Календарно - тематическое планирование по математике 6 класс Муравин
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование по математике 6 класс Муравин

Оценка 4.9
docx
26.07.2021
Календарно - тематическое планирование по математике 6 класс Муравин
КТП математика 6 класс.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:

Всего 175 часов; в неделю 5 часов.

Контрольных работ – 11

№ урока

Изучаемая тема

Характеристика деятельности учащегося

Универсальные учебные действия

Сроки изучения

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

план

факт

Повторение изученного материала в 5 классе (8 часов)

1

Входное тестирование

Повторение темы: «Действия с обыкновенными дробями».

Применяет правила арифметических действий с обыкновенными дробями

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе

 

 

2

Повторение темы: «Действия со смешанными числами».

Применяет правила арифметических действий со смешанными числами

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Принимать решения, нести ответственность.

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Решать несложные практические расчетные задачи.

 

 

3

Повторение темы: «Действия с десятичными дробями».

Применяет правила арифметических действий с десятичными дробями

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

 

 

 

4

Повторение темы: «Действия с десятичными дробями».

Применяет правила арифметических действий с десятичными дробями

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Решает

задачи практического содержания

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 

 

5

Повторение темы: «Проценты».

Находит процент от числа и число по его проценту

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Находит часть от целого и целое по его части

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 

Решать несложные практические расчетные задачи

 

 

6

Повторение темы: «Решение задач на проценты».

Решает практико- ориентированные задачи на проценты

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку познавательной деятельности.

Решает

задачи практического содержания

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

7

Повторение темы: «Метрические единицы измерения».

Переводит одни единицы измерения в другие

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность

 

 

 

8

Повторение темы: «Решение задач на нахождение площади прямоугольника и объема куба».

Использует формулы площади и объёма для решения геометрических задач

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

Глава 1. Пропорциональность (29 часов)

9

Подобие фигур.

Различает и называет подобные фигуры

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

10

Решение задач с применением подобия фигур.

Находит коэффициент подобия отрезков, окружностей

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Построение подобных фигур

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе.

Решать несложные практические расчетные задачи

 

 

 

11

Подобие треугольников.

Называет сходственные стороны подобных треугольников

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе.

 

 

 

 

12

Решение треугольников с применением подобия.

Находит коэффициент подобия треугольников

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Построение подобных фигур

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

Решать задачи, используя отношения и пропорции.

задач на проценты.

Решать несложные практические расчетные задачи.

 

 

13

Подобные фигуры, решение задач.

Находит коэффициент подобия отрезков, окружностей

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

14

Масштаб.

Определяет расстояние на местности с помощью карты

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Приводить примеры использования отношений и пропорций в практике.

 

 

15

Уменьшение и увеличение размеров объекта.

Находит по масштабу карты, расстояние на местности и наооборот

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Построение подобных фигур

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

16

Применение масштаба при изготовлении чертежей.

Чертит план комнаты

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

17

Решение практических задач.

Находит площадь комнаты по ее схеме

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Применяет знания полученные ранее

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

18

Отношения.

Читает и записывает отношения и пропорции.

 

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

19

Отношения чисел.

Приводит примеры использования отношений в практике.

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет знания полученные ранее

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

20

Пропорции.

Приводит примеры использования пропорций в практике.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность

 

 

 

21

Основное свойство пропорции.

Решает задачи, используя отношения и пропорции

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

 

Применяет знания полученные ранее

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

22

Составление пропорции.

Решает задачи, используя отношения и пропорции

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

23

Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции.

Решает уравнения используя отношения и пропорции

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет знания полученные ранее

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

24

Контрольная работа № 1 по теме «Отношения и пропорции»

Решает задачи, используя отношения и пропорции

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

25

Анализ контрольной работы №1. Пропорциональные величины.

Приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин в практике

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности

Применяет знания полученные ранее

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

 

 

 

26

Прямая пропорциональная зависимость.

Применяет свойства прямо пропорциональных величин

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

27

Обратная пропорциональная зависимость.

Применяет свойства обратно  пропорциональных величин

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

28

Решение задач с использованием обратной пропорциональной зависимости.

Решать задачи с пропорциональными величинами

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

29

Решение задач на пропорциональность величин.

