Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

  • doc
  • 14.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала АЯ 2.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Изварская средняя общеобразовательная школа»


Рассмотрено

Методическим советом

Протокол №  от . 08. 2017 г.

 

Согласовано

Заместитель директора по УВР

__________ Корниенкова А.И.


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 2 КЛАССА

 

к учебнику для 2 классов общеобразовательных учреждений Английский язык / Rainbow English.

О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. – М.: Дрофа, 2014.

НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

Учитель английского языка

первой квалификационной категории

МОУ «Изварская СОШ»

Чванова Надежда Васильевна

2017 г.

 

 

 

№ урока по порядку

№ урока в теме

Дата

Тема урока

Виды учебной деятельности

Контроль

Универсальные учебные действия

 

Домашнее задание

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1

1.1

 

Знакомство. 10 часов.

 

Учащиеся: ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами; определяют свои мотивы изучения английского языка

Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, высказывают своё отношение к иностранным языкам и различным профессиям

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи

Ориентируются в учебнике и на карте мира, выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах общения и поведения и следуют им, работают в паре и группе

 

2

1.2

 

Отработка лексических навыков в говорении.

 

 

Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить.

Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, оценивают свои поступки

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся высказывать свое предположение

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы в иллюстрациях, делают совместные выводы

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах общения и поведения и следуют им, работают в паре и группе

 


3

1.3

 

Формирование лексико-грамматических навыков в диалогической речи.

 

Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо.

Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позиции обучающегося

Контролируют свои действия по ориентированию в учебнике, принимают учебную задачу, участвуют в распределении ролей для сценки

Составляют осознанные   и произвольные речевые высказывания в устной форме от участника спортивного праздника, формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника

Обмениваются мнениями в паре и группе, слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы

 

4

1.4

 

Отработка лексических навыков в диалогической речи.

 

 

Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки

Ориентируются на ценности учебной деятельности, наличие познавательных интересов и учебных мотивов, взаимопомощь

Вносят необходимые коррективы в действие, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия, при выполнении действия ориентируются на правило контроля

Умеют выделять информацию из текстов интервью, осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям, используют грамматические модели и условные обозначения

Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, формулирую собственное мнение и позицию

 

5

1.5

 

Формирование лексико-грамматических навыков в диалогической речи.

 

 

Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить.

Наличие адекватной, позитивной самооценки, осознание языка, как основного средства общения между людьми

Оценивают правильность выполнения действий, различают способ и результат действий

Используют знаково-символические средства, выделяют основную информацию из аудиотекстов

Задают вопросы и отвечают на них, строят в коммуникации понятные для партнера высказывания

 

6

1.6

 

Отработка лексико-грамматических навыков в диалогической речи.

Учащиеся: слушают, разучивают и поют песенку-приветствие; разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; учатся подбирать лексические единицы для описания картинки

Знакомятся с особенностями счета в различных странах, определяю границы собственного знания и «незнания»

Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой

Доказывают и аргументируют свою точку зрения, делают выводы и обобщения

Понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

 

7

1.7

 

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Тест.

Учащиеся: различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук; учатся писать изученные английские буквы и слова

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, оценивают свои поступки

Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний

Слушают и отвечают на вопросы учителя, делают выводы и обобщения, аргументированно доказывают свою точку зрения.

Понимают на слух речь  учителя и одноклассников, осознанно строят речевые высказывания

 

8

1.8

 

Анализ теста. Формирование лексических навыков в чтении.

 

Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, оценивают свои поступки

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий, высказывают свою последовательность действий по работе с материалом

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, выделяют информацию, делают совместные выводы

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других

 

9

1.9

 

Развитие лексических навыков в чтении.

 

Учащиеся: знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным
обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами

Принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Ориентируются в учебнике ,выделяют необходимую информацию из аудиотекстов, осознанно строят речевое высказывание

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, задают вопросы и отвечают на них.

 

10

1.10

 

Отработка лексических навыков в чтении.

Учащиеся: слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи.

