Календарно-тематическое планирование
по музыке во 2 классе УМК «Школа России»
на 2022 - 2023 учебный год
с планируемыми результатами освоения материала
1 час в неделю - 34часа в год.
№ |
Дата |
Тема, (тип урока)
|
Цель деятельности |
Планируемые результаты (предметные)
|
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
||||||
|
|
.
|
|
Содержание урока (ученик должен знать/уметь) |
Познавательные УУД |
Регулятивные УУД |
Коммуника- тивные УУД |
Личностные УУД |
|||
«Три кита» в музыке песня, танец, марш ( 9 часов) |
|||||||||||
1. |
1 |
«Три кита» в музыке – песня, танец, марш. (Новый материал и первичное закрепление) |
Научить различать музыку марша, танца и песни. |
Знать: понятия: композитор, слушатель, песня, танец, марш. Уметь: воспринимать и понимать музыку разного эмоционально-образного содержания. |
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. |
Выполнять учебные действия в качестве слушателя; планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
|
Проявлять активность во взаимодей-ствии; вести диалог; слушать и понимать собеседника. |
Формирование наличия эмоционального отношения к искусству,
эстетического взгляда |
|||
2. |
|
Марш. (Новый материал и первичное закрепление)
|
Научить слышать ритм марша, видеть разнообразие маршей. |
Знать: понятия -ритм в музыке, ритм марша, нотный стан, скрипичный ключ, ноты звукоряда на нотном стане. Уметь: воспринимать и понимать музыку разного эмоционально-образного содержания. |
Использовать
общие приёмы решения познавательной задачи, ориентироваться в разнообразии способов, решения учебно-практических
|
Формулировать |
Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог, формулиро-вать и аргументиро-вать собственное мнение и позицию. |
Формирование чувства гордости |
|||
3. |
|
Виды маршей. (Закрепле-ние материала) |
Сформировать представление о признаках отличия одного марша от другого. |
Знать: понятие мелодия, ритм марша, темп, регистр, звукоряд. Уметь: различать виды маршей по темпу, ритму, высоте мелодии.
|
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
|
Выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя; адекватно ис-пользовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
Проявлять активность во взаимодейст-вии; вести диалог; слушать и понимать собеседника. |
Формирование проявления эмоционально-ценностного отношения к музыке; расширения своей ценностной сферы в процессе общения |
|||
4. |
|
Танец. (Новый материал и первичное закрепление) |
Сформировать представление о ритмах танцев. |
Знать: чем отличается ритм танца от ритма марша. Уметь: сопоставлять музыку танца с музыкой марша. |
Выделять |
Преобразовы-вать практическую задачу в познава-тельную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. |
Задавать вопросы; формулиро-вать собственное мнение и позицию; координиро-вать и принимать различные позиции во взаимодейст-вии. |
Формирование проявления эмоционально-ценностного отношения к музыке; расширения своей ценностной сферы в процессе общения |
|||
5. |
|
Виды танцев. (Закрепле-ние материала) |
Научить различать ритмы танцев, познакомить с их разнообразием. |
Знать: понятие мазурка, тамбурин, сиртаки, летка-енка и.др.; ритм танца; старинные и современные танцы. Уметь: понимать нравственный смысл музыкальных образов в пьесах. |
Ставить вопросы; формулировать проблемы; осуществлять сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источни- ков); применять и представлять информацию.
|
Выполнять учебные действия в качестве слушателя; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
проявлять активность во взаимо-действии; вести диалог; слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для органи-зации собственной деятельности и сотрудни-чества с партнером; определять цели, функции участников, способы взаимодейст-вия; договари- ваться о распределе- нии функций и ролей в совместной работе. |
Формирование проявления наличия стремления к красоте и гармонии,
приобретения эстетического взгляда |
|||
6. |
|
Песня. (Новый материал и первичное закрепление) |
Сформировать понимание, что песня – самый главный «кит». |
Знать: что певучесть и плавность – главные качества песни; мелодия – «душа» музыки. Уметь: вслушиваться в звуки родной природы, воплощать настроение музыкальных произведений в пении. |
Ориентироваться в разнообразии способов решения учебных, познавательных и творческих задач.
|
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Договарива--ться о распределе-нии функций и ролей в совместной деятельности, конструктив-но работать в паре, группе. |
Формирование наличия навыков продуктивного сотрудничества,
общения; реализации творческого потенциала |
|||
7. |
|
Песни. (Новый материал и первичное закрепление) |
Сформировать понимание, что музыка в песне имеет строение, бывает одночастной и двухчастной. |
Знать: понятия сольфеджио, одночастная и двухчастная формы построения. Уметь: воспринимать и понимать музыку разного эмоциональ-образного содержания. |
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения конкретных задач.