Решать задачи с пропорциональными величинами

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

 

 

30

Решение текстовых задач с помощью пропорциональности.

Решать задачи с пропорциональными величинами

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

31

Деление в данном отношении.

Приводит примеры из своей практики, деления в данном отношении

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

32

Составление отношений.

Составляет числовые и буквенные отношения

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Составляет различные зависимости

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

33

Решение задач на составление отношений.

Решать задачи, используя деление в данном отношении

Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

34

Решение текстовых задач.

Решать задачи, используя деление в данном отношении

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

35

Решение задач повышенной сложности.

Решать задачи, используя деление в данном отношении

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

36

Контрольная работа № 2 по теме «Пропорциональность»

Самостоятельно использует знания при решении пропорций

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Применяет знания, полученные ранее

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

37

Анализ контрольной работы №2.

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Делимость чисел (36 часов)

38

Делители и кратные.

Формулирует определения делителя и кратного

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

39

Нахождение делителей и кратных.

Находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Использовать сокращенную символику в записи.

Использовать сокращенную символику в записи.

 

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

40

НОД и НОК.

Находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Выполнять действия с обыкновенными дробями, используя НОК(a, b), НОД(a, b).

 

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

41

Решение задач с помощью НОД и НОК.

Сокращает дроби.

 

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

42

Решение задач с помощью НОД и НОК.

Приводить дроби к общему знаменателю

 

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Выполнять действия с обыкновенными дробями, используя НОК(a, b), НОД(a, b).

 

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

43

Решение задач на смекалку.

Сокращает дроби. Приводить дроби к общему знаменателю

 

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Выполнять действия с обыкновенными дробями, используя НОК(a, b), НОД(a, b).

 

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

44

Свойства делимости произведения чисел.

Формулирует свойства делимости.

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

45

Свойства делимости суммы чисел.

Формулирует и применяет свойства делимости.

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Выполнять действия с обыкновенными дробями, используя НОК(a, b), НОД(a, b).

 

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

46

Свойства делимости разности чисел.

Доказывает и опровергает с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Выполнять действия с обыкновенными дробями, используя НОК(a, b), НОД(a, b).

 

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

47

Применение свойств делимости.

Доказывает и опровергает с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

48

Решение текстовых задач с помощью свойств делимости чисел.

Применяет свойства делимости при решении задач

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет свойства делимости при решении задач

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

49

Решение текстовых задач с помощью свойств делимости чисел.

Применяет свойства делимости при решении задач

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет свойства делимости при решении задач

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

50

Признаки делимости на 2, на 5 и на 10.

Формулирует признаки делимости

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

51

Применение признаков делимости чисел.

Доказывает и опровергает с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Применяет свойства делимости при решении задач

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

52

Признаки делимости на 4.

Применяет признаки делимости и доказывает и опровергает с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет свойства делимости при решении задач

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

53

Признаки делимости на 3 и 9.

Применяет признаки делимости и доказывает и опровергает с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет свойства делимости при решении задач

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

54

Применение признаков делимости чисел при решении задач.

Применяет признаки делимости и доказывает и опровергает с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

55

Простые и составные числа.

Формулирует определения простого и составного числа.

 

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Применяет свойства делимости при решении задач

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

56

Понятие разложения на простые множители.

Раскладывает числа на простые множители

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

57

Нахождение наибольшего общего делителя.

Формулирует определения простого и составного числа.

Раскладывает числа на простые множители

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет свойства делимости при решении задач

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

58

Нахождение наибольшего общего делителя.

Формулирует определения простого и составного числа.

Раскладывает числа на простые множители

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Применяет свойства делимости при решении задач

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

59

Нахождение наименьшего общего кратного.

Формулирует определения простого и составного числа.

Раскладывает числа на простые множители

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

60

Решение задач с помощью правила разложения на простые множители.

Находит рациональные приемы счета

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет свойства делимости при решении задач

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

61

Контрольная работа № 3 по теме «Признаки делимости чисел»

Применяет полученные знания

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет свойства делимости при решении задач

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

62

Анализ контрольной работы №3.

Взаимно простые числа.

Формулирует определение взаимно простых чисел

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

63

Произведение НОД и НОК.

Применяет определение взаимно простых чисел

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет свойства делимости при решении задач

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

64

Признак делимости на 6.

