Календарно-тематическое планирование по английскому язку. 4 класс

  • doc
  • 09.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала АЯ 4.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Изварская средняя общеобразовательная школа»


Рассмотрено

Методическим советом

Протокол № __ от ___________ г.

 

Согласовано

Заместитель директора по УВР

__________ Корниенкова А.И.


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 4 КЛАССА

 

к учебнику для 4 классов общеобразовательных учреждений Английский язык / Rainbow English.

О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой: – М.: Дрофа, 2016.

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

Учитель английского языка

первой квалификационной категории

МОУ «Изварская СОШ»

Чванова Надежда Васильевна

 

2019 г.


п/п

 

№ урока в теме

 

Дата

 

 

 

Тема урока

Универсальные учебные действия

Виды учебной деятельности

 

Контроль

Домашнее задание

1

1.1

 

 

Мир моих увлечений. 9 часов.

Л. Формирование «стартовой» мотивации к изучению англ. яз.

П. Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

К. Умение кратко передавать содержание прочитанного  текста

Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Текущий;

усвоение НЛЕ;

умение отвечать на вопросы

(с опорой на прослуш. и прочит);

навыки чтения вслух

 

2

1.2

 

 

Тренировка лексико-грамматических навыков. Общий и специальный вопросы в Present Simple

Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

П. Умение выполнять задания по усвоенному образцу

К. Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Текущий;

умение составлять спец. вопрос;

чтение вслух абзацев текста

 

3

1.3

 

 

Развитие грамматических навыков

Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях 

П. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

К. Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения

Р. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Текущий;

усвоение НЛЕ;

мини-диалоги , содержащие спец. вопросы

 

 

4

1.4

 

 

Формирование лексико-грамматических навыков

 

Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

П. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.

Р. Проявление инициативы действия в учебном сотрудничестве.

Текущий;

употребление притяжательных. местоимений/ падежа в устной и письмен. речи

 

 

5

1.5

 

 

Формирование навыков устной речи

Л. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур

П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Р. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

Текущий;

усвоение НЛЕ;

чтение вслух абзацев текста; грамматический тест: притяжательный падеж существительных

 

6

1.6

 

 

Развитие лексико-грамматических навыков

Л. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

П. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Р. Умение

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Текущий;

совершенствование орфографического навыка;

рассказ о семье Баркеров

 

 

7

1.7

 

 

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Л. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Текущий;

совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения,

говорения, письма

 

8

1.8

 

 

Контроль навыков по теме: «Мир моих увлечений»

Л. Интерес к способам решения новой задачи.

П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Р. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Промежуточный;

Контроль навыков Словарный диктант

 

 

9

1.9

 

 

Анализ контроля навыков. Выполнение и защита проекта «Моё семейное дерево».

Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Итоговый;

овладение учащимися навыками выполнения проектной работы

 

 

10

2.1

 

 

Школа, каникулы. 10 часов

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, используя словосочетания

К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р. Умение планировать своё высказывание  в соответствии с поставленной задачей.

Вводный;

Усвоение НЛЕ;

описание картинок по образцу;

рассказ о выходных днях (с опорой)

 

 

11

2.2

 

 

Развитие навыков аудирования

П. Формирование уважит. отношения к истории и культуре других народов.

К. Социокультурная осведомленность (типичное жилище англичан);

Л. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Текущий;

навыки чтения вслух;

описание того, как проходит день; усвоение глаг. формы в Present Progressive

 

12

2.3

 

 

Развитие навыков чтения

Л. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

П. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

К. Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственного  монологического высказывания по изученной тематике.

Р. Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Текущий;

усвоение НЛЕ;

рассказ о том, как ты проводишь свой день

 

 

13

2.4

 

 

Совершенствование навыков диалогической речи

Л. Формирование навыков

языковых и познавательных способностей,

адаптации в динамично меняющемся мире.

П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Текущий;

навык употребления отрицательного предложения в Present

Progressive.

 

 

14

2.5

 

 

Совершенствование навыков аудирования

Л. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, развитие

готовности к сотрудничеству.

П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

К. Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам), готовность слушать собеседника и вести диалог

Р. Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

 

Текущий;

навык употребления вопросительного предложения в Present Progressive в устной речи; совершенствование навыков аудирования, говорения

 

15

2.6

 

 

Развитие навыков монологической речи

Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе.

К. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач

Р. Способность к волевому усилию.

