Изобразительное искусство 2 класс
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Всего часов |
Дата проведение |
|
План |
Факт |
|||
|
Как и чем работают художники? |
8 |
|
|
1 |
«Цветочная поляна». Три основные краски, строящие многоцветье мира. |
1 |
02.09.19 |
|
2 |
«Радуга на грозовом небе». Пять красок - всё богатство цвета и тона. |
1 |
09.09.19 |
|
3 |
«Осенний лес». Пастель, цветные мелки, акварель: их выразительные возможности. |
1 |
16.09.19 |
|
4 |
«Осенний листопад». Выразительные возможности аппликации. |
1 |
23.09.19 |
|
5 |
«Графика зимнего леса» Выразительные возможности графических материалов. |
1 |
30.09.19 |
|
6 |
«Звери в лесу». Выразительность материалов для работы в объёме. |
1 |
07.10.19 |
|
7 |
«Птицы в лесу». Выразительные возможности бумаги. |
1 |
14.10.19 |
|
8 |
«Композиции из сухих трав и цветов». Для художника любой материал может стать выразительным. |
1 |
21.10.19 |
|
|
Реальность и фантазия |
7 |
|
|
9 |
«Наши друзья – птицы». Изображение и реальность. |
1 |
04.11.19 |
|
10 |
«Сказочная птица». Изображение и фантазия. |
1 |
11.11.19 |
|
11 |
«Веточки деревьев с росой и паутинкой». Украшение и реальность. |
1 |
18.11.19 |
|
12 |
«Кокошник». Украшение и фантазия. |
1 |
25.11.19 |
|
13 |
«Подводный мир». Постройка и реальность. |
1 |
02.12.19 |
|
14 |
«Фантастический замок». Постройка и фантазия. |
1 |
09.12.19 |
|
15 |
Братья – мастера. Изображение, украшение и постройки всегда работают вместе. |
1 |
16.12.19 |
|
|
О чём говорит искусство? |
9 |
|
|
16 |
«Четвероногий герой». Выражение характера изображаемых животных. |
1 |
23.12.19 |
|
17 |
«Сказочный мужской образ». Выражение характера человека: изображение доброго и злого сказочного мужского образа. |
1 |
13.01.20 |
|
18 |
Женский образ русских сказок. Выражение характера человека: изображение противоположных по характеру сказочных женских образов (Царевна –Лебедь и Бабариха). |
1 |
20.01.20 |
|
19 |
Образ сказочного героя, выраженный в объёме. |
1 |
27.01.20 |
|
20 |
Образ сказочного героя, выраженный в объёме. |
1 |
03.02.20 |
|
21 |
«Море». Изображение природы в разных состояниях. |
1 |
10.02.20 |
|
22 |
«Человек и его украшения» (сумочка, сарафан, воротничок, щит – по выбору. По заготовленной форме). Выражение характера человека через украшение. |
1 |
17.02.20 |
|
23 |
«Морской бой Салтана и пиратов». Коллективное панно двух противоположных по намерениям сказочных флотов. Выражение намерений человека через украшение. |
1 |
24.02.20 |
|
24 |
«В мире сказочных героев». В изображении, украшении и постройке человек выражает свои мысли, чувства, своё отношение к миру. |
1 |
02.03.20 |
|
|
Как говорит искусство? |
8 |
|
|
25 |
«Замок снежной королевы». Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета. |
1 |
09.03.20 |
|
26 |
«Весна идёт». Цвет, как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. |
1 |
16.03.20 |
|
27 |
«Весенний ручеёк». Линия, как средство выражения: ритм линий. |
1 |
30.03.20 |
|
28 |
«Ветка». Линия, как средство выражения: характер линий. |
1 |
06.04.20 |
|
29 |
«Птички». Коллективное панно. Ритм пятен, как средство выражения. |
1 |
13.04.20 |
|
30 |
«Птички». Коллективное панно. Ритм пятен, как средство выражения. |
1 |
20.04.20 |
|
31 |
«Смешные человечки». Пропорции выражают характер. |
1 |
27.04.20 |
|
32 |
Весна. "Шум птиц". Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности. |
1 |
04.05.20 |
|
|
|
|
|
|
33 |
Весна. "Шум птиц". Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности. |
1 |
11.05.20 |
|
|
Заключение |
1 |
|
|
34 |
Обобщающий урок за год. |
1 |
18.05.20 |
|
|
|
Итого: 34 часа |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.