РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН, СЕЛО ГРЕКОВО-СТЕПАНОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе
на 2020-2021 учебный год (99 уроков)
УМК: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Москва, «Просвещение»
№ п\п |
Тема урока |
Всего часов |
Дата |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письменная речь |
Форма контроля |
||
I Четверть (26 уроков) Unit 1 “Reading…? Why not?” Цикл 1 «Чтение…? Почему нет?»
|
||||||||||
1-2 |
Lesson 1 What are teens reading tastes?
Какие книги предпочитают подростки Англии?
Какие книги предпочитают подростки России? |
2 |
|
лексический:autobiography, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller, as long as; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive, словообразование (суффиксы прилагательных –al, -ic, -ive; существительных –er) упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2)
|
лексический:autobiography, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller, as long as; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive, словообразование (суффиксы прилагательных –al, -ic, -ive; существительных –er) упр.1.1); 2.2)
|
лексический:autobiography, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive упр.2.1), 3); 3.
|
упр.(AB ex.1.); 2.2), 3)
|
|
||
3-4 |
Lesson 2. What writers is your country famous for?
Какие знаменитые писатели в твоей стране?
Какие знаменитые писатели в Англии? |
2 |
|
лексический: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful,to publish, remarkable, vivid, an age, to marry; грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect, словообразование (суффикс существительных -ist) упр.1.1), 2), 3); 2.1); 3.
|
лексический: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid, an age, to marry; грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect, словообразование (суффикс существительных -ist) упр.1.1)
|
лексический: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid; грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect упр.2.1), 2); 3.
|
упр.(AB ex.1.)
|
|
||
5
6 |
Lesson 3. Who are your favourite authors?
Кто твой любимый писатель?
Кто твой любимый поэт?
Подготовка к Административной работе. |
1 |
|
лексический: an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspenseful, scientific (из Книги для чтения) to make up one's mind, to slow down; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, -able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or) упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1) |
лексический: an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspenseful, scientific (из Книги для чтения) to make up one's mind, to slow down; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, -able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or) упр.1.1) |
лексический: an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspensful; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, -able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or) упр.2.; 3.1), 2) |
упр.(AB ex.1.); 2, |
|
||
7 |
Административная контрольная работа |
1 |
|
Контроль лексико-грамматических навыков, знаний и умений |
|
|||||
8 |
Работа над ошибками. Reading lesson. Before he was famous.
До того как он стал знаменитым |
1 |
|
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
монологическое высказывание |
|||||
9 |
Lesson 4. What literary places are there in your country? Какие литературные места есть в твоем регионе? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) magical, a myth, mystic, a knight, a spirit, a maze, a giant, a ghost, miniature упр.1.2); 2. |
Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) magical, a myth, mystic, a knight, a spirit, a maze, a giant, a ghost, miniature упр.1.1), 2); 2. |
|
упр.1.1); 2. |
монологическое высказывание |
||
10 |
Lesson 5. What books do you like reading? Какие книги тебе нравится читать |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) придаточные предложения-подлежащие (Wh-clauses) упр.1.2); 2.1), 2), 3), 4) |
|
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) придаточные предложения-подлежащие (Wh-clauses) упр.1.1), 2); 2.3), 4) |
упр.2.2); (AB ex.1.) |
Работа в парах |
||
11-12 |
Reading Lesson Урок чтения
Books and Authors. (Reader: Раздел A p.3)
Книги и авторы
|
2 |
|
|
упр. Reader – 1 1), 2); 2 2), 3), 4), 5)
|
упр. Reader – 1 1, 2))
|
упр. Reader – 2 1), 5)
|
выразительное чтение |
||
|
упр. Reader – 2 6); 3 2)
|
упр. Reader – 3 1)
|
упр. Reader – 2 7)
|
упр. Reader – 2 7)
|
|
|||||
13 |
Lesson 6. Do you prefer books or films? Ты предпочитаешь книги или фильмы? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; лексический: (из Книги для чтения) to define, public, to originate from, to register, to release, to track, a resource, to pass smth. on; грамматический: (для повторения) Reported Speech (‘that’ - clauses) упр.1.1), 2) |
|
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) Reported Speech (‘that’ - clauses) упр.1.1), 3); 2. |
