Календарно-тематическое планирование по интеграции родиноведения 2 кл. авт. Г. И. Адилова
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по интеграции родиноведения 2 кл. авт. Г. И. Адилова

Оценка 5
doc
23.08.2021
Календарно-тематическое планирование по интеграции родиноведения 2 кл. авт. Г. И. Адилова
Родиноведение + этика + ОБЖ КТП 2 класс.doc

2 класс.

Учебник: «Родиноведение» авт. Г. И. Адилова

 

 

урока

Содержание материала

Кол-во часов

 

Дата

Срок

Форма  урока

Оборудование

Интеграция предметов

Страница по учебнику

Домашнее задание

1.

Кыргызстан – наша Родина. Главное богатство страны народ. Твой адрес.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

3 - 4

Нарисовать рисунок «Мой Кыргызстан»

2.

Кыргызстан – наша Родина. Главное богатство страны народ. Твой адрес.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

5

Тетрадь стр. 3

3.

Отечество, Отчизна. Образ Родины в песнях и стихах.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

6

Тетрадь стр. 4

4.

Отечество, Отчизна. Образ Родины в песнях и стихах.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

7

Тетрадь стр. 4

5.

Кыргызстан – независимая Республика.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение.

8

Выучить гимн КР.

6

Природа и вещи. Бережное отношение к вещам.

 

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

9 - 10

Ответить на вопросы учебника на стр. 9 -10

7

Живая и неживая природа. Наше отношение к природе. Красота родной природы.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

11

Тетрадь стр. 8

8

Живая и неживая природа. Наше отношение к природе. Красота родной природы.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, видеообучение.

 

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

12

Нарисовать рисунок «Птенчик»

9

Явление природы.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение

13-14

Ответить на вопросы учебника на стр. 14

10

Времена года. Красота родной природы.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, аудио и

видео обучение.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика.

15 - 16

Ответить на вопросы учебника на стр. 15-16

11

Воздух и вода.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ

17 - 18

Ответить на вопросы учебника на стр. 17-18

12

Погода

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. Видео обучение.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ

19 - 20

Ответить на вопросы учебника на стр. 20

13

Температура и термометр.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение

21

Ответить на вопросы учебника на стр. 22

14

Температура и термометр.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение

22

Ответить на вопросы учебника на стр. 22

15

Осень-пора урожая. Осень в неживой природе.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение

23 - 24

Ответить на вопросы учебника на стр. 24

16

Живая природа осенью. Витамины.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, аудио и видео обучение.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ

25

Ответить на вопросы учебника на стр. 25

17

Живая природа осенью. Витамины.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ

26 - 27

Ответить на вопросы учебника на стр. 27

18

Безопасное поведение во дворе, на улице. Как правильно переходить дорогу.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

ОБЖ + этика

-

Повторить правила как правильно переходить дорогу.

19

Птицы осенью.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение

28 -29

Ответить на вопросы учебника на стр. 29

20

Растения и их строение. Разнообразие растений. Хвойные и лиственные деревья.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ

30 - 31

Ответить на вопросы учебника на стр. 30

21

Растения и их строение. Разнообразие растений. Хвойные и лиственные деревья.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ

32 - 33

Ответить на вопросы учебника на стр. 33

22

Дикие и культурные растения. Ядовитые растения и грибы.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ

34

Ответить на вопросы учебника на стр. 34

23

Дикие и культурные растения. Ядовитые растения и грибы.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ

35

Ответить на вопросы учебника на стр. 35

24

Комнатные растения. Чисто не там где убирают, а там, где не сорят.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

36 - 37

Выучить скороговорку на стр. 37

25

Животные. Мои любимые животные.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

38 - 40

Ответить на вопросы учебника на стр. 40

26

Дикие животные. Домашние животные. Ласка и уход нужны каждому.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

41

Выучить считалочку на стр. 41

27

Дикие животные. Домашние животные. Ласка и уход нужны каждому.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

42 -44

Выполнить задания на стр. 44

28

Конь – крылья человека.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение

45 - 46

Ответить на вопросы учебника на стр. 46

29

Собака и кошка. Безопасное общение с животными.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

 

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ

47

Нарисовать рисунок «Моя любимая собака и кошка»

30

Неживая природа зимой. Опасности на льду. Опасные сосульки.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

 

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ

48

Ответить на вопросы учебника на стр. 48

31

Живая природа зимой.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, аудио и видео обучение.

 

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение

49 – 50

Ответить на вопросы учебника на стр. 49

32

Доброта не имеет цены.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

 

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

51

Выучить отрывок стихотворения на стр. 51

33

Здоровье и безопасность. Пути передачи инфекционных заболеваний и правила защиты от них. Основы личной гигиены. Уход за полостью рта. Как я могу избавиться от плохих привычек. Полезные и вредные привычки и их влияние на здоровье.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ + этика

52

Ответить на вопросы учебника на стр. 52

34

Здоровье и безопасность. Пути передачи инфекционных заболеваний и правила защиты от них. Основы личной гигиены. Уход за полостью рта. Как я могу избавиться от плохих привычек. Полезные и вредные привычки и их влияние на здоровье.

 

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ + этика

52

Ответить на вопросы учебника на стр. 52

35

Здоровье и безопасность. Пути передачи инфекционных заболеваний и правила защиты от них. Основы личной гигиены. Уход за полостью рта. Как я могу избавиться от плохих привычек. Полезные и вредные привычки и их влияние на здоровье.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ + этика

53

Повторить правила здоровья.

