Технологическая карта урока "Свободное время"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Свободное время"

Оценка 4.6
doc
14.12.2024
Технологическая карта урока "Свободное время"
технологическая кара урока.doc

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 6

Тема урока:  Досуг и развлечения современного подростка, «Free time» свободное время

Базовый учебник: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 6 класс.

Цели:

·        образовательная: познакомить учащихся со структурой и содержанием нового модуля; способствовать развитию лексических навыков по теме «Свободное время», навыков чтения; создать условия для освоения способов выражения вкусов и предпочтений в рамках изучаемой темы.

·        развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

·        воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета.

Речевой материал:  activity, pastime, read books, go windsurfing, meet my friends, go swimming, go cycling, paint, play computer games, go fishing, to be keen on, join, trips, present, plays, have fun, to be interested in, to be fond of, to be never bored with,  to be mad about.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Планируемые образовательные результаты:

·        предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;

·        регулятивные УУД: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимать коррективы учителя;

·        познавательные УУД: познакомиться с популярными способами проведения досуга в англоговорящих странах;

·        коммуникативные УУД: проявить активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач6 ставить вопросы, строить понятные высказывания6 слушать собеседника;

·        метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

·        личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

Оборудование: учебник,  компьютер, презентация, карточки с новой лексикой.

 

 


Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап 1: организацион-ный.

 

1 мин

 

Приветствует обучающихся,

создаёт эмоциональный настрой на урок. (Слайд 1)

Good afternoon, my friends. I am glad to see you. How are you!

Today is a religious holiday. It is named Pokrov, in central Russia you can see snow on this day.

Дают устный ответ в форме приветствия. 

 

 Личностные:

-положительное отношение к уроку и изучению английского языка;

 -готовность принять учебные задачи;

 

Этап 2: постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2 мин

Догадываетесь, о чем мы с вами будем говорить, глядя на слайд? Думаю, трудновато сразу определить. Давайте внимательно посмотрим на этот слайд. Теперь я думаю, вы догадаетесь, о чем пойдет речь сегодня. (слайд 2)

Who knows what we are going to speak about at the lesson? Nobody knows. . Then I’d like you to look attentively at the screen. I think you can guess what we are speaking about today.

 

Пытаются назвать тему урока.

Просматривают слайд, отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы урока.

P:«Free Time»;

P:«Leisure Activities»;

P:«Past time».

P:Vocation, holiday:

P:fun, friends;

P:board games, outdoor activities.

Регулятивные:

-обнаруживать проблему;

-оценивать правильность решения учебной задачи.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

-излагать свою точку зрения;

-проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

Личностные:

- развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

Озвучивает цель урока.

The topic of our lesson is “Free time”. Today we are going to talk about different types of free time activities and know some ways how to spend free time with pleasure

 

 

 

 

Этап 3: актуализация знаний, фонетическая зарядка

2 мин

 

 

 

Организует  проведение фонетической зарядки

Давайте произнесем слова, которые понадобятся для сегодняшнего урока (произносят слова на слайде)…

T:  But first of all let’s warm up! Let’s pronounce the words you will need this lesson (Слайд 3).

Say after me:

[a:] – gardening, dancing, basketball, pastime

[˄] – club, rugby, hunting, jumping, running

[ↄ:] – horse riding, sport, drawing, walk

[ↄ] – jogging, fond, hobby, popular, watching

[i:] – reading, sleeping, keeping, free, keen

[i] – activity, fishing, interested, windsurfing, swimming

[ai] – time, like, bike, cycling, diving

[ei] – playing, games, crazy, favorite, famous, paint

T: Well done!

 

Учащиеся  повторяют слова за учителем. Находят из этого списка слова – занятия, свободное время

 

Предметные:

-умение правильно произносить  лексические единицы по теме;

 

Этап 4: Речевая зарядка + презентация новых лексических единиц.

 

 

5 мин

 

Как вы знаете, вкусы у всех людей различны. Откройте учебник на стр.56, посмотрите на картинки, послушайте и повторите за мной. Вы знаете значение всех этих фраз? Скажите, кто из вас делает или не делает эти вещи каждый день, каждый выходной… Расскажите вашему соседу по парте об этом…

T: They say tastes differ. Different people have different habits. Open your textbooks on p. 56 & find ex. 1. Look at the pictures, listen to me & repeat after me. Do you know the meaning of all these phrases? Very well.

Say, which of these you do or don’t do every day, every week, every weekend, on holiday. Look at the example (Слайд 4).

T: …, tell your partner about me, please. (Слайд 5)

T: This is the correct variant Please, mind all the changes in the third person singular in the Present Simple Tense. Now it’s your turn.

Вы только что использовали фразы «каждый день, каждую неделю» Какие еще слова мы используем, когда употребляем время Present Simple?...

T: You’ve just used such phrases, as “every week, every day”, etc. What other special words for the Present Simple do you know?

T: Thank you.

 

Учащиеся  читают фразы, составляют предложения о себе. Рассказывают друг о друге

 

e. g.: I meet my friends every week. I don’t go windsurfing when I’m on holiday

 

P: She meets her friends every week. She doesn’t go windsurfing when she is on holiday.

P-s: выполняют упражнение.

P-s: usually, sometimes, always, often, seldom.

 

Регулятивные:

-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

-умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы.

Личностные:

-формирования навыков самоанализа и самоконтроля.

Этап 5:

Презентация новых лексических единиц

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап 6: первичное закрепление.

