Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс ШКОЛА РОССИИ
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс ШКОЛА РОССИИ

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
26.08.2021
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс ШКОЛА РОССИИ
КТ ИЗО.doc

Приложение № 1.

 

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по изобразительному искусству

    для 2 классов

 

Учитель: Михайлёва В.М.

 

Программа рассчитана  на   34 часа.  В соответствии  с производственным календарём, годовым календарным графиком, расписанием учебных занятий будет реализовано за 32 часа.

 

п/п

Дата

 

Тема урока

 

Кол-во часов

 

 

Чем и как работают художники?

 

9 ч

1.      

06.09

Введение в предмет.  Учусь быть зрителем и художником.

1

2.      

13.09

Три основные краски, строящие многоцветье мира.

П/р: изображение поляны цветов.

1

3.      

20.09

Входная контрольная работа.

Пять красок – все богатство цвета и тона. 

П/р: изображение природных стихий.

1

4.      

27.09

Пастель, цветные мелки, акварель; их выразительные возможности.

П/р: изображение осеннего леса.

1

5.      

04.10

Выразительные возможности аппликации.

П/р: создание в технике аппликации коврика на тему осенней земли с опавшими листьями.

1

6.      

11.10

Выразительные возможности графических материалов.

П/р: изображение деревьев.

1

7.      

18.10

Выразительность  материалов для работы в объеме.

П/р :объемное изображение животных.

1

8.      

25.10

Контрольная работа за 1 четверть.

Выразительные возможности бумаги.

П/р: перевод плоскости листа в разнообразные объемные формы.

1

9.      

08.11

Для художника любой материал может стать выразительным.

П/р: создание композиции из сухих трав и цветов.

1

 

 

Реальность и фантазия

7 ч

10.  

15.11

Изображение и реальность.

П/р: домашнее животное или животное, увиденное в зоопарке.

1

11.  

22.11

Изображение и фантазия.

П/р: изображение сказочных и несуществующих животных и птиц.

1

12.  

29.11

Украшение и реальность.

П/р: веточки деревьев с росой и паутинкой.

1

13.  

06.12

Украшение и фантазия.

П/р: кокошник. 

1

14.  

13.12

Постройка и реальность.

П/р: конструирование из бумаги подводного мира.

1

15.  

20.12

Постройка и фантазия. Братья-мастера: Изображения, Украшения и Постройки – всегда работают вместе.

 

П/р: постройка фантастических зданий, конструирование игрушек.

1

16.  

27.12

Контрольная работа за 2 четверть.

1

 

 

О чем говорит искусство?

10 ч

17.  

10.01

Изображение природы в разных состояниях.

П/р: изображение моря.

1

18.  

17.01

Выражение характера изображаемых животных.

П/р: изображение животных веселых, стремительных, угрожающих.

1

19.  

24.01

Выражение характера человека: мужской образ.

П/р: изображение доброго и злого сказочного мужского образа.

1

20.  

31.01

Выражение характера человека: женский образ.

П/р: изображение противоположных по характеру сказочных женских образов (Золушка и Мачеха; Царевна-Лебедь и Бабариха).

1

21.  

07.02

Образ человека и его характер, выраженный в объеме.

П/р:  лепка различных сказочных героев.

1

22.  

14.02

Выражение характера человека через украшение.

П/р: украшение предмета по выбору (сумочка, сарафан, воротничок, щит) по заготовленной форме.

1

23.  

21.02

Выражение намерений человека  через украшение.

П/р: коллективное панно двух противоположных по намерениям сказочных флотов.

1

2425

28.02

05.03

В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, свое отношение к миру.

П/р: «В мире сказочных героев».

2

26

14.03

Контрольная работа за 3 четверть.

Урок обобщение темы. Выставка работ.

1

 

 

Как говорит искусство?

6 ч

27

21.03

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.

П/р: «Перо Жар-птицы».

1

28

04.04

Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета.

П/р: изображение весенней земли.

1

29

11.04

Линия как средство выражения:  ритм линий.

П/р: «Весенний ручеек».

1

30

18.04

Линия как средство выражения: характер линий.

П/р: изображение ветки с определенным характером и настроением.

1

31

25.04

Ритм пятен как средство выражения. Пропорции выражают характер.

Ритм линий и пятен, пропорции – средства выразительности. П/р: «Весна. Шум птиц». Обобщающий урок за год.

1

32

16.05

Итоговая контрольная работа.

1

 


Приложение № 1. Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по изобразительному искусству для 2 классов

Приложение № 1. Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по изобразительному искусству для 2 классов

П/р: постройка фантастических зданий, конструирование игрушек

П/р: постройка фантастических зданий, конструирование игрушек
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2021