Календарно-тематическое планирование по английскому языку
на 2019-2020 учебный год
5 класс (УМК Кузовлев В.П.)
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Содержание |
Планируемые результаты |
Основные виды деятельности |
|
|||||
UNIT І. Давайте дружить! |
|
||||||||||
1 |
|
Привет! Я Клер. Давайте познакомимся! |
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. |
Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
|
|
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени. Чтение - читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени. Грамматика -Present Simple; -Past Simple; -Future Simple. Письмо -писать о совместных семейных делах, о школе; – личное письмо о семье и любимых занятиях (не менее 70 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -Читать с целью понимания основного/полного понимания текста; - читать с целью поиска необходимой информации; Подготовить проект; Выполнить тестовые задания. |
|
||||
2 |
|
Досуг и увлечения. Свободное время. |
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. |
|
|||||||
3 |
|
Как я провел летние каникулы. |
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. |
|
|||||||
4 |
|
Входная диагностическая работа. Добро пожаловать в школу. |
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. |
|
|||||||
5 |
|
Урок чтения. |
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. |
|
|||||||
6 |
|
Новый друг |
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. |
|
|||||||
7 |
|
Международный школьный обмен. |
Международный школьный обмен. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. |
|
|||||||
8 |
|
Проект «Мой друг» |
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. |
|
|||||||
9 |
|
Тест по темам 1 раздела. ч. 1-3 |
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. |
|
|||||||
10 |
|
Тест по темам 1 раздела. ч. 4-6 |
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. |
|
|||||||
11 |
|
Правила для учащихся. Почему надо соблюдать правила? |
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. |
|
|||||||
12 |
|
Урок чтения. |
|
|
|||||||
13 |
|
Урок письма. |
|
|
|||||||
14 |
|
Работа над ошибками |
|
|
|
||||||
UNIT ІI. Правила безопасности школьников. |
|
||||||||||
15 |
|
Правила безопасности |
Правила безопасности школьников. |
Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - знание правил поведения в классе, школе, дома; - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. |
|
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе. Чтение - читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе. Грамматика -модальные глаголы have to, may, must, might. Письмо -писать о правилах и обязанностях в семье и школе; –письмо в газету о правилах пользования Интернетом (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -выбирать нужное значение слова исходя из контекста; -сравнивать фактическую информацию; Оценивать свои умения |
|
||||
16 |
|
Модальный глагол have to |
Правила безопасности школьников. |
|
|||||||
17 |
|
Правила безопасности при пользовании Интернетом. |
Правила безопасности при пользовании Интернетом.
|
|
|
|
|||||
18 |
|
Совместный поход в кафе. |
Правила безопасности школьников. |
|
|
|
|||||
19 |
|
. Проект «Твое мнение о правилах» |
Правила безопасности школьников. |
||||||||
20 |
|
Урок-подготовка к контрольной работе |
Правила безопасности школьников. |
||||||||
21 |
|
Контроль навыков аудирования и чтения |
Правила безопасности школьников. |
||||||||
22 |
|
Контроль навыков говорения и письма |
Правила безопасности школьников. |
||||||||
23 |
|
Работа над ошибками. |
Правила безопасности школьников. |
||||||||
24 |
|
Грамматический практикум |
Правила безопасности школьников. |
||||||||
25 |
|
Урок чтения |
Правила безопасности школьников.
|
||||||||
26 |
|
Урок письма |
Правила безопасности школьников.
|
||||||||
UNIT ІII Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям. Школьные благотворительные концерты. |
|
||||||||||
27 |
|
Участие в экологических мероприятиях |
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. |
Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; -знание правил вежливого поведения, культуры речи; -стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; -уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД: -использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: -готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - вступать в диалог; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о любимых занятиях. Чтение - читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о помощи окружающим и природе.. Грамматика -Present Perfect с предлогами since, for, и наречиями just, yet, already. Письмо -писать о том, что сделано в этом году; – личное письмо о своих любимых занятиях (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -вести диалог; -пользоваться лингвострановедческим справочником; Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте |
|
|||||
28 |
|
Помощь инвалидам и пожилым людям |
Помощь инвалидам и пожилым людям. |
|
|||||||
29. |
|
Благотворительные концерты |
Школьные благотворительные концерты. |
|
|||||||
30 |
|
Школьные благотворительные концерты |
Школьные благотворительные концерты. |
|
|||||||
31 |
|
Школьная газета |
Школьные благотворительные концерты. |
|
|||||||
32 |
|
Проект « Наша помощь окружающим» |
Помощь инвалидам и пожилым людям.
