|
Самостоятельная работа студентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф. № УН 09 "С" |
|
ВИД РАБОТЫ |
К-во часов |
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение |
|||||||||||
1. Изучение теоретического материала, доработка конспекта |
12 |
||||||||||||
2. Подготовка к практическим занятиям, выполнение домашних и тестовых заданий |
20 |
||||||||||||
3. Выполнение творческих работ: создание кроссвордов, докладов, презентаций |
12 |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель СП СПО О.А. Бузмакова |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
" " 2019г. |
|
|
||||
|
|
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ |
|
|
|||||||||
|
|
|
Наметовой Ксении Николаевны |
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
II |
семестр |
2019/2020 учебного года |
|
|||||
|
|
Дисциплина |
ИНФОРМАТИКА |
||||||||||
|
|
Проф.модуль |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
МДК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Курс, группа, специальность |
Д-218, Д-228, Д-238, Д-248 |
||||||||||
|
|
Общее количество часов на дисциплину |
|
88 |
|
час |
|||||||
|
|
Дано до начала текущего семестра |
|
|
|
час |
|||||||
|
|
|
|
Намечено на текущий семестр |
|
|
|||||||
|
|
|
|
22 |
недель по |
4 |
час. в неделю |
88 |
час |
||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
Остается на |
|
|
курс |
|
|
|
час |
||||
|
|
Аудиторные занятия заканчиваются |
|
30 июня 2020 |
|
|
|||||||
|
|
По окончании семестра - зачет, экзамен |
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Подпись преподавателя |
|
|
|
||||||
|
|
Программа |
|
|
|
|
год. |
|
|
||||
|
|
План рассмотрен и одобрен цикловой комиссией. |
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
20____ г. |
Протокол № |
|
|
|
||||
|
|
Председатель цикловой комиссии |
|
|
|
|
№ недели, дата |
Наименование тем и краткое содержание каждого занятия |
№ занятия |
К - во часов |
К-во часов нарастающим итогом |
Вид занятия и наглядные пособия |
Домашнее задание |
Отметка о выполнении |
1 |
Понятия информатика и информация, информационное общество и информационные процессы |
1 |
2 |
2 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект Задание 1 |
|
1 |
Информационные технологии и системы их автоматизации |
2 |
2 |
4 |
Лекция Слайд-фильм Работа в группах Мозговой штурм |
Структурный конспект Подготовка докладов |
|
2 |
Технологии обработки информации |
3 |
2 |
6 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект Подготовка к тестовому заданию |
|
2 |
Архитектура ЭВМ и вычислительных систем |
4 |
2 |
8 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект Подготовка докладов |
|
3 |
Общий состав и структура персонального компьютера |
5 |
2 |
10 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект |
|
3 |
Внешнее устройство персонального компьютера |
6 |
2 |
12 |
Лекция Слайд-фильм Работа в парах |
Структурный конспект Создание кроссвордов |
|
4 |
Назначение, виды и структура операционных систем |
7 |
2 |
14 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект |
|
4 |
Файловая система |
8 |
2 |
16 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект Подготовка к практической работе |
|
5 |
Настройка пользовательского интерфейса ОС. Управление объектами и элементами. Создание папок и ярлыков |
9 |
2 |
18 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
5 |
Программное обеспечение персонального компьютера |
10 |
2 |
20 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект Задание 2 Подготовка к практической работе и тестовому заданию |
|
6 |
Стандартные программы. Одновременная работа с несколькими приложениями. Создание документов использованием программы WordPad |
11 |
2 |
22 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
6 |
Изучение возможностей Калькулятора и графического редактора Paint |
12 |
2 |
24 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
7 |
Текстовый процессор, его интерфейс и возможности |
13 |
2 |
26 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект Подготовка к практической работе |
|
7 |
Создание, редактирование и форматирование текстового документа. Вставка различных объектов |
14 |
2 |
28 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
8 |
Создание и форматирование таблиц, математических выражений и формул, графических объектов в текстовом документе |
15 |
2 |
30 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
8 |
Создание и оформление текстового документа, форматирование текста по заданным параметрам |