Формулирует и применяет свойства делимости на 6

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Применяет свойства делимости при решении задач

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

65

Признак делимости на 12.

Формулирует и применяет свойства делимости на 12

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

66

Взаимно простые и составные числа.

Формулирует определение взаимно простых и составных чисел

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Использует свойства простых и составных чисел

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

67

Множества.

Приводит примеры конечных и бесконечных множеств.

 

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Использует свойства простых и составных чисел

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

68

Пересечение множеств.

 Находит пересечение и конкретных множеств.

 

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

69

Объединение множеств.

 Находит объединение конкретных множеств.

 

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни;

решать несложные практические расчетные задачи.

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

70

Равные множества.

Приводит примеры несложных классификаций из различных областей жизни.

Иллюстрирует теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера-Венна

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

71

Нахождение пересечения и объединения множеств.

Иллюстрирует теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера-Венна

 

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

72

Контрольная работа № 4 по теме «Простые и составные числа».

Приводит примеры конечных и бесконечных множеств. Находит объединение и пересечение конкретных множеств. Приводит примеры несложных классификаций из различных областей жизни.

Иллюстрирует теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера-Венна

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Решает несложные практические расчетные задачи

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

73

Анализ контрольной работы №4.

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Отрицательные числа (32 часа)

74

Центральная симметрия.

Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий. 

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

75

Центрально симметричные фигуры.

Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий. 

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

76

Центральная симметрия и ее применение.

Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий. 

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Строит симметричные фигуры

Четко выполняет рисунки по условию задания

 

 

77

Решение логических задач.

Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий. 

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Строит симметричные фигуры

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

78

Положительный и отрицательные числа .

Определяет отрицательные числа

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

79

Координаты на прямой.

Выполняет перемещение точки по координатной прямой

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Располагает точки на прямой

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

80

Изображение чисел на координатной прямой.

Выполняет перемещение точки по координатной прямой

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

81

Решение задач с помощью координатной прямой.

Выполняет перемещение точки по координатной прямой

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Располагает точки на прямой в соответствии с их координатой

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

82

Сравнение чисел.

Выполняет перемещение точки по координатной прямой

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

83

Модуль числа.

Знает определение модуля числа

Организовывать планирование, анализ,  самооценку учено–познавательной деятельности.

Располагает точки на прямой и дает определение модуля числа

Четко выполняет рисунки по условию задания

 

 

84

Правило сравнения отрицательных чисел.

Применяет правило сравнения чисел с разными знаками

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

85

Противоположные числа.

Определяет противоположные числа

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

86

Выражения содержащие модуль числа.

Преобразовывает выражения, содержащие модуль

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Располагает точки на прямой и дает определение модуля числа

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

87

Контрольная работа № 5 по теме «Отрицательные числа»

Применяет знания полученные ранее

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Применяет знания, полученные ранее

 

 

 

 

 

 

 

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

88

Анализ контрольной работы №5.

 Сложение и вычитание чисел с помощью координатной прямой.

Выполняет перемещение точки по координатной прямой

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

89

Перемещение точки по координатной прямой.

Выполняет перемещение точки по координатной прямой

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

90

Сложение отрицательных чисел.

Изучает правила сложения рациональных чисел

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Формулировать и записывать с помощью букв свойства сложения с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

91

Вычитание отрицательных чисел.

Изучает правила вычитания рациональных чисел

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Формулировать и записывать с помощью букв свойства вычитания с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

92

Сложение чисел с разными знаками.

Изучает правило сложения чисел с разными знаками

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

93

Упрощение выражений.

Применяет правила умножения и деления рациональных чисел

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Формулировать и записывать с помощью букв свойства сложения, умножения и деления с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

94

Умножение отрицательных чисел.

Применяет правила умножения чисел с одинаковыми знаками

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Формулировать и записывать с помощью букв свойства умножения рациональных чисел

 

 

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

95

Произведение чисел с разными знаками.

Применяет правила умножения чисел с разными знаками

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет свойства умножения рациональных чисел

 

Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе.

 

 

 

96

Умножение.

Применяет правила умножения

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

97

Распределительный закон умножения.

Применяет распределительный закон умножения

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Выполнять вычисления с рациональными числами.

