Календарно-тематическое планирование по английскому язку. 3 класс

  • doc
  • 09.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала АЯ 3.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Изварская средняя общеобразовательная школа»


Рассмотрено

Методическим советом

Протокол № ___ от ___________ г.

 

Согласовано

Заместитель директора по УВР

__________ Корниенкова А.И.


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 3 КЛАССА

 

к учебнику для 3 классов общеобразовательных учреждений Английский язык / Rainbow English.

О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой: – М.: Дрофа, 2017.

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

Учитель английского языка

первой квалификационной категории

МОУ «Изварская СОШ»

Чванова Надежда Васильевна

 

2019 г.


 

п/п

 

№ урока в теме

Дата

 

Тема урока

Виды учебной деятельности

 

Контроль

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

1

1.1

 

Мир вокруг нас. 8 часов

 

Повторение ранее изученного материала.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

П. – Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

К. – Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Р. - Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Л. - Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

 

2

1.2

 

Развитие навыков аудирования

 

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Пение английской песенки. Повторение алфавита. Указательные местоимения. Обучение чтению.

Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

 

П. – Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

К. - Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р. – Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Л. - Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

 

3

1.3

 

Развитие грамматических навыков.

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Множественное число указательных местоимений. Обучение чтению. Разучивание новой рифмовки.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

 

П. – Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

К. – .- Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Р. - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Л. - Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

 

4

1.4

 

Совершенствование грамматических навыков.

 

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Знакомство с новым притяжательным местоимением. Повторение изученной лексики. Обучение чтению. Выполнение грамматических упражнений.

Знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;

-What is your name?

-My name is…

Местоимение her

П.- Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

К.- Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.- Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Л. - Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

 

5

1.5

 

Развитие навыков чтения.

 

Учить воспринимать англоязычную речь  . Введение новой лексики. Знакомство с новым грамматическим правилом. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию.

Глагол: to have/has

П.- Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Р.- Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Л. - Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.

 

6

1.6

 

Активизация лексики по теме

Учить воспринимать англоязычную речь н а слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Ввод новым фраз, лексики.

Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; Фразы:

Good morning, Good afternoon, Good day.

Лексика:morning, afternoon, evening, night.

П.- Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы).

К.- Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Р.- Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Л. - Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

 

7

1.7

 

Совершенствование навыков. Тест по теме «Мир вокруг нас»

Контроль сформированности навыков.

Обучаются самостоятельно выполнять задания

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К. – Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р. - Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

Л. - Умение самостоятельно выполнять тестовые задания

 

8

1.8

 

Анализ теста. Закрепление лексики.

Учить воспринимать англоязычную речь

 на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Повторение изученного материала.

Воспринимают на слух слова и фразы;

Отработка структурных фраз: In the morning/afternoon

Глаголы: have/has.

Местоимения.

П.- Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков.

К.- Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Л. - Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

 

9

2.1

 

Мир моих увлечений. 9 часов

 

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми звуками. Повторение личных и притяжательных местоимений. Прослушивание и чтение рифмовки.

Знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their,используют их в речи;

Звуки: au, e.

Местоимения: your, our, their

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Р.- Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Л. - Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей семьи.

 

10

2.2

 

Совершенствование грамматических навыков

 

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Повторение глаголов действия. Знакомство с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений.

Знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени (Present Simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

Глаголы: run, swim, help, kiss, cook, jump etc.

Правило чтения единственного числа глагола в настоящем времени

П.- Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К.- Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Л. - Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

 

11

2.3

 

Совершенствование навыков ведения диалога

 

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение навыкам ведения диалога. Знакомство с информацией о времени в англоязычных странах.

Учатся правильно здороваться в разное время суток;

знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

a. m, p .m.

П.- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

К.- Освоение приемов логического запоминания информации.

Р.- Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Л. - Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

 

12

2.4

 

Совершенствование навыков аудирования

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;

П.- Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

К.- Освоение приемов логического запоминания информации.

Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Л. - Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.

 

13

2.5

 

Совершенствование лексико-грамматических навыков

 

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Выполнение грамматических упражнений.

Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию.

Устанавливают ассоциативные связи между словами; пишут новые слова изолированно и в контексте;

Слова: well, very well.

I/he/she/it can

П.- Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

К.- Овладение приемами выражения несогласия.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

Л. - Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

 

14

2.6

 

Закрепление грамматических навыков

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение лексических упражнений.

Составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

П.- Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Р.- Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

К.- Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Л.- Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

 

15

2.7

 

Совершенствование навыков чтения

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Чтение рифмовки.

Читают рифмовки, законченные тексты. Отвечают на вопросы.

