Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Изварская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено
Методическим советом
Протокол № ___ от ___________ г.
Согласовано
Заместитель директора по УВР
__________ Корниенкова А.И.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 3 КЛАССА
к учебнику для 3 классов общеобразовательных учреждений Английский язык / Rainbow English.
О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой: – М.: Дрофа, 2017.
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель английского языка
первой квалификационной категории
МОУ «Изварская СОШ»
Чванова Надежда Васильевна
2019 г.
№ п/п
№ урока в теме |
Дата
|
Тема урока |
Виды учебной деятельности
Контроль |
Предметные результаты |
Универсальные учебные действия |
Домашнее задание |
|||
1 1.1 |
|
Мир вокруг нас. 8 часов
|
Повторение ранее изученного материала. |
Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. |
П. – Осознанное построение речевого высказывания в устной форме К. – Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Р. - Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Л. - Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. |
|
|||
2 1.2 |
|
Развитие навыков аудирования
|
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Пение английской песенки. Повторение алфавита. Указательные местоимения. Обучение чтению. |
Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
|
П. – Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. К. - Умение с помощью вопросов получить информацию. Р. – Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Л. - Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. |
|
|||
3 1.3 |
|
Развитие грамматических навыков. |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Множественное число указательных местоимений. Обучение чтению. Разучивание новой рифмовки. |
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
|
П. – Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. К. – .- Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Р. - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия Л. - Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. |
|
|||
4 1.4 |
|
Совершенствование грамматических навыков.
|
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Знакомство с новым притяжательным местоимением. Повторение изученной лексики. Обучение чтению. Выполнение грамматических упражнений. |
Знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи; -What is your name? -My name is… Местоимение her |
П.- Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. К.- Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.- Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Л. - Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. |
|
|||
5 1.5 |
|
Развитие навыков чтения.
|
Учить воспринимать англоязычную речь . Введение новой лексики. Знакомство с новым грамматическим правилом. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. |
Глагол: to have/has |
П.- Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Р.- Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Л. - Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни. |
|
|||
6 1.6 |
|
Активизация лексики по теме |
Учить воспринимать англоязычную речь н а слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Ввод новым фраз, лексики. |
Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; Фразы: Good morning, Good afternoon, Good day. Лексика:morning, afternoon, evening, night. |
П.- Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы). К.- Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Р.- Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Л. - Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения |
|
|||
7 1.7 |
|
Совершенствование навыков. Тест по теме «Мир вокруг нас» |
Контроль сформированности навыков. |
Обучаются самостоятельно выполнять задания |
П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К. – Умение с помощью вопросов получить информацию. Р. - Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Л. - Умение самостоятельно выполнять тестовые задания |
|
|||
8 1.8 |
|
Анализ теста. Закрепление лексики. |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Повторение изученного материала. |
Воспринимают на слух слова и фразы; Отработка структурных фраз: In the morning/afternoon Глаголы: have/has. Местоимения. |
П.- Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков. К.- Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Л. - Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
|
|||
9 2.1 |
|
Мир моих увлечений. 9 часов
|
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми звуками. Повторение личных и притяжательных местоимений. Прослушивание и чтение рифмовки. |
Знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their,используют их в речи; Звуки: au, e. Местоимения: your, our, their |
П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). Р.- Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. Л. - Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей семьи. |
|
|||
10 2.2 |
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Повторение глаголов действия. Знакомство с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. |
Знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени (Present Simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; Глаголы: run, swim, help, kiss, cook, jump etc. Правило чтения единственного числа глагола в настоящем времени |
П.- Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. К.- Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Л. - Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. |
|
|||
11 2.3 |
|
Совершенствование навыков ведения диалога
|
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение навыкам ведения диалога. Знакомство с информацией о времени в англоязычных странах. |
Учатся правильно здороваться в разное время суток; знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; a. m, p .m. |
П.- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. К.- Освоение приемов логического запоминания информации. Р.- Освоение критериев оценки выполненных заданий. Л. - Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
