Календарно-тематическое планирование по английскому для 6 класса
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по английскому для 6 класса

Оценка 5
docx
21.06.2020
Календарно-тематическое планирование по английскому для 6 класса
Английский яз ктп 6 кл.docx

3,        Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку. 6 класс. 2018/2019 уч.год.

№ урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Проблемы, решаемы учащимися

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностн ые результаты

1

 

2

3

4

5

6

7

8

Тема 1 «Кто есть кто?» (10ч)

1

 

 

Члены семьи.

С.6-7

Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики

Лексика: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle-aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife.

Притяжательные местоимения.

Уметь употреблять притяжательные местоимения, вести диалог с использованием новой лексики по образцу.

К: вести элементарный этикетный диалог

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения.

2

 

 

Кто ты. С 8-9

Закрепление лексики,

развитие навыков поискового чтения.

Притяжательный падеж.

Лексика: nationality, postcode, surname, date of birth, driving license, membership card.

Уметь употреблять изученную лексику и грамматические структуры в речи.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

3

 

 

Моя страна .с. 10

Чтение и перевод текста, определение значения слов с помощью картинок и контекста.

Лексика: east, west, south, north, southwest, northeast, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/ German, Poland/ Polish, Spain\Spanish.

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: понимать содержание

 текста, использовать в речи изученные лексические  единицы.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

4

 

 

Великобритания. C.11

Знакомство с географическим положением, флагами Великобритании.

Составление рассказа о своей стране.

Лексика: capital, the Union Jack, population.

Строить диаграмму,

 высказывание на основе прочитанного текста.

К: строить монологическое высказывание.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

П: строить сообщения в.письменной форме.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

5

 

 

Жизнь в Москве.

С.3 (Spotlight on Russia)

Развитие навыков изучающего чтения, обсуждение прочитанного текста.

Лексика: look after, plenty of, outside.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Строить монологическое высказывание.

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

6

 

 

Знакомство. Диалогическая речь.

Как познакомиться и поприветствовать и представить людей.

Структура: I’d like to introduce…, Pleased to meet you.

Вести диалог с использованием новой лексики по образцу.

К: вести элементарный этикетный диалог

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

7

 

 

География. Земля.. с 13

Знакомство с новыми словами, развитие навыков поискового чтения.

Лексика: earth, per cent, solar system.

Развитие навыков поискового чтения.

Строить высказывание на основе прочитанного.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

8

 

 

Выполнение заданий в формате ГИА.

Развитие навыков выполнения упражнений в формате ГИА.

 

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познава-тельной и личностной  рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

9

 

 

Повторение по теме «Кто есть кто»

Повторение языкового материала

 

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть  формами познавательной и личностной рефлексии

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

10

 

 

Тест № 1 по теме «Кто есть кто» .

Проверка усвоения языкового материала

 

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познава-тельной и личностной  рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

 

Тема 2 «Вот и мы!»(11ч)

11

 

 

Анализ теста. Счастливые времена.

С. 16-17

Составление пригла-шения на праздник. Употребление поряд-ковых числительных в речи.

Порядковые числительные. Предлоги времени.

Научиться употреблять порядковые числительные и предлоги времени в речи.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: строить сообщения в письменной форме

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

12

 

 

Мой дом с.18

 

Повторение лексики по теме «Дом», повторение предлогов места..

Предлоги места.

Лексика: basin, carpet, cushion, newspaper, fireplace, ceiling.

Уметь описать дом с использованием лексики по теме и предлогов места.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуа-цией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

13

 

 

Местоимения some/any

С.19

Составление описание комнаты.

 

Уметь описать комнату с использованием  изученной лексики

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуа-цией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

14

 

 

Мой микрорайон.

С.20

Повторение лексики по теме «Город» Прослушивание текста с выборочным понима-нием заданной информации

Лексика: supermarket, chemist’s, newsagent’s,

toy shop, bank, post office.

