Планирование воспитательно- образовательной работы 22.02.-26.02.2021
Группа Колокольчики № 4 Тема: Неделя здоровья
Цель: Формировать представления детей о комнатных растениях
Итоговое мероприятие: Стенгазета «Я здоровье берегу»
Изменение РППС в группе в соответствии с темой |
атрибуты маски для с\р игр « Магазин», «Больница». -настольно-печатные игры «Шашки», головоломки «Вьетнамская головоломка», «Листик» -разрезные картинки «Виды сорта» - набор предметных картинок и иллюстраций по теме; - художественная литература по теме К.Чуковский «Айболит», «Мойдодыр» -раскраски по теме; Внести эциклопедии для самостоятельного ознакомления детей: « Энциклопедия здоровья», « Мое тело». Спортивный инвентарь: мячи, обручи, «боулинг», «кольцеброс», гимнастические палочки, «Дорожки здоровья» Атрибуты , маски к С/Р
|
|
Взаимодействие с семьями воспитанников |
Дата проведения |
Консультация для родителей « Если хочешь быть здоров – закаляйся!» |
|
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Понедельник 22.02 |
Первая половина дня |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков ВКГН – продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его Беседа: «Здоровье – главная ценность человеческой жизни» - воспитывать потребность в организации правильного образа жизни; способствовать формированию желания сохранять и укреплять свое здоровье путем выполнения физических упражнений, соблюдения режима дня и т.п. Рассматривание плаката «Строение тела человека» Н/п и «Органы чувств» - обогатить знания об органах чувств, для чего они нужны, какую роль играют в жизни людей, как беречь их. Д/и «Полезно - вредно» - закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье. |
Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки.
И/р по ФЭМП - способствовать развитию пространственных представлений; упражнять в ориентировке на плоскости (вверх, вниз, направо, налево)
Д/и «Счетные палочки» - учить выкладывание елки из геометрической мозаики
Д/у «Сосчитай» - упражнять в счёте предметов в разных направлениях
|
НОД
|
познавательная |
Познание «Нос человека» https://infourok.ru/nod-konstruirovanie-v-starshey-gruppe-2263794.html
|
||
музыкальная |
Музыкальное занятие по плану музыкального работника |
|||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Наблюдение за воробьем П/и «Четвёртый лишний» Труд.деят - расчистка от снега кормушек, кормление птиц - воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща. Д/и «Улетает — не улетает» |
||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни Чтение поговорок и пословиц о здоровье - продолжать формировать знания о значении здорового образа жизни для человека; развивать умение понимать понятийный смысл пословиц и поговорок; воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Опыт: «Волшебный лимон» - развивать познавательную деятельность, помочь сделать выводы о свойствах лимона и его полезности: почему с лимон обесцвечивает чай, с помощью лимона свертывается молоко. С/р и «Детский сад»: сюжет «Режим дня» - формирование умений выступать в разных социальных ролях. |
||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Продолжение наблюдения за деревьями Самостоятельная деятельность с выносными игрушками П/и по желанию детей |
||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Вторник 23.02 |
Первая половина дня |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков ВКГН - продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом) Беседа «Витамины в жизни человека» - формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить. ЧХЛ Р.Ревю «Про умное здоровье» Рассматривание иллюстраций, картинок о спорте - расширять представления детей о видах спорта, уточнить их названия, обогащать лексический запас детей глаголами, характеризующими действия людей той или иной вида спорта |
Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки.
«Найди место звука в слове» - закреплять знания о звуке «У»
Д/и «Где больше?» - учить устанавливать равенство между двумя группами предметов.
И/упр. «Попади в цель» - развивать меткость.
|
НОД |
коммуникативная |
Развитие речи «Про снежный колобок Н.Калинина» Пересказ (3, стр.84) |
||
познавательная |
|
|||
двигательная |
По плану физ. раб-ка |
|||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Наблюдение «Как стали одеваться люди» Д/и «Назови ласково» П/и «Иголочка, ниточка, узелок» Труд.деят. - прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой - воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них.
|
||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни С/и «Магазин полезных продуктов» - закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь ЧХЛ К. И. Чуковский «Айболит» - формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героя. Воспитывать любовь к чтению. Д /и «Чудесный мешочек» с фруктами - развивать тактильные ощущения. |
||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Наблюдение за вечерним небом Самостоятельные игры с выносным материалом П/и по желанию детей
|
||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Среда 24.02 |
Первая половина дня |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков ВКГН - учить следить за своей осанкой во время приема пищи, формировать основы культуры поведения за столом. Беседа «Молочные продукты» - подвести к пониманию о значении для здоровья человека молочных продуктов. Заучивание стих. «Если хочешь быть здоров…» - развитие памяти детей, формирование элементарных навыков ЗОЖ. |
Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки.
