Календарно – тематическое поурочное планирование
№ урока |
Тема урока |
Элементы содержания урока |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Количество часов |
Дата план/факт |
U n i t 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON (27 часов)
1 |
ЛЕ и МФ по теме "Погода". |
Фонетика: Sweden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria Лексика: Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet. Грамматика:Sentences beginning with "It's ..." (review) Present / Past / Future Simple (review |
– понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах; – слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;
|
Текущий |
1 |
|
2 |
Климат и погода в Великобритании |
Фонетика: Sweden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria Лексика: Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet. Грамматика:Sentences beginning with "It's ..." (review) Present / Past / Future Simple (review |
– читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного |
Текущий |
1 |
|
3 |
Погода в разных странах мира |
Фонетика: Sweden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria Лексика: Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet. Грамматика:Sentences beginning with "It's ..." (review) Present / Past / Future Simple (review |
– рассказывать о погоде в различных странах мира; – поддерживать разговор о погоде; – составлять собственный микролог; – делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;
|
Текущий |
1 |
|
4 |
Письма туристов об англоговоря-щих странах |
Фонетика: Sweden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria Лексика: Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet. Грамматика:Sentences beginning with "It's ..." (review) Present / Past / Future Simple (review |
– соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями; – написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем; – написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока. |
Текущий |
1 |
|
5 |
Солнечная система. Планета "Земля". |
Фонетика: Romania, Slovakia, Belarus, Switzerland, Portugal, Denmark, Germany, Austria, Ireland, The UK, Greece Лексика: The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope Грамматика: Определенный артикль "the"с существительным, единственным в своем роде. |
– на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
|
Текущий |
1 |
|
6 |
Активизация ЛГМ в письменной речи. |
Фонетика: Romania, Slovakia, Belarus, Switzerland, Portugal, Denmark, Germany, Austria, Ireland, The UK, Greece Лексика: The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope Грамматика: Определенный артикль "the"с существительным, единственным в своем роде. |
– слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;
– писать свой галактический адрес |
Текущий |
1 |
|
7 |
Работа с текстом «Галактика». |
Фонетика: Romania, Slovakia, Belarus, Switzerland, Portugal, Denmark, Germany, Austria, Ireland, The UK, Greece Лексика: The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope Грамматика: Определенный артикль "the"с существительным, единственным в своем роде. |
– соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;
|
Текущий |
1 |
|
8 |
Прошедшее длительное время. |
Фонетика: Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy Лексика: Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/ North Pole Грамматика: Past Continuous Tense |
– выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;
|
Текущий |
1 |
|
9 |
Работа с текстом "Кто там?". |
Фонетика: Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy Лексика: Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/ North Pole Грамматика: Past Continuous Tense |
– читать и понимать текст “Who’s there?”с детальным пониманием прочитанного; – соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими; - пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории |
Текущий |
1 |
|
10 |
Практика употребления прошедшего длительного времени в речи. |
Фонетика: Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy Лексика: Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/ North Pole Грамматика: Past Continuous Tense |
– рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;
|
Текущий |
1 |
|
11 |
Известные ученые, изобретатели и космонавты |
Фонетика: Совершенствование слухопроизносительных навыков Лексика: explore, exploration, research, a researcher, launch, key problem, to solve a problem Грамматика: For and Since |
– на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания;
|
Текущий |
1 |
|
12 |
Значение предлогов "for" и "since"в завершенном времени. |
Фонетика: Совершенствование слухопроизносительных навыков Лексика: explore, exploration, research, a researcher, launch, key problem, to solve a problem Грамматика: Present Perfect and Present Perfect Continuous
|
– выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме; – сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;
|
Текущий |
1 |
|
13 |
Мечты человечества о космических путешествиях |
Фонетика: Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy Лексика: flight, wave, to raise up, to find oneself, gun, by means of, to fly away, to circle, to celebrate, to launch, to lead, achievements, fragile Грамматика: Present Perfect and Present Perfect Continuous |
– читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок |
Текущий |
1 |
|
14 |
Природные стихийные бедствия. |
Фонетика: Disaster disastrous start fast guitar past flood blood hurricane nothing another other Лексика: Earthquake hurricane tornado volcano flood drought a disaster area to shake with laughter/anger to shake like a leaf to shake hands each other to shake a head He wouldn't hurt a fly. Грамматика: Past Simple, Past Continuous |
понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним, – заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо
– рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста; – вести беседу о стихийных бедствиях;
|
Текущий |
1 |
|
15 |
Сильное зем- летрясение в Перу в городе Юнгай 1970. |
Фонетика: Disaster disastrous start fast guitar past flood blood hurricane nothing another other Лексика: Earthquake hurricane tornado volcano flood drought a disaster area to shake with laughter/anger to shake like a leaf to shake hands each other to shake a head He wouldn't hurt a fly. Грамматика: Past Simple, Past Continuous |
– читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;
|
Текущий |
1 |
|
16 |
Сопоставление времен: прошедшее простое и прошедшее длительное. |
Фонетика: Disaster disastrous start fast guitar past flood blood hurricane nothing another other Лексика: Earthquake hurricane tornado volcano flood drought a disaster area to shake with laughter/anger to shake like a leaf to shake hands each other to shake a head He wouldn't hurt a fly. Грамматика: Past Simple, Past Continuous |
Present Perfect Simple. Present Perfect Continuous Ознакомление и.повторение г.м. |
Текущий |
1 |
|
17 |
Торнадо - самый сильный из всех штормов |
Фонетика: Disaster disastrous start fast guitar past flood blood hurricane nothing another other Лексика: Лексика текста "Tornadoes" violent, to predict, speed, coins, to remove, to bury, treasure, to occur, thunder, flash, lightning, funnel, to pick up, to blow down Грамматика: Past Simple, Past Continuous |
– уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо; - продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей; – написать постер, предупреждающий об опасности;
|
Текущий |
1 |
|
18 |
Поведение человека в экстремальных ситуациях |
Фонетика: Disaster disastrous start fast guitar past flood blood hurricane nothing another other Лексика: Emergency workers Грамматика: Past Simple, Past Continuous |
- уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;
|
Текущий |
1 |
|
19 |
Прошедшее завершенное время. |
Фонетика: Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger Лексика: Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet Грамматика: Past Perfect |
– прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его;
|
Текущий |
1 |
|
20 |
Работа с текстом "Шесть робинзонов и гитара |
Фонетика: Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger Лексика: Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet Грамматика: Past Perfect |
– читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации; – пересказывать текст от имени героев рассказа;
|
Текущий |
1 |
|
21 |
Практика письменной речи (прошедшее завершенное время) |
Фонетика: Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger Лексика: Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet Грамматика: Past Perfect |
- выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ; – выделять предложения, где используется информация в Past Perfect |
Текущий |
1 |
|
22 |
Повторение видовременных форм глагола |
Фонетика: Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica Лексика: Human nature/ body, Human being, humanity, inhuman, be amazed at/by, what amazing wildlife, it’s quite amazing that, an amazingly hot day, amazingly good/ bad, Flower attract bees, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea/ smile Грамматика: Large numbers (review)
Past Simple и Past Conti- nuous, Past Perfect (review) |
- знать видовременные формы глаголов. |
Текущий |
1 |
|
23 |
Удивительные места Новой Зеландии и Австралии. |
Фонетика: Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica Лексика: Human nature/ body, Human being, humanity, inhuman, be amazed at/by, what amazing wildlife, it’s quite amazing that, an amazingly hot day, amazingly good/ bad, Flower attract bees, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea/ smile Грамматика: Large numbers (review)
Past Simple и Past Conti- nuous, Past Perfect (review) |
– читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки;
|
Текущий |
1 |
|
24 |
Ниагарский водопад, Скалистый край. |
Фонетика: Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica Лексика: Human nature/ body, Human being, humanity, inhuman, be amazed at/by, what amazing wildlife, it’s quite amazing that, an amazingly hot day, amazingly good/ bad, Flower attract bees, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea/ smile Грамматика: Large numbers (review)
Past Simple и Past Conti- nuous, Past Perfect (review) |
– уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном; – выражать свое отношение к прочитанному; – отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном |
Текущий |
1 |
|
25 |
Белые ночи в России. |
