Календарно - тематическое планирование по англ яз 3 класс к учебнику Афанасьевой, Михеевой
Оценка 4.6

Календарно - тематическое планирование по англ яз 3 класс к учебнику Афанасьевой, Михеевой

Оценка 4.6
doc
05.06.2020
Календарно - тематическое планирование по англ яз 3 класс к учебнику Афанасьевой, Михеевой
КТП-3 Аф.doc

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ

1 четверть

№ п/п

П

дата

Ф

дата

Тема

 

Лексика

 

Грамматика

 

Работа на уроке

 

Домашнее задание

Мир вокруг нас  (9 часов)

1

 

 

Формирование грамматических навыков по теме «Указательные местоимения единственного числа». Повторение английского алфавита.

This

That

Алфавит

Указательные местоимения единственного числа

Упр. 1-7, с. 3-6 , упр 1, с. 3 РТ

Упр. 2-5, с. 3-5 РТ

2

 

 

Входной контроль

 

 

 

 

3

 

 

Формирование грамматических навыков по теме «Указательные местоимения множественного числа».

These

Those

Указательные местоимения множественного числа

Упр. 1-7, с. 7-10, упр. 1, с. 5 РТ

Упр. 2-5, с. 6-7 РТ

4

 

 

Формирование грамматических навыков по теме «Притяжательные местоимения»

Its

Her

His

What is your name?

Притяжательные местоимения

Упр. 1-7, с. 10-13

Упр. 1, с. 8 РТ

Упр.2-5, с. 8-10 РТ

5

 

 

Употребление структуры  с глаголом «иметь»

King, ring, wing, stocking, kangaroo, English, pink, bank, have(has)

Глагол have в настоящем простом времени

Упр. 1-7, с. 13-16, упр. 1, с. 10 РТ

Упр. 2,4, с. 10РТ пис., упр. 3, с. 11 РТ чит.

6

РК

 

 

Формирование лексических навыков.

РК «Мой домашний питомец»

Ping-pong, song, morning, evening, thank, skating rink, sing

Предлог at для обозначения времени

Упр. 1-7, с. 17-21, упр. 1 с. 12 РТ

Упр. 2-5, с. 12-14 РТ

7

 

 

Формирование навыков диалогической речи

 

Система притяжательных местоимений в единственном числе

Упр. 1-7, 21-24, упр. 1, с. 14 РТ

Упр. 2,4, с. 16-17 РТ

упр. 4, с. 23 чит

8

 

 

Закрепление лексико- грамматического материала

 

 

Упр. 1-7, с. 25-28

Упр. 1, с. 17 РТ

Упр. 2-5, с. 18-19 РТ

9

 

 

Закрепление лексико-грамматического материала

 

 

КР 1

Слова наиз

Что мы любим ? ( 9 часов)

 

10

 

 

Формирование грамматических навыков по теме «Притяжательные местоимения во множественном числе»

Your, our, their, flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents, Mary

Система притяжательных местоимений во множественном числе

Упр. 1- 6, с. 29-32

упр. 1, с. 20 РТ

Упр. 2-5, с. 20-21 РТ

11

 

 

Формирование грамматических навыков. Употребление глаголов в 3-ем лице ед. числа в настоящем простом времени

Spoon-feed, shop-girl, flower-bed, fish farm, clock tower, fish bones

Настоящее простое время, глагол в 3-м лице единственного числа

Упр. 1-7, с. 33-35

Упр. 1, с. 22 РТ

Упр. 2, 4, 5, с. 22-24 РТ

Упр. 4, с. 33 чит

12

РК

 

 

Формирование лексических навыков устной речи

РК «Мои любимые занятия»

Eat, read, teach, well, speak , to speak (to teach) English, this and that

 

Упр. 1-7, с. 35-39

Упр. 1, с. 24 РТ

Упр. 2-4, с. 24-25 РТ  упр. 5, с. 38 чит

13

 

 

Формирование грамматических навыков по теме «Модальный глагол can»

Very, can

Модальный глагол can

Упр. 1- 7, с. 39-41

Упр. 1, с. 26 РТ

Упр. 2-4, с. 26-27 РТ

 

14

 

 

Формирование навыков устной речи

But, very well, but not very well

 

Упр. 1-8, с. 42-44

Упр. 2-5, с. 29-30 РТ

15

 

 

Формирование навыков аудирования и чтения.

