Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс, МК Перспективаню
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс, МК Перспективаню

Оценка 4.7
docx
06.10.2021
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс, МК Перспективаню
КТП 4 Лит чтение программа Климанова.docx

Календарно-тематическое планирование по учебного материала по предмету «Литературное чтение, 4 класс»

 

 

Класс: 4 А

Учитель: Ольга Яковлевна Чернова

Количество часов: всего 102 часов, в неделю 3 часа.

Плановых контрольных и проверочных уроков – 6 ч

Планирование составлено на основе авторской программы  по литературному чтению авторов Л.Ф. Климановой, М.В. Бойкиной

Учебник: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.. Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2 частях, издательство

 Москва  «Просвещение», 2013 г.

 

 

 

 п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты освоения учебного материала

Формы контроля и оценочный материал

Дата

 

План

Факт

 

Книга в мировой культуре ( 6ч.)

1

Вводный инструктаж.  Книга в мировой культуре. Вводный урок.

Основные понятия: библиотека, каталог,

аннотация. Высказыва-

ние о книгах известных

людей прошлого и со-

временности.

1

Познавательные умения:

— раскрывать значение понятий «писчий», «одноимённое», «дикорастущий», «писало», «податливый», «рельефный», «орнамент», «энциклопедия», «плаха деревянной мостовой», «доселе», «письменный источник», «ныне», «феодал», «духовенство», «лыко», «культура»,«книга как предмет культуры», «книга в мировой культуре», «литературные жанры», «биографическая», «отраслевая», «региональная»,«тематическая», «узкоотраслевая», «универсальная», «статья», «энциклопедическая статья», «энциклопедия», «Энциклопедия книги» и использовать их в активном словаре;

— определять ценность и значимость книги и обосновывать своё мнение;

— определять объекты, которые являются предметом культуры, и

обосновывать своё мнение;

— определять порядок составления энциклопедии и обосновывать

своё мнение;

— использовать приобретённые знания для создания «Энциклопедии книги».

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебные задания, используя алгоритм, план;

— ориентироваться в разных способах выполнения задания;

— выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания;

— выполнять самооценку и взаимооценку учебного задания.

Коммуникативные умения:

— строить понятные для партнёра высказывания;

— учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках

учебного диалога;

— взаимодействовать в паре или группе при выполнении учебного задания;

— договариваться и приходить к общему решению при работе в паре

или группе;

— адекватно использовать речевые средства для представления результата.

 

03.09

 

2

Устное сочинение на тему «Книга в нашей жизни».

1

05.09

 

3

Из повести временных лет. О книгах. Летописец Нестор..

1

07.09

 

4

М.Горький. «О книгах». Рассказ о своей домашней библиотеке.

1

10.09

 

5

Экскурсия в библиотеку. Подготовка сообщений о старинных и современных книгах «Удивительная находка». Пересказ текста

1

12.09

 

6

Стартовая контрольная работа

1

 

14.09

 

                                                                             Истоки литературного творчества (13 ч)

 

7/1

Виды устного народного творчества. Притчи, былины, мифы. Пословицы разных народов. Сочинение на тему.

1

Познавательные умения: 

— раскрывать значение понятий «фольклор», «потешка», «поговорка»,

«небылица», «скороговорка», «пословица», «колыбельная», «загадка», «закличка», «притча», «предание», «завет», «не замышляй»,«ближний», «приставник», «повелитель», «доколе», «нежели», «воздаёт», «злословит», «лукавый», «гонение», «суета», «поучать», «сеятель», «законник», «иудей», «самарянин», «милосердный», «уважаемая книга», «пробуждающий чувства», «былина», «сказка», «вдоволь», «сиднем», «калики», «горница», «пшеница белояровая»,

«палица», «застава», «наряд», «дозор», «росстань», «сие», «надписочка», «повысечена», «эпитет», «миф», «Ярило», «Троя», «жрец», «чрево», «оборонить», «лазутчик», «агора», «Ветхий Завет», «Новый Завет», «Слово Божие», «добрая почва», «равнодушные люди», «бесполезные люди», «ленивые люди», «радушные люди», «заботливые