|
Выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя; соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результат действия с требованиями конкретной задачи.
|
Договари-ваться о распределе-нии функций и ролей в совместной деятельности, конструктив-но работать в паре, группе. |
Формирование сознательного выстраивания эстетического отношения |
|||
8. |
|
«Киты» встречаются вместе.. (Комбинированный) |
Научить видеть, что характер и ритм влияют на изменение жанра музыки. |
Знать: понятия ритм марша, танца, песни. Уметь: эмоционально выражать своё отношение к музыкальным произведениям. |
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог |
Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
|||
9. |
|
«Три кита» - обобщение. (Обобщение) |
Закрепить умение различать марш, танец и песню. |
Знать: понятия: виды маршей, танцев, песен. Уметь: эмоционально выражать своё отношение к музыкальным произведениям, понимать возможность музыки передавать чувства и мысли человека. |
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения конкретных задач.
|
Выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя; соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результат действия с требованиями конкретной задачи.
|
Обсуждать совместно вопросы с партнером по учебному взаимодействию перед принятием решения. |
Проявление наличия
эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда |
|||
О чём говорит музыка (7 часов) |
|||||||||||
10. |
|
О чём говорит музыка. (Новый материал и первичное закрепление) |
Сформировать представление, что музыка выражает чувства людей. |
Знать: понятия: паузы, длительности нот. Уметь: понимать возможности музыки передавать чувства и мысли человека;переда-вать содержание песенного творчества в пении, движении, элементах дирижирования.
|
Ориентироваться в разнообразии способов решения поставленных задач; рисовать услышанное. |
Понимать и принимать учебную задачу; использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
|
Ставить вопросы; учитывать настроения других людей, их эмоциональ-ное восприятие музыки. |
Стремление к формированию ассоциативно-образного мышления, наличию позитивной самооценки своих музыкально-творческих способностей. |
|||
11. |
|
Что выражает музыка. (Новый материал и первичное закрепление) |
Научить слышать какие чувства может выражать музыка(веселье, грусть, тревогу и т.д.) |
Знать: понятия – длительности нот, паузы, массовая песня. Уметь: эмоционально выражать своё отношение к музыкальным произведениям, используя различные чувства. |
Ставить и формулировать проблему; осуществлять запись, фиксацию информации о музыкальном мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст.
|
Выполнять учебные действия в качестве слушателя и
исполнителя; определять последователь-ность
промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного
результата; составлять план
|
Обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; принимать участие в групповом исполнении песен. |
Проявление духовно-нравственного и этического чувства, уважительного отношения к людям, заботы о животных. |
|||
12. |
|
Как музыка выражает черты человеческого характера. (Закрепление материала) |
Научить видеть, что характер музыки создаёт музыкальный образ человека или животного. |
Знать: понятия -виды пауз, длительностей нот. Уметь: различать длительности нот, паузы, акценты по звучанию в музыке и по написанию, оценивать значение музыки в жизни людей. |
Осуществлять поиск необходимой для реализации учебных задач информации. |
Выражать в словесной форме образный смысл и общий замысел произведений; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
Задавать вопросы; формулиро-вать собственное мнение и позицию; аргументиро-вать свою позицию и координиро-вать её с позициями партнеров в сотрудниче-стве при выработке общего решения в совместной деятельности. |
Сохранение внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе; восприятие музыкального произведения на основе эмоционально-чувственного развития, сопереживания. |
|||
13. |
|
Музыка может изображать. (Новый материал и первичное закрепление) |
Научить видеть, как музыка изображает шумы и звуки природы. |
Знать: первичные понятия о музыкальных оттенках, регистре, тембре. Уметь: вслушиваться в звуки родной природы, воплощать настроение музыкальных произведений в пении. |
Выделять необходимую для решения познавательной задачи информацию; рассматривать живописные полотна и определять, какая музыка звучит на картинах, какими средствами живописи художник выразил музыкальное звучание; объяснять, почему некоторые картины называют звучащими.
|
Соотносить свои действия с поставленной целью и результатами.
