№ п/п |
Номер недели |
Тема урока |
Количество часов |
Виды деятельности |
УУД |
ВВЕДЕНИЕ (4 часа)
|
Коммуникативные: Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: Проводить анализ способов решения задач |
||||
|
2 |
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
1. |
2 |
Решение задач «Аксиомы стереометрии» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
2. |
3 |
Некоторые следствия из аксиом |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
3. |
3 |
Решение задач «Некоторые следствия из аксиом» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ (20 час) |
Регулятивные: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. Личностные: формирование мотива деятельности |
||||
Параллельность прямых, прямой и плоскости |
|||||
4. |
4 |
Параллельные прямые в пространстве |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
5. |
4 |
Параллельность трёх прямых |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
6. |
5 |
Параллельность прямой и плоскости |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
7. |
5 |
Решение задач «Параллельность прямых, прямой и плоскости» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
8. |
6 |
Решение задач «Параллельность прямых, прямой и плоскости» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми |
|||||
9. |
6 |
Скрещивающиеся прямые |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
10. |
7 |
Углы с сонаправленными сторонами |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
11. |
7 |
Угол между прямыми |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
12. |
8 |
Решение задач «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
13. |
8 |
Решение задач «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
14. |
9 |
Контрольная работа № 1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» |
1 |
Самостоятельная работа |
|
Параллельность плоскостей |
|||||
15. |
9 |
Параллельные плоскости |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
16. |
10 |
Свойства параллельных плоскостей |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
17. |
10 |
Решение задач «Параллельность плоскостей» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником
|
|
Тетраэдр и параллелепипед |
|||||
18. |
11 |
Тетраэдр |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
19. |
11 |
Параллелепипед |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
20. |
12 |
Решение задач «Тетраэдр и параллелепипед» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
21. |
12 |
Задачи на построение сечений |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
22. |
13 |
Практикум решения задач на построение сечений |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
23. |
13 |
Решение задач по теме: «Параллельность прямых и плоскостей» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ (23 часа) |
Регулятивные: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. Личностные: формирование мотива деятельности
|
||||
Перпендикулярность прямой и плоскости |
|||||
24. |
14
|
Перпендикулярные прямые в пространстве |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
25. |
14 |
Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
26. |
15 |
Решение задач «Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
27. |
15 |
Признак перпендикулярности прямой и плоскости |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
28. |
16 |
Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
29. |
16 |
Решение задач «Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
30. |
17 |
Решение задач «Перпендикулярность прямой и плоскости». |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
31. |
17 |
Контрольная работа № 2 по теме «Параллельность плоскостей. Перпендикулярность прямой и плоскости» |
1 |
Самостоятельная работа |
|
Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью |
|||||
32. |
18 |
Расстояние от точки до плоскости |
1 |
|
|
33. |
18 |
Решение задач «Расстояние от точки до плоскости» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
34. |
19 |
Теорема о трех перпендикулярах |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
35. |
19 |
Решение задач «Теорема о трех перпендикулярах» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
36. |
20 |
Угол между прямой и плоскостью |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
37. |
20 |
Решение задач «Угол между прямой и плоскостью» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
38. |
21 |
Решение задач. «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью». |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей |
|||||
39. |
21 |
Двугранный угол |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
40. |
22 |
Решение задач «Двугранный угол» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
41. |
22 |
Признак перпендикулярности двух плоскостей |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
42. |
23 |
Решение задач «Признак перпендикулярности двух плоскостей» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
43. |
23 |
Прямоугольный параллелепипед |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
44. |
24 |
Решение задач «Прямоугольный параллелепипед» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
45. |
24 |
Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей», |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
46. |
25 |
Контрольная работа №3 «Перпендикулярность плоскостей» |
1 |
Самостоятельная работа |
|
МНОГОГРАННИКИ (16 ЧАСОВ)
|
Регулятивные: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. Личностные: формирование мотива деятельности |
||||
Понятие многогранника. Призма |
|||||
47. |
25 |
Понятие многогранника |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
48. |
26 |
Призма. |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
49. |
26 |
Решение задач «Многогранник и призма» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
Пирамида |
|||||
50. |
27 |
Пирамида. |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
51. |
27 |
Решение задач «Пирамида» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
52. |
28 |
Правильная пирамида. |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
53. |
28 |
Решение задач «Правильная пирамида» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
54. |
29 |
Усеченная пирамида. |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
55. |
29 |
Решение задач «Усеченная пирамида» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
56. |
30 |
Решение задач по теме «Многогранники. Площадь полной и боковой поверхности призмы». |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
Правильные многогранники |
|||||
57. |
30 |
Симметрия в пространстве. |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
58. |
31 |
Понятие правильного многогранника. |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
59. |
31 |
Элементы симметрии правильных многогранников. |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
60. |
32 |
Решение задач по теме «Правильные многогранники» |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. Разбор примеров решения задач |
|
61. |
32 |
Обобщающий урок по теме «Многогранники» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
62. |
33 |
Контрольная работа № 4 по теме «Многогранники» |
1 |
Самостоятельная работа |
|
ПОВТОРЕНИЕ (7 часов)
|
Регулятивные: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. Личностные: формирование мотива деятельности |
||||
63. |
33 |
Решение задач «Параллельность прямых и плоскостей» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
64. |
34 |
Решение задач «Параллельность прямых и плоскостей» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
65. |
34 |
Решение задач «Перпендикулярность прямых и плоскостей» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
66. |
35 |
Решение задач по теме: «Многогранники» |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
67. |
35 |
Итоговая контрольная работа № 5 |
1 |
Самостоятельная работа |
|
68. |
36 |
Урок повторения и систематизации знаний |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
|
69. |
36 |
Урок повторения и систематизации знаний |
1 |
Групповая и самостоятельная работа. Работа с учебником |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.