Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса (Система учебников "Перспективная начальная школа")
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса (Система учебников "Перспективная начальная школа")

Оценка 5
doc
04.05.2021
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса (Система учебников "Перспективная начальная школа")
КТП 1 класс, физ-ра.doc

Пояснительная записка

 

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности по учебному предмету «Физическая культура» для 1 «А» класса разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» на основе авторской программы по предмету «Физическая культура» А.В. Шишкиной (Программы по учебным предметам: 1-4 кл.: В 3 ч./Сост. Т.Д. Васильева, К.В. Савченко и др. – М.: Академкнига/Учебник, 2014-Ч.3. – 160с.) рабочей программы, с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.

Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа»

Учебные пособия для ученика:

ü    Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. Физическая культура [Текст] : Учебник : 1-2 кл. / А.В. Шишкина, О.П. Алимпиева, Л.В. Брехов / под ред. Р.Г. Чураковой. – М. : Академкнига/Учебник, 2014. – 144 с.

Учебно-методические пособия для учителя:

Для учителя:

ü    Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. Физическая культура [Текст] : Учебник : 1-2 кл. / А.В. Шишкина, О.П. Алимпиева, Л.В. Брехов / под ред. Р.Г. Чураковой. – М. : Академкнига/Учебник, 2014. – 144 с.

Количество часов в год – 61.

Количество часов в неделю – 2.

Количество часов в 1 четверти –11.

Количество часов во 2 четверти –16.

Количество часов в 3 четверти – 17.

Количество часов в 4 четверти – 17.

В соответствии с п. 10.10.СанПиН в 1 классе используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май – по 4 урока по 40 минут каждый), на основании письма департамента образования Белгородской области «О «ступенчатом» режиме обучения в 1 классе» от 01.04.2016 г. № 9-09/01/2104, инструктивно-методического письма «Об организации образовательной деятельности на уровне начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Белгородской области в 2020-2021 учебном году» скорректировано количество часов на изучение учебного предмета «Физическая культура».

 

 

№ п/п

Название раздела

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

1

Теоретическая подготовка

10 ч

2 ч – 1 четверть

2 ч – 2 четверть

3ч – 3 четверть

3 ч – 4 четверть

 

2

Физическая подготовка:

 

 

 

 

Общеразвивающие упражнения

На всех уроках

В течение года

 

 

Подвижные игры

13 ч

3 ч – 1 четверть

6 ч – 2 четверть

4 ч – 4 четверть

 

 

 

Лёгкая атлетика

12 ч

6 ч – 1 четверть

6 ч – 4 четверть

 

 

 

Гимнастика с основами  акробатики.

10 ч

5 ч – 2 четверть

5 ч – 3 четверть

 

 

Лыжная подготовка

11 ч

9 ч – 3 четверть

2 ч – 2 четверть

 

 

Виды спорта

5 ч

 

 

 

- баскетбол

2 ч

2 ч – 3 четверть

 

 

- футбол

3 ч

3 ч – 4 четверть

 

 

ИТОГО

61 ч

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


календарно-тематическое планирование

с определением основных видов деятельности обучающихся

 

№ урока в четверти (№  п/п)

Название раздела

№ урока в разделе

Тема урока.

Материал учебника

Сроки

проведения

Характеристика

основной

деятельности

ученика

Примечание

планируемые

фактические

1 четверть (11ч)

1

(1)

Подвижные игры

1

Построение в шеренгу и колонну. ТБ на уроках физической культуры. Подвижная игра «Найди свое место».

 

04.09

 

Различать и выполнять изучаемые строевые команды. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать с товарищами при выполнении строевых упражнений.

 

2

(2)

Теоретическая подготовка

1

Строевые упражнения.

 

 

11.09

 

Различать и выполнять изучаемые строевые команды. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать с товарищами при выполнении строевых упражнений.

 

3

(3)

Лёгкая атлетика

1

Команды: «Смирно!», «Вольно!». Ходьба (на носках, на пятках, с высоким подниманием колен). ТБ при выполнении ходьбы.

