

 

13

Межличностные взаимоотношения

 

2c

Он пропал!

Работа с текстом, развитие навыков письменной речи.

 

Урок комбинирова применения ЗУН

Ознаком, поисков, изучающ. чтение 

Аудиосопровождение текста: упр.1

Повествование: игра на составление рассказа

Рассказ на шк. конкурс

 

Устный рассказ. Сл диктант

Полно и точно

 понимать содержание текста

стр20

 упр 3

РТ стр 13

 

 

 

14

Школьное образование и шк. жизнь

 

2d

Мифы и легенды Ирландии. 

Ознакомительное чтение

Урок развитие речевых умений

Ознак, поиск.чтение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Монолог-повествование

Краткое изложение сказки

 

 

 

Устный опрос

Передавать содержание, основ. мысль прочит. с опорой на текст

стр 21

упр 5

РТ стр 14

 

 

 

15

Межличностные взаимоотношения

 

2e

Рассказ о событиях в прошлом.

Развитие навыков диалогической речи.

Формир-ие языковых и речевых навы-ков

Ознакомительное, изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1, 2

Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаол огическаяречь

Диалог-обмен мнениями

стр 22

 упр 3

 

 

 

 

16

Досуг и увлечения

 

Доп.чт

Литература. Знакомство с жизнью и творчеством О. Уайльда.

«Кентервилльское привидение»

Урок развитие речевых умений

Прогноз-е сод-я текста по неверб. опорам

 

 

 

 

 

 

 

 

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог  на основе прочитанного

Продолжение рассказа

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist,

Устный опрос\ пересказ

Определять тему, содержание текста по заголовку

стр 23 упр 6

РТ стр15

 

 

 

17

Страна/страны изучаемого   языка  и родная страна.

 

Спотлайт в России.

A.П.Чехов. Ознакомительное чтение

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное чтение

 

Оценочные суждения, обсуждение текста

Перевод стих. с англ. на рус. язык

 

Устный рассказ

 

стр 4

РТ стр16

 

 

 

18

Досуг и увлечения

 

К\р №2 по теме:

«Время рассказов»

Обобщение,  систематизация,

 Контроль орфографии слов  модуля 2, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических

Контрольная  работа № 2 по теме  «Время рассказов»

п\р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Досуг и увлечения

 

Коррекция знаний и умений.                             Знаний                               и умений.

Анализ к/р

Работа  с вводной страницей модуля 3

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Досуг и увлечения

 

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод №2

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОДУЛЬ 3. PROFILES. Внешность и характер-10 час

 

 

21

Межличностные взаимоотношения

 

3a

 Будь примером!

Относительные местоимения и наречия

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Просмотровое, изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

 

Монолог  о своих увлечениях на основе прочитанного

e-mail об интересном  сверстнике (по плану):

Многозначные слова: (Относительные местоимения и наречия)

Устный опрос

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

стр26 упр7

РТ стр17

 

 

 

22

Межличностные взаимоотношения

 

3b

Кто есть кто?

Введение новой лексики  «Внешность человека»

 

Урок закрепление

знаний

Прогнозирование сод-я текста,ознак, поисковое чтение

Аудирование с  выбор. поним-м заданной информации упр.7

Диалог: описание внешности и характера:  упр.6

Описание любимого литературного героя (по плану):

 

-ed/-ing participles (Причастия наст, прош. времени) Порядок имен прил.

Устный опрос\Диалог

Аудирование с  выбор. поним-м заданной информации.  Диалог: описание

стр 29 упр 8 РТ стр18

 

 

 

23

Страна/страны изучаемого   языка  и родная страна.

 

3c  

Вопреки всему

 

 Урок комбинир. применения ЗУН

 

Ознакомительное, изучающее чтение 

Аудиосопровождение текста: упр.1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму)

Статья об удивительном человеке упр.6

 

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe,

Устный рассказ. Сл диктант

Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст;

стр 30 упр 6 РТ стр19

 

 

 

24

Страна/страны изучаемого   языка  и родная страна.

 

3d 

На страже Тауэра

Поисковое чтение.

 

Урок развития речевых умений

Прогноз-е сод-я текста, прос,  поиск. чтение  

Аудирование с  выборочным пониманием информации

Изложение содержания прочитанного упр.5

e-mail англу другу о достопос-.

