Календарно-тематическое планирование по Алгебре, 10 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по Алгебре, 10 класс

Оценка 4.8
doc
29.05.2021
Календарно-тематическое планирование по Алгебре, 10 класс
КТП Алгебра 2 курс 2018-19.doc

Календарно-тематическое планирование

по  алгебре –10 класс

Планирование составлено в соответствии с программой по  алгебре  и началам  математического анализа авт. Ю.М. Колягин,  М.В. Ткачева, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин, Просвещение, 2009

Учебник:

 Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учебник для  общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/, Ю.М. Колягин,  М.В. Ткачева, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин; под ред. А.Б. Жижченко. - 2-е изд.- М.: Просвещение, 2009 Количество часов: 4 часа в неделю, всего 136 часов

Плановых контрольных работ – 8

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего ча­сов

Контрольные работы

1

Алгебра 7-9 (повторение)

5

-

2

Делимость чисел

6

 

Многочлены. Алгебраические уравнения

13

 

3

Степень с действительным показателем

8

 

4

Степенная  функция

12

 

5

Показательная функция

8

 

6

Логарифмическая функция

13

 

7

Тригонометрические формулы

21

 

8

Тригонометрические уравнения

19

 

 

Итого:

105

6

Задачи обучения:

-ознакомить с методами решения задач теории чисел, связанных с понятием делимости;

-  обобщить и систематизироать знания о многочленах, научить выполнять деление многочленов, возведение многочленов в степень;

-научить решать алгебраические уравнения, имеющие целые корни, решать системы уравнений, степени выше второй;

-обобщить и систематизировать знания о действительных числах, сформировать понятие степени с действительным показателем;

-  научить применять определение арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений;

-изучить свойства степенных функций и научить применять их при решении уравнений и неравенств

- изучить свойства показательной функции;

-научить решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений;

-сформировать понятие логарифма числа, научить примв гдзкакие направления енять свойства логарифмов при решении уравнений;

- изучить свойства логарифмической функции и научить применять её свойства при решении логарифмических уравнений и неравенств;

- сформировать понятие синуса, косинуса и тангенса, котангенса числа, научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений;

- научить решать простейшие тригонометрические уравнения;

- научить решать тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений, используя различные приемы решения;

- ознакомить с приемами решения тригонометрических неравенств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер недели

Тема урока

Количество часов

Виды деятельности

УУД

 

Глава I. Алгебра 7-9 (повторение) (5 часов)

 

1.        

2

Алгебраические выражения. Линейные уравнения и системы уравнений

1

Разбор примеров решения задач.

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

Коммуникативные:

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;

Уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные:

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные:

Проводить анализ способов решения задач

2.        

2

Числовые неравенства и неравенства первой степени с одним неизвестным

1

Разбор примеров решения задач.

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

3.        

2

Линейная функция. Квадратные корни

1

Разбор примеров решения задач.

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

4.        

3

Квадратные уравнения. Квадратичная функция.  Квадратные неравенства

1

Разбор примеров решения задач.

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

5.        

3

Свойства и графики функций

1

Разбор примеров решения задач.

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

 

Глава II Делимость чисел (6 часов)

 

6.        

3

Понятие делимости. Делимость суммы и произведения

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

Регулятивные:

Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Познавательные:

уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

7.        

4

Понятие делимости. Делимость суммы и произведения

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

8.        

4

Деление с остатком. Признаки делимости

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

9.        

4

Деление с остатком.  Признаки делимости

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

10.     

5

Решение уравнений в целых числах

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

11.     

5

Решение уравнений в целых числах

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

 

Глава III.  Многочлены. Алгебраические уравнения (13 часов)

 

12.     

5

Многочлены от одного переменного

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

Регулятивные:

Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Познавательные:

уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

13.     

6

Схема Горнера

 

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

14.     

6

Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

15.     

6

Алгебраическое уравнение. Следствие из теоремы Безу

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

16.     

7

Решение алгебраических уравнений разложением на множители

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

17.     

7

Решение алгебраических уравнений разложением на множители

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

18.     

7

Делимость двучленов хm ± am на х ± а

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

19.     

8

Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

20.     

8

Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

21.     

8

Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

22.     

9

Системы уравнений

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

23.     

9

Контрольная работа №1

1

Самостоятельная работа обучающихся

24.     

9

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала.

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

 

Глава IV.  Степень с действительным показателем (8 часов)

 

25.     

10

Действительные числа

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

Регулятивные:

Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Познавательные:

уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

 

26.     

10

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия 

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

27.     

10

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия 

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

28.     

11

Арифметический корень натуральной степени

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

29.     

11

Степень с рациональным и действительным показателем

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

30.     

11

Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателем

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой. Решение упражнений.

31.     

12

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

32.     

12

Контрольная работа № 2

1

Самостоятельная работа обучающихся

 

Глава V. Степенная функция (12 часов)

 

33.     

12

Степенная функция, её свойства и график

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

Регулятивные:

Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Познавательные:

уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Личностные:

формирование мотива деятельности.

34.     

13

Степенная функция, её свойства и график

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

35.     