люди», «добрые люди», «проявить инициативу», «трудилась душа»,

«щедрая душа», «душа похорошела» и использовать их в активном словаре;

— определять смысл библейских высказываний и обосновывать своё

мнение;

— определять языковые особенности былины и обосновывать своё мнение;

— определять реальность событий мифа и обосновывать своё суждение;

— определять устойчивые эпитеты и устаревшие слова в мифе, былине и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания для определения порядка проведения исследования по теме «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм, план;

— проводить самопроверку, взаимопроверку и корректировку

при выполнении учебного задания;

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— соотносить результат выполнения задания с поставленной целью и приводить примеры.

• Расставлять ритмическое ударение в тексте былины.

• Проводить исследование текста мифа, библейской притчи и оформлять результат в виде таблицы.

• Определять  порядок проведения исследования по теме «Не имей сто

рублей, а имей сто друзей».

Коммуникативные умения:

— формулировать высказывание, мнение в рамках учебного диалога;

— адекватно взаимодействовать в паре и группе при выполнении учебного задания;

— договариваться и приходить к общему решению при работе в паре

и группе;

— использовать речевые средства для представления результата деятельности

 

17.09

 

 8/2

Библия-главная священная книга христиан. Из книги притчей Соломоновых (из Ветхого Завета).

1

19.09

 

9/3

Притча о сеятеле (из Нового Завета). Милосердный самарянин (из Нового Завета).    Смысл притчи.

1

21.09

 

10/4

Былины. Особенности былинных текстов. Устное сочинение по картине. В. Васнецов. Гусляры.

1

24.09

 

11/5

Исцеление  Ильи Муромца. Былина. Сравнение былины со сказочным текстом.

1

26.09

 

12/6

Ильины три поездочки.  Сравнение поэтического и прозаического текстов былины.

1

28.09

 

13/7

Устное сочинение по картине В. Васнецова «Богатырский скок» Славянский миф. Особенности мифа.

1

01.10

 

14/8

Мифы Древней Греции. Деревянный конь. Мифологический словарь Е. Мелетинского.

1

03.10

 

15/9

Мы идём в библиотеку. Произведения устного народного творчества. Самостоятельное чтение. Сказки о животных. Тайская народная сказка. Болтливая птичка. Создание сказки по аналогии.

1

05.10

 

16/10

Немецкая народная сказка. Три бабочки. Подготовка к спектаклю. Семейное чтение. Царь и кузнец. Притча. Шрамы на сердце.

1

 

08.10

 

17/11

Наш театр. Подготовка сценария к сказке о лисе.

1

10.10

 

18/12

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

1

12.10

 

19/13

Проверочная работа по разделу «Истоки литературного творчества»

 

1

С.В. Кутявина. Поурочные разработки по литературному чтению к УМК Л.Ф. Климановой и др. «Перспектива»

4 класс, Москва,  «Вако», 2015, с. 97.

15.10

 

О Родине, о подвиге, о славе (12 ч)

 

20/1

 

Вводный урок по разделу. Основные понятия раздела: поступок, подвиг.

 

1

Познавательные умения:

— раскрывать значение слов «Родина», «Отечество», «ностальгия»,«Отчизна», «бесценный», «рать», «внемли», «ливонец», «латы», «дружина», «смятение», «единение», «почитаемый», «тачал», «келья», «сшиблись», «воскресли», «россы», «держава», «строптивый»,«мещет»,  «доколе»,  «Ленинград»,  «реквием», «патриотизм»,выражений «испокон веку», «Старое. Новое. Вечное», «дух держать единый», «голова кабанья», «верность свята», «змеем лютым в Русь

летит», «бранный жар», «фугасные бомбы», использовать их в активном словаре;

— определять главную мысль текста и обосновывать своё мнение,опираясь на текст произведения;

— определять смысл пословицы и обосновывать свой выбор;

— раскрывать смысл поступка героя и обосновывать своё мнение;

— определять проблему взаимоотношений героев произведения и обосновывать своё мнение, используя текст произведения;

— использовать приобретённые знания для составления совета, который поможет Человеку обрести счастье.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм или план;

— проводить самопроверку, самооценку и корректировку при выполнении учебного задания;

— ориентироваться в разных способах выполнения задания;

— адекватно оценивать результат выполнения учебного задания;

— соотносить результат с поставленной целью.