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Устный опрос

Писать личное письмо с опорой на образец

стр 31 упр 6 РТ стр20

 

 

 

25

Досуг и увлечения

 

3e

Увлечения

Диалогическая речь.

Форм-е язык. и реч авыков

Прогноз-е сод-я текста, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалог- расспрос на основе прочитанного 

 

 

Диаол огическаяречь

Диалог- расспрос

стр 32 упр 4

РТ стр 21

 

 

 

26

Страна/страны изучаемого   языка  и родная страна.

 

Доп.чт.

Дети во времена королевы Виктории.

 

Урок развития речевых умений

Поисковое изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2

Высказы-я по  тексту

Составление тезисов 

сообщение 

текст о детском труде в России 19 в. упр.6

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck,

Устный опрос\ пересказ

 

стр 33 упр 5

РТ стр 22

 

 

 

27

Страна/страны изучаемого   языка  и родная страна.

 

Спотлайт в России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28

Страна/страны изучаемого   языка  и родная страна.

 

К\р №3 по теме «Внешность и характер»

Обобщение,  систематизация,

 Контроль орфографии слов  модуля 3, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических

Контроль ЗУН  по теме «Внешность и характер»

 

 

 

 

 

 

 

29

Страна/страны изучаемого   языка  и родная страна.

 

Коррекция знаний и умений.                             Знаний                               и умений.

Анализ к/р

Работа над ошибками.   

 

 

 

 

 

 

 

30

Досуг и увлечения.

 

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод №3

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS. Об этом говорят и пишут- 10 час

 

 

31

Средства массовой информации

4a

Заметки в газету

 

 

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Прогноз-е сод-я текста по заголовку

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

 

Составление тезисов новостных заметок

Заметка о новостях в родном крае упр.8

Past Continious

 

Устный опрос

Прогноз-е сод-я текста по заголовку

стр 37 упр 8 РТ стр23

 

 

 

32

Средства массовой информации

4b

А вы слышали о …?

 

Урок закрепление

знаний

Прогноз-е сод-я текста, ознак, поис. чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

 

Интервью о событии

Сообщение новоти/реакция на новость: 

Первая страница школьной газеты –упр.7

phrasal verbs (go)

Past Simple – Past Continuous: упр.5 ПК

Устный опрос\Диалог

Диалога-обмена мнениями

стр 39 упр 7 РТ стр24

 

 

 

33

Средства массовой информации

4c

Действуй!

 

комбинированный  урок

Ознакомительное и изучающее чтение:

Аудирование с  пониманием основного содержания,

Полилог о событии: упр.4

Новостная заметка: упр.5

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Устный рассказ. Сл диктант

Аудирование с  пониманием основного содержания,

стр 40 упр 5 РТ стр25

 

 

 

34

Средства массовой информации

4d

Журналы для подростков в  Великобритании

Урок развития речевых умений

Просмотр. изучающее чтение  упр.2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Полилог в связи с  прочитанным: упр.4

Отчет о результатах опроса в классе:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

Устный опрос

Просмотр. изучающее чтение 

стр 41 упр 5 РТ стр 26

 

 

 

35

Средства массовой информации

4e

Обсуждение ТВ программ

Урок форм-ие языковых и речевых навыков

Ознакомительное, поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2, 3

 

Диалог-побуждение к действию

 

music show, police drama, wildlife documentary  

Словообр-е: прил. от глаголов с суффиксами

Диаол огическаяречь

Диалог-побуждение к действию

стр 42 упр4

 

 

 

36

Средства массовой информации

Доп.чт

Включите и настройте свои радиоприем

Урок развития речевых умений

Ознаком поисковое чтение

Аудирование с  поним основного содержания:

Ролевая игра радиопрограмма новостей:  упр.4

 

campus, chart, hit, equipment, , inform experience, journalist, review presenter,break down

Устный опрос\ пересказ

Аудирование с  поним основного содержания:

стр 43  РТ стр 27

 

 

 

37

Средства массовой информации

Спотлайт в России

Школьный журнал

Урок развития речевых умений

Изучающее чтение – статья

 

Обсуждение текста, сообщение на основе прочит

Стихотворный перевод

 

Устный рассказ

Изучающее чтение

стр 6 РТ стр 28

 

 

 

38

 

Средства массовой информации

К\р №4 по теме «Об этом говорят и пишут»

Обобщение,  систематизация,

 Контроль орфографии слов  модуля 4, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических

Контроль ЗУН

 по теме «Об этом говорят и пишут»

 

 

 

 

 

 

 

 

39

Средства массовой информации

Коррекция знаний и умений.                             Знаний                               и умений.