Уметь употреблять изученную лексику в речи. Прослушивание текста с извлечением заданной информации.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуа-цией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: находить нужную информацию в прослушанном тексте

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

15

 

 

Знаменитые улицы.

С.21

Развитие навыков ознакомительного, поискового чтения.

Лексика: boulevard, avenue, pavement, narrow, store.

Овладевать навыками поискового чтения.

К: понимать содержание текста с извлечением необходимой информации

Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

П: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

16

 

 

Дачи  (Spotlight on Russia) с.4

Чтение текста, определение значения новых слов при помощи контекста, обсуждение содержания текста.

Лексика: city slicker, pick, plot of land, carry, cucumber.

Понять содержание текста, построить монологическое высказывание на основе прочитанного текста.

К: строить монологическое высказывание

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданственности.

17

 

 

Заявка на обслуживание.

С.22

Знакомство с новой лексикой, чтение и инсценировка диалогов.

Чтение буквосочетания oo.

Буквосочетание oo,

Лексика: come over, have a look, What’s up?

What can I do for you?

Вести диалог этикетного характера.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуа-цией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

18

 

 

Математика.

С.23

Развитие навыков  прогнозированного  и

изучающего чтения.

Лексика: scale, measurement, graph paper.

Развивать навыки изучающего чтения.

Развивать языковую догадку.

К: понимать содержание текста

Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

П: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познава-тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

19

 

 

Повторение по теме ”Вот и мы”

С.24

Повторение языкового материала

 

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

20

 

 

Тест № 2 по теме ”Вот и мы”

Проверка усвоения языкового материала

 

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соот-ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

21

 

 

Анализ теста. Выполнение заданий в формате ГИА.

Развитие навыков выполнения упражнений в формате ГИА.

 

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познава-тельной и личностной  рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

 

Тема 3 «Поехали!»(10ч)

22

 

 

Безопасность на дорогах.

c.26-27

Знакомство с новой лексикой, развитие

навыков просмотрового чтения, навыков ауди-рования с выборочным пониманием информации.

Повелительное наклонение.

Лексика: kerb, traffic sign, traffic warden, working condition, lanes.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

 К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуа-циией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: находить нужную информацию в прослушанном тексте

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

23

 

 

В движении

С.28-29

Развитие навыков поискового чтения, навыков аудирования с выборочным понима-нием  заданной информации.

Модальный глагол can.

Лексика: careful., turn green, go straight, go left/right, park.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуа-циией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: находить нужную информацию в прослушанном тексте

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

24

 

 

С ветерком

С.30

Развитие навыков поискового чтения.

Составление резюме.

Лексика: occupation, be born racing car drier.,

Строить высказывание на основе прочитанного

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуа-цией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

25

 

 

Транспорт в Лондоне

Знакомство с транс-портной системой Лондона. Развитие навыков аудирования.

Лексика: cab, underground,  double-decker, tube, journey, view.

Строить высказывание на основе прочитанного Прослушивание текста с извлечением необхо-димой инфор-мациеи.

 К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: находить нужную информацию в прослушанном тексте

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

26

 

 

Метро (Spotlight on Russia) c.5

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков изучающего чтения.

Лексика: sights, locals, passengers, attraction.

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуа-цией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

27

 

 

В городе.

Закрепление изученной лексики в диалогической речи.

Лексика:  Excuse me…., cross/ go up/down the road/ the street, take the first turning.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

К: вести  этикетный диалог

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения

28

 

 

Красный цвет.

Развитие навыков прогнозируемого, поискового чтения.

Интернациональные слова.

Лексика: royalty, symbol, roll out.

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: использовать в речи изученные лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

29

 

 

Повторение по теме: «Поехали»

Повторение языкового материала

 

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

30

 

 

Тест № 3 по теме «Поехали»

Проверка усвоения языкового материала

 

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соот-ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познаватель-ной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

31

 

 

Анализ теста. Выполнение заданий в формате ГИА.