|
|
|||||||
33 |
|
Урок-повторение |
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
|
|
|||||||
34 |
|
Урок-подготовка к контрольной работе |
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
|
|
|||||||
35 |
|
Контроль навыков аудирования и чтения |
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
|
|
|||||||
36 |
|
Контроль навыков говорения и письма |
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
|
|
|||||||
UNIT ІV Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. |
|
||||||||||
37 |
|
Путешествие в Уэльс |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. |
Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
|
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях и семейном досуге. Чтение - читать аутентичные тексты о о путешествиях и семейном досуге с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о путешествиях и семейном досуге. Грамматика
Письмо -писать о путешествиях и семейном досуге; –письмо личное письмо о путешествии и экскурсиях, открытку другу (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -выбирать нужное значение слова исходя из контекста; -сравнивать фактическую информацию; Оценивать свои умения |
|
|||||
38 |
|
Поход в зоопарк |
Поход в зоопарк |
|
|||||||
39 |
|
Северная Ирландия |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. |
|
|||||||
40 |
|
Обан-интересный город. |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. |
|
|||||||
41 |
|
Проект « Мой семейный альбом» |
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. |
|
|||||||
42 |
|
Защита проекта |
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. |
|
|||||||
43 |
|
Урок-повторение. Обобщение знаний и умений по темам 4 раздела. |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. |
|
|||||||
44 |
|
Урок-подготовка к контрольной работе |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк.
|
|
|||||||
45 |
|
Контроль навыков аудирования и чтения |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. |
|
|||||||
46 |
|
Контроль навыков говорения и письма |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк.
|
|
|||||||
47 |
|
Работа над ошибками. Коррекция знаний и умений. |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. |
|
|||||||
48 |
|
Грамматический практикум. |
|
|
|
||||||
|
|
|
UNIT V Любимые праздники. |
|
|
||||||
49 |
|
Мой любимый праздник |
Любимые праздники. |
Личностные результаты -осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; -чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; -стремление достойно представлять родную культуру; -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); - уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; Метапредметные результаты
Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках. Чтение - читать аутентичные тексты о праздниках и о том, как люди празднуют разные события с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о любимом празднике - рассказать о последнем празднике/необычном празднике Грамматика Past Progressive Предлоги времени и направления Степени сравнения прилагательных Письмо -писать о праздниках; –письмо личное письмо (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -сравнивать качества; -сравнивать фактическую информацию; -понимать связи м/у словами и предложениями в тексте |
|
|||||
50 |
|
Рождество |
Любимые праздники. |
|
|||||||
51 |
|
Подарки к празднику |
Любимые праздники. |
|
|||||||
52 |
|
Китайский Новый год в Лондоне. |
Любимые праздники. |
|
|||||||
53 |
|
Любимые праздники |
Любимые праздники. |
|
|||||||
54 |
|
Проект « Мой любимый праздник» |
Любимые праздники. Местные праздники.
|
|
|||||||
55 |
|
Защита проекта. |
Любимые праздники. |
|
|||||||
56 |
|
Урок-повторение Обобщение знаний и умений по темам 5 раздела. |
Любимые праздники. Местные праздники. |
|
|||||||
57 |
|
Урок-подготовка к контрольной работе |
Местные праздники. Любимые праздники. |
|
|||||||
58 |
|
Контроль навыков аудирования и чтения |
Любимые праздники. |
|
|||||||
59 |
|
Контроль навыков говорения и письма |
Любимые праздники. |
|
|||||||
60 |
|
Работа над ошибками. |
Любимые праздники. |
|
|||||||
61 |
|
Тест по темам 5 раздела. Ч.1-3. |
Любимые праздники |
|
|||||||
62 |
|
Лексический диктант. Тест. Ч.4-5. |
|
||||||||
63 |
|
Работа над ошибками. |
|
||||||||
UNIT IV Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. |
|
||||||||||
64 |
|
Экскурсия по Лондону. Города России. |
Экскурсия по Лондону. |
Личностные результаты -осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; -чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; -стремление достойно представлять родную культуру; -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); - уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; Метапредметные результаты
Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев. Чтение - читать аутентичные тексты о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о посещение различных городов Великобритании, России и экскурсии по Лондону, посещении музея Грамматика Past Progressive Present Perfect Past Simple Письмо -писать о событиях путешествия в дневнике/о школьной экскурсии/о самом интересном событии; –письмо личное письмо (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения |
|
|||||
65 |
|
Простое прошедшее и прошедшее длительное время. |
Посещение различных городов Великобритании,. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. |
|
|||||||
66 |
|
Настоящее соверщенное время. |
Посещение различных городов Великобритании,. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. |
|
|||||||
67 |
|
Посещение музеев. |
Посещение различных городов Великобритании,. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. |
|
|||||||
68 |
|
Посещение различных городов мира |
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. |
|
|||||||
69 |
|
Экскурсии по городам мира. |
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. |
|
|||||||
70 |
|
Проект « Мои самые интересные воспоминания» |
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. |
|
|||||||
71 |
|
Защита проектов. |
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. |
|
|||||||
72 |
|
Урок-повторение. Обобщение знаний и умений по темам 6 раздела. |
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. |
|
|||||||
73 |
|
Урок-подготовка к контрольной работе |
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. |
|
|||||||
74 |
|
Контроль навыков аудирования и чтения |
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. |
|
|||||||
75 |
|
Контроль навыков говорения и письма |
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. |
|
|||||||
76
77
78 |
|
Тест самоконтроля. Ч.1-3.