Анализ к/р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40

Досуг и увлечения

 

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод №4

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS. Что ждет нас в будущем- 10 час

 

41

Мир профессий.

 

     5a

Предсказания/ Взгляд в будущее

Урок  изучение и закрепление  нового

Ознакомительное, просмотровое, чтение

Аудирование с  выборочным пониманием информации:

Обсуждение текста:Диалог-расспрос на базе

Текст о прогнозах на буд (по образцу):

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam , phrasal verbs (look): Future Simple: ПК

Устный опрос

Аудирование с  выборочным пониманием информации

стр 47 упр 8 РТ стр29

 

 

 

42

Мир профессий.

 

     5b

Помешан

ные на электронике

Урок закрепление

знаний

Прогноз-е содержания текста, изуч чтение

Аудирование с  выборочным пониманием задан.информ

Выражение согласия/ несогласияупр.6, 7

Рекламное объявление упр.9

 

Future forms (Формы выраж-я буд. времени):

Zero & 1st Conditional:

Устный опрос\Диалог

Аудирование с  выборочным пониманием  задан.информ

стр 49 упр 9 РТ стр 30

 

 

 

43

Мир профессий.

 

  5c

Каково ваше

мнение?

Урок комбиниро.

применения ЗУН

Поис, изуч. чтение  упр.2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

 

Выражение мнения по  проблеме (за и против):

Эссе «Компьютеры: за и против»:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Устный рассказ. Сл диктант

Выражение мнения по  проблеме (за и против)

стр50 упр 6 РТ стр 31

 

 

 

44

Мир профессий.

 

   5d

Подростки поколения хай-тек

Урок развития речевых умений

Ознакомительное и поисковое чтение: упр.1,

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

 

Изложение содержания  прочитанного

Составление анкетыупр.4

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage,

Устный опрос

Передавать содерж

прочит с опорой на текст

стр 32 упр 5

РТ стр 32

 

 

 

45

 

     5e  

Как проводить инструктаж

Урок

формир-е языковых и речевых

Прогноз содерж текста, ознаком, поисков. чт

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

 

Диалог-побуждение к действию (по образцу)

 

connect  to the Internet, click on “send”, select an email address  /a:/ - /А/

half – some: упр.5

Диаол огическаяречь

Диалог-побуждение

стр 52 упр 4

 

 

 

46

Мир профессий.

 

Доп.чт 

Моделируя реальность

Урок развития речевых умений

Ознакомительное и изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Сооб-е в связи с прочит (эмоц-ых и оценоч суждений)

Проект «Города будущего» : упр.5

Словообразование: прилаг. от сущ. с суффик.  -ous, -y, -al,-ful:

Устный опрос\ пересказ

Передавать содерж

прочит с опорой на текст

стр 53 упр 5 РТ стр33

 

 

 

47

Мир профессий.

 

Спотлайт в России.

Музей космоса

Развития речевых умений

Изучающее чтение

 

Обсуждение текста, сообщение на основе прочит

 

 

Устный рассказ

Чтение с полным пониманием содержания

 

 

 

 

48

Мир профессий.

 

К\р №5 по теме «Что ждёт нас в будущем»  

Обобщение,  систематизация,

 Контроль орфографии слов  модуля 5, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических

Контроль ЗУН  по теме «Что ждёт нас в будущем»  

 

 

 

 

 

 

 

49

Мир профессий.

 

Коррекция знаний и умений.                             Знаний                               и умений.

Анализ к/р

Работа над ошибками

 

к\р

 

 

 

 

 

50

Досуг и увлечения

 

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод №5

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

 

 

 

Р\о

 

 

 

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN. Развлечения - 10 час

 

51

Школьное образование и шк. жизнь

 

      6a

Тематичес -

кий парк.

 

Урок  изучение и закрепление  нового мат-ла

Прогнозсодерж текста; ознаком, просмотровое, чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 3

 

Высказывания, сообщение о тематич. парке на основе прочитан

Реклама тематического парка: упр. 10

real/true: phrasal verbs (come): Present Perfect

Linking sentences GameПК

Устный опрос

Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ.