|
|||
12 2.4 |
|
Совершенствование навыков аудирования |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
Знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; |
П.- Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К.- Освоение приемов логического запоминания информации. Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Л. - Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства. |
|
|||
13 2.5 |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков
|
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Выполнение грамматических упражнений. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. |
Устанавливают ассоциативные связи между словами; пишут новые слова изолированно и в контексте; Слова: well, very well. I/he/she/it can |
П.- Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. К.- Овладение приемами выражения несогласия. Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя. Л. - Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
|
|||
14 2.6 |
|
Закрепление грамматических навыков |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение лексических упражнений. |
Составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; |
П.- Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Р.- Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. К.- Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Л.- Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
|
|||
15 2.7 |
|
Совершенствование навыков чтения |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Чтение рифмовки. |
Читают рифмовки, законченные тексты. Отвечают на вопросы. |
П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Р.- Осознают качество и уровень усвоения. К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Л. - Любознательность и стремление расширять кругозор. |
|
|||
16 2.8 |
|
Совершенствование навыков. Тест по теме «Мир моих увлечений» |
Выполнение грамматических упражнений. |
Обучаются самостоятельно выполнять задания Чтение текстов: Mark Ross, Rick and his Grandfather |
П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов. К. - Умение с помощью вопросов получить информацию. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
|
|||
17 2.9 |
|
Анализ теста. Закрепление лексики.
|
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Повторение местоимений. |
Закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; Местоимения: my, his, her, its, our, your, their |
П.- Классификация предметов по признаку. К.- Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Л. - Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) |
|
|||
18 3.1 |
|
Человек и его мир. 8 часов
|
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новым буквосочетанием. Повторение глагола to be. Предлоги английского языка. |
Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; пишут новые слова изолированно и в контексте Формы глагола to be: is, am,are. Буквосочетание: ow
|
П.- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. К.- Овладение приемами выражения согласия. Р.- Освоение критериев оценки выполненных заданий. Л. -Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
|
|||
19 3.2 |
|
Активизация новой лексики. |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Знакомство и активизация новой лексики. |
Говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; Слова:black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple |
П.- Умение рассматривать и сравнивать. К.- Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями. Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Л. - Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
|
|||
20 3.3 |
|
Формирование грамматических навыков |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение новой рифмовки. Знакомство с новой структурой. |
Говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; говорят о физических качествах людей, предметов и животных; Структура: What colour is..? |
П.- Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. К.- Умение работать с иллюстрацией. Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя. Л. - Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. |
|
|||
21 3.4 |
|
Совершенствование грамматических навыков в говорении |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Знакомство с новой лексикой. Введение нового грамматического правила. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. |
Читают текст с целью полного его понимания; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; Прилагательные: light, bright, weak,. Глаголы: can, can`t.
|
П.- Овладение приемом постановки вопросов. К.- Умение с помощью вопросов получить информацию. Р.- Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Л. - Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий |
|
|||
22 3.5 |
|
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
Обучение монологическому высказыванию. Выполнение упражнений. Обучение чтению. |
Пишут новые слова изолированно и в контексте; говорят о физических качествах людей, предметов и животных; Глаголы: can, can`t.
|
П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Овладение монологической формой речи. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Л. - Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
|
|||
23 3.6 |
|
Закрепление изученной лексики |
Повторение лексико-грамматического материала. Обучение чтению. Обучение письму. |
Читают текст с целью полного его понимания; разучивают рифмовку, содержащую новый материал; говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; |
П.- Умение выделять главное из прослушанного. К.- Умение слушать и вступать в диалог. Р.- Умение корректировать, вносить изменения. Л. - Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
|
|||
24 3.7 |
|
Совершенствование навыков. Тест по теме «Человек и его мир» |
Выполнение упражнений.
|
Обучаются самостоятельно выполнять задания
|
П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов. К. – Умение с помощью вопросов получить информацию. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. - Освоение результативности обучения. |
|
|||
25 3.8 |
|
Анализ теста. Закрепление лексики.
