Календарно-тематическое планирование по математике в 1-ом классе слабослышащее отделение

  • doc
  • 19.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Планы по математике.doc

Календарно-тематическое планирование

по математике в 1 классе отделения слабослышащих детей

I четверть (8 недель, 4 ч в неделю, всего 31 ч)

 

Содержание программного материала

Кол-во часов

Дата

Речевой материал

1.

День Знаний

1

02.09

Мы теперь ученики

2.

Сравнение предметов

1

03.09

Много, мало

3.

Сравнение групп предметов (одинаковые, разные)

1

04.09

Одинаковые предметы

4.

Сравнение групп предметов (больше, меньше)

1

05.09

Больше предметов

5.

Сравнение групп предметов (столько же)

1

09.09

Столько же листьев

6.

Сравнение групп предметов (одинаковое количество)

1

10.09

Одинаковое количество листьев

7.

Пространственные представления

1

11.09

Вверху, внизу, справа, слева

8.

Счёт предметов

1

12.09

Жёлтые косточки, синие косточки

9.

Упражнения для закрепления. Раньше, позже, потом, сначала. Стр.8-9

1

16.09

Больше, меньше, столько же, одинаковое количество

10.

Столько же, больше, меньше. Стр.10-11

1

17.09

Больше, меньше, столько же, одинаковое количество

11.

На сколько больше? Стр.12

1

18.09

Больше на один

12.

На сколько меньше? Стр.13

1

19.09

Меньше на один

13.

Счёт кругов, квадратов, треугольников. Стр.16-17

1

23.09

По три, по два, по одному

14.

Закрепление. Что узнали, чему научились. Стрн.18-19

1

24.09

Группы предметов, больше, меньше, на два, на один. Что выше? Что ниже?

15.

Числа от 1 до 10. Нумерация, работа с таблицами. Стр. 20

1

25.09

 

16.

Много. Один.

 

 

Стр. 22-23

1

26.09

 

17.

Как получить число 2. Стр. 24-25

1

30.09

Посчитай от 1 до 10. Посчитай

18.

Счёт до трёх. Стр. 26-27

1

01.10

Один карандаш, два карандаша, три мяча

19.

Сложение, вычитание. Знак равенства Стр. 28-29

1

02.10

Один плюс один равно двум

20.

Счёт до 4. Поиск пропущенного числа. Стр. 30-31

1

03.10

Какой предмет лишний? Лишний предмет …

21.

Длиннее, короче. Стр. 32-33

1

07.10

Самая длинная полоска, самая короткая полоска

22.

Цифра 5. Связь картинки, схемы и записи. Стр. 34-35

1

08.10

Сколько было?  Сколько стало? Почему?

23.

Сравнение чисел. Заполнение пропусков. Закрепление цифры 5. Стр. 36-37

1

09.10

Пять девочек и две скамейки

24.

Закрепление пройденного материала. Поиск недостающей фигуры. Стр. 38-39

1

10.10

Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг

25.

Геометрические фигуры: точка, прямая линия, отрезок. Стр. 40-41

1

14.10

Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг

26.

Геометрические фигуры: точка, кривая линия, луч. Стр. 40-41

1

15.10

Линия, отрезок, луч я черчу по линейке

27.

Ломаная линия. Стр. 42

1

16.10

Кривую линию я могу нарисовать без линейки

28.

Подбор к рисункам подходящей записи. Стр. 43

1

21.10

Отрезки составляют ломаную линию

29.

Состав чисел: 3 и 5. Сравнение длины отрезков. Стр. 44

1

22.10

Число 5 состоит …

30.

Выполнение записи с помощью рисунка и схемы. Стр. 45

1

23.10

Состав чисел 4 и 5

31.

Итоговый урок

1

24.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

по математике в 1 классе отделения слабослышащих детей

II четверть (8 недель, 4 ч в неделю, всего 31 ч)

 

Содержание программного материала

Кол-во часов

Дата

Речевой материал

1.

Точка. Кривая  линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Стр.40-41

1

 

У отрезка есть начало и конец, а у луча только начало

2.

Ломаная линия. Стр.42-43. Вычисления

1

 

Я начертил ломаную линию из трёх звеньев

3.

Подбор записи для рисунка. Сравнение длины отрезков. Стр.44-45

1

 

Я сравнил длину двух отрезков

4.

Использование знаков: больше, меньше, равно. Стр.46-47

1

 

Число 5 можно получить …

5.

Равенство. Неравенство. Стр.48

1

 

Я нашёл неверные равенства и неравенства

6.

Подбор записи для рисунка. Стр.49

1

 

У кого больше монет? У кого меньше монет?

7.

Многоугольники. Стр. 50-51

1

 

Фигуры слева, фигуры справа

8.

Число и цифра 6. Стр.52-53

1

 

Число 6 можно получить …

9.

Число и цифра 7. Стр. 54-55. Сравнение длины отрезков

1

 

Я назову числа по порядку, начиная с самого маленького

10.

Число и цифра 8.

1

 

Сколько вас? – у них мы спросим, и ответят куклы – Восемь!

11.

Число и цифра 9. Стр.58-59

1

 

Я подобрал для этого рисунка запись

12.

Число и цифра 10. Стр.60-61. Сравнение фигур

1

 

Я считаю слава направо

13.

Название чисел в прямом и обратном порядке. Стр.62-63

1

 

Один, два, три …

14.

Математические загадки. Стр. 64-65

1

 

Одно на всех и светит и греет

15.

Сантиметр. Определение пропущенных чисел. Стр.66-67

1

 

Фигуры геометрические

16.

Увеличение числа на несколько единиц, сравнение длины отрезков

1

 

Саша начертил отрезок длиной 6 см.

17.

Число 0. Составление рассказа по равенству. Стр.70-71

1

 

Ломаные линии, многоугольники

18.

Определение пропущенных цифр. Название числа в порядке уменьшения. Стр.72-73 Решение задач.

1

 

Оля подарила подруге одну куклу.

19.

Интеллектуальные задания. Решение задач, дополнение правил. Стр.74-75

1

 

Одна клетка вверх, две клетки вправо, …

20.

Закрепление. Что узнали, чему научились. Стр. 76-77

1

 

Фигуры на чертеже, лишние фигуры

21.

Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10. Стр.80-81

1

 

Три плюс один равно четырём

22.

Решение практических задач. Стр. 82-83

1

 

Прибавили …, вычли …

23.

Длина отрезков в сантиметрах. Стр.84-85

1

 

К числу прибавить два, вычесть из числа два

24.

Слагаемые, сумма. Стр. 86-87

1

 

Сумма чисел два и три равно 5

25.

Задача. Стр.88-89

1

 

Условие, вопрос, решение, ответ

26.

Составление задач по рисункам и решениям. Стр. 90-91

1

 

Я закончил запись, я составил запись

27.

Таблица. Вычисление. Стр. 92-93

1

 

Условие задачи, вопрос задачи, решение задачи

28.

Составление задачи по рисункам и решение. Стр. 94-95

1

 

Условие, решение, вопрос

29.

Закрепление. Стр.96-97. Поиск на рисунке предметов, похожих на геометрические фигуры

1

 

Квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, круг

30.

Что узнали, чему научились. Пропущенные числа. Сравнение примеров. Стр.100-101

1

 

Краткая запись к задаче.

31.

Итоговый урок

1