Текущий;

предложения о том, что делают семья  в данный момент;

 

 

16

2.7

 

 

Актуализация лексико-грамматических навыков

Л. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

К. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Текущий;

совершенствование лексико-грамматических навыков, аудирования, чтения,

говорения, письма

 

17

2.8

 

Контроль навыков по теме: «Школа, каникулы»

Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

К. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Л. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Промежуточный;

Контроль навыков

Словарный диктант

 

 

18

2.9

 

 

Анализ контроля навыков. Выполнение проекта «Мой день»

 

Л. Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям

П. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

К. Адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной речи, различать на слух ЛЕ и РО по теме

Р. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Промежуточный;

Контроль навыка выполнения проектной работы

 

19

2.10

 

 

Защита проекта «Мой день».

Л. Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям

П. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

К. Адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной речи, различать на слух ЛЕ и РО по теме

Р. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Текущий;

совершенствование навыков устной речи

 

 

20

3.1

 

 

Городские здания, дом, жилище. 8 часов

Л. Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям

П. Овладение навыками смыслов. чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

К. Адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной речи, различать на слух ЛЕ и РО по теме

Р. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Вводный;

Усвоение НЛЕ;

грамматические навыки; навыки чтения вслух;

 

 

21

3.2

 

 

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Текущий;

усвоение НЛЕ; совершенствование лексико-грамматических навыков

 

 

22

3.3

 

 

Совершенствование навыков диалогической речи

 

Л. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

П. Формирование установок на уважит. отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов

К. Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания

Р. Умение слушать и вступать в диалог Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Текущий;

активизация ЛЕ по теме «Дом», «Предлоги места»;

 

 

23

3.4

 

 

Актуализация навыков аудирования

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваем деятельности

П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

К. Овладение правильной монологической речью

Р. Умение дать развернутую оценку своей работе

Текущий;

активизация ЛЕ по теме «Дом», «Предлоги места»;

 

 

24

3.5

 

 

Совершенствование лексического навыка

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваем деятельности

П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

К. Овладение правильной монологической речью

Р. Умение дать развернутую оценку своей работе

Текущий;

грамматический тест: предлоги, местоимения;

описание своего дома (по образцу)

 

25

3.6

 

 

Совершенствование навыков устной речи

Л. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Р. Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Текущий;

Базовый уровень:

совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения,

говорения, письма

 

26

3.7

 

 

Контроль навыков по теме: «Городские здания, дом, жилище»

Л. Самоопределение.

П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Промежуточный;

Контроль навыков

Словарный диктант

 

27

3.8

 

 

Анализ контроля навыков.

Выполнение и защита проекта «Моя комната»

Л. Формирование мотивации к учебной деятельности и личностного смысла учения

П. Поиск и выделение необходимой информации К. Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Р. Постановка  коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить

Промежуточный;

Контроль навыков выполнения и защиты проектной работы

 

28

4.1

 

 

Школа, каникулы. 9 часов

Л. Формирование мотивации к учебной деятельности и личностного смысла учения

П. Поиск и выделение необходимой информации К. Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Р. Постановка  коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить

Вводный;

усвоение НЛЕ; активное использование НЛЕ в устной речи;

навыки аудирования.

 

29

4.2

 

 

Ознакомление с конструкцией there is/are.

Л. Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию

П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи

К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р. Умение действовать по правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность

Текущий;

Акт. ЛЕ по теме «Классная комната»;

составление предложений с оборот ом there is / there are;

 

 

30

4.3

 

 

Образование числительных до 100.

Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи

К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Р. Умение действовать по правилу/образцу

Текущий;

усвоение НЛЕ; составление предложений с оборот ом there is / there are;

навык называния времени по электронным часам

 

31

4.4

 

 

Тренировка навыков аудирования

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности.

П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

К. Освоение приемов логического запоминания информации

Р. Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Текущий;

составление вопросов с there is / there are;

описание картинок

 

 

32

4.5

 

 

Контроль навыков аудирования

А. Понять  прослушанный диалог и: а) закончить вопросы; б) дать ответы на вопросы. Прослушать текст.

Ч. Понять прочитанный текст и составить вопросы

Г. Прослушать диалог этикетного характера по теме «Школа» с использованием НЛЕ

П. Выработка орфографического навыка (написать слова и словосочетания по строчке).

Текущий;

контроль навыков аудирования,

 

 

33

4.6

 

 

Анализ контроля навыков аудирования. Развитие навыков монологической речи

 

П. Формирование уважительного отношения к культуре других народов, осознание своей этнической принадлежности, формирование ценностей российского общества

К. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе.