 

 

Упр. 1-7, с. 44-47

Упр. 1, с. 31 РТ

Упр. 2-5, с. 31-33 РТ

16

 

 

Текущий контроль речевых умений и навыков

 

 

 

 

17

 

 

Закрепление лексико-грамматического материала

 

 

Упр. 1-5, с. 47-48

 

Упр. 2-3, 5, с. 33-34РТ

18

 

 

Обобщающий урок по теме

 

 

Упр. 6-8, с. 48-50

Упр. 1, с. 33 РТ

Упр. 4, с. 35 РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 четверть

№ п/п

П

дата

Ф

дата

Тема

Лексика

Грамматика

 

Работа на уроке

 

Домашнее задание

Цвета радуги  (8 часов)

1

(19)

 

 

Введение новой лексики. Формирование навыков чтения буквосочетания ow.

Sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow

Упр. 1-7, с. 51-53, упр. 1. С. 36 РТ

Упр.2, 3,4, РТ

Упр. 4, с. 52 чит

2

(20)

 

 

Формирование навыков аудирования и чтения. Отработка в речи лексических единиц и структур.

Grey, white, orange, dark, (dark) blue

Упр. 1-7, с. 54-56

Упр. 1, с. 39 РТ

Упр. 2-5, с. 39-40 РТ

3

(21)

 

 

Формирование навыков устной речи.

Colour

What colour is…?

What colour/colours are …?

Упр. 1-6, с. 57-59,  упр. 1, с. 41 рт

Упр. 2, 3, 4, с. 41-42 рт

Упр. 4, с. 58 чит

4

(22)

 

 

Отработка лексических единиц в устной речи. Формирование навыка чтения буквосочетания ght.

Light, bright

 Отрицательная форма глагола can

Упр. 1-7, с. 61-64

Упр. 1, с. 43 рт

Упр. 2, 3, 4, с. 43-44 рт

Упр. 2, с. 60 чит

5

(23)

РК

 

 

Формирование навыков чтения.

РК «Мой друг»

Flag, weak, strong, fat, new, young, thin, thick, old

Антонимы

Упр. 1-6, с. 64-66

Упр. 1, с. 44 рт

Упр. 2-4, с. 45-46 рт

Упр. 5, с. 65 чит.

6

(24)

 

 

Формирование навыков чтения и устной речи

 

Упр. 1-7, с. 66-69

Упр. 1. С. 46 рт

Упр. 2-4, с. 47-48 рт

Упр. 3, с. 67 чит.

7

(25)

 

 

Закрепление изученного материала

 

Упр. 1-3, с. 69-70

Упр. 2, с. 49 рт

Упр. 3, с. 49 РТ

 Упр. 4, с. 70 чит.

8

(26)

 

 

Обобщение по теме «Цвета радуги»

 

Упр. 1, с. 49 рт

Упр. 4-8, с. 71-72

Упр. 4,5, с. 50 рт пис.

 

Наша внешность (10 часов)

9

(27)

 

Введение лексики. Формирование навыков чтения буквосочетания all

All, tall, ball, hall, small, wall, high

All (the) boys, not all

Упр. 1-5, 7, с. 73-76

Упр. 1, с. 51 рт

 

Упр. 2,3,4 с. 51-52 рт 

Упр. 6, с. 76 чит.

10

(28)

 

Формирование навыков устной речи

Long, short, clean, dirty

Упр. 1-7, с. 77-79

Упр. 11, с. 53 рт

Упр. 2,3,4, с. 53-54 рт

Упр. 6, с. 79 чит.

11

(29)

 

Формирование грамматических навыков по теме «Числительные 13-20».

Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen

Образование числительных 13-20

Упр. 1- 7, с. 80-84

Упр. 1, с. 55 рт

Упр. 2, 3, с. 56 рт

Числит наиз.

Упр. 6, с. 82 чит.

12

(30)

 

Отработка в речи числительных 13-20

 

Упр. 1- 7, с. 84-86

Упр. 11, с. 57 рт

Упр. 2,3, 4, 5 с. 58-60 рт

 Упр. 7, с. 86 наиз

13

(31)

 

Промежуточный контроль речевых умений и навыков

14

(32)

 

Отработка в речи специальных вопросов с модальными глаголами

Telephone,  number, drive, write, skate, ski, count, dance, text, at all, a little, how many, flower pot

Специальные вопросы с глаголом can

Упр. 1-7. С. 87-91

Упр. 1, с. 60 рт 

Упр. 2-4, с. 61 рт пис.

15

(33)

 

Анализ контрольной работы

 

 

 

 

 

 

 

 

3 четверть

№ п/п

П

дата

Ф

дата

Тема

Лексика

Грамматика

 

Работа на уроке

 

Домашнее задание

1

(34)

 

 

Образование и употребление в речи альтернативного вопроса

How old?

Упр. 1- 7. С. 91-93

Упр. 1. С. 62 рт

Упр. 2, 4. С. 63-64 рт

Упр. 5, с. 93 чит.

2

(35)

 

 

Формирование навыков аудирования и чтения

 

Упр. 1-5, с. 95-97

Упр. 1 с. 65 рт

Упр. 2, 3, 4, с. 65-66 рт

3

(36)

 

 

Закрепление лексико-грамматического материала

 

кр

 

С днем рождения!  (8 часов)

4

(37)

 

 

Введение лексики по теме. Формирование навыков чтения . Формирование грамматических навыков по теме «Определенный артикль  с именами собственными»

Birthday, again, dear, a birthday cake, a birthday song, happy birthday to you!

Артикль с именами собственными

Упр. 1- 7, с. 99-103

Упр. 1. С. 67 рт

Упр. 2-4, с. 67-68 рт упр. 7, с. 102 чит

5

(38)

 

 

Формирование навыков чтения гласных

Day, today, snail, tail, train, toy, coin, pointer, May, Roy, Raymond, toy train

Упр. 1-7, с. 103-106

Упр. 1, 69 рт

Упр. 2-4, с. 69-70 рт

Упр. 7, с. 105 чит

6

(39)

 

 

Формирование навыков аудирования и чтения

Family, friend, candle, table, present, husband, wife, say, by the table, on the table, husband and wife

Формы глагола say  в настоящем простом времени

Упр. 1-7, с. 106-109

Упр. 1, с. 71 рт

Упр. 5, с. 109 чит

Упр. 2-5, с. 71-72 рт

7

(40)

РК

 

 

Формирование навыков чтения.  Использование отрицания с глаголом have.

РК «Моя семья»

hen

Отрицание с глаголом have ( have no/has no + noun)

Упр. 1-7, с. 110-113

Упр. 1, с. 73, рт

Упр. 2, 4, с. 73-74рт

Упр. 7, с. 113 чит

8

(41)

 

 

Введение новой лексики. Употребление предлога с днями недели.

For, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

On Sunday

At all

A little ,

Предлоги с днями недели

Упр. 1-7, с. 113-116

 

Упр. 1-5, с. 75-76 рт

9

(42)

 

 

Формирование навыков диалогической речи.

 

Употребление структуры: Мы играем в футбол по воскресеньям.

Упр. 1-7, с. 117-119

Упр. 1, с. 77 рт

Упр. 2-4, с. 77-78 рт

Упр. 7 (1-3) чит.

10

(43)

 

 

Формирование навыков аудирования и чтения

 

Упр. 1-5, с. 121-123

 

Упр. 2, 4, с. 80-81 рт

11

(44)

 

 

Закрепление лексико-грамматического материала по теме

 

Упр. 1, с.79 рт Упр. 3, с.80 рт Упр. 6-8, с. 123-124

Упр. 5. С. 82 рт

Упр. 5, с. 122чит.

