КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА.
№ |
Дата проведения |
Тема занятия |
Виды работ |
1 |
|
Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии ее оценивания. |
Лекция учителя |
2-3 |
|
Построение сжатого изложения. Этапы работы над изложением. Содержательные и языковые способы сокращения текста. |
Лекция учителя с использованием электронной презентации, практические задания |
4-5 |
|
Сжатое изложение. Редактирование изложения. |
Слово учителя, написание сжатого изложения, работа с текстами изложений, взаимопроверка работ, редактирование текстов. |
6 |
|
Диагностическое тестирование (тестовые задания второй части экзаменационной работы). |
|
7-8 |
|
Средства выразительности речи. |
|
9-10 |
|
Стилистика русского языка. |
|
11-12 |
|
Нормы русской орфографии. Орфограммы в корне. |
Работа с обобщающими таблицами, выборочный и объяснительный диктанты, проверочная работа, тестирование. |
13 |
|
Орфограммы в приставках и суффиксах. |
|
14 |
|
Н – нн в различный частях речи. |
|
15 |
|
Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. |
Беседа, работа с обобщающими таблицами, практикум морфемного и словообразовательного разбора, тестирование. |
16 |
|
Морфология, морфологические признаки частей речи. |
Письменный опрос, морфологический разбор частей речи, работа с текстом. |
17 |
|
Синтаксические и пунктуационные нормы. Словосочетание. Виды подчинительной связи (согласование, управление, примыкание). |
Слово учителя, практическая работа, работа с текстом, с таблицами, анализ предложений, тренировочные упражнения, тестирование. |
18 |
|
Виды односоставных предложений. |
|
19 |
|
Грамматическая основа и способы выражения подлежащего и сказуемого. |
|
20 |
|
Характеристика предложений, синтаксический разбор. |
|
21 |
|
Вводные слова и обращения. |
|
22 |
|
Обособленные определение и приложения. |
|
23 |
|
Обособленные обстоятельства. |
|
24-25 |
|
Сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях. |
|
26 |
|
Способы связи в сложных грамматических конструкциях (однородное, последовательное и параллельное подчинение). |
|
27 |
|
Виды сочинений. Этапы работы над сочинением. |
Слово учителя, работа с текстами, построение сочинения-рассуждения, редактирование работ. |
28 |
|
Классификация грамматических и речевых ошибок. |
|
29 |
|
Анализ текстов различных функциональных стилей с грамматическим заданием. |
|
30 |
|
Редактирование сочинения. |
|
31 |
|
Редактирование сочинения. |
|
32-33 |
|
Построение сочинения-рассуждения. |
|
34 |
|
Итоговое тестирование. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.