П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Р.- Осознают качество и уровень усвоения.

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Л. - Любознательность и стремление расширять кругозор.

 

16

2.8

 

Совершенствование навыков. Тест по теме «Мир моих увлечений»

Выполнение грамматических упражнений. 

Обучаются самостоятельно выполнять задания

Чтение текстов: Mark Ross, Rick and his Grandfather

П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

К. - Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

 

17

2.9

 

Анализ теста. Закрепление лексики.

 

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Повторение местоимений.

Закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

Местоимения: my, his, her, its, our, your, their

П.- Классификация предметов по признаку.

К.- Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Л. - Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

 

18

3.1

 

Человек и его мир. 8  часов

 

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию.  Знакомство с новым буквосочетанием. Повторение глагола to be. Предлоги английского языка.

Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; пишут новые слова изолированно и в контексте Формы глагола to be: is, am,are.

Буквосочетание: ow

 

 

П.- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

К.- Овладение приемами выражения согласия.

Р.- Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Л. -Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

 

19

3.2

 

Активизация новой лексики.

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению.  Знакомство и активизация новой лексики.

Говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; Слова:black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple

П.- Умение рассматривать и  сравнивать.

К.- Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями.

Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Л. - Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

 

20

3.3

 

Формирование

грамматических навыков

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение новой рифмовки. Знакомство с новой структурой.

Говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; говорят о физических качествах людей, предметов и животных; Структура: What colour is..?

П.- Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

К.- Умение работать с иллюстрацией.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

Л. - Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

 

21

3.4

 

Совершенствование грамматических навыков в говорении

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Знакомство с новой лексикой. Введение нового грамматического правила. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию.

Читают текст с целью полного его понимания;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

Прилагательные: light, bright, weak,.

Глаголы: can, can`t.

 

П.- Овладение приемом постановки вопросов.

К.- Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Л. - Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

 

22

3.5

 

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Обучение монологическому высказыванию. Выполнение упражнений.  Обучение чтению.

Пишут новые слова изолированно и в контексте;

говорят о физических качествах людей, предметов и животных; Глаголы: can, can`t.

 

П.- Освоение  приемов  логического запоминания информации.

К.- Овладение монологической формой речи.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Л. - Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

 

23

3.6

 

Закрепление изученной лексики

Повторение лексико-грамматического материала.  Обучение чтению. Обучение письму.

Читают текст с целью полного его понимания;

разучивают рифмовку, содержащую новый материал; говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

П.- Умение выделять

главное из прослушанного.

К.- Умение слушать и

вступать в диалог.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения.

Л. - Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

 

24

3.7

 

Совершенствование навыков. Тест по теме «Человек и его мир»

Выполнение упражнений.             

 

Обучаются самостоятельно выполнять задания

 

П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

К. – Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л. - Освоение результативности обучения.

 

25

3.8

 

Анализ теста. Закрепление лексики.

 

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Повторение

Закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

 

П.- Классификация предметов по признаку.

К.- Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Л. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

 

26

4.1

 

 

Человек и его мир. 9 часов

 

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Повторение правил чтения. Введение лексики. Обучение монологическому высказыванию по образцу.

Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи;

читают текст с целью его выборочного и полного понимания

П.- Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Р.- Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.  

К.- Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Л. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

 

27

4.2

 

Формирование грамматических навыков

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Введение новой лексики(прилагательных). Обучение моноло-гическому высказываю по образцу. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Прилагательные: long, clean, short, dirty.

говорят о местоположении предметов с помощью картинки; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки

П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. 

Р.- Осознают качество и уровень усвоения. 

К.- Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Л. –Доброжела-тельное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

 

28

4.3

 

Развитие навыков говорения

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Введение новой лексики. Счёт от 13-20. Прослушивание и пение песни.

Знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

разучивают рифмовку, включающую новый материал; Слова: cock, pig, bird, kid, chick, ant, bee

П.- Овладение приемом постановки вопросов.

К.- Умение с помощью вопросов получить информа-цию.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Л. – Любознательность и стремление расширять кругозор.

 

29

4.4

 

Отработка лексико-грамматических навыков

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение диалогу по образцу. Обучение чтению. Выполнение упражнений. Разучивание новой рифмовки

Числительные от 13 до 20 и используют их в речи;

говорят о возрасте людей;

Звуки-e, ea,ee

 

П.- Освоение  приемов  логического запоминания информации.

К.- Овладение монологической формой речи.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Л. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

 

30

4.5

 

Актуализация навыков аудирования

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Прослушивание новой песни. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию.

Разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

Can you…?

