КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:
Всего 175 часов; в неделю 5 часов.
Контрольных работ – 11
№ урока |
Изучаемая тема |
Характеристика деятельности учащегося |
Универсальные учебные действия |
Сроки изучения |
|||
Регулятивные |
Познавательные |
Коммуникативные |
план |
факт |
|||
Повторение изученного материала в 5 классе (8 часов) |
|||||||
1 |
Входное тестирование Повторение темы: «Действия с обыкновенными дробями». |
Применяет правила арифметических действий с обыкновенными дробями |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе |
|
|
2 |
Повторение темы: «Действия со смешанными числами». |
Применяет правила арифметических действий со смешанными числами |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Принимать решения, нести ответственность. Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. Решать несложные практические расчетные задачи. |
|
|
3 |
Повторение темы: «Действия с десятичными дробями». |
Применяет правила арифметических действий с десятичными дробями |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.
|
|
|
4 |
Повторение темы: «Действия с десятичными дробями». |
Применяет правила арифметических действий с десятичными дробями |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Решает задачи практического содержания |
Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: |
|
|
5 |
Повторение темы: «Проценты». |
Находит процент от числа и число по его проценту |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Находит часть от целого и целое по его части |
Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
Решать несложные практические расчетные задачи |
|
|
6 |
Повторение темы: «Решение задач на проценты». |
Решает практико- ориентированные задачи на проценты |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку познавательной деятельности. |
Решает задачи практического содержания |
Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
7 |
Повторение темы: «Метрические единицы измерения». |
Переводит одни единицы измерения в другие |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность
|
|
|
8 |
Повторение темы: «Решение задач на нахождение площади прямоугольника и объема куба». |
Использует формулы площади и объёма для решения геометрических задач |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
Глава 1. Пропорциональность (29 часов) |
|||||||
9 |
Подобие фигур. |
Различает и называет подобные фигуры |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
10 |
Решение задач с применением подобия фигур. |
Находит коэффициент подобия отрезков, окружностей |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Построение подобных фигур |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе. Решать несложные практические расчетные задачи
|
|
|
11 |
Подобие треугольников. |
Называет сходственные стороны подобных треугольников |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе.
|
|
|
12 |
Решение треугольников с применением подобия. |
Находит коэффициент подобия треугольников |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Построение подобных фигур |
Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: Решать задачи, используя отношения и пропорции. задач на проценты. Решать несложные практические расчетные задачи. |
|
|
13 |
Подобные фигуры, решение задач. |
Находит коэффициент подобия отрезков, окружностей |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
14 |
Масштаб. |
Определяет расстояние на местности с помощью карты |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Приводить примеры использования отношений и пропорций в практике. |
|
|
15 |
Уменьшение и увеличение размеров объекта. |
Находит по масштабу карты, расстояние на местности и наооборот |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Построение подобных фигур |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе. Принимать решения, нести ответственность. |
|
|
16 |
Применение масштаба при изготовлении чертежей. |
Чертит план комнаты |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
17 |
Решение практических задач. |
Находит площадь комнаты по ее схеме |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. |
|
|
18 |
Отношения. |
Читает и записывает отношения и пропорции.
|
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
19 |
Отношения чисел. |
Приводит примеры использования отношений в практике. |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
20 |
Пропорции. |
Приводит примеры использования пропорций в практике. |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность
|
|
|
21 |
Основное свойство пропорции. |
Решает задачи, используя отношения и пропорции |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.
|
Применяет знания полученные ранее |
Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
22 |
Составление пропорции. |
Решает задачи, используя отношения и пропорции |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
23 |
Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции. |
Решает уравнения используя отношения и пропорции |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
24 |
Контрольная работа № 1 по теме «Отношения и пропорции» |
Решает задачи, используя отношения и пропорции |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
25 |
Анализ контрольной работы №1. Пропорциональные величины. |
Приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин в практике |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
26 |
Прямая пропорциональная зависимость. |
Применяет свойства прямо пропорциональных величин |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
27 |
Обратная пропорциональная зависимость. |
Применяет свойства обратно пропорциональных величин |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
28 |
Решение задач с использованием обратной пропорциональной зависимости. |
Решать задачи с пропорциональными величинами |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
29 |
Решение задач на пропорциональность величин. |
Решать задачи с пропорциональными величинами |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
30 |
Решение текстовых задач с помощью пропорциональности. |
Решать задачи с пропорциональными величинами |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
31 |
Деление в данном отношении. |
Приводит примеры из своей практики, деления в данном отношении |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
32 |
Составление отношений. |
Составляет числовые и буквенные отношения |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Составляет различные зависимости |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
33 |
Решение задач на составление отношений. |
Решать задачи, используя деление в данном отношении |
Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
34 |
Решение текстовых задач. |
Решать задачи, используя деление в данном отношении |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
35 |
Решение задач повышенной сложности. |
Решать задачи, используя деление в данном отношении |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
36 |
Контрольная работа № 2 по теме «Пропорциональность» |
Самостоятельно использует знания при решении пропорций |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Применяет знания, полученные ранее |
Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
37 |
Анализ контрольной работы №2. |
|
|
|
|
|
|
Глава 2. Делимость чисел (36 часов) |
|||||||
38 |
Делители и кратные. |
Формулирует определения делителя и кратного |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
39 |
Нахождение делителей и кратных. |
Находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Использовать сокращенную символику в записи. Использовать сокращенную символику в записи.