м/диалог

 

стр 57 упр 10 РТ стр35

 

 

 

52

Школьное образование и шк. жизнь

 

    6b

Лагерь

отдыха

 

Урок закрепление

Изучающее чтение – диалог о каникулах в лагере

Аудирование с  выбор. поним. информации: упр. 8

Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ.

м/диалог

Список выполненных дел перед отъездом

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 ПК

Устный опрос\Диалог

Устный рассказ. Сл диктант

Аудирование с  выбор. поним. информации

стр 59

 

 

 

упр 9 РТ стр 36

 

53

Школьное образование и шк. жизнь

 

     6c

Замечательное время!

 

Урок комбин. применения ЗУН

Изуч. чтение – открытка другу

Аудиосопровождение текста: упр. 2

 

Диалог на основе прочитанного

Открытка другу 

с отдыха

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

has gone/ has been:

Устный опрос

Писать личное письмо с опорой на образец

стр60 упр 7 РТ стр 37

 

 

 

54

Школьное образование и шк. жизнь

 

   6d

 Парки развлечений: Леголенд

Урок развития речевыхумений

Ознакомит поисковое чтение; составление плана

Аудиосопровождение текста: упр. 2

 

Диалог упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений

 

Словообразование: прилаг-е с отриц. значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5

Диаол огическаяречь

Ознакомит поисковое чтение; составление плана

стр 61 упр 4

РТ стр 38

 

 

 

55

 

Школьное образование и шк. жизнь

 

     6e

Брониров.  мест в лагере

Урок формир-е языковых и речевыхумен

Изучающее чтение – статья

 

Сообщение на основе проч, обсуждение текста

Статья для журнала: о своем люб лагере

 

Устный опрос\ пересказ

Диалог-расспрос

стр 62 упр 4

 

 

 

56

Школьное образование и шк. жизнь

 

   Дом чт

Правила поведения в бассейне

Урок развития речх умений

Изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

 

Диалоги этикетного характера

 

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

Чтение с полным пониманием содержания

Чтение с полным пониманием содержания

стр 63 упр 4РТ стр39

 

 

 

57

Школьное образование и шк. жизнь

 

Спотлайт в России.

Компьютерный лагерь

 

Урок развития речевых умений

Прогноз-е сод-я текста; ознаком.

поисковое чтение

Аудиров. с пониманием информации (проверка ответов)

Ролевая игра – беседа инструктора безопасности в бассейне

 

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Чтение с полным пониманием содержания

 

стр 8 РТ стр 40

 

 

 

58

Школьное образование и шк. жизнь

 

К\р №6 по теме:

«Развлечения

Обобщение,  систематизация,

 Контроль орфографии слов  модуля 6, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических

Контроль ЗУН  по теме: «Развлечения»

 

 

 

 

 

 

 

59

Школьное образование и шк. жизнь

 

Коррекция знаний и умений.                             Знаний                               и умений.

Анализ к/р

Работа над ошибками

 

 

 

 

 

 

 

60

Досуг и увлечения

 

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод №6

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGH.  В центре внимания -10 час

 

 

61

Межличностные взаимоотношения

 

   7a

В лучах 

славы

 

 

Чтение и ответы на вопросы викторины о знамен.

Аудирование с выборочным

Диалог -описание человека (внешность, характер): ур. 7

Составление вопросов викторины: у.8

 Степени сравнения прилагательных и наречий: упр. 3, 4, 5

ПК

Устный опрос

Диалог-расспрос

стр 66 упр 8 РТ стр41

 

 

 

62

Досуг и увлечения

 

   7b

Кино.

DVD-мания!

 

Урок закрепление

Прогноз-е содер-я текста; поиск, изуч. чтение

Аудиосопровождение текста: упр.3

 

 

Выражение предпочтений: упр. 4

 

Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10

creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9Present Perfect vs. Past Simple: ПК

Устный опрос\Диалог

Устный рассказ. Сл диктант

Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения

стр 69 упр 9 РТ стр 42

 

 

 

63

Страна/страны изучаемого   языка  и родная страна.

 

   7c

 Музыка

 

Урок комбин. применения ЗУН

Поиск. чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды

Беспереводная семантизация новой лексики упр. 1

Высказывания о любимом музыкальном стиле : упр. 1, 2b

Аннотация на любимый CD: упр. 5

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр.1,2 Прил синон. и антон. упр.4b; Словообр-ние: прил-х с суфф-ми -ful/-less

Чтение с

стр70 упр 6 РТ стр 43

 

 

 

64

Средства массовой информации

   7d

Спорт, известные спортсмены, певцы.

