№ |
Номер недели |
Тема урока |
Кол-во часов |
Виды деятельности |
УУД |
1 |
2 |
Введение. Техника безопасности и организация рабочего места. |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. |
Предметные Сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации. Личностные Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как к собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь. |
Информация (7 часов). |
|||||
2 |
3 |
Понятие информации. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа учащихся. |
Регулятивные Умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную (включая внешкольную) деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях. Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты. Познавательные Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания. Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников. Коммуникативные Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства. Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты. Личностные Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей. Умение определять назначение и функции различных социальных институтов |
3 |
4 |
Представление информации, языки, кодирование. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа учащихся. |
|
4 |
5 |
Измерение информации. Алфавитный подход. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа учащихся.
|
|
5 |
6 |
Измерение информации. Содержательный подход. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа учащихся. |
|
6 |
7 |
Представление чисел в компьютере. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа учащихся. |
|
7 |
8 |
Представление текста, изображения и звука в компьютере. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
8 |
9 |
Контрольная работа №1 по теме «Информация». |
1 |
Самостоятельная работа обучающихся. |
|
Информационные процессы (6 часов). |
|||||
9 |
10 |
Хранение информации. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
Регулятивные Умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную (включая внешкольную) деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях. Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты. Познавательные Владение языковыми средствами -умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства. Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. Коммуникативные Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства. Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты. |
10 |
11 |
Передача информации. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
11 |
12 |
Обработка информации и алгоритмы. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
12 |
13 |
Автоматическая обработка информации. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
13 |
14 |
Информационные процессы в компьютере. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
14 |
15 |
Контрольная работа №2. Тестирование по теме «Информационные процессы». |
1 |
Самостоятельная работа обучающихся. |
|
Программирование обработки информации (21час).
|
|||||
15 |
16 |
Алгоритмы и величины. |
1 |
Объяснение темы. Составление опорного конспекта. |
Регулятивные Умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную (включая внешкольную) деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях. Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты. |
16 |
17 |
Структура алгоритмов. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
17 |
18 |
Паскаль – язык структурного программирования. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
18 |
19 |
Элементы языка Паскаль и типы данных. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
19 |
20 |
Операции, функции, выражения. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
20 |
21 |
Оператор присваивания, ввод и вывод данных. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
21 |
22 |
Логические величины, операции, выражения. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
22 |
23 |
Программирование ветвлений. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
23 |
24 |
Пример поэтапной разработки программы решения задачи. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
24 |
25 |
Разработка и тестирование программ с использованием ветвлений. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
25 |
26 |
Программирование циклов. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
26 |
27 |
Вложенные и итерационные циклы. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
27 |
28 |
Разработка и тестирование программ с использованием циклов. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
28 |
29 |
Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
29 |
30 |
Массивы. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
30 |
31 |
Организация ввода и вывода данных с использованием файлов. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
31 |
32 |
Типовые задачи обработки массивов. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
32 |
33 |
Символьный тип данных |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
33 |
34 |
Строки символов |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
34 |
35 |
Комбинированный тип данных. |
1 |
Объяснение материала. Работа с учебником. Фронтальная и самостоятельная работа обучающихся. |
|
35 |
36 |
Контрольная работа № 3. Тестирование по теме «Программирование обработки информации». |
1 |
Самостоятельная работа обучающихся. |
Преподаватель цикла
гуманитарных и математических дисциплин М.З. Умарова
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.