КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ
1 четверть
№ п/п |
П дата |
Ф дата |
Тема |
Лексика |
Грамматика |
Работа на уроке |
Домашнее задание |
Мир вокруг нас (9 часов) |
|||||||
1 |
|
|
Формирование грамматических навыков по теме «Указательные местоимения единственного числа». Повторение английского алфавита. |
This That Алфавит |
Указательные местоимения единственного числа |
Упр. 1-7, с. 3-6 , упр 1, с. 3 РТ |
Упр. 2-5, с. 3-5 РТ |
2 |
|
|
Входной контроль |
|
|
|
|
3 |
|
|
Формирование грамматических навыков по теме «Указательные местоимения множественного числа». |
These Those |
Указательные местоимения множественного числа |
Упр. 1-7, с. 7-10, упр. 1, с. 5 РТ |
Упр. 2-5, с. 6-7 РТ |
4 |
|
|
Формирование грамматических навыков по теме «Притяжательные местоимения» |
Its Her His What is your name? |
Притяжательные местоимения |
Упр. 1-7, с. 10-13 Упр. 1, с. 8 РТ |
Упр.2-5, с. 8-10 РТ |
5 |
|
|
Употребление структуры с глаголом «иметь» |
King, ring, wing, stocking, kangaroo, English, pink, bank, have(has) |
Глагол have в настоящем простом времени |
Упр. 1-7, с. 13-16, упр. 1, с. 10 РТ |
Упр. 2,4, с. 10РТ пис., упр. 3, с. 11 РТ чит. |
6 РК |
|
|
Формирование лексических навыков. РК «Мой домашний питомец» |
Ping-pong, song, morning, evening, thank, skating rink, sing |
Предлог at для обозначения времени |
Упр. 1-7, с. 17-21, упр. 1 с. 12 РТ |
Упр. 2-5, с. 12-14 РТ |
7 |
|
|
Формирование навыков диалогической речи |
|
Система притяжательных местоимений в единственном числе |
Упр. 1-7, 21-24, упр. 1, с. 14 РТ |
Упр. 2,4, с. 16-17 РТ упр. 4, с. 23 чит |
8 |
|
|
Закрепление лексико- грамматического материала |
|
|
Упр. 1-7, с. 25-28 Упр. 1, с. 17 РТ |
Упр. 2-5, с. 18-19 РТ |
9 |
|
|
Закрепление лексико-грамматического материала |
|
|
КР 1 |
Слова наиз |
Что мы любим ? ( 9 часов)
|
|||||||
10 |
|
|
Формирование грамматических навыков по теме «Притяжательные местоимения во множественном числе» |
Your, our, their, flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents, Mary |
Система притяжательных местоимений во множественном числе |
Упр. 1- 6, с. 29-32 упр. 1, с. 20 РТ |
Упр. 2-5, с. 20-21 РТ |
11 |
|
|
Формирование грамматических навыков. Употребление глаголов в 3-ем лице ед. числа в настоящем простом времени |
Spoon-feed, shop-girl, flower-bed, fish farm, clock tower, fish bones |
Настоящее простое время, глагол в 3-м лице единственного числа |
Упр. 1-7, с. 33-35 Упр. 1, с. 22 РТ |
Упр. 2, 4, 5, с. 22-24 РТ Упр. 4, с. 33 чит |
12 РК |
|
|
Формирование лексических навыков устной речи РК «Мои любимые занятия» |
Eat, read, teach, well, speak , to speak (to teach) English, this and that |
|
Упр. 1-7, с. 35-39 Упр. 1, с. 24 РТ |
Упр. 2-4, с. 24-25 РТ упр. 5, с. 38 чит |
13 |
|
|
Формирование грамматических навыков по теме «Модальный глагол can» |
Very, can |
Модальный глагол can |