Развитие навыков выполнения упражнений в формате ГИА.

 

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познава-тельной и личностной  рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

 

Тема 4 «День за днем» (10ч)

32

 

 

День и ночь - сутки прочь.с.36-37

Тренировка в употреблении глаголов в настоящем простом времени.

Настоящее простое время. Наречия.

Уметь употреблять глаголы в настоящем простом времени.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуа-цией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познава-тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

33

 

 

Телевизионные программы.

С. 39-39

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков аудирования, поискового чтения.

Суффиксы для образования прилагательных.

Лексика: sitcoms, reality show, science fiction, talk show.

Понять содержание текста с извлечением необходимой информации, прослушать  текст с извлечением необходимой информации.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

34

 

 

Мой любимый день.

С.40

Развитие навыков ознакомительного и просмотрового чтения, навыков диалогической речи.

Слова связки.

Лексика: rest of, tie knots, campfire, after that.

Уметь расспросить и рассказать о любимом дне.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

35

 

 

Жизнь подростков в Великобритании.

С. 41

Знакомство с жизнью подростков в Великобритании. Развитие навыков поискового чтения, монологической речи.

Лексика: pocket money, semi-detached house, disagree, argue, surf the net.

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: использовать в речи изученные лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

36

 

 

Мой рабочий день ( Spotlight on Russia) с. 6

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков изучающего чтения.

Лексика: daily routine, canteen.

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

37

 

 

Назначение/ отмена встреч.

С.42

Закрепление изученной лексики в диалогической речи

Лексика: cancel, appointment, feel better, Are you free? When would you like to meet?

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

К: вести  этикетный диалог

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения

38

 

 

Диаграммы.

С.43

Развитие навыков прогнозируемого, поискового чтения.

Лексика: chart, graph.

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: использовать в речи изученные лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

39

 

 

Повторение по теме «День за днем» с.44

Повторение языкового материала

 

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

40

 

 

Тест № 4 по теме «День за днем»

Проверка усвоения языкового материала

 

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

41

 

 

Анализ теста. Выполнение заданий в формате ГИА.

Развитие навыков выполнения упражнений в формате ГИА.

 

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

 

 Тема 5 «Праздники»(10ч)

42

 

 

Время праздников.

С 46-47

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков просмотрового, поискового чтения.

Настоящее продолженное время. Глаголы make/ do.

Уметь употреблять глаголы в настоящем продолженном времени.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

43

 

 

Отпразднуем!

С.48-49

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков изучающего чтения, диалогической речи.

Вопросительные предложения в настоящем продолженном времени.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

К: вести этикетный диалог

Р: Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

44

 

 

Особые дни.

С.50

Развитие навыков прогнозируемого, поискового чтения.

Лексика: pray, festive, light lamps,

Exchange gifts.

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: использовать в речи изученные лексические  единицы  в соответствии с ситуацией общения

Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

45

 

 

Шотландские игры. С.51

Развитие навыков прогнозируемого, поискового чтения.

Лексика: take part, compete, hammer throw, tug of the war, sell out.

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: использовать в речи изученные лексические  единицы  в соответствии с ситуацией общения

Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

46

 

 

Белые ночи

( Spotlight on Russia) с. 7

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков изучающего чтения.

Лексика: waterways, set, attract, crowds.

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

47

 

 

Как заказать цветы с. 52

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков диалогической речи.

Лексика: carnation, tulip, daisy, include a card.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

К: вести  этикетный диалог

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения

48

 

 

“В Зазеркалье” c. 53

Развитие навыков ознакомительного, поискового чтения.

Суффикс un- для образования отрицательных прилагательных.

Лексика: offended, I’d rather, fictional character.

Овладевать навыками поискового чтения.

К: понимать содержание текста, находить необходимую информацию

Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

П: находить нужную информацию в  тексте

Формирование уважительного отношения к культуре других народов.