|
Выслуши- вать мнения и идеи
одноклассни-ков и использовать их в дальнейшей деятельности, координиро-вать и принимать различные позиции во
взаимодей-ствии; адекватно оценивать собственное поведение и поведение
окружающих; проявлять активность |
Стремление к формированию ассоциативно-образного мышления, наличию позитивной самооценки своих музыкально-творческих способностей. |
|||
14. |
|
Музыка изображает (Закрепление материала) |
Научить видеть, как музыка изображает движение. |
Знать: что музыка изображат прыжки, шаги, движения, а так же шумы и звуки природы. Уметь: исполнять ускорение в мелодии («Карусель»), изображать движение паровоза («Попутная песня») |
Осуществлять поиск необходимой для реализации учебных задач информации. |
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. |
Координиро-вать и принимать различные позиции во взаимодей-ствии; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. |
Проявление эмоционально-ценностного отношения к искусству; реализация творческого потенциала через изображение движения в музыке . |
|||
15. |
|
Музыка рисует картины природы. (Комбиниро-ванный) |
Научить определять, как музыка рисует утро, день, ночь. |
Знать: что музыка выражает внутренний мир человека, его чувства и настроение, а изображает движение, шаги, походку. Уметь: представлять и зарисовывать музыкальные образы картин природы. |
Выделять необходимую для решения познавательной задачи информацию; рассматривать живописные полотна и определять, какая музыка звучит на картинах, какими средствами живописи художник выразил музыкальное звучание; объяснять, почему некоторые картины называют звучащими.
|
Самостоятельно ставить цель в предстоящей творческой работе.
|
Договари-ваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности, конструктивно
работать в паре, группе; прогнозиро-вать возникнове-ние
конфликтов при наличии разных точек зрения; разрешать конфликты |
Стремление к формированию ассоциативно-образного мышления, наличию позитивной самооценки своих музыкально-творческих способностей. |
|||
16. |
|
Как музыка выражает и изображает. (Комбинированный) |
Закрепить убеждение, что музыка выражает и изображает. |
Знать: что музыка выражает внутренний мир человека, его чувства и настроение, а изображает движение, шаги, походку. Уметь: понимать возможности музыки передавать чувства и мысли героев, представлять и зарисовывать музыкальные образы героев, их действий. |
Ориентироваться в разнообразии способов решения поставленных задач; рисовать услышанное. |
Самостоятельно ставить цель в предстоящей творческой работе. |
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудни-чества с партнером; определять цели, функции участников, способы взаимодей-ствия. |
Проявление наличия эмоционального отношения к искусству; проявления позитивной самооценки своих музыкально-творческих возможностей. |
|||
Куда ведут нас «три кита» (9 часов) |
|||||||||||
17. |
|
Куда ведут нас «три кита». ( Новый материал и первичное закрепление) |
Научить видеть, что выразительность и изобразитель-ность существуют в музыке одновременно. |
Знать: что песня, танец и марш ведут нас в оперу, балет, симфонию и др. крупные формы музыки. Уметь: понимать возможности музыки передавать чувства и мысли героев, осознавать роль прекрасного в жизни человека. |
Осуществлять поиск необходимой для решения поставленных учебно-практических и познавательных задач информации. |
Выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. |
Проявлять активность во взаимодействии; вести диалог; слушать собеседника; уметь участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения. |
Проявление наличия эмоционального отношения к искусству; проявления позитивной самооценки своих музыкально-творческих возможностей. |
|||
18. |
|
«Три кита» ведут нас в оперу .балет и симфонию. (Новый материал и первичное закрепление) |
Научить слышать «трёх китов» в различных жанрах музыки. |
Знать: понятия театр, опера, балет, симфония, концерт. Уметь: определять, откуда звучат музыкальные отрывки - из оперы, балета или симфонии. |
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. |
Выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. |
Обсуждать и анализиро-вать соб-ственную музыкальную (певческую, исполнительскую, слушательскую) деятельность и работу одноклассни-ков с позиции творческих задач, с точки зрения музыкально-го содержания и средств его выражения. |
Проявление наличия эмоционального отношения к искусству; проявления позитивной самооценки своих музыкально-творческих возможностей. |
|||
19. |
|
Куда ведёт нас песня. (Новый материал и первичное закрепление) |
Сформировать представление о взаимосвязи песни и оперы. |
Знать: понятия- форте, пиано, симфония, финал симфонии, темы героев в опере. Уметь: эмоционально выражать своё отношение к музыкальным произведениям, эмоционально откликаться на музыкальную характеристику героев музыкальных сказок, музыкальных зарисовок. |