Упр. 1- 7, с. 39-41 Упр. 1, с. 26 РТ |
Упр. 2-4, с. 26-27 РТ
|
14 |
|
|
Формирование навыков устной речи |
But, very well, but not very well |
|
Упр. 1-8, с. 42-44 |
Упр. 2-5, с. 29-30 РТ |
15 |
|
|
Формирование навыков аудирования и чтения. |
|
|
Упр. 1-7, с. 44-47 Упр. 1, с. 31 РТ |
Упр. 2-5, с. 31-33 РТ |
16 |
|
|
Текущий контроль речевых умений и навыков |
|
|
|
|
17 |
|
|
Закрепление лексико-грамматического материала |
|
|
Упр. 1-5, с. 47-48
|
Упр. 2-3, 5, с. 33-34РТ |
18 |
|
|
Обобщающий урок по теме |
|
|
Упр. 6-8, с. 48-50 Упр. 1, с. 33 РТ Упр. 4, с. 35 РТ |
|
2 четверть
№ п/п |
П дата |
Ф дата |
Тема |
Лексика |
Грамматика |
Работа на уроке |
Домашнее задание |
|
Цвета радуги (8 часов) |
||||||||
1 (19) |
|
|
Введение новой лексики. Формирование навыков чтения буквосочетания ow. |
Sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow |
Упр. 1-7, с. 51-53, упр. 1. С. 36 РТ |
Упр.2, 3,4, РТ Упр. 4, с. 52 чит |
||
2 (20) |
|
|
Формирование навыков аудирования и чтения. Отработка в речи лексических единиц и структур. |
Grey, white, orange, dark, (dark) blue |
Упр. 1-7, с. 54-56 Упр. 1, с. 39 РТ |
Упр. 2-5, с. 39-40 РТ |
||
3 (21) |
|
|
Формирование навыков устной речи. |
Colour What colour is…? What colour/colours are …? |
Упр. 1-6, с. 57-59, упр. 1, с. 41 рт |
Упр. 2, 3, 4, с. 41-42 рт Упр. 4, с. 58 чит |
||
4 (22) |
|
|
Отработка лексических единиц в устной речи. Формирование навыка чтения буквосочетания ght. |
Light, bright |
Отрицательная форма глагола can |
Упр. 1-7, с. 61-64 Упр. 1, с. 43 рт |
Упр. 2, 3, 4, с. 43-44 рт Упр. 2, с. 60 чит |
|
5 (23) РК |
|
|
Формирование навыков чтения. РК «Мой друг» |
Flag, weak, strong, fat, new, young, thin, thick, old |
Антонимы |
Упр. 1-6, с. 64-66 Упр. 1, с. 44 рт |
Упр. 2-4, с. 45-46 рт Упр. 5, с. 65 чит. |
|
6 (24) |
|
|
Формирование навыков чтения и устной речи |
|
Упр. 1-7, с. 66-69 Упр. 1. С. 46 рт |
Упр. 2-4, с. 47-48 рт Упр. 3, с. 67 чит. |
||
7 (25) |
|
|
Закрепление изученного материала |
|
Упр. 1-3, с. 69-70 Упр. 2, с. 49 рт |
Упр. 3, с. 49 РТ Упр. 4, с. 70 чит. |
||
8 (26) |
|
|
Обобщение по теме «Цвета радуги» |
|
Упр. 1, с. 49 рт Упр. 4-8, с. 71-72 |
Упр. 4,5, с. 50 рт пис. |
||
|
Наша внешность (10 часов) |
|||||||
9 (27) |
|
Введение лексики. Формирование навыков чтения буквосочетания all |
All, tall, ball, hall, small, wall, high All (the) boys, not all |
Упр. 1-5, 7, с. 73-76 Упр. 1, с. 51 рт
|
Упр. 2,3,4 с. 51-52 рт Упр. 6, с. 76 чит. |
|||
10 (28) |
|
Формирование навыков устной речи |
Long, short, clean, dirty |
Упр. 1-7, с. 77-79 Упр. 11, с. 53 рт |
Упр. 2,3,4, с. 53-54 рт Упр. 6, с. 79 чит. |
|||
11 (29) |
|
Формирование грамматических навыков по теме «Числительные 13-20». |
Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen |
Образование числительных 13-20 |
Упр. 1- 7, с. 80-84 Упр. 1, с. 55 рт |