упр.(AB ex.1.) |
|
||
14 |
Lesson 7. What book to buy? Какую книгу купить? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? What about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores … etc.), asking for someone's opinion (What do you think about …? etc.), giving opinion (I think …) упр.1.1), 3); 2.; 3. |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? What about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores … etc.), asking for someone's opinion (What do you think about …? etc.), giving opinion (I think …) упр.1.2) |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? What about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores … etc.), asking for someone's opinion (What do you think about …? etc.), giving opinion (I think …) упр.1.3); 3. |
упр.1.1); 2. |
|
||
15 |
Lesson 8. Can you write a book review? Ты можешь писать рецензию на книгу? Обобщение знаний по теме “Reading…? Why not?” |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; a boarding school, a review упр.1.1), 2), 3) |
|
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2. |
упр.1.3); 2. |
|
||
16 |
Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла «Чтение…? Почему нет?» |
1 |
|
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
|
|||||
17 |
Работа над ошибками. Lesson 9. Project lesson. «Чтение? почему нет…?» (проект) |
1 |
|
Project 1. Literary quiz. Project 2. Designing a blurb. Project 3. Literary map of your region. |
|
|||||
Unit 2 “Let the Music Begin” Цикл 2. «Пусть начнется музыка»
|
||||||||||
18 |
Lesson 1. A music tour of Britain. Музыкальное путешествие по Британии |
1 |
|
лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart, choral, a pianist, (из Книги для чтения) to dominate, a genius, an image, a score, a tone; грамматический: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения упр.1.1), 3), 4), 5); 2. |
лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart, choral, a pianist, (из Книги для чтения) to dominate, a genius, an image, a score, a tone; грамматический: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения упр.1.1), 2) |
лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart; грамматический: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения упр.2.; 3. |
упр.(AB ex.1.); 3. |
|
||
19 |
Lesson 2. Do you know the rock and pop history? Ты знаешь историю рок и поп музыки? Lesson 3. What music do you like? Какая музыка тебе нравится?
|
1 |
|
лексический: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth, original, techno, (из Книги для чтения) a melody, a keyboard, a chord, a key; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола упр.1.1), 2); 2.; 3.1), 2); 5.1) |
лексический: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth, original, techno, (из Книги для чтения) a melody, a keyboard, a chord, a key; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола упр.1.1) |
лексический: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола упр.1.1); 2.; 3.1); 5.1), 2)
|
упр.(AB ex.1.); 4. (AB ex.2.) |
монологическое высказывание |
||
20 |
Lesson 4. Are you going to the concert tomorrow? Ты собираешься завтра на концерт? Lesson 5. What are the Proms for? Для чего проводят летние концерты классической музыки?
|
1 |
. |
Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) an organist упр.1.1), 2), 3) |
Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) an organist упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1), 2), 3), 4), 5) |
|
письменный контроль |
||
21 |
Reading lesson.* Buddy’s song. (Reader p.)
Урок чтение «Песня Бадди» Lesson 6. Can you write a thank - you letter? Ты сможешь написать благодарственное письмо? |
1 |
. |
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола, глагольные идиомы с наречием / предлогом up упр. R ex.4.1), 3), 4), 6), 7), 8), 9) |
|
Речевой материал предыдущих уроков упр. R ex.4.1), 2), 5), 7), 8), 9), 10) |
упр. R ex.4.6) |
|
||
22 |
Lesson 7. The Cop and the Anthem. Полицейский и гимн. Обобщение знаний и умений по теме «Пусть начнется музыка» |
1 |
. |
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) предлоги и послелоги упр.1.1), 2), 3), 4), 5) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2.; 3.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) предлоги и послелоги упр.1.3), 4) |
упр.1.1); 2. (AB ex.1.); 3.2) |
|
||
23 |
Test Yourself Тест по материалам цикла «Пусть начнется музыка » |
1 |
|
Самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
|
|||||
24 |
Контрольная работа №1 по темам 1 четверти. |
1 |
|
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
||||||
25 |
Работа над ошибками. Коррекция знаний и умений |
1 |
|
Коррекция знаний и умений по темам и материалам 1 четверти. |
||||||
26 |
Грамматический практикум |
1 |
|
Практическое применение грамматических правил. |
||||||
II Четверть (23 урока) Unit 3 “What’s the News?” Цикл 3. «Какие новости?»
