Календарно- тематическое планирование по музыке для 2 класса
Оценка 4.7

Календарно- тематическое планирование по музыке для 2 класса

Оценка 4.7
Документация
docx
музыка
1 кл—2 кл
28.05.2020
Календарно- тематическое планирование по музыке для  2 класса
Календарно- тематическое планирование по музыке для 2 класса на основе УМК " Музыка" Е.Критской, Г.Сергеевой, Т.Шмагиной
КТП 2 класс Музыка _ Водопьянова.docx

Календарно-тематическое планирование (2 классы)

 

 

 

Количество часов

 

Календарные сроки

 

 

Примечание

№ п/п

Раздел/ тема урока

По плану

Фактически

По плану

Класс

Фактически

 

1 четверть (8 ч.)

 

 

Широка страна моя родная. Россия – Родина моя.

2 ч.

 

 

 

 

 

1

«Как появляется музыка?». Исполнение пройденных песенных и инструментальных мелодий по нотам

«Россия, Россия, нет слова красивей!».Гимн Российской Федерации. Великие русские композиторы-мелодисты

1

 

1 неделя

 

 

 

 

 

 

 

2

Великие русские композиторы-мелодисты: М.И. Глинка, П.И. Чайковский, С.В. Рахманинов. Здравствуй, Родина моя!

1

 

2 неделя

 

 

 

 

 

 

 

3

Государственные символы России (герб, флаг, гимн). Мелодия – душа музыки. Гимн России.

1

 

3 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

Жанровое разнообразие в музыке. День, полный событий.

5 ч.

 

 

 

 

 

4

Мир ребенка в музыкальных образах. Утро и  вечер в музыке. Звучащие картины. Фортепиано Средства музыкальной выразительности.

1

 

4 неделя

 

 

 

 

 

 

 

5

Природа и музыка. Музыкальная прогулка. Элементарный анализ средств музыкальной выразительности.

1

 

5 неделя

 

 

 

 

 

 

 

6

Песенность,  танцевальность, маршевость в различных жанрах вокальной и инструментальной музыки. Танцы, танцы, танцы. Игровые дидактические упражнения. Ритмические игры

1

 

6 неделя

 

 

 

 

 

 

 

7

Балет, опера. «Путешествие в мир театра». Эти разные марши. Звучащие картины.

1

 

7 неделя

 

 

 

 

 

 

 

8

Формирование первичных знаний о музыкально-театральных жанрах: путешествие в мир театра. Расскажи сказку. Обобщающий урок. Колыбельные.

1

 

8 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

2 четверть (8 ч.)

 

 

 

 

 

 

 

«О России петь - что стремиться в храм…»

8 ч.

 

 

 

 

 

9

Великий колокольный звон. Колокольные звоны России Мир музыкальных форм. Куплетная форма в вокальной музыке..

1

 

9 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Святые земли Русской. Александр Невский. Звучащие картины. Простые песенные формы (двухчастная и трехчастная формы).   

1

 

10 неделя

 

 

 

 

 

 

 

11

Святые земли Русской. Сергей Радонежский.  Повторность и вариативность в музыке. Длительности и паузы в простых ритмических рисунках. Ритмоформулы

1

 

11 неделя

 

 

 

 

 

 

 

12

В церкви. Утренняя молитва. Разучивание песен к праздникам подготовка концертных программ  Жанр молитвы. Вариации.

1

 

12 неделя

 

 

 

 

 

 

 

13

«С Рождеством Христовым!» Музыкально-театрализованное представление. Знакомство с музыкальными жанрами святочного периода. Рождественские праздники. Исполнение пройденных песенных и инструментальных мелодий по нотам

1

 

13 неделя

 

 

 

 

 

 

 

14

Фольклор – народная мудрость. Народное музыкальное искусство. Традиции и обряды. Календарные песни Рождественские праздники.

1

 

14 неделя

 

 

 

 

 

 

 

15

Оркестр русских народных инструментов, группы инструментов. Прослушивание народных песен и танцев в исполнении фольклорных ансамблей, хоровых коллективов

1

 

15 неделя

 

 

 

 

 

 

 

16

 «Музыкальная эстафета». Урок-концерт.

