Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Изварская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено
Методическим советом
Протокол № от . 08. 2017 г.
Согласовано
Заместитель директора по УВР
__________ Корниенкова А.И.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 2 КЛАССА
к учебнику для 2 классов общеобразовательных учреждений Английский язык / Rainbow English.
О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. – М.: Дрофа, 2014.
НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель английского языка
первой квалификационной категории
МОУ «Изварская СОШ»
Чванова Надежда Васильевна
2017 г.
№ урока по порядку |
№ урока в теме |
Дата |
Тема урока |
Виды учебной деятельности Контроль |
Универсальные учебные действия
|
Домашнее задание |
|||
Личностные |
Регулятивные |
Познавательные |
Коммуникативные |
||||||
1 |
1.1 |
|
Знакомство. 10 часов.
|
Учащиеся: ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами; определяют свои мотивы изучения английского языка |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, высказывают своё отношение к иностранным языкам и различным профессиям |
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи |
Ориентируются в учебнике и на карте мира, выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями |
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах общения и поведения и следуют им, работают в паре и группе |
|
2 |
1.2 |
|
Отработка лексических навыков в говорении.
|
Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить. |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, оценивают свои поступки |
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся высказывать свое предположение |
Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы в иллюстрациях, делают совместные выводы |
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах общения и поведения и следуют им, работают в паре и группе |
|
3 |
1.3 |
|
Формирование лексико-грамматических навыков в диалогической речи.
|
Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо. |
Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позиции обучающегося |
Контролируют свои действия по ориентированию в учебнике, принимают учебную задачу, участвуют в распределении ролей для сценки |
Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от участника спортивного праздника, формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника |
Обмениваются мнениями в паре и группе, слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы |
|
|
4 |
1.4 |
|
Отработка лексических навыков в диалогической речи.
|
Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки |
Ориентируются на ценности учебной деятельности, наличие познавательных интересов и учебных мотивов, взаимопомощь |
Вносят необходимые коррективы в действие, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия, при выполнении действия ориентируются на правило контроля |
Умеют выделять информацию из текстов интервью, осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям, используют грамматические модели и условные обозначения |
Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, формулирую собственное мнение и позицию |
|
|
5 |
1.5 |
|
Формирование лексико-грамматических навыков в диалогической речи.
|
Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить. |
Наличие адекватной, позитивной самооценки, осознание языка, как основного средства общения между людьми |
Оценивают правильность выполнения действий, различают способ и результат действий |
Используют знаково-символические средства, выделяют основную информацию из аудиотекстов |
Задают вопросы и отвечают на них, строят в коммуникации понятные для партнера высказывания |
|
|
6 |
1.6 |
|
Отработка лексико-грамматических навыков в диалогической речи. |
Учащиеся: слушают, разучивают и поют песенку-приветствие; разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; учатся подбирать лексические единицы для описания картинки |
Знакомятся с особенностями счета в различных странах, определяю границы собственного знания и «незнания» |
Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой |
Доказывают и аргументируют свою точку зрения, делают выводы и обобщения |
Понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме урока. |
|
|
7 |
1.7 |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков. Тест. |
Учащиеся: различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; учатся писать изученные английские буквы и слова |
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, оценивают свои поступки |
Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний |
Слушают и отвечают на вопросы учителя, делают выводы и обобщения, аргументированно доказывают свою точку зрения. |
Понимают на слух речь учителя и одноклассников, осознанно строят речевые высказывания |
|
|
8 |
1.8 |
|
Анализ теста. Формирование лексических навыков в чтении.
|
Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, оценивают свои поступки |
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий, высказывают свою последовательность действий по работе с материалом |
Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, выделяют информацию, делают совместные выводы |
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других |
|
|
9 |
1.9 |
|
Развитие лексических навыков в чтении.