Упр. 2, 3, с. 56 рт Числит наиз. Упр. 6, с. 82 чит. |
||
12 (30) |
|
Отработка в речи числительных 13-20 |
|
Упр. 1- 7, с. 84-86 Упр. 11, с. 57 рт |
Упр. 2,3, 4, 5 с. 58-60 рт Упр. 7, с. 86 наиз |
|||
13 (31) |
|
Промежуточный контроль речевых умений и навыков |
||||||
14 (32) |
|
Отработка в речи специальных вопросов с модальными глаголами |
Telephone, number, drive, write, skate, ski, count, dance, text, at all, a little, how many, flower pot |
Специальные вопросы с глаголом can |
Упр. 1-7. С. 87-91 Упр. 1, с. 60 рт |
Упр. 2-4, с. 61 рт пис. |
||
15 (33) |
|
Анализ контрольной работы |
|
|
|
|||
3 четверть
№ п/п |
П дата |
Ф дата |
Тема |
Лексика |
Грамматика |
Работа на уроке |
Домашнее задание |
1 (34) |
|
|
Образование и употребление в речи альтернативного вопроса |
How old? |
Упр. 1- 7. С. 91-93 Упр. 1. С. 62 рт |
Упр. 2, 4. С. 63-64 рт Упр. 5, с. 93 чит. |
|
2 (35) |
|
|
Формирование навыков аудирования и чтения |
|
Упр. 1-5, с. 95-97 Упр. 1 с. 65 рт |
Упр. 2, 3, 4, с. 65-66 рт |
|
3 (36) |
|
|
Закрепление лексико-грамматического материала |
|
кр |
|
|
С днем рождения! (8 часов) |
|||||||
4 (37) |
|
|
Введение лексики по теме. Формирование навыков чтения . Формирование грамматических навыков по теме «Определенный артикль с именами собственными» |
Birthday, again, dear, a birthday cake, a birthday song, happy birthday to you! |
Артикль с именами собственными |
Упр. 1- 7, с. 99-103 Упр. 1. С. 67 рт |
Упр. 2-4, с. 67-68 рт упр. 7, с. 102 чит |
5 (38) |
|
|
Формирование навыков чтения гласных |
Day, today, snail, tail, train, toy, coin, pointer, May, Roy, Raymond, toy train |
Упр. 1-7, с. 103-106 Упр. 1, 69 рт |
Упр. 2-4, с. 69-70 рт Упр. 7, с. 105 чит |
|
6 (39) |
|
|
Формирование навыков аудирования и чтения |
Family, friend, candle, table, present, husband, wife, say, by the table, on the table, husband and wife |
Формы глагола say в настоящем простом времени |
Упр. 1-7, с. 106-109 Упр. 1, с. 71 рт |
Упр. 5, с. 109 чит Упр. 2-5, с. 71-72 рт |
7 (40) РК |
|
|
Формирование навыков чтения. Использование отрицания с глаголом have. РК «Моя семья» |
hen |
Отрицание с глаголом have ( have no/has no + noun) |
Упр. 1-7, с. 110-113 Упр. 1, с. 73, рт |
Упр. 2, 4, с. 73-74рт Упр. 7, с. 113 чит |
8 (41) |
|
|
Введение новой лексики. Употребление предлога с днями недели. |
For, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday On Sunday At all A little , |
Предлоги с днями недели |
Упр. 1-7, с. 113-116
|
Упр. 1-5, с. 75-76 рт |
9 (42) |
|
|
Формирование навыков диалогической речи. |
|
Употребление структуры: Мы играем в футбол по воскресеньям. |
Упр. 1-7, с. 117-119 Упр. 1, с. 77 рт |
Упр. 2-4, с. 77-78 рт Упр. 7 (1-3) чит. |
10 (43) |
|
|
Формирование навыков аудирования и чтения |
|
Упр. 1-5, с. 121-123
|
Упр. 2, 4, с. 80-81 рт |
|
11 (44) |
|
|
Закрепление лексико-грамматического материала по теме |