 3 мин

Посмотрите, пожалуйста, на экран.( Слайд 6) Вы видите мужчину. Он очень знаменит. Вы его знаете? Он создатель корпорации Майкрософт. Кто это?...Чем он увлекается? Прочтите текст….(Слайд 7) Найдите фразы, которые переводятся на русский как слово «увлекается»… (Учащиеся работают самостоятельно, затем читают выписанные выражения и поверяют по слайду 8)

T: Children, look at the screen. You can see a man there. He is very famous. Do you know him? Who is he? (He is a creator of the Microsoft corporation. He is famous in computing sphere).

T: Good for you!  What is he?

T: Would you like to know about his favorite pastime activities? Then read the text, please.

T: Brilliant! and now find in the text 5 word combinations which mean “увлекается”.

Bill Gates is a very busy man. But he likes doing a lot of things. First, he is keen on traveling. Second, he is interested in playing golf and discussing the latest news in computing. Then, he is mad about flying a delta plane and he is fond of extreme sports. He is never bored with riding a snowboard.

 

А теперь ответьте на мои вопросы (учитель задает вопросы по тексту)…

T: Now answer my questions.

Is Bill Gates keen on travelling?

Is he interested in playing tennis?

Is he interested in discussing the latest news in computing?

Is he mad about flying an air balloon?

Is he fond of extreme sports?

Is he bored with riding a snowboard?

 

Ученики пытаются назвать имя человека на экране.

P1: He is Bill Gates.

P2: He is a computer wizard (гений, волшебник).

P-s: чтение текста вслух с переводом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы по тексту

Предметные:

-умение читать и понимать содержимое по теме;

 

Личностные:

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 

 

Этап 7 физкультминут

  ка

1 мин

T: Are you tired? Let’s make a pause & do some physical exercises. Just imagine that you are swimming, playing volleyball, working in the garden, painting, dancing, cycling (ученики выполняют действия).

Fantastic!

 

 Ученики выполняют действия, имитирующие их занятия в свободное время

 

Этап 8

Проектная работа

7 мин

Сейчас я предлагаю вам побыть журналистами и провести исследование о том, как вы проводите свое свободное время и составим график, чтобы посмотреть какое хобби самое популярное в классе. Не забывайте использовать новые слова и фразы в вопросах и ответах (по ходу ответов учащиеся составляют график, а в конце подводят итоги).

And now I’d like you to carry out a survey about your classmates’ favorite free-time activities & make a graph. Let’s make a little project. It’s very simple. Who would like to be an interviewer?

…, you are a brave person! Come here, please. All the rest pupils will be interviewees. Your task is to ask them what they like doing in their free time. Like this…

And the interviewees will answer your questions, using our new phrases (на экране slide 9).

 T: Let’s make a graph. (составление графика)

T: The conclusion is the following… Make the conclusion by yourself!

P 1: The most popular past time activity in your group is …

T: Thank you very much!     

 

 Ученики опрашивают друг друга о занятиях в свободное время

e. g.: What do you like / enjoy doing in your free time?

You should put down the results into this sheet of paper. Is it clear, let’s go!

P 1: What do you like doing in your free time?

P 2: Im keen on

 

 

Коммуникативные

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;

-запрашивать и давать необходимую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 

Этап 9: рефлексия (подведение итогов занятия)

2 мин

Организует рефлексию.

 Спасибо за работу! Теперь давайте подведем итоги. Вам понравился урок? Скажите, используя слайд, чему вы научились и как вы поработали (учащиеся сообщают, что они узнали, и дают оценку своей деятельности, используя фразы на слайде 10).

 

Учащиеся сообщают, что они узнали на уроке, и дают оценку своей деятельности.

 

well

 

properly

I’ve worked

hard

 

seriously

 

quickly and nicely

not active

 

 

new words

I’ve learnt

about famous man’s hobbies

 

about the most popular hobbies in Britain (America)

 

 

 

 

pastime activities

I’ve spoken about

different hobbies

 

my hobby

I’ve written / spoken with mistakes

 

 

Регулятивные:

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Этап 10: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

3 мин

Объясняет домашнее задание.

Дома вы должны приготовить сообщение о том, как проводят свободное время члены вашей семьи, используя новые фразы и слова.

T: At home you should write how the people in your family spend their free time. Don’ t forget to use new words and phrases. Find and correct the mistakes, make up word combinations.Thank you for being industrious at the lesson. P1, your mark is a…etc. The lesson is over. You may be free. Good-bye, children.

 

Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем.

Goodbye.

 

.

 

 


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО

Этапы работы Деятельность учителя

Этапы работы Деятельность учителя

Этап 2: постановка цели и задач урока

Этап 2: постановка цели и задач урока

Озвучивает цель урока . The topic of our lesson is “Free time”

Озвучивает цель урока . The topic of our lesson is “Free time”

Организует проведение фонетической зарядки

Организует проведение фонетической зарядки

Учащиеся повторяют слова за учителем

Учащиеся повторяют слова за учителем

Present Simple?... T: You’ve just used such phrases, as “every week, every day”, etc

Present Simple?... T: You’ve just used such phrases, as “every week, every day”, etc

Этап 6: первичное закрепление

Этап 6: первичное закрепление

Is he mad about flying an air balloon?

Is he mad about flying an air balloon?

Let’s make a little project. It’s very simple

Let’s make a little project. It’s very simple

Организует рефлексию . Спасибо за работу!

Организует рефлексию . Спасибо за работу!

I’ve spoken about different hobbies my hobby

I’ve spoken about different hobbies my hobby
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2024