|
Учащиеся: знакомятся с
гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным |
Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами |
Принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей |
Ориентируются в учебнике ,выделяют необходимую информацию из аудиотекстов, осознанно строят речевое высказывание |
Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, задают вопросы и отвечают на них. |
|
|
10 |
1.10 |
|
Отработка лексических навыков в чтении. |
Учащиеся: слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи. |
Руководствуются значимыми учебными мотивами ,оценивают свои поступки |
Участвуют в распределении ролей для сценки, оценивают правильность выполнения действий, определяют отклонения от образца |
Используют знаково-символические средства, осуществляют качественную характеристику объекта |
Понимают позицию партнера, в том числе, и отличную от своей, контролируют действия партнера |
|
|
11 |
2.1 |
|
Мир вокруг нас. 11 часов. |
Учащиеся: учатся представлять
людей друг другу; |
Наличие адекватной позитивной самооценки, осознание языка, как основного средства общения между людьми |
Оценивают правильность выполнения действий, выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме |
Используют знаково-символические средства, осуществляют синтез как составное целое из частей |
Задают вопросы и отвечают на них, строят в коммуникации понятные для партнера высказывания |
|
|
12 |
2.2 |
|
Развитие грамматических навыков в говорении. |
Учащиеся: учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке |
Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами |
Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий |
Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания |
Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других |
|
|
13 |
2.3 |
|
Отработка грамматических навыков в говорении.
|
Учащиеся: описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, оценивают свои поступки |
При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений |
Ориентируются на разнообразии способов решения задач, устанавливают причинно-следственные связи |
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других |
|
|
14 |
2.4 |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков. Тест.
|
Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
Определяют границы собственного знания и «незнания», оперируют основными моральными нормами |
Участвуют в распределении ролей для сценки, оценивают правильность выполнения действий, определяют отклонения от образца |
Доказывают и аргументируют свою точку зрения, находят ответы на вопросы в иллюстрациях, осуществляют поиск необходимой информации |
Понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме урока. |
|
|
15 |
2.5 |
|
Анализ теста. Формирование лексических навыков в аудировании.
|
Учащиеся: учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, имеют желание учиться |
Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий |
Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания |
Слушают и понимают речь учителя и одноклассников. |
|
|
16 |
2.6 |
|
Отработка лексических навыков в аудировании.
|
Учащиеся: знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности. |
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности |
Вносят необходимые коррективы в действие, определяют отклонения и отличия от образца |
Используют знаково-символические средства, устанавливают причинно следственные связи |
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других |
|
|
17 |
2.7 |
|
Формирование грамматических навыков в говорении.
|
Учащиеся: знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся называть цвета предметов |
Оперирование основными моральными нормами: справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность. |
Различают способ и результат действий, выполняют учебные действия |
Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания
|
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других |
|
|
18 |
2.8 |
|
Формирование лексических навыков в чтении.
|
Учащиеся: знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся произносить названия городов London, Moscow |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности |
Участвуют в распределении ролей для сценки, оценивают правильность выполнения действий, принимают и сохраняют учебную задачу |
Ориентируются в учебнике, осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям |
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других |
|
|
19 |
2.9 |
|
Развитие лексических навыков в говорении.
|
Учащиеся: выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small |
Наличие адекватной, позитивной самооценки, осознание языка, как основного средства общения между людьми |
Оценивают правильность выполнения действий, различают способ и результат действий |
Используют знаково-символические средства, выделяют основную информацию из аудиотекстов |
Задают вопросы и отвечают на них, строят в коммуникации понятные для партнера высказывания |
|
|
20 |
2.10 |
|
Отработка лексических навыков в говорении. |
Учащиеся: учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and |
Ориентирование в социальных ролях и межличностных отношениях
|
Составление плана и последовательности действий |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательный роли |
Учет позиции одноклассников, планирование учебного сотрудничества |
|
|
21 |
2.11 |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков. Тест. |
Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
Оперирование основными моральными нормами: справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность. |
Вносят необходимые коррективы в действие, определяют отклонения и отличия от образца |
Структурирование знаний, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания |
Умение с достаточной полностью и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
|
22 |
3.1 |
|
Мир моих увлечений. 10 часов. Анализ теста. |
Учащиеся: знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа |
Оперирование основными моральными нормами: справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность. |
Различают способ и результат действий, выполняют учебные действия |
Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания
|
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других |
|
|
23 |
3.2 |
|
Формирование грамматических навыков в чтении. |
Учащиеся: учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, имеют желание учиться |
Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий |
Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания, моделируют правило |
Слушают и понимают речь учителя и одноклассников. |
|
|
24 |
3.3 |
|
Развитие лексико-грамматических навыков в аудировании.