|
||||||||||
27 |
Lesson 1. The media in facts and figures. СМИ в фактах и в лицах |
1 |
|
advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average, (из Книги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов упр.1.1),2); 2.; 3.2) |
лексический: an advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average, (из Книги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов упр.1.1) |
лексический: an advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов упр.2.; 3.2) |
упр.3.1) |
|
||
28 |
Lesson 2. What channel to choose? Какой канал ты выбираешь? |
1 |
|
лексический: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide, a format, overseas упр.1.1), 2); 2.1), 2) |
лексический: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide, a format, overseas упр.1.1); 2.1); 3.1) |
лексический: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide упр.2.2); 3.1), 2), 3) |
упр.2.1); 4. (AB ex.1.) |
Работа в парах |
||
29 |
Lesson 3. How much TV do you watch? Сколько ты смотришь телевизор? |
1 |
|
лексический: to be on (TV / radio), to leave (the TV set) on, to turn on, (из Рабочей тетради) digital; грамматический: Reported speech (statements) / Sequence of Tenses; речевая функция: reporting упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3) a) |
лексический: to be on (TV / radio), to leave (the TV set) on, to turn on, (из Рабочей тетради) digital; грамматический: Reported speech (statements) / Sequence of Tenses; речевая функция: reporting упр.1.1) |
лексический: to be on (TV / radio), to leave (the TV set) on, to turn on; грамматический: Reported speech (statements) / Sequence of Tenses; речевая функция: reporting упр.2.2), 3) a), b) |
упр.(AB ex.1.) |
монологическое высказывание |
||
30 |
Reading Lesson
What’s Wrong With Watching the Telly? (Reader: Раздел A p.33) Урок чтения. Что плохого в просмотре ТВ? |
1 |
|
упр. Reader – 1 3), 4); 2 1) a), b), 2) a)
|
упр. Reader – 1 1), 2); 2 b), d)
|
упр. Reader – 2 2) a), c)
|
выразительное чтение |
|
||
упр. Reader – 2 3) a), b), 4); 3; 4; 5 1), 3)
|
упр. Reader – 2 3) a), b), 4); 3; 5 2), 4), 5)
|
упр.Reader – 5 5)
|
Задания к тексту |
|
||||||
31 |
Lesson 4. Can the media influence your life? Может ли СМИ влиять на нашу жизнь? |
1 |
|
лексический: to add, to complain, to suggest, (из Рабочей тетради) rate, rating; грамматический: Reported speech (statements with modal verbs); речевая функция: reporting упр.1.1), 2); 2.; 3.3) |
лексический: to add, to complain, to suggest, (из Рабочей тетради) rate, rating; грамматический: Reported speech (statements with modal verbs); речевая функция: reporting упр.3.2) |
лексический: to add, to complain, to suggest; грамматический: Reported speech (statements with modal verbs); речевая функция: reporting упр.2.; 3.1), 3) |
упр.4. (AB ex.1.) |
|
||
32 |
Lesson 5. What’s the news? Какие новости? |
1 |
|
лексический: a broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid, a coverage, a daily, detailed, a headline, influential, a supplement, weekly, a weekly, a free sheet, (из Книги для чтения) overload, to suffer, to cancel (a subscription), to fail, (из Рабочей тетради) an issue (проблема, вопрос); грамматический: (для повторения) придаточные определительные предложения, словообразование упр.1.1), 2), 3), 4), 5); 2. |
|
лексический: a broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid; грамматический: (для повторения) придаточные определительные предложения, словообразование упр.1.5) |
|
|
||
33 |
Project lesson. Проект «Выпуск новостей?» |
1 |
|
|
||||||
34 |
Lesson 6. What are you a fan of? Чего ты фанат?