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Проявление наличия эмоционального отношения к искусству; проявления позитивной самооценки своих музыкально-творческих возможностей. |
|||
20. |
|
Песня в опере (Закрепление материала) |
Заинтересовать умением слышать, что симфонический оркестр обогащает звучание мелодии песни. |
Знать: понятия: динамические оттенки, симфонический оркестр, инструменты симфонического оркестра, классический концерт (что от состоит из частей). Уметь: различать песни из опер от песен композиторов – песенников. |
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. |
Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. |
Реализует творческий потенциал в процессе коллективного и индивидуально-го музицирования. |
|||
21. |
|
Куда ведёт нас танец. (Новый материал и первичное закрепление) |
Научить определять не только характер танца, но и его образное содержание. |
Знать: понятия –куплетная форма, сцена из балета. Уметь: воспринимать и понимать в музыке смену частей и видеть в ней развитие. |
Обдумывать замысел и
реализовывать его |
Контролировать и оценивать свою учебную деятельность. |
Проявлять активность во взаимодейст-вии; учитывать эмоциональ-ное восприятие музыки других учащихся; формулиро-вать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; строить понятные для партнера высказыва-ния. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|||
22. |
|
Танец и балет. (Закрепление материала) |
Научить видеть, как обогащается образное содержание танца в крупной форме: балете. |
Знать: понятия- балет, действие (из балета), Уметь: выражать свои эмоции в исполнении, передавать особенности музыки в коллективном музицировании. |
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. |
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, конструктив-но работать в группах. |
Демонстрирует наличие
навыков продуктивного сотрудничества, общения; реализует творческий потенциал |
|||
23. |
|
Куда ведёт нас марш. (Комбиниро-ванный) |
Научить видеть, что марш встречается всюду, где есть человек. |
Знать: чем отличается марш из оперы от отдельного марша, от марша-песни. Уметь: соотносить исполнение музыки с собственными жизненными впечатлениями. |
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. |
Формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Формулировать собственное мнение и позицию во взаимодейст-вии. |
Проявляет наличие эмоционального отношения к произведениям музыки, литературы, живописи, театра. |
|||
24. |
|
Марш в опере и балете. (Закрепление материала) |
Научить различать оперные и балетные марши. |
Знать: различия марша из балета от марша из оперы. Уметь: выразительно и ритмично двигаться под музыку разного характера, узнавать темы из произведений. |
Осуществлять поиск необходимой для реализации учебно-познавательной задачи информации.
|
Выполнять учебные действия в качестве слушателя; концентрировать волю
|
Ставить вопросы; обращаться за помощью; контролировать свои действия в коллективной работе. |
Стремится к развитию эмоционального восприятия музыкальных произведений; проявляет интерес к от-дельным видам музыкально-практической деятельности . |
|||
25. |
|
Куда ведут нас «три кита» - обобщение. (Обобщение) |
Закрепить умение различать изменение в танце, песне и марше, когда они появляются в опере, балете и симфонии. |
Знать: что в балете не поют, а в симфонии не танцуют и не поют, в опере и танцуют и поют. Уметь: воплощать выразительные особенности профессиональ-ного творчества в пении, движении, импровизации.
|
Ориентироваться в разнообразии способов решения поставленных задач. |
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.. |
Задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию. |
Проявляет наличие эмоционального отношения к искусству; стремится к развитию ассоциативно-образного мышления. |
|||
Что такое музыкальная речь (9 часов) |
|||||||||||
26. |
|
Что такое музыкальная речь. (Новый материал и первичное закрепление) |
Расширить представления о «трёх китах». |
Знать: понятия - лад, динамика, тембр, регистр. Уметь: использовать влияние динамики, темпа, регистра при исполнении песен и музыкальных отрывков из опер, концертов, симфоний, пьес. |
Выделять |
Формулировать и удерживать учебную задачу.
|
Проявлять активность во взаимодейст-вии; конструктив-но вести диалог; слушать и понимать собеседника; управлять коммуникацией, определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Проявление наличия эмоционального отношения к искусству; проявления позитивной самооценки своих музыкально-творческих возможностей. |
|||
27. |
|
Музыкальная речь. (Закрепление материала) |
Научить замечать, что звуки бывают тихие– громкие, высокие– низкие, плавные – отрывистые. |
Знать: понятия форте, пиано, меццо форте, меццо пиано, паузы, длительности и высота нот в музыке.
