|
Самостоятельная работа студентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф. № УН 09 "С" |
|
ВИД РАБОТЫ |
К-во часов |
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение |
|||||||||||
1. Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий |
10 |
||||||||||||
2. Подготовка к практическим и тестовым занятиям, выполнение домашних заданий |
30 |
||||||||||||
3. Выполнение творческих работ: подготовка презентаций, разработка кроссвордов |
10 |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель СП СПО О.А. Бузмакова |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
" " 2019г. |
|
|
||||
|
|
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ |
|
|
|||||||||
|
|
|
Старцевой Ксении Николаевны |
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
I - II |
семестр |
2019/2020 учебного года |
|
|||||
|
|
Дисциплина |
ИНФОРМАТИКА И ИКТ |
||||||||||
|
|
Проф.модуль |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
МДК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Курс, группа, специальность |
НПС-119, НПС-129, Д-119, Д-129, Д-139, Д-149 |
||||||||||
|
|
Общее количество часов на дисциплину |
|
100 |
|
час |
|||||||
|
|
Дано до начала текущего семестра |
|
|
|
час |
|||||||
|
|
|
|
Намечено на текущий семестр |
|
|
|||||||
|
|
|
|
17 |
недель по |
2 |
час. в неделю |
34 |
час |
||||
|
|
|
|
22 |
недель по |
3 |
час. в неделю |
66 |
час |
||||
|
|
Остается на |
|
|
курс |
|
|
|
час |
||||
|
|
Аудиторные занятия заканчиваются |
|
30 июня 2020 г. |
|
|
|||||||
|
|
По окончании семестра – дифференцированный зачет, экзамен |
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Подпись преподавателя |
|
|
|
||||||
|
|
Программа |
|
|
|
|
год. |
|
|
||||
|
|
План рассмотрен и одобрен цикловой комиссией. |
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
20____ г. |
Протокол № |
|
|
|
||||
|
|
Председатель цикловой комиссии |
|
|
|
|
№ недели, дата |
Наименование тем и краткое содержание каждого занятия |
№ занятия |
К-во часов |
К-во часов нарастающим итогом |
Вид занятия и наглядные пособия |
Домашнее задание |
Отметка о выполнении |
1 |
Введение. Информационное общество и информационные ресурсы общества |
1 |
2 |
2 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект Задание 1-2 |
|
2 |
Знакомство с информационными ресурсами общества сети Интернет |
2 |
2 |
4 |
Практика Таблица в файле формата doc. |
Анализ выполненной практической работы |
|
3 |
Правовые нормы, относящиеся к информации |
3 |
2 |
6 |
Лекция Слайд-фильм Работа в парах |
Структурный конспект |
|
4 |
Изучение правовых норм в информационной деятельности человека. Работа с Единым порталом государственных услуг |
4 |
2 |
8 |
Практика Таблица в файле формата doc |
Анализ выполненной практической работы |
|
5 |
Подходы к понятию и измерению информации |
5 |
2 |
10 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект Задание 3-4 |
|
6 |
Дискретное (цифровое) представление текстовой и графической информации |
6 |
2 |
12 |
Практика Инструкция в файле формата pdf. |
Анализ выполненной практической работы |
|
7 |
Перевод чисел из одной системы счисления в другую |
7 |
2 |
14 |
Практика Мозговой штурм |
Структурный конспект Задание 5 |
|
8 |
Алгоритмизация и программирование |
8 |
2 |
16 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект Задание 6, 7 |
|
9 |
Определение истинности высказываний, представление логических формул в виде схем, схем в виде логических формул |
9 |
2 |
18 |
Практика Слайд-фильм |
Задание 7, 8 |
|
10 |
Составление линейных алгоритмов |
10 |
2 |
20 |
Практика Использование программы Pascal |
Задание 9 |
|
11 |
Составление условных алгоритмов |
11 |
2 |
22 |
Практика Использование программы Pascal |
Задание 10 |
|
12 |
Компьютерное моделирование. Реализация основных информационных процессов с помощью компьютеров |
12 |
2 |
24 |
Лекция Слад-фильм |
Структурный конспект |
|
13 |
Построение информационных моделей различных процессов |
13 |
2 |
26 |
Практика Инструкция в файле формата pdf. |
Задание 11 |
|
14 |
Работа с архивом данных |
14 |
2 |
28 |
Практика Инструкция в файле формата pdf. |
Анализ выполненной практической работы |
|
15 |
Автоматизированные системы |
15 |
2 |
30 |
Лекция Слайд-фильм Работа в группах |
Структурный конспект |
|
16 |
Использование различных АСУ в сфере социально-экономической деятельности |
16 |
2 |
32 |
Практика Таблица в файле формата doc. |
Анализ выполненной практической работы |
|
17 |
Контрольная работа. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Построение линейных и условных алгоритмов |
17 |
2 |
34 |
Практика |
Анализ выполненной контрольной работы |
|
18 |
Архитектура компьютеров. Многообразие компьютеров и внешних устройств, подключаемых к компьютеру |
18 |
2 |
36 |
Лекция Слайд-фильм Работа в парах |
Структурный конспект Составление кроссвордов |
|
19 |
Классификация программного обеспечения. Операционная система |
19 |
2 |
38 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект |
|
20 |
Программное обеспечение внешних устройств, их подключение к компьютеру и настройка |
20 |
2 |
