Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Изварская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано
Методическим советом
Протокол № ___ от ____________ г.
Утверждено
Заместитель директора по УВР
__________ Корниенкова А.И.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 5 КЛАССА
к учебнику для 5 классов общеобразовательных учреждений Английский в фокусе / Spotlight.
Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс: – М: «Просвещение», 2017.
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель английского языка
первой квалификационной категории
МОУ «Изварская СОШ»
Чванова Надежда Васильевна
2019
№ урока |
Тема урока |
Дата проведения |
Домашнее задание |
Оборудование урока |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
Страны изучаемого языка. 7 часов (Starter Unite) |
|||||
1. |
Английский алфавит. Диалог этикетного характера. |
|
Разыграть диалог Упр. 9 стр. 17 |
Цифровые образовательные ресурсы. Тематическая таблица. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. |
2. |
Диалог-расспрос. Развитие навыка связных высказываний. |
|
Разыграть диалог Упр. 7 стр. 19 |
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: высказываться о фактах с опорой на вопросы. |
3. |
Повторение правил чтения. |
|
Прочитать текст на карточке |
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения. Предметные результаты: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
4. |
Числительные от 1 до 10. Имена собственные. |
|
Задай вопросы и ответь на них Упр. 7 стр. 20 |
Тематическая таблица. |
Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: различать при чтении и на слух числительные. |
5. |
Цвета. Вопросно-ответная работа. |
|
Послушай и повтори Упр. 6 стр. 21 |
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. |
6. |
Побудительные предложения в утвердительной форме. |
|
Упр. 1 б, стр. 22 |
Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. |
7. |
Побудительные предложения в отрицательной форме. |
|
Запомни фразы Упр. 1 стр. 24 |
Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. |
Модуль 1. Школьная жизнь. 10 часов School days. |
|||||
8. |
Школьные предметы. Аудирование с полным пониманием содержания. |
|
Повтори дни недели |
Цифровые образовательные ресурсы. Тематическая таблица. |
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя. |
9. |
Практика просмотрового чтения. |
|
Ответь на вопросы Упр. 4 с стр. 27 |
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты. Предметные результаты: соотносить графический образ слова с его звуковым образом. |
10. |
Неопределённый артикль. Обучение навыкам письма. |
|
Напиши своё расписание Упр. 7 стр. 21 |
Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: различать существительные с неопределённым артиклем. Владеть написанием наиболее употребительных слов. |
11. |
Числительные от 11 до 20. Употребление числительных в диалогах. |
|
Разыграй диалоги Упр. 5 стр. 28 |
Тематическая таблица. |
Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: самостоятельно запрашивать информацию. |
12. |
Личные местоимения. Глагол to be. |
|
Дополни предложения Упр. 7 стр. 29 |
Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: использовать в речи простых предложений с простым глагольным, составным именным сказуемым. |
13. |
Школьные предметы, школьное расписание. Обучение рассказу о себе. |
|
Напиши о своем партнере Упр. 5 стр. 30 |
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. |
14. |
Школы в Англии. Просмотр видеоролика. |
|
Создай диаграмму Упр. 3 стр. 31 |
Цифровые образовательные ресурсы. Тематическая таблица. |
Личностные результаты: толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. |
15. |
Составление диалогов по образцу по теме «Школьная жизнь». |
|
Разыграй диалоги Упр. 3 стр.32 |
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. |
16. |
Обучение чтению с выбором необходимой информации. |
|
Повторить лексику и грамматику |
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Предметные результаты: выбирать необходимую / интересующую информацию. |
17. |
Проверочная работа № 1 по теме «Школьная жизнь» |
|
Не задано |
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. |
Модуль 2. Досуг и увлечения. 10 часов That`s me! |
|||||
18. |
Анализ проверочной работы по теме «Школьная жизнь». Введение лексики по теме. Словообразование. |
|
Выучить названия стран и национальностей Стр. 36 |
Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: : стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Узнавать простые словообразовательные элементы. |
19. |
Обучение ознакомительному чтению. |
|
Расскажи историю Упр. 6 стр. 37 |
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Предметные результаты: прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. |
20. |
Употребление в речи конструкции have got в Present Simple. |
|
Ответь на вопрос Упр. 8 стр. 37 |
Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: соблюдать порядок слов в предложении. |
21. |
Введение лексики. Использование и распознавание интернациональных слов. |
|
Разыграй диалог Упр. 4 стр. 38 |
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: употреблять слова, словосочетания адекватно ситуации общения. |
22. |
Множественное число имён существительных. |
|
Напиши список Упр. 10 стр. 39 |
Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: различать и употреблять существительные во множественном числе в рецептивной продуктивной речи. |
23. |
Числительные до 100. Обучение работе с текстом. |
|
Напиши историю о своей коллекции Упр. 8 стр. 40 |
Тематическая таблица. |