 

17.09

 

Выполнять упражнения по заданию     учителя, определять упражнения, сложные для выполнения, проявлять настойчивость при выполнении длительной ходьбы. Определять общие признаки и различия в технике выполнения ходьбы и бега.

 

 

4

(4)

 

2

Повороты на месте. Бег по прямой, с изменением направлением движения (по кругу, змейкой). ТБ во время бега.

 

18.09

 

 

5

 (5)

 

3

Игра «Быстро по местам». Прыжки на одной и двух ногах, из низкого приседа. ТБ при проведении игры и при выполнении прыжков.

 

25.09

 

 

6

 (6)

Лёгкая атлетика

4

Общеразвивающие упражнения на месте без предметов. Тестирование двигательных качеств. Бег с ускорением (30 метров). ТБ во время бега и выполнения общеразвивающих упражнений.

 

02.10

 

Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Выполнять разученные беговые упражнения в игровой деятельности.

 

 

7

(7)

 

5

Общеразвивающие упражнения на месте без предметов. Размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Бег с ускорением. ТБ во время бега.

 

08.10

 

 

8

 (8)

 

6

Прыжки в длину с места. ТБ при выполнении прыжков.

 

09.10

 

 

9

 (9)

Подвижные игры

2

Подвижные игры «Два мороза», «Пятнашки», «К своим флажкам».

 

15.10

 

Участвовать в подвижных играх, соблюдать их правила. Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. Взаимодействовать в парах и группах. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности.

 

10

 (10)

Теоретическая подготовка

2

Освоение знаний. Здоровый образ жизни.

 

22.10

 

 

 

11

(11)

Подвижные игры

3

Урок-игра по теме «Подвижные игры»: «Салки-ноги от земли», «Охотники и утки». ТБ при проведении игр.

 

23.10

 

Участвовать в подвижных играх, соблюдать их правила. Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. Взаимодействовать в парах и группах. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности.

 

2 четверть (16ч)

1

 (12)

Теоретическая подготовка

3

Освоение знаний. Закаливание.

 

06.11

09.11

 

 

2

 (13)

Подвижные игры

4

Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Лисы и куры», «Пятнашки». ТБ при проведении подвижных игр.

 

09.11

10.11

Участвовать в подвижных играх, соблюдать их правила. Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. Взаимодействовать в парах и группах. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности.

 

3

 (14)

Подвижные игры

5

Подвижные игры «Пятнашки», «Метко в цель». ТБ при проведении подвижных игр.

 

10.11

13.11

Участвовать в подвижных играх, соблюдать их правила. Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. Взаимодействовать в парах и группах. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности.

 

4

 (15)

Подвижные игры

6

Подвижные игры «Лисы и куры», «Прыжки по полоскам». ТБ при проведении подвижных игр.

 

13.11

17.11

Участвовать в подвижных играх, соблюдать их правила. Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. Взаимодействовать в парах и группах. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности.

 

5

 (16)

Подвижные игры

7

Подвижные игры «Лисы и куры», «Прыжки по полоскам», «Вызови по имени». ТБ при проведении подвижных игр.

 

17.11

19.11

Участвовать в подвижных играх, соблюдать их правила. Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. Взаимодействовать в парах и группах. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности.

 

6

 (17)

Теоретическая подготовка

4

Освоение знаний. Утренняя гимнастика.

 

20.11

20.11

 

 

7

 (18)

Подвижные игры

8

Подвижные игры «Зайцы в огороде», «У кого меньше мячей», «Удочка». ТБ при проведении подвижных игр.

 

24.11

 

Участвовать в подвижных играх, соблюдать их правила. Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. Взаимодействовать в парах и группах. Проявлять          находчивость в решении игровых задач. Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности.

 

8

 (19)

9

Подвижные игры «Пятнашки», «Метко в цель», «Играй, играй мяч не теряй». ТБ при проведении подвижных игр.

 

27.11

 

 

9

(20)

Гимнастика с элементами акробатики

1

Кувырок вперед. Стойка на лопатках, согнув ноги. ТБ при выполнении кувырков и стойки на лопатках.