|
Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
40 |
НОД и НОК. |
Находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Выполнять действия с обыкновенными дробями, используя НОК(a, b), НОД(a, b).
|
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
41 |
Решение задач с помощью НОД и НОК. |
Сокращает дроби.
|
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
42 |
Решение задач с помощью НОД и НОК. |
Приводить дроби к общему знаменателю
|
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Выполнять действия с обыкновенными дробями, используя НОК(a, b), НОД(a, b).
|
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
43 |
Решение задач на смекалку. |
Сокращает дроби. Приводить дроби к общему знаменателю
|
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Выполнять действия с обыкновенными дробями, используя НОК(a, b), НОД(a, b).
|
Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
44 |
Свойства делимости произведения чисел. |
Формулирует свойства делимости. |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
45 |
Свойства делимости суммы чисел. |
Формулирует и применяет свойства делимости. |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Выполнять действия с обыкновенными дробями, используя НОК(a, b), НОД(a, b).
|
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
46 |
Свойства делимости разности чисел. |
Доказывает и опровергает с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Выполнять действия с обыкновенными дробями, используя НОК(a, b), НОД(a, b).
|
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
47 |
Применение свойств делимости. |
Доказывает и опровергает с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
48 |
Решение текстовых задач с помощью свойств делимости чисел. |
Применяет свойства делимости при решении задач |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет свойства делимости при решении задач |
Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
49 |
Решение текстовых задач с помощью свойств делимости чисел. |
Применяет свойства делимости при решении задач |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет свойства делимости при решении задач |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
50 |
Признаки делимости на 2, на 5 и на 10. |
Формулирует признаки делимости |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
51 |
Применение признаков делимости чисел. |
Доказывает и опровергает с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Применяет свойства делимости при решении задач |
Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
52 |
Признаки делимости на 4. |
Применяет признаки делимости и доказывает и опровергает с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет свойства делимости при решении задач |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
53 |
Признаки делимости на 3 и 9. |
Применяет признаки делимости и доказывает и опровергает с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет свойства делимости при решении задач |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
54 |
Применение признаков делимости чисел при решении задач. |
Применяет признаки делимости и доказывает и опровергает с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
55 |
Простые и составные числа. |
Формулирует определения простого и составного числа.
|
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Применяет свойства делимости при решении задач |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
56 |
Понятие разложения на простые множители. |
Раскладывает числа на простые множители |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
57 |
Нахождение наибольшего общего делителя. |
Формулирует определения простого и составного числа. Раскладывает числа на простые множители |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет свойства делимости при решении задач |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
58 |
Нахождение наибольшего общего делителя. |
Формулирует определения простого и составного числа. Раскладывает числа на простые множители |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Применяет свойства делимости при решении задач |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
59 |
Нахождение наименьшего общего кратного. |
Формулирует определения простого и составного числа. Раскладывает числа на простые множители |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
60 |
Решение задач с помощью правила разложения на простые множители. |
Находит рациональные приемы счета |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет свойства делимости при решении задач |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. |
|
|
61 |
Контрольная работа № 3 по теме «Признаки делимости чисел» |
Применяет полученные знания |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет свойства делимости при решении задач |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. |
|
|
62 |
Анализ контрольной работы №3. Взаимно простые числа. |
Формулирует определение взаимно простых чисел |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
63 |
Произведение НОД и НОК. |
Применяет определение взаимно простых чисел |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет свойства делимости при решении задач |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
64 |
Признак делимости на 6. |
Формулирует и применяет свойства делимости на 6 |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Применяет свойства делимости при решении задач |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
65 |
Признак делимости на 12. |
Формулирует и применяет свойства делимости на 12 |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
66 |
Взаимно простые и составные числа. |
Формулирует определение взаимно простых и составных чисел |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Использует свойства простых и составных чисел |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
67 |
Множества. |
Приводит примеры конечных и бесконечных множеств.