Социокультурная осведомленность (особенности системы образования  Англии)

Р. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Текущий;

употребление ЛЕ по теме «Школа» в устной речи; чтение вслух абзацев текста; рассказ о школе

 

 

34

4.7

 

 

Актуализация лексико-грамматических навыков

Л. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Р. Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее.

Текущий;

совершенствование Л-Г навыков, навыков аудирования, чтения,  говорения, письма

 

 

35

4.8

 

 

Контроль навыков по теме: «Школа. Каникулы».

Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Промежуточный;

Контроль навыков

Словарный диктант

 

 

 

 

 

 

36

4.9

 

 

Анализ контроля навыков.

Выполнение и защита проекта «Классная комната моей мечты»

Л. Интерес к способам решения новой задачи.

П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

К. Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Текущий;

совершенствование навыков устной речи

 

 

37

5.1

 

 

Здоровье и еда. 10 часов

Л. Умение соотносить поступки с нормами поведение.

П. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р. Способность использовать ИЯ как новое средство общения

Вводный;

усвоение НЛЕ;

активизация навыков устной речи (правила поведения, вежливые просьбы, выражение мнения)

 

38

5.2

 

 

Развитие навыков диалогической речи

Л. Примеряют на себе роль социально активной личности

П. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

К. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач 

Р. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Текущий;

Базовый уровень:

активное употребление ЛЕ по теме «Еда» в устной речи;  ответы на вопросы

 

39

5.3

 

 

Совершенствование навыков диалогической речи

Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

П. Умение анализировать ситуацию.

К. Умение оформлять свои мысли в устной  форме.

Р. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата

Текущий;

активизация употребления ЛЕ по теме «Еда»;

описание картинки по теме

 

40

5.4

 

 

Развитие грамматических навыков

Л. Умение соотносить поступки с нормами поведения.

П. Анализ информации;

самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

К. Развитие навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.

Р. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Текущий;

употребление конструкций I think / I don’t think; Would you like…?;

употребление прилагательных в сравнительной степени

 

41

5.5

 

 

Развитие навыков чтения

Л. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

П. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Социокультурная осведомленность  (знакомство с типичной едой и трапезами в Великобритании)

К. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи

Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Текущий;

Базовый уровень:

усвоение НЛЕ;

чтение вслух абзацев текста;

драматизация диалогов

 

 

42

5.6

 

 

Актуализация навыков  устной речи

Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, готовности к сотрудничеству

П. Смысловое чтение и слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного / прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

К. Формирование умения слушать и вступать в диалог

Р. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.

Текущий;

совершенствование лексических навыков, навыков диалогической речи;

чтение вслух абзацев текста

 

 

43

5.7

 

 

Развитие речевых умений

Л. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Социокультурная осведомленность (излюбленные места отдыха англичан-Озерный край)

К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Текущий;

совершенствование Л-Г навыков, навыков аудирования, чтения,

говорения, письма

 

 

44

5.8

 

 

Контроль навыков по теме: «Здоровье и еда»

Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Промежуточный;

Контроль навыков Словарный диктант

 

 

45

5.9

 

 

Анализ контроля навыков.

Выполнение проекта «Любимые блюда моей семьи»

Л. Интерес к способам решения новой задачи.

П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

К. Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща.

Р. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Промежуточный;

Контроль навыка выполнения проектной работ

 

 

46

5.10

 

Защита проектной работы «Любимые блюда моей семьи»

Л. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

П. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

К. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Р. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще предстоит освоить

Промежуточный;

Контроль навыка защиты проектной работы

 

47

6.1

 

 

Мир вокруг нас. 10 часов

Л. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

П. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

К. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Р. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще предстоит освоить

Вводный;

усвоение НЛЕ;

грамматический тест: степени сравнения прилагательных;

формы глагола to be  в Past Simple

 

 

48

6.2

 

 

Развитие грамматических навыков

Л. Осознание роли англ. языка как нового средства общения

П. Смысловое чтение и слушание

(извлечение необходимой информации из прослушанного / прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации) Анализ информации;

самостоятельное выведение правил

К. Овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

Р. Умение действовать по образцу и самостоятельно планировать свою  речевую деятельность.

Текущий;

активизация грамматических навыков (степени сравнения прилагательных good и bad; глагол to be в Past Simple);

навыки чтения вслух

 

 

49

6.3

 

 

Развитие навыков аудирования

Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

П. Анализ информации;

самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

К. Умение оформлять свои мысли в устной  форме.

Р. Умение адекватно понимать оценку учителя.

Текущий;

усвоение НЛЕ; формирование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных)

 

 

50

6.4

 

Тренировка навыков монологической речи

Л. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии.