Фонетика: Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica Лексика: Human nature/ body, Human being, humanity, inhuman, be amazed at/by, what amazing wildlife, it’s quite amazing that, an amazingly hot day, amazingly good/ bad, Flower attract bees, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea/ smile Грамматика: Large numbers (review)
Past Simple и Past Conti- nuous, Past Perfect (review) |
– понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией |
Текущий |
1 |
|
26 |
Контрольная работа № 1. |
Progress Check Part I |
|
Текущий |
1 |
|
27 |
Контроль навыков аудирования и письма. |
Progress Check Part II |
|
Текущий |
1 |
|
U n i t 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU (21 час)
1 |
Природа и проблемы экологии. |
Фонетика: Europe, Asia, North America, Australia, Russia, Spain, Sweden, New Zeland, “Federation”, “Kingdom”, the Russian Federation, the USA, the United Kigdom, Everest, Elbrus, Bermuda, Iceland, the Bahamas, the Britich Isles Moscow, London, Paris, the Pacific, the Indian, the Volga, the Ob, the Thames, the Black Sea, The North Sea, the Baltic sea. The English Channel, the Onega Лексика: Protect, waste, pollute, environment Грамматика: Артикль ”the”с географическими названиями
Nouns ending with: -tion Adjectives ending with: -al |
– выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды; – читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст; – уметь определять виды окружающей среды; – определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»; - выразить согласие или несогласие с содержанием диалога; - выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал; – нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах; – описать, что хотелось бы изменить в родном городе; – сделать краткое сообщение по содержанию плаката |
Текущий |
1 |
|
|
2 |
Способы образования слов от разных частей речи. |
Текущий |
1 |
|
|||
Текущий |
1 |
|
|||||
3 |
Естественная и созданная человеком среда обитания. |
4 |
Второй и третий тип условных предложений. |
Фонетика: Совершенство-вание слухо-произноситель-ных навыков интонирования на примере стихотворения If all the seas were one sea Ex.23 p.46 Лексика: Throw waste around Грамматика: Условные предложе-ния 2 и 3-го типа Condition -al II: If + Past Simple + would + Infinitive Condition -al III: If + Past Perfect + would have + Infinitive |
– понимать условные предложения 2 и 3-го типа, бегло ориентироваться в тренировочных упражнениях, переводить с русского на английский условные предложения; – выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир с использованием условных предложений в речи;
– слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы»
|
Текущий |
1 |
|
5 |
Практика употребления условных предложений в речи. |
Текущий |
1 |
|
||
6 |
Проверочная работа по грамматике "Условные предложения". |
Текущий |
1 |
|
||
7 |
Экология Земли и экология человека: твое отношение. |
Фонетика: Dangerous, environ- mental, least, protective, recyclable, recycling Лексика: Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, dangerous diseases, star wars, people and their interrelations Грамматика: be (get) used to smth/ to doing smth. |
– читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания; – устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
|
Текущий |
1 |
|
8 |
Взаимоотно- шение между людьми в обществе. |
– высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в современном мире;
|
Текущий |
1 |
|
9 |
Отрывок из романа Дж. Свифта "Приключения Гулливера". |
Грамматика: be (get) used to smth/ to doing smth. |
-сделать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал;
– написать свои пожелания об улучшении мира |
Текущий |
1 |
|
|
10 |
Мусор - главная проблема окружающей среды. |
||||||
Фонетика: Prohibit recycle litter pack to throw Can Грамматика: Condition -al II and III: combined sentences Лексика: Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish,
|
– написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Up day”;
– рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора; – высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал;
– читать один из предложенных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания; – уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию |
Текущий |
1 |
|
|||
11 |
Переработка промышлен-ных и бытовых отходов. |
Текущий |
1 |
|
|||
Текущий |
1 |
|
|||||
12 |
Смешанный тип условных предложений. |
13 |
Как защитить нашу планету? |
Фонетика: Poem p.53 The word needs a friend To love and depend on In times of trouble The world has hope yet If the children let it And if we do it right Together we can make world A better place Because the world's the best friend Is you! Лексика: Avoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized, least, the least money/ time, at least Грамматика: Condi- tional 1 и 2 в пред- ложении
V + Ving (avoid doing smth) Condition -als Word- formation |
– озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету; – понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false); – написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю», драматизировать видеофильм; – написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником; – дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю |
Текущий |
1 |
|
|
14 |
Советы о том, как можно спасти Землю. |
