3 класс.
Учебник: «Родиноведение» авт. Е. А. Бухова, О. В. Солошенко, Е. П. Шаповалова.
№ урока |
Содержание материала |
Кол-во часов
|
Дата |
Срок |
Форма урока |
Оборудование |
Интеграция предметов |
Страница по учебнику |
Домашнее задание |
1. |
Государственная символика Кыргызкой республики. Конституция – основной закон гоударства. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
4 -7 |
Пересказ стр. 4-7. Выполнить задания на стр. 7 |
2. |
Человек и общество. Мы живем в многонациональной стране. Традиции и обычаи народов Кыргызстана. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
8 – 11 |
Ответить на вопросы стр.10 -11 |
3. |
Человек и общество. Мы живем в многонациональной стране. Традиции и обычаи народов Кыргызстана. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
12- 15 |
Пересказ стр. 12-15 Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.15 |
4. |
Праздники. Мои любимые праздники. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
16 - 17 |
Ответить на вопросы на стр. 19 |
5. |
Праздники. Мои любимые праздники. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
18 - 19 |
Пересказ стр. 16-19 |
6 |
Горизонт. Промежуточные стороны горизонта. |
|
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
20 - 23 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.21 |
7 |
Горизонт. Промежуточные стороны горизонта. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение. |
24 - 26 |
Пересказ стр. 20 – 26. |
8 |
Ориентирование по местным признакам. Ориентировка в горной местности. План местности. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, видеообучение.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
27 -29 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.31 |
9 |
Ориентирование по местным признакам. Ориентировка в горной местности. План местности. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
30- 32 |
Пересказ стр. 27 – 32. |
10 |
Карта. Легенда карты. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, аудио и видео обучение. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведие. |
33 - 35 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.35 |
11 |
Карта. Легенда карты. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
36 - 38 |
Выполнить тест по теме: «План и карта», стр. 36-38 |
12 |
Город Бишкек – столица Кыргызской республики. Чуйская область. Уроки городской безопасности. Сигналы светофора и регулировщика. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. Видео обучение. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
39 - 40 |
Выполнить задания на стр.42 |
13 |
Город Бишкек – столица Кыргызской республики. Чуйская область. Уроки городской безопасности. Сигналы светофора и регулировщика. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
40 - 42 |
Пересказ стр. 39-42 |
14 |
Ош – древний город Кыргызстана. Ошская область. Безопасное поведение на тротуарах и обочинах. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
43 - 45 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.48 |
15 |
Ош – древний город Кыргызстана. Ошская область. Безопасное поведение на тротуарах и обочинах. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
46 - 48 |
Пересказ стр. 43-45 |
16 |
Город Джалал-Абад. Джалал-Абадская область. Чему учат легенды. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, аудио и видео обучение. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
49 - 51 |
Ответить на вопросы и стр.50 |
17 |
Город Джалал-Абад. Джалал-Абадская область. Чему учат легенды. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
52 - 55 |
Пересказ стр. 49-55 |
18 |
Баткенская область Кыргызстана. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение. |
56 - 58 |
Пересказ стр. 56 -58 Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.58 |
19 |
Особенности движения пешеходов на загородных дорогах. Причины ДТП. Ты велосипедист. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
ОБЖ |
- |
Повторить правила перехода дорог. |
20 |
Город Нарын. Нарынская область Кыргызстана. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
59 - 60 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.62 |
21 |
Город Нарын. Нарынская область Кыргызстана. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
61 - 62 |
Пересказ стр. 59-62 |
22 |
Город Талас – родина Манаса. Таласская область Кыргызстана. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
63 - 67 |
Пересказ стр. 63 -67 Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.67 |
23 |
Знаменитые Манасчи и сказатели. Общение с мудростью. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
68 - 69 |
Пересказ стр. 68 -69 Ответить на вопросы на стр.69 |
24 |
Иссык – Кульская область Кыргызстана. Правила поведения на водоёмах. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
70 - 75 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.80 |
25 |
Иссык – Кульская область Кыргызстана. Правила поведения на водоёмах. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
76 - 80 |
Пересказ стр.70-80 |
26 |
Профессии, которые мы выбираем. Трудолюбие украшает человека. мой город. Моё село. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
81 - 85 |
Ответить на вопросы стр. 85 |
27 |
Лента времени. История на карте. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
86 - 91 |
Пересказ стр. 86-91 Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.91 |
28 |
По Великому Шёлковому пути. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
92 - 95 |
Ответить на вопросы на стр.95 |
29 |
Исторические личности. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
96 – 97 |
Пересказ стр. 96–97 Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.67 |
30 |
Учёные – исследователи Кыргызстана. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
98 - 101 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.99, 101. |
31 |
Памятники культуры Кыргызстана. Памятные и святые места нашего края. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, аудио и видео обучение.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
102 - 103 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.105 |
32 |
Памятники культуры Кыргызстана. Памятные и святые места нашего края. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
104-105 |
Пересказ стр. 102-105 |
33 |
Волшебница зима. Безопасность при любой погоде. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика + ОБЖ |
106 - 107 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.109 |
34 |
Волшебница зима. Безопасность при любой погоде. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика + ОБЖ |
108 - 109 |
Пересказ стр. 106-109 |
35 |