Урок развития речевыхумений

Просм.и поиск.  чт

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2

 

Составление тезисов, изложение содер. Прочит. по тезисам

Короткая статья о популяр виде спорта в России:

WL 9 champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

Устный опрос

Составление тезисов

стр 71 упр 4

РТ стр 44

 

 

 

65

Средства массовой информации

    7e

ТВ программы

Урок формир-е языковых и речевыхумений

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России

 

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

Разработка ТВ програ-ммы для подросткового канала

 

Диаол огическаяречь

Выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные

стр 72 упр 4

 

 

 

66

Досуг и увлечения

 

Дом. чт

Эта музыка вам знакома?

Урок развития речевых мений

Прогноз. сод-я, текста поиск. и изуч чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

 

Этикетные диалоги на основе прочитанного

 

accompany, accordion, cliché, background, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Устный опрос\ пересказ

Диалог-обмен мнениями

стр 73 упр 5 РТ стр45

 

 

 

67

Средства массовой информации

Спотлайт в России.

ТВ в России.

 

Урок развития речевых умений

Прогноз. сод-я текста; ознакомительное и поиск.

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Высказыв. на ассоциативной основе упр. 1;

Излож.прочитан

Презентация  описания упр. 5

Чтение с полным пониманием содержания

Передавать содержание, прочитанного с опорой на

стр 9

РТ стр46

 

 

 

68

Средства массовой информации

К\р №7 по теме: «В центре внимания»  

Обобщение,  систематизация,

 Контроль орфографии слов  модуля 7, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических

Контроль ЗУН по теме: «В центре внимания»  

 

 

 

 

 

 

 

 

11.03

69

Средства массовой информации

Коррекция знаний и умений.                             Знаний                               и умений.

Анализ к/р

Работа над ошибками.    Progress Check 3 стр.34

 

 

 

 

 

 

 

 

70

Досуг и увлечения

 

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод №7

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES. Проблемы экологии - 10 час

 

 

71

Вселенная и человек

 

   8a

Спасем нашу планету!

 

Урок  изучение и закрепление  ново матер

Ознакомит, изучающее чтение 

Аудирование с  выборочным пониманием информации

Диалог: выяснение правил школы:

 

Короткая статья о проблем кислотдожд

phrasal verbs (make): Present Perfect Continuous:

Устный опрос

Диалог-побуждение к действию

Аудирование с 

стр 77 упр 7 РТ стр47

 

 

 

72

Вселенная и человек

 

    8b

Помощники природы

 

Урок закрепление

Поисковое, изучающее чтение упр.3

Аудирование с  пониманием информации: упр.6

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи

Список дел экологической группы на неделю 

Can I give you a hand? No, I can manage.

Question tags: упр.6. 7, 8

don’t have to: упр.8

Устный опрос\Диалог

Устный рассказ. Сл диктант

пониманием  необходимой информации

стр 79 упр 9 РТ стр 48

 

 

 

73

Вселенная и человек

 

    8c

Рожденные свободными

 

Урок комбинир применения ЗУН

Ознакомитель-ное и изучающее чтение – эссе

Аудиосопровождение текста: упр. 1

 

Полилог-обмен мнениями: упр.2

Микромонологи

Эссе«Дикие животные дома:за и против»

alligator, black bear, camel, parrot

 

Чтение с

Диалог-обмен мнениями

стр80 упр 6 РТ стр 49

 

 

 

74

Вселенная и человек

 

   8d

Мир природы в Шотландии

Урок развития речевых умений

Прогнозирова- содержания текста,

Аудиосопровождение текста: упр.1

 

Составление тезисов, излож содержания прочитанного

Статья о природных заповедниках России

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Устный опрос

Выбирать главные факты из текста

стр 81 упр 4

РТ стр 50

 

 

 

75

Вселенная и человек

 

    8e

Денежные пожертв. на благое дело

Урок формирование языковых и речевых навыков

Прогнозирова-ние содержания текста, изуч чтение

Аудиосопровождение текста: упр.1

 

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного

Заполнение формы на основе прочитанного: упр.2

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en: упр.4

Диаол огическаяречь

Диалогов этикетного характера

стр 82 упр 4

 

 

 

76

Вселенная и человек

 

   Дом. чт

Цепь питания

Урок развития речевых умений

Ознаком и  изуч чт. – текст научно

популяр

Аудиосопровождение текста: упр.3

 

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему

Схема цепи питания: упр.5

extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight  

Устный опрос\ пересказ

Передавать содержание прочитанного с опорой на

стр 83 упр 5 РТ стр51

 

 

 

77

Вселенная и человек

 

Спотлайт в России.