Уметь: записывать и использовать краткие обозначения динамических оттенков, пауз и др. знаков для исполнения музыкальных произведений. |
Использовать общие приёмы решения задач.
|
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Задавать вопросы;
формулиро-вать собственное мнение и позицию; задавать
вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и
сотрудничества |
Проявляет интерес практической деятельности. |
|||
28. |
|
Лад, динамика, ритм, регистр в музыке как виды музыкальной речи. (Комбинированный) |
Научить различать регистры, мажор- минор, динамические оттенки в музыкальной речи. |
Знать: понятия – лад, динамика, тембр, регистр. Уметь: использовать лад, динамику, тембр, регистр в мелодии при исполнении произведений. |
Осуществлять поиск необходимой информации для реализации поставленных учебно-практических и по-знавательных задач.
|
Ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно.
|
Ставить вопросы; обращаться за помощью к учителю, партнеру по сотрудничеству; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
Демонстрирует наличие навыков продуктивного сотрудничества, общения, взаимодействия со сверстниками при решении различных творческих музыкальных задач. |
|||
29. |
|
Знакомство с формой произведения.( Новый материал и первичное закрепление) |
Научить видеть I, II ,III частные формы в музыке. |
Знать: понятие – форма в музыке. Уметь: услышать смену частей в исполняемом произведении. |
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. |
Выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя в соответствии с поставленной учебной задачей. . |
Формулировать собственное мнение и позицию. |
Проявляет этические чувства, уважительное отношение к окружающим людям, положительное отношение к музыкальным занятиям. |
|||
30. |
|
Формы построения произведения. (Закрепление материала) |
Научить видеть, чем отличаются части произведения. |
Знать: понятие – форма в музыке. Уметь: слышать смену частей в исполняемом произведении, использовать это для более яркой передачи музыкального образа. |
Ставить и формулировать проблему; ориентироваться в информационном материале учебника; осуществлять поиск необходимой для решения учебной и познавательной задач информации; использовать общие приёмы решения по-ставленных задач.
|
Ставить и формулировать проблему; ориентироваться в информационном материале учебника; осуществлять поиск необходимой для решения учебной и познавательной задач информации; использовать общие приёмы решения по-ставленных задач. . |
Задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию. |
Стремится к развитию навыков художественно-го восприятия произведений искусства; проявляет эмоциональную отзывчивость. |
|||
31. |
|
Песенность, танцеваль-ность, маршевость в музыке. (Комбиниро-ванный) |
Научить различать маршевость от марша, песенность от песни, танцевальность от танца. |
Знать: понятия песня-песенность, танец-танцевальность, марш-маршевость. Уметь: отличать песенность, танцевальность, маршевость от песни, танца, марша в музыкальных произведениях. |
Формулировать познавательную цель; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.
|
Выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя в соответствии с поставленной учебной задачей.
|
Задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию. |
Проявляет наличие эмоционального отношения к искусству, уважение к чувствам и настроениям другого человека. |
|||
32. |
|
Тембр в музыке. (Комбинированный) |
Познакомить со значением слова «тембр» в музыке, на примере прослушивания звучания разных инструментов в произведениях. |
Знать: что тембр – это окраска звука, голоса. Уметь: использовать тембр голоса при исполнении песен, различать тембры инструментов в музыке. |
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
|
Применять установленные правила в планировании способа решения; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата |
Предлагать помощь и
договариваться о распределении функций в совместной деятельности, конструктив-но
и плодотворно работать |
Проявляет наличие эмоционального отношения к искусству, уважение к чувствам и настроениям другого человека, положительное отношение к музыкальным занятиям. |
|||
33. |
|
«Петя и волк» - симфони-ческая сказка С.Прокофьева (Закрепление материала) |
Научить видеть, как тембры инструментов помогают изображать разных героев. |
Знать: тембры инструментов симфонического оркестра. Уметь: использовать тембр голоса при исполнении песен, различать тембры инструментов в музыке. |
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. |
Выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя в соответствии с поставленной учебной задачей.
|
Предлагать помощь и
договари-ваться о распределении функций в совместной деятельности,
конструктив-но и плодотворно работать |
Сохраняет внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе; воспринимает музыкальное произведение на основе эмоционально-чувственного развития, сопереживания; осуществляет оценку результатов собственной музыкально-исполнитель-ской деятельности. |
|||
34. |
|
«Три кита» - основа музыкального искусства. (Обобщение) |
Сформировать понимание, что разнообразие в музыке связано не только с тем, что музыка состоит из звуков, различных по звучанию и характеру, но и что музыка выражает мысли и чувства людей, события нашей жизни. |
Знать: что «три кита» встречают-ся во всех видах и жанрах музыки. Уметь: понимать роль различных выразительных средств в создании музыкального образа, узнавать пройденные музыкальные произведения и их авторов. |
Формулировать познавательную цель; узнавать, называть и определять объ-екты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.
|
Выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результат действия с требованиями конкретной задачи |
Предлагать помощь и
договари-ваться о распределении функций в совместной деятельности,
конструктив-но и плодотворно работать |
Проявляет наличие эмоционального отношения к искусству, уважение к чувствам и настроениям другого человека, положительное отношение к музыкальным занятиям. |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.