Мир профессий (9 часов)

12

(45)

РК

 

 

Введение лексики по теме. Формирование лексических навыков устной речи.

РК «Профессии моих родителей»

Doctor, teacher, farmer, driver, singer, dancer, skater, skier, swimmer, runner, reader, eater, player, speaker, jumper, helper, rider, shopper

Образование существительных при помощи суффикса  -er.

 Удвоение согласных в словах типа runner

Упр. 1- 7, с. 3-5

Упр. 1, с. 82 рт

Упр. 2-5, с. 83-84 рт

Упр. 6, с. 5 чит

13

(46)

 

 

Формирование лексических навыков устной речи.

Job, thirsty, hungry, sick, tired, fire, diary, giant

What’s your job? What’s the matter? I’m cold

To be thirsty, to be hungry, to be tired, to be sick

Понятие об омонимах

Упр. 1- 7, с. 7-10

Упр. 1, с. 84 рт

Упр. 2-5, с. 84-87 рт

Упр. 7, с. 9 чит.

14

(47)

 

 

Формирование навыков аудирования и чтения

Gym, cage, stage, page, general, sledge

Краткие ответы на общие вопросы в наст. простом времени

Упр. 1-7, с. 10-13

Упр. 1, с. 88 рт

Упр. 2-4, с. 88-89 рт

Упр. 7, с. 12 чит

15

(48)

 

 

Формирование грамматических навыков по теме «Общие вопросы в настоящем простом времени»

Day by day

Общие вопросы в настоящем простом времени

Упр. 1-7, с. 13-16

Упр. 1, с. 89 рт

Упр. 2-5, с. 90-91 рт

Упр. 7, с. 16 устно

16

(49)

 

 

Формирование грамматических навыков по теме «Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени»

 

Упр. 1-7, с.16-19

Упр. 1, с92 рт

Упр. 2-3, с. 92-93 рт

 

17

(50)

 

 

Формирование навыков диалогической речи

 

Упр. 1-7, с. 21-25

Упр. 1, с. 93 рт

Упр. 2-5, с. 94-95 рт

Упр. 7, с. 24 чит

18

(51)

 

 

Текущий контроль речевых умений и навыков

 

 

Упр. 5, с. 27 чит

19

(52)

 

 

Формирование навыков аудирования и чтения

 

Упр. 1-5, с. 25-27

Упр. 2,4, 5 с. 96-97

20

(53)

 

 

Анализ контрольной работы

 

Упр. 1, с. 96 рт

Упр. 6-7, с. 28

Упр 3, с. 96 рт

 

 

 

 

4 четверть

№ п/п

П

дата

Ф

дата

Тема

Лексика

Грамматика

 

Работа на уроке

 

Домашнее задание

 

В мире животных (8 часов)

1

(54)

 

 

Формирование навыков чтения буквы с.

Mice, ice, ice cream, pencil, cinema, go, to go to the cinema, to go to school, to go to town

 

Упр. 1-7, с. 29-32

Упр. 1, с. 98 рт

Упр. 2-5, с. 98-100 рт

Упр. 7, с. 32 чит.

2

(55)

 

 

Формирование грамматических навыков по теме «Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени»

Spain, the USA

Альтернативные вопросы в настоящем простом времени

Упр. 1-7, с. 33-37

Упр. 1, с. 101 рт

Упр. 2-5, с. 101-103 рт

Упр. 7, с. 36 чит.

3

(56)

 

 

Формирование навыков диалогической речи

Animal, giraffe, crocodile, elephant, tiger, lion, hare, please

Not at all

You’re welcome.

Thank you for..

Thanks for

Отрицательная форма императива

Упр. 1-7, с. 37-41

Упр. 1, с. 103 рт

Упр. 2-5, с. 103-105 рт

Слова наизусть

4

(57)

 

 

Формирование навыков чтения и устной речи

(in) Africa, Asia, Europe, America, Australia,

Live, love, hate

Нулевой артикль с названиями континентов.