|
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; depressing, primitive, rude упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; depressing, primitive, rude упр.1.2), 3); 2.2), 3); 3.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.3.2) |
упр.1.3); 2.1) (AB ex.1.), 3); 3.1) |
|
||
35 |
Lesson 7. Why the Internet? Почему интернет? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; a research, to search for, to update, (из Книги для чтения) stifle, to utilize, to transfer, to separate упр.1.1), 2), 4) |
Речевой материал предыдущих уроков; a research, to search for, to update, (из Книги для чтения) stifle, to utilize, to transfer, to separate упр.1.1), 3) |
Речевой материал предыдущих уроков; a research, to search for упр.1.4); 2.; 3. |
|
|
||
36 |
Reading Lesson We Want You to Try Our Product.
Урок чтения. Мы хотим, чтобы вы попробовали наш продукт |
1 |
|
упр. Reader – 2 1), 2), 3), 4), 7); 3
|
упр. Reader – 2 1), 2), 3); 3
|
упр. Reader – 1; 2 5), 6)
|
|
|
||
37 |
Lesson 8. -Sorry? What did you say? -Извините? Что вы сказали? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; a host, a participant, to convince, to reveal; речевые функции: asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting) упр.1.1), 2), 3), 4), 50; 2. |
Речевой материал предыдущих уроков; a host, a participant, to convince, to reveal; речевые функции: asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting) упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; a host, a participant; речевые функции: asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting) упр.1.5); 2. |
|
|
||
38 |
Lesson 9. What is your favourite TV show? Какая твоя любимая шоу- программа? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal упр.1.1), 2); 2.; 3.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter упр.2.; 3.1), 2); 4. |
|
|
||
39 |
Lesson 10. What magazines are for teens? Какие журналы для подростков? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; (из Рабочей тетради) an issue (экземпляр) упр.1.1), 2), 3), 4) |
|
|
упр.1.4); 2. (AB ex.1.) |
|
||
40 |
Обощение знаний и умений по теме «Какие новости?» Подготовка к тесту. |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal упр.1.1), 2); 2.; 3.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter упр.2.; 3.1), 2); 4. |
|
|
||
41 |
Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла 3 «Какие новости?» |
1 |
|
Самонтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
||||||
42 |
Работа над ошибками. Урок чтения. |
1 |
|
Коррекция и совершенствование речевых умений. Коррекция лексико-грамматических навыков и речевых умений Коррекция и совершенствование лексико-грамматических навыков.
|
||||||
43 |
Грамматический практикум. Подготовка к А КР. |
1 |
|
Коррекция лексико-грамматических навыков и речевых умений |
||||||
44 |
Административная контрольная работа. |
1 |
|
Коррекция и совершенствование лексико-грамматических навыков.
|
||||||
45 |
Работа над ошибками.
|
1 |
|
Контроль навыков аудирования и чтения. Коррекция и совершенствование речевых умений. Коррекция лексико-грамматических навыков и речевых умений Коррекция и совершенствование лексико-грамматических навыков.
|
||||||
46 |
Урок чтения. |
1 |
|
Контроль лексико-грамматических навыков и письма. |
||||||
47 |
Урок письма. |
1 |
|
Коррекция и совершенствование лексико-грамматических навыков. |
|
|||||
48 |
Урок устной речи. |
1 |
|
Коррекция и совершенствование речевых умений. |
|
|||||
III четверть (28 уроков) Unit 4 “What school do you go to?” Цикл 4. «В какую школу ты ходишь?»