Тест самоконтроля. Ч. 4-6. Лексический диктант.
Работа над ошибками. |
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. |
|
|||||||
UNIT VII Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. |
|
||||||||||
79 |
|
Семейное путешествие. |
Семейные путешествия.
|
Личностные результаты -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); -умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; -умение вести обсуждение, давать оценки; -умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира. Чтение - читать аутентичные тексты о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о планах на будущий отдых Грамматика Present Progressive in the future meaning Future Simple To be going to Письмо -писать о предстоящих выходных/каникулах; –письмо личное письмо (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения |
|
|||||
80 |
|
Морское путешествие. |
Морское путешествие.
|
|
|||||||
81 |
|
Поездка в Брайтон. |
Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. |
|
|||||||
82 |
|
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. |
|
|||||||
83 |
|
Морское путешествие |
Морское путешествие.
|
|
|||||||
84 |
|
Планы на выходные и каникулы. |
Морское путешествие.
|
|
|||||||
85 |
|
Проект « «Мои будущие каникулы» |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. |
|
|||||||
86 |
|
Урок-повторение. Обобщение знаний и умений по темам 7 раздела. |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. |
|
|||||||
87 |
|
Урок-подготовка к контрольной работе |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. |
|
|||||||
88 |
|
Контроль навыков аудирования и чтения |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. |
|
|||||||
89 |
|
Контроль навыков говорения и письма |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. |
|
|||||||
90
91 |
|
Лексико-грамматический диктант
Работа над ошибками. |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. |
|
|||||||
UNIT VII Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники. |
|
||||||||||
92 |
|
Праздники в Лондоне. Местные праздники. |
Любимые праздники. Местные праздники. |
Личностные результаты -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); -умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; -умение вести обсуждение, давать оценки; -умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; -уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; -положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи.
|
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках. Чтение - читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о местных праздниках/поездках в различные города/местных парках Грамматика Present Progressive Future Simple To be going to Present Simple Past Simple Past Progressive Present Perfect Письмо -писать о любимом виде спорта/деятельности; Писать о поездке в столицу/о желаемой поездке -писать о своих впечатлениях –письмо личное письмо (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения
|
|
|||||
93 |
|
Достопримечательности Великобритании. Известные люди. Тематический парк. Достопримечательности Великобритании. |
Любимые праздники. Местные праздники. |
|
|||||||
|
|
Известные люди. |
|
||||||||
Достопримечательности Великобритании |
|
||||||||||
Достопримечательности Великобритании |
|
||||||||||
94 |
|
Достопримечательности США, России, городов мира. Известные Люди. |
Достопримечательности США, России, городов мира. |
|
|||||||
95
|
|
. Урок-повторение. Обобщение знаний и умений по темам 4 раздела. |
Достопримечательности США, России, городов мира. Известные люди. |
|
|||||||
96 |
|
Контрольная работа по темам 4 четверти. |
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники. |
|
|||||||
97 |
|
Работа над ошибками.Коррекция знаний и умений. |
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. |
|
|||||||
98 |
|
Годовая контрольная работа |
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. |
|
|||||||
99 |
Работа над ошибками. |
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.