Презентация по окружающему миру. Проверка знаний и умений. Тест № 1 для 4 класса.

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • pptx
  • 31.07.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверить знания по предмету. Восстановить пробелы.
Иконка файла материала окружающий мир. Тест. №1 4 класс..pptx

Тест № 1 по окружающему миру. 4 класс.

Составитель:
Малышева В Н

Окружающий мир. Тест.

Цель.
***Выявить пробелы в знаниях.
Задачи:
***Развивать память, мышление, воображение, умение анализировать.
*** Восстановить знания и умения по предмету.

Природные зоны.

***Узнай природную зону по её описанию:
«Куда ни посмотришь, всюду трава и трава. Деревья здесь не растут из-за недостатка влаги. Травы по – разному приспосабливаются к засушливому климату. В южной части растут ковыль, полынь, типчак. К концу лета можно увидеть перекати – поле. Почвы очень плодородны».




(Степь).

Плоды некоторых растений.

Почему плоды некоторых растений можно назвать путешественниками?
1). Семена снабжены крылышками, парашютиками.
2). Умеют ходить.
3). Имеют крючки и зубчики.

Не заблудиться в лесу.

Какой предмет необходимо взять с собой в лес, чтобы не заблудиться?
1).ЧАСЫ.
2). КОМПАС.
3). ТЕРМОМЕТР.

ШУБА И СНЕГ.

Чем похожи шуба и снег?
1). ЦВЕТОМ.
2). СОДЕРЖАНИЕМ ВОЗДУХА.
3). СПОСОБНОСТЬЮ СОГРЕВАТЬ.

Воздух – проводник сигналов.

*** Что случилось бы, если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы?
1). Все люди оглохли бы.
2) Люди не могли бы говорить.
3).Ничего не было бы слышно.

Свойство воды.

Какое свойство воды человек использует, когда моет посуду, стирает белье, моется сам?
1). Прозрачность.
2). Бесцветность.
3). Способность растворить различные вещества.

Соль.

Сколько соли человек съест за год, если в день он съедает 10 граммов?

Стороны горизонта.

Обозначь стороны горизонта.

Полезные ископаемые.

Подчеркни строчку, в которой указаны только полезные ископаемые.
Стекло, гвоздь, железо, мел.
Мрамор, каменный уголь, торф, глина.
Насекомые, сухие листья, личинки.

Охраняемые территории.

***Какие вы знаете формы охраняемых территорий?





Национальные памятники, заповедники, заказники, памятники природы.

Рыбы.

Какая рыба по внешнему виду напоминает шахматную доску?
Какие рыбы носят оружие на носу?
У кого глаза на одном боку?
У кого рот на брюхе?


Морской конек, пила-рыба, меч –рыба, камбала, акула.

Птицы.

Почему ученые оправдали кукушку, несмотря на то, что подкидыши –кукушата выбрасывают других птенцов из гнезда?
Какие птицы выводят птенцов дважды в лето?
Какие птицы прилетают к нам ранней весной?
Какие птицы делают гнезда на земле?
Какая птица имеет длинный хвост?
Какую птицу называют лесным доктором?

У вас всё получится.

Удачного выполнения.