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: различать при чтении и на слух числительные, употреблять их в устных и письменных высказываниях. |
24. |
Чтение и понимание аутентичных текстов страноведческого характера. |
|
Расскажи партнеру о сувенире Упр. 3 стр. 41 |
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. |
25. |
Обучение аудированию с полным пониманием содержания. |
|
Разыграй диалог Упр. 3 стр. 42 |
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. |
26. |
Дополнительное чтение. Подготовка к проектной работе. |
|
Повторить лексику и грамматику |
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: разработка краткосрочного проекта и его презентация. |
27. |
Проверочная работа № 2 по теме «Досуг и увлечения». |
|
Не задано |
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. |
Модуль 3. Условия проживания в городской/сельской местности. 7 часов My home, my castle. |
|||||
28. |
Анализ проверочной работы по теме «Досуг и увлечения». Введение лексики по теме. Порядковые числительные. |
|
Выучить слова стр. 46 |
Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. |
29. |
Обучение ознакомительному чтению. Практика аудирования с выборочным пониманием. |
|
Написать историю Упр. 8 стр. 47 |
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты. Предметные результаты: прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. |
30. |
Практика употребления в речи лексики «Мебель и домашняя техника». |
|
Ответь на вопросы Упр. 3 б стр. 48 |
Цифровые образовательные ресурсы. Тематическая таблица. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания. |
31. |
Обучение описанию комнаты с использованием конструкции There is/are. |
|
Расскажи о квартире Упр. 6 стр. 49 |
Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: использовать в речи простейшие устойчивые речевые клише. |
32. |
Предлоги места. Практика описания помещения. |
|
|
Тематическая таблица. |
Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: соблюдать порядок слов в предложении. |
33. |
Контроль навыка монологической речи. Развитие навыков письменной речи. |
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию; Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний. |
34. |
Проверочная работа № 3 «Условия проживания в городской/сельской местности».
|
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. |
Модуль 4. Межличностные отношения в семье. Внешность и характеристика человека. 5 часов Family ties. |
|||||
35. |
Анализ проверочной работы и контроля навыка монологической речи по теме «Условия проживания в городской/сельской местности». Чтение с полным пониманием прочитанного. Введение лексики по теме. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: читать несложные аутентичные тексты, переводить отдельные фрагменты текста. |
36. |
Обучение составлению высказываний по теме «Моя семья» |
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию; Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: высказываться о фактах и событиях, используя описание с опорой на зрительную наглядность. |
37 |
Развитие навыка говорения с использованием глагола саn. Объектные и притяжательные местоимения. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: создавать текст по аналогии. Узнавать на слух /при чтении и употреблять в устных и письменных высказываниях объектные и притяжательные местоимения. |
38. |
Систематизация лексического материала. Контроль навыка письменной речи. |
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями. |
39. |
Обучение умению запрашивать и сообщать личную информацию с опорой на таблицу. |
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. |
Модуль 5. Внешность и характеристики человека. 9 часов Who’s who |
|||||
40. |
Анализ контроля навыка письменной речи по теме «Межличностные отношения». Введение лексики по теме. Образцы описания внешности. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. |
41. |
Развитие навыка аудирования. Практика описания внешности. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале. |
42. |
Притяжательный падеж. Контроль навыка аудирования. |
|
|
Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: работать с прослушанным текстом: извлечение нужной информации. |
43. |
Анализ контроля навыка аудирования. Обучение чтению с извлечением необходимой информации. Заполнение таблицы. |
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: догадываться о значении незнакомых слов по контексту. |
44. |
Практика ознакомительного чтения. Выполнение упражнений по чтению. |
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: выделять главные факты текста, опуская второстепенные. |
45. |
Работа с диалогами. Описание человека по фотографии. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Высказываться о фактах и событиях, используя описание |
46. |
Контроль навыка чтения. Повторение правил чтения буквосочетаний. |
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: применять основные правила чтения. |
47. |
Проверочная работа № 5 по теме «Внешность и характеристики человека». |
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: разработка краткосрочного проекта и его презентация. |
48. |
Анализ контроля навыка чтения и проверочно работы по теме «Внешность и характеристики человека». Презентация проекта «Стихотворение о семье» |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. |
Модуль 6. Природа: флора и фауна. 7 часов World animals. |
|||||
49. |
Чтение с пониманием основного содержания. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: : развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты. Предметные результаты: прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадаться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. |