Кыргызстан – страна гор. Мы живем в горной стране. Лавины, оползни, землетрясения, камнепады. Меры предосторожности. Преодоление страха и паники в ЧС. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика + ОБЖ |
110 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.112 |
36 |
Кыргызстан – страна гор. Мы живем в горной стране. Лавины, оползни, землетрясения, камнепады. Меры предосторожности. Преодоление страха и паники в ЧС. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, обучение других. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика + ОБЖ |
111-112 |
Пересказ стр. 111-112. |
37 |
Равнины Кыргызстана. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, обучение других.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика + ОБЖ |
113 - 114 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.114 |
38 |
Полезные ископаемые Кыргызстана. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, обучение других. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
115 - 118 |
Пересказ стр. 115-118 Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.118 |
39 |
Почему разрушаются горы? Образование и состав почв. Почвы Кыргызстана. Значение почв. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
119 - 122 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.122 |
40 |
Почему разрушаются горы? Образование и состав почв. Почвы Кыргызстана. Значение почв. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
123 - 128 |
Пересказ стр. 119 – 128. |
41 |
Вода и её свойства. Круговорот воды в природе. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение. |
129 - 131 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.131 |
42 |
Вода и её свойства. Круговорот воды в природе. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
132 - 133 |
Пересказ стр. 129-132 |
43 |
Водоёмы Кыргызстана. Меры безопасности при пользовании водными переправами. Основы правила безопасного поведения на воде. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
134 -137 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.139 |
44 |
Водоёмы Кыргызстана. Меры безопасности при пользовании водными переправами. Основы правила безопасного поведения на воде. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
138 - 141 |
Пересказ стр. 134 - 137 |
45 |
Леса Кыргызстана. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
142 - 146 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.146 |
46 |
Человек и растения. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
147 - 149 |
Пересказ стр. 147 - 149 |
47 |
Что дают человеку животные? |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение |
150 - 153 |
Пересказ стр. 150 - 153 |
48 |
Знай и люби свой край. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
154 - 155 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.154, 155 |
49 |
Охрана природы. Береги всё живое. Красная книга. Заповедники Кыргызстана. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
156 - 158 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.160 |
50 |
Охрана природы. Береги всё живое. Красная книга. Заповедники Кыргызстана. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
159- 161 |
Пересказ 156- 161 |
51 |
Что такое экология? Мир глазами эколога. Не откладывай на завтра то, что следует сделать сегодня. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
162 - 165 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.163 |
52 |
Что такое экология? Мир глазами эколога. Не откладывай на завтра то, что следует сделать сегодня. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика |
166 - 168 |
Пересказ 162 - 168 |
53 |
Организм человека. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение. |
169 - 170 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.170 |
54 |
Органы чувств. Травмы глаз. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности.
|
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
171 - 173 |
Пересказ стр. 171-173 |
55 |
Кожа надежная защита организма, гигиена кожи, первая помощь при травмах. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
174 -175 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.175 |
56 |
Кожа надежная защита организма, гигиена кожи, первая помощь при травмах. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
176- 178 |
Пересказ 174 - 178 |
57 |
Скелет и мышцы. Травмы во время подвижных игр. Травмы при падении с высоты, их предупреждение. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
179 - 183 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.183 |
58 |
Питание. Правильное питание – залог здоровья, долголетия. Отравление. Виды отравления. Первая помощь при отравлениях. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
184 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.186 |
59 |
Питание. Правильное питание – залог здоровья, долголетия. Отравление. Виды отравления. Первая помощь при отравлениях. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
185 - 186 |
Пересказ стр. 184-186 |
60 |
Дыхание. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ |
187 - 188 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.189 |
61 |
Главное богатство человека – здоровье. Солнце воздух и вода наши лучшие друзья. Как поднять настроение. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ + этика |
189 |
Ответить на вопросы и выполнить задания на стр.191 |
62 |
Главное богатство человека – здоровье. Солнце воздух и вода наши лучшие друзья. Как поднять настроение. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ + этика |
190 - 191 |
Пересказ 189-191 |
63 |
Здоровый образ жизни. Познаю себя. Узнаю свой характер. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ + этика |
192 - 193 |
Пересказ стр. 192-193 |
64 |
Здоровый образ жизни. Познаю себя. Узнаю свой характер. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + ОБЖ + этика |
194 |
Выполнить тест стр.194 - 195 |
65 |
Будем беречь друг друга. Человечность и милосердие. Где согласие – там и победа. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Этика |
- |
Ответить на вопросы. |
66 |
Будем беречь друг друга. Человечность и милосердие. Где согласие – там и победа. |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Этика |
- |
Пересказ Человечность и милосердие.
|
67 |
Будь внимателен ко всему. Уважать мнение других . |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Этика |
- |
Повторить правила уважения других. |
68 |
Впереди лето! |
1 |
|
|
Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. |
Иллюстрации, рисунки. |
Родиноведение + этика + ОБЖ |
196 |
Повторить правила поведения во время летних каникул. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.