Руководствуются значимыми учебными мотивами ,оценивают свои поступки

Участвуют в распределении ролей для сценки, оценивают правильность выполнения действий, определяют отклонения от образца

Используют знаково-символические средства, осуществляют качественную характеристику объекта

Понимают позицию партнера, в том числе,  и отличную от своей, контролируют действия партнера

 

11

2.1

 

Мир вокруг нас. 11 часов.

Учащиеся: учатся представлять людей друг другу;
знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить.

Наличие адекватной позитивной самооценки, осознание языка, как основного средства общения между людьми

Оценивают правильность выполнения действий, выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме

Используют знаково-символические средства, осуществляют  синтез как составное целое из частей

Задают вопросы и отвечают на них, строят в коммуникации понятные для партнера высказывания

 

12

2.2

 

Развитие грамматических навыков в говорении.

Учащиеся: учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами

Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий

Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других

 

13

2.3

 

Отработка грамматических навыков в говорении.

 

Учащиеся: описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, оценивают свои поступки

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений

Ориентируются на разнообразии способов решения задач, устанавливают причинно-следственные связи

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других

 

14

2.4

 

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Тест.

 

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Определяют границы собственного знания и «незнания», оперируют основными моральными нормами

Участвуют в распределении ролей для сценки, оценивают правильность выполнения действий, определяют отклонения от образца

Доказывают и аргументируют свою точку зрения, находят ответы на вопросы в иллюстрациях, осуществляют поиск необходимой информации

Понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

 

15

2.5

 

Анализ теста. Формирование лексических навыков в аудировании.

 

Учащиеся: учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить

Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, имеют желание учиться

Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий

Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

Слушают и понимают речь учителя и одноклассников.

 

16

2.6

 

Отработка  лексических навыков в аудировании.

 

Учащиеся: знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Вносят необходимые коррективы в действие, определяют отклонения и отличия от образца

Используют знаково-символические средства, устанавливают причинно следственные связи

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других

 

17

2.7

 

Формирование грамматических навыков в говорении.

 

Учащиеся: знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся называть цвета предметов

Оперирование основными моральными нормами: справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность.

Различают способ и результат действий, выполняют учебные действия

Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

 

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других

 

18

2.8

 

Формирование лексических навыков в чтении.

 

Учащиеся: знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся произносить названия городов London, Moscow

Осознают роль языка и речи в жизни людей, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Участвуют в распределении ролей для сценки, оценивают правильность выполнения действий, принимают и сохраняют учебную задачу

Ориентируются в учебнике, осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других

 

19

2.9

 

Развитие лексических навыков в говорении.

 

Учащиеся: выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

Наличие адекватной, позитивной самооценки, осознание языка, как основного средства общения между людьми

Оценивают правильность выполнения действий, различают способ и результат действий

Используют знаково-символические средства, выделяют основную информацию из аудиотекстов

Задают вопросы и отвечают на них, строят в коммуникации понятные для партнера высказывания

 

20

2.10

 

Отработка лексических навыков в говорении.

Учащиеся: учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and

Ориентирование в социальных ролях и межличностных отношениях

 

Составление плана и последовательности действий

Самостоятельное выделение и формулирование познавательный роли

Учет позиции одноклассников, планирование учебного сотрудничества

 

21

2.11

 

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Тест.

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Оперирование основными моральными нормами: справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность.

Вносят необходимые коррективы в действие, определяют отклонения и отличия от образца

Структурирование знаний, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

Умение с достаточной полностью и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 

22

3.1

 

Мир моих увлечений. 10 часов. Анализ теста.

Учащиеся: знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

Оперирование основными моральными нормами: справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность.

Различают способ и результат действий, выполняют учебные действия

Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

 

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других

 

23

3.2

 

Формирование грамматических навыков в чтении.

Учащиеся: учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it

Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, имеют желание учиться

Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий

Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания, моделируют правило

Слушают и понимают речь учителя и одноклассников.

 

24

3.3

 

Развитие  лексико-грамматических навыков в аудировании.

