Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2019-2020 учебный год 5 класс (УМК Кузовлев В.П.)

  • docx
  • 17.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП 5.docx

                                 Календарно-тематическое планирование по английскому языку

                                                    на 2019-2020 учебный год

5 класс  (УМК Кузовлев В.П.)

урока

Дата

Тема урока

Содержание

Планируемые результаты

Основные виды деятельности

 

 

UNIT І.

Давайте дружить!

 

1

 

Привет! Я Клер.

Давайте познакомимся!

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

-знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

-стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

 

 

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени.

Чтение

- читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени.

Грамматика

-Present Simple;

-Past Simple;

-Future Simple.

Письмо 

-писать о совместных семейных делах, о школе;

– личное письмо  о семье и любимых занятиях (не менее 70 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-Читать с целью понимания основного/полного понимания текста;

- читать с целью поиска необходимой информации;

Подготовить проект;

Выполнить тестовые задания.

 

2

 

Досуг и увлечения. Свободное время.

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.

 

3

 

Как я провел летние

каникулы.

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.

 

4

 

Входная диагностическая работа.

Добро пожаловать в школу.

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.

 

5

 

Урок чтения.

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.

 

6

 

Новый друг

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.

 

7

 

Международный школьный обмен.

Международный  школьный обмен. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.

 

8

 

Проект «Мой друг»

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.

 

9

 

Тест  по темам 1 раздела. ч. 1-3

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.

 

10

 

Тест  по темам 1 раздела.  ч. 4-6

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.

 

11

 

Правила для учащихся. Почему надо соблюдать правила?

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.

 

12

 

Урок чтения.

 

 

13

 

Урок письма.

 

 

14

 

Работа над ошибками

 

 

 

UNIT ІI.

Правила безопасности школьников.

 

15

 

Правила безопасности

Правила безопасности школьников.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- знание правил поведения в классе, школе, дома;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

 

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе.

Чтение

- читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в  семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе.

Грамматика

-модальные глаголы have to, may, must, might.

Письмо 

-писать о правилах и обязанностях в семье и школе;

–письмо в газету  о правилах пользования Интернетом  (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;

-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;

-сравнивать фактическую информацию;

Оценивать свои умения

 

16

 

Модальный глагол have to

Правила безопасности школьников.

 

17

 

Правила безопасности при пользовании Интернетом.

Правила безопасности при пользовании Интернетом.

 

 

 

 

18

 

Совместный поход в кафе.

Правила безопасности школьников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

. Проект «Твое мнение о

правилах»

Правила безопасности школьников.

20

 

Урок-подготовка к контрольной работе

Правила безопасности школьников.

21

 

Контроль навыков аудирования и чтения

Правила безопасности школьников.

22

 

Контроль навыков говорения и письма

Правила безопасности школьников.

23

 

Работа над ошибками.

Правила безопасности школьников.

24

 

Грамматический  практикум

Правила безопасности школьников.

25

 

Урок чтения

Правила безопасности школьников.

 

 

26

 

Урок письма

Правила безопасности школьников.

 

 

UNIT ІII

Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

Школьные благотворительные концерты.

 

27

 

Участие в экологических мероприятиях

Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

-знание правил вежливого поведения, культуры речи;

-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

-уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- вступать в диалог;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других;

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о любимых занятиях.

Чтение

- читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о помощи окружающим и природе..

Грамматика

-Present Perfect с предлогами since, for, и наречиями just, yet, already.

Письмо 

-писать о том, что сделано в этом году;

– личное письмо  о своих любимых занятиях (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-вести диалог;

-пользоваться лингвострановедческим справочником;

Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте

 

28

 

Помощь инвалидам и пожилым людям

Помощь инвалидам и пожилым людям.

 

29.

 

Благотворительные концерты

Школьные благотворительные концерты.

 

30

 

Школьные благотворительные концерты

Школьные благотворительные концерты.

 

31

 

Школьная газета

Школьные благотворительные концерты.

 

32

 

Проект « Наша помощь окружающим»

Помощь инвалидам и пожилым людям.

 

 

33

 

Урок-повторение

Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

 

 

34

 

Урок-подготовка к контрольной работе

Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

 

 

35

 

Контроль навыков аудирования и чтения

Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

 

 

36

 

Контроль навыков говорения и письма

Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

 

 

UNIT ІV

Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.

Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк.

 

37

 

Путешествие в Уэльс

Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

-знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним;

-стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

 

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

 

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях и семейном досуге.

Чтение

- читать аутентичные тексты о о путешествиях и семейном досуге с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о  путешествиях и семейном досуге.

Грамматика

 

Письмо 

-писать о  путешествиях и семейном досуге;

–письмо личное письмо о путешествии и экскурсиях, открытку другу  (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;

-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;

-сравнивать фактическую информацию;

Оценивать свои умения

 

38

 

Поход в зоопарк

Поход в зоопарк

 

39

 

Северная Ирландия

Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.

 

40

 

Обан-интересный город.

Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.

 

41

 

Проект « Мой семейный альбом»

Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга.

 

42

 

Защита проекта

Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга.

 

43

 

Урок-повторение.

Обобщение знаний и умений по темам 4 раздела.

Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.

Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк.

 

44

 

Урок-подготовка к контрольной работе

Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.

Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк.

 

 

45

 

Контроль навыков аудирования и чтения

Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.

Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк.

 

46

 

Контроль навыков говорения и письма

Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.

Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк.

 

 

47

 

Работа над ошибками. Коррекция знаний и умений.

Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.

Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк.

 

48

 

Грамматический практикум.

 

 

 

 

 

 

UNIT V

Любимые праздники.

 

 

49

 

Мой любимый праздник

Любимые праздники.

Личностные результаты

-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

-стремление достойно представлять родную культуру;

-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

Метапредметные результаты

 

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

 

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках.

Чтение

- читать аутентичные тексты о праздниках и о том, как люди празднуют разные события с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о  любимом празднике

- рассказать о последнем празднике/необычном празднике

Грамматика

Past Progressive

Предлоги  времени и направления

Степени сравнения прилагательных

Письмо 

-писать о  праздниках;

–письмо личное письмо (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;

-сравнивать качества;

-сравнивать фактическую информацию;

-понимать связи м/у словами и предложениями в тексте

 

50

 

Рождество

Любимые праздники.

 

51

 

Подарки к празднику

Любимые праздники.

 

52

 

Китайский Новый год в Лондоне.

Любимые праздники.

 

53

 

Любимые праздники

Любимые праздники.

 

54

 

Проект « Мой любимый праздник»

Любимые праздники. Местные праздники.

 

 

55

 

Защита проекта.

Любимые праздники.

 

56

 

Урок-повторение

Обобщение знаний и умений по темам 5 раздела.

Любимые праздники. Местные праздники.

 

57

 

Урок-подготовка к контрольной работе

Местные праздники. Любимые праздники.

 

58

 

Контроль навыков аудирования и чтения

Любимые праздники.

 

59

 

Контроль навыков говорения и письма

Любимые праздники.

 

60

 

Работа над ошибками.

Любимые праздники.

 

61

 

Тест по темам 5 раздела. Ч.1-3.

Любимые праздники

 

62

 

Лексический диктант. Тест. Ч.4-5.

 

63

 

Работа над ошибками.

 

UNIT IV

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.

Посещение музеев.

 

64

 

Экскурсия по Лондону. Города России.

Экскурсия по Лондону.

Личностные результаты

-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

-стремление достойно представлять родную культуру;

-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

Метапредметные результаты

 

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

 

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев.

Чтение

- читать аутентичные тексты о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о посещение различных городов Великобритании, России и экскурсии по Лондону, посещении музея

Грамматика

Past Progressive

Present Perfect

Past Simple

Письмо 

-писать о  событиях путешествия в дневнике/о школьной экскурсии/о самом интересном событии;

–письмо личное письмо (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-читать с целью понимания основного/полного содержания;

-пользоваться грамматическим справочником

-вести диалог

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценивать свои умения

 

65

 

Простое прошедшее и прошедшее длительное время.

Посещение различных городов Великобритании,. Экскурсия по Лондону.

Посещение музеев.

 

66

 

Настоящее соверщенное время.

Посещение различных городов Великобритании,. Экскурсия по Лондону.

Посещение музеев.

 

67

 

Посещение музеев.

Посещение различных городов Великобритании,. Экскурсия по Лондону.