1

 

16 неделя

 

 

 

 

 

 

 

3 четверть (10 ч.)

 

 

Народное музыкальное искусство. Традиции и обряды. Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

5 ч.

 

 

 

 

 

17

Музыка в народном стиле. Исполнение песен с инструментальным сопровождением

1

 

17 неделя

 

 

 

 

 

 

 

18

Народные инструменты. Плясовые наигрыши.

1

 

18 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Годовой круг календарных праздников. Сочини песенку. Исполнение песен с инструментальным сопровождением: подражание «народному оркестру» (ложки, трещотки, гусли, шаркунки).

1

 

19 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Праздники русского народа. Масленица. Музыкально-игровая деятельность, исполнение закличек, потешек. Музыка в народном стиле. Исполнение песен с инструментальным сопровождением

1

 

20 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Знакомство с народными танцами в исполнении фольклорных и профессиональных ансамблей. Встреча весны. Свободное дирижирование ансамблем

1

 

21 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

В музыкальном театре. Музыкально-театрализованное представление.

5 ч.

 

 

 

 

 

22

Театр оперы и балета. Детский музыкальный театр. Разработка сценариев музыкально-театральных представлений.

1

 

22 неделя

 

 

 

 

 

 

 

23

Опера «Руслан и Людмила». Путешествие в мир театра (театральное здание, театральный зал, сцена, за кулисами театра)

1

 

23 неделя

 

 

 

 

 

 

 

24

«Сказка будет впереди». Балет «Щелкунчик». Создание музыкально-театрального коллектива».   Распределение ролей: «режиссеры», «артисты», «музыканты», «художники». Повторение по теме четверти

1

 

24 неделя

 

 

 

 

 

 

 

25

Музыкально-театрализованное представление как результат освоения программы во втором классе.

1

 

25 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

Я – артист. В концертном зале.

4 ч.

 

 

 

 

 

26

Симфоническая сказка. Сольное и ансамблевое музицирование (вокальное и инструментальное).

1

 

26 неделя

 

 

 

 

 

 

 

4 четверть (8 ч.)

27

Творческое соревнование. Картинки с выставки. Разучивание песен к празднику. Музыкальные впечатления.

1

 

27 неделя

 

 

 

 

 

 

 

28

Разучивание песен к празднику. Музыкальные впечатления.

1

 

28 неделя

 

 

 

 

 

 

 

29

. Звучит нестареющий Моцарт! Увертюра. Метроритм. Ритмические «паззлы». Подготовка концертных программ

1

 

29 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное время и его особенности. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье.

3 ч.

 

 

 

 

 

30

Волшебная палочка дирижера. Прогулки в прошлое. Классические музыкальные формы (Й. Гайдн, В.А Моцарт, Л. Бетховен). Метроритм. Ритмические «паззлы». Волшебный цветик-семицветик.

1

 

30 неделя

 

 

 

 

 

 

 

31

И всё это- Бах! Длительности и паузы в простых ритмических рисунках. Исполнение пьес на инструментах малой ударной группы: маракас, пандейра, коробочка. Музыкальные инструменты.

1

 

31 неделя

 

 

 

 

 

 

 

32

Мир музыки Прокофьева и Чайковского Слушание музыки. Элементарный анализ особенностей мелодии

1

 

32 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальная грамота

3 ч.

 

 

 

 

 

33

Всё в движении. Основы музыкальной грамоты. Расположение нот в первой-второй октавах.

1

 

33 неделя

 

 

 

 

 

 

 

34-35

Музыка учит людей понимать друг друга. Интервалы в пределах октавы, выразительные возможности интервалов.  Административная проверочная работа

2

 

34 -35неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

35

 

 

 

 

 



 

Календарно-тематическое планирование (2 классы)

Календарно-тематическое планирование (2 классы)

Звучащие картины. Фортепиано

Звучащие картины. Фортепиано

Длительности и паузы в простых ритмических рисунках

Длительности и паузы в простых ритмических рисунках

Годовой круг календарных праздников

Годовой круг календарных праздников

Я – артист. В концертном зале

Я – артист. В концертном зале

Всё в движении. Основы музыкальной грамоты

Всё в движении. Основы музыкальной грамоты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2020