3, Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку. 6 класс. 2018/2019 уч.год.
№ урока |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
Проблемы, решаемы учащимися |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
||||
Понятия |
Предметные результаты |
УУД |
Личностн ые результаты |
||||||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Тема 1 «Кто есть кто?» (10ч) |
|||||||||
1 |
|
|
Члены семьи. С.6-7 |
Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики |
Лексика: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle-aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife. Притяжательные местоимения. |
Уметь употреблять притяжательные местоимения, вести диалог с использованием новой лексики по образцу. |
К: вести элементарный этикетный диалог Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения. |
|
2 |
|
|
Кто ты. С 8-9 |
Закрепление лексики, развитие навыков поискового чтения. |
Притяжательный падеж. Лексика: nationality, postcode, surname, date of birth, driving license, membership card. |
Уметь употреблять изученную лексику и грамматические структуры в речи. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
|
3 |
|
|
Моя страна .с. 10 |
Чтение и перевод текста, определение значения слов с помощью картинок и контекста. |
Лексика: east, west, south, north, southwest, northeast, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/ German, Poland/ Polish, Spain\Spanish. |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: понимать содержание текста, использовать в речи изученные лексические единицы. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
4 |
|
|
Великобритания. C.11 |
Знакомство с географическим положением, флагами Великобритании. Составление рассказа о своей стране. |
Лексика: capital, the Union Jack, population. |
Строить диаграмму, высказывание на основе прочитанного текста. |
К: строить монологическое высказывание. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. П: строить сообщения в.письменной форме. |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
|
5 |
|
|
Жизнь в Москве. С.3 (Spotlight on Russia) |
Развитие навыков изучающего чтения, обсуждение прочитанного текста. |
Лексика: look after, plenty of, outside. |
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Строить монологическое высказывание. |
К: запрашивать и давать необходимую информацию. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
|
6 |
|
|
Знакомство. Диалогическая речь. |
Как познакомиться и поприветствовать и представить людей. |
Структура: I’d like to introduce…, Pleased to meet you. |
Вести диалог с использованием новой лексики по образцу. |
К: вести элементарный этикетный диалог Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
|
7 |
|
|
География. Земля.. с 13 |
Знакомство с новыми словами, развитие навыков поискового чтения. |
Лексика: earth, per cent, solar system. |
Развитие навыков поискового чтения. Строить высказывание на основе прочитанного. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
|
8 |
|
|
Выполнение заданий в формате ГИА. |
Развитие навыков выполнения упражнений в формате ГИА. |
|
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
9 |
|
|
Повторение по теме «Кто есть кто» |
Повторение языкового материала |
|
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
10 |
|
|
Тест № 1 по теме «Кто есть кто» . |
Проверка усвоения языкового материала |
|
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
|
Тема 2 «Вот и мы!»(11ч) |
||||||||
11 |
|
|
Анализ теста. Счастливые времена. С. 16-17 |
Составление пригла-шения на праздник. Употребление поряд-ковых числительных в речи. |
Порядковые числительные. Предлоги времени. |
Научиться употреблять порядковые числительные и предлоги времени в речи. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: строить сообщения в письменной форме |
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
|
12 |
|
|
Мой дом с.18
|
Повторение лексики по теме «Дом», повторение предлогов места.. |
Предлоги места. Лексика: basin, carpet, cushion, newspaper, fireplace, ceiling. |
Уметь описать дом с использованием лексики по теме и предлогов места. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуа-цией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
|
13 |
|
|
Местоимения some/any С.19 |
Составление описание комнаты. |
|
Уметь описать комнату с использованием изученной лексики |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуа-цией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
|
14 |
|
|
Мой микрорайон. С.20 |
Повторение лексики по теме «Город» Прослушивание текста с выборочным понима-нием заданной информации |
Лексика: supermarket, chemist’s, newsagent’s, toy shop, bank, post office. |
Уметь употреблять изученную лексику в речи. Прослушивание текста с извлечением заданной информации. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуа-цией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: находить нужную информацию в прослушанном тексте |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
