2 класс.
Учебник: «Родиноведение» авт. Г. И. Адилова
№ урока |
Содержание материала |
Кол-во часов
|
Дата |
Срок |
Форма урока |
Оборудование |
Интеграция предметов |
Страница по учебнику |
Домашнее задание |
1. |
Кыргызстан – наша Родина. Главное богатство страны народ. Твой адрес. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
3 - 4 |
Нарисовать рисунок «Мой Кыргызстан» |
2. |
Кыргызстан – наша Родина. Главное богатство страны народ. Твой адрес. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
5 |
Тетрадь стр. 3 |
3. |
Отечество, Отчизна. Образ Родины в песнях и стихах. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
6 |
Тетрадь стр. 4 |
4. |
Отечество, Отчизна. Образ Родины в песнях и стихах. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
7 |
Тетрадь стр. 4 |
5. |
Кыргызстан – независимая Республика. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение. |
8 |
Выучить гимн КР. |
6 |
Природа и вещи. Бережное отношение к вещам. |
|
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
9 - 10 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 9 -10 |
7 |
Живая и неживая природа. Наше отношение к природе. Красота родной природы. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
11 |
Тетрадь стр. 8 |
8 |
Живая и неживая природа. Наше отношение к природе. Красота родной природы. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, видеообучение.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
12 |
Нарисовать рисунок «Птенчик» |
9 |
Явление природы. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
13-14 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 14 |
10 |
Времена года. Красота родной природы. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, аудио и видео обучение. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика. |
15 - 16 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 15-16 |
11 |
Воздух и вода. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
17 - 18 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 17-18 |
12 |
Погода |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. Видео обучение. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
19 - 20 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 20 |
13 |
Температура и термометр. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
21 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 22 |
14 |
Температура и термометр. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
22 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 22 |
15 |
Осень-пора урожая. Осень в неживой природе. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
23 - 24 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 24 |
16 |
Живая природа осенью. Витамины. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, аудио и видео обучение. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
25 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 25 |
17 |
Живая природа осенью. Витамины. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
26 - 27 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 27 |
18 |
Безопасное поведение во дворе, на улице. Как правильно переходить дорогу. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
ОБЖ + этика |
- |
Повторить правила как правильно переходить дорогу. |
19 |
Птицы осенью. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
28 -29 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 29 |
20 |
Растения и их строение. Разнообразие растений. Хвойные и лиственные деревья. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
30 - 31 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 30 |
21 |
Растения и их строение. Разнообразие растений. Хвойные и лиственные деревья. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
32 - 33 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 33 |
22 |
Дикие и культурные растения. Ядовитые растения и грибы. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
34 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 34 |
23 |
Дикие и культурные растения. Ядовитые растения и грибы. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
35 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 35 |
24 |
Комнатные растения. Чисто не там где убирают, а там, где не сорят. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
36 - 37 |
Выучить скороговорку на стр. 37 |
25 |
Животные. Мои любимые животные. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
38 - 40 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 40 |
26 |
Дикие животные. Домашние животные. Ласка и уход нужны каждому. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
41 |
Выучить считалочку на стр. 41 |
27 |
Дикие животные. Домашние животные. Ласка и уход нужны каждому. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
42 -44 |
Выполнить задания на стр. 44 |
28 |
Конь – крылья человека. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
45 - 46 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 46 |
29 |
Собака и кошка. Безопасное общение с животными. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
47 |
Нарисовать рисунок «Моя любимая собака и кошка» |
30 |
Неживая природа зимой. Опасности на льду. Опасные сосульки. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
48 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 48 |
31 |
Живая природа зимой. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, аудио и видео обучение.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
49 – 50 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 49 |
32 |
Доброта не имеет цены. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
51 |
Выучить отрывок стихотворения на стр. 51 |
33 |
Здоровье и безопасность. Пути передачи инфекционных заболеваний и правила защиты от них. Основы личной гигиены. Уход за полостью рта. Как я могу избавиться от плохих привычек. Полезные и вредные привычки и их влияние на здоровье. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ + этика |
52 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 52 |
34 |
Здоровье и безопасность. Пути передачи инфекционных заболеваний и правила защиты от них. Основы личной гигиены. Уход за полостью рта. Как я могу избавиться от плохих привычек. Полезные и вредные привычки и их влияние на здоровье.