How many…?

П.- Умение выделять

главное из прослушанного.

К.- Умение слушать и

вступать в диалог.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения.

Л. - Стремление расширять кругозор.

 

31

4.6

 

Закрепление грамматических навыков

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Выполнение упражнений.

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

Л. - Работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

 

32

4.7

 

Повторение лексико-грамматического материала

 

 

Повторение пройденного лексико-грамматического материала.

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Чтение рассказа William White

П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

К. - Умение слушать и

вступать в диалог.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

 

33

4.8

 

Совершенствование навыков. Тест по теме «Человек и его мир»

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

К. – Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией

 

34

4.9

 

Анализ теста. Отработка навыков чтения и перевода

Анализ результатов контрольной работы.

 

П.- Классификация предметов по признаку.

К.- Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Л. - Построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

 

35

5.1

 

Я и моя семья.

8 часов

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение диалогу. Введение нового правила.

Читают текст с целью его выборочного и полного понимания

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

П.- Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель.

К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Р.- Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Л. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

 

36

5.2

 

Активизация лексики

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Прослушивание песни.

Используют в речи антонимичные прилагательные;

составляют предложения из их частей; It`s, its

 

П.- Умение работать с иллюстрацией.

К.- Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Л. - Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

 

37

5.3

 

Развитие навыков диалогической речи

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Правила общения на английском языке.  Обучение чтению.

Ведут диалог этикетного характера,  разучивают и поют песенки, включающие новый материал

Чтение рассказа: Billy Harrison and his Birthday.

 П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

Л. -Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

 

38

5.4

 

Совершенствование  лексико-грамматических навыков

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Выполнение упражнений. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию.

Знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

Чтение рассказа Roy and His toys.

П.- Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

Л. - Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов.

 

39

5.5

 

Отработка грамматических навыков.

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Выполнение грамматических упражнений.

Читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

Повторение глагола : have/has

П.- Построение речевого высказывания в устной форме.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Л.- Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов.

 

40

5.6

 

Совершенствование навыков  аудирования

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение лексических упражнений. Обучение диалогу.

Знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis,

 Missи Ms;

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

П.- Анализ ситуации.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

Л.- Первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие.

 

41

5.7

 

Совершенствование навыков. Тест по теме «Я и моя семья»

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Прослушивают текст и выполняют задание (с опорами и без использования опор);

 

П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Р.- Осознают качество и уровень усвоения.

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Л.- Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

 

42

5.8

 

Анализ теста. Закрепление лексики.

 

Анализируют свои ошибки

П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

К. – Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией

 

43

6.1

 

Человек и его мир. 9 часов

 

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Выполнение грамматических упражнений. Повторение лексического материала. Прослушивание рифмовки.

Знакомство с названиями профессий на английском языке.

Повторение окончаний глагола единственного числа настоящего времени.

П.- Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Р.- Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

К.- Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Л.- Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

 

44

6.2

 

Отработка грамматических навыков

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение грамматическим навыкам. Обучение чтению. Введение новой лексики.

Знакомство с новым звуком и правилом его чтения.

Лексика: fire, diary, giant.

П.- Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

Л.- Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

 

45

6.3

 

Совершенствование навыков аудирования

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Выполнение грамматических упражнений. Правило чтения звука.

Прочтение текста и извлечение запрашиваемой информации.

Прослушивание и чтение рассказа: General Green and his room.

П.- Овладение приемом выражать несогласие.

К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях.

Л.- Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины.

 

46

6.4

 

Совершенствование грамматических навыков

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Правило образования вопросов в настоящем времени.

Активизация ранее изученных структур.

Вопросительные структуры: Do you…?

Does he…?

П.- Умение работать с учебником и иллюстрациями.

К.- Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения.

Р.- Умение поставить учебную задачу.

Л.- Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

 

47

6.5

 

Развитие навыков аудирования

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Повторение грамматического материала. Выполнение грамматических упражнений.

Отработка грамматических структур.

Ответы на вопросы в настоящем времени: Yes, I am/ No, I`m not

П.- Умение выделить личностные характеристики.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

Л.- Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

 

48

6.6

 

Развитие навыков монологической речи

Активизация грамматического материала. Выполнение грамматических упражнений. Обучение монологическому высказыванию.

Прочтение текста и извлечение запрашиваемой информации.

Вспомогательные глаголы: do, does.Чтение рассказа: Jack Lipton.

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л.- Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

 

49

6.7

 

Активизация лексики по теме

Повторение лексико-грамматического материала по теме.

Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

П.- Освоение  приемов  логического запоминания информации.