 

Учащиеся: учатся называть предмет и давать его характеристику;  учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить

Ориентирование в социальных ролях и межличностных отношениях

 

Составление плана и последовательности действий, выполняют учебные действия

Самостоятельное выделение и формулирование познавательный роли, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

Учет позиции одноклассников, планирование учебного сотрудничества, слушают и понимают речь учителя и одноклассников.

 

25

3.4

 

Отработка лексических навыков в чтении.

Учащиеся: строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи

Оперирование основными моральными нормами: справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность.

Различают способ и результат действий, выполняют учебные действия

Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

 

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других

 

26

3.5

 

Развитие грамматических навыков в говорении

Учащиеся: учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; ведyт диалоги с опорой на образец

Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, имеют желание учиться

Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий

Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания, моделируют правило

Слушают и понимают речь учителя и одноклассников.

 

27

3.6

 

Отработка лексических навыков в чтении.

Учащиеся: выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; читают небольшой текст, построенный на изученной лексике.

Наличие адекватной, позитивной самооценки, осознание языка, как основного средства общения между людьми

Оценивают правильность выполнения действий, различают способ и результат действий

Используют знаково-символические средства, выделяют основную информацию из аудиотекстов

Задают вопросы и отвечают на них, строят в коммуникации понятные для партнера высказывания

 

28

3.7

 

Совершенствование лексикограмматических навыков. Тест.

Учащиеся: выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой.

Осознают роль языка и речи в жизни людей, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Участвуют в распределении ролей для сценки, оценивают правильность выполнения действий, принимают и сохраняют учебную задачу

Ориентируются в учебнике, осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других

 

29

3.8

 

Анализ теста. Развитие лексических навыков в аудировании.

 

Учащиеся: ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

Ориентирование в социальных ролях и межличностных отношениях

 

Составление плана и последовательности действий, выполняют учебные действия

Самостоятельное выделение и формулирование познавательный роли, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

Учет позиции одноклассников, планирование учебного сотрудничества, слушают и понимают речь учителя и одноклассников.

 

30

3.9

 

Отработка лексических навыков в говорении.

 

Учащиеся: учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой.

Оперирование основными моральными нормами: взаимопомощь, ответственность, выбор нравственного аспекта поведения

Различают способ и результат действий, выполняют учебные действия

Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

 

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других

 

31

3.10

 

Развитие лексических навыков в чтении.

Учащиеся: знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; учатся называть эти буквы в алфавите; читают слова, словосочетания и предложения с этими словами.

Наличие адекватной, позитивной самооценки, осознание языка, как основного средства общения между людьми

Оценивают правильность выполнения действий, различают способ и результат действий

Используют знаково-символические средства, выделяют основную информацию из аудиотекстов

Задают вопросы и отвечают на них, строят в коммуникации понятные для партнера высказывания

 

32

4.1

 

Я и моя семья. 13 часов.

Учащиеся: читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; учатся писать краткие просьбы и приказания

Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, имеют желание учиться

Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий

Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания, моделируют правило

Слушают и понимают речь учителя и одноклассников.

 

33

4.2

 

Формирование грамматических навыков в чтении.

Учащиеся: воспринимают на слух звучащие предложения; знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге; читают диалог; знакомятся со структурой I see в значении «Понятно».

Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, имеют желание учиться

Различают способ и результат действий, выполняют учебные действия

Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

 

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других

 

34

4.3

 

Развитие лексических навыков в чтении.

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N.

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, оценивание усваиваемого содержания

Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, составление плана и последовательности действий, выполняют учебные действия

Поиск и выделение необходимой информации, построение логической цепи рассуждений

Контроль, коррекция, оценка действий

 

35

4.4

 

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Тест.

Учащиеся: тренируются в корректном использовании форм неопределённого артикля

Оперирование основными моральными нормами: взаимопомощь, ответственность, выбор нравственного аспекта поведения

Различают способ и результат действий, выполняют учебные действия

Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания, участвуют в диалоге

 

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других

 

36

4.5

 

Анализ теста. Отработка лексических навыков в чтении.