|
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ + этика |
52 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 52 |
35 |
Здоровье и безопасность. Пути передачи инфекционных заболеваний и правила защиты от них. Основы личной гигиены. Уход за полостью рта. Как я могу избавиться от плохих привычек. Полезные и вредные привычки и их влияние на здоровье. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ + этика |
53 |
Повторить правила здоровья. |
36 |
Здоровье и безопасность. Пути передачи инфекционных заболеваний и правила защиты от них. Основы личной гигиены. Уход за полостью рта. Как я могу избавиться от плохих привычек. Полезные и вредные привычки и их влияние на здоровье. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, обучение других. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ + этика |
53 |
Повторить правила здоровья. |
37 |
Что такое безопасность? Сигналы светофора. Знакомство с дорожными знаками. Как обходить транспорт. Движение по проселочным дорогам. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, обучение других.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
54 |
Выполните задания: Найдите ответы на стр. 54 |
38 |
Что такое безопасность? Сигналы светофора. Знакомство с дорожными знаками. Как обходить транспорт. Движение по проселочным дорогам. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, обучение других. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
55 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 55 |
39 |
Безопасность в доме. Правила техники безопасности. Безопасное поведение и общение с незнакомцами в доме, подъезде , лифте. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика + ОБЖ |
56 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 56 |
40 |
Безопасность в доме. Правила техники безопасности. Безопасное поведение и общение с незнакомцами в доме, подъезде, лифте. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика + ОБЖ |
56 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 56 |
41 |
Безопасность на воде. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
57 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 57 |
42 |
Взаимоотношения в семье. Внимание, поддержка и благодарность. Воспитанность-результат собственных усилий.
|
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
58 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 58 |
43 |
Взаимоотношения в семье. Внимание, поддержка и благодарность. Воспитанность-результат собственных усилий. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
59 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 59 |
44 |
День рождения. Как я разговариваю по телефону? Как дарить подарки? Мы за праздничным столом. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
59 |
Повторить правила разговора по телефону. |
45 |
День рождения. Как я разговариваю по телефону? Как дарить подарки? Мы за праздничным столом. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
59 |
Повторить правила разговора по телефону. |
46 |
Земля и Солнце. Землетрясение. Правила поведения при землетрясение. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
60 |
Рассказать об опыте на стр. 60 |
47 |
Весна. Неживая природа весной. Нооруз-праздник нового года. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
61 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 61 |
48 |
Весна. Неживая природа весной. Нооруз-праздник нового года. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
61 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 61 |
49 |
Живая природа весной. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
62 |
Переписать текст про муравьёв. стр. 63 |
50 |
Живая природа весной. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
63 |
Переписать текст про пчёл. стр. 63 |
51 |
Птицы весной. Дикие и домашние птицы весной. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
64 - 65 |
Нарисовать домашнюю птицу |
52 |
Птицы весной. Дикие и домашние птицы весной. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
66 - 67 |
Нарисовать дикую птицу |
53 |
Животные весной |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
68 - 69 |
Переписать текст про Ежей стр. 69 |
54 |
Жизнь народа. Начало Отечества – Семья. Золотое правило нравственности: «Не делай другим того, чего себе не желаешь». Честь и достоинство. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
70 |
Написать несколько предложений о своих обязанностей в семье. |
55 |
Жизнь народа. Начало Отечества – Семья. Золотое правило нравственности: «Не делай другим того, чего себе не желаешь». Честь и достоинство. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
71 |
Напишите о своей семье. |
56 |
Деньги и марки Кыргызстана. Экономика. «Делу время – потехе час». |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
72 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 72 |
57 |
Деньги и марки Кыргызстана. Экономика. «Делу время – потехе час». |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
73 - 74 |
Объяснение значения пословицы на стр. 73 |
58 |
Торговля. Продавцы и покупатели. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
75 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 75 |
59 |
Город и село. Мир сельхозпродуктов. Основы правильного питания. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
76 |
Выполнить задания в учебнике на стр. 76 |
60 |
Город и село. Мир сельхозпродуктов. Основы правильного питания. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
77 - 78 |
Выучить стих на стр. 78. |
61 |
Транспорт. Виды транспорта. Мы – пассажиры. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика + ОБЖ |
79 |
Нарисовать транспорт нашего города |
62 |
Транспорт. Виды транспорта. Мы – пассажиры. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика + ОБЖ |
80 |
Повторить правила поведения в транспорте. |
63 |
Кто придет на помощь в чрезвычайных ситуациях. Важные телефоны. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
80 |
Выучить номера телефонов ЧС. |
64 |
Что изготавливают из природных материалов. Из чего изготавливают бумагу? Почему надо беречь книгу? |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
81 - 82 |
Повторить правила пользования учебников. |
65 |
Что получают из хлопчатника? Кто дает нам шерсть? Кто дает нам кожу? |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
83 - 84 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 84 |
66 |
Что получают из хлопчатника? Кто дает нам шерсть? Кто дает нам кожу? |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведению |
85 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 85 |
67 |
Из чего строят наши дома? |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
86 |
Ответить на вопросы учебника на стр. 86 |
68 |
Лето – цветущее время года. Безопасность во время каникул. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика + ОБЖ |
87 |
Выполнить задания в учебнике на стр. 87 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.