П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Смысловое чтение

К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Р. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Текущий;

описание погоды с использованием изученной лексики;

вопросительное предложение с глаголом to be в Past Simple; чтение с полным пониманием содержания

 

51

6.5

 

Контроль навыков чтения по теме «Мир вокруг нас».

Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Промежуточный;

Контроль навыков чтения

 

52

6.6

 

 

Анализ контроля навыка чтения. Совершенствование навыков диалогической речи

Л. Формирование способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение

П. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

К. Умение слушать и вступать в диалог.

Р. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

Текущий;

усвоение НЛЕ; диалогическая речь (по образцу); дифференциация употребления фраз I like / I would like. 

 

53

6.7

 

 

Развитие навыков аудирования и говорения

Л. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

К. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

Р. Освоение критериев оценки выполненных заданий.

 

Текущий;

активизация ЛЕ

рассказ о вчерашнем утре;

усвоение различия в употреблении фраз I like / I would like

 

54

6.8

 

 

Развитие навыков монологической речи

Л. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Социокультурная осведомленность (излюбленные места отдыха англичан -Озерный край)

К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Текущий;

совершенствование Л-Г навыков, навыков аудирования, чтения,

говорения, письма

 

 

55

6.9

 

 

Контроль навыков по теме: «Мир вокруг нас»

Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Промежуточный;

Контроль навыков

Словарный диктант

 

 

56

6.10

 

 

Анализ контроля навыков.

Выполнение и защита проекта «Мое любимое время года»

Л. Интерес к способам решения новой задачи.

П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

К. Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща.

Р. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Промежуточный;

совершенствование навыков устной речи

 

 

57

7.1

 

 

Страны и города, континенты. 11 часов

Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правила

К. Освоение приёмов логического запоминания информации.

Р. Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

 

Текущий;

совершенствование лексических навыков по теме «Еда»; произношение

окончания

ed правильных глаголов;

 

58

7.1

 

 

Развитие навыков монологической речи.

 

Л. Формирование уважительного отношения к  культуре других народов.

П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

К. Построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. Освоение приёмов логического запоминания информации.

Р. Умение корректировать, вносить изменения.

Текущий;

составление утвердительных, отрицательных

предложений, общего вопроса в Past Simple.

 

59

7.2

 

 

Развитие лексических навыков

Л. Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

П. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

К. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Р. Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Текущий;

составление утвердительных, отрицательных, вопросительных

предложений в Past Simple;

 

 

60

7.3

 

 

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Л. Осознание английского языка как средства международного и межкультурного общения

П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи

К. Освоение приёмов логического запоминания информации. Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Р. Постановка коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить

Текущий;

дифференциация времен Present Simple и Past Simple;

составление предложений в Future Simple

 

 

61

7.4

 

 

Развитие устной речи в прошедшем времени.

Л. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

К. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Р. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Текущий;

употребление Future Simple в устной речи; составление предложений с оборотом

to be going to

 

62

7.5

 

 

Тренировка в употреблении оборота to be going to.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П. Смысловое чтение и слушание

К. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Р. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Текущий;

употребление оборота to be going to в устной речи;

рассказ о предстоящем воскресном дне

 

63

7.6

 

 

Актуализация навыков диалогической речи

Л. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П. Социокультурная осведомленность (излюбленные места отдыха англичан-Озерный край)

К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Текущий;

совершенствование Л-Г навыков, навыков аудирования, чтения,

говорения, письма

 

 

64

7.7

 

 

Контроль навыков по теме: «Страны и города, континенты»

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П. Смысловое чтение и слушание

К. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Р. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Промежуточный;

Контроль навыков

Словарный диктант

 

65

7.8

 

 

Анализ контроля навыков. Подготовка к итоговому тесту за курс 4 класса.

Л. Интерес к способам решения новой задачи.

П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

К. Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща.

Р. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Текущий;

совершенствование Л-Г навыков, навыков аудирования, чтения,

говорения, письма

 

 

66

7.9

 

 

Итоговый тест за курс 4 класса

Л. Умение соотносить поступки с нормами поведение.

П. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р. Способность использовать ИЯ как новое средство общения

Итоговый;

Контроль навыков

 

67

7.10

 

 

Анализ итогового теста. Выполнение проекта «Семейные выходные»

 

Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Итоговый;

Контроль навыка выполнения проекта

 

68

7.11

 

 

Контроль проекта «Семейные выходные»

Л. Самоопределение. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Итоговый;

Контроль навыка защиты проекта