|
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Повторение |
Закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;
|
П.- Классификация предметов по признаку. К.- Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Л. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор |
|
|||
26 4.1 |
|
Человек и его мир. 9 часов
|
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Повторение правил чтения. Введение лексики. Обучение монологическому высказыванию по образцу. |
Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи; читают текст с целью его выборочного и полного понимания |
П.- Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Р.- Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. К.- Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Л. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
|
|||
27 4.2 |
|
Формирование грамматических навыков |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Введение новой лексики(прилагательных). Обучение моноло-гическому высказываю по образцу. Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
Прилагательные: long, clean, short, dirty. говорят о местоположении предметов с помощью картинки; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки |
П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Р.- Осознают качество и уровень усвоения. К.- Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Л. –Доброжела-тельное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
|
|||
28 4.3 |
|
Развитие навыков говорения |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Введение новой лексики. Счёт от 13-20. Прослушивание и пение песни. |
Знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; разучивают рифмовку, включающую новый материал; Слова: cock, pig, bird, kid, chick, ant, bee |
П.- Овладение приемом постановки вопросов. К.- Умение с помощью вопросов получить информа-цию. Р.- Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Л. – Любознательность и стремление расширять кругозор. |
|
|||
29 4.4 |
|
Отработка лексико-грамматических навыков |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение диалогу по образцу. Обучение чтению. Выполнение упражнений. Разучивание новой рифмовки |
Числительные от 13 до 20 и используют их в речи; говорят о возрасте людей; Звуки-e, ea,ee
|
П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Овладение монологической формой речи. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Л. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
|
|||
30 4.5 |
|
Актуализация навыков аудирования |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Прослушивание новой песни. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. |
Разучивают и поют песенки, включающие новый материал; Can you…? How many…? |
П.- Умение выделять главное из прослушанного. К.- Умение слушать и вступать в диалог. Р.- Умение корректировать, вносить изменения. Л. - Стремление расширять кругозор. |
|
|||
31 4.6 |
|
Закрепление грамматических навыков |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Выполнение упражнений. |
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Л. - Работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. |
|
|||
32 4.7 |
|
Повторение лексико-грамматического материала
|
Повторение пройденного лексико-грамматического материала. |
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились Чтение рассказа William White |
П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов. К. - Умение слушать и вступать в диалог. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор |
|
|||
33 4.8 |
|
Совершенствование навыков. Тест по теме «Человек и его мир» |
Контроль сформированности лексико-грамматических навыков |
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов. К. – Умение с помощью вопросов получить информацию. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией |
|
|||
34 4.9 |
|
Анализ теста. Отработка навыков чтения и перевода |
Анализ результатов контрольной работы. |
|
П.- Классификация предметов по признаку. К.- Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Л. - Построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. |
|
|||
35 5.1 |
|
Я и моя семья. 8 часов |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение диалогу. Введение нового правила. |
Читают текст с целью его выборочного и полного понимания соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; |
П.- Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель. К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Р.- Соотнесение того, что известно и неизвестно. Л. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
|
|||
36 5.2 |
|
Активизация лексики |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Прослушивание песни. |
Используют в речи антонимичные прилагательные; составляют предложения из их частей; It`s, its
|
П.- Умение работать с иллюстрацией. К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Л. - Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
|
|||
37 5.3 |
|
Развитие навыков диалогической речи |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Правила общения на английском языке. Обучение чтению. |
Ведут диалог этикетного характера, разучивают и поют песенки, включающие новый материал Чтение рассказа: Billy Harrison and his Birthday. |
П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Л. -Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
|
|||