Коммуникативные умения:

— в рамках учебного диалога формулировать высказывание, мнение,

используя термины;

— адекватно взаимодействовать в паре и группе при выполнении учебного задания;

— договариваться и приходить к общему решению при работе в паре

и группе;

— использовать речевые средства для представления результата деятельности.

 

17.10

 

 

21/2

 

К.Ушинский. Отечество. В.Песков. Отечество. Сравнение текстов о Родине.

1

19.10

 

22/3

 

Н.Языков. Мой друг! Что может быть милей…А. Рылов. Пейзаж с рекой. С. Романовский. Русь. Сравнение произведений художественной литературы и живописи.

1

22.10

 

23/4

Александр Невский. Подготовка сообщения о святом Александре Невском. В. Серов. Ледовое побоище. Н.Кончаловская. Слово о побоище ледовом

1

24.10

 

24/5

Дмитрий Донской. Куликовская битва. Подготовка сообщения о Дмитрии Донском

1

26.10

 

25/6

Историческая песня. Ф. Глинка. Солдатская песнь.

1

29.10

 

26/7

Великая Отечественная война 1941-1945 годов. Р. Рождественский. Реквием.

1

09.11

 

27/8

А. Приставкин. Портрет отца. В. Костецкий. Возвращение.

1

12.11

 

28/9

Е. Благинина. Папе на фронт. В. Лактионов. Письмо с фронта. Сравнение произведения живописи и литературы

1

14.11

 

29/10

Мы идём в библиотеку. Историческая литература для детей. Самостоятельное чтение.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.В. Кутявина. Поурочные разработки по литературному чтению к УМК Л.Ф. Климановой и др. «Перспектива»

4 класс, Москва,  «Вако», 2015, с. 136.

16.11

 

30/11

 

С. Фурин. Чтобы солнышко светило. В. Орлов. Разноцветная планета. Ф. Семяновский. Фронтовое детство. Фотография-источник получения информации

1

19.11

 

31/12

Проверочная работа по разделу «О Родине, о подвиге, о славе». Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

 

1

21.11

 

                                                                                        

Жить по совести, любя друг друга (11ч)

 

32/1

Вводный урок по разделу. Основные понятия раздела: ответственность, совесть.

1

Познавательные умения:

 раскрывать значение слов «вожатый», «затеял», «мочало» «аккордеон», «консерватория», «замшелой», «эскадра», «дивизион», «красноармеец», «кавалерия», «комиссар», «атаман», «верстак», «башлык», «купец», «прерии», выражений «трусливый мальчик», «иметь смекалку», «держать ухо востро», «юмористическое произведение», «текст рассуждение» и использовать их в активном словаре;

— определять черты характера героя и обосновывать своё мнение;

— определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение;

— определять особенности текста-рассуждения и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания для создания текста-рассуждения на тему «Настоящий друг».

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное задание, используя план, алгоритм;

— осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания;

— соотносить результат с поставленной целью.

Коммуникативные умения:

— формулировать высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога;

— учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;

— использовать речевые средства для представления результата деятельности.

 

23.11

 

33/2

А. Толстой. Детство Никиты.. Герои рассказа.

1

26.11

 

34/3

А Толстой. Детство Никиты.. Смысл рассказа

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.В. Кутявина. Поурочные разработки по литературному чтению к УМК Л.Ф. Климановой и др. «Перспектива»

4 класс, Москва,  «Вако», 2015, с. 182

.

28.11

 

35/4

И. Суриков. Детство. Сравнение прозаического и поэтического текстов на тему.