|
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Использует свойства простых и составных чисел |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
68 |
Пересечение множеств. |
Находит пересечение и конкретных множеств.
|
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
69 |
Объединение множеств. |
Находит объединение конкретных множеств.
|
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни; решать несложные практические расчетные задачи. |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
70 |
Равные множества. |
Приводит примеры несложных классификаций из различных областей жизни. Иллюстрирует теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера-Венна |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
71 |
Нахождение пересечения и объединения множеств. |
Иллюстрирует теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера-Венна
|
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
72 |
Контрольная работа № 4 по теме «Простые и составные числа». |
Приводит примеры конечных и бесконечных множеств. Находит объединение и пересечение конкретных множеств. Приводит примеры несложных классификаций из различных областей жизни. Иллюстрирует теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера-Венна |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Решает несложные практические расчетные задачи |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
73 |
Анализ контрольной работы №4. |
|
|
|
|
|
|
Глава 3. Отрицательные числа (32 часа) |
|||||||
74 |
Центральная симметрия. |
Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий. |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
75 |
Центрально симметричные фигуры. |
Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий. |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
76 |
Центральная симметрия и ее применение. |
Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий. |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Строит симметричные фигуры |
Четко выполняет рисунки по условию задания |
|
|
77 |
Решение логических задач. |
Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий. |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Строит симметричные фигуры |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
78 |
Положительный и отрицательные числа . |
Определяет отрицательные числа |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
79 |
Координаты на прямой. |
Выполняет перемещение точки по координатной прямой |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Располагает точки на прямой |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
80 |
Изображение чисел на координатной прямой. |
Выполняет перемещение точки по координатной прямой |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
81 |
Решение задач с помощью координатной прямой. |
Выполняет перемещение точки по координатной прямой |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Располагает точки на прямой в соответствии с их координатой |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
82 |
Сравнение чисел. |
Выполняет перемещение точки по координатной прямой |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
83 |
Модуль числа. |
Знает определение модуля числа |
Организовывать планирование, анализ, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Располагает точки на прямой и дает определение модуля числа |
Четко выполняет рисунки по условию задания |
|
|
84 |
Правило сравнения отрицательных чисел. |
Применяет правило сравнения чисел с разными знаками |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
85 |
Противоположные числа. |
Определяет противоположные числа |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
86 |
Выражения содержащие модуль числа. |
Преобразовывает выражения, содержащие модуль |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Располагает точки на прямой и дает определение модуля числа |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
87 |
Контрольная работа № 5 по теме «Отрицательные числа» |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Применяет знания, полученные ранее
|
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
88 |
Анализ контрольной работы №5. Сложение и вычитание чисел с помощью координатной прямой. |
Выполняет перемещение точки по координатной прямой |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
89 |
Перемещение точки по координатной прямой. |
Выполняет перемещение точки по координатной прямой |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
90 |
Сложение отрицательных чисел. |
Изучает правила сложения рациональных чисел |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Формулировать и записывать с помощью букв свойства сложения с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
91 |
Вычитание отрицательных чисел. |
Изучает правила вычитания рациональных чисел |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Формулировать и записывать с помощью букв свойства вычитания с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
92 |
Сложение чисел с разными знаками. |
Изучает правило сложения чисел с разными знаками |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
93 |
Упрощение выражений. |
Применяет правила умножения и деления рациональных чисел |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Формулировать и записывать с помощью букв свойства сложения, умножения и деления с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
94 |
Умножение отрицательных чисел. |
Применяет правила умножения чисел с одинаковыми знаками |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Формулировать и записывать с помощью букв свойства умножения рациональных чисел
|
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
95 |
Произведение чисел с разными знаками. |
Применяет правила умножения чисел с разными знаками |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет свойства умножения рациональных чисел
|
Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе.
|
|
|
96 |
Умножение. |
Применяет правила умножения |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
97 |
Распределительный закон умножения. |
Применяет распределительный закон умножения |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Выполнять вычисления с рациональными числами. |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
98 |
Приведение подобных слагаемых. Раскрытие скобок. |
Применяет распределительный закон умножения |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Приводить подобные слагаемые при упрощении буквенных выражений.