|
||||||||||
49 |
Lesson 1. What schools are there in your country? Какие школы в твоей стране? |
1 |
. |
лексический: to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school, a curriculum, free, a stage, (из Книги для чтения) literacy, literate, absence; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами упр.1.1), 2), 4); 2.1) лексический: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education; грамматический: (для повторения) словообразование, предлоги времени упр.1.1), 2), 3), 4); 2.10; 3.1) |
лексический: to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school, a curriculum, free, a stage, (из Книги для чтения) literacy, literate, absence; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами упр.1.1) лексический: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education; грамматический: (для повторения) словообразование, предлоги времени упр.1.1); 2.2) |
лексический: to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами упр.1.2); 2.1), 2) лексический: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school; грамматический: (для повторения) словообразование, предлоги времени упр.1.2), 30; 2.1), 3); 3.2), 3), 4) |
упр.1.3) (AB ex.1.); (AB ex.2.) упр.(AB ex.1.); 4. |
монологическое высказывание |
||
Lesson 2. What can you do when compulsory education is over? Что ты будешь делать, когда окончишь среднюю школу? |
|
|
||||||||
50 |
Lesson 3. Are the British and US systems of education similar? Похожи ли Британская и американская система образования? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; elementary, (из Книги для чтения) advance упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; elementary, (из Книги для чтения) advance упр.1.2), 3), 40; 2.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1); 2.2) |
упр.1.4) (AB ex.1.) |
Монологическое высказывание |
||
51 |
Lesson 4. I wanted to know if… Я хочу знать если… |
1 |
|
Лексический материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) set homework, get homework, hand in homework; грамматический: Reported speech (questions) упр.1.1), 2), 3), 4); 2.; 3.1) |
|
Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Reported speech (questions) упр.1.3); 2.; 3.2) |
упр.1.5) (AB ex.1.); 3.1) |
Работа в парах |
||
52 |
Lesson 5. What school is better to study at? В какой школе лучше учиться? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; a facility упр.1.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков; a facility упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; a facility упр.1.2); 2.; 3. |
|
|
||
53 |
Reading lesson.* How to succeed in Life. (Reader p.) Как быть успешным в жизни? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; achievement, spelling, ignorance; грамматический: (для повторения) союзы и союзные слова упр.R ex.6.1), 2), 3), 5)
|
|
Речевой материал предыдущих уроков упр.R ex.6.3), 5), 6), 7) |
упр.R ex.6.2), 4) |
монологическое ывысказывание |
||
54 |
Lesson 6. What subjects to choose? Какие предметы выбираешь? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if you must do smth. (Do I really have to … Do I really need to … Aren’t I expected / supposed to …?), calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. You really needn’t worry about … I shouldn’t worry / get upset if I were you. I’m sure things will turn out fine in the end. Try and look on the bright side.) упр.1.1), 2), 3), 4) |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if you must do smth. (Do I really have to … Do I really need to … Aren’t I expected / supposed to …?), calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. You really needn’t worry about … I shouldn’t worry / get upset if I were you. I’m sure things will turn out fine in the end. Try and look on the bright side.) упр.1.1), 4); 2. |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if you must do smth. (Do I really have to … Do I really need to … Aren’t I expected / supposed to …?), calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. You really needn’t worry about … I shouldn’t worry / get upset if I were you. I’m sure things will turn out fine in the end. Try and look on the bright side.) упр.1.2), 4); 2.; 3.; 4. |
|
|
||
55 |
Lesson 7. Good news, bad news. Хорошие новости, плохие новости |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; an acceptance letter, extracurricular, a wait list; грамматический: (для повторения) союзы и союзные слова упр.1.1), 2); 2.; 3. |
|
Речевой материал предыдущих уроков упр.3. |
|
выразительное чтение |
||
56 |
Lesson 8 Could you write me about your school? Ты сможешь написать мне о своей школе? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1), 2), 3); 2.; 4. |
|
Речевой материал предыдущих уроков упр.4. |
упр.3. (AB ex.1.); 5.) |
|
||
57 |
Lesson 9. Project lesson. Проект «В какую школу ты ходишь?»
|
1 |
|
Project 1. The way I’d like to improve the system of education. Project 2. Welcome to our school site. Project 3. My plans for the future. |
проекты |
|||||
58 |
Обобщение знаний по теме «В какую школу ты ходишь?». Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
|||||
59 |
Test Yourself Тест по материалам цикла 4 «В какую школу ты ходишь?» |
1 |
|
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
|
|||||
60 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|||||
|
||||||||||
61 |
Lesson 1. What are your job ideas? Какие твои идеи о работе? |
1 |
|
лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager; грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных, конверсия), притяжательный падеж существительных упр.1.1), 2), 3); 4.1); 5.3) |
лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager; грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных, конверсия), притяжательный падеж существительных упр.1.2); 5.2) |
лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled; грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных) упр.1.3); 2.; 4.1), 2); 5.1), 3); 6.