Урок развития речевых умени

 

Ознаком и  изуч чт. – текст научно

популяр

Аудиосопровождение текста: упр.3

 

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

78

Вселенная и человек

 

К\р №8 по теме: «Проблемы экологии»  

Обобщение,  систематизация,

 Контроль орфографии слов  модуля 8, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических

Контроль ЗУН

по теме: «Проблемы экологии»

 

 

 

 

 

 

 

 

79

Вселенная и человек

 

Коррекция знаний и умений.                             Знаний                               и умений.

Анализ к/р

Работа над ошибками.    Progress Check 3 стр.34

 

 

 

 

 

 

 

 

80

Досуг и увлечения

 

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод № 8

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

МОДУЛЬ 9.SHOPPING TIME. Время покупок – 10 час

 

 

81

Здоровый образ жизни

 

     9a

 Скажи мне, что ты ешь, и я скажу,кто ты

Урок  изучение и закрепление  нов матер

Изучающее чтение о здоровом пит

 

Микродиалоги по образцу: упр.4b

Текст о своем питании

упр.1. 2

phrasal verbs (take) упр.5

Quantifiers упр.4

Устный опрос

Диалог-расспрос

 

Аудирование с  выбор. и полн. поним. информации

стр 87 упр 6РТ стр53

 

 

 

82

Межличностные взаимоотношения

 

    9b

Чем могу помочь?

Урок развития речевых умений

Поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь: упр.3

Аудирование с  выбор. и полн. поним. информации: упр.6, 7

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр.4, 7b

 

first aid kit, trunks stationary shop, sunscreen, swimming, swimsuit

Present Perfect vs Present Perfect Continuous: упр.5,

Устный опрос\Диалог

Устный рассказ. Сл диктант

стр 88 упр 7 РТ стр 54

 

 

 

83

Межличностные взаимоотношения

 

     9с

Подарки всем!

Урок комбиниро

применения ЗУН

Поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог на основе прочитанного: упр.3b

Письмо другу с отдыха (по плану)

Cushion, frame, wallet, wood

упр.1, 2have to/

Чтение с

Личное письмо с опорой на образец

стр 90 упр 4 РТ стр 55

 

 

 

84

Здоровый образ жизни

 

    9d

Давай поговорим о еде!

Урок комбинированного применения ЗУН

Изуч. чтение – словарные статьи  об идиомах и поговорках

 

Высказывания на основе прочитанного:  упр.4

Тест с использованием идиом поговорок о еде:  упр.5

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Устный опрос

Высказывания на основе прочитанного

стр 91

упр 5

РТ стр 56

 

 

 

85

Межличностные взаимоотношения

 

9e

Выражение благодар

восхищен

Урок формирование языковых и речевых навыков

Ознакомительное и изучающее чтение: упр.1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Диалоги этикетного характера: упр.3

 

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Диаол огическаяречь

Диалоги этикетного характера

стр 92 упр 3

 

 

 

86

Межличностные взаимоотношения

 

Дом.чт

 Выбор за вами

Урок развития речевых умений

Ознакомительное и  изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Сообщение на основе прочитанного: упр.3

Презентация результатов опроса

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in,

Устный опрос\ пересказ

Сообщение на основе прочитанного

стр 93 упр 5 РТ стр57

 

 

 

87

Здоровый образ жизни

 

 Спотлайт в России.

Урок развития реч-х умений

Изучающее чтение

 

Сообщение на основе прочитанного

Кулинарные рецепты

 

Чтение с полным пониманием содержания

Сообщение на основе прочитанного

стр  11

РТ стр58

 

 

 

88

Межличностные взаимоотношения

 

К\р №9 по теме: «Время покупок»  

Обобщение,  систематизация,

 Контроль орфографии слов  модуля 9, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических

Контроль ЗУН  по теме: «Время покупок»  

 

 

 

 

 

 

 

89

Межличностные взаимоотношения

 

Коррекция знаний и умений.                             Знаний                               и умений.