Учащиеся: знакомятся с английскими названиями русских городов; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; читают и пишут новые слова и сочетания с ними

Установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность

Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

Применение методов информационного поиска

Структурирование знаний, смысловое чтение, подведение под понятие

 

37

4.6

 

Формирование грамматических навыков в говорении.

Учащиеся: знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); учатся использовать эти формы в речи.

Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, имеют желание учиться

Различают способ и результат действий, выполняют учебные действия

Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

 

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других

 

38

4.7

 

Развитие грамматических навыков в говорении.

Учащиеся: ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

Установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность

Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

Применение методов информационного поиска

Структурирование знаний, смысловое чтение, подведение под понятие

 

39

4.8

 

Формирование лексико-грамматических навыков в аудировании.

Учащиеся: воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; знакомятся с новым буквосочетанием th и новым личным местоимением they.

Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, имеют желание учиться

 

Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

 

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других

 

40

4.9

 

Развитие лексических навыков в чтении.

Учащиеся: читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; читают тексты, решают смысловые задачи на их основе.

Оперирование основными моральными нормами: справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность.

 

Структурирование знаний, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

Умение с достаточной полностью и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение принять грамматическую модель

 

41

4.10

 

Отработка лексико-грамматических навыков в чтении.

Учащиеся: учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; читают предложения и текст.

Установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность

 

Применение методов информационного поиска

Структурирование знаний, смысловое чтение, подведение под понятие

 

42

4.11

 

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Тест.

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность

 

Применение методов информационного поиска

Структурирование знаний, смысловое чтение, подведение под понятие

 

43

4.12

 

Контроль навыков аудирования и говорения по теме «Я и моя семья»

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились в области аудирования и говорения

Автоматизация умственных действий по изученным нормам

 

44

4.13

 

Контроль навыков чтения и письма по теме «Я и моя семья»

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились в области чтения и письма

Автоматизация умственных действий по изученным нормам

 

45

5.1

 

Мир вокруг нас. 11 часов. Анализ теста и контроля навыков.

Учащиеся: знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; знакомятся со словами, содержащими данные звуки; читают слова, словосочетания, предложения.

Установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность

Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

Применение методов информационного поиска

Структурирование знаний, смысловое чтение, подведение под понятие

 

46

5.2

 

Формирование грамматических навыков в аудировании.

Учащиеся: воспринимают на слух фразы; знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; составляют предложения по образцу; пишут слова, словосочетания, предложения

Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами

Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий

Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других

 

47

5.3

 

Развитие лексико-грамматических навыков в говорении.

Учащиеся: работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд.

Установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность

Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

Применение методов информационного поиска

Структурирование знаний, смысловое чтение, подведение под понятие

 

48

5.4

 

Развитие лексических навыков в говорении.

Учащиеся: соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами

Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий

Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других

 

49

5.5

 

Развитие грамматических навыков в чтении.

Учащиеся: воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания; работают в парах, участвуя в ролевой игре; слушают, повторяют и заучивают рифмовку.

Установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность

Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

Применение методов информационного поиска

Структурирование знаний, смысловое чтение, подведение под понятие

 

50

5.6

 

Отработка лексических навыков в чтении.

Учащиеся: читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; пишут слова и словосочетания

Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, высказывают своё отношение к иностранным языкам и различным профессиям

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи

Ориентируются в учебнике и на карте мира, выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах общения и поведения и следуют им, работают в паре и группе

 

51

5.7

 

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Тест.

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Ориентирование в социальных ролях и межличностных отношениях

 

Составление плана и последовательности действий, выполняют учебные действия

Самостоятельное выделение и формулирование познавательный роли, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

Учет позиции одноклассников, планирование учебного сотрудничества, слушают и понимают речь учителя и одноклассников.

 

52

5.8

 

Анализ теста. Формирование грамматических навыков в чтении.

Учащиеся: воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; читают и используют числительные в речи.

Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами

Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий

Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других

 

53

5.9

 

Развитие грамматических навыков в аудировании.