13

Взаимно обратные функции. Сложные функции

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

36.     

13

Взаимно обратные функции. Сложные функции

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

37.     

14

Дробно-линейная функция

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

38.     

14

Равносильные уравнения и неравенства

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

39.     

14

Равносильные уравнения и неравенства

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

40.     

15

Иррациональные уравнения

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

41.     

15

Иррациональные уравнения

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

42.     

15

Иррациональные неравенства

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

43.     

16

Урок систематизации и обобщения знаний

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

44.     

16

Контрольная работа № 3

1

Самостоятельная работа с самопроверкой

 

Глава VI. Показательная функция (8 часов)

 

45.     

16

Показательная функция, её свойства и график

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

Регулятивные:

Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Познавательные:

уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Личностные:

формирование мотива деятельности

46.     

17

Показательная функция, её свойства и график

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

47.     

17

Показательные уравнения

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

48.     

17

Показательные уравнения

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

49.     

18

Показательные неравенства

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

50.     

18

Показательные неравенства

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

51.     

18

Системы показательных уравнений и неравенств

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

52.     

19

Системы показательных уравнений и неравенств

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

 

Глава VII. Логарифмическая функция (13 часов)

 

53.     

19

Логарифмы

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

Регулятивные:

Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Познавательные:

уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Личностные:

формирование мотива деятельности

54.     

19

Свойства логарифмов

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

55.     

20

Свойства логарифмов

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

56.     

20

Десятичные и натуральные логарифмы.

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

57.     

20

Десятичные и натуральные логарифмы.

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

58.     

21

Логарифмическая функция, её свойства и график

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

59.     

21

Логарифмическая функция, её свойства и график

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

60.     

21

Логарифмические уравнения

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

61.     

22

Логарифмические уравнения

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

62.     

22

Логарифмические неравенства

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

63.     

22

Логарифмические неравенства

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

64.     

23

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

65.     

23

Контрольная работа № 4

1

Самостоятельная работа обучающихся

 

Глава VIII. Тригонометрические формулы (21час)

 

66.     

23

Радианная мера угла

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

Регулятивные:

Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Познавательные:

уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Личностные:

формирование мотива деятельности

67.     

24

Поворот точки вокруг начала координат

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

68.     

24

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

69.     

24

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

70.     

25

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

71.     

25

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

72.     

25

Тригонометрические тождества

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

73.     

26

Тригонометрические тождества

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

74.     

26

Синус, косинус и тангенс углов α и –α.

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

75.     

26

Формулы сложения

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

76.     

27

Формулы сложения

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

77.     

27

Синус, косинус и тангенс двойного угла

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

78.     

27

Синус, косинус и тангенс двойного угла

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

79.     

28

Синус, косинус и тангенс половинного угла

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

80.     

28

Формулы приведения

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

81.     

28

Формулы приведения

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

82.     

29

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

83.     

29

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

84.     

29

Произведение синусов и косинусов

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

85.     

30

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

86.     

30

Контрольная работа № 5

1

Самостоятельная работа обучающихся

 

Глава IX.  Тригонометрические уравнения (19 часов)

 

87.     

30

Уравнение соs x = a

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

 

 

Регулятивные:

Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Познавательные:

уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Личностные:

формирование мотива деятельности

88.     

31

Уравнение соs x = a

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

89.     

31

Уравнение sin x = a

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

90.     

31

Уравнение sin x = a

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

91.     

32

Уравнение tg x = a

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

92.     

32

Уравнение tg x = a

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

93.     

32

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные уравнения.

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

94.     

33

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные уравнения.

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

95.     

33

Решение уравнений методом замены неизвестного.

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

96.     

33

Решение уравнений методом разложения на множители

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

97.     

34

Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

98.     

34

Системы тригонометрических уравнений

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

99.     

34

Системы тригонометрических уравнений

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

100.  

35

Тригонометрические неравенства

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач

101.  

35

Тригонометрические неравенства

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

102.  

35

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

103.  

36

Контрольная работа № 6

1

Самостоятельная работа обучающихся

104.  

36

Подготовка к промежуточной аттестации

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

105.  

36

Подготовка к промежуточной аттестации

1

Индивидуальная и групповая работа с самопроверкой

  

     Преподаватель цикла

     гуманитарных и математических дисциплин                                                                                                                                                                М.З. Умарова

 


Календарно-тематическое планирование по алгебре –10 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре –10 класс

- сформировать понятие синуса, косинуса и тангенса, котангенса числа, научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; - научить…

- сформировать понятие синуса, косинуса и тангенса, котангенса числа, научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; - научить…

Номер недели Тема урока

Номер недели Тема урока

Познавательные: уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач

Познавательные: уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач

Контрольная работа № 21Самостоятельная работа обучающихся

Контрольная работа № 21Самостоятельная работа обучающихся

Объяснение темы. Составление опорного конспекта

Объяснение темы. Составление опорного конспекта

Личностные: формирование мотива деятельности 1

Личностные: формирование мотива деятельности 1

Уравнение со s x = a 1

Уравнение со s x = a 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2021