Текущий |
1 |
|
|||
15 |
Диалогическая речь на ситуативной основе (по картинкам). |
Текущий |
1 |
|
|||
Текущий |
1 |
|
|||||
16 |
Минипроект "Спасем мир" (сценарий фильма). |
||||||
17 |
Практика письменной речи (повторение). |
||||||
Текущий |
1 |
|
18 |
Контрольная работа № 2. |
Лексика по теме "Проблемы окружающей среды" Article " the" Word- formation Conditionals |
Урок контро- ля и оценки знаний |
Итоговый |
1 |
|
19 |
Контроль навыков аудирования и письма. |
Лексика по теме "Проблемы окружающей среды" Letter to American partners Interviews about zoo |
– высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая |
Итоговый |
1 |
|
20
21 |
Резервные уроки. |
|
|
|
1
1 |
|
U n i t 3. MASS MEDIA – GOOD OR BAD (30 часов)
1 |
Средства массовой информации |
Radio, telephone, program- me, video, soap, show, alone, hope, local, disco, though, tabloid, annoy, enjoy, the Bolshoy Theatre, |
- на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; – рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;
|
Текущий |
1 |
|
2 |
Общепринятые сокращения на английском языке. |
|
|
Текущий |
1 |
|
3 |
Теле и радиопрограммы в России и англоговорящих странах. |
channel, fantastic, planet, satellite, national, scandal, angry, international, happen, action, talk, always, forecast, call, journal, broadcast, report, journalist, reporter, small, also, important, before, advertisement, turn, work
essay guidebook handbook headline horror horror-struck quiz review script thriller wisdom |
– расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой инфо-рмации выразить свое отношение к средствам массовой информации; – уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке; – рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путе-шествии, соревновании); – драматизировать диалоги о ТV и радио;
Ч – читать текст “What about radio?” с пониманием основ-ного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение |
Текущий |
1 |
|
4 |
Прослушивание радиопрограммы ВВС в режиме онлайн. |
Текущий |
1 |
|
||
5 |
Универсальность радио как наиболее доступного СМИ. |
Текущий |
1 |
|
||
6 |
Телевидение- способ увидеть весь мир. |
Los Angeles Wellington Paris Prague Bangkok Bombay |
– читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план;
|
Текущий |
1 |
|
7 |
Работа с текстом "Новый год с телевизором". |
Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national |
– рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей;
– составить толковый мини-словарь жанров телепередач; – написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы;
– понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение |
Текущий |
1 |
|
|
8 |
Любимые телепередачи |
||||||
Текущий |
1 |
|
|||||
9 |
Преимущества и недостатки телевидения |
Текущий |
1 |
|
|||
10 |
Пресса как источник информации: газеты и журналы. |
National news, international news, local news, political news, economic news, business reviews. |
– выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»;
|
Текущий |
1 |
|
|
11 |
Разновидности газет в Британии |
cultural reviews, sport news, scandal, travel National and local newspapers Daily and Sunday newspapers Quality/ Serious newspapers and tabloids |
– отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее); – уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания;
|
Текущий |
1 |
|
|
12 |
Работа с аутентичными статьями из газет. |
Текущий |
1 |
|
|||
13 |
Профессия репортер - опасная работа? |
Whenever whatever however whoever wherever |
– запрашивать информацию о любимом телекомментаторе; – выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупны- ми в весе);
|
Текущий |
1 |
|
|
14 |
Артем Боровик - известный русский репортер |
To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, |
– провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал;
|
Текущий |
1 |
|
15 |
Создание собственного репортажа. |
to get news over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books at home Whoever Whatever Whenever Where- ever However |
– написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;
– читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст |
Текущий
Текущий |
1
1 |
|
16 |
Кумиры современной молодежи |
|||||
17 |
Чтение в жизни современного подростка. |
A man of great wisdom, the wisdom from five centuries, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, to confess to, to confess
Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national
prefer/ try/enjoy/ like/start/ love+Ving |
Ч– читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания;
– слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном;
– выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров; – выявить читательские интересы партнера; – соотносить тексты и фотографии; – обсудить одно из утверждений о книгах. |
Текущий
Текущий
Текущий |
1
1
1 |
|
18 |
Печатные книги и электронные книги. |
|||||
19 |
Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). |
|||||
20 |
Совершенствование навыков аудирования. |
|
|
|
|
|
21 |
Прямая и косвенная речь (утверждения). |
Совершенствование слухо-произносительных навыков Ex.83 p.79 Invited, explained, traveled, learned, liked, happened, tried, change, suggested, offered, watched, enjoyed, believed, printed, loved, confessed, named.
