Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс
Учитель Ковалева Н.В.
Количество часов:
Всего 136 час; в неделю 4 час.
Плановых контрольных уроков 20, из них контрольных работ – 9, диагностических работ – 2, самостоятельных работ в виде тестов -9.
Проектов-2
Планирование составлено на основе УМК «Школа России», авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой [и др.]. Математика. Сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. В. Анащенкова [и др.]. М.: Просвещение, 2011.
Учебник Математика. 4 класс. Учеб.для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. –
М. : Просвещение, 2012.
№ п\п |
Кол –во часов |
Тема |
Планируемые результаты |
Д/з |
Дата |
|||||
Личностные |
Метапредметные |
Предметные |
||||||||
|
Числа от 1 до 1000. Повторение (13ч) |
|||||||||
1 |
1 |
Повторение. Нумерация. |
Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий
|
Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
|
Называть последовательность чисел в пределах 1000; объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица. Называть разряды и классы. |
Стр 5 № 6, №9.
|
|
|||
2 |
1 |
Четыре арифметических действия. Числовые выражения. Порядок выполнения действий. |
Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях |
Стр 7 № 19, №21
|
|
|||||
3 |
1 |
Нахождение суммы нескольких слагаемых. |
Вычислять сумму трёх слагаемых. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия Использовать алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000 |
Стр 8 № 26, №27
Стр 9 № 34
|
|
|||||
4 |
1 |
Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. |
||||||||
5 |
1 |
Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. |
Выполнять письменное умножение в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. |
Стр 10 № 42 |
|
|||||
6 |
1 |
Приемы письменного умножения однозначного числа на трехзначное. |
Стр 11 № 48 |
|
||||||
7 |
1 |
Приемы письменного деления на однозначное число. |
Выполнять письменное деление в пределах 1000 |
Стр 11 № 52 |
|
|||||
8 |
1 |
Письменное деление трехзначных чисел на однозначные. |
Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму |
Стр 12 № 44 |
|
|||||
9 |
1 |
Письменное деление на однозначное число. |
Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму |
Стр 14 № 71, № 72. |
|
|||||
10 |
1 |
Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. |
Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное с объяснением, когда в записи частного есть нуль. |
Стр 15 № 77, № 79 |
|
|||||
11 |
1 |
Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. |
Читать и строить столбчатые диаграммы |
Стр 16 № 1, № 10 |
|
|||||
12 |
1 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее |
Стр 17 № 14
Домашнего задания нет. |
|
|||||
|
||||||||||
13 |
1 |
Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 1000. Стартовая диагностика |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы . |
|
||||||
Числа, которые больше 1000 Нумерация (11 ч) |
||||||||||
14 |
1 |
Работа над ошибками.. Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. |
Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
|
Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
|
Называть новую счётную единицу – тысячу. Называть разряды, которые составляют первый класс, второй класс |
Стр 18 № 9; стр 19 № 12 |
|
|||
15 |
1 |
Чтение многозначных чисел. |
Читать числа в пределах миллиона |
Стр 23 № 88, № 91 |
|
|||||
16 |
1 |
Запись многозначных чисел. |
Записывать числа в пределах миллиона |
Стр 24 № 97 |
|
|||||
17 |
1 |
Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. |
Представлять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста |
Стр 25 № 102, № 106. |
|
|||||
18 |
1 |
Сравнение многозначных чисел. |
Сравнивать числа по классам и разрядам. Оценивать правильность составления числовой последовательности |
Стр 26 № 112, № 115. |
|
|||||
19 |
1 |
Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.
|
Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз |
Стр 28 № 131, № 132 |
|
|||||
20 |
1 |
Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. |
Выделять в числе общее количество единиц любого разряда |
Стр 32 № 6 |
|
|||||
21 |
1 |
Класс миллионов и класс миллиардов. |
Называть класс миллионов, класс миллиардов. Читать числа в пределах 1 000 000 000 . Пользоваться вычислительными навыками. |
Стр 33 № 4 |
|
|||||
22 |
1 |
Страницы для любознательных.
Проект «Наше село» |
Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, составлять задачи |
Стр 34 № 8, №9 |
|
|||||
23 |
1 |
Закрепление по теме «Нумерация многозначных чисел» Тест |
|
Стр 35 № 15 (2), №16 |
|
|||||
24 |
1 |
Контрольная работа № 2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее |
Домашнего задания нет |
|
|||||
Числа, которые больше 1000. Величины (18 ч) |
||||||||||
25 |
1 |
Работа над ошибками. Единицы длины. Километр |
Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира.
|
Регулятивные УУД: Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую составлять простой план учебно-научного текста.
Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
Называть единицы длины. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах |
Стр 36 № 144 |
|
|||
26 |
1 |
Таблица единиц длины |
Стр 37 № 154 |
|
||||||
27 |
1 |
Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр |
Называть единицы площади. Использовать приобретенные знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади |
Стр 40 № 173, № 174 |
|
|||||
28 |
1 |
Таблица единиц площади |
Называть результат при переводе одних единиц массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними |
Стр 42 № 188 |
|
|||||
29 |
1 |
Измерение площади с помощью палетки |
Использовать приём измерения площади фигуры с помощью палетки. |
Стр 44 № 198 |
|
|||||
30 |
1 |
Единицы массы. Тонна, центнер. Таблица единиц массы |
Понимать понятие «масса», называть единицы массы. Сравнивать величины по их числовым значениям |
Стр 46 № 212 (1), № 214 |
|
|||||
31 |
1 |
Контрольная работа № 3 за 1 четверть |
Контролировать и оценивать свою работу |
Домашнего задания нет |
|
|||||
32 |
1 |
Работа над ошибками. Единицы времени. |
Называть единицы времени: минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Определять соотношения между ними. Определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям |
Стр 47 № 221 |
|
|||||
33 |
1 |
Единицы времени. 24 часовое исчисление суток |
Стр 48 № 230 |
|
||||||
34 |
1 |
Задачи на нахождение начала, продолжительности и конца событий |
Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события |
Стр 49 № 234, № 238 |
|
|||||
35 |
1 |
Единицы времени. Секунда. |
Определять соотношения между ними. Определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям |
Стр 50 № 244 |
|
|||||
36 |
1 |
Единицы времени. Век |
Стр 51 № 251 |
|
||||||
37 |
1 |
Таблица единиц времени. |
Стр 52 № 258 |
|
||||||
38 39 40 |
3 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее |
Стр 54 № 14, № 15.;
Стр 55 № 27 |
|
|||||
41 |
1 |
Контрольная работа № 4 по теме «Величины» |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. |
Домашнего задания нет |
|
|||||
42 |
1 |
Работа над ошибками.. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее |
Домашнего задания нет |
|
|||||
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (11 ч) |
||||||||||
43 |
1 |
Устные и письменные приёмы вычислений. |
Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий
|
Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир.
Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Использовать правило нахождения неизвестного слагаемого. Пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений |
Стр 60 № 264 |
|
|||
44 |
1 |
Письменные приемы вычислений |
Стр 61 № 271, № 274 |
|
||||||
45 |
1 |
Нахождение неизвестного слагаемого |
Стр 62 № 279 |
|
||||||
46 |
1 |
Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. |
Использовать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) |
Стр 63 № 287, № 290 |
|
|||||
47 |
1 |
Нахождение нескольких долей целого. |
Находить несколько долей целого. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия |
Стр 64 № 293, № 295 |
|
|||||
48 |
1 |
Решение задач на нахождение нескольких долей целого и целого по его доле |
Решать задачи арифметическим способом. Сравнивать площади фигур |
Стр 65 № 301, № 304 |
|
|||||
49 |
1 |
Сложение и вычитание величин |
Выполнять сложение и вычитание величин |
Стр 66 № 311 |
|
|||||
50 |
1 |
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме |
Решать текстовые задачи арифметическим способом, пользоваться изученной математической терминологией Решать текстовые задачи арифметическим способом, пользоваться изученной математической терминологией |
Стр 67 № 317 |
|
|||||
51 |
1 |
Странички для любознательных. |
Решать текстовые задачи арифметическим способом, |
Домашнего задания нет |
|
|||||
52 |
1 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест |
Стр 69№ 8, № 11 |
|
||||||
53 |
1 |
Контрольная работа № 5за 2 четверть по теме «Сложение и вычитание» |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее |
Домашнего задания нет |
|
|||||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (51 ч) |
||||||||||
54 |
1 |
Работа над ошибками.. Умножение на однозначное число |
Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
|
Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
|
Использовать приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Решать задачи арифметическим способом |
Стр 76 № 330 |
|
|||
55 |
1 |
Письменные приёмы умножения |
Выполнять письм. умн-е многозначного числа на однозначное |
Стр 77 № 337 |
|
|||||
56 |
1 |
Умножение на 0 и 1. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями |
Использовать свойства умножения при выполнении вычислений. Объяснять приёмы умножения на однозначное число многозначных чисел, оканчивающихся нулями |
Стр 78 № 348 |
|
|||||
57 |
1 |
Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. |
Использовать правило нахождения неизвестного множителя, неизвестного делимого и неизвестного делителя. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия |
Стр 79 № 355 |
|
|||||
58 |
1 |
Деление на однозначное число. Деление с числами 0 и 1 |
Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений |
Стр 80 № 360 |
|
|||||
59 |
1 |
Письменные приемы деления. |
Выполнять деление многозначного числа на однозначное с объяснением |
Стр 82 № 375 |
|
|||||
60 |
1 |
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме |
Применять полученные знания для решения задач |
Стр 84 № 386, 385 |
|
|||||
61 |
1 |
Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть 0. |
Определять, сколько цифр будет в частном, выполнять деление. Решение текстовых задач арифметическим способом |
Стр 85 № 393. |
|
|||||
62 |
1 |
Задачи на пропорциональное деление. |
Применять полученные знания для решения задач |
Стр 86 № 400, № 402 |
|
|||||
63 |
1 |
Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть 0. |
Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений |
Стр 87 № 408 |
|
|||||
64 |
1 |
Решение задач на пропорциональное деление. |
Решение текстовых задач арифметическим способом |
Стр 88 № 414 |
|
|||||
65 |
1 |
Деление многозначных чисел на однозначные.