50. |
Систематизация и обобщение знаний и умений в Present Simple. |
|
|
Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы в Present Simple. |
51. |
Введение лексики. Аудирование с пониманием основного содержания текста. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: выборочно понимать необходимую информацию. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. |
52. |
Развитие и совершенствование навыка связного высказывания своего мнения с опорой на прочитанный текст. |
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение) с опорой на план. |
53. |
Контроль навыка письменной речи. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). |
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: писать с опорой на образец. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
54. |
Анализ контроля навыка письменной речи. Обучение аудированию с пониманием основного содержания. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
|
55. |
Дополнительное чтение. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). |
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки. |
Модуль 7. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.8 часов Round the clock. |
|||||
56. |
Ведение диалога этикетного характера. Распознавание и употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Узнавать и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы. |
57. |
Контроль навыка говорения. Введение лексики. Совершенствование навыка диалогической речи, ведение диалога-расспроса. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: делать сообщение на заданную тему. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. |
58. |
Анализ контроля навыка говорения. Грамматико-ориентированный урок. Present Continuous.Все типы вопросительных предложений. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: употреблять в устных и письменных высказываниях все типы вопросительных предложений в Present Continuous. |
59. |
Совершенствование навыка построения связного высказывания-сообщения и письменной речи (личное письмо). |
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу. |
60. |
Чтение с пониманием основного содержания текста. |
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты. Предметные результаты: зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание. |
61. |
Формирование навыка ведения диалога-побуждения к действию. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: приглашать к действию/взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснить причину своего решения. |
62. |
Дополнительное чтение. Подготовка к проектной работе. Просмотровое чтение. |
|
|
|
Личностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. |
63. |
Контроль навыка аудирования. Проверочная работа по изученному материалу. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. |
Модуль 8. Климат, погода. 7 часов In all weathers. |
|||||
64. |
Анализ контроля навыка аудирования и проверочной работы. Формирование навыка говорения в диалогической форме, комбинированный диалог. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. |
65. |
Повторение изученной лексики. Формирование навыка употребления в речи диалога-побуждения к действию. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: давать советы. Принимать/не принимать советы партнёра. |
66. |
Отработка навыка распознавания и употребления в речи Present Simple or Continuous. |
|
|
Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: понимать при чтении и на слух конструкции в Present Simple/Present Continuous. |
67. |
Обучение навыкам письма. Открытка другу. |
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: владеть основными правилами орфографии. Написать с опорой на образец открытку другу. |
68. |
Контроль навыка чтения. Работа с прослушанным/прочитанным текстом. Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: Извлекать основную информацию из текста. |
69. |
Совершенствование слухопроизносительных навыков. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, вопросительные предложения). |
70. |
Проверочная работа № 8 по теме «Климат, погода». |
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. Употреблять в речи глаголы в Present Simple or Continuous. |
Модуль 9. Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). 8 часов Special days. |
|||||
71. |
Анализ контроля навыка чтения и проверочной работы по теме «Климат, погода». Овладение сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая его содержание. |
72. |
Введение лексики. Формирование навыка ознакомительного чтения. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: прогнозировать содержание диалога на основе начальных фраз. |
73. |
Неопределённые местоимения some, any, no. Вопросительные структуры How many? How much..? |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях неопределённые местоимения some, any, no и вопросительные структуры How many? How much..? |
74. |
Традиция празднования дня рождения в разных странах. Формирование навыка поискового чтения. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
75. |
Национальные праздники. Thanksgiving Day. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова, вопросы, план. |
76. |
Обучение ведению диалога этикетного характера. Совершенствование слухопроизносительных навыков. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. |
77. |
Дополнительное чтение. Подготовка к проектной работе. |
|
|
|
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: разработка краткосрочного проекта и его презентация.