Анализ к/р

 

Работа над ошибками

 

 

 

90

Досуг и увлечения

 

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод № 9

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

   МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND. В здоровом теле – здоровый дух – 10 час

                                                                                                                                  

 

91

Здоровый образ жизни

 

    10a

Жизнь без стрессов

 

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Ознакомительное чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

Листовка «Как справиться со стрессом»

phrasal verbs (fall):

ache – sore: упр. 7 Should/ shouldn’t: unless:

упр. 4,5, 6;

Устный опрос

Диалог-расспрос  Аудирование с выбор.

стр 97 упр 9 РТ стр59

 

 

 

92

Здоровый образ жизни

 

    10b

Невезучий

 

Урок  изучение и закрепление  нового

Изучающее чтение – комикс – несчастны

Аудирование с выбор. пониман заданной

Диалог-расспрос о здоровье,

Рассказ о несчастном случае: упр. 8

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

 

Устный опрос\Диалог

Устный рассказ. Сл диктант

пониман заданной информ

стр 99 упр 8 РТ стр 60

 

 

 

93

Здоровый образ жизни

 

    10c

У врача.

 

Урок комбинирово применения ЗУН

Oзнакомительное поисковое чтение:

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывание на основе прочитанногоупр. 4

Письмо -совет по вопросам здоровья

a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Чтение с

Высказывание на основе прочитанного

стр100 упр 5

РТ стр 61

 

 

 

94

Здоровый образ жизни

 

   10d Королевск

 медслужба

Урок развития речевых умений

Ознакомительное, поисковое чтение

 

Монолог.высказывание на основе прочитан

статья о благотворительности в России

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Устный опрос

Делать сообщение в о прочитанным текстом

стр 101 упр 6

РТ стр 62

 

 

 

95

Здоровый образ жизни

 

     10e

У школь. врача

Урок форми-ие языковых и реч.навыков

Изучающее чтение –

 

Обсуждение текста, сообщение на основе.прочит

 

  

Диаол огическаяречь

Чтение с полным пониманием содержания

стр 102 упр 3 РТ стр63

 

 

 

96

Межличностные взаимоотношения

 

   Доп. чт

Робинзон Крузо

Урок развития реч.  умений

Ознакомительное и изуч. чт

Аудиосопровождение текста

Диалог-расспрос (по образцу)

 

dizzy, swallow, come down with Bless you! Heres the tissue.

Устный опрос\ пересказ

Диалог-расспрос

стр 103 упр 5

 

 

 

97

Здоровый образ жизни

 

Спотлайт в России.

Вопросы здоровья

 

Урок развития речевых умений

Ознакомительное и изучающее чтение:

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Рассказ о приключениях на острове

lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

Чтение с полным пониманием содержания

Сообщение на основе прочитанного

стр 12

РТ стр64

 

 

 

98

Здоровый образ жизни

 

К\р №10 по теме: « В здоровом теле- здоровый дух  

Обобщение,  систематизация,

 Контроль орфографии слов  модуля 10, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических

 

 

 

 

 

 

 

Контроль ЗУН по теме: « В здоровом теле- здоровый дух»  

 

 

 

 

 

 

 

99

Здоровый образ жизни

 

Коррекция знаний и умений.                             Знаний                               и умений.

Анализ к/р

Работа над ошибками.    Progress Check 3 стр.34

 

 

 

 

 

100

Досуг и увлечения

 

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод № 10

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

101

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

102

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Раздел, Тема урока тип урока

Раздел, Тема урока тип урока

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Досуг и увлечения 2 a

Досуг и увлечения 2 a

Межличностные взаимоотношения 2 e

Межличностные взаимоотношения 2 e

Досуг и увлечения Домашнее чтение

Досуг и увлечения Домашнее чтение

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Средства массовой информации 4 a

Средства массовой информации 4 a

Контроль ЗУН по теме «Об этом говорят и пишут» 39Средства массовой информации

Контроль ЗУН по теме «Об этом говорят и пишут» 39Средства массовой информации

Обобщение, систематизация,

Обобщение, систематизация,

Школьное образование и шк. жизнь

Школьное образование и шк. жизнь

ТВ программы Урок формир-е языковых и речевыхумений

ТВ программы Урок формир-е языковых и речевыхумений

Вселенная и человек 8 e

Вселенная и человек 8 e

Здоровый образ жизни 9 d

Здоровый образ жизни 9 d

Здоровый образ жизни 10 b

Здоровый образ жизни 10 b

101 102

101 102
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2020