|
упр.(AB ex.1.); 3. (AB ex.2.); 5.3) |
|
||
62 |
Lesson 2. Have you made your decisions yet? Есть ли у тебя уже решения? |
1 |
|
Лексический материал предыдущего урока; an employee, an employer, (из Книги для чтения) enthusiastic, gumption; грамматический: Reported speech (приказания, советы), (для повторения) Reported speech (statements) упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2), 3) |
|
Лексический материал предыдущего урока; грамматический: Reported speech (приказания, советы), (для повторения) Reported speech (statements) упр.1.3); 2.2), 3); 3. |
упр.2.4) (AB ex.1.) |
|
||
63 |
Lesson 3. Are there some hints for teens looking out for a job? Советы подростков по поиску работы |
1 |
|
лексический: to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application; грамматический: phrasal verbs упр.1.1), 2); 2.; 3. |
лексический: to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application; грамматический: phrasal verbs упр.1.1) |
лексический: to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up; грамматический: phrasal verbs упр.1.2); 2.; 3. |
упр.(AB ex.1.); 1.3) (AB ex.2.) |
Рассказ по теме «Проблемы здоровья » |
||
64 |
Lesson 4. Are there traditionally male and female jobs? Традиционные работы для мужчин и женщин? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) a reception, a security guard; грамматический: (для повторения) Reported speech, неопределенные местоимения упр.1.1), 2), 3), 4) |
|
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) Reported speech упр.1.3); 2. |
упр.1.4) (AB ex.1.) |
выразительное чтение |
||
65 |
Lesson 5. What do you think about studying and working abroad? Что ты думаешь об учебе и работе за границей? |
1 |
|
|
Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) a day off; грамматический: (для повторения) словообразование упр.1.2); 2.2); 3. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) |
упр.1.1); 2.1) (AB ex.1.), 2); 3.; 4. |
монологическое высказывание |
||
66 |
Lesson 6. Should teenagers work while they are in school? Должны ли подростки работать пока они учатся в школе?
|
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; a part-time job, (из Книги для чтения) a drive-in, a receptionist, a tip, a waiter, a waitress; речевые функции: giving counter-arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, … Because of … Since … As a result … However … So …) упр.1.2), 3) |
Речевой материал предыдущих уроков; a part-time job, (из Книги для чтения) a drive-in, a receptionist, a tip, a waiter, a waitress; речевые функции: giving counter-arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, … Because of … Since … As a result … However … So …) упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: giving counter-arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, … Because of … Since … As a result … However … So …) упр.1.3), 4), 5); 2.1), 2), 3) |
|
письменный рассказ |
||
67 |
Reading lesson.* Torrey Thorne’s job. (Reader p.) Работа Торри Торна |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; an appointment, an arrangement, a degree; грамматический: (для повторения) неопределенные местоимения, Present Perfect Active / Passive, Past Perfect Active / Passive упр. R ex.7.1), 2), 3), 4) |
|
Речевой материал предыдущих уроков упр. R ex.7.1), 3), 4), 5) |
упр. R ex.7.5) |
Контроль рабочей пары |
||
68 |
Lesson 7. Do you work during your summer holidays? Ты работаешь во время летних каникул? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) shorthand упр.1.1), 2); 2.1), 2)
|
|
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.3); 2.2) |
упр.3.; 4. |
выразительное чтение |
||
69 |
Lesson 8. What is a gap year for? Каков промежуток года? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; make up one’s mind, (из Книги для чтения) a background, a downside, an outlook, to surround; речевые функции: giving reasons (What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is probably true, but …) упр.1.1)
|
Речевой материал предыдущих уроков; make up one’s mind, (из Книги для чтения) a background, a downside, an outlook, to surround; речевые функции: giving reasons (What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is probably true, but …) упр.1.1); 2. |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: giving reasons (What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is probably true, but …) упр.1.2); 3.; 4. |
упр.2. (AB ex.1.) |
|
||
70 |
Reading Lesson Seeking Work (Reader: Раздел A p.64) Урок чтения. В поисках работы. |
1 |
|
|
упр. Reader – 1 1), 2), 3), 4); 2 1); 3 1), 2); 4 1), 2); 5; 6*
|
упр. Reader – 1 1); 2 2); 3 2); 4 2), 3); 6*
|
|
|
||
71 |
Обобщение знаний и умений по теме «Школа …. Что дальше?» Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
||||||
72 |
Test Yourself Тест по материалам цикла 5 «Школа …. Что дальше?» |
1 |
|
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
||||||
73 |
Работа над ошибками. Project Lesson Проект “ Школа…. Что дальше?”
