Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Оценка 4.8
doc
12.02.2022
Календарно-тематическое планирование по  изобразительному искусству
изо1кл.doc

Календарно-тематическое планирование по  изобразительному искусству

 

п/п

Кол-во часов

Дата проведения.

Тема урока

 

Тип урока

 

Возможные виды

деятельности

учащихся

Планируемые результаты

Вид контроля

 

 

План

Факт

Предметные результаты

Метапредметные

результаты

Личностные результаты

 

1

1

03.09

 

Вводный урок

Рисование радуги

Изучение нового материала

Изобразительное искусство, краски, бумага, картина, цвет, радуга

Учить рассматривать картины художников, рисовать радугу.

Развитие умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Воспитание в детях эстетических чувств, доброжелательности и

отзывчивости.

Выставка

2

1

17.09

.

Кто такой художник?

Рисование дерева

Изучение нового материала

Художник, профессия, кисти, краски, картина, рама.

Учить рисовать дерево осенью.

Развитие умения выполнять учебные действия в материализованной и умственной формах.

Целостный, социально-ориентированный мир в единстве и разнообразии природы.

С/р

3

1

01.10

 

Кто такой художник? Рисование бабочки.

 

Изучение нового материала

Пейзаж, картина, рисунок, скульптура.

Учить рассовать бабочку и раскрашивать её, пользоваться красками.

Развитие умения смотреть на мир живой природы с точки зрения художника.

Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств.

С/р

4

1

15.10

.

Кто такой художник?

 Рисование Цыплёнка  

Изучение нового материала

Наблюдательность, природа живая и неживая.

Учить рассовать цыплёнка по представлению, основываясь на наблюдениях детей.

Развитие умения строить монологические высказывания, давать полные ответы на вопросы учителя.

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная).

С/р

5

1

05.11

 

Времена года.

Осень.

 Рисование осеннего пейзажа.

Изучение нового материала

Времена года, сезоны, осенние явления в природе.

Учить рисовать осень в парке, используя подходящие цвета красок.

Развитие умения наблюдать за природой, меняющимся пейзажем за окном.

Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств.

С/р

6

1

13.11

 

Гуашь.

Рисование котёнка 

Изучение нового материала

Гуашевые краски, палитра, «добрая» краска.

Учить пользоваться гуашевыми красками.

Развитие аккуратности и усидчивости.

Мотивация познавательной деятельности.

Ин. колраб

7

1

03.12

 

Искусство видеть и творить.

 

Комбинированный

Живописец, живопись,  графика, скульптура.

Учить различать виды изобразительного искусства.

Развитие умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Воспитание самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

С/р

8

1

17.12

 

Фломастеры. Подарки своими руками.

 

Изучение нового материала

Линия, полоска, узор, деталь, овал, квадрат, прямоугольник, штрих.

Учить рисовать фломастерами, используя различное направление штрихов.

Развитие умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнерам.

Воспитание уважительного отношения к миру природы.

С/р

9

1

14.01

 

Времена года. Зима.  Рисование белой краской мороженного

 

Повторение изученного

Снег, зимние явления в природе, белая гуашь.

Учить лепить из снега, рисовать белой гуашевой краской.

Развитие умения формулировать собственное мнение и позицию.

Воспитание уважительного отношения иному мнению.

Инд, коллект. раб

10

1

28.01

 

Какие бывают картины? Знакомство с пейзажем.

 

Комбинированный

Пейзаж, горизонт, линия горизонта.

Учить изображать окружающую нас природу.

Развитие умения использовать речь для планирования своей деятельности.

Воспитание самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

С/р

11

1

11.02

 

Портрет.

 

Комбинированный

Портрет, гуашь, палитра, одежда.

Учить рисовать портрет близкого человека, используя акварель и гуашь.

Развитие умения составлять план и последовательность действий.

Воспитание гуманистического сознания.

С/р

12

1

01.03

 .

Сюжет

 

Изучение нового материала

Сюжет, картинка, художник - график.

Учить рисовать сюжетные картины, например, как дети играют.

Развитие умения строить понятные для партнёра высказывания.

Воспитание ответственности человека за общее благополучие.

Ин- кол

раб

13

1

18.03

 .

Натюрморт.

Идём в музей.

Иллюстрация.

 

Изучение нового материала

Натюрморт, пейзаж, портрет, сюжет, иллюстратор.

Учить рисовать натюрморт и иллюстрацию к любимой книге.

Развитие умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества.

Воспитание самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

С/р

14

1

08.04

 

Природа великий художник.

 

Времена года. Создание аппликации из природного материала.

 

Изучение нового материала

Художник, материал, природный материал, времена года.

Учить мастерить аппликации из природного материала.

Развитие умения формулировать свои затруднения.

Воспитание начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире.

С/р

15

1

22.04

.

Рассказываем сказку с помощью линии. Рисование дерева черной краской на цветной бумаге

 

Изучение нового материала

Линия, фон, цвет, толще, тоньше.

Учить с помощью линии рисовать дерево.

Развитие умения вносить необходимые коррективы в действие.

Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Выставкараб., беседа

16

1

06.05

 

Рисуем животных из кляксы.

 

Изучение нового материала

Сказка, части тела, музыка, картина.

Учить рисовать животное из кляксы, оставленной на бумаге.

Развитие умения считать способ действия и его результат с эталоном.

Воспитание экологической культуры.

Колработа

17

1

20.05

 

Идём в музей.

Времена года.

Скоро лето.

 

Изучение нового материала

Музыка, сезонные изменения в природе.

Учить рисовать по теме и по памяти.

Развитие аккуратности и усидчивости.

Воспитание принятия образа «хорошего ученика».

С/р

 

 

 


Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству № п / п

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству № п / п

Наблюдательность, природа живая и неживая

Наблюдательность, природа живая и неживая

Повторение изученного Снег, зимние явления в природе, белая гуашь

Повторение изученного Снег, зимние явления в природе, белая гуашь

Природа великий художник.

Природа великий художник.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2022