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

98

Приведение подобных слагаемых. Раскрытие скобок.

Применяет распределительный закон умножения

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Приводить подобные слагаемые при упрощении буквенных выражений.

 

 

 

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

99

Взаимно обратные числа.

Определяет взаимно обратные числа

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

100

Деление чисел.

Применяет свойства делимости чисел

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

 

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

101

Свойства делимости целых чисел.

Применяет свойства делимости чисел

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

102

Множество рациональных чисел.

Строит множества чисел

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

 

 

 

 

 

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

103

Деление рациональных чисел.

Использует законы деления

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

 

Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе.

 

 

 

104

Деление рациональных чисел.

Использует законы деления

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

105

Контрольная работа № 6 по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел»

Применяет знания полученные ранее

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Выполнять вычисления с рациональными числами

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

Глава 4. Формулы и уравнения (41 час)

106

Анализ контрольной работы №6.

Решение уравнений.

Решает линейные уравнения

 

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований: переноса чисел из одной части равенства в другую и делением равенства на число

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

107

Решение уравнений.

Решает линейные уравнения

 

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе.

 

 

 

108

Решение уравнений.

Решает линейные уравнения

 

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований: переноса чисел из одной части равенства в другую и делением равенства на число

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

109

Решение задач на составление уравнений.

Решает задачи с помощью линейные уравнения

 

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

110

Решение задач на составление уравнений.

Решает задачи с помощью линейные уравнения

 

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

111

Решение задач и уравнений.

Решает задачи с помощью линейные уравнения

 

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований

Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе.

 

 

 

112

Решение задач и уравнений.

Решает задачи с помощью линейные уравнения

 

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

113

Решение задач на проценты.

Решает задачи на проценты с помощью линейные уравнения

 

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

114

Решение задач на проценты.

Составляет задачи на проценты

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

115

Задачи на сплавы и смеси.

Решает и составляет задачи на смеси и сплавы

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Использует пропорции при решении задач

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

116

Задачи на процентное содержание вещества в сплаве.

Решает и составляет задачи на нахождение процентного вещества в сплаве

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

117

Задачи на концентрацию.

Решает и составляет задачи на нахождение концентрации раствора

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

118

Задачи на концентрацию.

Решает и составляет задачи на нахождение концентрации раствора

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Использует пропорции при решении задач

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

119

Контрольная работа № 7 по теме «Уравнения»

Самостоятельно принимает решение о способе вычисления необходимой величины

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Использует необходимые правила и свойства

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

120

Анализ контрольной работы №7.

Длина окружности.

Вычислять по формулам длину окружности

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

121

Правильные многоугольники.

Распознает правильные многоугольники

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

122

Площадь круга.

Вычислять по формулам  площадь круга

 

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

 

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

123

Площадь многоугольника.

Вычислять по формулам

площади многоугольников

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

124

Круговой сектор.

Находит круговой сектор на рисунках

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

125

Осевая симметрия.

Выполняет построения симметричных фигур

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку деятельности.

Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

126

Построение фигур симметричных относительно оси.

Выполняет построения симметричных фигур

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

127

Построение фигур симметричных относительно оси.

Выполняет построения симметричных фигур

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

128

Симметрия относительно оси.

Выполняет построения симметричных фигур

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

129

Задачи на смекалку.

Применяет нестандартные способы решения задач

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Использует формулы окружности, площадей фигур

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

130

Контрольная работа № 8 по теме «Уравнения и формулы».

Самостоятельно выполняет решение предложенных заданий

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

131

Анализ контрольной работы №8.

 Координаты.

Сравнивает величины, находит наибольшие и наименьшие значения

 

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

132

Координатная плоскость.

Строит на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определяет координаты точек.

 

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Указывает абсциссу и ординату точки

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

 

 

133

Применение координатной плоскости.

Указывает абсциссу и ординату точки

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Указывает абсциссу и ординату точки

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

134

Решение задач с применением координатной плоскости.

Указывает абсциссу и ординату точки

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

135

Решение геометрических задач с использованием координатной плоскости.

Строит фигуры на плоскости по координатам точек

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

136

Тела вращения: сфера, шар, цилиндр, конус.

Распознавать и называть прямую призму, пирамиду, шар, цилиндр, конус.