|
1 |
|
Project 1. Jobs around us. Project 2. My action plan “Getting Ready for the Future”. Project 3. The world of work in Russia. |
||||||
74 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
|
|
||||||
75 |
Контрольная работа № 3 по темам 3 четверти. |
1 |
|
Контроль лексико-грамматических навыков. |
||||||
76 |
Работа над ошибками. Коррекция знаний и умений. |
1 |
|
Коррекция знаний и умений. |
||||||
77 |
Урок устной речи. |
1 |
|
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
||||||
IV четверть (22 урока) Unit 6 «My country in the world» Цикл 6 «Моя страна в мире»
|
||||||||||
78 |
Lesson 1. What does the world know about your country? Что знает мир о твоей стране? Lesson 2. What people make your country famous? Какие знаменитые люди прославили твою страну? |
1
|
|
лексический: democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member, (из Книги для чтения) to go through, an affair, an engagement, to pore over; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий) упр.1.1), 2); 2.1); 3. |
лексический: democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member, (из Книги для чтения) to go through, an affair, an engagement, to pore over; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий) упр.1.1) |
лексический: democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий) упр.2.1), 2); 3. |
упр.2.3) (AB ex.1.) |
|
||
лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных –ist, -er, -ation, -ment, -ian, - tion, -ion, прилагательных –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last, оборот «объектный падеж с причастием настоящего времени» упр.1.1), 2); 2.; 4. |
лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных –ist, -er, -ation, -ment, -ian, - tion, -ion, прилагательных –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last, оборот «объектный падеж с причастием настоящего времени» упр.1.1) |
лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных – ist, -er, -ation, -ment, -ian, -tion, -ion, прилагательных –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last упр.2.; 3.1), 2); 4.; 5. |
упр.(AB ex.1.) |
монологическое высказывание |
||||||
79 |
Lesson 3. Why is English a world language? Почему английский мировой язык? |
1 |
|
лексический: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain, (из Книги для чтения) to replace, to remove, to drop упр.1.2), 3), 4); 3.; 4. |
лексический: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain, (из Книги для чтения) to replace, to remove, to drop упр.1.2) |
лексический: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain упр.1.1), 3), 4); 3.; 4.; 5. |
упр.2. (AB ex.1.) |
|
||
80 |
Lesson 4. Why study a foreign language? Почему изучаем иностранные языки? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1); 2.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1), 2), 3), 4), 5); 2.2); 3. |
упр.2.1) |
письменный рассказ по теме «Что важно в выборе профессии?» |
||
81 |
Lesson 5. How to learn a language effectively? Как эффективно учить язык? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; fluent(ly); грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов упр.1.1), 3) |
Речевой материал предыдущих уроков; fluent(ly); грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов упр.4. |
Речевой материал предыдущих уроков; fluent(ly); грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов упр.1.1), 2), 3); 3.1), 2); 4.; 5. |
упр.2. (AB ex.1.); 4. |
выразительное чтение |
||
82 |
Lesson 6. What kind of course did you take? Какие курсы ты посещал? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: recommending (It’ll be a great chance to… It’s really a good way to … it’s worth … because you could …), agreeing / disagreeing (That’s a good point, and / but … May be the best thing would be to … I’m (not) sure it’s a good way to … because …) упр.1.1) |
|
