Календарно-тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда в подготовительной группе с ОНР 1 период (по О. С. Гомзяк)
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда в подготовительной группе с ОНР 1 период (по О. С. Гомзяк)

Оценка 5
docx
24.03.2021
Календарно-тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда в подготовительной группе с ОНР 1 период  (по О. С. Гомзяк)
Тематическое планирование в подготовительной группе ОНР 1 период.docx

Календарно - тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда в подготовительной группе с детьми с ОНР (по О. С. Гомзяк)

                                  I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)                                                                                      

Неделя

Лексическая тема

Лексико-грамматический
строй речи

Фонетико - фонематическая сторона речи

Связная речь

I период обучения

(сентябрь, октябрь, ноябрь)

Сентябрь

1 – 2

 

Диагностика

3

Осень

Формирование номинативного словаря по теме. Осенние месяцы. Обучение детей задавать вопросы и отвечать на них полным ответом.

Развитие слухового внимания и фонематического восприятия Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков; объяснить различие понятий «звук» и «слово».

Рассказывание по теме «Осень»

4

Деревья осенью. Листья

Преобразование сущ.-ых ед. числа в форме Им.падежа в форму мн.числа. Образование прилаг.-ых от сущ.-ых.

Звук и буква У

Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов; Продолжать знакомить детей с понятием «гласный звук»; выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале слова; в словах из текста; закрепление понятий «звук», «слово»; продолжить знакомство с буквой У, закрепление понятия «буква».

 

Составление описательного рассказа о дереве с использованием схемы описания

 

 

Октябрь

1

Овощи. Труд взрослых на полях и огородах

Расширение знаний детей об особенностях различных овощей. Расширение глагольного словаря, практическое усвоение формы глаголов несовершенного вида, ед.числа наст.времени.

Звук и буква А

Закрепление понятия «гласный звук». Выделение заданного гласного из потока гласных звуков. Знакомство с буквой А. закрепление понятия «буква».

Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» с элементами драматизации

2

Фрукты

Активизация словаря по теме. Формирование грамматической категории имён сущ.-ых в форме Р.падежа мн.числа

Звуки и буквы У и А

Чёткое произношение и сопоставление звуков А и У. Выделение ударных звуков А, У в начале и конце слов. Воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух гласных звуков. Анализ звукового ряда из двух и трёх гласных.

Пересказ рассказа об Л. Н. Толстого «Косточка» с помощью сюжетных картин

3

Насекомые. Особенности строения тела насекомых

Закрепление употребления имён  сущ.-ых в Р.падеже. Расширение  и активизация словаря по теме.

Звук и буква И

Закрепление понятия «гласный звук». Выделение заданного звука из потока гласных звуков. Знакомство с буквой И.                                 

Составление описательного рассказа о пчеле с опорой на схему

4

Перелётные птицы

Формирование навыков словообразования. Образование уменьш.-ласкат. формы имён сущ.-ых.

              Звук и буква О

Выделение заданного гласного звука в начале и в середине слов, из потока слов, из текста. Воспроизведение и чтение звуковых рядов из трёх звуков. Понятие «предложение».

Пересказ рассказа И. С. Соколова-Микитова «Улетают журавли» с помощью опорных сигналов

Ноябрь

1

Грибы, ягоды.

Согласование имён сущ.-ых с числительными. Образование прилагательных от сущ.-ых.

Звук и буква Ы

Выделение заданного гласного звука в середине слов, из потока слов, из текста. Воспроизведение и чтение звуковых рядов из трёх звуков. Анализ звукового ряда из трёх звуков. Понятие «предложение».

Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы» с помощью сюжетных картин

2

Домашние животные и их детёныши

Закрепление и расширение знаний детей по теме.

Звуки Мь и М. Буква М

Знакомство с понятием «согласный звук». Выделение заданного согласного звука в начале слова, из потока слов, из текста. Воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух звуков. Анализ звукового ряда из двух звуков.

 

Составление рассказа «Неудачная охота» по серии сюжетных картин 

3

Дикие животные и их детёныши

Образование сущ.-ых мн.числа, притяжательных прилаг.-ых и их практическое употребление в речи.

Звуки Нь и Н. Буква Н

Закрепление понятия «согласный звук». Выделение заданного согласного звука в начале слова, из потока слов, из текста. Воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух звуков. Анализ звукового ряда из двух звуков.

Пересказ рассказа «Купание медвежат»

4
 

Осенняя  одежда, головные уборы, обувь

Дифференциация типов одежды по сезонам. Образование относительных прилагательных.

Звуки Хь и Х. Буква Х

Выделение заданного согласного звука в начале слова, из потока слов, из текста. Воспроизведение, анализ и чтение звуковых рядов и слов из трёх и четырёх звуков. Чтение предложений из двух слов, анализ предложений.

Составление описательного рассказа с опорой на схему

 


 

Календарно - тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда в подготовительной группе с детьми с

Календарно - тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда в подготовительной группе с детьми с

Деревья осенью. Листья Преобразование сущ

Деревья осенью. Листья Преобразование сущ

Фрукты Активизация словаря по теме

Фрукты Активизация словаря по теме

Домашние животные и их детёныши

Домашние животные и их детёныши
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2021