Календарно - тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа в 11 классе (3ч в неделю)
№ |
Тема |
Кол-во часов |
Опорные знания |
Дата |
||||
плановая |
фактическая |
|||||||
Повторение курса 10 класса – 2ч |
||||||||
1 |
Повторение |
1 |
|
|
|
|||
2 |
Повторение |
1 |
|
|
|
|||
Глава 7. Тригонометрические функции -13ч |
||||||||
3-4 |
Область определения и множество значений тригонометрических функций |
2 |
Знать: Что является областью определения, множеством значений функций у=sinx, у=cosx, у= tgx. |
|
|
|||
|
|
|||||||
5-6 |
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций |
2 |
Знать: Определение периодической функции |
|
|
|||
|
|
|||||||
7-8 |
Свойства функции у=cosx и ее график |
2 |
Знать: Свойства функции у=cosx Уметь: Строить график функции у=cosx, определять свойства функции по графику |
|
|
|||
|
|
|||||||
9-10 |
Свойства функции у=sinx и ее график |
2 |
Знать: Свойства функции у=sinx Уметь: Строить график функции у=sinx определять свойства функции по графику |
|
|
|||
|
|
|||||||
11-12 |
Свойства функции у= tgx и ее график |
2 |
Знать: Свойства функции у= tgx Уметь: Строить график функции у= tgx, определять свойства функции по графику |
|
|
|||
|
|
|||||||
13 |
Обратные тригонометрические функции |
1 |
Знать: понятие обратных тригонометрических функций |
|
|
|||
14 |
Повторение по теме «Тригонометрические функции» |
1 |
|
|
|
|||
15 |
Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции» |
1 |
|
|
|
|||
Глава 8. Производная и её геометрический смысл - 16ч |
||||||||
16-17 |
Производная |
2 |
Знать: Понятие производной функции, геометрический смысл производной. Уметь: находить производные функций |
|
|
|||
|
|
|||||||
18-19 |
Производная степенной функции |
2 |
Знать: Формулы производной степенной функции (хр)1=рхр-1 и ((кх + b)р)′ =рк(кх + b)р-1 Уметь: Использовать формулы при нахождении производной; находить значение производной функции в точке. |
|
|
|||
|
|
|||||||
20- 23 |
Правила дифференцирования |
4 |
Знать: Правила дифференцирования суммы, произведения и частного 2-х функций, вынесения постоянного множителя за знак производной Уметь: Применять правила дифференцирования |
|
|
|||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
24-26 |
Производные некоторых элементарных функций |
3 |
Знать: Таблицу производных некоторых элементарных функций Уметь: Использовать формулы при выполнении упражнений |
|
|
|||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
27-29 |
Геометрический смысл производной |
3 |
Знать: Геометрический смысл производной, уравнение касательной Уметь: Записывать уравнение касательной к графику функции f(х) в точке х0 |
|
|
|||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
30 |
Повторение по теме «Производная и ее геометрический смысл» |
1 |
|
|
|
|||
31 |
Контрольная работа по теме «Производная и её геометрический смысл» |
1 |
|
|
|
|||
Глава 9. Применение производной к исследованию функций - 16ч |
||||||||
32-33 |
Возрастание и убывание функции |
3 |
Знать: Определение возрастающей (убывающей) функции, промежутки монотонности Уметь: По графику функции выявлять промежутки возрастания , убывания; находить интервалы монотонности функции |
|
|
|||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
34-36 |
Экстремумы функций |
3 |
Знать: Определение точек максимума и минимума, стационарных, критических точек, необходимые и достаточные условия экстремума Уметь: Применять необходимые и достаточные условия экстремума для нахождения точек экстремума функции |
|
|
|||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
37-39 |
Применение производной к построению графиков функций |
3 |
Знать: Уметь: Строить график функции с помощью производной |
|
|
|||
|
|
|||||||
40-42 |
Наибольшее и наименьшее значения функции |
3 |
Знать: Уметь: Находить наибольшее, наименьшее значение функции |
|
|
|||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
43-44 |
Выпуклость графика функции, точки перегиба. |
2 |
Знать: Понятие выпуклости графика функции, точки перегиба. Уметь: Применять эти понятия при построении графика и исследовании функции |