1

30.11

 

36/5

А.Гайдар. Тимур и его команда. Смысл рассказа.

1

03.12

 

37/6

А.Гайдар. Тимур и его команда. Создание текста по аналогии.

1

05.12

 

38/7

М. Зощенко. Самое главное. Смысл рассказа.

1

07.12

 

39/8

И. Пивоварова. Смеялись мы-хи-хи… Соотнесение содержания текста с пословицей.

1

10.12

 

40/9

 Н. Носов. Дневник Коли Синицына. Н.Носов. Метро.  Особенности юмористического текста.

Мы идём в библиотеку.

1

12.12

 

 

41/10

Семейное чтение. В. Драгунский. …бы. Смысл рассказа.

1

14.12

 

42/11

Проверочная работа по разделу «Жить по совести, любя друг друга»

 Наш театр. Н. Носов. Витя Малеев в школе и дома. Инсценирование.

 

1

17.12

 

 

Литературная сказка (15 ч )

 

43/1

Вводный урок по разделу. Основные понятия раздела: отзыв на книгу, переводная  литература. Собиратели русских народных сказок.

1

Познавательные умения:

- находить необходимые слова в тексте, на основе опорных слов составлять своё высказывание;

- отвечать на простые вопросы учителя, -находить нужную информацию в учебнике

Коммуникативные умения:

-  участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

 Личностные умения:

-оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов;

-проявлять позитивное отношение к реализации роли в инсценировке сказки;

-умение самостоятельно понимать поступки героев произведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.В. Кутявина. Поурочные разработки по литературному чтению к УМК Л.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, Москва,  «Вако», 2015, с. 241

19.12

 

44/2

Вильгельм и Якоб Гримм – собиратели немецких народных сказок.

1

21.12

 

45/3

Братья Гримм. «Белоснежка и семь гномов». Особенности зарубежной литературной сказки.

1

24.12

 

46/4

Братья Гримм. «Белоснежка и семь гномов». Герои литературной сказки.

1

09.01

 

47/5

Шарль Перро-собиратель народных сюжетов. Сказки. Шарль Перро. «Мальчик - с – пальчик». Особенности зарубежного сюжета.

1

11.01

 

48/6

Шарль Перро. «Мальчик - с – пальчик». .Герои сказки.

1

14.01

 

49/7

Шарль Перро  «Спящая красавица». Представление книги.

1

16.01

 

50/8

Г.-Х. Андерсен. «Дикие лебеди». Сравнение с русской литературной сказкой.

1

18.01

 

51/9

Г.-Х. Андерсен. «Дикие лебеди». Герои сказки. Отзыв на книгу Г.-Х. Андерсена «Дикие лебеди».

1

21.01

 

52/10

 Г.-Х. Андерсен. «Пятеро из одного стручка». Смысл сказки.

1

23.01

 

53/11

Г.-Х. Андерсен. «Чайник». Смысл сказки.

1

25.01

 

54/12

Семейное чтение. С. Аксаков. «Аленький цветочек

1

28.01

 

55/13

Мы идём в библиотеку. Сказки зарубежных писателей. Создание сказки по аналогии.

1

30.01

 

56/14

С. Аксаков. «Аленький. Цветочек»,  Ш. Перро. «Красавица и Чудовище». Сравнение сказок.1

1

01.02

 

57/15

Проверочная работа по разделу «Литературная  сказка».

1

04.02

 

                                                                                                        Великие русские писатели (37 ч.)

 

58/1

Вводный урок по содержанию раздела. Основные понятия раздела: средства художественной выразительности – метафора, олицетворение, эпитет, сравнение».