|
Упр. 1, с.79 рт Упр. 3, с.80 рт Упр. 6-8, с. 123-124 |
Упр. 5. С. 82 рт Упр. 5, с. 122чит. |
|
Мир профессий (9 часов) |
|||||||
12 (45) РК |
|
|
Введение лексики по теме. Формирование лексических навыков устной речи. РК «Профессии моих родителей» |
Doctor, teacher, farmer, driver, singer, dancer, skater, skier, swimmer, runner, reader, eater, player, speaker, jumper, helper, rider, shopper |
Образование существительных при помощи суффикса -er. Удвоение согласных в словах типа runner |
Упр. 1- 7, с. 3-5 Упр. 1, с. 82 рт |
Упр. 2-5, с. 83-84 рт Упр. 6, с. 5 чит |
13 (46) |
|
|
Формирование лексических навыков устной речи. |
Job, thirsty, hungry, sick, tired, fire, diary, giant What’s your job? What’s the matter? I’m cold To be thirsty, to be hungry, to be tired, to be sick |
Понятие об омонимах |
Упр. 1- 7, с. 7-10 Упр. 1, с. 84 рт |
Упр. 2-5, с. 84-87 рт Упр. 7, с. 9 чит. |
14 (47) |
|
|
Формирование навыков аудирования и чтения |
Gym, cage, stage, page, general, sledge |
Краткие ответы на общие вопросы в наст. простом времени |
Упр. 1-7, с. 10-13 Упр. 1, с. 88 рт |
Упр. 2-4, с. 88-89 рт Упр. 7, с. 12 чит |
15 (48) |
|
|
Формирование грамматических навыков по теме «Общие вопросы в настоящем простом времени» |
Day by day |
Общие вопросы в настоящем простом времени |
Упр. 1-7, с. 13-16 Упр. 1, с. 89 рт |
Упр. 2-5, с. 90-91 рт Упр. 7, с. 16 устно |
16 (49) |
|
|
Формирование грамматических навыков по теме «Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени» |
|
Упр. 1-7, с.16-19 Упр. 1, с92 рт |
Упр. 2-3, с. 92-93 рт
|
|
17 (50) |
|
|
Формирование навыков диалогической речи |
|
Упр. 1-7, с. 21-25 Упр. 1, с. 93 рт |
Упр. 2-5, с. 94-95 рт Упр. 7, с. 24 чит |
|
18 (51) |
|
|
Текущий контроль речевых умений и навыков |
|
|
Упр. 5, с. 27 чит |
|
19 (52) |
|
|
Формирование навыков аудирования и чтения |
|
Упр. 1-5, с. 25-27 |
Упр. 2,4, 5 с. 96-97 |
|
20 (53) |
|
|
Анализ контрольной работы |
|
Упр. 1, с. 96 рт Упр. 6-7, с. 28 Упр 3, с. 96 рт |
|
4 четверть
№ п/п |
П дата |
Ф дата |
Тема |
Лексика |
Грамматика |
Работа на уроке |
Домашнее задание |
|
|||||||
В мире животных (8 часов) |
|||||||
1 (54) |
|
|
Формирование навыков чтения буквы с. |
Mice, ice, ice cream, pencil, cinema, go, to go to the cinema, to go to school, to go to town
|
Упр. 1-7, с. 29-32 Упр. 1, с. 98 рт |
Упр. 2-5, с. 98-100 рт Упр. 7, с. 32 чит. |
|
2 (55) |
|
|
Формирование грамматических навыков по теме «Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени» |
Spain, the USA |
Альтернативные вопросы в настоящем простом времени |
Упр. 1-7, с. 33-37 Упр. 1, с. 101 рт |
Упр. 2-5, с. 101-103 рт Упр. 7, с. 36 чит. |
3 (56) |
|
|
Формирование навыков диалогической речи |
Animal, giraffe, crocodile, elephant, tiger, lion, hare, please Not at all You’re welcome. Thank you for.. Thanks for |
Отрицательная форма императива |