|
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
99 |
Взаимно обратные числа. |
Определяет взаимно обратные числа |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
100 |
Деление чисел. |
Применяет свойства делимости чисел |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
|
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
101 |
Свойства делимости целых чисел. |
Применяет свойства делимости чисел |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
102 |
Множество рациональных чисел. |
Строит множества чисел |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь
|
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
103 |
Деление рациональных чисел. |
Использует законы деления |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
|
Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе.
|
|
|
104 |
Деление рациональных чисел. |
Использует законы деления |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
105 |
Контрольная работа № 6 по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел» |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Выполнять вычисления с рациональными числами |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
Глава 4. Формулы и уравнения (41 час) |
|||||||
106 |
Анализ контрольной работы №6. Решение уравнений. |
Решает линейные уравнения
|
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований: переноса чисел из одной части равенства в другую и делением равенства на число |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
107 |
Решение уравнений. |
Решает линейные уравнения
|
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе.
|
|
|
108 |
Решение уравнений. |
Решает линейные уравнения
|
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований: переноса чисел из одной части равенства в другую и делением равенства на число |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
109 |
Решение задач на составление уравнений. |
Решает задачи с помощью линейные уравнения
|
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
110 |
Решение задач на составление уравнений. |
Решает задачи с помощью линейные уравнения
|
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
111 |
Решение задач и уравнений. |
Решает задачи с помощью линейные уравнения
|
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований |
Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе.
|
|
|
112 |
Решение задач и уравнений. |
Решает задачи с помощью линейные уравнения
|
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
113 |
Решение задач на проценты. |
Решает задачи на проценты с помощью линейные уравнения
|
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
114 |
Решение задач на проценты. |
Составляет задачи на проценты |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
115 |
Задачи на сплавы и смеси. |
Решает и составляет задачи на смеси и сплавы |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Использует пропорции при решении задач |
Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
116 |
Задачи на процентное содержание вещества в сплаве. |
Решает и составляет задачи на нахождение процентного вещества в сплаве |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
117 |
Задачи на концентрацию. |
Решает и составляет задачи на нахождение концентрации раствора |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
118 |
Задачи на концентрацию. |
Решает и составляет задачи на нахождение концентрации раствора |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Использует пропорции при решении задач |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
119 |
Контрольная работа № 7 по теме «Уравнения» |
Самостоятельно принимает решение о способе вычисления необходимой величины |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Использует необходимые правила и свойства |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
120 |
Анализ контрольной работы №7. Длина окружности. |
Вычислять по формулам длину окружности |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. |
|
|
121 |
Правильные многоугольники. |
Распознает правильные многоугольники |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь
|
Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
122 |
Площадь круга. |
Вычислять по формулам площадь круга
|
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
|
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
123 |
Площадь многоугольника. |
Вычислять по формулам площади многоугольников |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
124 |
Круговой сектор. |
Находит круговой сектор на рисунках |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
125 |
Осевая симметрия. |
Выполняет построения симметричных фигур |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку деятельности. |
Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
126 |
Построение фигур симметричных относительно оси. |
Выполняет построения симметричных фигур |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
127 |
Построение фигур симметричных относительно оси. |
Выполняет построения симметричных фигур |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
128 |
Симметрия относительно оси. |
Выполняет построения симметричных фигур |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
129 |
Задачи на смекалку. |
Применяет нестандартные способы решения задач |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Использует формулы окружности, площадей фигур |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
130 |
Контрольная работа № 8 по теме «Уравнения и формулы». |
Самостоятельно выполняет решение предложенных заданий |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
131 |
Анализ контрольной работы №8. Координаты. |
Сравнивает величины, находит наибольшие и наименьшие значения
|
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
132 |
Координатная плоскость. |
Строит на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определяет координаты точек.
|
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Указывает абсциссу и ординату точки |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
133 |
Применение координатной плоскости. |
Указывает абсциссу и ординату точки |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Указывает абсциссу и ординату точки |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
134 |
Решение задач с применением координатной плоскости. |
Указывает абсциссу и ординату точки |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
135 |
Решение геометрических задач с использованием координатной плоскости. |
Строит фигуры на плоскости по координатам точек |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
136 |
Тела вращения: сфера, шар, цилиндр, конус. |
Распознавать и называть прямую призму, пирамиду, шар, цилиндр, конус.