49

 

 

Повторение по         теме «Праздники»

Повторение языкового материала

 

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

50

 

 

Тест № 5 по         теме «Праздники»

Проверка усвоения языкового материала

 

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

51

 

 

Анализ теста. Выполнение заданий в формате ГИА.

Развитие навыков выполнения упражнений в формате ГИА.

 

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

 

Тема 6 «На досуге»(10ч)

52

 

 

Свободное время.

С 56-57

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков ознакомительного, поискового чтения, навыков монологической и диалогической речи.

Сложные существительные.

Лексика: print, mad about, keen on, good at, join, present.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

К: использовать в речи изученные лексические  единицы  в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения

53

 

 

Игра.

 Знакомство с новой лексикой, развитие навыков  поискового чтения, навыков аудирования с общим пониманием информации.

Настоящее простое/ настоящее продолженное время.

Лексика:  scrabble, jigsaw puzzle, lose, marble, suggest,

Backgammon.

Уметь употреблять глаголы в настоящем простом и настоящем продолженном времени.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

54

 

 

Скоротаем время! С 60

Развитие навыков прогнозированного, изучающего чтения.

Лексика: dice, counter, land, square.

Уметь употреблять глаголы в настоящем простом и настоящем продолженном времени

К: понимать содержание текста, использовать в речи изученные грамматические структуры.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

55

 

 

Настольные игры. С. 61

Развитие навыков поискового, изучающего чтения, навыков монологической речи.

Лексика: scene, murder, weapon, come up with, at random, bonus points.

Строить высказывание по образцу.

К: использовать в речи изученные лексические  единицы  в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

56

 

 

Свободное время. ( Spotlight on Russia) с. 8

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков изучающего чтения.

Лексика: hiking, backpacking,, take place, spare time, archery .

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

57

 

 

Покупка подарка

c. 62

Знакомство с новой лексикой. Развитие навыков диалогической речи.

Лексика: wrap, puppet making set, Would you like to wrap it?

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

К: вести  этикетный диалог

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения

58

 

 

Кукольный театр.

С. 63

Развитие навыков поискового чтения.

Как изготовить пальчиковую куклу.

Лексика: leather, string, rubber, plastic.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Развивать языковую догадку.

К: понимать содержание прочитанного текста.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических потребностей, мотивации к творческому труду.

59

 

 

Повторение по теме «На досуге»

С. 64

Повторение языкового и грамматического материала

 

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть  формами познавательной и личностной рефлексии

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

60

 

 

Тест № 6 по теме «На досуге»

Проверка усвоения языкового и грамматического материала

 

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть  формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

61

 

 

Анализ теста. Выполнение заданий в формате ГИА.

Развитие навыков выполнения упражнений в формате ГИА.

 

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

 

Тема 7 «Вчера, сегодня, завтра»(11ч)

62

 

 

В прошлом.

С. 66-67

Знакомство с новой лексикой. Развитие навыков диалогической речи.

Простое прошедшее время (правильные глаголы).

Уметь употреблять глаголы в простом прошедшем времени.

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р:. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

63

 

12.02

Дух Хеллоуина.

С.68-69

Знакомство с новой лексикой,  развитие навыков  поискового чтения, навыков аудирования с общим пониманием информации.

Простое прошедшее время (неправильные глаголы).

Уметь употреблять глаголы в простом прошедшем времени

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

64

 

15.02

Они были первыми с. 70

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков диалогической речи, навыков поискового чтения.

Биография Уолта Диснея.

Лексика: sketch, biography, create, character, sound cartoon, award.

Строить высказывание на основе прочитанного текста,  употреблять в речи изученные лексические единицы.

К: строить монологическое высказвание.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

65

 

18.02

Стальной человек. С. 71

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков просмотрового, поискового чтения.

Лексика: invisible, bound, unpopular, rescue, helpless.

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: строить монологическое высказывание.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

66

 

19.02

Слава ( Spotlight on Russia) с 9

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков изучающего чтения.