38 5.4 |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Выполнение упражнений. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. |
Знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; Чтение рассказа Roy and His toys. |
П.- Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного. К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Л. - Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов. |
|
|||
39 5.5 |
|
Отработка грамматических навыков. |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Выполнение грамматических упражнений. |
Читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; Повторение глагола : have/has |
П.- Построение речевого высказывания в устной форме. К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Л.- Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов. |
|
|||
40 5.6 |
|
Совершенствование навыков аудирования |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение лексических упражнений. Обучение диалогу. |
Знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Missи Ms; зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.); |
П.- Анализ ситуации. К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Л.- Первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие. |
|
|||
41 5.7 |
|
Совершенствование навыков. Тест по теме «Я и моя семья» |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. |
Прослушивают текст и выполняют задание (с опорами и без использования опор);
|
П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Р.- Осознают качество и уровень усвоения. К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Л.- Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
|
|||
42 5.8 |
|
Анализ теста. Закрепление лексики. |
|
Анализируют свои ошибки |
П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов. К. – Умение с помощью вопросов получить информацию. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией |
|
|||
43 6.1 |
|
Человек и его мир. 9 часов
|
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Выполнение грамматических упражнений. Повторение лексического материала. Прослушивание рифмовки. |
Знакомство с названиями профессий на английском языке. Повторение окончаний глагола единственного числа настоящего времени. |
П.- Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Р.- Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. К.- Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Л.- Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
|
|||
44 6.2 |
|
Отработка грамматических навыков |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение грамматическим навыкам. Обучение чтению. Введение новой лексики. |
Знакомство с новым звуком и правилом его чтения. Лексика: fire, diary, giant. |
П.- Осознание построения речевого высказывания в устной форме. К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Л.- Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. |
|
|||
45 6.3 |
|
Совершенствование навыков аудирования |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Выполнение грамматических упражнений. Правило чтения звука. |
Прочтение текста и извлечение запрашиваемой информации. Прослушивание и чтение рассказа: General Green and his room. |
П.- Овладение приемом выражать несогласие. К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.- Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях. Л.- Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины. |
|
|||
46 6.4 |
|
Совершенствование грамматических навыков |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Правило образования вопросов в настоящем времени. |
Активизация ранее изученных структур. Вопросительные структуры: Do you…? Does he…? |
П.- Умение работать с учебником и иллюстрациями. К.- Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения. Р.- Умение поставить учебную задачу. Л.- Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
|
|||
47 6.5 |
|
Развитие навыков аудирования |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Повторение грамматического материала. Выполнение грамматических упражнений. |
Отработка грамматических структур. Ответы на вопросы в настоящем времени: Yes, I am/ No, I`m not |
П.- Умение выделить личностные характеристики. К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Л.- Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. |
|
|||
48 6.6 |
|
Развитие навыков монологической речи |
Активизация грамматического материала. Выполнение грамматических упражнений. Обучение монологическому высказыванию. |
Прочтение текста и извлечение запрашиваемой информации. Вспомогательные глаголы: do, does.Чтение рассказа: Jack Lipton. |
П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л.- Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
|
|||
49 6.7 |
|
Активизация лексики по теме |
Повторение лексико-грамматического материала по теме. |
Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; |
П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Умение строить монологическое высказывание. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л.- Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
|
|||
50 6.8 |
|
Совершенствование навыков. Тест по теме «Человек и его мир»
|
Контроль знаний и умений по теме. |
|
П.-Выбор наиболее эффективных способов решения задач. К.- Умение с помощью вопросов получить информацию. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого. Л.- Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
|
|||
51 6.9 |
|
Анализ теста. Закрепление лексики.
