Календарно - тематическое планирование по информатике 11 класс Босова Л.Л
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование по информатике 11 класс Босова Л.Л

Оценка 4.9
docx
26.07.2021
Календарно - тематическое планирование по информатике 11 класс Босова Л.Л
11 класс.docx

Календарно - тематическое планирование

к учебнику «Информатика» 11 класс, автор: Босова Л.Л.

Количество уроков- 34

Количество контрольных работ - 5

 

Номер

Урока

 

Содержание

(разделы, темы)

К-во

часов

Материально- техническое оснащение

Основные виды учебной деятельности (УУД)

1

 

Табличный процессор. Основные сведения

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Табличный процессор. Основные сведения

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

2

Редактирование и форматирование в табличном процессоре

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Редактирование и форматирование в табличном процессоре

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: смысловое чтение, знаково-симвлические действия

3

Встроенные функции и их использование

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Встроенные функции и их использование

Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

4

Логические функции

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Встроенные функции и их использование

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: смысловое чтение, знаково-симвлические действия

 

5

Инструменты анализа данных

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Инструменты анализа данных

Познавательные: смысловое чтение

Коммуникативные: инициативное

сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения задач

 

6

Контрольная работа №1. «Обработка информации в электронных таблицах»

1

http://lbz.ru/images/icons/exe.gif Тест 1  Обработка информации в электронных таблицах

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию

7

Анализ контрольной работы. Основные сведения об алгоритмах

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Основные сведения об алгоритмах

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать

установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

8

Алгоритмические структуры

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Алгоритмические структуры

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: смысловое чтение, знаково-симвлические действия

9

Запись алгоритмов на языке программирования Паскаль

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Запись алгоритмов на языках программирования

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы и обращаться за помощью

10

Анализ программ с помощью трассировочных таблиц

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Запись алгоритмов на языках программирования

Регулятивные: целеполагание

удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

11

Функциональный подход к анализу программ

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Запись алгоритмов на языках программирования

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии программного обеспечения.

Коммуникативные: планирование

учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

12

Структурированные типы данных. Массивы

 

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Структурированные типы данных. Массивы

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии программного обеспечения. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

13

Структурное программирование

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Структурное программирование

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую

задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

14

Рекурсивные алгоритмы

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Структурное программирование

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с

содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения 

15

Контрольная работа №2. «Алгоритмы и элементы программирования»

1

http://lbz.ru/images/icons/exe.gif Тест 2 Алгоритмы и элементы программирования

Регулятивные: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели .Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

16

Анализ контрольной работы. Модели и моделирование

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Модели и моделирование

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

17

Моделирование на графах

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Моделирование на графах

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата. Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения

18

Знакомство с теорией игр

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Моделирование на графах

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: общеучебные – узнавать, называть

и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания

19

База данных как модель предметной области

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif База данных как модель предметной области

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную;

контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

20

Реляционные базы данных

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif База данных как модель предметной области

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную;

контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

21

Системы управления базами данных

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Системы управления базами данных

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную;

контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

22

Проектирование и разработка базы данных

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Системы управления базами данных

 Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную;

контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

23

Контрольная работа №3. «Информационное моделирование»

1

http://lbz.ru/images/icons/exe.gif Тест 3 Информационное моделирование

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные

выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

24

Анализ контрольной работы. Основы построения компьютерных сетей

1

 http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Основы построения компьютерных сетей

Регулятивные: целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

25

Как устроен Интернет

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Основы построения компьютерных сетей

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать

собственное мнение и позицию

26

Службы Интернета

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Службы Интернета

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

27

Интернет как глобальная  информационная система

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Интернет как глобальная информационная система

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и

самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

28

Контрольная работа №4. «Сетевые информационные

технологии»

1

http://lbz.ru/images/icons/exe.gif Тест 4 Сетевые информационные технологии

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть

и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

29

Анализ контрольной работы. Информационное общество

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Информационное общество

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных

источников в разных формах. Коммуникативные: управление коммуникацией – прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

30

Информационное право

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Информационное право и информационная безопасность

Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог

31

Информационная безопасность

1

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Информационное право и информационная безопасность

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать,

называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

32

 Основы социальной информатики

1

http://lbz.ru/images/icons/exe.gif Тест 5 Основы социальной информатики

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть

и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

33

Итоговая контрольная работа. Промежуточная аттестация

1

Итоговое тестирование

 

34

Анализ итоговой контрольной работы.

1

 

 

 

Итого

34 ч.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Календарно - тематическое планирование к учебнику «Информатика» 11 класс, автор:

Календарно - тематическое планирование к учебнику «Информатика» 11 класс, автор:

Логические функции 1

Логические функции 1

Запись алгоритмов на языке программирования

Запись алгоритмов на языке программирования

Структурное программирование 1

Структурное программирование 1

Моделирование на графах 1

Моделирование на графах 1

Реляционные базы данных 1

Реляционные базы данных 1

Контрольная работа №3. «Информационное моделирование» 1

Контрольная работа №3. «Информационное моделирование» 1

Службы Интернета 1

Службы Интернета 1

Анализ контрольной работы. Информационное общество 1

Анализ контрольной работы. Информационное общество 1

Основы социальной информатики 1

Основы социальной информатики 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2021