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: recommending (It’ll be a great chance to… It’s really a good way to … it’s worth … because you could …), agreeing / disagreeing (That’s a good point, and / but … May be the best thing would be to … I’m (not) sure it’s a good way to … because …) упр.1.1), 2), 4); 2.1), 2) |
упр.1.3) (AB ex.1.) |
Контроль рабочей пары |
||
83 |
Reading lesson.* At the English lesson. (Reader p.) Урок английского языка |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; to flush, to mumble, monotonously упр.R ex.6.1), 2), 3), 4), 5) |
|
Речевой материал предыдущих уроков упр.R ex.6.2), 4), 5), 6) |
упр.R ex.6.1) |
выразительное чтение |
||
84 |
Lesson 7. What attracts people to Britain? Что привлекает людей в Британии? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: словообразование (приставки dis-, mis-) упр.1.3) |
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: словообразование (приставки dis-, mis-) упр.1.2), 3); 2.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1), 2); 3. |
упр.1.3); 2.1), 2) (AB ex.1.) |
|
||
85 |
Lesson 8. Is your country worth visiting? Твою страну стоит посетить? |
1 |
|
Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2) |
|
Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2); 2.3) |
упр.2.1), 2) |
|
||
86 |
Lesson 9. What is Comic Relief for? Что смешного? |
1 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: союзы because, that’s why, so that, Ved и Ving forms упр.1.1), 2), 3), 4) |
|
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: союзы because, that’s why, so that упр.2. |
|
монологическое высказывание |
||
87 |
Обобщение знаний и умений по теме «Моя страна в мире». Подготовка к тесту.
|
1 |
|
Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2) |
|
Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2); 2.3) |
упр.2.1), 2) |
|
||
88 |
Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла 6 «Моя страна в мире» |
1 |
|
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
||||||
89
90 |
Работа над ошибками. Lesson 10. Project lesson. Проект «Моя страна в мире»
Защита проекта. |
1
1 |
|
Project 1. My country in the world. / This is Russia. Project 2. A – Z of my country. Project 3. The role of the Russian language in the world. / Learn Russian. |
Защита проектов |
|||||
Unit 7. Our school yearbook. Цикл 7. Наш школьный ежедневник |
||||||||||
91 |
Lesson 1. What makes your school special? Что делает твою школу особенной? |
1 |
|
Речевой материал всего года обучения; (из Книги для чтения) alumni, festivities, alma mater, to socialize, socializing упр.1.1), 2), 3), 4) |
Речевой материал всего года обучения; (из Книги для чтения) alumni, festivities, alma mater, to socialize, socializing упр.2. |
Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2), 4); 3. |
упр.(AB ex.1.); 2. |
|
||
92 |
Lesson 2. The most outstanding pupils of my class. Самые знаменитые ученики в моем классе |
1 |
|
Речевой материал всего года обучения; (из Книги для чтения) to give a speech, to give out, to present smb. with smth. упр.1.1), 2), 3) |
Речевой материал всего года обучения; (из Книги для чтения) to give a speech, to give out, to present smb. with smth. упр.2.1) |
Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2), 3); 3. |
упр.2.2) (AB ex.1.) |
|
||
93 |
Lesson 3. Turn your dreams into ambitions. Преврати мечты в действительность. |
1 |
|
Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2), 3) |
Речевой материал всего года обучения упр.2.1) |
Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2), 3); 3. |
упр.2.1), 2) (AB ex.1.) |
|
||
94 |
Контрольная работа №4 по темам 4 четвери. |
1 |
|
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
||||||
95 |
Работа над ошибками. Подготовка к итоговой контрольной работе. |
1 |
|
Коррекция знаний и умений. |
||||||
96-97 |
Итоговая контрольная работа Ч.1-2 Ч.3-5 |
2 |
|
Контроль лексико-грамматических навыков, письма, аудирования и речевых умений. |
||||||
99 |
Работа над ошибками. Итоговый урок по курсу 9 класса |
1 |
|
Коррекция знаний и умений. |
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.