Today – that day, tonight – that night, yesterday the next day, (a week) ago(a week) before.
Прямая и косвен- ная речь |
– составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей; – прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации; – перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал;
– расспросить однокласс- ников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках. |
Текущий
Текущий
Текущий |
1
1
1 |
|
22 |
Перевод пря- мой речи в косвенную (вопросы, команды). |
|||||
23 |
Тренировочные задания по теме "Косвенная речь". |
|||||
24 |
Проверочная работа по теме "Косвенная речь". |
|
Урок контроля и оценки знаний |
|
|
|
25 |
Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников |
Agatha Chris- tie, Mark Twain, Jack London, Charles, Bernard Shaw, Lewis Carroll , Robert L. Stevenson, William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyle, Stephan King Pete Johnson, Akexander Pushkin, Anna Ahmatova, Anton Cherhov, Nikolai Gogol, Vasilly Shukshin. That’s an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth., to boor a ticket, to find out, to find the book interesting, smth. is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to jump to a conclusion. Suffix -less that / which / who (review) |
П – написать письмо, используя заданное обращение и концовку; – составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков; Г – рассказать о книге, опираясь на краткий план; – оценить произведение; – рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план; – рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы
Г – высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию; Ч – читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации;
А – слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры
|
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Итоговый
Текущий |
1
1
1
1
1
1 |
|
26 |
Монологическое высказывание " Мой любимый писатель". |
|||||
27 |
Наиболее распростра- ненные жанры литературы. |
|||||
28 |
Отрывок из текста "Призрак без голо- вы". |
|||||
29 |
Контрольная работа № 3. |
Лексика по теме "Средства массовой информации"
Reported Speech Uncount-able nouns Word- formation V or Ving
Key Vocabulary p.90 Unit 3 |
||||
30 |
Контроль навыков аудирования и письма. |
U n i t 4. TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON (30 часов)
1 |
Успешный человек - кто он? |
Abraham Lincoln, Walt Disney, Jack London, Levi Strauss, Neil Armstrong, Bill Gates. Clever, serious, talkative, cunning, naughty, teenager, student, adult, sociable, curious, tolerant, industrious, intelligent, creative, polite, successful, succeed, ambition, ambitious, yourself, independent, magazine international
Ambition, babysitter, bully, bullying, congratulations, independence, king, lack, opportunity, owner, person, right, ring, studio, threat, victim, wedding
Present Simple
Past Simple
Present Perfect
Past Simple Passive (review |
– обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать об известном человеке, достигшем опреде-ленного успеха (с опорой на текст); – обсудить, какие черты характера необходимы для “successful person”; – отвечать на вопросы одноклассника по тексту; – высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения; – сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным; – обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам;
– читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подхо-дящий заголовок; – читать текст об известных людях с полным пониманием содержания;
– соотносить графический образ слова со звуковым;
|
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий |
1
1
1
1
1
1 |
|
2 |
Из жизни успешных людей: У.Дисней. |
|||||
3 |
Из жизни успешных людей: Мать Тереза. |
|||||
4 |
Из жизни успешных людей: С.Полунин. |
|||||
5 |
Практика письменной речи. |
|||||
6 |
Успешные люди в твоем окружении. |
|||||
|
|
English- speaking, self-made, hardworking, competition, newspaper |
– написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека; – составить и записать три вопроса к прочитанному тексту |
|
|
|
7 |
Взаимоотношения в семье, с друзьями. |
Obey, stay, may, say, away, pay, day, lay, play, way, three, reading, treat, believe, equal, unequal, my, try, cry, fly, dry, occupy, why, rely, reply, deny, parents, care, caring, their, anywhere, share, mainly, only, family, happy, angry, every, friendly, lonely, recently, charity, equally.
Allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten, differently, ambitious, dependent, equal, jealous, mad, own, patient, sick, social, successful, tolerant, unequal.
Complex Object make smb do smth ask smb to do smth want smb. to do smth tell smb to do smth.
|
Ч – читать текст “Shout…” с полным пониманием содер-жания; подбирать подходящий заголовок; Г – выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию; – назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки; – выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять своих детей; П – написать письмо в моло-дежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предло-жить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле; А – воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме. |
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий |
1
1
1
1 |
|
8 |
Сложное дополнение. |
|||||
9 |
Проблемы подростков и способы их решения. |
|||||
10 |
Практика письменной речи (письмо в журнал). |
11 |
Виды хулиганства среди подростков. |
Abuse, Threat, Threaten, Blackmail
A threatening letter, be ashamed of, be frightened of, be jealous of, defend against/ from, in advance, lack of something, make someone do something, mind your own business, on my/his/ her own, pocket money, social studies, special occasion, star war, succeed in doing something,
Thanksgiving Day, threat against some- thing, to deliver newspaper, to make plans, to send greetings to, under the threat of somebody/ something
Complex Object
|
– воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы;
– выразить свое отношение к проявлениям несправедливос-ти; – составить высказывание по аналогии с прочитанным;
– написать рассказ о челове-ке, который мог справиться с проявлением несправедливости;
– читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного; – читать текст “A bully” с извлечением основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста |
Текущий
Текущий
Текущий |
1
1
1 |
|
12 |
Отрывок из романа Ш. Бронте "Джейн Эйр". |
|||||
13 |
Межличностные конфликты в современном мире. |
|||||
14 |
Праздники и традиции англоговорящих стран. |
January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December. Sunday, Monday, Tuesday, Wednesdays, Thursday, Friday, Saturday The USA, the United States of America, the Atlantic Ocean, the south coast of England, Pilgrim father, the Indians, the mayflower, Plymouth
Past Simple Past Continuous
Past Perfect (review)
|
– обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье; – рассказать о семейном празднике; – сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник;
– написать поздравитель-ную открытку;
– читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания; – сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;
– слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; – соотносить праздники и страны, в которых они празднуются |
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий |
1
1
1
1
1
1 |
|
15 |
День благодарения - американский семейный праздник. |
|||||
16 |
Традиционные семейные праздники в России. |
|||||
17 |
Поздравительная открытка с праздником |
|||||
18 |
Монологическое высказывание "Семейный праздник". |
|||||
19 |
Страноведческий тест по теме "Праздники". |
20 |
Легко ли быть независимым? |
To do, your homework, the housework, an exercise, the shopping, washing, your best, a mistake, tea, coffee, a hone call, a bed, money, friends, fun of someone, saturday jobs
Выраже- ния с гла- голами do и make
|
– читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста; – читать сообщения британс-ких подростков о своей работе с пониманием основного содержания; – обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек; – обменятся мнениями по поводу способов зараба- тывания денег подростками в разных странах; – уметь вести беседу о занятости подростков
|
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Итоговый
Итоговый
Итоговый |
1
1
1
1
1
1
1 |
|
|
21 |
Независимость подростков в принятии решений. |
||||||
22 |
Способы зарабатывания карманных денег. |
||||||
23 |
Популярная работа в Британии среди подростков |
||||||
24 |
Контрольная работа № 4. |
Лексика по теме "Успешный человек" Unit 4.
Key Vocabulary p.112 Word- formation do / make Complex Object |
|||||
25 |
Контроль навыков аудирования и письма. |
Воспринимать на слух аутентичную речь с целью заполнения таблицы. |
|||||
26 |
Итоговое лексико- грамматическое тестирование. |
|
Расширить лексический запас слов, освоить грамматический материал курса продуктивно и рецептивно. |
||||
27 |
Повторение |
|
|
|
|
|
|
28 |
Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
29 |
Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
30 |
Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.