|
15 |
|
|
Знаменитые улицы. С.21 |
Развитие навыков ознакомительного, поискового чтения. |
Лексика: boulevard, avenue, pavement, narrow, store. |
Овладевать навыками поискового чтения. |
К: понимать содержание текста с извлечением необходимой информации Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. П: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
16 |
|
|
Дачи (Spotlight on Russia) с.4 |
Чтение текста, определение значения новых слов при помощи контекста, обсуждение содержания текста. |
Лексика: city slicker, pick, plot of land, carry, cucumber. |
Понять содержание текста, построить монологическое высказывание на основе прочитанного текста. |
К: строить монологическое высказывание Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданственности. |
|
17 |
|
|
Заявка на обслуживание. С.22 |
Знакомство с новой лексикой, чтение и инсценировка диалогов. Чтение буквосочетания oo. |
Буквосочетание oo, Лексика: come over, have a look, What’s up? What can I do for you? |
Вести диалог этикетного характера. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуа-цией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
|
18 |
|
|
Математика. С.23 |
Развитие навыков прогнозированного и изучающего чтения. |
Лексика: scale, measurement, graph paper. |
Развивать навыки изучающего чтения. Развивать языковую догадку. |
К: понимать содержание текста Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. П: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование учебно-познава-тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
|
19 |
|
|
Повторение по теме ”Вот и мы” С.24 |
Повторение языкового материала |
|
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
20 |
|
|
Тест № 2 по теме ”Вот и мы” |
Проверка усвоения языкового материала |
|
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соот-ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
21 |
|
|
Анализ теста. Выполнение заданий в формате ГИА. |
Развитие навыков выполнения упражнений в формате ГИА. |
|
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
|
Тема 3 «Поехали!»(10ч) |
||||||||
22 |
|
|
Безопасность на дорогах. c.26-27 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков просмотрового чтения, навыков ауди-рования с выборочным пониманием информации. |
Повелительное наклонение. Лексика: kerb, traffic sign, traffic warden, working condition, lanes. |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуа-циией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: находить нужную информацию в прослушанном тексте |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
23 |
|
|
В движении С.28-29 |
Развитие навыков поискового чтения, навыков аудирования с выборочным понима-нием заданной информации. |
Модальный глагол can. Лексика: careful., turn green, go straight, go left/right, park. |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуа-циией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: находить нужную информацию в прослушанном тексте |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
24 |
|
|
С ветерком С.30 |
Развитие навыков поискового чтения. Составление резюме. |
Лексика: occupation, be born racing car drier., |
Строить высказывание на основе прочитанного |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуа-цией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
25 |
|
|
Транспорт в Лондоне |
Знакомство с транс-портной системой Лондона. Развитие навыков аудирования. |
Лексика: cab, underground, double-decker, tube, journey, view. |
Строить высказывание на основе прочитанного Прослушивание текста с извлечением необхо-димой инфор-мациеи. |
К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: находить нужную информацию в прослушанном тексте |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
26 |
|
|
Метро (Spotlight on Russia) c.5 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков изучающего чтения. |
Лексика: sights, locals, passengers, attraction. |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуа-цией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
27 |
|
|
В городе. |
Закрепление изученной лексики в диалогической речи. |
Лексика: Excuse me…., cross/ go up/down the road/ the street, take the first turning. |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. |
К: вести этикетный диалог Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения |
|
28 |
|
|
Красный цвет. |
Развитие навыков прогнозируемого, поискового чтения. |
Интернациональные слова. Лексика: royalty, symbol, roll out. |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
29 |
|
|
Повторение по теме: «Поехали» |
Повторение языкового материала |
|
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
30 |
|
|
Тест № 3 по теме «Поехали» |
Проверка усвоения языкового материала |
|
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соот-ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познаватель-ной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
31 |
|