 

01.12

 

Осваивать технику разучиваемых акробатических упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Демонстрировать технику выполнения стоек, седов, упоров, приседов, положений лёжа на спине, перекатов на спине, группировок. Выполнять фрагменты акробатических комбинаций.

 

10

(21)

2

Кувырок в сторону. Перекат вперед в упор присев. ТБ при выполнении кувырков и перекатов.

 

04.12

 

 

11 (22)

Лыжная подготовка

1

Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовки. Основная стойка лыжника. ТБ на занятиях лыжной подготовки.

 

08.12

 

Участвовать в подвижных играх, соблюдать их правила. Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. Взаимодействовать в парах и группах. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности.

 

12 (23)

Лыжная подготовка

2

Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок. Техника безопасности на занятиях лыжной подготовки.

 

11.12

 

Участвовать в подвижных играх, соблюдать их правила. Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. Взаимодействовать в парах и группах. Проявлять          находчивость в решении игровых задач. Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности.

 

13 (24)

Теоретическая подготовка

5

Освоение знаний. Польза от занятий спортом.

 

15.12

 

 

 

14 (25)

Гимнастика с элементами акробатики.

3

Перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Подвижная игра «Охотники и утки». ТБ при выполнении группировки.

 

18.12

 

Осваивать технику разучиваемых акробатических упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Демонстрировать технику выполнения стоек, седов, упоров, приседов, положений лёжа на спине, перекатов на спине, группировок. Выполнять фрагменты акробатических комбинаций.

технику выполнения стоек, седов, упоров, приседов, положений лёжа на спине, перекатов на спине, группировок. Выполнять фрагменты акробатических комбинаций. Осваивать технику разучиваемых акробатических упражнений.

 

15 (26)

4

Общеразвивающие  упражнения  на месте без предметов. Техника выполнения кувырка вперед. ТБ при выполнении кувырков.

 

22.12

 

 

16 (27)

5

Подтягивание в висе. Поднимание согнутых и прямых ног в висе. ТБ при выполнении подтягивания.

 

25.12

 

 

3 четверть (17 ч)

1 (28)

 

6

Лазание по гимнастической стенке вверх и вниз. Перелезание через гимнастическую скамейку. ТБ при лазании и перелезании.

 

12.01

 

Осваивать технические действия из спортивных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в спортивных играх. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Выполнять разученные технические приемы спортивных игр в стандартных и вариативных (игровых) условиях. Развивать физические качества. Выполнять физические упражнения по заданию учителя.

 

2 (29)

7

Упражнения в висе стоя и лёжа. Вис на согнутых руках. ТБ при выполнении висов.

 

15.01

 

 

3 (30)

8

Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях. Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев. ТБ при лазании.

 

19.01

 

 

4 (31)

9

Кувырок вперед. Стойка на лопатках, согнув ноги. ТБ при выполнении кувырков и стойки на лопатках.

 

22.01

 

 

5 (32)

10

Кувырок в сторону. Перекат вперед в упор присев. ТБ при выполнении кувырков и перекатов.

 

26.01

 

 

6 (33)

Лыжная подготовка.

3

Особенности дыхания во время передвижения на лыжах. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Техника безопасности на занятиях лыжной подготовки.

 

29.01

 

 

7 (34)

4

Повороты переступанием на лыжах без палок. Скользящий шаг на лыжах без палок. Техника безопасности на занятиях лыжной подготовки.

 

02.02

 

 

8 (35)

 

5

Скользящий шаг на лыжах с палками. Подъём и спуск с небольшого склона. Техника безопасности на занятиях лыжной подготовки.

 

05.02

 

 

9 (36)

Лыжная подготовка.

6

Повороты переступанием на лыжах с палками. Скользящий шаг на лыжах с палками. Техника безопасности на занятиях лыжной подготовки.

 

09.02

 

 

10 (37)

7

Скользящий шаг на лыжах с палками. Техника безопасности на занятиях лыжной подготовки.

 

12.02

 

 

11 (38)

8

Передвижение на лыжах до 1 км.  ТБ на занятиях лыжной подготовки.

 

26.02

 

 

12 (39)

9

Подъёмы и спуски с небольших склонов. ТБ на занятиях лыжной подготовки.