Упр. 1-7, с. 37-41 Упр. 1, с. 103 рт |
Упр. 2-5, с. 103-105 рт Слова наизусть |
4 (57) |
|
|
Формирование навыков чтения и устной речи |
(in) Africa, Asia, Europe, America, Australia, Live, love, hate |
Нулевой артикль с названиями континентов. |
Упр. 1-7, с. 41-45 Упр. 1, с. 105 рт |
Упр. 2-5, с. 105-107рт Слова наизусть |
5 (58) |
|
|
Формирование грамматических навыков по теме «Множественное число существительных (исключения)». |
Deer, goose(geese), man (men), woman (women), child (children), when A lot of, lots of |
Множественное число имен существительных. Исключения. |
Упр. 1-7, с. 45-48 Упр. 1. С. 107 рт |
Упр. 2-5, с. 107-109 рт Исключения наизусть |
6 (59) РК |
|
|
Формирование навыков аудирования РК «Животные нашего края» |
zoo |
Упр. 1-7, с. 49-52 |
Упр. 2-5, с. 110-112рт Упр. 4, с. 54чит. |
|
7 (60) |
|
|
Формирование навыков монологической речи |
|
Упр. 6-7, с. 55-56 Упр. 1, с. 113 рт Упр. 2, с. 113 рт Упр. 4. С. 54 |
Упр. 5, с. 54 чит |
|
8 (61) |
|
|
Закрепление лексико-грамматического материала |
|
Упр. 1-3,5, с. 52-55 Упр. 3, с. 113 рт |
Упр. 3,5, с. 113-114 рт |
|
Месяцы и времена года (9 часов) |
|||||||
9 (62) |
|
|
Формирование лексических навыков устной речи. |
Near, year, clear, here,(in0 spring, summer, autumn, winter, in the clear blue sky, this year, that year |
Повторение глаголов в настоящем простом времени |
Упр. 1-7, с. 57-60 Упр. 1, с. 114 рт |
Упр. 2-5, с. 115-116 рт Упр. 6, с. 59 чит |
10 (63) |
|
|
Промежуточный итоговый контроль речевых умений и навыков |
|
|
Название месяцев наизусть |
|
11 (64) |
|
|
Формирование навыков монологической речи. |
Month, (in)January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, spring months etc. |
Общее повторение |
Упр. 1-7, с. 60-64 |
Упр. 1-4, с. 116-118 рт
|
12 (65) РК |
|
|
Формирование навыков чтения и устной речи РК «Мое любимое время года» |
Season, week, late, early, beautiful, pleasant, more, Glasgow, week-day, at thr weekend, late spring, early autumn |
Общее повторение |
Упр. 1-7, с. 65-68 Упр. 1, с. 118 рт |
Упр. 2-4, с. 119 рт Упр. 6, с.67 чит |
13 (66) |
|
|
Формирование навыков аудирования и устной речи |
Spell, know, |
Общее повторение |
Упр. 1-7, с. 69-71
|
Упр. 2-5, с. 121-122ртУпр. 3, с. 69 |
14 (67) |
|
|
Формирование навыков монологической речи. Введение новой лексики. |
Canada, India, Britain, Russia, Italy, France, the USA, look, lights |
Общее повторение |
Упр. 1-7, с. 72-74 Упр. 1, с.122 рт |
Упр. 2-5, с. 122-124 рт Упр.6, с. 74 |
15 (68) |
|
|
Формирование навыков аудирования и чтения |
|
Общее повторение |
Упр. 1-7, с. 75-79 Упр. 1, с. 124рт |
Упр. 2-5, с. 127
|
16 (69) |
|
|
Закрепление лексико-грамматического материала |
|
Упр. 1-7, с. 79-83 |
Упр. 1,2, с. 127 рт |
|
17 (70) |
|
|
Анализ контрольной работы. |
|
Упр. 1-5, с. 84-91 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.