1

Познавательные умения:

- раскрывать значение понятия «конференция», «пленарное заседание», «круглый стол», «лирический текст», «эпическое произведение», «притча», «повесть», «роман», «трилогия», «секция», «сюжет» и использовать его в активном словаре;

-раскрывать значение слова «палисадник», «жандарм», «пленил», «напомажен», «презрение», «презирать», «щеголять», «щёголь», «пьедестал», «отчаяние», «тиран», «тиранить», «конвульсии», «сострадание», «роман», «пылкость», «октава», «панталончики», «чепец», «кацавейка», «повелительно», «arpeggio», «волхвы», «суеверие», «хазары», «Перун», «тризна» «ценности», «истина», «аллегория», «ординарец», «эсаул», «караулка», «маркитант», «торба», «шустрый», «досада», «фура», «целковый», «подпруга», «стремя», «лощина», «фрагмент» и выражения «пленил геройский поступок», «презренное существо», «гимнастические штуки», «лексиконы Татищева», «уморительные штуки», «незавидные мысли», «точка зрения героя», «воскресить в воображении», «в холстинковом платьице» и значение выражения «назидательный характер», «духовные истины», «обились кремни», «делать наобум лазаря», «распластать француза», «поскакал в цепь», «пленарное заседание», «круглый стол» и использовать его в активном словаре;

- различать притчу и басню как литературный жанр и обосновывать свое мнение;

- определять особенности жанра притча и обосновывать свое мнение;

- определять характер героя и мотивы его поступков и обосновывать свое мнение;

- использовать приобретённые знания для определения содержания конференции и создания ее программы.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, используя алгоритм, план;

- выполнять самопроверку, корректировку и взаимооценку учебного задания;

- соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности;

- оценивать результат собственной деятельности.

Коммуникативные умения:

- формулировать высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога;

- подбирать адекватные высказывания, представляя свое суждение в рамках учебного диалога и для представления результата деятельности;

- договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и группе;

- использовать речевые средства для представления результата деятельности.

 

 

06.02

 

59/2

Великие русские писатели. А.С. Пушкин. Стихотворения и сказки. Устное сочинение на тему:

1

08.02

 

60/3

 К. Паустовский. «Сказки А.С. Пушкина». Подготовка сообщения на основе статьи.

1

 

 

61/4

«Что для меня значат сказки Пушкина».

1

11.02

 

62/5

А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Сравнение с народной сказкой.

 

1

 

 

63/6

А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

Особенность литературной сказки.

1

13.02

 

64/7

А.С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях. Герои сказки.

1

15.02

 

65/8

А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Волшебные предметы  в сказке.

1

18.02

 

66/9

А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Волшебные помощники  в сказке.

1

20.02

 

67/10

А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» и  В .Жуковский. Спящая красавица. Сравнение литературных сказок.

1

22.02

 

68/11

А. С. Пушкин. «Осень»   Е. Волков «Октябрь» Сравнение произведения живописи и литературы. 

1

25.02

 

69/12

А. С. Пушкин. «Гонимы вешними лучами…» Средства художественной выразительности для создания образа весны.

1

27.02

 

70/13

Ф. И. Тютчев. «Ещё земли печален вид…» А. Куинджи. «Ранняя весна». Сравнение произведений  живописи и литературы. 

1

01.03

 

71/14

И. Левитан. Вечерний звон. И. Козлов. Вечерний звон. Сравнение произведений.

1

04.03

 

72/15

Сочинение по картине

 И. Левитана

1

06.03

 

73/16

М. Лермонтов. Рождение стихов. Подготовка сообщения о Лермонтове.

1

08.03

 

74/17

 М. Лермонтов.  «Горные вершины», «Дары Терека», «Утёс». Гёте. Перевод  В. Брюсова. Сравнение текстов.

1

11.03

 

75/18

М. Лермонтов. Тифлис. Дары Терека. Сравнение произведений литературы и живописи.

1

13.03

 

76/19

Лермонтов М. Крестовая гора. Утес. Сравнение произведений живописи и литературы.

1

15.03

 

77/20

М. Лермонтов «Песня про царя  Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Особенности исторической песни.

1

18.03

 

78/21

М. Лермонтов. «Бородино». Особенности художественного и исторического текстов.

1

20.03

 

79/22

Л. Н.Толстой. Подготовка сообщения.