|
|
|||
|
|
|||||||
46 |
Повторение по теме «Применение производной к исследованию функций» |
1 |
|
|
|
|||
47 |
Контрольная работа по теме « Применение производной к исследованию функций» |
1 |
|
|
|
|||
Глава 10. Интеграл - 13ч |
||||||||
48- 49 |
Первообразная |
2 |
Знать: Определение первообразной Уметь: |
|
|
|||
|
|
|||||||
50- 52 |
Правила нахождения первообразной |
3 |
Знать: Правила нахождения первообразных Уметь: Применять таблицу первообразных |
|
|
|||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
53- 55 |
Площадь криволинейной трапеции и интеграл |
3 |
Знать: Формулу Ньютона-Лейбница Уметь: Применять формулу Ньютона-Лейбница, изображать криволинейную трапецию |
|
|
|||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
56- 57 |
вычисление интегралов. |
2 |
Знать: Таблицу первообразных Уметь: Применять таблицу первообразных для вычисления простейших интегралов |
|
|
|||
|
|
|||||||
58 |
Вычисление площадей с помощью интегралов |
1 |
Знать: Таблицу первообразных Уметь: Применять таблицу первообразных для вычисления простейших интегралов |
|
|
|||
59 |
Повторение по теме «Интеграл» |
1 |
|
|
|
|||
60 |
Контрольная работа по теме «Интеграл» |
1 |
|
|
|
|||
Глава 11. Элементы комбинаторики - 10ч |
||||||||
61 |
Комбинаторные задачи
|
1 |
Знать: Понятие комбинаторных задач Уметь: Применять формулу |
|
|
|||
62 |
Перестановки
|
1 |
Знать: Определение перестановки Уметь: Применять формулу |
|
|
|||
63- 64 |
Размещения
|
2 |
Знать: Определение размещения и формулу размещения Уметь: Применять формулу размещения |
|
|
|||
|
|
|||||||
65-66 |
Сочетания и их свойства |
2 |
Знать: Определение сочетания и их свойства Уметь: Применять формулу |
|
|
|||
|
|
|||||||
67- 68 |
Биномиальная формула Ньютона |
2 |
Знать: Биномиальную формулу Ньютона Уметь: Применять формулу |
|
|
|||
|
|
|||||||
69 |
Повторение по теме «Элементы комбинаторики» |
1 |
|
|
|
|||
70 |
Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики» |
1 |
|
|
|
|||
Глава 12. Знакомство с вероятностью - 7ч |
||||||||
71- 72 |
Вероятность события |
2 |
Знать: Определение вероятности события, формулу Уметь: Применять формулу |
|
|
|||
|
|
|||||||
73 |
Сложение вероятностей |
1 |
Знать: Правила нахождения Уметь: Применять формулу |
|
|
|||
74 |
Вероятность противоположного события |
1 |
Знать: Определение Правила нахождения Уметь: Применять формулу |
|
|
|||
75 |
Условная вероятность |
1 |
Знать: Определение условной вероятности Уметь: Применять формулу |
|
|
|||
76 |
Вероятность произведения независимых событий |
1 |
Знать: Уметь: Применять формулу |
|
|
|||
77 |
Контрольная работа по теме «Вероятность» |
1 |
|
|
|
|||
Повторение - 25ч |
||||||||
78-79 |
Повторение: ЧИСЛА. |
2 |
Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; выполнять устные и письменные приемы с числами |
|
|
|||
|
|
|||||||
80-82 |
Алгебраические выражения. |
3 |
Уметь выполнять вычисления алгебраических выражений |
|
|
|||
83 |
Степенная функция |
1 |
Уметь определять значение функции по значению аргумента |
|
|
|||
84 |
Логарифмическая функция |
1 |
|
|
||||
85 |
Тригонометрические функции. |
1 |
|
|
||||
86 |
Тригонометрические функции. |
|
Уметь решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства |
|
|
|||
87 |
Решение показательных уравнений |
1 |
|
|
||||
88 |
Решение показательных неравенств |
1 |
|
|
||||
89 |
Решение логарифмических уравнений |
1 |
|
|
||||
90 |
Решение логарифмических неравенств |
1 |
|
|
||||
91 |
Решение тригонометрических уравнений и неравенств |
1 |
|
|
||||
92-94 |
Производная. Применение производной |
3 |
Уметь вычислять производные, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы |
|
|
|||
95 |
Вычисление интегралов |
1 |
Уметь находить площадь криволинейной трапеции |
|
|
|||
96 |
Вычисление площади криволинейной трапеции |
1 |
|
|
||||
97-100 |
Решение текстовых задач |
4 |
Уметь решать текстовые задачи |
|
|
|||
101-102 |
Итоговая контрольная работа |
2 |
|
|
|
|||
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.