Календарно-тематическое планирование
по математике в 1 классе отделения слабослышащих детей
I четверть (8 недель, 4 ч в неделю, всего 31 ч)
№ |
Содержание программного материала |
Кол-во часов |
Дата |
Речевой материал |
1. |
День Знаний |
1 |
02.09 |
Мы теперь ученики |
2. |
Сравнение предметов |
1 |
03.09 |
Много, мало |
3. |
Сравнение групп предметов (одинаковые, разные) |
1 |
04.09 |
Одинаковые предметы |
4. |
Сравнение групп предметов (больше, меньше) |
1 |
05.09 |
Больше предметов |
5. |
Сравнение групп предметов (столько же) |
1 |
09.09 |
Столько же листьев |
6. |
Сравнение групп предметов (одинаковое количество) |
1 |
10.09 |
Одинаковое количество листьев |
7. |
Пространственные представления |
1 |
11.09 |
Вверху, внизу, справа, слева |
8. |
Счёт предметов |
1 |
12.09 |
Жёлтые косточки, синие косточки |
9. |
Упражнения для закрепления. Раньше, позже, потом, сначала. Стр.8-9 |
1 |
16.09 |
Больше, меньше, столько же, одинаковое количество |
10. |
Столько же, больше, меньше. Стр.10-11 |
1 |
17.09 |
Больше, меньше, столько же, одинаковое количество |
11. |
На сколько больше? Стр.12 |
1 |
18.09 |
Больше на один |
12. |
На сколько меньше? Стр.13 |
1 |
19.09 |
Меньше на один |
13. |
Счёт кругов, квадратов, треугольников. Стр.16-17 |
1 |
23.09 |
По три, по два, по одному |
14. |
Закрепление. Что узнали, чему научились. Стрн.18-19 |
1 |
24.09 |
Группы предметов, больше, меньше, на два, на один. Что выше? Что ниже? |
15. |
Числа от 1 до 10. Нумерация, работа с таблицами. Стр. 20 |
1 |
25.09 |
|
16. |
Много. Один.
Стр. 22-23 |
1 |
26.09 |
|
17. |
Как получить число 2. Стр. 24-25 |
1 |
30.09 |
Посчитай от 1 до 10. Посчитай |
18. |
Счёт до трёх. Стр. 26-27 |
1 |
01.10 |
Один карандаш, два карандаша, три мяча |
19. |
Сложение, вычитание. Знак равенства Стр. 28-29 |
1 |
02.10 |
Один плюс один равно двум |
20. |
Счёт до 4. Поиск пропущенного числа. Стр. 30-31 |
1 |
03.10 |
Какой предмет лишний? Лишний предмет … |
21. |
Длиннее, короче. Стр. 32-33 |
1 |
07.10 |
Самая длинная полоска, самая короткая полоска |
22. |
Цифра 5. Связь картинки, схемы и записи. Стр. 34-35 |
1 |
08.10 |
Сколько было? Сколько стало? Почему? |
23. |
Сравнение чисел. Заполнение пропусков. Закрепление цифры 5. Стр. 36-37 |
1 |
09.10 |
Пять девочек и две скамейки |
24. |
Закрепление пройденного материала. Поиск недостающей фигуры. Стр. 38-39 |
1 |
10.10 |
Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг |
25. |
Геометрические фигуры: точка, прямая линия, отрезок. Стр. 40-41 |
1 |
14.10 |
Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг |
26. |
Геометрические фигуры: точка, кривая линия, луч. Стр. 40-41 |
1 |
15.10 |
Линия, отрезок, луч я черчу по линейке |
27. |
Ломаная линия. Стр. 42 |
1 |
16.10 |
Кривую линию я могу нарисовать без линейки |
28. |
Подбор к рисункам подходящей записи. Стр. 43 |
1 |
21.10 |
Отрезки составляют ломаную линию |
29. |
Состав чисел: 3 и 5. Сравнение длины отрезков. Стр. 44 |
1 |
22.10 |
Число 5 состоит … |
30. |
Выполнение записи с помощью рисунка и схемы. Стр. 45 |
1 |
23.10 |
Состав чисел 4 и 5 |
31. |
Итоговый урок |
1 |
24.10 |
|
Календарно-тематическое планирование
по математике в 1 классе отделения слабослышащих детей