16 |
2 |
32 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
9 |
Основные понятия, возможности электронных таблиц |
17 |
2 |
34 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект Задание 3 Подготовка к практической работе |
|
9 |
Создание и форматирование электронных таблиц. Построение и редактирование графиков и диаграмм |
18 |
2 |
36 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
10 |
Проведение простейших расчетов с использованием формул. Относительная и абсолютная адресация ячеек |
19 |
2 |
38 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
10 |
Сортировка и фильтрация данных. Комплексное использование возможностей электронных таблиц для создания документов |
20 |
2 |
40 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
11 |
Основные понятия баз данных и возможности систем управления базами данных |
21 |
2 |
42 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект Задание 4, 5 Подготовка к практической работе |
|
11 |
Создание таблиц и пользовательских форм для ввода данных |
22 |
2 |
44 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
12 |
Модификация таблиц и работа с данными. Создание запросов и отчетов |
23 |
2 |
46 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
12 |
Создание сложных запросов с использованием логических выражений |
24 |
2 |
48 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
13 |
Разработка многотабличных баз данных |
25 |
2 |
50 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
13 |
Компьютерная графика. Графические редакторы |
26 |
2 |
52 |
Лекция Слайд-фильм Работа в группах Мозговой штурм |
Структурный конспект Задание 6 Подготовка к практической работе |
|
14 |
Создание и редактирование растровых изображений |
27 |
2 |
54 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
14 |
Различные приемы обработки растровых изображений |
28 |
2 |
56 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
15 |
Построение схемы участковой станции в векторном графическом редакторе |
29 |
2 |
58 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
15 |
Построение суточного плана -графика в векторном графическом редакторе |
30 |
2 |
60 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
16 |
Основные приемы работы в системе автоматизированного проектирования |
31 |
2 |
62 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
16 |
Построение чертежей в системе автоматизированного проектирования |
32 |
2 |
64 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
17 |
Программы создания презентации и их возможности |
33 |
2 |
66 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект Подготовка к практической работе и тестовому заданию |
|
17 |
Разработка презентаций. Задание эффектов и демонстрация презентации |
34 |
2 |
68 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
18 |
Создание интерактивной презентации. Кнопки и гиперссылки |
35 |
2 |
70 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
18 |
Понятие и классификация компьютерной сети |
36 |
2 |
72 |
Лекция Слайд-фильм |
Структурный конспект Задание 7 |
|
19 |
Адресация и сервисы интернета |
37 |
2 |
74 |
Лекция Слайд-фильм Работа в парах |
Структурный конспект Задание 8 Подготовка к практической работе |
|
19 |
Браузеры. Информационно-поисковые системы. Электронная почта. Просмотр образовательных ресурсов в Интернет |
38 |
2 |
76 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы Задание 9 |
|
20 |
Основы HTML. Создание простых веб-страниц в блокноте. Форматирование символов и абзацев. Гиперссылки |
39 |
2 |
78 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
20 |
Основы HTML. Создание таблиц. Вставка изображений |
40 |
2 |
80 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
21 |
Обработка, хранение, размещение, поиск, передача и защита информации. Антивирусные средства защиты информации |
41 |
2 |
82 |
Лекция Слайд-фильм Работа в парах Мозговой штурм |
Структурный конспект Задание 10 Подготовка к практической работе |
|
21 |
Работа со служебными приложениями, с архиваторами и антивирусной программой |
42 |
2 |
84 |
Практика Выполнение заданий по инструкции |
Анализ выполненной практической работы |
|
22 |
Основные понятия и классификация автоматизированных систем |
43 |
2 |
86 |
Лекция Слайд-фильм Работа в группах |
Структурный конспект Задание 10 Подготовка к дифференцированному зачету |
|
22 |
Дифференцированный зачет |
44 |
2 |
88 |
Дифференцированный зачет |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.