Упр. 1-7, с. 41-45

Упр. 1, с. 105 рт

Упр. 2-5, с. 105-107рт

Слова наизусть

5

(58)

 

 

Формирование грамматических навыков по теме «Множественное число существительных (исключения)».

Deer, goose(geese), man (men), woman (women), child (children), when

A lot of, lots of

Множественное число имен существительных. Исключения.

Упр. 1-7, с. 45-48

Упр. 1. С. 107 рт

Упр. 2-5, с. 107-109 рт

Исключения наизусть

6

(59)

РК

 

 

Формирование навыков аудирования

РК «Животные нашего края»

zoo

Упр. 1-7, с. 49-52

Упр. 2-5, с. 110-112рт

Упр. 4, с. 54чит.

7

(60)

 

 

Формирование навыков монологической речи

 

Упр. 6-7, с. 55-56

Упр. 1, с. 113 рт

Упр. 2, с. 113 рт

Упр. 4. С. 54

Упр. 5, с. 54 чит

8

(61)

 

 

Закрепление лексико-грамматического материала

 

Упр. 1-3,5, с. 52-55

Упр. 3, с. 113 рт

Упр. 3,5, с. 113-114 рт

Месяцы и времена года (9 часов)

9

(62)

 

 

Формирование лексических навыков устной речи.

Near, year, clear, here,(in0 spring, summer, autumn, winter, in the clear blue sky, this year, that year

Повторение глаголов в настоящем простом времени

Упр. 1-7, с. 57-60

Упр. 1, с. 114 рт

Упр. 2-5, с. 115-116 рт

Упр. 6, с. 59 чит

10

(63)

 

 

Промежуточный итоговый контроль речевых умений и навыков

 

 

Название месяцев наизусть

11

(64)

 

 

Формирование навыков  монологической речи.

Month, (in)January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, spring months etc.

Общее повторение

Упр. 1-7, с. 60-64

Упр. 1-4, с. 116-118 рт

 

12

(65)

РК

 

 

Формирование навыков чтения и устной речи

РК «Мое любимое время года»

Season, week, late, early, beautiful, pleasant, more, Glasgow, week-day, at thr weekend, late spring, early autumn

Общее повторение

Упр. 1-7, с. 65-68

Упр. 1, с. 118 рт

Упр. 2-4, с. 119 рт

 Упр. 6, с.67 чит

13

(66)

 

 

Формирование навыков аудирования и устной речи

Spell, know,

Общее повторение

Упр. 1-7, с. 69-71

 

Упр. 2-5, с. 121-122ртУпр. 3, с. 69

14

(67)

 

 

Формирование навыков монологической речи. Введение новой лексики.

Canada, India, Britain, Russia, Italy, France, the USA, look, lights

Общее повторение

Упр. 1-7, с. 72-74

Упр. 1, с.122 рт

Упр. 2-5, с. 122-124 рт

Упр.6, с. 74

15

(68)

 

 

Формирование навыков  аудирования и чтения

 

Общее повторение

Упр. 1-7, с. 75-79

Упр. 1, с. 124рт

Упр. 2-5, с. 127

 

16

(69)

 

 

Закрепление лексико-грамматического материала

 

Упр. 1-7, с. 79-83

Упр. 1,2, с. 127 рт

17

(70)

 

 

Анализ контрольной работы.

 

Упр. 1-5, с. 84-91

 



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предлог at для обозначения времени

Предлог at для обозначения времени

Формирование навыков устной речи

Формирование навыков устной речи

П дата Ф дата Тема

П дата Ф дата Тема

Наша внешность (10 часов) 9 (27)

Наша внешность (10 часов) 9 (27)

П дата Ф дата Тема

П дата Ф дата Тема

РК Формирование навыков чтения

РК Формирование навыков чтения

Формирование лексических навыков устной речи

Формирование лексических навыков устной речи

П дата Ф дата Тема

П дата Ф дата Тема

РК Формирование навыков аудирования

РК Формирование навыков аудирования

Формирование навыков монологической речи

Формирование навыков монологической речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2020