 

02.03

 

 

13 (40)

Лыжная подготовка.

10

Спуск в основной стойке и низкой стойке. ТБ при выполнении спусков со склонов.

 

05.03

 

Осваивать технические действия из спортивных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в спортивных играх. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Выполнять разученные технические приемы спортивных игр в стандартных и вариативных (игровых) условиях. Развивать физические качества. Выполнять физические упражнения по заданию учителя.

 

14 (41)

Теоретическая подготовка

6

Освоение знаний. Игровые виды спорта.

 

09.03

12.03

 

 

15

(42)

Баскетбол

1

Бросок и ловля резинового мяча. Подбрасывание стоя на месте, с хлопком, с приседаниями, с поворотами, с ударом об пол. ТБ при выполнении упражнений с мячом.

 

12.03

16.03

Осваивать технические действия из спортивных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в спортивных играх. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Выполнять разученные технические приемы спортивных игр в стандартных и вариативных (игровых) условиях. Развивать физические качества. Выполнять физические упражнения по заданию учителя.

 

16 (43)

2

Упражнения с резиновым мячом в парах. ТБ при выполнении упражнений с мячом.

 

16.03

19.03

 

17 (44)

Теоретическая подготовка

7

Освоение знаний. ГТО.

 

19.03

30.03

 

 

4 четверть (17 ч)

1 (45)

 

11

Обучение падению и подъёму после падения. ТБ на занятиях лыжной подготовки.

 

30.03

09.03

 

 

2 (46)

Теоретическая подготовка

8

Освоение знаний. Лёгкая атлетика.

 

 

02.04

 

 

 

3 (47)

Лёгкая атлетика

 

7

Основные элементы техники метания. ТБ при выполнении метаний.

 

06.04

 

 Принимать исходное положение для метаний, называть основные элементы техники метаний и демонстрировать технику метаний, выполнять метание мяча в цель. Использовать навыки метания в цель в игровой и повседневной деятельности.

 

 

4 (48)

8

Метание теннисного мяча в цель. ТБ при выполнении метаний.

 

09.04

 

 

5 (49)

9

ОРУ с мячом. Метание теннисного мяча в цель. ТБ при выполнении метаний.

 

13.04

 

 

6 (50)

10

ОРУ без предметов. Бег по прямой с изменением направления движения. Беговые и прыжковые упражнения. ТБ при выполнении бега и прыжков.

 

16.04

 

Выполнять бег по прямой и изменять направления движения по командам учителя. Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Выполнять разученные беговые упражнения в игровой деятельности.

 

 

7 (51)

11

ОРУ без предметов. Чередование беговых и прыжковых упражнений. ТБ при выполнении бега и прыжков.

 

20.04

 

 

8 (52)

12

Техника бега различными способами.  Эстафета «Бег в парах». ТБ на занятиях физкультуры.

 

23.04

 

 

9 (53)

Теоретическая подготовка

9

Освоение знаний. Зимние виды спорта.

 

27.04

 

 

 

10 (54)

Подвижные игры

10

 Подвижные игры «Кто дальше бросит», «Метко в цель». ТБ при проведении подвижных игр.

 

30.04

 

Участвовать в подвижных играх, соблюдать их правила. Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. Взаимодействовать в парах и группах. Проявлять          находчивость в решении            игровых задач.  Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности.

 

11 (55)

11

 Подвижные игры  «Попади в обруч», «Школа мяча». ТБ при проведении подвижных игр.

 

04.05

 

 

12 (56)

12

 Подвижные игры «Кто дальше бросит», «Метко в цель». ТБ при проведении подвижных игр.

 

07.05

 

 

13 (57)

13

 Подвижные игры «Подвижная цель», «Овладей мячом». ТБ при проведении подвижных игр.

 

11.05

 

 

14 (58)

Теоретическая подготовка

10

Освоение знаний. Летние виды спорта.

 

14.05

 

 

 

15 (59)

Футбол

1

Отработка удара внутренней стороной стопы по неподвижному мячу с места. ТБ при проведении занятий с мячом.