|
Анализ теста. Выполнение заданий в формате ГИА. |
Развитие навыков выполнения упражнений в формате ГИА. |
|
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
|
Тема 4 «День за днем» (10ч) |
||||||||
32 |
|
|
День и ночь - сутки прочь.с.36-37 |
Тренировка в употреблении глаголов в настоящем простом времени. |
Настоящее простое время. Наречия. |
Уметь употреблять глаголы в настоящем простом времени. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуа-цией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: выполнять логические действия сравнения и анализа. |
Формирование учебно-познава-тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
33 |
|
|
Телевизионные программы. С. 39-39 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков аудирования, поискового чтения. |
Суффиксы для образования прилагательных. Лексика: sitcoms, reality show, science fiction, talk show. |
Понять содержание текста с извлечением необходимой информации, прослушать текст с извлечением необходимой информации. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
34 |
|
|
Мой любимый день. С.40 |
Развитие навыков ознакомительного и просмотрового чтения, навыков диалогической речи. |
Слова связки. Лексика: rest of, tie knots, campfire, after that. |
Уметь расспросить и рассказать о любимом дне. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
35 |
|
|
Жизнь подростков в Великобритании. С. 41 |
Знакомство с жизнью подростков в Великобритании. Развитие навыков поискового чтения, монологической речи. |
Лексика: pocket money, semi-detached house, disagree, argue, surf the net. |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
36 |
|
|
Мой рабочий день ( Spotlight on Russia) с. 6 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков изучающего чтения. |
Лексика: daily routine, canteen. |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
37 |
|
|
Назначение/ отмена встреч. С.42 |
Закрепление изученной лексики в диалогической речи |
Лексика: cancel, appointment, feel better, Are you free? When would you like to meet? |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. |
К: вести этикетный диалог Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения |
|
38 |
|
|
Диаграммы. С.43 |
Развитие навыков прогнозируемого, поискового чтения. |
Лексика: chart, graph. |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
39 |
|
|
Повторение по теме «День за днем» с.44 |
Повторение языкового материала |
|
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
40 |
|
|
Тест № 4 по теме «День за днем» |
Проверка усвоения языкового материала |
|
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
41 |
|
|
Анализ теста. Выполнение заданий в формате ГИА. |
Развитие навыков выполнения упражнений в формате ГИА. |
|
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
|
Тема 5 «Праздники»(10ч) |
||||||||
42 |
|
|
Время праздников. С 46-47 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков просмотрового, поискового чтения. |
Настоящее продолженное время. Глаголы make/ do. |
Уметь употреблять глаголы в настоящем продолженном времени. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
43 |
|
|
Отпразднуем! С.48-49 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков изучающего чтения, диалогической речи. |
Вопросительные предложения в настоящем продолженном времени. |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. |
К: вести этикетный диалог Р: Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
44 |
|
|
Особые дни. С.50 |
Развитие навыков прогнозируемого, поискового чтения. |
Лексика: pray, festive, light lamps, Exchange gifts. |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
45 |
|
|
Шотландские игры. С.51 |
Развитие навыков прогнозируемого, поискового чтения. |
Лексика: take part, compete, hammer throw, tug of the war, sell out. |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
46 |
|
|
Белые ночи ( Spotlight on Russia) с. 7 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков изучающего чтения. |
Лексика: waterways, set, attract, crowds. |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
47 |
|
|
Как заказать цветы с. 52 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков диалогической речи. |
Лексика: carnation, tulip, daisy, include a card. |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. |
К: вести этикетный диалог Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения |
|
48 |
|
|
“В Зазеркалье” c. 53 |
Развитие навыков ознакомительного, поискового чтения. |
Суффикс un- для образования отрицательных прилагательных. Лексика: offended, I’d rather, fictional character. |
Овладевать навыками поискового чтения. |
К: понимать содержание текста, находить необходимую информацию Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. П: находить нужную информацию в тексте |
Формирование уважительного отношения к культуре других народов. |
|
49 |
|
|
Повторение по теме «Праздники» |
Повторение языкового материала |
|
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