Лексика: folktale, publish, different, get into trouble, masterpiece.

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

67

 

26.02

Бюро находок.

С.72

Знакомство с новой лексикой. Развитие навыков диалогической речи.

Лексика: lost property, report, have a look inside, check.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

К: вести  этикетный диалог

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения

68

 

1.03

Играя в прошлое. С 73

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков прогнозированного, поискового чтения.

Лексика: touch, bricks, toy stove, run a home, clay, tool kits, truck/

Строить высказывание на основе прочитанного текста, развивать языковую догадку.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

69

 

1.03

Музей игрушек в Праге.

Повторение и закрепление лексики, выполнение упражнений в формате ГИА.

 

Овладевать навыками  выполнения экзаменационных заданий.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи

70

 

4.03

Повторение по теме «Вчера, сегодня, завтра”

 

Повторение языкового и грамматического материала.

 

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть  формами познавательной и личностной рефлексии

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

71

 

4.03

Тест по теме «Вчера, сегодня, завтра”

Проверка усвоения языкового и грамматического материала

 

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть  формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

72

 

 

Анализ теста. Выполнение заданий в формате ГИА.

Развитие навыков выполнения упражнений в формате ГИА.

 

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

 

Тема 8 «Правила и инструкции»(10ч)

73

 

 

Таковы правила.

С.76-77

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков диалогической речи, навыков поискового чтения.

Модальные глаголы must/ mustnt / cant.

Лексика: barefoot, permission, remove, squirrels, overnight.

Уметь употреблять модальные глаголы в речи, употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

74

1.04

 

Степени сравнения прилагательных.

С.78

Повторение лексических единиц изученных ранее, развитие навыков диалогической речи, навыков аудирования с извлечением информации.

Степени сравнения прилагательных.

 

Уметь употреблять  прилагательные в речи, вести диалог этикетного характера.

К: вести  этикетный диалог

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения

75

1.04

 

Правила поведения в доме. С.80

Развитие навыков диалогической речи.

Модальные глаголы have to/ don’t have to/ needn’t.

Уметь употреблять модальные глаголы в речи, запрашивать и давать информацию.

К:: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи

76

 

2/04

Вершины мира.

с 81

Развитие навыков прогнозированного, поискового, изучающего чтения, навыков монологической речи.

Лексика: The Empire state Building, Observatory, complete, view.

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

77

 

2.04

Московский зоопарк.

 ( Spotlight on Russia) с10

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков изучающего чтения.

Лексика: species, exhibition, piglet, goat, gifts.

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

78

 

5.04

Заказ театральных билетов

 С. 82

Знакомство с новой лексикой. Развитие навыков диалогической речи.

Лексика: book tickets, row, expiry date, performance.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

К: вести  этикетный диалог

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения

79

 

5.04

Чистота микрорайона с. 83

Развитие навыков монологической речи.

Лексика: graffiti, litter, rubbish bins, swings, bench, out of order, smell.

Уметь описать свой микрорайон  с использованием изученной лексики.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

80

 

8.04

Повторение по теме «Правила и инструкции» с.84

Повторение и закрепление лексики, выполнение упражнений в формате ГИА.

Лексическо-грамматический материал темы 8

Овладевать навыками выполнения экзаменационных заданий.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть  формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи.

81

 

8.04

Тест по теме «Правила и инструкции»

Повторение языкового и грамматического материала.

Лексическо-грамматический материал темы 8

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

82

 

9.04

Анализ теста.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

Развитие навыков выполнения упражнений в формате ГИА.

 

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть  формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

 

Тема 9 «Еда и прохладительные напитки»(9ч)

83

 

9.04

Еда и напитки.

С.86-87

Повторение лексики по теме, развитие навыков аудирования с пониманием заданной информации, навыков поискового чтения, монологической речи.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, местоимения some/ any, little, few.