|
Учащиеся: учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить |
Ориентирование в социальных ролях и межличностных отношениях
|
Составление плана и последовательности действий, выполняют учебные действия |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательный роли, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания |
Учет позиции одноклассников, планирование учебного сотрудничества, слушают и понимают речь учителя и одноклассников. |
|
|
25 |
3.4 |
|
Отработка лексических навыков в чтении. |
Учащиеся: строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи |
Оперирование основными моральными нормами: справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность. |
Различают способ и результат действий, выполняют учебные действия |
Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания
|
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других |
|
|
26 |
3.5 |
|
Развитие грамматических навыков в говорении |
Учащиеся: учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; ведyт диалоги с опорой на образец |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, имеют желание учиться |
Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий |
Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания, моделируют правило |
Слушают и понимают речь учителя и одноклассников. |
|
|
27 |
3.6 |
|
Отработка лексических навыков в чтении. |
Учащиеся: выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; читают небольшой текст, построенный на изученной лексике. |
Наличие адекватной, позитивной самооценки, осознание языка, как основного средства общения между людьми |
Оценивают правильность выполнения действий, различают способ и результат действий |
Используют знаково-символические средства, выделяют основную информацию из аудиотекстов |
Задают вопросы и отвечают на них, строят в коммуникации понятные для партнера высказывания |
|
|
28 |
3.7 |
|
Совершенствование лексикограмматических навыков. Тест. |
Учащиеся: выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой. |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности |
Участвуют в распределении ролей для сценки, оценивают правильность выполнения действий, принимают и сохраняют учебную задачу |
Ориентируются в учебнике, осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям |
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других |
|
|
29 |
3.8 |
|
Анализ теста. Развитие лексических навыков в аудировании.
|
Учащиеся: ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» |
Ориентирование в социальных ролях и межличностных отношениях
|
Составление плана и последовательности действий, выполняют учебные действия |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательный роли, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания |
Учет позиции одноклассников, планирование учебного сотрудничества, слушают и понимают речь учителя и одноклассников. |
|
|
30 |
3.9 |
|
Отработка лексических навыков в говорении.
|
Учащиеся: учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой. |
Оперирование основными моральными нормами: взаимопомощь, ответственность, выбор нравственного аспекта поведения |
Различают способ и результат действий, выполняют учебные действия |
Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания
|
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других |
|
|
31 |
3.10 |
|
Развитие лексических навыков в чтении. |
Учащиеся: знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; учатся называть эти буквы в алфавите; читают слова, словосочетания и предложения с этими словами. |
Наличие адекватной, позитивной самооценки, осознание языка, как основного средства общения между людьми |
Оценивают правильность выполнения действий, различают способ и результат действий |
Используют знаково-символические средства, выделяют основную информацию из аудиотекстов |
Задают вопросы и отвечают на них, строят в коммуникации понятные для партнера высказывания |
|
|
32 |
4.1 |
|
Я и моя семья. 13 часов. |
Учащиеся: читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; учатся писать краткие просьбы и приказания |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, имеют желание учиться |
Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий |
Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания, моделируют правило |
Слушают и понимают речь учителя и одноклассников. |
|
|
33 |
4.2 |
|
Формирование грамматических навыков в чтении. |
Учащиеся: воспринимают на слух звучащие предложения; знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге; читают диалог; знакомятся со структурой I see в значении «Понятно». |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, имеют желание учиться |
Различают способ и результат действий, выполняют учебные действия |
Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания
|
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других |
|
|
34 |
4.3 |
|
Развитие лексических навыков в чтении. |
Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N. |
Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, оценивание усваиваемого содержания |
Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, составление плана и последовательности действий, выполняют учебные действия |
Поиск и выделение необходимой информации, построение логической цепи рассуждений |
Контроль, коррекция, оценка действий |
|
|
35 |
4.4 |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков. Тест. |
Учащиеся: тренируются в корректном использовании форм неопределённого артикля |
Оперирование основными моральными нормами: взаимопомощь, ответственность, выбор нравственного аспекта поведения |
Различают способ и результат действий, выполняют учебные действия |
Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания, участвуют в диалоге
|
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других |
|
|
36 |
4.5 |
|
Анализ теста. Отработка лексических навыков в чтении. |
Учащиеся: знакомятся с английскими названиями русских городов; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; читают и пишут новые слова и сочетания с ними |
Установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность |
Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний |
Применение методов информационного поиска |
Структурирование знаний, смысловое чтение, подведение под понятие |
|
|
37 |
4.6 |
|
Формирование грамматических навыков в говорении. |
Учащиеся: знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); учатся использовать эти формы в речи. |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, имеют желание учиться |