50 |
|
|
Тест № 5 по теме «Праздники» |
Проверка усвоения языкового материала |
|
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
51 |
|
|
Анализ теста. Выполнение заданий в формате ГИА. |
Развитие навыков выполнения упражнений в формате ГИА. |
|
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
|
Тема 6 «На досуге»(10ч) |
||||||||
52 |
|
|
Свободное время. С 56-57 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков ознакомительного, поискового чтения, навыков монологической и диалогической речи. |
Сложные существительные. Лексика: print, mad about, keen on, good at, join, present. |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. |
К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения |
|
53 |
|
|
Игра. |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков поискового чтения, навыков аудирования с общим пониманием информации. |
Настоящее простое/ настоящее продолженное время. Лексика: scrabble, jigsaw puzzle, lose, marble, suggest, Backgammon. |
Уметь употреблять глаголы в настоящем простом и настоящем продолженном времени. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
54 |
|
|
Скоротаем время! С 60 |
Развитие навыков прогнозированного, изучающего чтения. |
Лексика: dice, counter, land, square. |
Уметь употреблять глаголы в настоящем простом и настоящем продолженном времени |
К: понимать содержание текста, использовать в речи изученные грамматические структуры. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
55 |
|
|
Настольные игры. С. 61 |
Развитие навыков поискового, изучающего чтения, навыков монологической речи. |
Лексика: scene, murder, weapon, come up with, at random, bonus points. |
Строить высказывание по образцу. |
К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
56 |
|
|
Свободное время. ( Spotlight on Russia) с. 8 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков изучающего чтения. |
Лексика: hiking, backpacking,, take place, spare time, archery . |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
57 |
|
|
Покупка подарка c. 62 |
Знакомство с новой лексикой. Развитие навыков диалогической речи. |
Лексика: wrap, puppet making set, Would you like to wrap it? |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. |
К: вести этикетный диалог Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения |
|
58 |
|
|
Кукольный театр. С. 63 |
Развитие навыков поискового чтения. Как изготовить пальчиковую куклу. |
Лексика: leather, string, rubber, plastic. |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Развивать языковую догадку. |
К: понимать содержание прочитанного текста. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Формирование эстетических потребностей, мотивации к творческому труду. |
|
59 |
|
|
Повторение по теме «На досуге» С. 64 |
Повторение языкового и грамматического материала |
|
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
60 |
|
|
Тест № 6 по теме «На досуге» |
Проверка усвоения языкового и грамматического материала |
|
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
61 |
|
|
Анализ теста. Выполнение заданий в формате ГИА. |
Развитие навыков выполнения упражнений в формате ГИА. |
|
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
|
Тема 7 «Вчера, сегодня, завтра»(11ч) |
||||||||
62 |
|
|
В прошлом. С. 66-67 |
Знакомство с новой лексикой. Развитие навыков диалогической речи. |
Простое прошедшее время (правильные глаголы). |
Уметь употреблять глаголы в простом прошедшем времени. |
К: запрашивать и давать необходимую информацию. Р:. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
|
63 |
|
12.02 |
Дух Хеллоуина. С.68-69 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков поискового чтения, навыков аудирования с общим пониманием информации. |
Простое прошедшее время (неправильные глаголы). |
Уметь употреблять глаголы в простом прошедшем времени |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
64 |
|
15.02 |
Они были первыми с. 70 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков диалогической речи, навыков поискового чтения. |
Биография Уолта Диснея. Лексика: sketch, biography, create, character, sound cartoon, award. |
Строить высказывание на основе прочитанного текста, употреблять в речи изученные лексические единицы. |
К: строить монологическое высказвание. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. |
|
65 |
|
18.02 |
Стальной человек. С. 71 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков просмотрового, поискового чтения. |
Лексика: invisible, bound, unpopular, rescue, helpless. |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: строить монологическое высказывание. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир |
|
66 |
|
19.02 |
Слава ( Spotlight on Russia) с 9 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков изучающего чтения. |
Лексика: folktale, publish, different, get into trouble, masterpiece. |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
67 |
|
26.02 |
Бюро находок. С.72 |