|
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Находит тела вращения в окружающем мире |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
137 |
Призма. |
Распознавать развертку призмы
|
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Находит тела вращения в окружающем мире |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
138 |
Пирамида. |
Распознавать развертку пирамиды |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
139 |
Правильные многоугольники. |
Строит правильные многоугольники |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Разбивает многоугольники на прямоугольники, треугольники |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
140 |
Круговая диаграмма. |
Строит и читает диаграммы |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Читает необходимую информацию с круговой диаграммы |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
141 |
Столбчатые диаграммы. |
Строит и читает диаграммы |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
142 |
Применение диаграмм. |
Строит и читает диаграммы Применяет знания полученные ранее |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Использует диаграммы для решения задач |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
143 |
Таблицы и их применение. |
Применяет знания полученные ранее |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
144 |
Таблицы и их применение. |
Применяет знания полученные ранее |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
145 |
Контрольная работа № 9 по теме «Координатная плоскость» |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Использует формулы для решения задач |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
146 |
Анализ контрольной работы №9. |
|
|
|
|
|
|
Глава 5. Повторение (29 часов) |
|||||||
147 |
Числа и уравнения. |
Применяет знания полученные ранее |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
148 |
Законы арифметических действий. |
Применяет знания полученные ранее |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет законы арифметических действий |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
149 |
Проценты. |
Применяет знания полученные ранее |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
150 |
Обыкновенные дроби. |
Применяет знания полученные ранее |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет правила для обыкновенных дробей |
Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
151 |
Десятичные дроби. |
Применяет знания полученные ранее |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет правила для десятичных дробей |
Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
152 |
Отрицательные числа. |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
153 |
Возникновение геометрии. Измерение углов. |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
154 |
Равенство фигур. Подобие фигур. |
Применяет знания полученные ранее |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Находит коэффициент подобия |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
155 |
Формула объёма призмы и прямого кругового цилиндра . |
Применяет знания полученные ранее |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет формулы для вычисления объёмов |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
156 |
Система координат. |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Строит в системе координат фигуры |
Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
157 |
Вычислительный практикум. Натуральные числа. |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
158 |
Вычислительный практикум. Обыкновенные дроби. |
Применяет знания полученные ранее |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет необходимые правила и законы |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
159 |
Вычислительный практикум. Десятичные дроби. |
Применяет знания полученные ранее |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет необходимые правила и законы |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
160 |
Вычислительный практикум. Целые числа. |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Применяет необходимые правила и законы |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
161 |
Вычислительный практикум. Рациональные числа. |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь
|
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
162 |
Практикум на решение текстовых задач. Решение задач на применение пропорций и отношений. |
Применяет знания полученные ранее |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет необходимые правила и законы |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
163 |
Практикум на решение текстовых задач. Решение задач на применение пропорций и отношений. |
Применяет знания полученные ранее |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет необходимые правила и законы, свойство пропорции |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
164 |
Практикум на решение текстовых задач. Решение текстовых задач с помощью уравнений. |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
165 |
Практикум на решение текстовых задач. Решение текстовых задач с помощью формул. |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь
|
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
166 |
Практикум на решение текстовых задач Решение задач на части, проценты. |
Применяет знания полученные ранее |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Применяет необходимые правила и законы, свойство пропорции |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
167 |
Контрольная работа № 10 |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Применяет необходимые правила и законы, свойство пропорции |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
168 |
Анализ контрольной работы №10. Геометрические понятия. |
Применяет знания полученные ранее |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Решать задачи на нахождение объемов куба, прямоугольного параллелепипеда, шара и площади поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда и сферы.
|
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
169 |
Геометрические понятия. |
Применяет знания полученные ранее |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
170 |
Геометрические понятия. |
Применяет знания полученные ранее |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Решать задачи на нахождение объемов куба, прямоугольного параллелепипеда, шара и площади поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда и сферы.
|
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
171 |
Практикум по развитию пространственного воображения. |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
172 |
Практикум по развитию пространственного воображения. |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Решать задачи на нахождение объемов куба, прямоугольного параллелепипеда, шара и площади поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда и сферы.
|
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
173 |
Практикум по развитию пространственного воображения. |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Развивать грамотную математическую речь |
Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. |
|
|
174 |
Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа |
Применяет знания полученные ранее |
Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. |
Решать задачи на нахождение объемов куба, прямоугольного параллелепипеда, шара и площади поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда и сферы.
|
Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность.
|
|
|
175 |
Анализ контрольной работы |
Применяет знания полученные ранее |
Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. |
Развивать грамотную математическую речь |
Объективно оценивает свой уровень знаний |
|
|
|
итого |
175 |
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.