Различают способ и результат действий, выполняют учебные действия |
Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания
|
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других |
|
|
38 |
4.7 |
|
Развитие грамматических навыков в говорении. |
Учащиеся: ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be |
Установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность |
Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний |
Применение методов информационного поиска |
Структурирование знаний, смысловое чтение, подведение под понятие |
|
|
39 |
4.8 |
|
Формирование лексико-грамматических навыков в аудировании. |
Учащиеся: воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; знакомятся с новым буквосочетанием th и новым личным местоимением they. |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, имеют желание учиться |
|
Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания
|
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других |
|
|
40 |
4.9 |
|
Развитие лексических навыков в чтении. |
Учащиеся: читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; читают тексты, решают смысловые задачи на их основе. |
Оперирование основными моральными нормами: справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность. |
|
Структурирование знаний, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания |
Умение с достаточной полностью и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение принять грамматическую модель |
|
|
41 |
4.10 |
|
Отработка лексико-грамматических навыков в чтении. |
Учащиеся: учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; читают предложения и текст. |
Установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность |
|
Применение методов информационного поиска |
Структурирование знаний, смысловое чтение, подведение под понятие |
|
|
42 |
4.11 |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков. Тест. |
Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту |
Установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность |
|
Применение методов информационного поиска |
Структурирование знаний, смысловое чтение, подведение под понятие |
|
|
43 |
4.12 |
|
Контроль навыков аудирования и говорения по теме «Я и моя семья» |
Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились в области аудирования и говорения |
Автоматизация умственных действий по изученным нормам |
|
||||
44 |
4.13 |
|
Контроль навыков чтения и письма по теме «Я и моя семья» |
Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились в области чтения и письма |
Автоматизация умственных действий по изученным нормам |
|
||||
45 |
5.1 |
|
Мир вокруг нас. 11 часов. Анализ теста и контроля навыков. |
Учащиеся: знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; знакомятся со словами, содержащими данные звуки; читают слова, словосочетания, предложения. |
Установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность |
Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний |
Применение методов информационного поиска |
Структурирование знаний, смысловое чтение, подведение под понятие |
|
|
46 |
5.2 |
|
Формирование грамматических навыков в аудировании. |
Учащиеся: воспринимают на слух фразы; знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; составляют предложения по образцу; пишут слова, словосочетания, предложения |
Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами |
Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий |
Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания |
Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других |
|
|
47 |
5.3 |
|
Развитие лексико-грамматических навыков в говорении. |
Учащиеся: работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд. |
Установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность |
Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний |
Применение методов информационного поиска |
Структурирование знаний, смысловое чтение, подведение под понятие |
|
|
48 |
5.4 |
|
Развитие лексических навыков в говорении. |
Учащиеся: соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи; |
Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами |
Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий |
Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания |
Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других |
|
|
49 |
5.5 |
|
Развитие грамматических навыков в чтении. |
Учащиеся: воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания; работают в парах, участвуя в ролевой игре; слушают, повторяют и заучивают рифмовку. |
Установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность |
Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний |
Применение методов информационного поиска |
Структурирование знаний, смысловое чтение, подведение под понятие |
|
|
50 |
5.6 |
|
Отработка лексических навыков в чтении. |
Учащиеся: читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; пишут слова и словосочетания |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, высказывают своё отношение к иностранным языкам и различным профессиям |
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи |
Ориентируются в учебнике и на карте мира, выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями |
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах общения и поведения и следуют им, работают в паре и группе |
|
|
51 |
5.7 |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков. Тест. |
Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
Ориентирование в социальных ролях и межличностных отношениях
|
Составление плана и последовательности действий, выполняют учебные действия |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательный роли, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания |
Учет позиции одноклассников, планирование учебного сотрудничества, слушают и понимают речь учителя и одноклассников. |
|
|
52 |
5.8 |
|
Анализ теста. Формирование грамматических навыков в чтении. |
Учащиеся: воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; читают и используют числительные в речи. |
Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами |
Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий |
Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания |
Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других |
|
|
53 |
5.9 |
|
Развитие грамматических навыков в аудировании. |
Учащиеся: воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; называют животных во множественном числе. |
Установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность |
Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний |
Применение методов информационного поиска |
Структурирование знаний, смысловое чтение, подведение под понятие |
|
|
54 |
5.10 |
|
Отработка грамматических навыков в говорении. |
Учащиеся: знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; перефразируют предложения с полной формой глагола; знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением |
Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами |
Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий |
Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания |
Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других |
|
|
55 |
5.11. |
|
Контроль навыков аудирования и говорения по теме «Мир вокруг нас» |
Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились в области аудирования и говорения |
Автоматизация умственных действий по изученным нормам |
|
||||
56 |
6.1. |
|
Мир вокруг нас. 8 часов. Анализ контроля навыков |
Учащиеся: воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; отвечают на вопросы по образцу; читают вслед за диктором фразы с данной структурой. |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, высказывают своё отношение к иностранным языкам и различным профессиям |
Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий
|
Ориентируются в учебнике и на карте мира, выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями |
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах общения и поведения и следуют им, работают в паре и группе |
|
|
57 |
6.2 |
|
Развитие лексических навыков в чтении. |
Учащиеся: знакомятся с
названиями фруктов; читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; |
Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами |
Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий |
Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания |
Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других |
|
|
58 |
6.3 |
|
Формирование лексических навыков в говорении. |
Учащиеся: сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; знакомятся с названиями профессий и занятий людей. |
Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами |
Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний |
Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания |
Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других |
|
|
59 |
6.4 |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков. Тест. |
Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами |
Составление плана и последовательности действий, выполняют учебные действия |
Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания |
Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других |
|
|
60 |
6.5 |
|
Анализ теста. Формирование грамматических навыков в говорении. |
Учащиеся: знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и оu; учатся произносить данные сочетания в односложных словах; читают новые слова, словосочетания и предложения с ними. |
Установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность |
Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний |
Применение методов информационного поиска |
Структурирование знаний, смысловое чтение, подведение под понятие |
|
|
61 |
6.6 |
|
Отработка грамматических навыков в говорении. |
Учащиеся: знакомятся с
английским алфавитом; разучивают и поют песню АВС; читают слова и текст; |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, высказывают своё отношение к иностранным языкам и различным профессиям |
Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий |
Ориентируются в учебнике и на карте мира, выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями |
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах общения и поведения и следуют им, работают в паре и группе |
|
|
62 |
6.7 |
|
Формирование лексико-грамматических навыков в говорении. |
Учащиеся: решают языковые головоломки; выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be. |
Ориентирование в социальных ролях и межличностных отношениях
|
Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательный роли, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания |
Учет позиции одноклассников, планирование учебного сотрудничества, слушают и понимают речь учителя и одноклассников. |
|
|
63 |
6.8 |
|
Отработка лексико-грамматических навыков в говорении. |
Учащиеся: рассказывают о том,
что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; знакомятся с
новыми глаголами, повторяют их за диктором; |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, высказывают своё отношение к иностранным языкам и различным профессиям |
Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий |
Ориентируются в учебнике и на карте мира, выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями |
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах общения и поведения и следуют им, работают в паре и группе |
|
|
64 |
7.1 |
|
Мир моих увлечений. 5 часов. Формирование лексических навыков в аудировании. |
Учащиеся: воспринимают на слух текст; выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; пишут словосочетания и предложения. |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, высказывают своё отношение к иностранным языкам и различным профессиям |
Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний |
Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями |
Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах общения и поведения и следуют им, работают в паре и группе |
|
|
65 |
7.2 |
|
Подготовка к итоговому тесту за курс 2 класса |
Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились в области чтения и письма |
Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами |
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи |
Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания |
Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других |
|
|
66 |
7.3 |
|
Итоговый тест за курс 2 класса |
Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами |
Составление плана и последовательности действий, выполняют учебные действия |
Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания |
Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других |
|
|
67 |
7.4 |
|
Анализ итогового теста за курс 2 класса. |
|
Автоматизация умственных действий по изученным нормам |
|
||||
68 |
7.5 |
|
Просмотр мультфильма на английском языке. |
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.