II четверть (8 недель, 4 ч в неделю, всего 31 ч)
№ |
Содержание программного материала |
Кол-во часов |
Дата |
Речевой материал |
1. |
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Стр.40-41 |
1 |
|
У отрезка есть начало и конец, а у луча только начало |
2. |
Ломаная линия. Стр.42-43. Вычисления |
1 |
|
Я начертил ломаную линию из трёх звеньев |
3. |
Подбор записи для рисунка. Сравнение длины отрезков. Стр.44-45 |
1 |
|
Я сравнил длину двух отрезков |
4. |
Использование знаков: больше, меньше, равно. Стр.46-47 |
1 |
|
Число 5 можно получить … |
5. |
Равенство. Неравенство. Стр.48 |
1 |
|
Я нашёл неверные равенства и неравенства |
6. |
Подбор записи для рисунка. Стр.49 |
1 |
|
У кого больше монет? У кого меньше монет? |
7. |
Многоугольники. Стр. 50-51 |
1 |
|
Фигуры слева, фигуры справа |
8. |
Число и цифра 6. Стр.52-53 |
1 |
|
Число 6 можно получить … |
9. |
Число и цифра 7. Стр. 54-55. Сравнение длины отрезков |
1 |
|
Я назову числа по порядку, начиная с самого маленького |
10. |
Число и цифра 8. |
1 |
|
Сколько вас? – у них мы спросим, и ответят куклы – Восемь! |
11. |
Число и цифра 9. Стр.58-59 |
1 |
|
Я подобрал для этого рисунка запись |
12. |
Число и цифра 10. Стр.60-61. Сравнение фигур |
1 |
|
Я считаю слава направо |
13. |
Название чисел в прямом и обратном порядке. Стр.62-63 |
1 |
|
Один, два, три … |
14. |
Математические загадки. Стр. 64-65 |
1 |
|
Одно на всех и светит и греет |
15. |
Сантиметр. Определение пропущенных чисел. Стр.66-67 |
1 |
|
Фигуры геометрические |
16. |
Увеличение числа на несколько единиц, сравнение длины отрезков |
1 |
|
Саша начертил отрезок длиной 6 см. |
17. |
Число 0. Составление рассказа по равенству. Стр.70-71 |
1 |
|
Ломаные линии, многоугольники |
18. |
Определение пропущенных цифр. Название числа в порядке уменьшения. Стр.72-73 Решение задач. |
1 |
|
Оля подарила подруге одну куклу. |
19. |
Интеллектуальные задания. Решение задач, дополнение правил. Стр.74-75 |
1 |
|
Одна клетка вверх, две клетки вправо, … |
20. |
Закрепление. Что узнали, чему научились. Стр. 76-77 |
1 |
|
Фигуры на чертеже, лишние фигуры |
21. |
Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10. Стр.80-81 |
1 |
|
Три плюс один равно четырём |
22. |
Решение практических задач. Стр. 82-83 |
1 |
|
Прибавили …, вычли … |
23. |
Длина отрезков в сантиметрах. Стр.84-85 |
1 |
|
К числу прибавить два, вычесть из числа два |
24. |
Слагаемые, сумма. Стр. 86-87 |
1 |
|
Сумма чисел два и три равно 5 |
25. |
Задача. Стр.88-89 |
1 |
|
Условие, вопрос, решение, ответ |
26. |
Составление задач по рисункам и решениям. Стр. 90-91 |
1 |
|
Я закончил запись, я составил запись |
27. |
Таблица. Вычисление. Стр. 92-93 |
1 |
|
Условие задачи, вопрос задачи, решение задачи |
28. |
Составление задачи по рисункам и решение. Стр. 94-95 |
1 |
|
Условие, решение, вопрос |
29. |
Закрепление. Стр.96-97. Поиск на рисунке предметов, похожих на геометрические фигуры |
1 |
|
Квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, круг |
30. |
Что узнали, чему научились. Пропущенные числа. Сравнение примеров. Стр.100-101 |
1 |
|
Краткая запись к задаче. |
31. |
Итоговый урок |
1 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.