Учащиеся: воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; называют животных во множественном числе.

Установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность

Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

Применение методов информационного поиска

Структурирование знаний, смысловое чтение, подведение под понятие

 

54

5.10

 

Отработка грамматических навыков в говорении.

Учащиеся: знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; перефразируют предложения с полной формой глагола; знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением

Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами

Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий

Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других

 

55

5.11.

 

Контроль навыков аудирования и говорения по теме «Мир вокруг нас»

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились в области аудирования и говорения

Автоматизация умственных действий по изученным нормам

 

56

6.1.

 

Мир вокруг нас. 8 часов. Анализ контроля навыков

Учащиеся: воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; отвечают на вопросы по образцу; читают вслед за диктором фразы с данной структурой.

Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, высказывают своё отношение к иностранным языкам и различным профессиям

Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий

 

Ориентируются в учебнике и на карте мира, выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах общения и поведения и следуют им, работают в паре и группе

 

57

6.2

 

Развитие лексических навыков в чтении.

Учащиеся: знакомятся с названиями фруктов; читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
знакомятся с предлогами
on, under, by; пишут слова и словосочетания с ними.

Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами

Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий

Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других

 

58

6.3

 

Формирование лексических навыков в говорении.

Учащиеся: сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; знакомятся с названиями профессий и занятий людей.

Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами

Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других

 

59

6.4

 

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Тест.

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами

Составление плана и последовательности действий, выполняют учебные действия

Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других

 

60

6.5

 

Анализ теста. Формирование грамматических навыков в говорении.

Учащиеся: знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и оu; учатся произносить данные сочетания в односложных словах; читают новые слова, словосочетания и предложения с ними.

Установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность

Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

Применение методов информационного поиска

Структурирование знаний, смысловое чтение, подведение под понятие

 

61

6.6

 

Отработка грамматических навыков в говорении.

Учащиеся: знакомятся с английским алфавитом; разучивают и поют песню АВС; читают слова и текст;
$
k отвечают на вопросы по картинке; используют в речи названия цветов; дают качественные характеристики объектам; пишут слова и словосочетания

Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, высказывают своё отношение к иностранным языкам и различным профессиям

Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий

Ориентируются в учебнике и на карте мира, выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах общения и поведения и следуют им, работают в паре и группе

 

62

6.7

 

Формирование лексико-грамматических навыков в говорении.

Учащиеся: решают языковые головоломки; выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be.

Ориентирование в социальных ролях и межличностных отношениях

 

Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

Самостоятельное выделение и формулирование познавательный роли, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

Учет позиции одноклассников, планирование учебного сотрудничества, слушают и понимают речь учителя и одноклассников.

 

63

6.8

 

Отработка  лексико-грамматических навыков в говорении.

Учащиеся: рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;
читают фразы с новыми глаголами; используют данные глаголы в речи; пишут слова, словосочетания, предложения

Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, высказывают своё отношение к иностранным языкам и различным профессиям

Определяют и формулирую цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий

Ориентируются в учебнике и на карте мира, выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах общения и поведения и следуют им, работают в паре и группе

 

64

7.1

 

Мир моих увлечений. 5 часов. Формирование лексических навыков в аудировании.

Учащиеся: воспринимают на слух текст; выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; пишут словосочетания и предложения.

Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по содержанию услышанного, высказывают своё отношение к иностранным языкам и различным профессиям

Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

Оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах общения и поведения и следуют им, работают в паре и группе

 

65

7.2

 

Подготовка к итоговому тесту за курс 2 класса

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились в области чтения и письма

Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи

Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других

 

66

7.3

 

Итоговый тест за курс 2 класса

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Понимают значение знаний для человека и принимают его, оперируют основными моральными нормами

Составление плана и последовательности действий, выполняют учебные действия

Ориентируются в учебнике, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания

Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, слушают и понимают речь других

 

67

7.4

 

Анализ итогового теста за курс 2 класса.

 

Автоматизация умственных действий по изученным нормам

 

68

7.5

 

Просмотр мультфильма на английском языке.