|
78. |
Проверочная работа № 9 по теме «Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)». |
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. |
Модуль 10. Покупки. Карманные деньги. 9 часов Modern living. |
|||||
79. |
Анализ проверочной работы по теме «Культурные особенности». Введение лексики по теме. Обучение диалогической речи. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. |
80. |
Практика диалогической речи. Глагол to be в Past Simple. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголом to be. |
81. |
Вопросно-ответная работа по теме. Обучение просмотровому чтению. |
|
|
|
Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: самостоятельно запрашивать информацию. Определять основную мысль текста. |
82. |
Правильные глаголы в Past Simple. Обучение диалогу-расспросу о прошедших выходных. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: понимать при чтении и на слух изученные глаголы в действительном залоге в Past Simple. Приглашать к действию/ взаимодействию. |
83. |
Обучение чтению с выборочным пониманием нужной информации. Неправильные глаголы в Past Simple. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию. Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в действительном залоге в Past Simple.
|
84. |
Практика ведения диалога-побуждения к действию (Спросить дорогу). Повторение правил чтения буквосочетаний. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: приглашать к действию/ взаимодействию. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. |
85. |
Британские монеты. Введение фоновой лексики страны изучаемого языка. Контроль диалогической речи. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. |
86. |
Обучение навыкам распознавания видовременных форм правильных/неправильных глаголов. |
|
|
Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: понимать при чтении и на слух изученные глаголы в действительном залоге.
|
87. |
Проверочная работа № 10 по теме «Покупки. Карманные деньги» Систематизация лексико-грамматического материала. |
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. |
Модуль 11. Виды отдыха, путешествия. 9 часов Holidays. |
|||||
88. |
Анализ контроля диалогической речи и проверочной работы по теме «Покупки». Введение лексики по теме. Употребление в речи модального глагола can. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Выражать своё отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов. |
89. |
Обучение составлению письменного сообщения по теме. |
|
|
|
Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: писать с опорой на образец зарубежному другу.
|
90. |
Контроль письменной речи (написание рекламы по образцу). |
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: писать с опорой на образец зарубежному другу. |
91. |
Анализ контроля навыка письменной речи. Введение лексики по теме. Ознакомительное чтение диалога, вопросно-ответная работа по диалогу. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. |
92. |
Обучение ведению диалога этикетного характера. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Выражать согласие/отказ. |
93. |
Контроль навыка чтения. Обучение навыкам распознавания Future Simple. |
|
|
Грамматическая таблица. |
Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: извлекать основную информацию из текста. |
94. |
Анализ контроля навыка чтения. Обучение написанию короткой записки личного характера по теме «Отдых». |
|
|
Раздаточный материал. |
Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: работать с разными источниками на иностранном языке: словарями, интернет-ресурсами. |
95. |
Чтение страноведческого текста. Дополнительная информация о национально-культурных особенностях стран изучаемого языка. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
96. |
Контроль навыка аудирования. Драматизация диалогов по теме. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. Соглашаться/не соглашаться на предложения партнёра, объяснять причину своего решения. |
Повторение изученных тем. 6 часов |
|||||
97. |
Анализ контроля навыка аудирования. Повторение монологического сообщения «О себе». |
|
|
|
Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: кратко высказываться без подготовки на заданную тему. |
98. |
Совершенствование навыка аудирования по теме «Школьная жизнь». |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. |
99. |
Итоговый тест |
|
|
|
Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. |
100. |
Традиционные праздники стран изучаемого языка. Просмотровое чтение. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
101. |
Работа над проектом «Путешествия». |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. |
102. |
Презентация проекта. |
|
|
Цифровые образовательные ресурсы. |
Личностные результаты: осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: устная презентация с аргументацией. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.