И/у «Развитие движений» - закреплять
умение быстро бегать; развивать ловкость и силу броска. Конструирование при помощи палочек Кьюзинера «Строим дом» -развивать умение моделировать, выполнять постройку по образцу
Д/и «Мой адрес» Закрепить умение называть свой домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.
|
НОД |
познавательная |
ФЭМП «Больше, меньше и равно» https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-po-fyemp-znaki.html
|
||
коммуникативная |
|
|||
двигательная |
Занятие физ. культурой по плану физ. раб-ка |
|||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Наблюдаем за работой дворника Д/и «Кому что нужно для работы» Труд. деят. - очистить тротуар или участок площадки от снега - воспитание интереса к труду взрослых, желание трудиться. П/и «Мы веселые ребята». |
||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни Беседа «Как аккуратность помогает в жизни» - формировать у детей навыки аккуратности; способствовать развитию монологической и диалогической речи. ЧХЛ М.Потоцкая «Острое поросячье заболевание» - расширение представлений о составляющих компонентах здорового образа жизни. Д/и «Помоги себе и другу» - формировать умение оказывать элементарную медицинскую помощь. |
||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Продолжать наблюдение за звездами Самостоятельные игры с выносным материалом П/и по желанию детей - поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел. |
||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Четверг 25.02 |
Первая половина дня |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков ВКГН - понимание необходимости мытья рук, определять последовательность процесса Беседа «Чистота - залог здоровья!». Знакомство детей с понятием «здоровье», воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятность одежды, прически. ЧХЛ стих.Г.Новицкой «Что было бы?» - знакомство детей со стихотворением, формирование навыков личной гигиены в детском саду.
|
Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки.
И/упр. «Кто дальше?» - упражнять в метании мячиков правой и левой рукой в определённое место.
Д/и«Чего на свете не бывает?» - закреплять умения детей определять тезис размышления вставными конструкциями: я думаю, я знаю, мне кажется, на мой взгляд; отрицать несоответствующие явления, используя словосочетания потому что.
|
НОД |
продуктивная |
Рисование «Весело качусь я под гору в сугроб…» (28, стр.51) |
||
музыкальная |
Музыкальное занятие по плану музыкального работника |
|||
коммуникативная |
Обучение грамоте |
|||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Наблюдение за снегом Д/и «Слова-родственники» Труд.деят. - изготовление снежных фигур - учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. П/и «Мы веселые ребята».
|
||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни ЧХЛ Суриков «Детство» - развитие умения следить за развитием сюжета Д/и «Угадай вид спорта» - познакомить детей с видами спорта; спортивным инвентарем; формировать интерес у детей к физической культуре и спорту. Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» - закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата. С/р игра « В магазине» - побуждать детей к развитию сюжета игры, умению выбирать полезные продукты, распределять роли, договариваться. |
||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Наблюдение за изменениями в природе П/и по желанию детей Самостоятельные игры с выносным материалом – воспитывать доброжелательность, учить играть со сверстниками
|
||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Пятница 26.02 |
Первая половина дня |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков ВКГН – продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку и вилку Разговор-рассуждение «Как вырасти здоровым» - поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища Чтение Л. Гржибовская «Стихи о здоровье» - прививать желание заботится о своем здоровье и внешнем виде, воспитывать КГН, интерес к художественному слову. Д/и «Волшебный мешочек» - продолжать знакомить со средствами личной гигиены, их предназначением, Обогащать тактильный опыт детей, развивать связную речь. |
Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки.
Д/и «Назови слово» - закреплять умение называть слова с заданным звуком.
Д/и «Слова - родственники» - учить подбирать однокоренные слова.
|
НОД |
изобразительная |
Конструирование «Лыжник» https://infourok.ru/plankonspekt-na-temu-konstruirovanie-iz-bumagi-lizhnik-3676219.html
|
||
двигательная |
Занятие физ. культурой по плану физ. раб-ка |
|||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Наблюдение за ветром. Д/и «Назови одним словом» Труд.деят. - уборка участка от снега - учить собирать снег в определенное место. П/и «Золотые ворота». |
||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни Беседа «Прогулки полезны, они защищают от болезни» - расширять представления о роли режима дня, для здоровья человека. Просмотр мультфильма «Мойдодыр» по сказке К.И. Чуковского - обсудить содержание мультфильма. Продолжать закреплять знания детей о культуре гигиены; формировать положительное отношение к ЗОЖ Хозяйственно-бытовой труд «Стирка кукольного белья» - продолжать учить выполнять данную операцию, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца, помогать взрослым. Воспитывать чистоплотность.
|
||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Наблюдение за снегом П/и по желанию детей Самостоятельные игры с выносным материалом – воспитывать доброжелательность, учить играть со сверстниками |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.