1

22.03

 

80/23

Л. Н.Толстой. «Маman»  (Из повести «Детство»). Герои рассказа. Герои рассказа.

 

1

01.04

 

81/24

Л. Толстой. «Ивины».

Герои рассказа.

1

03.04

 

82/25

И. Никитин. Средства художественной выразительности для создания картины.

1

05.04

 

83/26

И. Никитин. «Когда закат прощальными лучами…» И. Левитан Тишина. Сравнение произведений живописи и литературы.

1

08.04

 

84/27

И. Бунин. «Гаснет вечер…» Подготовка вопросов к стихотворению.

1

10.04

 

85/28

И. Бунин «Ещё холоден и сыр».

 

12.04

 

86/29

Н. Некрасов. «Мороз, Красный нос». Сравнение со сказочным текстом.

1

15.04

 

87/30

Проект. Мы идём в музей. Подготовка экскурсии.

1

17.04

 

88/31

Самостоятельное чтение. Л.Н. Толстой. Был русский князь Олег.

 

19.04

 

89/32

Л.Н. Толстой. Басни.

 

22.04

 

90/33

Семейное чтение. Л. Толстой. «Петя Ростов».

1

24.04

 

91/34

Л. Толстой. «Петя Ростов». Пересказ.

1

26.04

 

92/35

 Наш театр. И. Крылов. «Ворона и Лисица». Инсценирование.

1

29.04

 

93/36

«Маленькие и большие секреты страны Литературии». Обобщение по разделу.

 

 

 

1.05

 

94/37

Проверочная работа по разделу «Великие русские писатели»

 

1

 

 

03.05

 

 

                                                                    Литература как искусство слова. Обобщение по курсу литературного чтения (6 ч)

 

95-100

Уроки обобщения по курсу «Литературное чтение»

6

 

 

06.05

08.05

10.05

13.05

15.05

17.05

 

 

 

 

Резервные часы

 

 

 

101

Урок- отчет «Путешествие «по страницам любимых книг»

1

 

 

20.05

 

102

Урок-игра «Литературные тайны»

1

 

22.05

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по учебного материала по предмету «Литературное чтение, 4 класс»

Календарно-тематическое планирование по учебного материала по предмету «Литературное чтение, 4 класс»

Энциклопедия книги» и использовать их в активном словаре; — определять ценность и значимость книги и обосновывать своё мнение; — определять объекты, которые являются предметом культуры,…

Энциклопедия книги» и использовать их в активном словаре; — определять ценность и значимость книги и обосновывать своё мнение; — определять объекты, которые являются предметом культуры,…

Устное сочинение на тему «Книга в нашей жизни»

Устное сочинение на тему «Книга в нашей жизни»

Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

Библия-главная священная книга христиан

Библия-главная священная книга христиан

Человеку обрести счастье. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание, используя алгоритм или план; — проводить самопроверку, самооценку и корректировку при выполнении учебного задания; — ориентироваться…

Человеку обрести счастье. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание, используя алгоритм или план; — проводить самопроверку, самооценку и корректировку при выполнении учебного задания; — ориентироваться…

Вводный урок по разделу. Основные понятия раздела: ответственность, совесть

Вводный урок по разделу. Основные понятия раздела: ответственность, совесть

Коммуникативные умения: — формулировать высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога; — использовать…

Коммуникативные умения: — формулировать высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога; — использовать…

С.В. Кутявина. Поурочные разработки по литературному чтению к

С.В. Кутявина. Поурочные разработки по литературному чтению к

Вводный урок по содержанию раздела

Вводный урок по содержанию раздела

Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя алгоритм, план; - выполнять самопроверку, корректировку и взаимооценку учебного задания; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности…

Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя алгоритм, план; - выполнять самопроверку, корректировку и взаимооценку учебного задания; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности…

Великие русские писатели. А

Великие русские писатели. А

И. Никитин. «Когда закат прощальными лучами…»

И. Никитин. «Когда закат прощальными лучами…»

Литература как искусство слова

Литература как искусство слова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2021