Строить высказывание на основе прочитанного текста, уметь употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные в речи.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

84

 

12.04

Меню. С.88-89

Развитие навыков поискового чтения, диалогической речи.

Настоящее простое/

Настоящее продолженное время.

Вести этикетный диалог, уметь употреблять глаголы в настоящем простом и продолженном времени.

К:: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи.

85

 

12.04

Давай готовить! С.90

Развитие навыков поискового и изучающего чтения, навыков монологической речи.

Лексика: stir, add, bake, baking powder, dice.

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи.

86

 

15.04

Кафе в Великобритании с.91

Развитие навыков прогнозируемого, просмотрового и изучающего чтения.

Лексика: occasion, anniversaries, cuisine, take-away food, mash shops, herb.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Развивать языковую догадку

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: находить нужную информацию в тексте.

Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи.

87

 

15.04

Грибы. ( Spotlight on Russia) с11

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков изучающего чтения.

Лексика: hunt for mushrooms, end up, main dish, grated cheese, get rid of, properly

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

88

 

16.04

Заказ столика в ресторане. С. 92

Развитие навыков диалогической речи.

Лексика: reserve a table, contact number

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

К: вести  этикетный диалог

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения

89

 

16.04

Кулинария. С. 93

Знакомство с новой лексикой. Развитие навыков монологической речи.

Лексика: be based on, grains, iron, protein, heart disease, dairy products, fiber

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

90

 

19.04

Повторение по тема «Еда и прохладительные напитки»

Повторение языкового и грамматического материала.

 

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть  формами познавательной и личностной рефлексии

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

91

 

19.04

Тест по теме «Еда и прохладительные напитки»

Проверка усвоения языкового и грамматического материала

 

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть  формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

Тема 10 «Каникулы»(11ч)

92

 

22.04

Анализ теста. Планы на каникулы. С.96

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков прогнозируемого, поискового чтения.

  Лексика: do sightseeing, caviar, go abroad, attend a performance.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи.

93

 

22.04

Планирование каникул. С.97

Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации, развитие навыков диалогической речи.

Структура be going to.

Строить высказывания со  структурой be going to.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

94

 

23.04

Какая погода.

С. 98

Повторение лексики по теме «Погода», развитие навыков поискового чтения, диалогической речи.

Простое будущее время/ настоящее продолженное время ( в значении будущего) / структура be going to.

Вести диалог этикетного характера, различать и употреблять в речи изученные грамматические структуры.

К: вести  этикетный диалог

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения

95

 

23.04

Выходные с удовольствием.

 С 100

Развитие навыков поискового чтения, навыков монологической речи.

Слова-связки.

 

Строить монологическое высказывание о семейных выходных.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

96

 

26.04

В Эдинбург на каникулы С.101

Развитие навыков прогнозированного, поискового, изучающего чтения, навыков монологической речи.

Лексика: admire, crown jewels, bagpipers, provide, kilt, remind

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи.

97

 

26.04

Сочи (Spotlight on Russia) С.12

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков изучающего чтения.

Лексика: abroad, alive, reasonable, direct, attract

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

98

 

29.04

Бронирование номера в гостинице.С102

Знакомство с новой лексикой. Развитие навыков диалогической речи

 

Лексика: single\double room, reservation, check in/out, per night, book a room

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

 

К: вести  этикетный диалог

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения

99

 

29.04

Пляжи. С. 103

Развитие навыков поискового, изучающего чтения, навыков монологической речи.

Виды пляжей. Лексика: shell, pebble, dune, stretch.

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: строить монологическое высказывание

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

100

 

30.04

Повторение по теме «Каникулы»

С.104

Повторение языкового и  грамматического материала.

 

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

101

 

30.04

Тест № 10 по теме «Каникулы»

Проверка усвоения языкового и грамматического материала

 

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть  формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

102

 

6.05

Анализ теста.

Выполнение заданий в формате ГИА.

Развитие навыков выполнения упражнений в формате ГИА.