|
Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений |
Стр 89 № 424 |
|
|||||
66 |
1 |
Закрепление и систематизация знаний по теме «Умножение и деление на однозначное число» |
Выполнять деление многозначного числа на однозначное с объяснением |
Стр 91 № 9, стр 92 № 18 |
|
|||||
67 |
1 |
Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на однозначное число» |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее |
Домашнего задания нет |
|
|||||
68 |
1 |
Работа над ошибками. Скорость. Единицы скорости. |
Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Называть единицы скорости. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием |
Стр 4 № 3, № 6 |
|
|||||
69 70 |
2 |
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием |
Стр 5 № 11, № 12; Стр 6 № 17 |
|
||||||
71 |
1 |
Умножение числа на произведение. |
Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при умножении числа на произведение удобным способом |
Стр 7 № 23,№ 26 |
|
|||||
72 73 |
2 |
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. |
Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями |
Стр 8 № 33, стр 10 № 2;
Стр 12№ 38, № 39 |
|
|||||
74 |
1 |
Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. |
Стр 13 № 41; Стр 14 № 49 |
|
||||||
75 |
1 |
Решение задач на встречное движение. |
Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление |
Стр 15 № 52 |
|
|||||
76 |
1 |
Перестановка и группировка множителей. |
Применять свойства умножения при решении числовых выражений |
Стр 17 № 69,№ 72 |
|
|||||
77 |
1 |
Странички для любознательных. |
Применять свойства умножения. Решать задачи. |
Домашнего задания нет |
|
|||||
78 |
1 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Тест |
Применять свойства умножения при решении числовых выражений. Решать задачи. |
Стр 21 № 15, № 18 |
|
|||||
79 80 |
2 |
Деление числа на произведение
|
Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при делении числа на произведение удобным способом |
Стр 26 № 84, № 86 |
|
|||||
81 |
1 |
Деление с остатком на 10, 100, 1000. |
Применять приём письменного деления многозначного числа на 10, 100, 1 000 с остатком |
Стр 27 № 94 |
|
|||||
82 |
1 |
Решение задач на пропорциональное деление.
|
Применять полученные знания для решения задач |
Стр 28 № 97, № 100 |
|
|||||
83 84 |
2 |
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
|
Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями |
Стр 30 № 113 |
|
|||||
85 86 |
2 |
Приёмы письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. |
Стр 31 № 117,№ 118 |
|
||||||
87 88 |
2 |
Решение задач на движение в противоположных направлениях. |
Применять полученные знания для решения задач. Решать задачи на одновременное движение в противоположных направлениях |
Стр 32 № 123; Стр 34№ 131, № 136 |
|
|||||
89 |
1 |
Закрепление и систематизация знаний по теме «Деление и умножение на числа, оканчивающиеся нулями». |
Находить ошибки в вычислениях и решать правильно. Применять полученные знания для решения задач. Использовать приём деления на числа, оканчивающиеся нулями |
Стр 35-36 № 9-21 ( по выбору) |
|
|||||
90 |
1 |
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы . |
Домашнего задания нет |
|
|||||
91 |
1 |
Работа над ошибками Проект «Математика вокруг нас» |
Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, составлять связный текст |
Выполнить проект |
|
|||||
92 93 |
2 |
Умножение числа на сумму |
Объяснять, как выполнено умножение числа на сумму |
Стр 42 № 143, № 145; Стр 43 № 150,№ 153 |
|
|||||
94 95 |
2 |
Письменное умножение на двузначное число |
Использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное |
Стр 44 № 159 |
|
|||||
96 97 |
2 |
Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям |
Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи |
Стр 46 № 173 Стр 47 № 174 |
|
|||||
98 99 |
2 |
Письменное умножение на трехзначное число
|
Объяснять, как получают каждое неполное произведение при умножении на трёхзначное число |
Стр 49 № 188,№ 189 |
|
|||||
100 101 |
2 |
Закрепление приемов умножения на трехзначное число |
Объяснять приёмы умножения многозначного числа на трёхзначное, когда в записи обоих множителей встречаются нули |
Стр 50№ 195,№ 196; Стр 51 №ь202,№ 203 |
|
|||||
102 |
1 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест |
Решать задачи, развивать навык устного и письменного счёта; развивать внимание, твор. мышление |
Домашнего задания нет |
|
|||||
103 |
1 |
Контрольная работа № 8 за 3 четверть по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее |
Домашнего задания нет |
|
|||||
104 |
1 |
Работа над ошибками.. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест |
Решать задачи, развивать навык устного и письменного счёта; развивать внимание, творческое мышление |
Домашнего задания нет |
|
|||||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение 20 ч) |
||||||||||
105 |
1
|
Письменное деление на двузначное число |
Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
|
Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное |
Стр 57 № 208 |
|
|||
106 |
1 |
Письменное деление с остатком на двузначное число |
Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное с остатком |
Стр 58 № 217 |
|
|||||
107 |
1 |
Алгоритм письменного деления на двузначное число |
Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное |
Стр 59 № 221,№ 225 |
|
|||||
108 |
1 |
Письменное деление на двузначное число |
Стр 60 № 228 |
|
||||||
109 |
1 |
Письменное деление на двузначное число |
Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.(подбором). |
Стр 61 № 224, № 237 |
|
|||||
110 111 112 |
3 |
Письменное деление на двузначное число Комплексная диагностическая работа |
Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное |
Стр 63 № 251; Стр 64 № 263 |
|
|||||
113 |
1 |
Письменное деление на двузначное число, когда в записи частного есть нули |
Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное когда в записи частного есть нули |
Стр 65 № 268 |
|
|||||
114 |
1 |
Письменное деление на двузначное число |
Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное |
Стр 67 № 273 |
|
|||||
115 |
1 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее |
Стр 70 № 11, стр 71 № 18 |
|
|||||
116 |
1 |
Контрольная работа № 9 по теме «Деление на двузначное число» |
|
Домашнего задания нет |
|
|||||
117 |
1 |
Работа над ошибками.. Письменное деление на трехзначное число |
Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное |
Стр 72 № 44 |
|
|||||
118 119 |
2 |
Письменное деление на трехзначное число
|
Стр 74 № 297, № 298 |
|
||||||
120 |
1 |
Проверка умножения делением |
Стр 75 № 301, № 304 |
|
||||||
121 |
1 |
Деление с остатком |
Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, делать проверку |
Стр 76 № 311, № 313 |
|
|||||
122 |
1 |
Деление на трехзначное число закрепление |
Стр 77 № 325 |
|
||||||
123 |
1 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных. Тест |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее |
Стр 84-85 ( по выбору ) |
|
|||||
124 |
1 |
Контрольная работа № 10 по теме «Деление на трехзначное число» |
|
Домашнего задания нет |
|
|||||
Числа, которые больше 1000. Итоговое повторение (12 ч) |
||||||||||
125 |
1 |
Нумерация |
Целостное восприятие окружающего мира. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
|
Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир.
Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
Называть числа натурального ряда, которые больше 1 000. Читать и записывать числа, которые больше 1 000, используя правило, по которому составлена числовая последовательность. |
Стр 86-87 ( по выбору) |
|
|||
126 |
1 |
Выражения и уравнения |
Решать числовые выражения и уравнения |
Составить 4 уравнения и решить их. |
|
|||||
127 |
1 |
Арифметические действия: сложение и вычитание |
Использовать приёмы сложения и вычитания чисел, которые больше 1 000 |
Домашнего задания нет |
|
|||||
128 |
1 |
Арифметические действия: умножение и деление |
Использовать приёмы умножения и деления чисел, которые больше 1 000 |
Домашнего задания нет |
|
|||||
129 |
1 |
Правила о порядке выполнения действий |
Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений |
Стр 94 № 4, № 7 (2) |
|
|||||
130 |
1 |
Величины
|
Применять знания о величинах в ходе решения задач и выражений |
Стр 95 № 6 |
|
|||||
131 |
1 |
Геометрические фигуры |
Называть виды геометрических фигур. Выполнять чертежи изученных геометрических фигур. |
Стр 96 № 5 |
|
|||||
132 |
1 |
Задачи |
Применять полученные знания для решения задач. Записывать и решать задачи изученных видов |
Домашнего задания нет |
|
|||||
133 |
1 |
Итоговая контрольная работа .
|
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Домашнего задания нет |
|
|||||
134 |
1 |
Анализ контрольной работы. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами |
Домашнего задания нет |
|
|||||
135 |
1 |
Распознавание и названия геометрических тел: куб, пирамида, шар. Изготовление моделей куба, пирамиды. |
Называть геометрические фигуры. Изготовлять модели геометрических фигур. |
Домашнего задания нет |
|
|||||
136 |
1 |
Обобщающий урок –игра «В поисках клада» |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее |
Домашнего задания нет |
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.