 

18.05

 

Осваивать технические действия     из спортивных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в спортивных играх. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой          деятельности.     Выполнять разученные     технические     приемы спортивных игр в стандартных и вариативных (игровых) условиях. Развивать физические качества. Выполнять физические упражнения по заданию учителя.

 

 

16

(60)

 

2

Удар по мячу, катящемуся навстречу. ТБ при проведении занятий с мячом.

 

21.05

 

 

17 (61)

 

3

 Передача мяча партнёру (пасы). Передвижение с ведением мяча ногой.

 

25.05

 

 

 

ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного на класс)

К – полный комплект (на каждого ученика класса)

Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного на двух учеников)

П – комплект для работы в группах (один на 5-6 учащихся)

п/п

№ п/п в разделе

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечание

1

Концептуальные и теоретические основы УМК «Перспективная начальная школа»

1

Программы по учебным предметам. Примерный учебный план [Текст]: 1-4 кл.: в 3 ч./Сост. Р.Г.Чуракова – М.:Академкнига/Учебник, 2013. – Ч.1: 320 с. (Проект «Перспективная начальная школа»)

1

 

2

Чуракова Р.Г. Анализ урока в начальной школе. [Текст]:/Р.Г.Чуракова. – М: Академкнига/Учебник, 2012.

1

 

2

Перечень учебно-методических средств обучения (книгопечатная продукция) для учителя

1

Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. Физическая культура [Текст] : Учебник : 1-2 кл. / А.В. Шишкина, О.П. Алимпиева, Л.В. Брехов / под ред. Р.Г. Чураковой. – М. : Академкнига/Учебник, 2014. – 144 с.

1

 

3

Перечень учебно-методических средств обучения (книгопечатная продукция) для ученика

1

Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. Физическая культура [Текст] : Учебник : 1-2 кл. / А.В. Шишкина, О.П. Алимпиева, Л.В. Брехов / под ред. Р.Г. Чураковой. – М. : Академкнига/Учебник, 2014. – 144 с.

К

 

4

Спортивный инвентарь

1

Мячи: резиновые легкие; баскетбольные, футбольные, волейбольные; теннисные.

П

 

2

Мячи набивные весом 1, 1,5, 2 кг. Мат гимнастический.

П

 

3

Палка гимнастическая.

К

 

 

Скакалки детские.

К

 

4

Мат гимнастический.

Д

 

 

Обруч         пластиковый        детский.       гимнастический.

Д

 

 

Кегли.

Д

 

4

Рулетка измерительная.

3

 

 

Свисток игровой.

1

 

 

Флажки стартовые.

1

 

 

Секундомер.

1

 

6

Цифровые образовательные ресурсы, перечень основных поисковых системы сети Интернет, образовательные Интернет-порталы http://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2013/08/14/ko

6.1. Коллекции цифровых и электронных образовательных ресурсов

1

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

 

2

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. Крупнейший каталог ЦОР в различных форматах

http://fcior.edu.ru/

 

3

Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Каталог ЭОР для учителей-предметиков

http://window.edu.ru/

 

4

Электронные образовательные ресурсы. Репозиторий планов-конспектов уроков, коллекция ЭОР

http://eorhelp.ru/

 

5

Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе. Материалы участников конкурса могут быть полезны учителю

http://konkurs-eor.ru/

 

6

Российский образовательный портал. Коллекция ЦОР

http://www.school.edu.ru

 

7

ПЕДСОВЕТ.ORG. Медиатека, включающая ЦОР и методические разработки

http://pedsovet.org/m

 

8

Начальная школа - детям, родителям, учителям. Библиотека ресурсов для учителя начальной школы

http://www.nachalka.com

 

9

Сеть творческих учителей. Библиотека методик проведения уроков и готовых учебных проектов

http://www.it-n.ru

 

10

Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.. Коллекция ЦОР

http://www.openclass.ru

 

6.2. Ресурсы в помощь учителю

1

Федеральный институт педагогических измерений

http://www.fipi.ru/view

 

2

Федеральный портал Российского образования

http://www.edu.ru/

 

3

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

http://www.ict.edu.ru/

 

4

Сеть творческих учителей

http://it-n.ru/default.aspx

 

5

Интернет – государство учителей

http://intergu.ru/

 

6

Уроки.Net

http://www.uroki.net/docinf.htm

 

7

Клякса.Net

http://www.klyaksa.net/

 

8

Учебный курс flash-анимация

http://flash.lutskiy.ru/

 

9

Виртуальный компьютерный музей

http://www.computer-museum.ru/index.php

 

10

Примерные программы основного общего образования

http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3837/

 

6.3. Ресурсы в помощь для осуществления проектной и исследовательской деятельности

1

Портал, посвященный исследовательской деятельности

http://www.researcher.ru/

 

2

Интернет-портал о научно-техническом творчестве, включая следующие разделы: учреждения НТТМ Москвы, экспертиза проектов, как обустроить свое сообщество и т.д.

http://4nttm.ru/

 

3

Научно-образовательный журнал «Компьютера»

http://www.computerra.ru/

 

4

Интернет-портал журнала «Техника молодежи»

http://www.technicamolodezhi.ru/

 

5

Электронный образовательный журнал для старшеклассников и учителей «Потенциал»

http://potential.org.ru/

 

6

Сайт всероссийского открытого конкурса исследовательских работ им. В.И.Вернадского

http://vernadsky.info/

 

7

Сайт городской конференции «ПОИСК-НИТ»

http://poisk-nit.ru/

 

8

Сайт конкурса мультимедийных, проектных исследовательских работ «Грант Префекта ЦАО для школьников»

http://www.grant-prefekta.ru

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Пояснительная записка Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности по учебному предмету «Физическая культура» для 1 «А» класса разработано в соответствии с требованиями

Пояснительная записка Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности по учебному предмету «Физическая культура» для 1 «А» класса разработано в соответствии с требованиями

Название раздела Часы учебного времени

Название раздела Часы учебного времени

Название раздела № урока в разделе

Название раздела № урока в разделе

Игра «Быстро по местам». Прыжки на одной и двух ногах, из низкого приседа

Игра «Быстро по местам». Прыжки на одной и двух ногах, из низкого приседа

Вз а имод е йст в овать в п арах и г р у пп а х

Вз а имод е йст в овать в п арах и г р у пп а х

Подвижные игры4 Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Лисы и куры», «Пятнашки»

Подвижные игры4 Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Лисы и куры», «Пятнашки»

ТБ при проведении подвижных игр

ТБ при проведении подвижных игр

Подвижные игры «Зайцы в огороде», «У кого меньше мячей», «Удочка»

Подвижные игры «Зайцы в огороде», «У кого меньше мячей», «Удочка»

Уча с т в овать в подв и ж н ы х и г р а х, собл ю дать их правила

Уча с т в овать в подв и ж н ы х и г р а х, собл ю дать их правила

Осваивать технику разучиваемых акробатических упражнений

Осваивать технику разучиваемых акробатических упражнений

В ыпо л нять ф изи ч ес к ие у пр а ж н е н ия по з а д а нию у…

В ыпо л нять ф изи ч ес к ие у пр а ж н е н ия по з а д а нию у…

Лыжная подготовка. 6

Лыжная подготовка. 6

Лыжная подготовка.10 Спуск в основной стойке и низкой стойке

Лыжная подготовка.10 Спуск в основной стойке и низкой стойке

В ы по л нять раз у че н н ые т е х ни ч ес к ие п р ие м ы спор…

В ы по л нять раз у че н н ые т е х ни ч ес к ие п р ие м ы спор…

ОРУ без предметов. Бег по прямой с изменением направления движения

ОРУ без предметов. Бег по прямой с изменением направления движения

Вз а имод е йст в овать в п арах и г р у пп а х

Вз а имод е йст в овать в п арах и г р у пп а х

Раз в ивать ф изи ч ес к ие к а чества

Раз в ивать ф изи ч ес к ие к а чества

Раз в ивать ф изи ч ес к ие к а чества

Раз в ивать ф изи ч ес к ие к а чества

П а л ка ги м н ас ти ческая.

П а л ка ги м н ас ти ческая.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2021