Посещение музеев.

 

68

 

Посещение различных городов мира

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.

Посещение музеев.

 

69

 

Экскурсии по городам мира.

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.

Посещение музеев.

 

70

 

Проект « Мои самые интересные воспоминания»

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.

Посещение музеев.

 

71

 

Защита проектов.

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.

Посещение музеев.

 

72

 

Урок-повторение.

Обобщение знаний и умений по темам 6 раздела.

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.

Посещение музеев.

 

73

 

Урок-подготовка к контрольной работе

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.

Посещение музеев.

 

74

 

Контроль навыков аудирования и чтения

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.

Посещение музеев.

 

75

 

Контроль навыков говорения и письма

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.

Посещение музеев.

 

76

 

 

 

 

77

 

 

 

 

 

78

 

Тест самоконтроля. Ч.1-3.

 

 

Тест самоконтроля. Ч. 4-6.

Лексический диктант.

 

Работа над ошибками.

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.

Посещение музеев.

 

UNIT VII

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании.

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.

 

79

 

Семейное путешествие.

Семейные путешествия.

 

Личностные результаты

-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

-умение вести обсуждение, давать оценки;

-умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

 

Метапредметные результаты

 

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

 

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира.

Чтение

- читать аутентичные тексты о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о планах на будущий отдых

Грамматика

 Present Progressive in the future meaning

Future Simple

To be going to

Письмо 

-писать о  предстоящих  выходных/каникулах;

–письмо личное письмо (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-пользоваться грамматическим справочником

-вести диалог

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценивать свои умения

 

80

 

Морское путешествие.

Морское путешествие.

 

 

81

 

Поездка в Брайтон.

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании.

Посещение различных городов Великобритании.

 

82

 

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.

Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.

 

83

 

Морское путешествие

Морское путешествие.

 

 

84

 

Планы на выходные и каникулы.

Морское путешествие.

 

 

85

 

Проект « «Мои будущие каникулы»

Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.

 

86

 

Урок-повторение.

Обобщение знаний и умений по темам 7 раздела.

Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.

 

87

 

Урок-подготовка к контрольной работе

Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.

 

88

 

Контроль навыков аудирования и чтения

Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.

 

89

 

Контроль навыков говорения и письма

Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.

 

90

 

 

 

 

 

 

91

 

Лексико-грамматический диктант

 

 

 

 

Работа над ошибками.

Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.

 

UNIT VII

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.

Известные люди.

Любимые праздники. Местные праздники.

 

92

 

Праздники в Лондоне. Местные праздники.

Любимые праздники. Местные праздники.

Личностные результаты

-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

-умение вести обсуждение, давать оценки;

-умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

-уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

-положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

 

Метапредметные результаты

 

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

 

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи.

 

 

 

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,

любимых праздниках, местных праздниках.

Чтение

- читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,

любимых праздниках, местных праздниках. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о местных праздниках/поездках в различные города/местных парках

Грамматика

 Present Progressive

Future Simple

To be going to

Present Simple

Past Simple

Past Progressive

Present Perfect

Письмо 

-писать о  любимом виде спорта/деятельности;

Писать о поездке в столицу/о желаемой поездке

-писать о своих впечатлениях

–письмо личное письмо (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-читать с целью понимания основного/полного содержания;

-пользоваться грамматическим справочником

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценивать свои умения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

93

 

Достопримечательности Великобритании.

Известные люди.

Тематический парк.

Достопримечательности Великобритании.

Любимые праздники. Местные праздники.

 

 

 

Известные люди.

 

Достопримечательности Великобритании

 

Достопримечательности Великобритании

 

94

 

Достопримечательности США, России, городов мира. Известные Люди.

Достопримечательности США, России, городов мира.

 

95

 

 

. Урок-повторение.

Обобщение знаний и умений по темам 4 раздела.

Достопримечательности США, России, городов мира. Известные люди.

 

96

 

Контрольная работа по темам 4 четверти.

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.

Известные люди.

Любимые праздники. Местные праздники.

 

97

 

Работа над ошибками.Коррекция знаний и умений.

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.

Известные люди.

 

98

 

Годовая контрольная работа

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.

Известные люди.

 

99

Работа над ошибками.

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.

Известные люди.