36

Здоровье и безопасность. Пути передачи инфекционных заболеваний и правила защиты от них. Основы личной гигиены. Уход за полостью рта. Как я могу избавиться от плохих привычек. Полезные и вредные привычки и их влияние на здоровье.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, обучение других.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ + этика

53

Повторить правила здоровья.

37

Что такое безопасность? Сигналы светофора. Знакомство с дорожными знаками. Как обходить транспорт. Движение по проселочным дорогам.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, обучение других.

 

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ

54

Выполните задания: Найдите ответы на стр. 54

38

Что такое безопасность? Сигналы светофора. Знакомство с дорожными знаками. Как обходить транспорт. Движение по проселочным дорогам.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, обучение других.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ

55

Ответить на вопросы учебника на стр. 55

39

Безопасность в доме. Правила техники безопасности. Безопасное поведение и общение с незнакомцами в доме, подъезде , лифте.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика + ОБЖ

56

Ответить на вопросы учебника на стр. 56

40

Безопасность в доме. Правила техники безопасности. Безопасное поведение и общение с незнакомцами в доме, подъезде, лифте.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика + ОБЖ

56

Ответить на вопросы учебника на стр. 56

41

Безопасность на воде.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ

57

Ответить на вопросы учебника на стр. 57

42

Взаимоотношения в семье. Внимание, поддержка и благодарность. Воспитанность-результат собственных усилий.

 

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

58

Ответить на вопросы учебника на стр. 58

43

Взаимоотношения в семье. Внимание, поддержка и благодарность. Воспитанность-результат собственных усилий.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

59

Ответить на вопросы учебника на стр. 59

44

День рождения. Как я разговариваю по телефону? Как дарить подарки? Мы за праздничным столом.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

59

Повторить правила разговора по телефону.

45

День рождения. Как я разговариваю по телефону? Как дарить подарки? Мы за праздничным столом.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

59

Повторить правила разговора по телефону.

46

Земля и Солнце. Землетрясение. Правила поведения при землетрясение.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ

60

Рассказать об опыте на стр. 60

47

Весна. Неживая природа весной. Нооруз-праздник нового года.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

61

Ответить на вопросы учебника на стр. 61

48

Весна. Неживая природа весной. Нооруз-праздник нового года.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

61

Ответить на вопросы учебника на стр. 61

49

Живая природа весной.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

 

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение

62

Переписать текст про муравьёв. стр. 63

50

Живая природа весной.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

 

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение

63

Переписать текст про пчёл. стр. 63

51

Птицы весной. Дикие и домашние птицы весной.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

 

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение

64 - 65

Нарисовать домашнюю птицу

52

Птицы весной. Дикие и домашние птицы весной.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

 

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение

66 - 67

Нарисовать дикую птицу

53

Животные весной

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

 

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение

68 - 69

Переписать текст про Ежей стр. 69

54

Жизнь народа. Начало Отечества – Семья. Золотое правило нравственности: «Не делай другим того, чего себе не желаешь». Честь и достоинство.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

70

Написать несколько предложений о своих обязанностей в семье.

55

Жизнь народа. Начало Отечества – Семья. Золотое правило нравственности: «Не делай другим того, чего себе не желаешь». Честь и достоинство.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

71

Напишите о своей семье.

56

Деньги и марки Кыргызстана. Экономика. «Делу время – потехе час».

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

72

Ответить на вопросы учебника на стр. 72

57

Деньги и марки Кыргызстана. Экономика. «Делу время – потехе час».

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

73 - 74

Объяснение значения пословицы на стр. 73

58

Торговля. Продавцы и покупатели.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

75

Ответить на вопросы учебника на стр. 75

59

Город и село. Мир сельхозпродуктов. Основы правильного питания.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ

76

Выполнить задания в  учебнике на стр. 76

60

Город и село. Мир сельхозпродуктов. Основы правильного питания.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ

77 - 78

Выучить стих на стр. 78.

61

Транспорт. Виды транспорта. Мы – пассажиры.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика + ОБЖ

79

Нарисовать транспорт нашего города

62

Транспорт. Виды транспорта. Мы – пассажиры.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика + ОБЖ

80

Повторить правила поведения в транспорте.

63

Кто придет на помощь в чрезвычайных ситуациях. Важные телефоны.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + ОБЖ

80

Выучить номера телефонов ЧС.

64

Что изготавливают из природных материалов. Из чего изготавливают бумагу? Почему надо беречь книгу?

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика

81 - 82

Повторить правила пользования учебников.

65

Что получают из хлопчатника? Кто дает нам шерсть? Кто дает нам кожу?

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение

83 - 84

Ответить на вопросы учебника на стр. 84

66

Что получают из хлопчатника? Кто дает нам шерсть? Кто дает нам кожу?

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведению

85

Ответить на вопросы учебника на стр. 85

67

Из чего строят наши дома?

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение

86

Ответить на вопросы учебника на стр. 86

68

Лето – цветущее время года. Безопасность во время каникул.

1

 

 

Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.

Иллюстрации, рисунки.

Родиноведение + этика + ОБЖ

87

Выполнить задания в учебнике на стр. 87

 


Учебник: « Родиноведение » авт

Учебник: « Родиноведение » авт

Погода 1

Погода 1

Дикие животные. Домашние животные

Дикие животные. Домашние животные

Здоровье и безопасность. Пути передачи инфекционных заболеваний и правила защиты от них

Здоровье и безопасность. Пути передачи инфекционных заболеваний и правила защиты от них

Взаимоотношения в семье. Внимание, поддержка и благодарность

Взаимоотношения в семье. Внимание, поддержка и благодарность

Жизнь народа. Начало Отечества –

Жизнь народа. Начало Отечества –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2021