40 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект |
|
21 |
Работа с графическим интерфейсом операционной системы |
21 |
2 |
42 |
Практика Инструкция в файле формата pdf. |
Анализ выполненной практической работы |
|
22 |
Создание схем «Классификация программного обеспечения ПК» |
22 |
2 |
44 |
Практика |
Анализ выполненной практической работы Задание 12 |
|
23 |
Комплектация компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности |
23 |
2 |
46 |
Практика Таблица в файле формата doc. |
Анализ выполненной практической работы Задание 13 |
|
24 |
Компьютерные сети |
24 |
2 |
48 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект |
|
25 |
Разграничение прав доступа в сети. Определение скорости передачи данных |
25 |
2 |
50 |
Практика Инструкция в файле формата pdf. |
Анализ выполненной практической работы |
|
26 |
Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита |
26 |
2 |
52 |
Лекция Слайд-фильм Работа в группах Мозговой штурм |
Структурный конспект Индивидуальные задания |
|
27 |
Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. Возможности настольных издательских систем |
27 |
2 |
54 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект |
|
28 |
Создание, организация и основные способы преобразования текста |
28 |
2 |
56 |
Практика Инструкция в файле формата pdf. |
Анализ выполненной практической работы |
|
29 |
Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов |
29 |
2 |
58 |
Практика Инструкция в файле формата pdf. |
Анализ выполненной практической работы |
|
30 |
Создание таблиц, сносок и гипертекста в текстовом процессоре |
30 |
2 |
60 |
Практика Инструкция в файле формата pdf. |
Анализ выполненной практической работы |
|
31 |
Создание различных объектов в текстовом процессоре |
31 |
2 |
62 |
Практика Инструкция в файле формата pdf. |
Анализ выполненной практической работы |
|
32 |
Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных |
32 |
2 |
64 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект |
|
33 |
Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц |
33 |
2 |
66 |
Практика Инструкция в файле формата pdf. |
Анализ выполненной практической работы |
|
34 |
Представление результатов выполнения расчетных задач средствами деловой графики |
34 |
2 |
68 |
Практика Инструкция в файле формата pdf. |
Анализ выполненной практической работы |
|
35 |
Представление об организации баз данных и системах управления базами данных |
35 |
2 |
70 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект |
|
36 |
Организация и заполнение полей баз данных. |
36 |
2 |
72 |
Практика Инструкция в файле формата pdf |
Анализ выполненной практической работы |
|
37 |
Формирование запросов для поиска и сортировки информации в базе данных |
37 |
2 |
74 |
Практика Инструкция в файле формата pdf |
Анализ выполненной практической работы |
|
38 |
Представление о программных средах компьютерной графики, мультимедийных средах |
38 |
2 |
76 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект Подготовка к практической работе |
|
39 |
Создание интерактивной презентации |
39 |
2 |
78 |
Практика Выполнение индивидуальных заданий |
Доработка и анализ практической работы |
|
40 |
Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий |
40 |
2 |
80 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект |
|
41 |
Поисковые системы, их разновидности и возможности |
41 |
2 |
82 |
Лекция Слайд-фильм Работа в группах |
Структурный конспект Подготовка к практической работе |
|
42 |
Работа с интернет-магазином, интернет-СМИ, интернет-турагентством, интернет-библиотекой и пр. |
42 |
2 |
84 |
Практика Инструкция в файле формата pdf |
Анализ выполненной практической работы |
|
43 |
Создание простой веб-страницы |
43 |
2 |
86 |
Практика Инструкция в файле формата pdf |
Анализ выполненной практической работы |
|
44 |
Создание таблиц и гиперссылок средствами HTML |
44 |
2 |
88 |
Практика Инструкция в файле формата pdf |
Анализ выполненной практической работы |
|
45 |
Встраивание изображений в HTML-документы |
45 |
2 |
90 |
Практика Инструкция в файле формата pdf |
Анализ выполненной практической работы |
|
46 |
Осуществление поиска информации или информационного объекта в тексте, файловых структурах, базах данных, сети Интернет |
46 |
2 |
92 |
Практика Инструкция в файле формата pdf |
Анализ выполненной практической работы |
|
47 |
Создание ящика электронной почты и настройка его параметров |
47 |
2 |
94 |
Практика Инструкция в файле формата pdf |
Анализ выполненной практической работы |
|
48 |
Возможности сетевого программного обеспечения |
48 |
1 |
95 |
Лекция Слайд-фильм Работа в группах Мозговой штурм |
Структурный конспект |
|
48 |
Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности |
48 |
1 |
96 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект Подготовка к практической работе |
|
49 |
Участие в интернет-олимпиаде или компьютерном тестировании |
49 |
2 |
98 |
Практика |
Индивидуальные проекты |
|
50 |
Защита индивидуального проекта с презентацией |
50 |
2 |
100 |
Дифференцированный зачет |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.