 

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Находит тела вращения в окружающем мире

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

 

 

137

Призма.

Распознавать развертку призмы

 

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Находит тела вращения в окружающем мире

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

138

Пирамида.

Распознавать развертку пирамиды

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

139

Правильные многоугольники.

Строит правильные многоугольники

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Разбивает многоугольники на прямоугольники, треугольники

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

140

Круговая диаграмма.

Строит и читает диаграммы

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Читает необходимую информацию с круговой диаграммы

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

 

 

141

Столбчатые диаграммы.

Строит и читает диаграммы

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

142

Применение диаграмм.

Строит и читает диаграммы Применяет знания полученные ранее

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Использует диаграммы для решения задач

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

143

Таблицы и их применение.

Применяет знания полученные ранее

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

144

Таблицы и их применение.

Применяет знания полученные ранее

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

145

Контрольная работа № 9 по теме «Координатная плоскость»

Применяет знания полученные ранее

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Использует формулы для решения задач

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

146

Анализ контрольной работы №9.

 

 

 

 

 

 

Глава 5. Повторение (29 часов)

147

Числа и уравнения.

Применяет знания полученные ранее

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

148

Законы арифметических действий.

Применяет знания полученные ранее

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет законы арифметических действий

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

149

Проценты.

Применяет знания полученные ранее

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

150

Обыкновенные дроби.

Применяет знания полученные ранее

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет правила для обыкновенных дробей

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

151

Десятичные дроби.

Применяет знания полученные ранее

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет правила для десятичных дробей

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

152

Отрицательные числа.

Применяет знания полученные ранее

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

153

Возникновение геометрии. Измерение углов.

Применяет знания полученные ранее

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

154

Равенство фигур. Подобие фигур.

Применяет знания полученные ранее

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Находит коэффициент подобия

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

155

Формула объёма призмы и прямого кругового цилиндра .

Применяет знания полученные ранее

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет формулы для вычисления объёмов

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

156

Система координат.

Применяет знания полученные ранее

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Строит в системе координат фигуры

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

157

Вычислительный практикум. Натуральные числа.

Применяет знания полученные ранее

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

158

Вычислительный практикум. Обыкновенные дроби.

Применяет знания полученные ранее

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет необходимые правила и законы

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

159

Вычислительный практикум. Десятичные дроби.

Применяет знания полученные ранее

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет необходимые правила и законы

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

160

Вычислительный практикум. Целые числа.

Применяет знания полученные ранее

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Применяет необходимые правила и законы

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

161

Вычислительный практикум. Рациональные числа.

Применяет знания полученные ранее

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

 

 

 

 

 

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

162

 Практикум на решение текстовых задач.  Решение задач на применение пропорций и отношений.

Применяет знания полученные ранее

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет необходимые правила и законы

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

163

Практикум на решение текстовых задач. Решение задач на применение пропорций и отношений.

Применяет знания полученные ранее

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет необходимые правила и законы, свойство пропорции

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

164

Практикум на решение текстовых задач. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Применяет знания полученные ранее

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

165

Практикум на решение текстовых задач. Решение текстовых задач с помощью формул.

Применяет знания полученные ранее

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

 

 

 

 

 

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

166

Практикум на решение текстовых задач  Решение задач на части, проценты.

Применяет знания полученные ранее

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет необходимые правила и законы, свойство пропорции

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

167

Контрольная работа № 10

Применяет знания полученные ранее

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Применяет необходимые правила и законы, свойство пропорции

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

168

Анализ контрольной работы №10. Геометрические понятия.

Применяет знания полученные ранее

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Решать задачи на нахождение объемов куба, прямоугольного параллелепипеда, шара и площади поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда и сферы.

 

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

169

Геометрические понятия.

Применяет знания полученные ранее

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

170

Геометрические понятия.

Применяет знания полученные ранее

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Решать задачи на нахождение объемов куба, прямоугольного параллелепипеда, шара и площади поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда и сферы.

 

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

171

Практикум по развитию пространственного воображения.

Применяет знания полученные ранее

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

172

Практикум по развитию пространственного воображения.

Применяет знания полученные ранее

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Решать задачи на нахождение объемов куба, прямоугольного параллелепипеда, шара и площади поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда и сферы.