Знакомство с новой лексикой. Развитие навыков диалогической речи. |
Лексика: lost property, report, have a look inside, check. |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. |
К: вести этикетный диалог Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения |
|
68 |
|
1.03 |
Играя в прошлое. С 73 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков прогнозированного, поискового чтения. |
Лексика: touch, bricks, toy stove, run a home, clay, tool kits, truck/ |
Строить высказывание на основе прочитанного текста, развивать языковую догадку. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
69 |
|
1.03 |
Музей игрушек в Праге. |
Повторение и закрепление лексики, выполнение упражнений в формате ГИА. |
|
Овладевать навыками выполнения экзаменационных заданий. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
70 |
|
4.03 |
Повторение по теме «Вчера, сегодня, завтра”
|
Повторение языкового и грамматического материала. |
|
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
71 |
|
4.03 |
Тест по теме «Вчера, сегодня, завтра” |
Проверка усвоения языкового и грамматического материала |
|
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
72 |
|
|
Анализ теста. Выполнение заданий в формате ГИА. |
Развитие навыков выполнения упражнений в формате ГИА. |
|
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
|
Тема 8 «Правила и инструкции»(10ч) |
||||||||
73 |
|
|
Таковы правила. С.76-77 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков диалогической речи, навыков поискового чтения. |
Модальные глаголы must/ mustn’t / can’t. Лексика: barefoot, permission, remove, squirrels, overnight. |
Уметь употреблять модальные глаголы в речи, употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
74 |
1.04 |
|
Степени сравнения прилагательных. С.78 |
Повторение лексических единиц изученных ранее, развитие навыков диалогической речи, навыков аудирования с извлечением информации. |
Степени сравнения прилагательных.
|
Уметь употреблять прилагательные в речи, вести диалог этикетного характера. |
К: вести этикетный диалог Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения |
|
75 |
1.04 |
|
Правила поведения в доме. С.80 |
Развитие навыков диалогической речи. |
Модальные глаголы have to/ don’t have to/ needn’t. |
Уметь употреблять модальные глаголы в речи, запрашивать и давать информацию. |
К:: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осуществлять логические действия сравнения и анализа. |
Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
76 |
|
2/04 |
Вершины мира. с 81 |
Развитие навыков прогнозированного, поискового, изучающего чтения, навыков монологической речи. |
Лексика: The Empire state Building, Observatory, complete, view. |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
77 |
|
2.04 |
Московский зоопарк. ( Spotlight on Russia) с10 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков изучающего чтения. |
Лексика: species, exhibition, piglet, goat, gifts. |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
78 |
|
5.04 |
Заказ театральных билетов С. 82 |
Знакомство с новой лексикой. Развитие навыков диалогической речи. |
Лексика: book tickets, row, expiry date, performance. |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. |
К: вести этикетный диалог Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения |
|
79 |
|
5.04 |
Чистота микрорайона с. 83 |
Развитие навыков монологической речи. |
Лексика: graffiti, litter, rubbish bins, swings, bench, out of order, smell. |
Уметь описать свой микрорайон с использованием изученной лексики. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
80 |
|
8.04 |
Повторение по теме «Правила и инструкции» с.84 |
Повторение и закрепление лексики, выполнение упражнений в формате ГИА. |
Лексическо-грамматический материал темы 8 |
Овладевать навыками выполнения экзаменационных заданий. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи. |
|
81 |
|
8.04 |
Тест по теме «Правила и инструкции» |
Повторение языкового и грамматического материала. |
Лексическо-грамматический материал темы 8 |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
82 |
|
9.04 |
Анализ теста. Выполнение упражнений в формате ОГЭ |
Развитие навыков выполнения упражнений в формате ГИА. |
|
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
|
Тема 9 «Еда и прохладительные напитки»(9ч) |
||||||||
83 |
|
9.04 |
Еда и напитки. С.86-87 |
Повторение лексики по теме, развитие навыков аудирования с пониманием заданной информации, навыков поискового чтения, монологической речи. |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные, местоимения some/ any, little, few. |
Строить высказывание на основе прочитанного текста, уметь употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные в речи. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
84 |
|
12.04 |
Меню. С.88-89 |
Развитие навыков поискового чтения, диалогической речи. |
Настоящее простое/ Настоящее продолженное время. |
Вести этикетный диалог, уметь употреблять глаголы в настоящем простом и продолженном времени. |
К:: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осуществлять логические действия сравнения и анализа. |
Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи. |
|
85 |
|
12.04 |
Давай готовить! С.90 |
Развитие навыков поискового и изучающего чтения, навыков монологической речи. |
Лексика: stir, add, bake, baking powder, dice. |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи. |
|
86 |
|
15.04 |
Кафе в Великобритании с.91 |
Развитие навыков прогнозируемого, просмотрового и изучающего чтения. |
Лексика: occasion, anniversaries, cuisine, take-away food, mash shops, herb. |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Развивать языковую догадку |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: находить нужную информацию в тексте. |
Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи. |
|
87 |
|
15.04 |
Грибы. ( Spotlight on Russia) с11 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков изучающего чтения. |
Лексика: hunt for mushrooms, end up, main dish, grated cheese, get rid of, properly |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
88 |
|
16.04 |
Заказ столика в ресторане. С. 92 |
Развитие навыков диалогической речи. |
Лексика: reserve a table, contact number |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. |
К: вести этикетный диалог Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения |
|
89 |
|
16.04 |
Кулинария. С. 93 |
Знакомство с новой лексикой. Развитие навыков монологической речи. |
Лексика: be based on, grains, iron, protein, heart disease, dairy products, fiber |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
90 |
|
19.04 |
Повторение по тема «Еда и прохладительные напитки» |
Повторение языкового и грамматического материала. |
|
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
91 |
|
19.04 |
Тест по теме «Еда и прохладительные напитки» |
Проверка усвоения языкового и грамматического материала |
|
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
|
Тема 10 «Каникулы»(11ч) |
||||||||
92 |
|
22.04 |
Анализ теста. Планы на каникулы. С.96 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков прогнозируемого, поискового чтения. |
Лексика: do sightseeing, caviar, go abroad, attend a performance. |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи. |
|
93 |
|
22.04 |
Планирование каникул. С.97 |
Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации, развитие навыков диалогической речи. |
Структура be going to. |
Строить высказывания со структурой be going to. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осуществлять логические действия сравнения и анализа |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
94 |
|
23.04 |
Какая погода. С. 98 |
Повторение лексики по теме «Погода», развитие навыков поискового чтения, диалогической речи. |
Простое будущее время/ настоящее продолженное время ( в значении будущего) / структура be going to. |
Вести диалог этикетного характера, различать и употреблять в речи изученные грамматические структуры. |
К: вести этикетный диалог Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения |
|
95 |
|
23.04 |
Выходные с удовольствием. С 100 |
Развитие навыков поискового чтения, навыков монологической речи. |
Слова-связки.
|
Строить монологическое высказывание о семейных выходных. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
96 |
|
26.04 |
В Эдинбург на каникулы С.101 |
Развитие навыков прогнозированного, поискового, изучающего чтения, навыков монологической речи. |
Лексика: admire, crown jewels, bagpipers, provide, kilt, remind |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи. |
|
97 |
|
26.04 |
Сочи (Spotlight on Russia) С.12 |
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков изучающего чтения. |
Лексика: abroad, alive, reasonable, direct, attract |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
98 |
|
29.04 |
Бронирование номера в гостинице.С102 |
Знакомство с новой лексикой. Развитие навыков диалогической речи
|
Лексика: single\double room, reservation, check in/out, per night, book a room |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
|
К: вести этикетный диалог Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения |
|
99 |
|
29.04 |
Пляжи. С. 103 |
Развитие навыков поискового, изучающего чтения, навыков монологической речи. |
Виды пляжей. Лексика: shell, pebble, dune, stretch. |
Строить высказывание на основе прочитанного текста. |
К: строить монологическое высказывание Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир |
|
100 |
|
30.04 |
Повторение по теме «Каникулы» С.104 |
Повторение языкового и грамматического материала. |
|
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
101 |
|
30.04 |
Тест № 10 по теме «Каникулы» |
Проверка усвоения языкового и грамматического материала |
|
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
102 |
|
6.05 |
Анализ теста. Выполнение заданий в формате ГИА. |
Развитие навыков выполнения упражнений в формате ГИА. |
|
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.