 

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть  формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку

Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникацииРазвитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникацииРазвитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникацииРазвитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникацииРазвитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

С. 16-17 Составление пригла-шения на праздник

С. 16-17 Составление пригла-шения на праздник

Мой микрорайон. С.20 Повторение лексики по теме «Город»

Мой микрорайон. С.20 Повторение лексики по теме «Город»

Заявка на обслуживание. С.22Знакомство с новой лексикой, чтение и инсценировка диалогов

Заявка на обслуживание. С.22Знакомство с новой лексикой, чтение и инсценировка диалогов

П: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексииРазвитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций 20Тест № 2…

П: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексииРазвитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций 20Тест № 2…

Повелительное наклонение .

Повелительное наклонение .

Развитие навыков аудирования.Лексика : cab, underground, double-decker, tube, journey, view

Развитие навыков аудирования.Лексика : cab, underground, double-decker, tube, journey, view

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникацииФормирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир 29Повторение по теме: «Поехали»Повторение языкового материалаРаспознавать и употреблять в речи…

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникацииФормирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир 29Повторение по теме: «Поехали»Повторение языкового материалаРаспознавать и употреблять в речи…

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Мой любимый день. С.40Развитие навыков ознакомительного и просмотрового чтения, навыков диалогической речи

Мой любимый день. С.40Развитие навыков ознакомительного и просмотрового чтения, навыков диалогической речи

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникацииФормирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир 37Назначение / отмена встреч

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникацииФормирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир 37Назначение / отмена встреч

П: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексииРазвитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций 40Тест № 4…

П: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексииРазвитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций 40Тест № 4…

П: выполнять логические действия сравнения и анализаФормирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи 43Отпразднуем!

П: выполнять логические действия сравнения и анализаФормирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи 43Отпразднуем!

К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

Лексика : offended, I’d rather, fictional character

Лексика : offended, I’d rather, fictional character

ГИА. Развитие навыков выполнения упражнений в формате

ГИА. Развитие навыков выполнения упражнений в формате

Скоротаем время! С 60Развитие навыков прогнозированного, изучающего чтения

Скоротаем время! С 60Развитие навыков прогнозированного, изучающего чтения

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникацииФормирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир 57Покупка подарка c

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникацииФормирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир 57Покупка подарка c

Тест № 6 по теме «На досуге»Проверка усвоения языкового и грамматического материалаНаучиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельностиК: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать…

Тест № 6 по теме «На досуге»Проверка усвоения языкового и грамматического материалаНаучиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельностиК: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать…

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Слава ( Spotlight on Russia) с 9

Слава ( Spotlight on Russia) с 9

Музей игрушек в Праге.Повторение и закрепление лексики, выполнение упражнений в формате

Музей игрушек в Праге.Повторение и закрепление лексики, выполнение упражнений в формате

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексииФормирование навыков самоанализа и самоконтроля 72Анализ теста

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексииФормирование навыков самоанализа и самоконтроля 72Анализ теста

Степени сравнения прилагательных

Степени сравнения прилагательных

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

ГИА.Лексическо-грамматический материал темы 8Овладевать навыками выполнения экзаменационных заданий

ГИА.Лексическо-грамматический материал темы 8Овладевать навыками выполнения экзаменационных заданий

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, местоимения some / any , little , few

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, местоимения some / any , little , few

Кафе в Великобритании с.91

Кафе в Великобритании с.91

Кулинария. С. 93Знакомство с новой лексикой

Кулинария. С. 93Знакомство с новой лексикой

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексииФормирование навыков самоанализа и самоконтроля

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексииФормирование навыков самоанализа и самоконтроля

Простое будущее время/ настоящее продолженное время ( в значении будущего) / структура be going to

Простое будущее время/ настоящее продолженное время ( в значении будущего) / структура be going to

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Повторение по теме «Каникулы»

Повторение по теме «Каникулы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2020