 

 

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

173

Практикум по развитию пространственного воображения.

Применяет знания полученные ранее

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

 

 

174

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа

Применяет знания полученные ранее

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Решать задачи на нахождение объемов куба, прямоугольного параллелепипеда, шара и площади поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда и сферы.

 

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

 

 

 

175

Анализ контрольной работы

Применяет знания полученные ранее

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Объективно оценивает свой уровень знаний

 

 

 

итого

175

 

 

 

 

 

 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:

Повторение темы: «Действия с десятичными дробями»

Повторение темы: «Действия с десятичными дробями»

Использует формулы площади и объёма для решения геометрических задачОрганизовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности

Использует формулы площади и объёма для решения геометрических задачОрганизовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности

Развивать грамотную математическую речь

Развивать грамотную математическую речь

Построение подобных фигур Уметь работать самостоятельно с учебником

Построение подобных фигур Уметь работать самостоятельно с учебником

Применяет знания полученные ранее

Применяет знания полученные ранее

Применяет знания полученные ранее

Применяет знания полученные ранее

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности

Применяет знания, полученные ранее

Применяет знания, полученные ранее

Решение задач с помощью НОД и

Решение задач с помощью НОД и

Свойства делимости суммы чисел

Свойства делимости суммы чисел

Решение текстовых задач с помощью свойств делимости чисел

Решение текстовых задач с помощью свойств делимости чисел

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности

Нахождение наибольшего общего делителя

Нахождение наибольшего общего делителя

Применяет свойства делимости при решении задач

Применяет свойства делимости при решении задач

Развивать грамотную математическую речь

Развивать грамотную математическую речь

Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни; решать несложные практические расчетные задачи

Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни; решать несложные практические расчетные задачи

Контрольная работа № 4 по теме «Простые и составные числа»

Контрольная работа № 4 по теме «Простые и составные числа»

Уметь самостоятельно работать.

Уметь самостоятельно работать.

Выполняет перемещение точки по координатной прямойУметь самостоятельно работать

Выполняет перемещение точки по координатной прямойУметь самостоятельно работать

Развивать грамотную математическую речьЯсно, точно, грамотно излагать свои мысли

Развивать грамотную математическую речьЯсно, точно, грамотно излагать свои мысли

Развивать грамотную математическую речь

Развивать грамотную математическую речь

Развивать грамотную математическую речь

Развивать грамотную математическую речь

Развивать грамотную математическую речь

Развивать грамотную математическую речь

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа

Развивать грамотную математическую речь

Развивать грамотную математическую речь

Решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований: переноса чисел из одной части равенства в другую и делением равенства на число

Решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований: переноса чисел из одной части равенства в другую и делением равенства на число

Решение задач на проценты.

Решение задач на проценты.

Задачи на концентрацию. Решает и составляет задачи на нахождение концентрации раствораОрганизовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности

Задачи на концентрацию. Решает и составляет задачи на нахождение концентрации раствораОрганизовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности

Развивать грамотную математическую речь

Развивать грамотную математическую речь

Развивать грамотную математическую речь

Развивать грамотную математическую речь

Развивать грамотную математическую речь

Развивать грамотную математическую речь

Уметь самостоятельно работать.

Уметь самостоятельно работать.

Находит тела вращения в окружающем мире

Находит тела вращения в окружающем мире

Столбчатые диаграммы. Строит и читает диаграммыУметь самостоятельно работать

Столбчатые диаграммы. Строит и читает диаграммыУметь самостоятельно работать

Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель

Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель

Применяет правила для обыкновенных дробей

Применяет правила для обыкновенных дробей

Равенство фигур. Подобие фигур

Равенство фигур. Подобие фигур

Вычислительный практикум. Обыкновенные дроби

Вычислительный практикум. Обыкновенные дроби

Применяет знания полученные ранееОрганизовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности

Применяет знания полученные ранееОрганизовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности

Применяет необходимые правила и законы, свойство пропорции

Применяет необходимые правила и законы, свойство пропорции

Решать задачи на нахождение объемов куба, прямоугольного параллелепипеда, шара и площади поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда и сферы

Решать задачи на нахождение объемов куба, прямоугольного параллелепипеда, шара и площади поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда и сферы

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2021