|
Анализ результатов контрольной работы. |
|
П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов. К. – Умение с помощью вопросов получить информацию. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л.- Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
|
|||
52 7.1 |
|
Мир вокруг нас. 17 часов |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение диалогу. Выполнение грамматических упражнений. Чтение буквы. Обучение чтению. |
Догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; Чтение буквы C. Вспомогательные глаголы do, does. |
П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Умение строить монологическое высказывание. Р.- Умение корректировать, вносить изменения. Л.- Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. |
|
|||
53 7.2 |
|
Введение грамматического материала |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Выполнение грамматических упражнений. Обучение чтению. Правило образования отрицательной формы вспомогательного глагола в настоящем времени. |
Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, Вспомогательные глаголы: don`t doesn`t |
П.- Формирование мотивов достижения социального признания. К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л.- Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
|
|||
54 7.3 |
|
Актуализация навыков диалогической речи |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Повторение лексики. Знакомство с побудительными предложениями. |
Ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; Побудительные предложения |
П.- Умение работать с иллюстрацией. К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Л.- Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
|
|||
55 7.4 |
|
Отработка грамматических навыков |
Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми глаголами. |
Воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились Глаголы: like, love, hate |
П.- Умение выделить личностные характеристики. К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе. Л.- Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. |
|
|||
56 7.5 |
|
Формирование навыков монологической речи |
Знакомство с грамматическим правилом. Обучение монологическому высказыванию. |
Логически разделяют текст и дают названия его частям; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); Сочетания: a lot of, lots of. |
П.- Умение работать с иллюстрацией. К.- Умение с помощью вопросов получить информацию. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Л.- Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. |
|
|||
57 7.6 |
|
Формирование навыков чтения. |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Разучивание рифмовки. |
Логически разделяют текст и дают названия его частям; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
|
П.- Умение искать и выделять необходимую информацию. К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Р.- Умение учиться и способность к организации деятельности. Л.- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. |
|
|||
58 7.7 |
|
Активизация пройденного материала |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. |
Отработка ранее изученного материала |
П.- Умение высказывать свое отношение. К.- Умение строить монологическое высказывание. Р.- Способность адекватно судить о причинах успеха. Л.- Первоначальный опыт межкультурной коммуникации. |
|
|||
59 7.8 |
|
Выполнение проекта по теме: «Мир вокруг нас» |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Введение новой лексики. |
Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; пишут новые слова изолированно и в контексте; Новая лексика: year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter. |
П.- Овладение правильной диалогической речью по образцу. К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя. Л.- Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина. |
|
|||
60 7.9 |
|
Формирование навыков монологической речи |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Знакомство с новой лексикой. Обучение чтению. |
Составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; Лексика: month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December |
П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. К.- Умение слушать, вступать в диалог. Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира. Л.- Любознательность и стремление расширять кругозор |
|
|||
61 7.10 |
|
Формирование навыков чтения |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению, обучение диалогу по образцу. Знакомство с новой лексикой. Чтение рассказа. |
Находят слово, логически не соответствующее определённому смысловому ряду Лексика:season, week, late, early, beautiful, pleasant. |
П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог. Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Л.- Уважение к иному мнению и культуре других народов. |
|
|||
62 7.11 |
|
Совершенствование навыков диалогической речи |
Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Введение новой лексики. |
Ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; |
П.- Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Р.- Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. К.- Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Л.- Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран. |
|
|||
63 7.12 |
|
Совершенствование навыков. Тест по теме «Мир вокруг нас»
|
Контроль знаний и умений по теме. |
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов. К. – Умение с помощью вопросов получить информацию. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.. Л. - Освоение результати-вности обучения. |
|
|||
64 7.13 |
|
Анализ теста. Активизация лексико-грамматического материала |
Анализ результатов контрольной работы. Повторение лексико-грамматического материала по теме. |
осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
П.- Определяют основную и второстепенную информацию. Р.- Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Л.- Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. |
|
|||
65 7.14
|
|
Подготовка к итоговому тесту за курс 3 класса |
Итоговое повторение материала изученного за весь учебный год. |
осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
П.- Формирование мотивов достижения социального признания. К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л.- Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
|
|||
66 7.15 |
|
Итоговый тест за курс 3 класса |
Контроль знаний и умений по изученным темам. |
осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
П.- Овладение приемом выражать несогласие. К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.- Умение оценить прогресс в своих знаниях Л.- Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины. |
|
|||
67 7.16 |
|
Анализ итогового теста за курс 3 класса. |
Анализ результатов итоговой контрольной работы. Повторение лексико-грамматического материала по теме. |
осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
П.- Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного. К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Л. - Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм |
|
|||
68 7.17 |
|
Викторина «Радужный английский!» |
Обобщение материала |
осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
|
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.