Календарно-тематическое планирование по Информатике, 10 класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по Информатике, 10 класс

Оценка 4.7
docx
29.05.2021
Календарно-тематическое планирование по Информатике, 10 класс
КТП Информатика 2018-19.docx



Номер недели

Тема урока

Кол-во часов

 

 

 

Виды деятельности

УУД

1

2

Введение. Техника безопасности и организация рабочего места.

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта.

Предметные

Сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации.

Личностные

Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как к собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь.

Информация (7 часов).

2

3

Понятие информации.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа учащихся.

Регулятивные

Умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную (включая внешкольную) деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях.

Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты.

Познавательные

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания. Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников.

Коммуникативные

Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты.

Личностные

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей. Умение определять назначение и функции различных социальных институтов

3

4

Представление информации, языки, кодирование.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа учащихся.

4

5

Измерение информации. Алфавитный подход.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа учащихся.

 

 

 

 

 

 

5

6

Измерение информации. Содержательный подход.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа учащихся.

6

7

Представление чисел в компьютере.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа учащихся.

7

8

Представление текста, изображения и звука в компьютере.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

8

9

Контрольная работа №1 по теме «Информация».

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Информационные процессы (6 часов).

9

10

Хранение информации.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

Регулятивные

Умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную (включая внешкольную) деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях. Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты.

Познавательные

Владение языковыми средствами -умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства. Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Коммуникативные

Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты.

10

11

Передача информации.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

11

12

Обработка информации и алгоритмы.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

12

13

Автоматическая обработка информации.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

13

14

Информационные процессы в компьютере.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

14

15

Контрольная работа №2. Тестирование по теме «Информационные процессы».

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Программирование обработки информации (21час).

 

15

16

Алгоритмы и величины.

1

Объяснение темы. Составление опорного конспекта.

Регулятивные

Умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную (включая внешкольную) деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях. Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты.

16

17

Структура алгоритмов.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

17

18

Паскаль – язык структурного программирования.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

18

19

Элементы языка Паскаль и типы данных.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

19

20

Операции, функции, выражения.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

20

21

Оператор присваивания, ввод и вывод данных.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

21

22

Логические величины, операции, выражения.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

22

23

Программирование ветвлений.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

23

24

Пример поэтапной разработки программы решения задачи.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

24

25

Разработка и тестирование программ с использованием ветвлений.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

25

26

Программирование циклов.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

26

27

Вложенные и итерационные циклы.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

27

28

Разработка и тестирование программ с использованием циклов.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

28

29

Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

29

30

Массивы.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и

самостоятельная работа обучающихся.

30

31

Организация ввода и вывода данных с использованием файлов.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

31

32

Типовые задачи обработки массивов.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

32

33

Символьный тип данных

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

33

34

Строки символов

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

34

35

Комбинированный тип данных.

1

Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся.

35

36

Контрольная работа № 3. Тестирование по теме «Программирование обработки информации».

1

Самостоятельная работа обучающихся.

 

 

    Преподаватель цикла

     гуманитарных и математических дисциплин                                                                                                                                                                                          М.З. Умарова

    


 

Номер недели Тема урока

Номер недели Тема урока

Познавательные Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

Познавательные Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты

Структура алгоритмов. 1

Структура алгоритмов. 1

Строки символов 1

Строки символов 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2021