К.- Умение строить монологическое высказывание.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л.- Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

 

50

6.8

 

Совершенствование навыков. Тест по теме «Человек и его мир»

 

Контроль знаний и умений по теме.

 

П.-Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К.- Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого.

Л.- Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

 

51

6.9

 

Анализ теста. Закрепление лексики.

 

Анализ результатов контрольной работы.

 

П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

К. – Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л.- Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

 

52

7.1

 

Мир вокруг нас.

17 часов

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение диалогу. Выполнение грамматических упражнений. Чтение буквы. Обучение чтению.

Догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; Чтение буквы C.

Вспомогательные глаголы do, does.

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Умение строить монологическое высказывание.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения.

Л.- Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

 

53

7.2

 

Введение грамматического материала

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Выполнение грамматических упражнений. Обучение чтению. Правило образования отрицательной формы вспомогательного глагола в настоящем времени.

Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией,

Вспомогательные глаголы:  don`t doesn`t

П.- Формирование мотивов достижения социального признания.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л.- Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

 

54

7.3

 

Актуализация навыков диалогической речи

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Повторение лексики. Знакомство с побудительными предложениями.

Ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

Побудительные предложения

 П.- Умение работать с иллюстрацией.

К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Л.- Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

 

55

7.4

 

Отработка грамматических навыков

Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми глаголами.

Воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Глаголы: like, love, hate

П.- Умение выделить личностные характеристики.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л.- Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

 

56

7.5

 

Формирование навыков монологической речи

Знакомство с грамматическим правилом. Обучение монологическому высказыванию.

Логически разделяют текст и дают названия его частям;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); Сочетания: a lot of, lots of.

П.- Умение работать с иллюстрацией.

К.- Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

Л.- Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

 

57

7.6

 

Формирование навыков чтения.

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.  Обучение чтению.  Обучение монологическому высказыванию. Разучивание рифмовки.

Логически разделяют текст и дают названия его частям;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

 

П.- Умение искать и выделять необходимую информацию.

К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Р.- Умение учиться и способность к организации деятельности.

Л.- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

 

58

7.7

 

Активизация пройденного материала

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. 

Отработка ранее изученного материала

П.- Умение высказывать свое отношение.

К.- Умение строить монологическое высказывание.

Р.- Способность адекватно судить о причинах успеха.

Л.- Первоначальный опыт межкультурной коммуникации.

 

59

7.8

 

Выполнение проекта по теме: «Мир вокруг нас»

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению.  Введение новой лексики.

Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

пишут новые слова изолированно и в контексте; Новая лексика: year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter.

П.- Овладение правильной диалогической речью по образцу.

К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

Л.- Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

 

60

7.9

 

Формирование навыков монологической речи

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Знакомство с новой лексикой. Обучение чтению.

Составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; Лексика: month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

К.- Умение слушать, вступать в диалог.

Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира.

Л.- Любознательность и стремление расширять кругозор

 

61

7.10

 

Формирование навыков чтения

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению, обучение диалогу по образцу. Знакомство с новой лексикой. Чтение рассказа.

Находят слово, логически не соответствующее определённому смысловому ряду

Лексика:season, week, late, early, beautiful, pleasant.

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Л.- Уважение к иному мнению и культуре других народов.

 

62

7.11

 

Совершенствование навыков диалогической речи

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Введение новой лексики.

Ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

П.- Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Р.- Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

К.- Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Л.- Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран.

 

63

7.12

 

Совершенствование навыков. Тест по теме «Мир вокруг нас»

 

Контроль знаний и умений по теме.

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

К. – Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний..

Л. - Освоение результати-вности обучения.

 

64

7.13

 

Анализ теста. Активизация лексико-грамматического материала

Анализ результатов контрольной работы.

Повторение лексико-грамматического материала по теме.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

П.- Определяют основную и второстепенную информацию.

Р.- Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Л.- Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

 

65

7.14

 

 

Подготовка к итоговому тесту за курс 3 класса

Итоговое повторение материала изученного за весь учебный год.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

П.- Формирование мотивов достижения социального признания.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л.- Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

 

66

7.15

 

Итоговый тест за курс 3 класса

Контроль знаний и умений по изученным темам.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

П.- Овладение приемом выражать несогласие.

К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Умение оценить прогресс в своих знаниях Л.- Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины.

 

67

7.16

 

Анализ итогового теста за курс 3 класса.

Анализ результатов итоговой контрольной работы.

Повторение лексико-грамматического материала по теме.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

П.- Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

Л. - Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

 

68

7.17

 

Викторина «Радужный английский!»

Обобщение материала

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились